- Как сделать скина своими руками
- Как сделать скин в Minecraft?
- Способ первый — создание скина в графическом редакторе
- Второй способ — создание скина с помощью программы
- Редактор скинов Minecraft
- Создавайте собственные скины для майнкрафт бесплатно и легко. Вы можете выбирать из тысяч доступных стоковых изображений и создавать на их основе собственные.
- Как использовать
- Шаг 1
- Шаг 2
- Шаг 3
- О редакторе скинов Minecraft
- Посмотреть все инструменты
- Редактор скинов Minecraft
- Распознавание текста
- Генератор QR-кода
- Сканер QR-кода
- Иконки iOS для iPhone
- Шаблоны рубашек Roblox
- Фото в мультик
- Что такое «Мастерская» и как создать свои скины
- Что такое мастерская в CS:GO и как создавать свои скины?
- #1 Инструменты
- #2 — Модели
Как сделать скина своими руками
На самом деле создать скин в кс го не так и сложно. Чтобы сделать его поистине красивым и необычным, потребуется много опыта и усидчивости.
Важно! Создав свое оружие, Вы не сможете просто так им воспользоваться в Counter-Strike. Вы сможете лишь выставить его на продажу и, если скин будет пользоваться популярностью, заработать на нем.
Прежде всего решите, для чего оно Вам нужно. Для создания действительно качественной раскраски придется «убить» немало времени, нужны навыки работы в фотошопе, терпение и желание.
Итак, чтобы сделать скин в кс го, Вам понадобятся:
сам Global Offensive (а как же без него?);
Photoshop и навыки работы с ним;
CS GO SDK или GCF Scape;
VTFEdit.
Где и как достать программы, тут речь не пойдет. Придется Вам воспользоваться поиском в Интернете.
Совет! Перед началом работы рекомендуется ознакомиться с руководством по раскрашиванию моделей от Валве. Много времени Вы на это не потратите, но будете в курсе дела и упростите себе работу.
Для работы Вам понадобятся эскизы моделей, их можно «вытащить» из архивных файлов в самом Контер-Страйке. Для этого нужно:
запустить программу GCF Scape;
нажать на кнопку Open и указать путь к папке с игрой (местоположение стима\steam\steamapps\common\Counter-Strike Global Offensive\csgo);
выберете файл под названием pak01.dir и откройте его;
в появившемся каталоге выделите папки models и materials;
распакуйте их в любое удобное место.
Работа с программой GCF Scape завершена. Откройте теперь утилиту VTFEdit. Она нужна для конвертации моделей из формата VTF в TGA. Для этого проделайте такие манипуляции:
зайдите в «File», выберете «Open»;
заходим в папку v_models;
заходим в папку v_models;
выбираем «жертву» – любое оружие, расцветку которого хотите сделать;
нажимаем на VTF-файл нужной модели (выбирайте тот файл, который больше по размеру);
затем в том же меню «Файл» выберете Export и сохраните скин в формате TGA.
На этом подготовка материалов для работы завершена.
Создавать скины в cs go также можно при помощи программы 3D Coat. Но разобраться в ней довольно непросто, к тому же утилита платная. Поэтому рассматриваться данная программа в статье не будет.
Большую часть времени Вы проведете именно в этой утилите. Для открытия необходимой модели, Вам нужно зайти в меню «Файл», потом «Открыть» и выбрать сохраненную картинку в TGA. После этого можете приступать к рисованию собственной раскраски.
Для того чтобы разобраться в сложном изображении оружия, почитайте руководство по созданию скинов от Valve. Там также обозначены и зоны для каждой модели. Каждый скин создается по-разному, а вариантов исполнения может быть огромное количество, поэтому пробуйте, тренируйтесь и Вы обязательно добьетесь хороших результатов.
Когда расцветка готова, сохраните ее 2 раза в TGA: один раз как есть, а второй в уменьшенном размере – 512 на 512 точек.
Источник
Как сделать скин в Minecraft?
В этой статье я отвечу на вопрос «как сделать скин в Minecraft?», который задали в нашем сообществе. Я расскажу про два способа: первый — с помощью графических редакторов, а второй с помощью специальной программы. Для начала предупрежу о том, что использовать скины у вас получится если только у вас лицензионный клиент или на сервере, на котором вы играете установлен специальный мод скинов. О том, как установить готовый скин читайте в статье скины для Minecraft.
Способ первый — создание скина в графическом редакторе
Первый способ подойдет только тем, кто хоть как-то умеет работать с графическими редакторами, подойдет даже Paint. Скины в Minecraft состоят из схем-изображений, в которых в определенном месте нарисованы определенные части тела. Вот схема скина по умолчанию:
Если вы хотите нарисовать скин с нуля, то нужно разобраться где какие части тела нарисованы и перерисовать их в графическом редакторе. Также можно подобрать другой скин, где части тела нарисованы более понятно и по нему создать свой скин. Если же вы не хотите разбираться с этими схемами, то переходите ко второму способу созданию скина.
Второй способ — создание скина с помощью программы
Воспользоваться программой можно на этой странице — создать скин minecraft. Программа на английском языке, поэтому немного опишу ее.
1. Нажмите кнопку «play», чтобы начать работу.
2. У вас есть 4 варианта:
New skin — создание скина с нуля
Import skin — загрузка готового скина и редактирование
Load data — загрузка сохраненной работы, которую вы делали в программе раньше
View Uploads — посмотреть загруженные скины
3. При выборе первого варианта, на следующей странице вы можете выбрать один из шаблонов скина:
4. Нажмите кнопку «New layer» (новый слой), на нее будут указывать стрелки.
5. Тут два варианта:
Pre maid — выбрать одну из готовых частей тела
Custom — нарисовать часть тела самому
6. Если вы выбрали Pre Maid, то выберите все части тела поочередно, добавляя новые слои. Если вы выбрали Custom, то выберите часть тела, которую будете рисовать, all — редактирование сразу всех частей.
Для сохранения картинки нажмите кнопку «Export/Save», которая находится внизу, выберите формат .png, ваш скин будет сохранен после того, как истечет таймер (при первом сохранении). Готовую картинку можно загрузить в свой профиль на сайте minecraft и новый скин будет одет. Если у вас будут вопросы, то вы можете задать их в комментариях к статье.
Источник
Редактор скинов Minecraft
Создавайте собственные скины для майнкрафт бесплатно и легко. Вы можете выбирать из тысяч доступных стоковых изображений и создавать на их основе собственные.
Как использовать
Шаг 1
В списке вверху представлены различные редакторы. Попробуйте проверить их все и выберите тот, который вам подходит
Шаг 2
Выполните необходимые шаги: создайте свои собственные скины Minecraft с нуля или выберите из библиотеки и отредактируйте их.
Шаг 3
Сохраните изменения и загрузите новые созданные скины. Не забудьте поделиться результатом с друзьями
О редакторе скинов Minecraft
Игрокам Minecraft предлагаются различные скины Minecraft, которые сделают игру более интересной. Большая база скинов для Майнкрафт по нику, удобный поиск по цвету, сортировка по рейтингу, формату и модели, скачивание и установка скинов, которые позволят вам полностью преобразить своего персонажа в Майнкрафт. А также найди скины для девочек, HD скины и плащи для них. Это, пожалуй, самая полная коллекция скинов для майнкрафт размером 64×32 в Интернете. Любой игрок может выбрать внешний вид по своему вкусу.
Посмотреть все инструменты
Редактор скинов Minecraft
Игрокам Minecraft предлагаются различные скины Minecraft, которые сделают игру более интересной. Большая база скинов для Майнкрафт по нику, удобный поиск по цвету, сортировка по рейтингу, формату и модели, скачивание и установка скинов, которые позволят вам полностью преобразить своего персонажа в Майнкрафт. А также найди скины для девочек, HD скины и плащи для них. Это, пожалуй, самая полная коллекция скинов для майнкрафт размером 64×32 в Интернете. Любой игрок может выбрать внешний вид по своему вкусу.
Распознавание текста
Механический или электронный перевод изображений рукописного, машинописного или печатного текста в текстовые данные, используемые для представления символов на компьютере. Оптическое распознавание текста или оптическое распознавание текста никогда не было таким простым. Abby FineReader имеет собственную технологию OCR для обработки материала, функции для сбора данных из разных источников, а также инструменты для обработки объектов PDF, их редактирования и комментирования.
Генератор QR-кода
Бесплатный онлайн-генератор QR-кодов! Бесплатно и очень просто вы можете создавать QR-коды для URL-адресов, веб-страниц, телефонных звонков, отправки электронных писем, SMS, написания твитов, создания визитных карточек vCard, настроек Wi-Fi, событий. Быстро, легко и бесплатно. Выберите тип кода, заполните поля и сгенерируйте свой QR-код. Генератор QR-кодов — это сервис для создания и шифрования QR-кодов. Используя генератор, вы можете создавать QR-коды с различной информацией.
Сканер QR-кода
QR-коды буквально наполняют нашу жизнь. Их можно найти практически на каждой упаковке чипов или коробке от новых наушников. QR-Barcode Scanner — удобный и функциональный сканер QR-кода, с помощью которого вы можете узнать цену конкретного товара, прочитать визитку, URL-адрес веб-сайта и т. Д. Если вы не хотите усложнять себе жизнь и ищете простой сканер, то QR Code Reader — отличное решение. QR Code Scanner — приложение для чтения QR-кодов с помощью основной камеры вашего телефона.
Иконки iOS для iPhone
В iOS 14 появилась возможность настраивать значки. Спустя 13 лет существования операционной системы разработчики разрешили изменить ее внешний вид. Наша коллекция иконок для iOS соответствует рекомендациям Apple. Пиксельный идеальный размер этих иконок — 50х50 пикселей. Кроме того, теперь вы можете добавлять виджеты на главный экран, а также создавать свои собственные виджеты. Раньше они были доступны на отдельном экране слева от рабочего стола, но теперь их можно размещать вместе со значками приложений. Интересно, что ранее сама Apple категорично относилась к любым попыткам настройки системы. Более того, пользователи получили возможность не только создавать собственные иконки, но и продавать их! Apple, вероятно, планировала, что такое решение поможет пользователям настроить iPhone под себя, включая повышение производительности за счет этого: например, установка интерактивных виджетов с заметками, списком дел и расписанием встреч. В совокупности это привело к созданию настраиваемых экранов на iOS 14 — они стилизованы под Windows 95, карты памяти PlayStation 2, картины и даже игру Minecraft.
Шаблоны рубашек Roblox
Футболки — это изображения, которые каждый может загрузить и отобразить на своем аватаре. Так как любой может скачать их, их очень много, просто посмотрите каталог или создайте свой, нажав здесь. Хотя любой может создать футболку для личного использования, только учетные записи подписки могут продавать ее другим игрокам. В то время как все игроки Roblox могут покупать футболки и брюки в Каталоге, учетные записи подписки могут создавать свои собственные! Они могут хранить свои творения при себе или даже продавать их другим игрокам. Чтобы получить помощь в создании одежды, щелкните здесь. Наклейки на футболки. Самый простой (но наиболее ограниченный) дизайн одежды — это футболка, которая представляет собой изображение, которое наносится на переднюю часть бюста аватара. Чтобы создать футболку, создайте изображение (в идеале 128 × 128 пикселей), а затем загрузите его в Roblox, как описано ниже. Рубашки и брюки: в отличие от футболок, рубашки и брюки оборачиваются вокруг тела аватара, что дает вам больше контроля над дизайном. Для начала вы можете использовать наши выкройки одежды и рисовать поверх них рисунки.
Фото в мультик
Интересный сайт, на котором размещен конвертер с разными мультиэффектами. Загрузив файл фотографии и выполнив несколько шагов, вы получите фотографию в мультяшном стиле, будь то портрет человека, групповое фото из нескольких человек или пейзаж. Приложение Cartoon Face поможет вам сделать забавную анимированную карикатуру из вашего фото или фото друга! Одним движением руки вы наводите камеру телефона на свое лицо, щелкаете затвором, и смешная мультяшная карикатура готова. Используя такое программное обеспечение, вам не нужно устанавливать на свой компьютер специальную программу. Или установите программу на свой смартфон, iPhone или другой телефон! Проект позволяет обработать изображение за считанные минуты. В результате вы получите законченное изображение в желаемом виде!
Источник
Что такое «Мастерская» и как создать свои скины
Вне зависимости от того, стоял ли ты у истоков игры, когда все только начиналось, или услышал о CS:GO только вчера, наверняка ты знаешь про одну из самых интересных тем в игре, и это — кастомные скины.
Вполне возможно, что ты и пришел в игру, заглядевшись на знаменитый Dragon Lore, затейливо раскрашенный чуть ли не всеми цветами радуги. Или, как вариант, ты засмотрелся на его ценник — недавно мы писали о том, как предприимчивый фанат продал Dragon Lore с автографом Тайлера «Skadoodle» Лэтхема за три с половиной миллиона рублей. При этом тот скин, который он продал за $61 000, пользователь Drone купил за $35 000. Неплохо?
На рынке скинов разворачиваются фантастические баталии — схватились Ауговые магнаты , HODLеры, торговцы-перекупщики, и сами изготовители скинов, которые в оригнале, если что, называют weapons finishes. О последней категории-то, собственно, и речь. Ведь кто-то создавал эти скины, спохватишься ты! И скин для Dragon Lore тоже кто-то создавал! Так ведь можно создать красивый скин, который оценит сообщество и сделать на этом целое состояние!
Мы должны сразу же предупредить, что старая поговорка очень верна: если что-то выглядит подозрительно легко — это подозрительно. Это правда, что иногда тем, кто торгует на рынке, прилетает невиданная удача, как в случае, например, с биткоинами.
Тем не менеее такие случаи — это стремящаяся к нулю величина, на которую рассчитывать не стоит. Практически всегда создание стоящего немалых денег скина — работа кропотливая, сложная, и требующая немалой подготовки плюс бывает, что и выслуги лет. Хоть на этом, да, можно отлично заработать. Но то же самое можно сказать и обо всем остальном в жизни, верно? Чтобы стать хорошим игроком, нужно основательно потрудиться, чтобы стать успешным, нужно попахать, а чтобы были кубики пресса…эх, ладно, не будем о грустном.
В общем, мы должны сразу тебя предупредить, что создать скин не легко и не просто — но это осуществимо. Создав свой скин, в теории можно сделать денег на его продаже, получая отчисления за его распространение, да и еще войти в историю. Скины в CS:GО (и не только) могут быть ну очень запоминающимися. Например, представь, как обидно будет, если тебя замочат вот из такого пистолета?
Или, думаешь, когда-то изобразительное искусство дойдет до такого уровня, что за винтовку будет страшно браться — ведь она плавится утебя прямо на глазах? Или можно будет подбросить такую штуку противнику, чтобы его расплавило.
При этом вот реальные истории реальных создателей скинов, если тебе еще нужна дополнительная мотивация (с mashable.com):
“Дизайнер скинов Counter-Strike: Global Offensive рассказал, сколько зарабатывают создатели, когда Valve принимает один из их скинов: «намного больше», чем 40 000 долларов за штуку.
Дизайнер Крис «CLeGFX» Ле заявил во время прямой трансляции, что когда в старые времена Valve принимали скины оружия для CS:GO и добавляли их в игру ( в версии CS:GO 2012 года), создатели зарабатывали около 40 000 долларов. В настоящее время Ле сказал: «Вы получаете намного, намного, намного, намного, намного больше.” С 2015 года у Ле было пять различных скинов, которые добавили в ящики CS:GO, что принесло ему не менее 200 000 долларов всего за два года.
Другой дизайнер, Coridium, делает скины оружия для CS:GO с конца 2013 года. Из 50 представленных им скинов целых 17 были приняты. Это составляет не менее 680 000 долларов, заработанных им с 2013 года, хотя, вероятно, реальный размер платежа намного больше, учитывая, что это самые популярные скины в игре — наприрмер, бело-оранжевые пушки AK-47 Azimov.”
Что такое мастерская в CS:GO и как создавать свои скины?
Лучше всего мастерскую описали, конечно, сами Steam — и заодно вот и адрес , где она:
“В мастерской Steam собраны все модификации, созданные игроками, — здесь вы можете искать, загружать и добавлять собственные модификации для ваших игр.”
Если помнишь, Dota создавалась путем многочисленных модификаций карты для Starcraft Aeon of Strife. Вот уж дейтсвительно вечности раздоров — сколько пришлось просидеть над картой создателям, уму непостижимо. Если составить вместе все переработанные и отброшенные карты, после которых Дота стала Дотой, можно обернуть их три раза вокруг Луны. И после всего этого труда это одна из самых знаменитых игр в мире. Мастерская в CS:GO дает возможность в какой-то мере эмулировать процесс и создать что-то свое, чтобы навеки остаться в анналах истории (мы знаем, что ты прочитал это слово верно — с двумя Н).
#1 Инструменты
- Для первого шага нужен будет холст. Без холста художнику никак. В роли холста у нас будут модели оружия из игры. При этом редактировать их (то есть красить) нужно с помощью Photoshop.
- Для того, чтобы создавать скины, Valve пользуется форматом файлом Valve Texture Format (сокращенно VTF, в среде новых пользователей часто называемых WTF). Photoshop с ними прямо не работает, так что, предварительно скачав Photoshop CS5 Extended, обзаводимся программой VTFEdit, которая поможет конвертировать файлы, с которыми мы будем работать в VTF, то есть в такие, которые игра примет.
- Еще нужна будет программа CS GO –SDK (библиотека Steam — инструменты).
Совет! Лучше всего работать в одной папке, потому что, если не следить за количеством контента, скоро в файлах будет весь рабочий стол, так что создаем отдельную папку для мастерской — и отдельную папку для каждого дизайна. Мы будем работать с снайперской винтовкой. Просто потому что это кульно.
Оу! Продвинутые юзеры могут кликнуть вот сюда.
#2 — Модели
Ты будешь самым востребованным ловеласом во всем городе — каждый день новая модель. Качаем материалы , с которыми будем работать.
В этой папке есть два типа файлов — .obj и .tga. Это соответственно 3D-модели и сами текстуры. Открываем файл .tga в Фотошопе. Вообще в Фотошопе можно использовать любой тип файла, который он поддерживает, а затем конвертировать в tga. Для этого нужно выбрать меню “Файл” и открыть путь к папке, которую ты скачал в определенную директорию.
Файл открыт в Фотошопе. После этого ты пользуешься всей широтой возможностей Фотошопа, чтобы внести изменения в скин. Для того, чтобы узнать,как пользоваться Фотошопом, тебе нужен будет, ты угадал, гид по Фотошопу — или можно воспользоваться интуицией, т.к. это не так-то сложно. Можно вот так:
- Берёшь любую картинку
- Основным фоном делаешь оружие
- Всё остальное делаешь невидимым
- Таскаешь картинку по оружию, пока тебе не надоест (здесь процесс заканчивается…You died, and the hopes of Red Faction died with you) или не попадётся красивый кадр
- Сохраняешь
- …
- Profit.
Далее — с помощью VTFEdit открываем получившийся файл, который ты сохранил — как .tga — и конвертируем в приемлемый для Valve формат, а это, как ты помнишь — VTF. Cохраняем файл VTF в корневую директорию игры.
Теперь у тебя должно быть два файла — vtf и tga.
Для того, чтобы включить консоль, идем следующим путем: Help & Options -> Game Settings -> Enable developer console. Теперь консоль можно будет включать в игре.
Потом открываем саму игру и плавным взмахом руки нажимаем тильду (слева от клавиши “1”, похожа на плавающую соплю морского конька, лежащего на боку). В конcоли пишешь workshop_workbench. Далее открывается окно, в котором выбираешь Custom Paint Job и далее Choose Pattern. Потом выбираешь vtf-файл.
Делаешь все как здесь (значения на минимум) и сохраняешь файл как txt.
Стартуешь CS GO –SDK. Далее weapon finish publisher – add. Здесь заполняешь все соответствующие графы и три файла — txt, tga, и vtf. Прнимаешь условия соглашения, отсылаешь, и — тада! — ты становишься знаменитым на весь мир и безумно богатым.
Только замолви за нас пару слов, когда СМИ всего мира, пихаясь и стуча друг друга по голове микрофонами, будут драться за право задать тебе вопрос про то, как началась твоя дорога к мировому доминированию.
Источник