- Как сделать слепые фары своими руками
- Без диодов, без слепых зон, даже без фар — какой будет автооптика через пару лет
- От керосина до лазера
- Максимальная адаптация под встречку и пешеходов
- Киберпанк, который может стать реальностью
- Больше никаких слепых зон
- Тюнинг фар своими руками: 85 фото и видео описание лучших идей модернизации и улучшения фар
- Важный шаг
- Инструменты для работы
- Выбор рабочего места
- Самые распространённые варианты апгрейда фар
- “Реснички”
- Разве это сложно? Восстановить блеск и прозрачность фар
- Разные материалы — разные технологии
- Акрил (прозрачный, но с царапинами): шлифовка, полировка
Как сделать слепые фары своими руками
Ребят поделитесь пожалуйста информацией, но недавно наткнулся на фотку приборки г1 и увидел там две кнопки фар, как я понял одна отвечает за открытие вторая за закрытие ? Может кто знал этого клёпу и подскажет что можно сделать ? оффтоп. Куплю пластиковые защитки слепых фар (левую и правую, фары с длинным лючком) Источник Без диодов, без слепых зон, даже без фар — какой будет автооптика через пару летОт керосина до лазераАвтомобильная оптика прошла большой путь: от керосиновых габаритных огней до лазерных фар. Источник света со временем тоже менялся. Сначала это были стандартные лампы накаливания, после них бал долго правил его величество галоген. На стыке тысячелетий популярность начал приобретать ксенон, который становился все более доступным. Но и он не стал последней точкой в эволюции автомобильных фар — на смену пришли светодиоды. В отличие от ксенона и галогена, которые сильно нагреваются и выходят из строя и сжигают сетчатку водителям на встречке, светодиоды почти не выделяют тепло.
Максимальная адаптация под встречку и пешеходовПоначалу адаптивные фары должны были менять направление света только при повороте руля, чтобы не ослеплять водителя встречного автомобиля. Для этого в блок фары встроили электрический сервопривод, который включался при повороте рулевого колеса. Но со временем технология начала обрастать новыми функциями вроде привязки к системе курсовой устойчивости — так электромотор не сходит с ума на скользкой дороге. Также добавили возможность регулирования фары не только в горизонтальной плоскости, но и в вертикальной — для тех случаев, когда автомобиль едет в гору. Киберпанк, который может стать реальностьюАвтомобильные концепты иногда кажутся нам чем-то безумным, но в большинстве своем они отражают видение автомобилей будущего. То, что выглядит невозможным, через 10–20 лет вполне может стать стандартом.
Больше никаких слепых зонПочти всем знакома такая ситуация: движешься в потоке и хочешь перестроиться в соседний ряд. Что мы делаем в такой ситуации? Проверяем зеркала, включаем поворотник и начинаем перестроение. Но тут откуда-то сзади слышно в лучшем случае сигнал гудка соседа по потоку, а в худшем — звук удара об него же. Ситуация стандартная, поэтому автомобильные инженеры придумали элегантное решение. Они установили в задние крылья ультразвуковые датчики вроде парктроников, которые постоянно мониторят зону условного угла автомобиля. Если водитель решит перестроиться, когда в этой зоне есть другой автомобиль, то система даст о себе знать — обычно это звуковой или световой сигнал. Современные производители пошли дальше и стали утяжелять руль, чтобы водитель не начал перестроение в опасный момент.
Как бы то ни было, прогресс очевиден: фары от простых лампочек уже прошли путь до камер, датчиков и компьютерного зрения. Все изменения призваны увеличить безопасность на дорогах, поэтому вполне возможно, что уже в скором времени ДТП в ночное время станет меньше. Источник Тюнинг фар своими руками: 85 фото и видео описание лучших идей модернизации и улучшения фарИсходя из современной конъектуры, можно с уверенностью сказать, что тюнинг передних фар своими руками является довольно распространенным явлением среди отечественных владельцев машин.
И в этом нет ничего удивительного, так как подобные изменения ведут к улучшению защиты самого автотранспортного средства, плюс помогают украсить автомобиль новыми элементами.
Также способствует тюнингу задних фар своими руками и широкий ассортимент модернизированной оптики. Как говорится, выбрать будет из чего.
Единственный минус это то, что при покупке готового изделия придётся заплатить приличную сумму. Поэтому в этой ситуации мужчины предпочитают сделать что-то самостоятельно, ведь кроме всего прочего это отличное решение по защите фар от царапин и других механических воздействий.
Краткое содержимое обзора: Важный шагПочему замена оптики в машине – это важный и ответственный процесс? Потому что при малейшем нарушении (если, например, фары слишком сильно затемнены) предусмотрен довольно таки приличный штраф.
Именно поэтому перед тем как начать работу, стоит внимательно изучить глубину затемнения. То есть если у автовладельца роскошный белый автомобиль, то не всегда чёрная оптика будет к месту.
И действительно, если присмотреться к самым различным фото тюнинга фар, сделанных своими руками, то можно заметить, что они не уходят в слишком чёрные оттенки и тона.
Самый лучший вариант (для любой марки машины) – это использовать тёмный оттенок на каком-нибудь небольшом участке фар.
Чаще всего опытные мастера рекомендуют изменить только верхнюю линию, расположенную вдоль среза капота. Тогда оптика станет выглядеть по-другому, она будет слегка суженной, что придаст ей больше стильности.
Инструменты для работыПеред тем как заняться тюнингом фар Гранты своими руками (или любой другой модели) необходимо понять, какие инструменты понадобятся в этом деле. А их, кстати, довольно много:
Выбор рабочего местаДо того как человек начнёт заниматься тюнингом фар Газели своими руками необходимо подыскать просторное место где можно будет спокойно работать. Для такой цели можно даже снять какой-нибудь хорошо освещаемый и большой гараж (всё же Газель по габаритам превосходит легковые автомобили). Это помещение также должно быть чистым (в меру возможности).
Для подстраховки можно использовать распылитель с водой.
Самые распространённые варианты апгрейда фарНа сегодняшний день есть несколько популярных видов:
“Реснички”Пожалуй, самый оригинальный способ выделения автомобильной оптики – это использование специальных накладок, которые очень умело имитируют человеческие ресницы.
И за счёт такого расположения машина становится более динамичной и уникальной. Купить такой автомобильный декор можно в любом магазине деталей, но, если владелец хочет сделать тюнинг фар ВАЗа своими руками (в частности добавить “реснички”) то ему понадобятся некоторые инструменты.
Ну, а сама работа разделена на такие этапы:
Почему стоит выбрать именно этот вариант. Потому что его легко сделать самому, он шикарно выглядит, а также у человека не возникнет проблем при замене старых “ресничек” на новые модели. Источник Разве это сложно? Восстановить блеск и прозрачность фарМаленькая трещина на бампере, скол на капоте и потерявшие блеск фары — эти незначительные недостатки порой ставят в тупик. Автовладелец стоит перед дилеммой: обращаться в сервис или сделать самому? С одной стороны, не хочется тратиться на мелочь, с другой — возникают опасения, получится ли все сделать без «косяков». Вместе с экспертами обучающего проекта TrueGarage мы постараемся свести переживания к минимуму. Разные материалы — разные технологииНа столе — две фары от BMW Z4, привезенного когда-то из США. Обе выглядят несвежими спустя годы эксплуатации. Известно, что небитых машин из Штатов в нашей стране не найти, и этот автомобиль не стал исключением. В Беларусь его доставили с подбитой правой стороной. Правая фара также попала под удар, ее заменили. В итоге левая фара — оригинальная, прозрачная, но с потертостями, правая — неоригинальная (произведена на Тайване), со временем слегка пожелтевшая. Разное «старение» объясняется использованием разных материалов. Перед тем как приступать к восстановлению, необходимо понять, с каким именно материалом мы имеем дело — акрилом или поликарбонатом. От этого зависит технология и порядок дальнейших действий. «В начале 1990-х автопроизводители стали массово отказываться от стеклянных фар, — вводят в курс дела эксперты. — Стекло более опасно для пешеходов при столкновении. Также, как оказалось, менее прочно, чем пластик. Технологию изготовления почерпнули из авиации. До сих пор иллюминаторы многих самолетов сделаны из оргстекла, или плексигласа, как его еще называют. У материала есть свои недостатки: снижается светопропускаемость, разрушительное воздействие оказывает ультрафиолет. В качестве последнего верхнего слоя наносят специальное сверхтонкое покрытие, которое дает дополнительный глянец и защищает от ультрафиолета. В итоге преимуществ оказалось больше, практически весь автопром ушел от стекла. Но то самое верхнее покрытие истирается от моек и воздействия абразивов, сколов от песка и камней — собственно самой езды. Наверняка на улицах вы видели автомобили с пожелтевшими фарами, в запущенных случаях они покрываются трещинками. Так и выглядит деградация поликарбоната». «До 2000-х на новые машины устанавливали фары в основном из поликарбоната. Но позже появился новый материал — акрил, — объясняют разницу специалисты. — По сути, это модифицированный плексиглас. Оргстекло нового качества перестало бояться воздействия ультрафиолета, отпала нужда в дополнительном защитном слое. Говоря простым языком, он перестал желтеть». Исходя из материала определяют две стратегии восстановления. Акрил полируют, поликарбонат шлифуют и лакируют. Акрил (прозрачный, но с царапинами): шлифовка, полировкаНам демонстрируют процесс восстановления, сопровождая действия комментариями. Снимать фары необязательно, все работы можно выполнить прямо на машине. Но оклеить сопрягаемые детали кузова все же стоит — хотя бы на случай неаккуратных движений. Начинают с простой очистки поверхности от пыли и грязи водой, затем — от других дорожных загрязнений (например, капелек битума) обезжириванием. Подойдет любая салфетка. Источник |