Как сделать слепые фары своими руками

Как сделать слепые фары своими руками

ДСМ Клуб | DSM CLUB > DSM > Обслуживание и Эксплуатация DSM
1G Механизм слепых фар

Обслуживание и Эксплуатация DSM всё что относится к оригинальным, не тюненым вещам от DSM

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Yandex Поиск по dsm-club.org
Поиск Google по dsm-club.org
Поиск цены по partnumber

Ребят поделитесь пожалуйста информацией,
В общем недавно приобрёл клёпу g1 GS/150hp MT,
и у меня на приборке есть кнопка для открытия фар, я нажимаю — фары открылись , всё ок. Но нажимая повторно на неё, они обратно не прячутся, сначала я думал что это не правильно работает механизм,

но недавно наткнулся на фотку приборки г1 и увидел там две кнопки фар, как я понял одна отвечает за открытие вторая за закрытие ?
у меня есть только верхняя, та что ниже переделана под гудок клаксона , а так же не знаю что за кнопка-шайба ниже этого гудка с лампочкой)

Может кто знал этого клёпу и подскажет что можно сделать ?
Как думаете можно ли переделать и открытие и закрытие фар на одну кнопку или придется каждый раз из под капота крутить механизм?

оффтоп. Куплю пластиковые защитки слепых фар (левую и правую, фары с длинным лючком)

Источник

Без диодов, без слепых зон, даже без фар — какой будет автооптика через пару лет

От керосина до лазера

Автомобильная оптика прошла большой путь: от керосиновых габаритных огней до лазерных фар. Источник света со временем тоже менялся. Сначала это были стандартные лампы накаливания, после них бал долго правил его величество галоген. На стыке тысячелетий популярность начал приобретать ксенон, который становился все более доступным. Но и он не стал последней точкой в эволюции автомобильных фар — на смену пришли светодиоды. В отличие от ксенона и галогена, которые сильно нагреваются и выходят из строя и сжигают сетчатку водителям на встречке, светодиоды почти не выделяют тепло.

Последний писк моды в автосвете — лазерные фары, которые умеют концентрировать световой пучок, чтобы не слепить водителей встречных автомобилей. В отличие от светодиодов, они светят вдвое дальше (600 метров против 300) и потребляют меньше энергии.

Максимальная адаптация под встречку и пешеходов

Поначалу адаптивные фары должны были менять направление света только при повороте руля, чтобы не ослеплять водителя встречного автомобиля. Для этого в блок фары встроили электрический сервопривод, который включался при повороте рулевого колеса.

Но со временем технология начала обрастать новыми функциями вроде привязки к системе курсовой устойчивости — так электромотор не сходит с ума на скользкой дороге. Также добавили возможность регулирования фары не только в горизонтальной плоскости, но и в вертикальной — для тех случаев, когда автомобиль едет в гору.

Киберпанк, который может стать реальностью

Автомобильные концепты иногда кажутся нам чем-то безумным, но в большинстве своем они отражают видение автомобилей будущего. То, что выглядит невозможным, через 10–20 лет вполне может стать стандартом.

  • Фары-дроны. Летающие прожекторы сопровождают автомобиль по ходу движения, а на бездорожье подсвечивают сложные участки, на которые нужно обратить внимание. Звучит довольно необычно, но концепт такого электрического внедорожника был представлен еще два года назад.
  • Фары-экраны. Матричные треугольные светодиоды, по факту, образуют экран, который может визуализировать информацию в любом цвете по сегментам. И из таких сегментов можно собрать фигуры. Например, фары могут стать похожими на глаза: делаем более угловатую фигуру — принимаем хищный облик, более широкую — вполне миролюбивый.
  • Фары-проекторы. Передние фары смогут проецировать разметку на дорогу, а задние — нарисовать траекторию движения для парковки задним ходом. Реальные поездки могут стать сильно похожими на ту картинку, которую мы видим в популярных гоночных играх.
  • Полный отказ от фар. Представьте, что лобовое стекло вашего автомобиля — это один большой экран, который при наступлении темноты начинает подсвечивать дорожную обстановку так, будто за окном день. Все данные он получает с сенсоров снаружи, а нейросеть дополняет дорожную обстановку так, если бы это был день. Да-да, такие концепты тоже уже есть, а у наклеек «иду по приборам» появится новое значение.

Больше никаких слепых зон

Почти всем знакома такая ситуация: движешься в потоке и хочешь перестроиться в соседний ряд. Что мы делаем в такой ситуации? Проверяем зеркала, включаем поворотник и начинаем перестроение. Но тут откуда-то сзади слышно в лучшем случае сигнал гудка соседа по потоку, а в худшем — звук удара об него же. Ситуация стандартная, поэтому автомобильные инженеры придумали элегантное решение.

Они установили в задние крылья ультразвуковые датчики вроде парктроников, которые постоянно мониторят зону условного угла автомобиля. Если водитель решит перестроиться, когда в этой зоне есть другой автомобиль, то система даст о себе знать — обычно это звуковой или световой сигнал. Современные производители пошли дальше и стали утяжелять руль, чтобы водитель не начал перестроение в опасный момент.

Инженеры Hyundai и вовсе расширили диапазон сенсоров на несколько длин автомобиля назад. Это нужно для отслеживания скорости автомобилей на соседних полосах. С помощью этой информации система может отчасти предсказать поведение других автомобилей и предупредить об автомобиле в мертвой зоне еще до его появления.

Как бы то ни было, прогресс очевиден: фары от простых лампочек уже прошли путь до камер, датчиков и компьютерного зрения. Все изменения призваны увеличить безопасность на дорогах, поэтому вполне возможно, что уже в скором времени ДТП в ночное время станет меньше.

Источник

Тюнинг фар своими руками: 85 фото и видео описание лучших идей модернизации и улучшения фар

Исходя из современной конъектуры, можно с уверенностью сказать, что тюнинг передних фар своими руками является довольно распространенным явлением среди отечественных владельцев машин.

И в этом нет ничего удивительного, так как подобные изменения ведут к улучшению защиты самого автотранспортного средства, плюс помогают украсить автомобиль новыми элементами.

Также способствует тюнингу задних фар своими руками и широкий ассортимент модернизированной оптики. Как говорится, выбрать будет из чего.

Единственный минус это то, что при покупке готового изделия придётся заплатить приличную сумму. Поэтому в этой ситуации мужчины предпочитают сделать что-то самостоятельно, ведь кроме всего прочего это отличное решение по защите фар от царапин и других механических воздействий.

Краткое содержимое обзора:

Важный шаг

Почему замена оптики в машине – это важный и ответственный процесс? Потому что при малейшем нарушении (если, например, фары слишком сильно затемнены) предусмотрен довольно таки приличный штраф.

Именно поэтому перед тем как начать работу, стоит внимательно изучить глубину затемнения. То есть если у автовладельца роскошный белый автомобиль, то не всегда чёрная оптика будет к месту.

При сильном затемнении фар, есть риск, что функция яркости выйдет из стандартных норм, а это чревато аварией в тёмные ночи.

И действительно, если присмотреться к самым различным фото тюнинга фар, сделанных своими руками, то можно заметить, что они не уходят в слишком чёрные оттенки и тона.

Самый лучший вариант (для любой марки машины) – это использовать тёмный оттенок на каком-нибудь небольшом участке фар.

Чаще всего опытные мастера рекомендуют изменить только верхнюю линию, расположенную вдоль среза капота. Тогда оптика станет выглядеть по-другому, она будет слегка суженной, что придаст ей больше стильности.

Инструменты для работы

Перед тем как заняться тюнингом фар Гранты своими руками (или любой другой модели) необходимо понять, какие инструменты понадобятся в этом деле. А их, кстати, довольно много:

  • Промышленный фен;
  • Стеклоткань;
  • Моющее средство и несколько салфеток;
  • Шлифовальная бумага;
  • Средство для очистки;
  • Резиновый ракель;
  • Эпоксидный клей;
  • Острый нож с тонким лезвием;
  • Набор ключей для снятия и установки оптики;
  • Бытовой распылитель;
  • Малярный скотч;
  • Маркер;
  • Лакокрасочная продукция любого цвета;
  • Ножницы для стекловолокна.

Выбор рабочего места

До того как человек начнёт заниматься тюнингом фар Газели своими руками необходимо подыскать просторное место где можно будет спокойно работать.

Для такой цели можно даже снять какой-нибудь хорошо освещаемый и большой гараж (всё же Газель по габаритам превосходит легковые автомобили). Это помещение также должно быть чистым (в меру возможности).

Для подстраховки можно использовать распылитель с водой.

Самые распространённые варианты апгрейда фар

На сегодняшний день есть несколько популярных видов:

  • Установка так называемых “ресничек”;
  • Использование разноцветной плёнки;
  • Использование специального лака;
  • Вариант под названием “ангельские глазки”;
  • Установка новых светодиодов.

“Реснички”

Пожалуй, самый оригинальный способ выделения автомобильной оптики – это использование специальных накладок, которые очень умело имитируют человеческие ресницы.

И что самое важное стоимость подобного апгрейда не совсем высокая. “Реснички” могут выглядеть как продолжение капота, ведь они умело скрывают верхнюю сторону автомобильной оптики.

И за счёт такого расположения машина становится более динамичной и уникальной. Купить такой автомобильный декор можно в любом магазине деталей, но, если владелец хочет сделать тюнинг фар ВАЗа своими руками (в частности добавить “реснички”) то ему понадобятся некоторые инструменты.

Ну, а сама работа разделена на такие этапы:

  • Этап первый – снятие фар;
  • Этап второй – берём малярный скотч и перекрываем все зоны остекления;
  • Этап третий – приклеиваем сверху полоски стеклоткани, ждем, когда подсохнут и наносим снова ленту с клеящим веществом. Так делаем, пока не образуются 4 одинаковых слоя;
  • Этап четвёртый – снова клеим малярный скотч. Также создаём для него давление, дабы заготовка стала нужной формы;
  • Этап пятый – берём маркер и делаем разметки для будущих разрезов, которые потом появляются с помощью ножниц для стекловолокна;
  • Этап шестой – обработка изделия шлифовальной бумагой;
  • Этап седьмой – нанесение грунтовочной смеси и лакокрасочной продукции (цвет по желанию человека);
  • Этап восьмой – приклеивание “ресничек” к фарам.

Почему стоит выбрать именно этот вариант. Потому что его легко сделать самому, он шикарно выглядит, а также у человека не возникнет проблем при замене старых “ресничек” на новые модели.

Источник

Разве это сложно? Восстановить блеск и прозрачность фар

Маленькая трещина на бампере, скол на капоте и потерявшие блеск фары — эти незначительные недостатки порой ставят в тупик. Автовладелец стоит перед дилеммой: обращаться в сервис или сделать самому? С одной стороны, не хочется тратиться на мелочь, с другой — возникают опасения, получится ли все сделать без «косяков». Вместе с экспертами обучающего проекта TrueGarage мы постараемся свести переживания к минимуму.

Разные материалы — разные технологии

На столе — две фары от BMW Z4, привезенного когда-то из США. Обе выглядят несвежими спустя годы эксплуатации. Известно, что небитых машин из Штатов в нашей стране не найти, и этот автомобиль не стал исключением. В Беларусь его доставили с подбитой правой стороной. Правая фара также попала под удар, ее заменили. В итоге левая фара — оригинальная, прозрачная, но с потертостями, правая — неоригинальная (произведена на Тайване), со временем слегка пожелтевшая. Разное «старение» объясняется использованием разных материалов. Перед тем как приступать к восстановлению, необходимо понять, с каким именно материалом мы имеем дело — акрилом или поликарбонатом. От этого зависит технология и порядок дальнейших действий.

«В начале 1990-х автопроизводители стали массово отказываться от стеклянных фар, — вводят в курс дела эксперты. — Стекло более опасно для пешеходов при столкновении. Также, как оказалось, менее прочно, чем пластик. Технологию изготовления почерпнули из авиации. До сих пор иллюминаторы многих самолетов сделаны из оргстекла, или плексигласа, как его еще называют. У материала есть свои недостатки: снижается светопропускаемость, разрушительное воздействие оказывает ультрафиолет. В качестве последнего верхнего слоя наносят специальное сверхтонкое покрытие, которое дает дополнительный глянец и защищает от ультрафиолета. В итоге преимуществ оказалось больше, практически весь автопром ушел от стекла. Но то самое верхнее покрытие истирается от моек и воздействия абразивов, сколов от песка и камней — собственно самой езды. Наверняка на улицах вы видели автомобили с пожелтевшими фарами, в запущенных случаях они покрываются трещинками. Так и выглядит деградация поликарбоната».

«До 2000-х на новые машины устанавливали фары в основном из поликарбоната. Но позже появился новый материал — акрил, — объясняют разницу специалисты. — По сути, это модифицированный плексиглас. Оргстекло нового качества перестало бояться воздействия ультрафиолета, отпала нужда в дополнительном защитном слое. Говоря простым языком, он перестал желтеть».

Исходя из материала определяют две стратегии восстановления. Акрил полируют, поликарбонат шлифуют и лакируют.

Акрил (прозрачный, но с царапинами): шлифовка, полировка

Нам демонстрируют процесс восстановления, сопровождая действия комментариями. Снимать фары необязательно, все работы можно выполнить прямо на машине. Но оклеить сопрягаемые детали кузова все же стоит — хотя бы на случай неаккуратных движений. Начинают с простой очистки поверхности от пыли и грязи водой, затем — от других дорожных загрязнений (например, капелек битума) обезжириванием. Подойдет любая салфетка.

Источник

Читайте также:  Дверь для дачного домика своими руками
Оцените статью