- Как сделать сцену своими руками для выступления
- Как украсить сцену на День Учителя своими руками?
- Футаж С Днем учителя
- Видео мастер класс — Бумажные цветы для украшения сцены своими руками
- Видео мастер класс — Цветы из воздушных шаров для украшения сцены своими руками
- Как построить сцену для выступлений?
- Что представляет собой уличная сцена?
- Как строят уличные сцены?
- 4 простых шага, чтобы написать великую сцену
- Что такое G.O.D.D.?
- (G) Цель — создайте активного протагониста
- (О) Препятствие — бросьте вызов герою
- (D) Дилемма — установите ставки
- (D) Решение — спустите курок
- Создание идеальной сцены
Как сделать сцену своими руками для выступления
Во всех учебных заведениях совсем скоро, в профессиональный праздник День учителя, будут организованы праздничные концертные программы!
А если это праздничный концерт, то и украшение сцены должно быть соответствующее.
В этой статье мы решили поделиться с вами простыми в реализации идеями, как можно украсить сцену на День Учителя своими руками.
Как украсить сцену на День Учителя своими руками?
Для украшения сцены ко Дню учителя вы можете использовать самые разные материалы. Это могут быть цветной картон и цветная бумага, разноцветные атласные ленты, объемные бумажные цветы, ткани, гирлянды и растяжки, плакаты, воздушные шарики.
Но для начала, стоит подумать о том, есть ли возможность использовать для украшения сцены проектор. Если такая возможность есть, то предлагаем использовать красивые тематические футажи в качестве электронных декораций и праздничных заставок на вашем концерте. Футажи можно транслировать в период сбора зрителей в актовом зале, в момент выступления директора или учителей.
Футаж С Днем учителя
Футажи и красивые фотографии вы можете использовать так же для сопровождения концертных номеров.
Оригинальным и эффектным украшением сцены могут стать разные драпировки тканей. Из тканей вы можете сделать роскошные арки, лучи солнца, радугу и т.п. Дополните декор бумажными цветами или небольшими композициями из воздушных шариков.
Очень красиво будет смотреться огромный букет цветов в центре на заднике сцены. Для этого просто соберите два полотна ткани вместе, образуя форму букета. А затем приколите к ткани большие бутоны бумажных цветов. Останется лишь добавить надпись «С Днем учителя!»
Для создания красивой надписи на сцене предлагаем использовать растяжки/гирлянды по буквам «С Днем учителя!», которые вы можете распечатать у нас на сайте, пройдя по ссылке под фото.
Используйте для украшения сцены бумажные цветы, буквы и бабочки. Сделать такое украшение будет не сложно. Крепить декор тоже будет просто, ведь подойдут самые обыкновенные булавки.
Ну и, конечно же, воздушные шарики! Этот материал всегда смотрится в декоре праздников эффектно и нарядно. Из воздушных шариков можно сделать арки, надписи, хаотично закрепить их на заднике сцены, сделать объемные цветы и т.п.
Мы будем очень рады, если вы решите поделиться с нами своими фотографиями, украшенной сцены к празднику, Дню Учителя. Все фотографии мы разместим у нас на сайте. Присылайте ваши работы нам на электронную почту [email protected]
Видео мастер класс — Бумажные цветы для украшения сцены своими руками
Видео мастер класс — Цветы из воздушных шаров для украшения сцены своими руками
Источник
Как построить сцену для выступлений?
Для выступлений артистов под открытым небом чаще всего начинают сооружать сцену. Конечно, выступать можно и в более «спартанских» условиях — с кузова грузовика, к примеру, или на любой огороженной площадке. Тут могут играть музыканты или демонстрировать своё ораторское искусство политики. Но в последнее время технологии сооружения сцен весьма усовершенствовались, а потому, если есть хоть немного свободного времени, лучше соорудить такую сцену. Ничего особо сложного или дорогостоящего такая конструкция не представляет.
Что представляет собой уличная сцена?
Само сооружение бывает двух видов:
- открытая сцена, которую ещё называют уличными подмостками. Их обычно сооружают в парках или открытых ресторанах;
- закрытая сцена, выполненная в виде короба. От окружающих её отделяют стены, а в передней части сооружается арка.
Хотя эти конструкции разные, с точки зрения техники их построения, обе они одинаковы.
Как строят уличные сцены?
Следует соорудить некий деревянный помост. Собирают его с помощью деревянного каркаса, а затем по бокам обшивают со всех сторон досками. Сверху делается настил, на котором и будут выступать артисты или приглашённые.
Настил, в свою очередь, тоже имеет несколько частей:
- авансцена, эта часть находится непосредственно перед зрителями;
- игровая сцена, занимающая центральную часть. Сами выступающие называют её «планшетом»;
- арьерсцена. Это задняя часть, и её часто даже прикрывают от зрителя.
Когда сцена будет готова, для неё монтируют освещение. Его делают по кромке, на так называемой рампе, где устанавливают различные направленные светильники.
Если сооружается небольшая уличная сцена, задняя часть её часто выполняет функции экрана. Здесь же может размещаться и рекламный баннер. Для изготовления арьерсцены специальную растяжку устанавливают сзади, а удерживают её с помощью специальных мачт. Сами мачты крепятся по торцам или уходят прямо в настил.
Также обязательно Вам нужно оформить допуск СРО. Если организация ведет деятельность без такого допуска, она нарушает законодательство Российской Федерации. Допуск СРО – это документ, который дает допуск, разрешение для того, чтобы приступать к любому виду строительным и проектным работам. Это очень важное достоинство для тех, кому здание нужно построить в минимальные сроки.
Источник
4 простых шага, чтобы написать великую сцену
Итак, вы написали сценарий! И что теперь? Ну, если вы такой же, как я, то вы будете одержимы сделать каждую сцену идеальной (сценарий никогда не бывает «идеальным», но об этом в другой раз). У вас крепкая трёх-актная структура, хороший диалог и несколько сюжетных линий, чтобы удерживать интерес читателя. Но что-то не так. Ваши сцены кажутся скучными? Что-то с темпом, тоном или ставками? Решение простое — метод — G.O.D.D . Это больше, чем просто аббревиатура, мы пройдемся по четырем элементам, чтобы сделать ваших персонажей более привлекательными, а ваши сцены более динамичными.
Что такое G.O.D.D.?
Чтобы научиться писать сцену в сценарии, первое, что нужно понять, это то, как каждая сцена развивает персонажа, и толкает повествование вперед. Если в вашей сцене нет ни того, ни другого, возможно, вы захотите переосмыслить стоит ли её включать в ваш фильм.
G.O.D.D. — это аббревиатура для формулы, которая делает любую сцену великолепной. Когда вы пишете (или переписываете) сцену, задайте себе четыре вопроса:
(G) Есть ли у моего персонажа Цель (Goal)?
(O) Есть ли у моего персонажа Препятствие (Obstacle), которое нужно преодолеть?
(D) Есть ли у моего персонажа Дилемма (Dilemma)?
(D) Принимает ли мой персонаж большое решение (Decision)?
Это не так сложно, как кажется. Мы будем анализировать печально известную ресторанную сцену из «Крестного отца», чтобы увидеть работу метода в действии. Вы уже видели наблюдали эту сцену тысячу раз, но посмотрите ещё раз — сможете ли вы заметить G.O.D.D.?
(G) Цель — создайте активного протагониста
Метод G.O.D.D. даёт классные решения для ваших персонажей и их мотивации. Общей проблемой для сценаристов является то, что их главный герой часто выглядит пассивным, вместо того, чтобы действовать. Это означает, что они реагируют на ситуации в сюжете, а не руководствуются собственными желаниями. Однако, если у вашего героя есть Цель, его действия будут двигать историю вперед.
Подарив персонажам «Цель» в отдельной сцене, вы дадите им возможность стремиться к ней. Пусть они заходят сделать что-нибудь необходимое для них или достигнуть меньшей цели, которая приблизит их к главному желанию. Чем выше ставки (по отношению к персонажу), тем лучше.
В лучших сценах цели разных героев противоречат друг другу (создание конфликта). Например, в ресторанной сцене из «Крестного отца» цель Майкла Корлеоне проста — он хочет отомстить.
Цель для сцены не всегда устанавливается в момент самой сцены. На самом деле, она обычно формулируется раньше. Вот момент, когда родился план Майкла.
Это становится местью за покушение на убийство его отца — дона Корлеоне. Человек, ответственный за это — Соллоццо, тот самый, который сидит напротив Майкла. Цель Соллоццо — заключить мир с семьёй Корлеоне.
Ни один из них не может позволить себе отступить от своих целей. и только один покинет этот ресторан достигнув цель.
(О) Препятствие — бросьте вызов герою
Препятствием может быть всё, что мешает персонажу достичь своей цели. Это может быть человек, например, антагонист вашей истории. Или это может быть ситуация, которая мешает успеху вашего персонажа. Могут быть многочисленные помехи, которые будто бы умышленно сговорились против вашего персонажа.
Жизнь была бы намного проще, если бы не было препятствий. Не имея никого и ничего на своем пути, мы могли бы достичь чего угодно. Конечно, тогда — жизнь была бы весьма скучной.
Это относится и к вашим сценам — если там нет препятствий, то пересмотрите сцену. Вопрос «что мешает герою?» должен присутствовать всегда.
Каким бы ни было препятствие, оно должно быть сложным. Если ваш герой с легкостью победит злодея, то он не был большим препятствием, не так ли? А значит, это скучно. Чтобы сделать вашу сцену убедительной, препятствия должны привносить своего рода борьбу, будь то физическая, эмоциональная или другая ситуация противостояния.
Майкл сталкивается с несколькими препятствиями в ресторане. Первое очевидно: Соллоццо привёл с собой соратника — капитана МакКласки. Достижение цели усложняется тем, что Майкл пришёл один и вынужден войти в эту опасную ситуацию безоружным.
Следующее препятствие, то, что может разрушить весь план, возникает, когда Майкл входит в ванную, чтобы забрать пистолет. а его там нет.
Но, возможно, самое большое препятствие в достижении его цели — это сам Майкл. Может ли он удержать себя в руках? Выдаст ли он сам себя своими жестами и реакциями? Неужели, Соллоццо видит его насквозь? Это драматическое напряжение, которое действительно несёт в себе всё захватывающее в этой сцене.
Соллоццо также сталкивается со своим собственным препятствием: Майклом. Он мало что понимает в любви Майкла к своей семье и их чести. Соллоццо недооценивает Майкла и расплачивается за это.
(D) Дилемма — установите ставки
Жизнь полна трудных решений. В лучшую или в худшую сторону, каждое решение, которое мы принимаем, имеет последствия. То же самое относится и к каждой сцене и каждому персонажу, который вы пишете.
Если ваши персонажи не испытывают какой-то дилеммы, ставки в сцене будут отсутствовать, а их эмоции будут наигранными.
Настоящая дилемма должна иметь тяжелые последствия, независимо от того, какой выбор сделают ваши персонажи. Майкл встречается лицом к лицу со своим заклятым врагом, его жизнь вот-вот изменится навсегда. Обратите внимание на этот маленький, но значимый момент размышления — колебания Майкла очеловечивают его и напоминают нам, что он, на самом деле, взвешивает эту дилемму в своем сознании.
С одной стороны, он не может позволить, когда потенциальный убийца отца остался безнаказанным, чтобы честь не была запятнана и чтобы семья не была унижена.
С другой стороны, Майкл — «белая овца». Он тот самый Корлеоне, который до сих пор избегал «семейного бизнеса».
Если он убьёт Соллоццо, к прежней жизни уже не вернуться. Он станет убийцей, будет лишён спокойствия и навсегда укоренится в мафиозных делах. Это будет конец жизни Майкла в том виде, в каком он её знает.
У Соллоццо тоже большая дилемма. Он упустил свой шанс убить дона Корлеоне. Если он не будет осторожен в этой ситуации с Корлеоне, то начнётся жестокая война кланов. А война дорого обходятся.
(D) Решение — спустите курок
Вот он — важнейший момент в сцене. У вашего персонажа есть Цель, Препятствие и Дилемма. Давление нарастает и что-то или кто-то должен уступить. Должны быть приняты решительные меры.
Помните: ваш персонаж должен достичь своей Цели, какими бы ни были последствия.
Майкл терпит болтовню Соллоццо, а затем уходит в туалет. Его соратники сделали свою работу? Пистолет подбросили в туалет?
В сценарии последний момент решения Майкла записан в одном предложении. Но вы можете видеть, как Коппола использует камеру и медленно подводит к нему, чтобы превратить одно предложение в сокрушительный момент.
Майкл возвращается за стол. Соллоццо продолжает говорить, Майкл всё ещё в раздумьях. Стоит ли ему нажать на курок? Он всё ещё может отступить.
Но потом. он принимает решение. Майкл встаёт. Нажимает на курок. Стреляет в Соллоццо и МакКласки. Его жизнь навсегда изменилась.
Создание идеальной сцены
Это всего лишь один из примеров того, как написать сцену в сценарии. G.O.D.D. прекрасно подходит для продвижения сюжета. Фрэнсис Форд Коппола создал великий шедевр. Каждая сцена соединяется со следующей, создавая напряжение, когда мы смотрим, как Майкл превращается из застенчивой «белой овцы» в безжалостную главу семьи.
Имейте в виду, что каждая сцена нуждается в G.O.D.D., но сцена не обязательно ограничивается одной G.O.D.D. В зависимости от сложности и длины сцены, может быть две или более G.O.D.D. последовательности.
История похожа на шахматный матч. Каждый игрок (персонаж) пытается выиграть, планируя несколько ходов (решений) наперед. Однако, по мере столкновения их целей и ценностей — планы меняются, и необходимо принимать новые решения.
Совет от редакции: так же обратите внимание на СРОЧНОСТЬ, иногда добавив под стол тикающую бомбу вы делаете сцену более напряжённой и захватывающей.
Мы разрешаем публикацию наших переводов и материалов только с указанием ссылок на нас.
Источник