- Как отдалить/удлинить руки в CS:GO
- Как сделать длинные руки в КС:ГО через консоль
- Команда viewmodel_offset_x (влево/вправо)
- Команда viewmodel_offset_y (вверх/вниз)
- Команда viewmodel_offset_z
- Команда viewmodel_fov
- Примеры
- Как поменять положение рук в CS:GO
- Настройка положения рук в КС:ГО
- По центру
- Вытянуто
- Кастом стандартного v.1
- Кастом стандартного v.2
- Гэнгста
- Настройка рук в КС ГО
- Основные команды
- Пресеты для новичков
- Убираем колебания
- Карты для настройки рук в CS GO
- Как сделать руки в КС:ГО – делаем левую руку, длинные руки, отдаленные: как поменять руки в CS:GO через консоль
- Разыгрываем 3000 рублей на Стим в нашей телеге про CS. Подпишись!
- Как сделать оружие Кс:го в левой руке
- Как удлинить и изменить руки в Кс:го. Простой способ
- Команды для изменения длины рук
- Максимально отдаленные руки
- Максимально приближенные руки
- Средние настройки длины рук
Как отдалить/удлинить руки в CS:GO
В игре реализованы возможности изменения практически всего интерфейса. Руки, как часть HUDa не стали исключением из правил. Опытный геймер может легко менять их местоположение. Зачем это делать? Помимо привычного развлечения могут быть и вполне практические цели. При определенном расположении оружия, целиться игроку может стать удобней чисто психологически. Поэтому будет полезно знать как сделать длинные руки в КС:ГО.
Как сделать длинные руки в КС:ГО через консоль
). После этого отображается специальная строка, в которую можно вводить команды.
Если хочется побаловаться с изменением размера рук, то лучше сразу запустить одиночный матч, чтобы посмотреть, какое влияние будут оказывать команды. Впрочем, никто не мешает заниматься подобными исследованиями совместно с друзьями.
Важно. Перед тем как начинать изменять параметры длины и осей, следует ввести команду viewmodel_presetpos 0. В противном случае, при перезагрузке игры, настройки слетят к стандартным и весь труд пойдет прахом.
Команда viewmodel_offset_x (влево/вправо)
Она регулирует позицию рук по оси Х. Изменяя ее, можно передвигать руки левее или правее. Например, если нужно сдвинуть руки к центру, понадобится ввести viewmodel_offset_x -2, а если наоборот, отодвинуть, то viewmodel_offset_x 2.5. Команда поддерживает диапазон значений от -2 до 2.5, причем точку можно ставить для передачи долей десятых. Это необходимо для тонкой настройки.
Команда viewmodel_offset_y (вверх/вниз)
Эта команда отвечает за ось Y, передвигая руки вверх или вниз. Поддерживаются значения от -2 до 2, также можно использовать точку, например ввода 1.5 или -0.5 для того чтобы наиболее точно передвинуть руки. Вот как отдалить руки в КС:ГО: viewmodel_offset_y 2. Если понадобилось приблизить руки, то надо ввести viewmodel_offset_y -2. Как можно заметить, все достаточно просто.
Команда viewmodel_offset_z
По каким-то причинам эта команда воспринимается игрой так же как и ось Y, поэтому при изменении ее значений руки будут передвигаться выше или ниже на экране. Доступные значения варьируются от 2 до -2. Соответственно, тут как с предыдущей командой. Как сделать длинные руки в КС:ГО? Надо ввести viewmodel_offset_z 2. Понадобилось приблизить руки? viewmodel_offset_z -2 и проблема решена.
Команда viewmodel_fov
Эту команду можно считать своеобразным дополнением к команде viewmodel_offset_y. Доступные значения здесь изменились и теперь они такие: 54-68. Соответственно, чтобы сделать руки длинными, понадобится ввести viewmodel_fov 68. Сделать их очень короткими нужно иначе, вписывая viewmodel_fov 54. Точками здесь десятичные значения не передать, да и нет необходимости.
Правильно комбинируя все указанные выше команды, геймер может изменять положение рук на экране, перемещая их выше, ниже, делая короче или длиннее.
Примеры
Собрали для Вас несколько пресетов с настройками положения рук. Команды просто копируем и вставляем в консоль.
Источник
Как поменять положение рук в CS:GO
Стандартное положение рук однажды может просто надоесть. Ради интереса любопытный игрок может отправиться в сеть и начнет искать способы оригинального развлечения. И они есть! Разработчики предусмотрели возможность изменения положения рук на экране. Теперь можно устроить себе весьма оригинальный челлендж, выбрав один из представленных ниже пресетов, либо создав свой. А главное, далее будет подробно разобрано как поменять расположение рук в КС:ГО и какие команды для этого используются.
Настройка положения рук в КС:ГО
За положение рук в КС:ГО отвечают команды viewmodel. Именно с ними и придется работать для того чтобы изменить расположение рук на экране. Стоит рассмотреть следующие варианты:
- viewmodel_offset_x — поддерживается диапазон значений от -2 до 2.5. Команда изменяет расположение рук по оси Х, передвигая их влево или вправо. При этом по большей части меняется положение только приклада, тогда как мушка остается на старом месте.
viewmodel_offset_y — поддерживает диапазон от -2 до 2. Изменяет положение рук по оси Y или вертикали.
viewmodel_presetpos — в зависимости от значения устанавливает вид расположения, доступный в меню. 1 — руки о умолчанию, 2 — увеличенные, 3 — стандартный вид. После использования команды в самом меню также изменится соответствующая настройка.
cl_bob_lower_amt — диапазон от 5 до 30. Команда отвечает за приближение рук во время движения. Если есть неудобства, имеет смысл вводить эту команду, в остальных случаях смысла не имеет.
Указанные команды позволяют менять расположение рук в любую точку, которая только будет нужна. А теперь вот и готовая настройка рук в КС:ГО, можно просто скопировать эти параметры, чтобы добиться аналогичного вида.
По центру
В этом варианте руки помещены в центральную часть экрана и вытянуты:
Вытянуто
В этом варианте руки смещены правее:
Кастом стандартного v.1
Слегка вытянутые руки:
Кастом стандартного v.2
От предыдущего варианта отличается большим сдвигом вправо:
Гэнгста
И немного приятного для любителей упоротых челленджей или просто желающих повеселиться:
Источник
Настройка рук в КС ГО
Если тебе не нравится стандартное положение ножа или оружия, можно использовать такой параметр, как настройка рук в КС ГО. Среди геймеров этот прием больше известен как вьюмодел (Viewmodel).
Тема не самая простая, поскольку настройка положения рук в CS GO упирается в трехмерную модель на основе координатной сетки по трем осям:
viewmodel_offset_x — позиция Viewmodel на оси x. от -2 до 2.5. Оружие при этом движется слева направо. Большой упор делается на положение приклада, а мушка в это время остается на месте. По сути, это изменения стиля отображения рук;
viewmodel_offset_y — позиция Viewmodel на оси y. от -2 до 2. Параметр отвечает за визуальное отображение длины рук на экране, т.е. зрительно вытягивает, или сокращает запястья и предплечья;
viewmodel_offset_z — позиция Viewmodel на оси z. от -2 до 2. Позволяет либо опустить оружие, чтобы торчало только дуло, либо задрать руки максимально вверх. Увлекаться максимальными значениями явно не стоит.
Согласны, информация сложная для понимания, но мы постараемся объяснить принцип максимально подробно и наглядно.
Основные команды
Для начала разберем стандартные команды для настройки рук в кс го. Начнем с первой — viewmodel_presetpos. Она показывает расположение, идентичное игровому меню. Предусмотрено три варианта настройки:
1 — стандартное положение;
2 — руки увеличены;
3 — классический вид как в CS 1.6.
Прописывается в консоли как viewmodel_presetpos 1 (2 или 3).
Далее на очереди команды по изменению положения рук на экране:
cl_righthand — оружие расположено по правую сторону;
cl_lefthand — оружие слева.
Для тех, кому динамически приближающиеся при движении конечности могут доставить дискомфорт, разработчики предусмотрели команду cl_bob_lower_amt
Диапазон значений можно настроить в пределах от 5 до 30 единиц (цифра добавляется после amt через пробел). Чем ниже показатель — тем меньше тряска.
Схожие функции выполняет другая команда — viewmodel_fov. Однако она позволяет приблизить или отдалить камеру игрока.
Этот набор стандартных команд позволяет осуществить детальную настройку рук в КС ГО через консоль.
Пресеты для новичков
Если нет желания самостоятельно ковыряться в настройках, или хочется отталкиваться от готовых шаблонов настройки расположения рук в CS GO, предлагаем несколько вариантов:
Центральное положение оружия, руки максимально отдалены от экрана:
viewmodel_offset_x -2
viewmode_offset_y 2
viewmode_offset_z -2
viewmodel_fov 68
Полное смещение в правую сторону, также максимально отдаленное положение рук:
viewmodel_offset_x 2
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z -1
viewmodel_fov 68
Слегка доработанная стандартная раскладка настройки рук и прицела в КС ГО с небольшим отдалением рук:
viewmodel_offset_x 1
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z -2
viewmodel_fov 68
А это второй кастом, где также можно видеть небольшой сдвиг вперед, при этом оружие смещено максимально вправо:
viewmodel_offset_x 2
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z -2
viewmdoel_fov 68
А это уже нестандартный пример, который также имеет право на жизнь. Оружие не только смещено в правую сторону, но и предельно задрано вверх. Возможно, кому-то такая настройка рук из мастерской КС ГО придется по душе:
viewmodel_offset_x 2
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z 2
viewmodel_fov 68
Вот так выглядит разница между максимальным отдалением
А так визуально можно рассмотреть средние значения длины рук.
Убираем колебания
Реализм в КС ГО в отношении физики поведения конечностей — похвальный шаг. Но далеко не всем он по душе. Поэтому разработчики позволили геймерам самостоятельно управлять «тряской» оружия как в режиме бега, так и при ходьбе пешком. Рассмотрим все варианты
Колебания при зажатой клавише Shift (чем ниже значение — тем меньше тряска):
cl_viewmodel_shift_left_amt 0.5-2
cl_viewmodel_shift_right_amt 0.25-2
Колебания во время классического бега (выставлены средние значения, которые можно варьировать с шагом 0.1):
cl_bob_lower_amt 5
cl_bobamt_lat 0.1
cl_bobamt_vert 0.1
cl_bobcycle 0.98
На этом стандартные команды закончены. И да, мы понимаем, что некоторые пункты все еще остаются непонятными. Поэтому переходим к следующему пункту.
Карты для настройки рук в CS GO
В мастерской Steam можно встретить массу обучающих карт, которые позволяет более наглядно отрегулировать положение оружия на экране.
Одна из таких — crashz’ Viewmodel Generator, которую ты можешь скачать по этой ссылке. Не бойся — она напрямую из мастерской. А как устанавливать подобный контент в игре, мы выкладывали в этом материале.
Визуально карта выглядит следующим образом
Она позволяет максимально точно выставить необходимое положение конечностей, ориентируясь на шаг с минимальными значениями. Довольно наглядно и удобно для тех, кому консольные команды показались слишком сложными.
Также карта отображает топовые бинды ведущих PRO-геймеров, которые позволили выкладывать материал в свободный доступ.
А для тех, кто хочет подробно изучить настройку рук Симпла в CS GO — вот пожалуйста:
viewmodel_recoil 0; cl_righthand 1
Мы бы не советовали максимально срисовывать определенный бинд, потому как у каждого свои предпочтения. Попробовать можно, но вряд ли вам понравится чужое значение, к которому геймер подходил самостоятельно, причем не один день.
Если уже совсем копировать все подряд, то здесь и прицел представлен — просим ознакомиться подробно:
Бинд носит ознакомительный характер, но соответствует актуальным данным сезона 2021 года.
Источник
Как сделать руки в КС:ГО – делаем левую руку, длинные руки, отдаленные: как поменять руки в CS:GO через консоль
Превращаемся в длиннорукого левшу.
В CS:GO можно менять и настраивать не только бинды, прицел или настройки графики. В игре есть возможность перенастроить внешний вид важной детали интерфейса – рук, которые держат оружие.
Для этого есть сразу несколько консольных команд, и если у вас еще не включена консоль в настройках CS:GO или параметрах запуска, то как включить ее мы объясняли тут.
Разыгрываем 3000 рублей на Стим в нашей телеге про CS. Подпишись!
Как сделать оружие Кс:го в левой руке
Здесь все просто. В CS:GO есть одна консольная команда, которая отвечает за то, в какой руке находится оружие – cl_righthand. Главное прописать нужную цифру через пробел.
- cl_righthand 0 – оружие в левой руке
- cl_righthand 1 – оружие в правой руке (по умолчанию)
Как удлинить и изменить руки в Кс:го. Простой способ
Перед тем, как забивать в консоль целую кучу команд для детальной настройки положения рук, стоит попробовать одну из трех стандартных настроек при помощи консольной команды viewmodel_presetpos. Через пробел нужно ввести цифру 1, 2 или 3. Каждая цифра отвечает за внешний вид рук, выбранных разработчиками.
- viewmodel_presetpos 1 — настройки по умолчанию
- viewmodel_presetpos 2 — оружие укрупняется
- viewmodel_presetpos 3 — классика, как в КС 1.6
Команды для изменения длины рук
За положение рук в CS:GO отвечают сразу четыре команды:
- viewmodel_offset_x — положение по оси X (лево/право). Доступные значения варьируются от 2 до -2
- viewmodel_offset_y — положение по оси Y (верх/низ). Доступные значения варьируются от 2 до -2
- viewmodel_offset_z — положение по оси Z, которое в игре выглядит как положение верх/низ. Доступные значения варьируются от 2 до -2
- viewmodel_fov — Дополнительная консольная команда для настройки длины рук. Доступные значения варьируются от 54 до 68
Максимально отдаленные руки
Скопируйте в консоль эту строку: viewmodel_offset_x -2; viewmodel_offset_y 2; viewmodel_offset_z -2; viewmodel_fov 68
Максимально приближенные руки
Скопируйте в консоль эту строку: viewmodel_offset_x -2; viewmodel_offset_y -2; viewmodel_offset_z -2; viewmodel_fov 54
Средние настройки длины рук
Скопируйте в консоль эту строку: viewmodel_offset_x 2.5; viewmodel_offset_y 2; viewmodel_offset_z -2; viewmodel_fov 68
А с какими руками играете вы? Делитесь в комментариях. Ну и не забывайте, что сбросить все настройки на дефолтные можно командой viewmodel_presetpos 1.
Источник