Как сделать свое расположение рук

Настройка рук в КС ГО

Если тебе не нравится стандартное положение ножа или оружия, можно использовать такой параметр, как настройка рук в КС ГО. Среди геймеров этот прием больше известен как вьюмодел (Viewmodel).

Тема не самая простая, поскольку настройка положения рук в CS GO упирается в трехмерную модель на основе координатной сетки по трем осям:

viewmodel_offset_x — позиция Viewmodel на оси x. от -2 до 2.5. Оружие при этом движется слева направо. Большой упор делается на положение приклада, а мушка в это время остается на месте. По сути, это изменения стиля отображения рук;
viewmodel_offset_y — позиция Viewmodel на оси y. от -2 до 2. Параметр отвечает за визуальное отображение длины рук на экране, т.е. зрительно вытягивает, или сокращает запястья и предплечья;
viewmodel_offset_z — позиция Viewmodel на оси z. от -2 до 2. Позволяет либо опустить оружие, чтобы торчало только дуло, либо задрать руки максимально вверх. Увлекаться максимальными значениями явно не стоит.

Согласны, информация сложная для понимания, но мы постараемся объяснить принцип максимально подробно и наглядно.

Основные команды

Для начала разберем стандартные команды для настройки рук в кс го. Начнем с первой — viewmodel_presetpos. Она показывает расположение, идентичное игровому меню. Предусмотрено три варианта настройки:

1 — стандартное положение;

2 — руки увеличены;

3 — классический вид как в CS 1.6.

Прописывается в консоли как viewmodel_presetpos 1 (2 или 3).

Далее на очереди команды по изменению положения рук на экране:

cl_righthand — оружие расположено по правую сторону;

cl_lefthand — оружие слева.

Для тех, кому динамически приближающиеся при движении конечности могут доставить дискомфорт, разработчики предусмотрели команду cl_bob_lower_amt

Диапазон значений можно настроить в пределах от 5 до 30 единиц (цифра добавляется после amt через пробел). Чем ниже показатель — тем меньше тряска.

Схожие функции выполняет другая команда — viewmodel_fov. Однако она позволяет приблизить или отдалить камеру игрока.

Этот набор стандартных команд позволяет осуществить детальную настройку рук в КС ГО через консоль.

Пресеты для новичков

Если нет желания самостоятельно ковыряться в настройках, или хочется отталкиваться от готовых шаблонов настройки расположения рук в CS GO, предлагаем несколько вариантов:

Центральное положение оружия, руки максимально отдалены от экрана:

viewmodel_offset_x -2
viewmode_offset_y 2
viewmode_offset_z -2
viewmodel_fov 68

Полное смещение в правую сторону, также максимально отдаленное положение рук:

viewmodel_offset_x 2
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z -1
viewmodel_fov 68

Слегка доработанная стандартная раскладка настройки рук и прицела в КС ГО с небольшим отдалением рук:

viewmodel_offset_x 1
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z -2
viewmodel_fov 68

А это второй кастом, где также можно видеть небольшой сдвиг вперед, при этом оружие смещено максимально вправо:

Читайте также:  Как сделать заезд для машины своими руками

viewmodel_offset_x 2
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z -2
viewmdoel_fov 68

А это уже нестандартный пример, который также имеет право на жизнь. Оружие не только смещено в правую сторону, но и предельно задрано вверх. Возможно, кому-то такая настройка рук из мастерской КС ГО придется по душе:

viewmodel_offset_x 2
viewmodel_offset_y 2
viewmodel_offset_z 2
viewmodel_fov 68

Вот так выглядит разница между максимальным отдалением

А так визуально можно рассмотреть средние значения длины рук.

Убираем колебания

Реализм в КС ГО в отношении физики поведения конечностей — похвальный шаг. Но далеко не всем он по душе. Поэтому разработчики позволили геймерам самостоятельно управлять «тряской» оружия как в режиме бега, так и при ходьбе пешком. Рассмотрим все варианты

Колебания при зажатой клавише Shift (чем ниже значение — тем меньше тряска):

cl_viewmodel_shift_left_amt 0.5-2
cl_viewmodel_shift_right_amt 0.25-2

Колебания во время классического бега (выставлены средние значения, которые можно варьировать с шагом 0.1):

cl_bob_lower_amt 5
cl_bobamt_lat 0.1
cl_bobamt_vert 0.1
cl_bobcycle 0.98

На этом стандартные команды закончены. И да, мы понимаем, что некоторые пункты все еще остаются непонятными. Поэтому переходим к следующему пункту.

Карты для настройки рук в CS GO

В мастерской Steam можно встретить массу обучающих карт, которые позволяет более наглядно отрегулировать положение оружия на экране.

Одна из таких — crashz’ Viewmodel Generator, которую ты можешь скачать по этой ссылке. Не бойся — она напрямую из мастерской. А как устанавливать подобный контент в игре, мы выкладывали в этом материале.

Визуально карта выглядит следующим образом

Она позволяет максимально точно выставить необходимое положение конечностей, ориентируясь на шаг с минимальными значениями. Довольно наглядно и удобно для тех, кому консольные команды показались слишком сложными.

Также карта отображает топовые бинды ведущих PRO-геймеров, которые позволили выкладывать материал в свободный доступ.

А для тех, кто хочет подробно изучить настройку рук Симпла в CS GO — вот пожалуйста:

viewmodel_recoil 0; cl_righthand 1

Мы бы не советовали максимально срисовывать определенный бинд, потому как у каждого свои предпочтения. Попробовать можно, но вряд ли вам понравится чужое значение, к которому геймер подходил самостоятельно, причем не один день.

Если уже совсем копировать все подряд, то здесь и прицел представлен — просим ознакомиться подробно:

Бинд носит ознакомительный характер, но соответствует актуальным данным сезона 2021 года.

Источник

Как поменять положение рук в CS:GO

Стандартное положение рук однажды может просто надоесть. Ради интереса любопытный игрок может отправиться в сеть и начнет искать способы оригинального развлечения. И они есть! Разработчики предусмотрели возможность изменения положения рук на экране. Теперь можно устроить себе весьма оригинальный челлендж, выбрав один из представленных ниже пресетов, либо создав свой. А главное, далее будет подробно разобрано как поменять расположение рук в КС:ГО и какие команды для этого используются.

Настройка положения рук в КС:ГО

За положение рук в КС:ГО отвечают команды viewmodel. Именно с ними и придется работать для того чтобы изменить расположение рук на экране. Стоит рассмотреть следующие варианты:

    viewmodel_offset_x — поддерживается диапазон значений от -2 до 2.5. Команда изменяет расположение рук по оси Х, передвигая их влево или вправо. При этом по большей части меняется положение только приклада, тогда как мушка остается на старом месте.

viewmodel_offset_y — поддерживает диапазон от -2 до 2. Изменяет положение рук по оси Y или вертикали.

viewmodel_presetpos — в зависимости от значения устанавливает вид расположения, доступный в меню. 1 — руки о умолчанию, 2 — увеличенные, 3 — стандартный вид. После использования команды в самом меню также изменится соответствующая настройка.

Читайте также:  Как сделать черновую стяжку пола своими руками

cl_bob_lower_amt — диапазон от 5 до 30. Команда отвечает за приближение рук во время движения. Если есть неудобства, имеет смысл вводить эту команду, в остальных случаях смысла не имеет.

  • viewmodel_fov — команда изменяет отображение приближения камеры к рукам. Имеются значения от 54 до 68.
  • Указанные команды позволяют менять расположение рук в любую точку, которая только будет нужна. А теперь вот и готовая настройка рук в КС:ГО, можно просто скопировать эти параметры, чтобы добиться аналогичного вида.

    По центру

    В этом варианте руки помещены в центральную часть экрана и вытянуты:

    Вытянуто

    В этом варианте руки смещены правее:

    Кастом стандартного v.1

    Слегка вытянутые руки:

    Кастом стандартного v.2

    От предыдущего варианта отличается большим сдвигом вправо:

    Гэнгста

    И немного приятного для любителей упоротых челленджей или просто желающих повеселиться:

    Источник

    Как сделать руки в КС:ГО – делаем левую руку, длинные руки, отдаленные: как поменять руки в CS:GO через консоль

    Превращаемся в длиннорукого левшу.

    В CS:GO можно менять и настраивать не только бинды, прицел или настройки графики. В игре есть возможность перенастроить внешний вид важной детали интерфейса – рук, которые держат оружие.

    Для этого есть сразу несколько консольных команд, и если у вас еще не включена консоль в настройках CS:GO или параметрах запуска, то как включить ее мы объясняли тут.

    Разыгрываем 3000 рублей на Стим в нашей телеге про CS. Подпишись!

    Как сделать оружие Кс:го в левой руке

    Здесь все просто. В CS:GO есть одна консольная команда, которая отвечает за то, в какой руке находится оружие – cl_righthand. Главное прописать нужную цифру через пробел.

    • cl_righthand 0 – оружие в левой руке
    • cl_righthand 1 – оружие в правой руке (по умолчанию)

    Как удлинить и изменить руки в Кс:го. Простой способ

    Перед тем, как забивать в консоль целую кучу команд для детальной настройки положения рук, стоит попробовать одну из трех стандартных настроек при помощи консольной команды viewmodel_presetpos. Через пробел нужно ввести цифру 1, 2 или 3. Каждая цифра отвечает за внешний вид рук, выбранных разработчиками.

    • viewmodel_presetpos 1 — настройки по умолчанию
    • viewmodel_presetpos 2 — оружие укрупняется
    • viewmodel_presetpos 3 — классика, как в КС 1.6

    Команды для изменения длины рук

    За положение рук в CS:GO отвечают сразу четыре команды:

    • viewmodel_offset_x — положение по оси X (лево/право). Доступные значения варьируются от 2 до -2
    • viewmodel_offset_y — положение по оси Y (верх/низ). Доступные значения варьируются от 2 до -2
    • viewmodel_offset_z — положение по оси Z, которое в игре выглядит как положение верх/низ. Доступные значения варьируются от 2 до -2
    • viewmodel_fov — Дополнительная консольная команда для настройки длины рук. Доступные значения варьируются от 54 до 68

    Максимально отдаленные руки

    Скопируйте в консоль эту строку: viewmodel_offset_x -2; viewmodel_offset_y 2; viewmodel_offset_z -2; viewmodel_fov 68

    Максимально приближенные руки

    Скопируйте в консоль эту строку: viewmodel_offset_x -2; viewmodel_offset_y -2; viewmodel_offset_z -2; viewmodel_fov 54

    Средние настройки длины рук

    Скопируйте в консоль эту строку: viewmodel_offset_x 2.5; viewmodel_offset_y 2; viewmodel_offset_z -2; viewmodel_fov 68

    А с какими руками играете вы? Делитесь в комментариях. Ну и не забывайте, что сбросить все настройки на дефолтные можно командой viewmodel_presetpos 1.

    Источник

    Все про настройку рук в КС:ГО

    Положение рук в КС:ГО немаловажно, так как от этого во многом будет зависеть точность стрельбы. Помимо основных команд, с помощью которых можно изменить расположение вашего оружия, есть еще и дополнительные, они позволят установить положение рук именно так, как вам будет наиболее удобно. Они позволяют двигать руки влево-вправо, а также вверх-вниз по экрану.

    Читайте также:  Детская юбка шорты своими руками

    Карты КС:ГО для настройки рук

    Наиболее простым методом является специальная карта КС:ГО для настройки рук. Необходимо из Мастерской скачать карту, на которой далее настроить положение рук именно так, как вы хотите. Все, что потребуется, это зайти в игре в мастерскую и ввести в окне поиска название карты (или выбрать из предложенного списка). Поэкспериментируйте с различными картами, чтобы подобрать именно тот вариант, положение рук в котором вас наиболее устроит.

    Смена рук в КС:ГО через консоль

    Второй метод заключается в настройках при помощи консоли. Придется по очереди прописать каждую команду.

    Далее приведены команды для рук в КС:ГО, каждая из которых определенным образом изменит их видимое на экране положение.

    viewmodel_offset_x переместит руки влево либо вправо по горизонтальной оси. Параметр может быть указан в диапазоне от -2 до 2.5. Установленное на минимум значение расположит руки по центру экрана, а если поставить на максимум, они сместятся на самый край.

    viewmodel_offset_y изменит расположение по направлению «назад-вперед». Параметр можно задавать от -2 до 2, и чем он будет больше, тем дальше выдвигаются руки с оружием. То есть, визуально они становятся длиннее. Допускаются значения, разделенные точкой.

    viewmodel_offset_z переместит по экрану руки снизу вверх либо в обратном направлении. Минимально заданное значение установит руки в самой нижней позиции, а максимум, соответственно, в верхней. Здесь также допускается дробное значение. Лучше не ставить на максимум, при котором руки располагаются по центру экрана, так как они в это случае займут основную площадь экрана.

    viewmodel_fov практически идентична offset_y. Параметр может быть установлен от 54 до 68. При помощи этой команды руки также перемещаются вперед-назад, но принцип ее работы отличается. Фактически с ее помощью перемещается камера, поэтому, больше установленный параметр – на более далеком расстоянии камера. Лучше указывать целые значения этой величины.

    Бинд на быструю смену рук в КС:ГО

    Бинд на руки в КС:ГО также актуален. Правая рука КС:ГО подходит далеко не всем. Изменить в КС:ГО руки на лево можно достаточно легко. Необходимо прописать в консоли cl_righnhand 0. А для того, чтобы вернуть первоначальное положение, служит команда cl_righnhand 1. У вас есть возможность забиндить изменение руки в КС:ГО, что в дальнейшем позволяет при помощи одного лишь нажатия кнопки на клавиатуре поменять ту руку, в которой располагается оружие. Данный метод будет наиболее эффективным способом изменения положения рук, потому что не потребуется вводить ввод команды каждый раз, если вы захотите переключиться. Потребуется просто вставить определенную команду в вашу консоль:

    bind l «toggle cl_rightehand 0 1»,

    где «l» нужно заменить на ту клавишу, которую вы выбрали. В случае, когда вы случайно забиндите не ту клавишу, нужно просто написать unbind «та клавиша, которую вы указали» toggle cl_righthand 1 0, и бинд будет снят.

    Используя приведенные способы, вы сможете определить именно то положение рук, с которым играть будет наиболее комфортно, так как вы можете подобрать совершенно индивидуальное расположение. Если внесенные изменения вас по какой-либо причине не устраивают, все можно легко вернуть в прежнее положение. Делается это командой viewmodel_offset_(x,y,z) 0, и все внесенные изменения отменяются, а положение рук устанавливается в первоначальном виде. Решить, что вам подходит больше всего, только вам.

    Источник

    Оцените статью