- Тюнинг ВАЗ 2104 своими руками
- Тюнинг кузова ВАЗ 2104
- Тюнинг ВАЗ-2104: варианты улучшения модели
- Описание модели
- Изменяем внешний вид
- Доступные варианты
- Советы специалистов
- Подведем итоги
- Тюнинг ВАЗ 2104 своими руками: модернизация салона, двигателя и кузова, пошаговая инструкция для усовершенствования внешнего вида и функциональных возможностей авто
- Самостоятельный тюнинг ВАЗ-2104: нет ничего невозможного
- Как сделать тюнинг ВАЗ 2104
- Преображение кузова
- Изменение кузовной конструкции
- Окрашивание
- Серия 2104: тюнинг салона
- Внутренние изменения
- Двигатель и тормоза
- Тюнинг ваз 2104
- Тюнинг ВАЗ 2104 своими руками
- Тюнинг ВАЗ 2104: улучшение внешнего вида
- Тюнинг ВАЗ 2104 своими руками – практические советы
- Четыре направления тюнинга ВАЗ 2104
- Интересное видео: подборка тюнингованных «четверок»
- Тюнинг салона ВАЗ четверка своими руками фото
- Доработка двигателя ваз 2104 с чего начать
- Тюнинг салона ваз 2104
- Что нужно для замены подсветки:
- Внешний тюнинг
- Варианты модернизации кузова
- Тюнинг салона
- Тюнинг кузова ВАЗ 2104
- Тюнинг двигателя и ходовой системы
- Авто-реактор
Тюнинг ВАЗ 2104 своими руками
Молодость не возвращается только к человеку. Автомобиль же – даже угловатый, немодный, смешной – имеет все шансы возвратить интерес к себе. Труда, конечно, придется положить немало: тюнинг ВАЗ 2104 – мероприятие всегда объемное, а иногда и непростое. Но ведь и эффект велик!
Легендарная «четверка» пользуется заслуженной народной любовью и уважением. Приложите к «народному универсалу» малую толику старания и выдумки, и машина благодарно засияет вернувшейся молодостью! Гордитесь: вы стали творцом высокого искусства. Ведь только тягой к искусству можно оправдать тюнинг, суммарная цена которого выше остаточной стоимости авто.
Тюнинг кузова ВАЗ 2104
Основная масса доработок и усовершенствований вазовской «четверки» направлены на кузов, поскольку к ΧΧΙ веку его дизайн катастрофически устарел. Планируя тюнинг кузова ваз 2104, автовладелец может остановиться на одном из трех вариантов:
— легкий – замена решетки радиатора, тонировка стекол, установка легкосплавных дисков и юбки «Вихур»;
— средний – установка альтернативной оптики, обвеса, аэрография и шейвинг (удаление с кузова ручек, молдингов и замков);
— глубокий – доработка конструкции кузова (переделка в купе, занижение крыши, установка ламбо-дверей).
Творческий подход, помноженный на чувство стиля, придает заурядной «четверке» солидный вид правительственного лимузина. Самый ответственный процесс – окраску и полировку кузова – следует доверить не просто хорошим, а лучшим специалистам.
Добавив хрома деталям кузовной отделки, затонировав стекла и поставив на колеса раритетные колпаки, вы сделаете остальную часть работы.
Решительное «усекновение» кузова превращает и без того не особенно громоздкую малолитражку в юркий автомобильчик, способный дрифтовать хоть на лестничной площадке. Перенос запаски на крышку багажника добавляет машине визуальной гармонии, но не снимает главного вопроса: «Зачем?»
Впрочем, поклонникам миниатюрных авто такой вариант тюнинга ВАЗ 2104 наверняка придется по душе. Алгоритм работы прост: вырезать часть пассажирского отделения, укоротить карданный вал. Но не ждите, что двукратное сокращение посадочных мест приведет к двукратному сокращению потребления бензина! Хотя экономия, конечно, будет.
Далее нужно переложить электропроводку, тормозные магистрали и все аккуратно покрасить. Увидев в городе укороченную «четверку», участники дорожного движения застынут, пораженные оригинальностью тюнинг-решения. Мощному малышу – везде зеленый!
Некоторые аспекты кузовного тюнинга классических «Жигулей» мы рассматривали ранее. Полезные материалы вы найдете на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/tuning_vaz_2101: модель, ставшая основой серии, всероссийский чемпион самодеятельного тюнинга! О тюнинге ближайшего родственника «четверки», автомобиля ВАЗ 2107 интересно рассказано авторами материала http://catalog.autodela.ru/article/view/1347. Искренняя любовь к автомобилю стала движущей силой тюнинга «шестерки», описанного в статье http://catalog.autodela.ru/article/view/622. Но ни в одной из этих статей не описан модный сегодня ход: занижение салона.
Занижение высоты салона на десять-пятнадцать сантиметров, проводимое путем обрезки стоек, доработка переднего бампера и задних фонарей, кардинально меняет экстерьер автомобиля. Единственная проблема – сложность привыкания к низкому салону. Биться о крышу головой при посадке и высадке из авто – не хочется, поэтому посадке в такой экипаж нужно обучаться специально. (И не говорите потом, что мы вас не предупреждали).
Унылый вид штатной «четверочной» оптики настоятельно требует внедрения свежих линий и форм. Эту задачу можно решить, купив линзованную оптику (биксенон рулит!) и украсив ее светодиодными «ангельскими глазками».
Изменив форму дверцы багажника, приспосабливаем к делу необычные укороченные фонари. Красно-белый колорит задних фонарей – дань американской автомобильной моде.
Тот, кто ездит по ровному асфальту мегаполиса, может использовать в тюнинге ВАЗ 2104 редкий стиль Stance. Все, что потребуется для уменьшения клиренса авто – короткие пружины и диски меньшего диаметра. Подобные новации в переделках тольяттинских универсалов встречаются крайне редко, поэтому ценятся очень высоко.
Заниженный салон, уменьшенный клиренс – совершенству автомобильной крутизны предела нет! Да только антипод стиля Stance – кузовной лифтинг – с каждым годом обретает все большую популярность. Особенно в глубинке, где дороги кое-где у нас порой встречаются. Но ямы и колдобины встречаются чаще.
Несмотря на относительную простоту работы по лифтингу, такого рода тюнинг ВАЗ 2104 своими руками выполняется редко. Считается, что лишь избранные кудесники способны поставить машину на высокий ход.
Между тем, процесс увеличения клиренса «Нивы» http://www.autodela.ru/main/top/diy/Niva_lift можно взять за основу для работы с лифтованием «четверки». Теоретически, можно обойтись даже без усиления опорных площадок кузова. Хотя кузовной металл лучше бы усилить, ведь вы поставите более жесткие пружины. На переднюю подвеску ставятся волговские пружины, а задние амортизаторы заимствуют у газелевского передка.
Полезный девайс для устранения раскачки кузова и повышения мягкости хода – пневмоподушки, которые монтируются внутри пружин. Работают пневмоподушки как на лифтованном кузове, так и при стандартном оснащении автомобиля.
Красивая окраска кузова – ключ к успеху! Кто сказал, что аэрография – привилегия дорогих иномарок? Для тюнинга ВАЗ 2104 она необходима в высшей степени. Большая площадь кузова просится под пульверизатор талантливого художника, готового воплотить любую фантазию заказчика.
Не забывайте о том, что аэрография – высокое искусство. Неуклюжий багажник, «забытый» на крыше, испортит все впечатление.
Двигатель и тормозная система
Родной жигулевский мотор, пробежавший два-три круга спидометра, лучше отправить на металлолом. Усталость металла и значительный физический износ практически не оставляют шансов для глубокой доработки и исключают возможность форсирования.
Старый двигатель достойно заменит более мощный от ВАЗ 21213 объемом 1900 см 3 . Если вы желаете снимать с него не 79, а 120 «лошадок», то придется пойти на расходы. Для форсирования потребуется тюнинг головки (расточка каналов), шлифовка впускного коллектора и установка литых поршней диаметром 82 мм. Изменить фазы газораспределения поможет новый распредвал, обеспечивающий подъем клапанов 10,8 мм.
Спортивный коленвал 88 мм с высоким подъемом поршней увеличит рабочий объем двигателя и облегчит съем повышенного усилия сгорающей смеси.
Облегченный маховик снизит потери мощности на раскрутку мотора и позволит быстрее набирать скорость.
Систему питания и выхлопа придется модернизировать, установив воздушный фильтр «нулевик», спортивный выпускной коллектор («паук») и прямоточный глушитель.
Обновленная тормозная система — гарантия безопасности вождения автомобиля с форсированным мотором. Барабанные тормоза заднего моста ВАЗ 2104 вызывают нарекания владельцев сложностью в эксплуатации и невысокой эффективностью. Поэтому их нужно заменить на вентилируемые дисковые размером тринадцать дюймов.
Источник
Тюнинг ВАЗ-2104: варианты улучшения модели
Тюнинг ВАЗ-2104 позволяет усовершенствовать этот автомобиль, устранив некоторые недостатки, так как модель не слишком готова к современным требованиям. Рассмотрим варианты тюнинга салона и фар машины. Этой теме и будет посвящена статья.
Описание модели
ВАЗ-2104, тюнинг которого предложен в данной статье, увидел свет в 2002 году. Салон этого транспортного средства – обычный «жигулевский» с отличием в сидениях. Они стали более удобными. Здесь уже установлены натяжители, которые, впрочем, можно установить и самостоятельно.
Стал более современным руль, другая уже и панель. Хотя на сегодня она не актуальна. Есть магнитола.
В машине установлена четырехступенчатая коробка передач. Относительно «шестерки», отличие ВАЗ-2104, тюнинг которого позволит улучшить функциональность, в наличие кнопки омывателя под рулем рядом с печкой.
Салон автомобиля – обычная «четверка». Даже без тест-драйва можно сказать, что относительно старой «шестерки» этот автомобиль гораздо мягче, спокойнее, легче в управлении. Мягче педали, резче тормоз, удобнее рулевое управление.
Но эта машина не слишком готова к требованиям нового века и требует улучшения функциональности, для чего и проводят тюнинг ВАЗ-2104.
В этом автомобиле самой главной частью является багажник. Под капотом спрятан обычный четырехцилиндровый мотор с кубатурой 198 кубов. Для усовершенствования модели можно практиковать изменение салона.
Изменяем внешний вид
Тюнинг салона ВАЗ-2104 можно начать с тонирования стекол. В наличии большой выбор оттенков. Для изменения кузова применяется метод аэрографии. Для таких работ требуется помощь художника. Практикуется также обшивка сидений таким материалом, который, помимо комфортности, будет иметь и характеристики привлекательного внешнего вида. От того, каким будут кресла, зависит общее впечатление о внутреннем пространстве салона. Наличие карбоновых вставок будет особенно эффектно.
Для изменения дизайна кузова можно использовать разновидности накладок, которые можно приобрести в автомагазинах. Тюнинг салона ВАЗ-2104 своими руками может выполнить даже начинающий автолюбитель. Важно следовать рекомендациям специалистов.
Доступные варианты
Тюнинг салона ВАЗ-2104 можно выполнить без больших затрат, если делать это на территории страны-изготовителя данного транспортного средства. Следовательно, у россиян есть все возможности для успешного преобразования машины. Тем более, что стоимость деталей и комплектующих к модели ВАЗ-2104 довольно доступна.
Помимо изменений внутри салона, практикуется установка силового агрегата высокой мощности, придание кузову большей изысканности.
Отечественная «четверка» имеет все шансы стать более привлекательной изнутри. Практикуется улучшение панели приборов в плане ее освещения в темноте. Для этого и устанавливается подсветка. Когда в салоне будет лучше видно, водитель сможет ощутить преимущества управления с лучшей видимостью.
Если автолюбитель имеет желание собственноручно выполнить тюнинг в салоне, ему понадобится ряд инструментов:
- светодиодные лампы;
- отвертки;
- клей для пластика;
- виды приборов для измерения.
Советы специалистов
Для начала понадобится демонтировать заводскую панель приборов. После этого аккуратно открываются защелки, которые расположены с боков на щитке. Для снятия болтов потребуется использование отвертки. Установку новых светодиодных ламп проводят на место старых заводских устройств. Для крепления таких светодиодов используется ранее подготовленный клей.
Понадобится проверить, работают ли новые лампы. Для проведения таких работ не обязательно тратить средства и заказывать услуги специалистов из автосервиса. Сменить заводскую обивку кресел также можно своими руками. Предварительно понадобится приобрести комфортную ткань современного изготовления. Завершить преобразование в салоне позволит акустическая система, которую можно установить для любителей езды с музыкой.
Также можно улучшить дизайн спортивным рулем из кожи, стильными ручками на стеклоподъемниках, изготовленными из хромированного алюминия. Тогда машина будет просто красавицей.
Тюнинг фар на ВАЗ-2104 не потребует больших затрат. Можно приобрести специальную пленку и нанести ее самостоятельно. Также практикуется установка «противотуманок». Важно наносить пленку на поверхность, которая будет чистой и сухой. При вырезании тонировочной пленки надо оставить по краям пару сантиметров, так как при высыхании материал может стягиваться. Через время остатки пленки свободно обрезают и фары будут радовать владельца машины своей красотой.
Подведем итоги
ВАЗ-2104 — автомобиль, которому с заводскими характеристиками сложно угодить современным автолюбителям. Но если грамотно отнестись к проведению работ, можно получить результат, который превзойдет все ожидания. Примером этому является много автомобилей, которые уже были подвержены изменениям. Стоимость тюнинга ВАЗ-2104 своими руками доступна, так как автомобиль производится в России.
Источник
Тюнинг ВАЗ 2104 своими руками: модернизация салона, двигателя и кузова, пошаговая инструкция для усовершенствования внешнего вида и функциональных возможностей авто
Самостоятельный тюнинг ВАЗ-2104: нет ничего невозможного
Возможности, которые открываются перед автовладельцем, позволяют преобразить любой автомобиль, сделать его ещё лучше, чем он был прежде. Владельцы отечественных автомобилей также активно интересуются такими возможностями и активно применяют их на практике. Сегодня мы будем рассматривать тюнинг ВАЗ-21043, разберём возможные варианты, которые можно применить на практике.
Как сделать тюнинг ВАЗ 2104
Единственный способ приукрасить давно не выпускающийся ВАЗ-2104 — тюнинг, в результате которого устаревшая внешне и внутренне «четверочка» доработается и усовершенствуется. Хотя мероприятие может обойтись дороже рыночной стоимости самого авто, в целом сумма будет невелика, потому что детали на это авто дешевые. К тому же расставаться с любимой «четверкой» владельцы не спешат, так как в ее ценовой категории равнозначной замены не найти.
Доработка авто — процесс трудоемкий, но владелец может выбрать частичный вариант:
Преображение кузова
В процессе тюнингования известной «четвёрки» от ВАЗа наибольшее внимание уделяется изменению кузова. Его дизайн уже давно не считается привлекательным и современным, теперь эта угловатая форма смотрится устаревшей и малопривлекательной. Тюнинговать кузов можно в нескольких вариантах, которые отличаются по стоимости и объёму работ:
- лёгкий заключается в замене радиаторной решётки, тонировании стёкол, установки дисков на колёса и юбки «Вихур»;
- при среднем тюнинге кузова необходимо будет установить альтернативную оптику, заменить обвес, подумать над вероятностью заказа профессиональной аэрографии и шейвинга, который заключается в удалении ручек, замков и молдингов;
- глубокий, как несложно догадаться, является самым сложным, дорогим и длительным, поскольку требует изменения конструкции кузова, например, изменение уровня крыши, переделка в купе, установка ламбо-дверей.
Даже лёгкий вариант тюнинга позволит преобразить внешний вид авто. Сверкающий хром на кузове, солидные тонированные стёкла, раритетные или, наоборот, ультрасовременные колпаки на колёсах — и ваш автомобиль уже будет достойно смотреться на дороге.
Изменение кузовной конструкции
А если более серьёзно подойти к преображению отечественной машины и решиться на «усекновение» кузова, то можно получить малогабаритное авто, на котором можно ловко дрифтовать и легко маневрировать. Для получения такого мощного малыша необходимо убрать часть пассажирского отделения и уменьшить длину карданного вала. Надеяться на существенную экономию топлива не стоит, расход уменьшится, но не так существенно, как хотелось бы. Теперь необходимо заняться электропроводкой, переложить тормозные магистрали, всё аккуратно закрыть и перекрасить усовершенствованный кузов. Ещё одно кардинальное решение заключается в перемещении запаски на крышку багажника. Но такой дизайн, как говорится, на любителя.
Конструкция кузова может меняться не только в длину, но и в высоту. Обычно занижается высота салона максимум на 15 см. Достичь такого результата можно за счёт обрезания стоек, изменения переднего бампера, а также заднего освещения. Экстерьер в этом случае меняется кардинальным образом. Привыкнуть к таким габаритам автомобиля будет непросто.
Если вам повезло кататься по идеальному асфальту, то можно свой ВАЗ-2104 преобразить в редком стиле Stance. Его суть заключается в установке коротких пружин и дисков небольшого диаметра. Автомобиль с такими изменениями встречается довольно редко, поэтому ваш ВАЗ-2104 может стать уникальным экземпляром. Более популярным видом тюнинга является кузовной лифтинг, который является противоположностью Stance. Такой автомобиль сможет легко преодолевать плохие участки дороги и даже бездорожье.
Спорный момент заключается в необходимости усиления опорных кузовных площадок. Этот момент нельзя назвать обязательным, но всё же лучше если он будет реализован. Хуже от этого точно никому не будет. Установка жёстких пружин, которая предусматривается в процессе тюнинга, требует наличия усиленного металла. Для передней подвески можно выбрать пружины с Волги, а задние амортизаторы забрать у газелевского передка.
Серьёзно нужно подумать над установкой пневмоподушек, которые не позволят кузову раскачиваться, и ход сделает более мягким. Пневмоподушки устанавливаются внутри пружин. Подобный элемент можно добавлять к лифтованному и стандартному кузову, его работа от этого не изменится.
Окрашивание
Окрашивание кузова — важный элемент в любом тюнинге. Всё-таки этот параметр больше всего бросается в глаза и способен выделить любой автомобиль. Есть несколько способов решения этой проблемы. Можно пойти стандартным путём и покрыть кузов обычной краской с интересным эффектом (металлик, хамелеон, матовый, глянцевый). Одно из новых решений — жидкая резина. Такое окрашивание не только позволит сделать тюнингованный автомобиль выразительным, но и защитит кузов от внешних воздействий. Аэрография может использоваться не только на дорогих иномарках, но и на моделях отечественного автопрома. Такое окрашивание лучше доверить специалистам, которые обладают большим опытом в этой области и смогут перенести любую фантазию на металл. Аэрография требует соответствия заявленному статусу и если уж вы выбрали такой способ преображения, то неуклюжий багажник на крыше, старые диски или ржавенький прицеп сделают автомобиль нелепым и безвкусным.
Серия 2104: тюнинг салона
Если подразумевается капитальная переделка интерьера, то следует заменить рулевое колесо, рукоятку переключения скоростей. При выборе руля, нужно учитывать его совместимость с представленным автомобилем. В противном случае может получиться обратный эффект, ухудшающий определенные технические параметры техники.
Чаще всего в салоне народные умельцы меняют сидения и обшивку. Благо, найти аналоги из качественных современных материалов вполне реально. Не обязательно в качестве обивки использовать кожу, поскольку это недешево. Вполне подойдут заменители или велюр. Любители спортивного стиля могут установить соответствующие сидения с фиксированной посадкой и плотно подогнанными ремнями.
Также в салоне тюнинг своими руками (2104) реально провести в части световых элементов. Улучшить интерьер поможет замена подсветки панели приборов на светодиоды, а также монтаж аналогичных элементов на дверях, осветительных лампах. В классический вариант усовершенствования внутренней начинки входит замена ковриков, дверных панелей и потолочной отделки.
Внутренние изменения
Внутри автомобиля потребуется выполнить не меньше работы, чем снаружи. Под внутренним тюнингом мы подразумеваем прокачку двигателя, замены тормозной системы и видоизменения салона. Но обо всём по порядку.
Двигатель и тормоза
Тюнинг отечественных автомобилей воплощается не только во внешних изменениях, но также и во внутренних. Поверьте, под капотом множество деталей нуждаются в реорганизации или полной замене. Главный элемент любого автомобиля — двигатель — в первую очередь подлежит тюнингу. Если в вашем автомобиле стоит родной силовой агрегат, который верой и правдой отработал свой положенный срок, то его лучше отправить на заслуженный отдых, т. е. на металлолом. Всё-таки металл порядком устал, да ещё и физическая изношенность имеет место — эти факторы не позволяют говорить о дальнейшей доработке и форсировании. Вывод один — старый двигатель, который открутил несколько кругов спидометра, подлежит замене, а над более новыми агрегатами можно ещё поработать.
Достойной заменой старому двигателю послужит мощный агрегат, взятый от ВАЗ-21213, его объём будет составлять 1900 см3. Его мощность можно увеличить с 79 до 120 лошадей, но для этого потребуется приложить некоторые усилия и расстаться со своими кровно заработанными. Процесс форсирования заключается в расточке каналов, шлифовке впускного коллектора, установке литых поршней с диаметром 82 мм. Для изменения фазы газораспределения необходимо будет приобрести новый распредвал, с которым будет возможен подъём клапанов до 10,8 мм.
При использовании спортивного коленвала на 88 мм и увеличении уровня подъёма поршней можно увеличить объём силового агрегата и облегчить съём повышенного усилия, которое возникает при сгорании топливно-воздушной смеси.
Установка облегчённого маховика позволит добиться снижения потерей мощности, которая тратится на раскрутку мотора. В результате автомобиль будет за короткое время набирать необходимую скорость.
Выхлоп и система питания также нуждаются в модернизации, которая заключается в установке воздушного фильтра, спортивного выпускного коллектора и прямоточного глушителя.
Тюнинг ваз 2104
— классика советского автопрома, удивительно, но факт, ее приобретали и в Европе. Экспортный вариант конечно был более лучшего качества, руль правосторонний. Так и мой Ваз 2104 начал свой жизненный путь на дорогах Соединенного Королевства. Туда она была продана в далеком 1988 году, я в тот момент еще карапузом под стол ходил. Но в цивилизованной Европе она пробыла не так долго, всего 2 года, после чего попала мне в руки.
Несмотря на то, что в Европе хорошие дороги, да и владелец предыдущий был старик, который дальше своей дачи никуда не ездил, все же там были гнилые пороги и днище. Для того, чтобы проходить техосмотр сразу же переставили руль на свое законное левое место, ну на этом и ограничились. А вновь за нее я взялся сравнительно недавно. Была мысль сначала продать ее, пока она окончательно не развалилась, но потом что-то остановило меня и я решил на нем испытать свои способности в тюнинге. Не поймите меня неправильно, я не извращенец в областитюнинга
, просто у меня уже был свой автомобиль, который соответствовал моим требованиям, а эту я решил делать так, чтобы на дачу ездить, на природу или на отдых. Достаточно долгое количество времени я просто не знал, с чего начать, то есть не знал что же в ней изменить. Общество автолюбителей может послужить неплохой опорой в решениях, по многим проблемам связанных с дорогой, как для новичков, так и для познавших ямы дорожного покрытия водителей. Но то, что крышу нужно опускать я понял сразу. Вместе с ним были заменены и переделаны тормоза, мотор, занизил автомобиль и украсил салон.
Передние тормоза
14, они вентилируемые с перфорацией, задние же на одну единицу поменьше, на 13, тоже вентилируемые с перфорацией. Ручник на гидравлике, тормозное усилие в оси регулируется прямо с салона, это очень практично и удобно. Как я уже сказал, машину мы занизили, укоротили пружины на 110 мм, сзади установлен
дополнительный стабилизатор
. Крышу опустили ровно на 10 см, то есть подрезали стойки и заварили. Мотор на 120 лошадок.
После всей проделанной работы машина выглядела не очень красива, больше всего походила на автомобиль, с которым убивали зомби в известном голливудском фильме. Но это все потому что мы ее еще не покрасили. А покрасили мы ее в ярко красный цвет, очень узнаваемый автомобиль теперь. Сначала я планировал этот автомобиль в чисто хозяйственных целях, но теперь смотрю на нее и глаза радуются, как уж на нее я буду картошку грузить или кирпичи перевозить. Это будет полным преступлением и неуважением к собственному же труду. Он как музейный экспонат, есть конечно идея использовать ее в качестве гоночного автомобиля, немного прокачать движок, который уже достаточно мощный. Несколько раз мне предлагали продать мою малышку за хорошие деньги, которые окупали все мои затраты, еще и поверх этого средства оставались, но я наотрез отказался от этого, теперь то уж точно я ее никому не продам! Следующим моментом, на который хочется обратить внимание — это оптика, вот там я еще ничего не делал, а надо бы, ведь обычные фары давно уже не в моде. Так что будет чем заняться в ближайшее время. И еще хочется какой нибудь рисунок, типа виниловой наклейки или аэрографики. Виртуальный тюнинг, в котором я уже перепробывал все это показал, что вполне реально воплотить в жизнь эти проекты.
- Автор: 13fistashka13
- Распечатать
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!
Похожие записи:
История автомобиля ВАЗ — 2104
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 2104-1000260
Тюнинг ВАЗ 2104 своими руками
Тюнинг ВАЗ 2104 своими руками
Молодость не возвращается только к человеку. Автомобиль же – даже угловатый, немодный, смешной – имеет все шансы возвратить интерес к себе. Труда, конечно, придется положить немало: тюнинг ВАЗ 2104
– мероприятие всегда объемное, а иногда и непростое. Но ведь и эффект велик!
Легендарная «четверка» пользуется заслуженной народной любовью и уважением. Приложите к «народному универсалу» малую толику старания и выдумки, и машина благодарно засияет вернувшейся молодостью! Гордитесь: вы стали творцом высокого искусства. Ведь только тягой к искусству можно оправдать тюнинг, суммарная цена которого выше остаточной стоимости авто.
Тюнинг ВАЗ 2104: улучшение внешнего вида
ВАЗ 2104 с кузовом универсал, но его тоже надо сделать более эффектным и привлекательным. Для начала надо сделать тонировку всех стекол, тогда машина сразу будет выглядеть эффектнее. Для этого потребуется купить специальную тонировочную пленку, если есть опыт, то тонировку можно сделать самому, если опыта нет, то все равно можно, главное, чтобы желание было. Если нет желания, то можно эту работу перепоручить мастерам. Пленку лучше выбирать более-менее качественную, тогда она и лучше сядет и выглядеть будет лучше. Во время тюнинга ВАЗ 2115 тоже обязательно надо делать тонировку, только если живешь не в России, а то полиция начинает приставать на дорогах.
Далее можно перейти и тюнингу кузова ВАЗ 2104, можно приделать оригинальные накладки или обвесы, обычно они из пластика. Если удастся найти бампера и накладки из углепластика, то лучше покупать их, они дольше проживут.
Также во время установки в ВАЗ 2104 тюнинг этих декоративных элементов надо следить за тем, чтобы они крепко стали, зафиксировать их с помощью фиксаторов, чтобы они не отпали при первой ямке.
Далее надо определиться: красить автомобиль или сделать оклейку винилом. На сервисе за покраску задерут большие деньги, можно попробовать покрасить самому с помощью валика, вот кстати видео о том, как это делается, возможно кому-то подойдет и такой способ:
Красить ВАЗ 2104 можно любой краской по сути, это может быть однотонная или хамелеон, если есть много денег, можно взять импортную краску, в общем, надо под свои вкусы и предпочтения выбрать краску. Самому покрасить автомобиль тоже можно, главное, чтобы гараж был, чтобы пыль не мешала работе. Для начала надо кузов помыть, потом сделать заготовку, то есть зашкурить ржавчину, обработать ее и зашпаклевать дыры. Также надо будет клеенкой закрыть те места, на которые краска не должна попасть – обычно это стекла. Затем надо нанести первый слой, после того, как краска высохнет, можно и второй слой, в итоге надо добиться того, чтобы кузов был равномерно окрашен.
Тюнинг ВАЗ 2104 своими руками – практические советы
Чтобы авто было уникальным и заметным среди серой массы других машин — мечта многих автолюбителей. Поэтому техническая доработка «четверки», является довольно популярным среди них. Сегодня подробнее остановимся на тюнинге своими руками автомобиля ВАЗ 2104 в фото и видео материале. Достаточно распространенным есть стереотип, что очень дорогим удовольствием является тюнинг автомобиля . Это совсем не так, ведь на каждом шагу можно купить детали для усовершенствования своего авто. А если еще его делать своими руками, то вы сможете сэкономить кучу денег.
Четыре направления тюнинга ВАЗ 2104
На самом деле направлений, скорее всего, больше четырех, но мы рассмотрим именно четыре, дабы поддержать нумерологию данной модели:
- Солидная классика. В таком амплуа ВАЗовская четверка смотрится действительно респектабельно. Сокращение детализации, покраска в интересный, но спокойный цвет, удлинение кузова, установка хромированных дисков, – все это работает на солидный имидж;
- Спортивный стиль. Надо сказать, что задача сделать из «дачного автомобиля» спорткар, чрезвычайно сложна, но многие тюнеры легких путей не ищут. Именно такие вызовы им более всего по душе. Однако придется основательно поработать, так как угловатый кузов нужно сделать обтекаемым;
- В стиле ретро. Дизайн ВАЗ 2104 может быть переработан в ретроспективе. Плавное расширение арок, округление фар, наварка порогов, стилизация внутри салона – вот только некоторые изменения, которые могут быть использованы;
- Оригинальное состояние. Этот вид тюнинга ставит перед собой цель – убрать все лишнее с автомобиля, чем он успел обрасти за время эксплуатации.
Интересное видео: подборка тюнингованных «четверок»
- О нюансах тюнинга автомобиля Москвич
- Рекомендации по тюнингу двигателя, трансмиссии и кузова автомобиля ВАЗ 21099
- Как прокачать стильным тюнингом такой автомобиль, как кроссовер Ауди q7?
Тюнинг салона ВАЗ четверка своими руками фото
Далее можно приступать к переделке салона автомобиля. Чтобы разбавить стандартный вид салона, сиденья можно обшить любым материалом, который Вам нравится. Можно воспользоваться карбонатными вставками (покрытые эпоксидной смолой углеродные волокна). Это очень распространенный материал для тюнинга.
Доработка двигателя ваз 2104 с чего начать
После наведения внешней и внутренней красоты стоит позаботиться о мощности вашей «четверки». Для этого нужно сделать определенные изменения в подвеске и двигателе вашего автомобиля. Существует два способа усиления мощности двигателя. Более простым является первый, который с помощью расточки цилиндров увеличивает рабочий объем. Это обеспечит увеличение крутящего момента. Более сложным является второй способ, который заключается в увеличение хода поршневой. Для этого Вам нужно правильно подобрать шатуны и заменить коленвал. Для проведения данных процедур лучше воспользоваться услугами СТО.
Автомобиль будет сложнее удержать на дороге после усиления мощности мотора. Чтобы это предотвратить, то нужно также уделить внимание и подвеске. Для этого заменяем существующие стойки на спортивные, которые подвергаются регулированию. Также не стоит забывать о замене клиренса, который следует осуществлять на СТО. С легкостью удерживать автомобиль на дороге позволит более жесткая подвеска , а также придаст ему немного скорости.
Тюнинг салона ваз 2104
Как сделать пульверизатор для побелки своими рукамиКак сделать краскопульт своими руками виды пульверизатора для краски
Прошло время и после долгих ночей в гараже под машиной и на ней перед вами абсолютно новый, шикарный автомобиль с неслабым движком и фантастически привлекательным экстерьером. Теперь звезды сошлись в нужном направлении и настал час апгрейда салона
Он очень долго ждал, когда на него обратят внимание и ему это очень нужно, потому, что он старенький и страшненький
Вариантов изменений тут множество. Сначала измените подсветку приборов ВАЗ 2104. В нутрии машины станет более радостно и оптимистично. И водить машину станет куда более комфортно.
Что нужно для замены подсветки:
- светодиодные лампы;
- отвертки разных размеров;
- сильный клей;
- современные, модные шкалы спидометра и других приборов;
В первую очередь снимаем панель приборов “четверки”. Откупориваем специальные защелки со всех сторон щитка, откручиваем болты отвертками. Отделяем шкалы и отключаем приборы подсветки. На освободившиеся место ставим диодные лампы, над ними вставляем полупрозрачные шкалы. Можно на края шкал намазать клея. Проверяем работу приборов и устанавливаем панель обратно.
Заниженный салон, уменьшенный клиренс – это тоже пути к новому идеальному виду вашей «четвертой» малышки.
Полезная вставочка технического характера, которая ликвидирует раскачку кузова и смягчает ход – пневмоподушки, они монтируются внутри пружин. Работают пневмоподушки как на лифтованном кузове, так и при заводской сборке авто.
Ничего так не ласкает глаз как хорошая покраска автомобиля. Правильно подобранный цветовой колор и грамотная наложение краски – это уже половина успеха. Плюньте в глаза тому, кто скажет, что аэрография это удел только дорогих автомобилей выпущенных исключительно на западе. Для апгрейда ВАЗ 2104 она необходима как воздух. Широкое место на кузове манит руку талантливого художника, с пульверизатором в руке.
Арография – не мазня, а истинное искусство. Убирайте все лишне с машины что может испортить красиво написанную картину, короче, снимайте с крыши багажник. Заводской движок, который помнит еще расцвет советской власти демонтируйте и отвезите на самый дальний пункт приема металлолома. Кто учил сопромат, то знает, что усталость металла никто не отменял. Когда мотор «дышит на ладан» шансы сделать его более мощным, сильным и современным равны нулю. Возможность форсирования полностью исключена.
Движок из далекого прошлого заменит более крутой модернизированный мотор от ВАЗ 21213 объемом 1900 см3. Хотите большего, ну, тогда платите! Расточите головку каналов, отшлифуйте впускной коллектор и поставьте литые поршни диаметром 82 мм и новый распредвал. Коленвал 88 мм с высоким подъемом поршней сделает рабочий объем движка больше и облегчит съем повышенного усилия сгорающей смеси.
Новый современный маховик уменьшит потери мощности на раскрутку мотора и даст возможность быстро набирать скорость.
Внешний тюнинг
Начинать проводить тюнинг ВАЗ-2104 необходимо с кузова, так как его изменение будет сразу заметно. Изменения могут быть различными от легкого, который может заключаться в покраске и тонировки, до глубокого, который значительно изменит внешний вид автомобиля.
Перемены могут принести существенную пользу при движении транспортного средства. К примеру, качественная тонировка позволит не разлетаться осколкам стекла, которые закреплены пленкой. Машина защищена от нагревания во время жары, а также защитная пленка не позволит сильно утомляться водителю и даже в ночное время предотвратит ослепление от фар встречный машин. Также стоит заметить, что при наличии тонировочной пленки на стеклах ВАЗ 2104 салон практически не выгорает под солнцем.
Процесс тонировки не представляет каких-либо особых трудностей и может быть осуществлен даже своими руками. Для нанесения пленки материал смачивают пенным раствором, снимают часть защитной основы, прижимают пленку к стеклу. Если между стеклом и пленкой образовались мелкие пузырьки, их можно удалить с помощью специального шпателя.
Изменения внешнего вида также касаются замены оптики. Самой легкой является установка ксенона, что улучшит освещение фар. Ксенон установить самостоятельно не получится, так как монтаж такого оборудования собственными руками запрещен. Этим должны заниматься специалисты на СТО. Для придания автомобилю индивидуальности можно украсить фары «ресничками».
Такое украшение стоит сравнительно дешево.
Тюнинг также предполагает изменения и задних фонарей. Их затемняют специальной краской или пленкой. В последнее время популярной стала светодиодная оптика. На фото показан пример модернизированного багажника.
Своими руками можно сделать невысокий короб, где будут храниться нужные вещи и то или иное оборудование. Багажник можно разместить на крыше, а для придания неповторимого облика его следует закрепить дугой.
Тюнинг устаревшей модели ВАЗ-2104 трудно представить без замены колесных дисков и шин. На «четверку» устанавливают, чаще всего, легкосплавные диски большего диаметра и широкопрофильную резину. Прежде чем установить диск, необходимо сверить размеры, чтобы при повороте колеса не задевали крылья. Установка новых дисков и шин не только изменит внешний вид машины, но и:
- Снизит нагрузку на подвеску при езде по неровностям.
- Улучшит управляемость.
- Увеличит скорость.
- Улучшит торможение.
Тюнинг ВАЗ-2104 обязательно должен затронуть подвеску. Простым вариантом является установка спортивных амортизаторов, понижение клиренса. Все это придаст автомобилю современный вид и сделает его более собранным.
Чтобы усилить подвеску, на ВАЗ-2104 нужно установить второй стабилизатор. Для монтажа оборудования приваривают специальные крепления, меняют все заводские элементы на более качественные. Лучше всего, если второй стабилизатор будет с поперечной устойчивостью, что повысит уровень безопасности.
Варианты модернизации кузова
Самая важная доработка, которая в первую очередь видна со стороны, — тюнингованный кузов автомобиля.
Тюнинговать кузов универсала желательно углепластиковыми накладками, ведь в стойкости они лидируют, к тому же не добавляют машине вес. Также следует обратить внимание на способ крепления бамперов и юбок. Идеальный вариант — с помощью специально предназначенных фиксаторов. Крепление накладок с помощью сверленых отверстий менее надежно.
Передок автомобиля зачастую оборудуют специальным приспособлением, которое называется кенгурин (кенгурятник). Кенгурятник на ВАЗ 2104 придаст универсалу солидности и в совокупности с увеличенным клиренсом создаст внедорожный вид. А экстерьер кормы призван дополнить спойлер ВАЗ 2104. К тому же антикрыло улучшит аэродинамику автомобиля.
Изменение внешней оболочки авто позволить превратить его из невзрачного раритета в современный универсал. Оснащение автомобиля всевозможными бамперами в совокупности создает 3Д-тюнинг ВАЗ 2104, то есть позволяет добиться визуального объёмного эффекта экстерьера.
Тюнинг салона
Тюнинг любого автомобиля предполагает хотя бы минимальных изменений в салоне. Модернизация салона может заключаться в простой установке нового оборудования или в полной замене салона.
Изменить панель приборов можно с помощью подсветки или установки каких-либо дополнительных элементов. В ВАЗ-2104 существует небольшое количество приборов. Их можно дополнить:
- Датчиками, которые сообщают о температуре и освещенности.
- Телевизором.
- Прибором, указывающего расход топлива.
- Электронным блоком управления.
Для новых приборов вырезают отверстия и монтируют проводку. Изменения в салоне касаются не только преобразования панели приборов. Можно обтянуть новым материалом сидения, заменить установленные на заводе дверные замки, перетянуть потолок.
Внешний вид современного автомобиля не мыслим без усиленного бампера, который защищает транспортное средство от ударов. Заводские бамперы на ВАЗ-2104 изготавливались из алюминия и имели непрактичную форму.
Тюнинг кузова ВАЗ 2104
Сначала остановимся на тюнинге кузова. Можно начать с тонировки стекол. На сегодняшний день очень легко найти любой цвет и оттенок для тонировки. Так что будет не проблемой подобрать нужный оттенок. Можно самостоятельно тонировать стекла, но лучше обратиться за помощью к специалистам, если вы не уверены в собственных силах.
После завершения тонировки можно приступать к изменению формы кузова. Это не требует специальных знаний и умений автослесаря, а также не требует перепиливание пола машины с помощью болгарки. Можно приобрести специальные накладки, которые легко приклеиваются к кузову машины. Для этого Вам потребуется определенные навыки и умения.
Аэрография будет завершающим этапом доработки внешнего вида кузова. Но для этого лучше воспользоваться помощью профессионалов, которые создадут любой рисунок на кузове автомобиля, который Вы только пожелаете.
Тюнинг двигателя и ходовой системы
Внутренний тюнинг ВАЗ-2104 направлен на повышение динамики. Для этого необходимо доработать карбюратор путем установки диффузоров карбюратора на 4,5 мм, увеличения диаметра ускорительного насоса, замены на жиклеры с большей пропускной способностью. Для создания равномерного потока топлива можно установить два карбюратора.
Изменения должны коснуться и системы зажигания, в которой заводские высоковольтные провода подлежат замене на оборудование высокого качества. Все это создаст условия для стабильной работы двигателя.
Для повышения динамических свойств современные тюнеры устанавливают спортивный распределительный вал. Увеличение мощности силового агрегата можно обеспечить, если провести расточку блока двигателя. В зависимости от имеющегося на «четверке» двигателя, блок можно расточить под поршни до 82 мм.
Увеличить компрессию установленного на заводе мотора можно за счет установки удлиненных шатунов и укороченных поршней. Чтобы уменьшить инерцию, нужно облегчить коленчатый вал и заменить его (в некоторых ситуациях проводят замену маховика на облегченный). При наличии финансовой возможности можно установить турбину, но это может стоить примерно 70000-80000 рублей. При тюнинге выхлопной системы выпускной коллектор заменяется на «Паук».
С примерной ценой практически всех элементов тюнинга, указанных выше, можно ознакомиться в таблице.
Авто-реактор
В семейство вазовской «классики» входит модель ВАЗ-2104 с кузовом универсал. Она находится в производстве с конца 1984 года и заменила выпускавшуюся в 1971-1986 гг. модель первого поколения ВАЗ-2102. За это время неприхотливый, достаточно вместительный и дешевый грузопассажирский автомобиль по праву стал «лучшим другом российского дачника». С 1999 года универсал начали собирать и на предприятии «РосЛада» в Сызрани, а с 2002 года полностью перенесли его сборку на «Иж-Авто». Несмотря на относительно «мягкую» заднюю пружинную подвеску, ВАЗ-2104 отличается достаточно большим дорожным просветом и демонстрирует вполне приемлемую грузоподъемность (до 455 кг) и проходимость по грунтовым дорогам. Задний ряд сидений складывается целиком, вместимость багажного отделения увеличивается с 375 до 1340 л и позволяет перевозить даже двухкамерный холодильник в упаковке (несколько мешают при погрузке выступающие в проем крупные задние фонари),
однако перегружать машину не следует, так как запас прочности кузова универсала ниже, чем у седана. К тому же спинку заднего сиденья можно сложить только целиком, что не позволяет одновременно перевозить длинномерные предметы и пассажиров. В базовой комплектации ВАЗ-2104 (двигатель ВАЗ-2105) по отделке салона ничем не отличается от аскетичного седана 2105 с отделкой искусственной кожей — «стандарт». Впрочем, в исполнении «норма» двери отделаны велюром, а сиденья получили вставки из ткани, в исполнении «люкс» они щеголяют видовой отделкой. Со второй половины 1990-х в производстве осталась в основном модификация ВАЗ-21043 с двигателем ВАЗ-2103 рабочим объемом 1,5 л (карбюратор «2107») и 5-ступенчатой механической коробкой передач «21074», полностью унифицированнойс 4-ступенчатой КП. Модификация ВАЗ-21047 с улучшенной комплектацией отличается панелью приборов и сиденьями типа ВАЗ-2107.
Малораспространеннаяэкспортная версия ВАЗ-21044 с 1,7-литровым двигателем, оснащенным системой центрального впрыска и каталитическим нейтрализатором, редко, но встречается на рынке. Кроме того, ОПП в 1999-2003 гг. выпускало малой серией дизельную версию 21045, оснащеннуюмаломощныматмосферным дизелем ВАЗ-341 производства «Барнаултрансмаш».«Четверку» ижевской сборки оснащают с 2004 года 1,5-литровым мотором «2104» и 1,6-литровым «2106-70» с системой распределенного впрыска и каталитическими нейтрализаторами. Универсал ВАЗ-2104 остается верной «рабочей лошадкой» и при грамотной эксплуатации достаточно недорогой в содержании, но при покупке надо учитывать, что использование этой модели в качестве развозного фургона быстро доводит ее «до ручки», как и регулярная езда с прицепом. Поэтому при покупке надо избегать таких машин. Определить их достаточно легко по фаркопу (или следам от него) и обшарпанной задней части салона.
Возможные проблемы Двигатель: Основные дефекты двигателя см. ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107. Трансмиссия: Без замечаний. Ходовая часть: Износ втулок маятникового рычага рулевогоуправления. Износ крестовин карданного вала. Износ резиновых втулок реактивных тяг задней подвески. Течь тормозной жидкости. Электрооборудование: Отказ выключателя света заднего хода. Кузов: Плохая звукоизоляция. Неудобная посадка на передних сиденьях. Нераздельная спинка заднего сиденья. Неплотное прилегание дверей. Поломки замков и стеклоподъемников задних дверей. Слабое крепление облицовки задней двери. Коррозия под уплотнителемзадней двери. Слабая пружина открывания капота. Трещины в лонжероне над мостом, в кузове у стоек и износ рычагов подвески и амортизаторов (на автомобилях после особенно интенсивной эксплуатации). Некачественная подгонка деталей в салоне (2104, 21043). Коррозия и повреждения глушителя. Коррозия кузова «по кругу», крыши, дверей, багажной двери, капота и перегородки моторного отсека. Неэффективная вентиляция и отопление салона. Малые размеры вещевого ящика. Отсутствие очистителя и омывателя стекла задней двери (машины до 1994 г. выпуска).
Запись опубликована 20.11.2008 в 14:00 и размещена в разделе Покупка б/у авто. Вы можете читать комментарии, используя RSS-ленту. Обсуждение закрыто, но Вы можете отправить трекбек с Вашего сайта.
Источник