- Как сделать Ламу Fortnite
- Что такое Лама в Fortnite
- Типы Лам
- Улучшение уровня
- Как происходит получение добычи
- Расположение Лам в Fortnite
- Картинки Ламы
- Как сделать Ламу из Fortnite своими руками
- Как создавать свои миры
- Как создавать простые и захватывающие игры в творческом режиме
- Что можно
- Использовать рекламные щиты, чтобы ознакомить игроков с информацией об игре.
- Используйте вывод сообщений в интерфейсе, чтобы донести информацию до игроков.
- Используйте устройства «Указатель на карте», чтобы игроки могли сориентироваться по мини-карте.
- Используйте устройства «Управление заданиями», чтобы отображать прогресс игры.
- Телепортируйте игроков в специальную зону для обучения.
- Сообщайте игрокам, куда их переместит телепорт.
- Размещайте на карте данные о каналах в социальных сетях и информацию для поддержки авторов.
- Рекомендуйте своим игрокам острова и игры других авторов.
- Используйте для новичков обучение с прописанным сценарием.
- Используйте нелинейность карты, чтобы привлечь игроков.
- Используйте социальные сети, чтобы сделать информацию максимально доступной для игроков.
- Размещайте важную информацию об игровом процессе и механиках прямо перед местом, где появляются игроки.
- Устанавливайте место появления игроков так, чтобы они могли сразу ознакомиться с целями игры и условиями победы.
- Выстраивайте чёткие пути навигации к целям и интересным местам.
- Приводите видимые зоны в соответствие с замыслом игрового процесса.
- Чего лучше избегать
- Не используйте прозрачные рекламные щиты, если это не согласуется с выбранной вами темой.
- Не стоит выдавать игрокам большие объёмы информации за раз.
- Не заваливайте игроков избыточным количеством сообщений в интерфейсе.
- Не запутывайте игроков неверной или неполной информацией.
- Не загораживайте от игроков важную информацию.
- Не выводите на передний план информацию, не относящуюся к игре или её теме.
- Не делайте важную информацию труднодоступной: это запутывает игроков.
- Не прячьте объекты, необходимые для изначального прохождения игры.
- Не делайте обучение слишком сложным.
- Не перебивайте первое впечатление игроков рекламой.
Как сделать Ламу Fortnite
15 марта 2018 г. в Battle Royale Fortnite произошло событие, добавившее ярких красок и дополнительного фана в игру. В патче v.3.3.0 Epic Games презентовали новый вид lootbox для Фортнайта — Лама (Llama Piniata).
Что такое Лама в Fortnite
В «Королевские игры» Лама пришла из боев PvE («Сражение с Бурей»), где она стала одновременно символом удачи, талисманом и способом добычи ценного лута.
Найти Пиньяту на карте острова непросто, поэтому каждое ее появление вызывает у игроков бурю эмоций.
Редкий лутбокс таит в себе массу ценнейших призов:
- материалы для построек;
- разновидности боеприпасов;
- зелья для восстановления здоровья и повышения уровня защиты;
- ловушки и расходные материалы;
- чертежи и героев.
В отличие от традиционных сундуков с добычей, Лама-лутбокс рандомна, в течение 1-го матча вероятность ее появления сводится к 3, а точное местоположение на карте угадать невозможно.
Типы Лам
Лутбоксы, встречающиеся в популярном онлайн-шутере Fortnite, бывают нескольких видов: базовыми, повседневными и ивентовыми. Их можно встретить в игре, купить во внутриигровом магазине за валюту или за специальные билеты с прошедших специализированных мероприятий.
Ламы в Фортнайте
Наименование | Описание | Цена в магазине |
---|---|---|
Basic Llamas (Базовые) | ||
Mini Reward | Простой лутбокс. Содержит 3 предмета. | Дается за выполнение заданий |
Upgrade | Обновленная Лама. Содержит 4 предмета, включая редкий или героя. | 50 V-Bucks |
Daily Llamas (Повседневные) | ||
Triple | Трижды обновленный лутбокс. | 120 V-Bucks |
It’s a Trap! | Ловушка. Содержит не менее 6 предметов. | 200 V-Bucks |
Melee | Лама, содержащая оружие ближнего боя. | 200 V-Bucks |
People | Лутбокс, в котором можно найти не менее 7 героев. | 200V-Bucks |
Ranged Weapon | Лама, содержащая оружие дальнего боя. | 200 V-Bucks |
Weapon | Лутбокс, содержащий не менее 6 видов пушек. | 200 V-Bucks |
Lucky 7 | Улучшенная в 7 раз Лама. | 280 V-Bucks |
All The Llamas | Улучшенная в 10 раз Лама. | 400 V-Bucks |
Legendary Troll Stash | В ней находится не менее 8 предметов. | 500 V-Bucks |
Super Hero | Содержит супергероев, один из которых — Legendary. | 1000 V-Bucks |
Super Melee | В ней находятся не менее 9 предметов и схемы рукопашного боя. | 1000 V-Bucks |
Super People | В ней находится 11 героев, из них возможны эпические и Legendary. | 1000 V-Bucks |
Super Ranged | Содержит 9 предметов и редкие чертежи, включая Legendary. | 1000 V-Bucks |
Legendary Troll Loot Truck | В ней находится не менее 20 разных предметов. | 1500 V-Bucks |
Smörgåsbord | Содержит набор предметов, среди них пушки дальнего и ближнего боя, ловушка и герой. | 1500 V-Bucks |
Event Llamas (Ивентовые) | ||
Launch Event | Содержит 1 эпическую пушку с мощным перком 5-го уровня. | 100 монет основателя |
Storm | В ней находится несколько видов оружия, включая эпическое, а также герой. | 1000 билетов ивента |
Scavenger Choice | Содержит эпическое оружие или героя. | 1000 билетов ивента |
Fortnite mares | В ней находится эпическая пушка или герой. | 500 конфет |
Vindertech | Содержит эпическое оружие или оружие Vindertech. | 1000 тикетов ивента |
Holiday Survival | Содержит эпическую пушку, героя, другие виды оружия. | 1000 билетов ивента |
Storm | В ней находятся разные виды оружия, в том числе эпическое. | 1000 билетов ивента |
Into the Storm | Содержит несколько видов оружия и героя. | 1000 билетов ивента |
Blockbuster | Содержит несколько видов пушек или героя. | 500 билетов ивента |
Road Trip | Содержит несколько видов оружия или героя. | 500 тикетов ивента |
Birthday | Праздничный лутбокс с набором нескольких видов редкого оружия. | 1000 билетов ивента |
Winter | В ней находится несколько видов оружия или герой. | 500 тикетов ивента |
Улучшение уровня
Ламы-лутбоксы имеют способность улучшаться. Чтобы апгрейдить Пиньяту во время матча, бросьте в нее виртуальный кубик, нажмите на кнопку upgrade (если такая функция заложена при ее покупке в магазине предметов). Также Лама апгрейдится несколькими ударами.
Виды возможных улучшений:
С апгрейдом существа улучшается и его содержимое. Добыча высшего качества находится в Золотой Ламе.
Как происходит получение добычи
Во время прохождения испытаний и выполнения заданий игрокам встречаются сундуки с лутом и Пиньяты, в которых содержится более ценная добыча. Открываются lootbox’ы так же, как и сундуки, — ударом кирки.
Расположение Лам в Fortnite
Лутбоксы спавнятся в игре рандомно. Некоторыми игроками был замечен набор локаций, в которых они встречаются чаще, чем в других зонах Фортнайта.
Составленный гайд поможет в нахождении мирных созданий:
- Поля Погибели — в блоке F8;
- Гигантский Гипермаркет — в блоке I6;
- Рыдающая Роща — в блоке C7;
- Брошенные Башни — в блоке D6;
- Поля Погибели — на границе между точками F8 и F7;
- Колкие Ключи — на границе между точками F7 и F8;
- Гигантский Гипермаркет — в юго-восточной части в блоке I6;
- Подлый Пруд — в северо-западной части в блоке E4;
- Приятный Парк — в блоке C3-C4;
- Колкие Ключи — в юго-восточном углу между точками G7 и H7;
- Акры Анархии — в северной части в блоке G3.
В процессе игры могут открываться новые локации и достопримечательности с Пиньятами. Следите за картой и ее изменениями.
Картинки Ламы
В Fortnite насчитывается около 30 видов Лам (см. фото).
Как сделать Ламу из Fortnite своими руками
Популярность Llama Piniata давно вышла за пределы Фортнайта.
Ее рисуют, делают принты на предметах одежды, превращают в сувенирные брелоки, лепят из полимерной глины и пластилина.
Варианты изготовления Ламы можно увидеть в видеороликах на YouTube-каналах.
В них показывается, как сделать Ламу своими руками.
Один из таких способов:
- выберите для работы картинку Пиньяты;
- возьмите необходимое количество листов плотной бумаги;
- нарисуйте на них фрагменты существа в формате 3D;
- вырежьте их ножницами и сложите по сгибам так, чтобы образовалась фигура;
- возьмите клей для работы с картоном и склейте сложенные по швам части Ламы;
- после того как склеенная Пиньята просохнет, раскрасьте ее по ранее выбранному типу.
Каков ваш личный рекорд найденных Llama Piniata? В каком режиме игры Battle Royale Fortnite чаще встречаются Ламы и какой у них тип? Где чаще всего, по вашим наблюдениям, спавнятся Пиньяты? Попадалась ли вам Золотая Llama?
Источник
Как создавать свои миры
Как создавать простые и захватывающие игры в творческом режиме
Прежде всего прочтите следующие правила и рекомендации:
Что можно
Использовать рекламные щиты, чтобы ознакомить игроков с информацией об игре.
Не предполагайте, что игроки знают правила или цели вашей игры, и не ожидайте, что пользователи ознакомятся с правилами после того, как покинут творческий центр. Пока игроки ждут начала игры в творческом центре, вы можете ознакомить их с правилами игры. Для этого используйте рекламные щиты.
Не забудьте, что рекламный щит должен соответствовать общему стилю уровня. С правилами и целями игры участников лучше всего ознакомить в центре, а на рекламных щитах размещать не больше одного-двух коротких предложений.
Чтобы установить рекламный щит, откройте ТВОРЧЕСКИЙ РЕЖИМ> УСТРОЙСТВА, а затем выберите в разделе Информация объект РЕКЛАМНЫЙ ЩИТ.
Используйте вывод сообщений в интерфейсе, чтобы донести информацию до игроков.
Сообщения в интерфейсе — это отличный способ рассказать игрокам о целях игры и дать им задание. Например, когда игрок попадает на новый уровень или впервые пробует какой-нибудь игровой режим, вы можете вывести на экран сообщения, которые помогут ему освоиться.
Чтобы установить устройство для вывода сообщений в интерфейсе, откройте ТВОРЧЕСКИЙ РЕЖИМ> УСТРОЙСТВА, а затем выберите в разделе Информация объект УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫВОДА СООБЩЕНИЙ В ИНТЕРФЕЙСЕ.
После размещения устройства нажмите E, чтобы настроить сообщение. Перейдите в Устройство для вывода сообщений в интерфейсе > ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ > Сообщение и введите сообщение.
Используйте устройства «Указатель на карте», чтобы игроки могли сориентироваться по мини-карте.
Когда вы размещаете на мини-карте указатели, игрокам становится проще находить интересные места. Если игроку нужно попасть в какую-то конкретную точку острова, карта поможет сориентироваться и найти дорогу.
Устройства «Указатель на карте» находятся в разделе Информация меню УСТРОЙСТВА. Чтобы настроить указатель на карте, перейдите в раздел Указатель на карте > ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ > Текст и введите текст для указателя.
Используйте устройства «Управление заданиями», чтобы отображать прогресс игры.
Если игрокам нужно совершить последовательность событий или пройти несколько этапов обучения, устройства «Управление заданиями» помогут им отслеживать прогресс выполнения задач.
Устройства управления заданиями обычно применяют вместе с устройствами активации, которые используют каналы для передачи и получения сообщений. При настройке устройства управления заданиями выбирайте свободный канал.
Вы можете просмотреть используемые устройством каналы, зайдя в МОЙ ОСТРОВ > Смотреть каналы > ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КАНАЛА.
Телепортируйте игроков в специальную зону для обучения.
Если игрокам нужно освоить основные принципы вашей игры в безопасных условиях, возможно, вам стоит создать отдельную область для обучения. Там игроки смогут разобраться в правилах игры, после чего вы сможете телепортировать их на основную часть острова. Чтобы переместить игроков в зону для обучения, используйте телепорт.
Вам потребуются телепорт отправления и телепорт прибытия. Телепорты доступны в меню УСТРОЙСТВА раздела Информация.
Сообщайте игрокам, куда их переместит телепорт.
Если вы перенесёте игроков в случайное место на карте, то собьёте их с толку. А это неприятно!
Используйте информационные устройства, например, рекламные щиты или указатели на карте, чтобы игроки знали, куда они попадут.
Размещайте на карте данные о каналах в социальных сетях и информацию для поддержки авторов.
Рассказывайте игрокам о своих страницах в социальных сетях и дайте пользователям возможность поддержать вас! Это отличный способ создать дружное сообщество и получить поддержку от игроков, которым нравится ваш остров.
Интегрируйте данные о каналах в социальных сетях и информацию для поддержки авторов в игровой процесс и дизайн вашего острова. Например, попробуйте остров Lunar New Year от Sunday. Попасть туда можно по коду 0996-8935-5644.
Рекомендуйте своим игрокам острова и игры других авторов.
Игроки с радостью исследуют новые острова и уровни в творческом режиме Fortnite, особенно если их рекомендует автор, мнению которого они доверяют.
Размещайте порталы, ведущие на уровни, или игры, которые вы хотите посоветовать гостям своего острова, сбоку от места появления игроков. Если это уместно на вашем острове, вы можете также размещать такие порталы в самом конце уровня. И последнее: прежде, чем посоветовать другим игрокам уровень или остров, обязательно опробуйте его сами. Вы же хотите, чтобы им всё понравилось? Например, взгляните на остров Finest’st Practice Hub от Finest. Попасть туда можно по коду 1334-8979-5898.
Используйте для новичков обучение с прописанным сценарием.
Игроки, которые впервые попали на ваш остров, обычно не знают, как играть по вашим правилам и как проходить ваш уровень. Чтобы помочь им, создайте обучение с прописанным сценарием, чтобы игроки смогли быстрее освоиться с правилами карты и расположением объектов на ней.
При создании сценариев обучения не забывайте давать игрокам обратную связь по мере того, как они проходят один этап за другим, приближаясь к цели. Хороший сценарий включает в себя следующие этапы: начало, прогресс и завершение. Проходя через эти этапы, игроки смогут усвоить правила вашего острова.
На этом этапе автор рассказывает игроку о цели обучения.
На этом этапе автор даёт чёткую и ясную информацию о заданиях и ходе их выполнения, чтобы игроку было понятно, насколько он близок к достижению цели обучения.
На этапе завершения автор даёт игроку обратную связь, сообщая, достиг он цели обучения или нет.
Используйте нелинейность карты, чтобы привлечь игроков.
Если вы хотите, чтобы ваш остров понравился как новичкам, так и опытным игрокам, возможно, вам стоит предусмотреть несколько способов прохождения уровня для разных игроков.
Создавая обучение для новых игроков, сделайте так, чтобы оно отличалось от обучения для ветеранов Fortnite. Например, один портал будет предназначен для новичков, и там им расскажут основы игры на вашем острове. Второй же поставьте для опытных игроков и создайте второй вариант обучения для тех, кто уже знает главные правила.
Используйте социальные сети, чтобы сделать информацию максимально доступной для игроков.
Социальные сети — это отличный способ донести информацию о вашем острове до самых разных игроков. Следите за тем, чтобы все игроки имели равный доступ к вашей информации. Не используйте прямые ссылки и проверьте, не нарушают ли ваши материалы и контекст, в котором вы их используете, правила сообщества. Подробнее об этом вы можете узнать в правилах сообщества Epic Games .
Когда вы рассказываете о чём-то в социальной сети, обязательно сохраните эту информацию, чтобы она не потерялась и ею можно было поделиться с другими игроками позже. Например, создайте веб-сайт или страничку с видеороликами, на которой вы будете размещать актуальную и архивную информацию, а также рассказывать о своих планах.
Размещайте важную информацию об игровом процессе и механиках прямо перед местом, где появляются игроки.
Информация об игровом процессе и механиках — это основной способ привлечь игрока и убедить его остаться. Именно эти сведения он должен увидеть в первую очередь, появившись на острове.
Точку появления игрока лучше всего разместить напротив информации о том, как нужно играть на вашем острове (например, напротив стенда с правилами или целями), либо напротив элементов игровой механики. Чтобы разместить точку появления игрока, откройте ТВОРЧЕСКИЙ РЕЖИМ > УСТРОЙСТВА и выберите Точка появления игрока в разделе Игрок.
Разместив эту точку, вы можете повернуть её так, чтобы игрок после появления смотрел на рекламный щит или элемент игровой механики. Например, разместив точку появления игрока на плоской поверхности, используйте клавиши «E» и «R», чтобы повернуть её и выбрать, в каком направлении будет смотреть игрок после появления.
Устанавливайте место появления игроков так, чтобы они могли сразу ознакомиться с целями игры и условиями победы.
Попав на остров, игроки наверняка захотят сразу же погрузиться в игру и начать выполнять ваши задания. А значит, установив место появления игроков напротив информации о задачах уровня и условиях победы, вы сразу же вовлечёте их в игру.
Придумайте интересную цель, а потом посмотрите, заинтересует ли она других игроков сразу же после того, как они появятся на острове. Также можно поставить точку появления игроков напротив стенда с условиями победы, чтобы мотивировать их сразу же включиться в игру.
Выстраивайте чёткие пути навигации к целям и интересным местам.
Размещайте на карте хорошо заметные ориентиры, которые привлекают игроков к интересным местам и целям задания.
Придумывая путь к определенному участку карты, следите за тем, чтобы маршрут был прост и очевиден, а цели и интересные места были хорошо заметны из любого места на карте.
Приводите видимые зоны в соответствие с замыслом игрового процесса.
Видимые зоны, которые используются в игровом процессе, всегда привлекают внимание. Их интересно исследовать, в них интересно находиться! Размещая объекты на карте, задумайтесь, какие из них могут заинтересовать игроков и вовлечь их в игровой процесс.
Если на вашем острове есть разлом, который переносит игрока в другое место на карте, оформите зону вокруг этого разлома так, чтобы она привлекала игроков. Например, если у вас есть пусковая установка, с помощью которой игроки могут попасть на крышу высокого здания, сделайте так, чтобы это здание или его крыша выглядели достаточно интересно, чтобы привлекать игроков. Например, поставьте на крыше здания яркий разлом, заметный издалека: возможно, это вызовет у игроков любопытство и желание посмотреть, что же там находится.
Чего лучше избегать
Не используйте прозрачные рекламные щиты, если это не согласуется с выбранной вами темой.
Постарайтесь не использовать прозрачные рекламные щиты, если только это не оправдано игровым процессом. Почему лучше этого избегать:
Текст можно увидеть только с одной стороны рекламного щита. Если игрок проходит мимо прозрачного рекламного щита с обратной стороны, он не увидит написанный на нём текст.
Размещённый на прозрачном щите текст будет сливаться с объектами позади. Текст на прозрачном рекламном щите, размещённом перед другим рекламным щитом, будет невозможно прочитать, потому что он будет накладываться на текст позади.
По умолчанию все рекламные щиты прозрачные. Чтобы сделать их непрозрачными, откройте меню ИЗМЕНИТЬ рекламный щит > ВСЕ ПАРАМЕТРЫ, а затем измените пункт Отображать рамку на ВКЛ. Если вы не хотите использовать уже готовую рамку, но вам нужен непрозрачный рекламный щит, откройте меню ИЗМЕНИТЬ рекламный щит > ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ и измените Цвет фона с ПРОЗРАЧНЫЙ на любой другой из доступных (например, ЧЁРНЫЙ или СЕРЫЙ).
Вы можете использовать прозрачные рекламные щиты, если они вписываются в оформление вашей игры, но проследите за тем, чтобы они были установлены на непрозрачных объектах.
Не стоит выдавать игрокам большие объёмы информации за раз.
Когда игрок только попадает на остров, главное — не перегрузить его огромным объёмом информации с первых же секунд.
Выдавайте игрокам одно-два сообщения за раз, чтобы они могли усваивать правила вашего острова и карты постепенно и не запутались.
Не заваливайте игроков избыточным количеством сообщений в интерфейсе.
При правильном использовании сообщения в интерфейсе — это отличный способ донести до игроков важную информацию. Но если они отображаются слишком часто, игроки могут запутаться и устать от обилия информации. Это особенно неприятно, если игрок только что появился на вашем острове.
Попытайтесь уместить сообщения в интерфейсе в восемь слов, а лучше — ещё меньше. Давайте игрокам хотя бы три секунды на то, чтобы прочитать сообщение. По умолчанию сообщения в интерфейсе отображаются 5 секунд. Чтобы изменить этот параметр, перейдите в Устройство для вывода сообщений в интерфейсе > ВСЕ ПАРАМЕТРЫ > Время отображения.
Не запутывайте игроков неверной или неполной информацией.
Неверная информация мешает игрокам освоиться в игре. Неполная информация вызывает раздражение, потому что не даёт понять, как правильно играть на острове и какие правила на нём действуют.
Перед тем, как приглашать игроков, ещё раз проверьте всю информацию, которую вы им даёте: она должна быть полной и точной. Составьте список того, о чём нужно упомянуть в информационных сообщениях, и проверьте по нему все сведения, которые вы даёте игрокам.
Не загораживайте от игроков важную информацию.
Если игрокам важно что-то знать перед началом игры, сделайте так, чтобы они хорошо видели эту информацию. Не загораживайте и не закрывайте её.
Попробуйте придерживаться простого правила: между информационными устройствами и объектами, которые могут загородить их от игрока, должен быть хотя бы один блок свободного пространства.
Не выводите на передний план информацию, не относящуюся к игре или её теме.
Делайте акцент на информации, которая относится к игре или её теме, а все остальные сведения, например, ссылки на социальные сети или информацию для поддержки авторов выносите на второй план. Игроки приходят на ваш остров для того, чтобы попробовать что-нибудь новое и поиграть.
При проверке своего уровня попробуйте встать на место игрока. Обращайте внимание на то, какую информацию вы замечаете в первую очередь. Если вы видите на рекламных щитах или в интерфейсе информацию, не относящуюся к игре или её теме, вырезайте её или переносите в самый конец уровня.
Не делайте важную информацию труднодоступной: это запутывает игроков.
Игроки на острове хотят играть вместе и взаимодействовать. Если вы скрываете от них какую-то информацию и не даёте способа получить к ней доступ, вы запутаете сразу всех игроков. Мы понимаем, что искать «пасхальные яйца» и секреты может быть очень интересно, но не прячьте их в слишком труднодоступные места. Попробуйте сделать информацию максимально доступной, и игроки будут вам за это благодарны.
Когда вы делитесь с игроками какой-то информацией, всегда давайте им как можно больше времени на то, чтобы воспользоваться ею. Не пренебрегайте намёками и подсказками, которые помогут игрокам понять, где найти новую информацию о каком-нибудь событии или интересном месте вашего острова.
Не прячьте объекты, необходимые для изначального прохождения игры.
Такие предметы, как оружие и ресурсы, играют важнейшую роль в том, сумеет ли игрок быстро освоиться на вашем острове и решить поставленные перед ним задачи. Сделайте так, чтобы игрокам не пришлось догадываться, где находятся оружие и ресурсы. Расставляйте подсказки — так гостям вашего острова будет проще на нём ориентироваться и находить нужное.
Наберите группу проверенных игроков и попросите их опробовать ваш остров. Посмотрите, смогут ли они найти необходимые ресурсы и оружие и насколько сложно им будет сориентироваться в вашей игре.
Не делайте обучение слишком сложным.
Если обучение слишком сложное, это будет раздражать игроков. Они быстро потеряют интерес к процессу, и вам труднее будет донести до них важную информацию. Обучение должно быть выстроено максимально логично. Не делайте его слишком запутанным.
Спланируйте процесс обучения, прежде чем реализовывать его в игре. Некоторые авторы рисуют предварительный план обучения на бумаге, а затем переносят его в игру. Кто-то предпочитает использовать для планирования блок-схемы и таблицы. Выберите инструмент планирования, которым будет удобно пользоваться именно вам, и создайте с его помощью простой и понятный процесс обучения.
Не перебивайте первое впечатление игроков рекламой.
Игроки хотят сразу же погрузиться в игру, разобраться с её правилами, узнать условия победы. Реклама не должна быть первым, что они увидят.
Размещайте рекламу (например, ссылки на каналы в социальных сетях или информацию для поддержки автора) в стороне от места появления игроков, так, чтобы она не бросалась в глаза. Не забывайте о наших правилах сообщества, когда размещаете информацию в социальных сетях. В этом случае вместо прямых ссылок вы сможете размещать на своих уровнях информацию для поддержки автора и сведения из социальных сетей.
Источник