Как сделать своими руками спринтер

Замена двигателя Спринтер

Переделка своими руками

SWAP Mercedes-Benz Sprinter 906 с 2006 года и моложе,
замена проблемного двигателя ом651 2.2cdi,
или по простому
переделка Спринтера своими руками.

Много поступает звонков, одни обращаются за консультацией, при самостоятельной замене двигателя на спринтере 906, другие обращаются просто за информацией, и говорят по телефону что дорого обходится процедура по замене двигателя на Спринтере 906, мол там нечего делать, поставил ом602 и полетел! Однако не всё так просто! На самом деле проделывается процедура, которую если по действиям расписать, то легко получится больше 100 действий, и каждое из которых не бесплатное. Мы постараемся в этой статье рассказать Вам что собой представляет переделка Спринтера 906, с чем Вы столкнетесь при замене двигателя, и какие вопросы Вас ожидают! Перечень вопросов мы собрали с личного опыта, а так же со звонков, которые к нам поступали, когда люди самостоятельно решили поменять двигатель на Спринтере 906.

И так, давайте попробуем подробно разобраться какие действия необходимо выполнить, в случае замены двигателя на Спринтере 906 вместо проблемного ом651 2.2CDI на уже известные, хорошо зарекомендовавшие себя 2.9TDI и 2.7CDI. Данную процедуру можно разделить на два этапа: механическая часть, и электрическая часть.

Механическая часть включает в себя непосредственную замену самого агрегата, то есть монтаж нового двигателя, подключение трансмиссии и системы охлаждения. Эта часть считается более легкой и беспроблемной, однако давайте рассмотрим подводные камни, с которыми мы можем столкнуться. Как известно, на Мерседес Спринтер 906 немцы ставили «проблемные» двигателя ом646 и ом651, нюансы разные! Для установки в Спринтер 2.9TDI, 2.7CDI и 3.2CDI они так же разные!

Так вот, ставим на Спринтер 315 вместо 2.2CDI ом646 легендарный 2.9TDI ом602. Коробка передач родная, просто прикрутил и всё. Никаких проблем. А вот по кронштейнам двигателя вопросы есть. За период нашей практики, мы насмотрелись кучу вариантов, каким образом специалисты ставили моторы, были и смешные варианты. К сожалению лапы ом646, либо с ом602 очкарика или спринтера не подходят. Нужно что-то мудрить! С системой надува тоже видели много смешных вариантов, не каждый додумывался переварить впускной коллектор с очкарика. Система охлаждения без проблем, подключается практически как по штату!

Замена двигателя Спринтере 316 вместо ом651 происходит таким же образом, но добавляется проблема крепления коробки передач, так как не совпадает колокол КПП с блоком ом602. Вариантов аж три. Первый, самый не красивый, это поставить 5ступенчатую кпп со Спринтера 313 ом611. Как по мне это варварский вариант, назад в прошлое, хоть и КПП ом611 дешевая и долговечная. Просто у Вас будут грубо включаться передачи, так как придётся мудрить что-то с тросами кулисы, и будет передач всего 5шт. Если всё-таки надумали, то не забудьте про фланец на кардане, ведь он не подойдёт! Второй вариант поставить КПП с ом646, при этом поменяв балку и троса кулисы. Этот вариант не страшный, но, КПП с ом646 славится своей недолговечностью, дороговизной, а так же у неё маленькое передаточное число, что увеличит число оборотов двигателя в движении, и конечно же фланец, он тоже не подойдёт! Третий вариант оставить родную КПП, установив её через переходную плиту. Минусов в данном варианте нет, одни плюсы. КПП с ом651 зарекомендовала себя с позитивной стороны, не изменяется передаточное число нашей трансмиссии, не нужно менять троса кулисы и фланец!

Читайте также:  Автомобиль своими руками ссср

Что касается установки в Спринтер 906 ом612 2.7CDI, всё тоже самое, но будут вопросы с впускным коллектором! С легкового автомобіля его не оставить. Вариантов 2шт! Первый, ставим впускной коллектор Спринтеровский, с 316-го до 2006 года выпуска. Его недостаток заключается в том, что он высокий, и упирается в воздушный фильтр. Придётся выпиливать отверстие для него, но места не так уж много, и если сделаете это похабно, может затягивать в двигатель через воздушный фильтр пыль, либо, если он будет соприкасаться, будет передаваться вибрация. Так же он проблемный из-за патрубка, который ведет к интеркуллеру. Соединение на защёлке сопровождается посвистываниями, да и патрубок нужно покупать хорошего качества, цена которого 80 баксов. Второй вариант изготовить под заказ впускной коллектор, который сделают на любой вкус! Минус такого варианта в дороговизне, так как за один цилиндр цена от 100 баксов, и его долго будут изготавливать.

Остальные нюансы, которые могут возникнуть в механической части при замене двигателя в Спринтере 906 не сложны, и с ними справится даже школьник!

С электрической частью всё намного сложнее. К нам приезжали переделанные Спринтера на 2.9, 2.7, которые запускались к кнопки, дополнительно до установленной на торпеде, без тахометра, систем безопасности и комфорта! Так же у них под капотом, или под торпедой, размещались клубы проводки с очкарика, с замками зажигания и вставленными в них ключами. При этом все жаловались, что не работал датчик уровня бака, автомобили были маломощны, а на Спринтере после 2009 года слетали ключи! Специалисты оставляли с очкариков расходомеры воздуха, которые вечно доставляли хлопот, и даже приезжали автомобили ЕГР, которые не были отшиты, и спустя 20 лет должны работать. Настройка электронных узлов после переделки Спринтер 906 ложится на плечи электриков! С этими задачами может справиться только грамотный специалист, ведь чтоб не оставлять замок зажигания с очкарика, нужно отшивать иммобилайзер, так же правильно удалять ЕГР и расходомер, необходимо перепрограммировать штатные блоки, с которыми не каждый программист справится, и т.д.

Источник

Автодом своими руками на базе Mercedes Sprinter для путешествий по Европе

В общем суть в том что я купил фургон мерседес спринтер чтобы построить в нем дом на колесах для путешествия по Европе! Да еще и делать при этом полный видеожурнал постройки!

Так же есть всякие инстаграмки фейсбуки и прочие социальные штуки, где всегда можно подписаться и следить за новостями проекта.

О проекте

Идея пришла ко мне в конце 2014 года, когда я увидел некоторые отчеты и видео путешественников, которые не просто ездят по кемпингам в Европе, а построили себе автодома на базе обычных фургонов и живут в них круглый год (некоторые по несколько лет).

Читайте также:  Воздушные замки своими руками

Меня очень заинтересовала эта идея и я начал изучать свои возможности и предложения рынка в России по автодомам и фургонам. Готовые дома я отмел почти сразу — в мой бюджет вписывались только очень старые и сомнительные варианты. Те что нравились — стоили от 2млн руб и выше (совсем хорошие 3-4млн). До миллиона можно было что-то взять, но не в качестве дома для постоянного комфортного проживания. Поэтому мой выбор пал на реконструкцию фургона. Это дольше по времени и вложению сил, но значительно бюджетнее и гибко.

Что же я хочу получить в итоге — полноценный автодом, включающий в себя всё, что может понадобится для круглогодичного проживания в плюсовой температуре, а именно:

— Большая двухспальная кровать
— Место со столом где можно нормально поесть и поработать
— Стационарный туалет (био)
— Стационарный душ (кабинка)
— Газовое обеспечения баллонами
— Кухня (газовая плита, раковина с водой)
— Большой бак для воды на 100-150л
— Дизельный автономный обогреватель жилой зоны
— Горячая вода (газовая колонка)
— Аккумуляторные батареи на 300 Ач
— Инвертор 220В на 2кВт
— Солнечные панели 400Вт для зарядки батарей
— Места для хранения достаточного количества одежды, личных вещей, инструмента и прочих вещей для долгосрочного автономного проживания

Это основной список моих целей постройки.

Видео 1 — про меня и мой проект

Видео 2 — про мой инструмент

Видео 3 — обзор свежекупленного фургона

Видео 4 — как я снимал все панели и перегородки в фургоне

Вот это вот пока всё. Ну а дальше.
Вот в следующем видео я буду красить в фургоне пол, а после него будет видео о вибро-шумо-теплоизоляции грузового отсека.

А потом я еще буду обшивать деревом весь кузов, вставлять стекла, строить мебель, ставить воду и газ, солнечные панели и аккумуляторы, кухню — ммм. в общем будет интересно!

Идея безумна, но поглотила меня полностью и я горю проектом, вкладывая в него все силы, поддержите добрым словом!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Автомобиль Мерседес Спринтер и его тюнинг

Модель Мерседес Спринтер на протяжении длительного времени пользуется высоким спросом среди предпринимателей и перевозчиков. Благодаря большому погрузочному объему, достаточному уровню комфорта и высокой надежности машина заслужила множество хвалебных отзывов владельцев. Модель выпускается в нескольких вариантах кузова (пассажирский, грузопассажирский и грузовой).

Доработка внешнего вида автомобиля

В плане внешнего тюнинга владельцы чаще всего прибегают:

  • Оклейка тонировочной пленкой стекол автомобиля. В зависимости от типа кузова данная процедура может стоить от 4000 до 12000 рублей. Самыми популярными производителями пленки являются компании LLumar и SunTek; А вот как проводится тонировка лобового стекла атермальной пленкой хамелеон, и насколько сложно произвести все работы, изложено в статье по ссылке.
  • Опциональная установка грязезащитных брызговиков. Во многих комплектациях эти детали не входят в оснащение, хотя играют важную роль при защите кузова от грязи. Цена брызговиков составляет 1500 рублей, лучше всего выбирать оригинальные изделия от производителя;
  • Установка иных дисков и резины. Эта процедура не так популярна как остальные, хотя и оказывает положительный эффект на управляемости автомобиля; Стоит больше узнать о том, как проводится разболтовка колесных дисков.
  • Замена ламп штатного освещения. Для замены ламп необходимо в подкапотном пространстве автомобиля через штатный грязезащитный кожух блока фар демонтировать заводскую лампу, а на ее место поставить тюнинговую деталь. Перейдя по ссылке можно больше узнать о том, как выглядят галогеновые лампы для авто h7 осрам, и как они применяются.
Читайте также:  Бумажные букеты с цветами своими руками

Самыми популярными производителями качественной оптики являются компании Osram Bosch.

На видео- тюнинг Мерседес Спринтер:

Внутреннее оснащение

Салона автомобиля чаще всего подвергается тюнингу в пассажирской версии. Владельцы устанавливают:

  • Дополнительное освещение по периметру крыши и в нижней части салона. Для этого необходимо приобрести примерно 10-12 метров диодной ленты, затем разместить ее под обшивкой салона и провести питание к бортовой сети.

Выбор производителя диодов не играет большого значения, большинство изделий выполнено качественно. ПО своей стоимости процедура обойдется приблизительно в 1500 рублей. В зависимости от схемы подключения дополнительное освещение будет включаться при включенном зажигании двигателя или отдельной кнопкой в салоне;

  • Установка дополнительной аудио или видео аппаратуры. Модель очень часто используется при перевозке пассажиров и для повышения комфорта владельцы зачастую идут на установку дополнительных медиа систем. Телевизор или проигрыватель устанавливаются на полки салона, а питание подается от бортовой сети посредством конвертора преобразователя напряжения с 12В в 220В. Все работы можно сделать своими руками.Если вам интересно как происходит подключение колонок к усилителю в машине, стоит перейти по ссылке и посмотреть весь процесс.

Стоимость такого оборудования вместе с установкой составит 15000 рублей.

  • Установка дополнительных колонок. Автомобиль с завода оснащен несколькими динамиками, но качество звучания оставляет желать лучшего, поэтому многие автолюбители устанавливают дополнительные аудио компоненты. Для качественного звучания достаточно наличия 4-6 брендовых динамиков. Большой популярностью на рынке пользуется продукция компаний Pioneer Hertz Alpine Kenwood.

Стоимость оборудования и установки составит примерно 12 000 рублей.

Динамики устанавливаются по периметру салона, проводка прокладывается под обшивкой крыши и подключается к головному устройству;

  • Перетяжка сидений различными материалами. Также для повышения уровня комфорта некоторые водители перетягивают сидения салона материалами – кожзаменителем, велюром, реже натуральной кожей. В некоторых случаях на сидения одеваются чехлы из ткани;

Грузовые версии автомобиля в некоторых случаях оснащаются крючками, петлями, ремнями для дополнительного крепления различных грузов.

Доработка двигателя

В арсенале модели присутствует несколько типов двигателей. Все они в равной степени распространены на рынке с небольшим преимуществом бензинового мотора. Благодаря относительной распространенности (в России продано около 35 000 автомобилей данной модели) процедура чипа тюнинга достаточно популярна. Возможно вам также будет полезно узнать о том, какой должен быть нормальный расход масла в двигателе.

Однако в отличие от легкового транспорта применяется чаще не для увеличения мощности, а для экономии топлива, что включает в себя лишь перепрошивку стандартных настроек электронного блока управления.

На видео — чип тюнинг Мерседес Спринтер:

Такая процедура проводится на программном уровне и по своей стоимости составит около 6000 рублей.

Источник

Оцените статью