Как сделать свотч своими руками

Как сделать красивый свотч?

Аня The Selfiest разобралась в том, как красиво сделать свотч и почему это очень актуально в 2020 году.

Вернутся ли тестеры косметики в магазины? Когда мы сможем самостоятельно делать свотчи без помощи консультанта? Или будущее уже наступило и нас ждет только цифровая примерка макияжа?

Ответов на эти вопросы пока нет, а мы, несомненно, все еще активно покупаем косметику онлайн. Это сложно с точки зрения подбора оттенков, но выход есть — смотреть свотчи декоративной косметики в социальных сетях. Чем больше свотчей — тем легче мировому бьюти-сообществу.

Ограничения в работе офлайн-магазинов — не единственная причина внести свой вклад в свотч-копилку. Некоторые покупатели в принципе не имеют доступа к «живой» косметике и вынуждены заказывать исключительно через интернет. Так что ваше фото может им здорово помочь. А еще свотчи смотрят визажисты — им важно, как оттенок смотрится на разных оттенках кожи и подложках.

Вот несколько советов, как ответственно подойти к свотчингу и сделать все качественно:

  1. Очистите кожу на руке. Особенно если делаете свотч нескольких продуктов подряд. Пятна от стойких средств привлекательно в кадре не выглядят.
  2. Используйте базу под тени — так свотч будет ярче и плотнее. Обязательно предупреждайте подписчиков о базе, чтобы не вводить в заблуждение о качестве и цвете продукта. В идеале стоит сделать один и тот же свотч с базой и без, для сравнения.
  3. Кроме базы для теней, можно использовать и другие подложки: кремовые тени различных оттенков, подводку, карандаши. Так будет понятно, сколько вариантов макияжа может получиться.
  4. Можно попробовать нанести продукт влажной и сухой кистью . Первый вариант сделает продукт ярче.
  5. Делайте фото при разном свете: естественном, солнечном, искусственном. Это не только помогает понять, как будет смотреться макияж в разной обстановке, но и демонстрирует его плюсы. Например, некоторые дуохромные оттенки не способны красиво раскрыться при естественном свете.
  6. Делайте видео. Те же самые дуохромы «работают» только при съемке с разных углов.

А теперь самый острый вопрос: как придать свотчам аккуратную или необычную форму?

Профессионалы свотчинга используют приклеивающиеся трафареты. Обычно они используются для скрапбукинга, и часто такие трафареты можно использовать многократно. Продаются они в магазинах рукоделия или на AliExpress.

Отдельный вид искусства — видео с отдиранием трафарета, под которым остается идеальный свотч. Настоящее свотч-порно.

Источник

Как делать хорошие информативные свотчи

Не так давно на просторах интернета родился термин «свотчизм». Он весьма и весьма актуален сейчас, так как количество людей, пишущих о косметике и фотографирующих её для своих статей растет с каждым днем. Чаще всего неопытные авторы никак не могут понять, почему их свотчи не похожи на те, что бывают у именитых бьюти-блогеров и грешат на отсутствие аппаратуры. Ещё не так давно я и сама не понимала, как этого добиться, чтобы все было эстетично, правдоподобно и информативно, пока не стала как следует изучать этот вопрос. Без лишних слов во вступлении далее я хочу на конкретных примерах показать вам, как делать не следует и как исправить эти ошибки.

Я бы очень хотела, чтобы «свотчисты» с большей ответственностью относились к фотографиям в постах. И если они не удались – их всегда лучше переделать. Также не стоит вставлять в отзыв несколько однотипных фотографий. У зрителей в голове ничего не изменится, если они увидят только одно фото лака на ногтях в одном и том же ракурсе, а не три. 🙂

Читайте также:  Если ребенок сосет свои руки

Итак, приступим к разбору полетов.

Проблема № 1: Кадр с неправильной температурой. Пересвеченный кадр. Кадр против света.

Первое, что вам нужно знать: фотография – это свет. Во всех смыслах этого слова. Поэтому освещение крайне важно. Если вы фотографируете при искусственном освещении и при этом в фотоаппарате не выставляете соответствующие настройки — цветовую температуру кадра (называется баланс белого), то кадры у вас получатся совсем не той температуры, что должна быть. Синие, желтые, зеленые. и соответственно информативность таких свотчей стремится к нулю — цвет продукта увидеть невозможно. Также не нужно среди нормальных фотографий вставлять такие и подписывать «а вот так смотрится в ванне, под настольной лампой, под столом, в туалете» и т.п. 😀 Поверьте, это избыточно.

Вы скорее всего решите заснять продукт со вспышкой, но тут вас подстерегает другая проблема — пересвеченные кадры, которые по отсутствию информативности и эстетичности ничем не отстают от кадров, сделанных под настольной лампой. Вам скорее всего уже знакома это проблема, если вы пользуетесь встроенной вспышкой фотоаппаратов Canon. 🙂 В авторежиме такого случаться не должно, но если вы снимаете в режиме с регулируемыми настройками, посмотрите, там должна быть т.н. «компенсация экспозиции» или «экспокоррекция» — и вам нужно уменьшить это значение. Также может стоять слишком высокое значение ISO. А ещё дело может быть в том, что объект съемки слишком приближен. В любом случае, если все это не особо помогло, попробуйте сменить режим. На авто, например. 😀

Не знаю, как так получилось, но откуда-то берутся любители снимать свотчи против света. Что этим должно быть показано остается только гадать. Поймите, что, если вы снимаете днем у окна, то объект на вашем кадре останется в тени. И на фотографии будет виден лишь силуэт и +- какие-то детали. Не вставляйте такие кадры для красоты и снимайте, пожалуйста, напротив окна, стоя к нему спиной или боком.

Решение всех перечисленных проблем: съемка при естественном освещении у окна. Да, это самое лучшее, что вы можете сделать для качества своих снимков. Это должен быть естественный, рассеянный дневной свет в достаточном количестве. Это первейшее и главнейшее условие. Так лучше всего видны текстуры продуктов, так достовернее их цвет и все нюансы оттенка. Также можно постараться наладить свои отношения со вспышкой — она при правильном обращении тоже дает хорошую информативность.

Проблема №2: Съемка слишком удаленно или наоборот — слишком близко и потому не в фокусе.

Бывает и такое, что свотч сделан на слишком удаленной руке и в кадр попадает весь интерьер комнаты или кухни. Никому не интересно знать, как у вас там. 🙂 К тому же разглядеть что-то на такой фотографии едва ли представляется возможным. Сюда же относится фотография чуть ли не в полный рост, демонстрирующая румяна или там тени на лице. Вам вполне по силам в любом фоторедакторе обрезать лишнее пространство. Это будет хорошим шагом на пути к качественным свотчам.

Читайте также:  Как сделать аккумулятор для электровелосипеда своими руками

Вот следующая проблема очень сильно распространена. Это когда вы настолько сильно приближаете объект съемки к фотоаппарату, что он не может на нем сфокусироваться и поэтому фокус попадает на фон. У меня несколько утрированная фотография ниже, но, поверьте, даже если у вас «чуть получше и там что-то видно», всё равно нужно переснять. Кадры не в фокусе сильно раздражают зрителей, потому что они также малоинформативны и к тому же не так уж и красивы.

Решение: проверяйте свои фотографии на дисплее фотоаппарата в то время, как делаете снимки! Это очень важная привычка. Если вы уже успели считать фотографии на компьютер и все они подобным образом испорчены — не ленитесь переснять. Это сделает и ваш отзыв более качественным, и у зрителей останется хорошее впечатление после просмотра. Необходимо следить за автофокусом во время съемки и каждые несколько кадров перепроверять, чего же вы там наснимали. А если в кадре попадаются лишние объекты на фоне (очень часто читаю, что зрители раздражаются при виде разного рода «хлама»), то это легко можно обрезать лишнее пространство вокруг в любом, даже простеньком, графическом редакторе.

Проблема № 3: Неправильно выбранный участок тела.

Не все участки вашего тела подходят для того, чтобы делать на них свотчи. Это вопрос деликатный, но я в нем буду категорична и нетолерантна, вы уж простите. Но всегда стоит заботится об эстетике снимаемого. Противно, когда в свотчи теней на пальцах попадает грязь под ногтями. Или когда они сняты на какой-нибудь очень сморщенной части тела. Не по себе становится также при взгляде на «волосатые» и «усатые» фотографии. А уж как подступает к горлу при виде ободранной кутикулы и заусенцев. Не хочу долго обсуждать эту тему, просто возьмите себе за правило избегать таких снимков. Каким образом — это личное дело каждого.

Решение: делать эпиляцию, мыть руки, увлажнять их, ну или правильно выбрать участок тела. 😉

Источник

Как сделать акварельный свотч

Даже новички знают, что купив новые краски, карандаши или маркеры, нужно прежде всего сделать выкраску цветов. Однако как в полной мере оценить свойства новой акварельной краски и заодно составить себе четкую картину того, как краска будет вести себя в работе? Сделайте свотч!

Делаем карточки

Для этого вам понадобится та акварельная бумага, с которой вы работаете постоянно . Не экономьте. Такие свойства краски как окрашивание или текучесть могут меняться в зависимости от бумаги, а вы хотите знать, как акварель поведет себя, когда вы начнете использовать ее для создания иллюстраций.

Для наглядности я нарезала карточки 7 на 11 сантиметров, но вы можете взять и формат поменьше. Также можно расчертить таблицу для теста, не разрезая листа.

Все зависит от того, как вам удобнее хранить ваши выкраски. Большие листы можно сложить в одну папку, а маленькие карточки — спрятать в карт-холдеры или, пробив в уголке дырку, нанизать их на нитку и повесить рядом с рабочим местом.

Расчерчивайте карточку водостойким линером , чтобы границы не потекли, когда вы будете тестировать вашу акварель. Убедитесь, что вы оставили место для названия цвета и его пигментного состава; строчку, чтоб обозначить светостойкость, окрашивание, прозрачность и грануляцию.

Выделите большую область для создания размывки , риской разделив ее примерно напополам, а в самой верхней части прочертив одну сплошную линию — ею вы будете тестировать прозрачность.

Читайте также:  Интересные идеи для работы своими руками

Оставьте небольшую полоску для проверки текучести и полоску для заливки сплошным, насыщенным цветом.

В самом низу можно подписать бренд.

Вот так будет выглядеть свотч для Оперы от Шинхан.

Делаем свотч

  • Выписав с упаковки обозначенную там светостойкость — одна звездочка — и пигментный состав, обильно смочите водой всю область размывки и залейте ее цветом ровно до половины, до нижней черной риски. Тут вы увидите, как выглядит цвет в размывке, и как далеко он убежит вниз, на увлажненную область.
  • В самой последней полоске положите цвет максимально насыщенно, лишь слегка разбавив его водой, а в полоске выше — проверьте его текучесть, хорошенько ее увлажнив, а потом поставив с края точку или черту, чтоб посмотреть, как далеко в сторону побежит краска.
  • После полного высыхания области размывки проведите тест на окрашивание. Возьмите чистую влажную кисть, смочите водой пространство между двумя рисками и влажной жесткой кистью или бумажной салфеткой попробуйте протереть или поднять красочный слой.
  • Наконец, проведите вторую горизонтальную черту в окрашенной области, чтобы сравнить ее с первой и понять, насколько прозрачна краска.

Так выглядит свотч для Индиго из набора «Белые ночи» . Сразу видно, что эта краска гораздо менее прозрачна, чем Опера, почти не растекается даже на хорошо увлажненной бумаге, хорошо окрашивает ее и плохо протирается после высыхания. У краски нет выраженной грануляции, поэтому, поставив в первом окошке две звездочки средней светостойкости, последнее мы оставляем пустым.

А вы делаете свотчи и выкраски своих красок? Есть секреты и ноу-хау?

Источник

Искусство создания свотчей

В фотошопе сначала открывается Camera RAW, то, что позволяет отредактировать цвета в фотографии. Для каждой фотографии я смотрю свои параметры, подбираю, чтоб максимально раскрыть цвет так, как я вижу его своими глазами. В этом окошке много чего можно настроить, но я пока добралась только до минимальной цветокоррекции, увы.
Эту фотографию не нужно ворочать, делать что-то, поэтому я сразу обрезаю ее до квадрата. Почему квадрат? Мне больше всего в инстаграме нравятся квадратные снимки, а в других соц. сетях разницы нет, квадрат одинаково симпатично смотрится везде. Уже после кадрирования я начинаю редактировать фото, чтоб не тратить время и силы на участки, которые, быть может, даже в кадр не попадут.

Конкретно на выбранной фотографии нет сильных дефектов, но просто упомяну какие инструменты использую обычно. Это Spot Healing Brush Tool, инструмент, интуитивно подбирающий необходимый участок. У него есть функция «текстура кожи», так вот, это бред. Получается какая-то мозаика, лучше пользоваться обычным. Разумеется, инструмент Clone Stamp Tool, когда необходимо подправить уже более масштабный участок. Иногда приходится использовать Liquify. Из дополнительной цветокоррекции я пользуюсь Dodge, Burn, Sponge, обычно, конечно, их помощь не требуется, но на этом фото пришлось воспользоваться, так как тени слишком темные на фото, в жизни же я вижу их ярко-малиновыми.
Кому-то нравится прям размывать кожу, а я предпочитаю все же текстуру. Но правило в том, что текстуру продукта трогать и размывать нельзя! Вот тут все должно быть правдиво.
Вот такое фото у меня получилось в итоге.

Я никого не заставляю делать так же, но вдруг кому-то моя информация все же пригодится?

Примеры моих свотчей других продуктов:
NYX Full Thorttle Lipstick 01

NYX Lip Lingerie Embellishment

Источник

Оцените статью