- Создаем мир своими руками
- LiveInternetLiveInternet
- —Цитатник
- —Метки
- —Рубрики
- —Приложения
- —Поиск по дневнику
- —Подписка по e-mail
- —Друзья
- —Постоянные читатели
- —Сообщества
- —Статистика
- Создать мир своими руками.
- Как создать свой мир
- Сложности создания реального мира
- Уровни реальности
- Мегауровень
- Макроуровень
- Микроуровень
- Как сделать свой мир своими руками
Создаем мир своими руками
С родительской стороны важно помогать ребенку раскрыть собственный творческий взгляд на искусство. Будет понятнее, если вы будете четко выделять для ребенка этапы творческого процесса:
1. Оформление творческой затеи в целом.
2. Воплощение задуманного.
3. Анализ полученного арт-объекта совместно с родителями и сверстниками.
Это позволяет выполнять задумки, не отвлекаясь от изначально намеченного плана, и помогает ребенку с внутренней логичной самоорганизацией. Желания ребенка очень нестабильны, пытливый ум постоянно стремится объять все и сразу. Родителям важно направлять сознание в совместно намеченную область действий. Но для детского творчества важен не столько результат задуманного, сколько веселый процесс создания нового своими руками.
Творить вместе весело и интересно, пусть в этом моменте рукотворного волшебства вы и ваш малыш будете честными и смелыми как свежий ветерок! Поверьте, истинно раскрепостившись в творчестве, процесс завлечет вас настолько сильно, что остановиться уже вряд ли удастся.
Это может быть практически все что угодно. Точнее то, что одинаково по душе вашему ребенку и вам. Однако, не стоит смешивать техники творчества и, во время лепки из глины, начинать разучивать стих. Пусть ваш малыш полностью погружается в настоящий момент творения, не рассеивая внимание ребенка сразу на несколько областей. Самое массовое и доступное творчество для детей — рисование. Этот метод выражения внутреннего восприятия мира позволяет ребенку более раскрепощено общаться со взрослыми и создает положительный эффект на эмоциональное состояние, избавляя от переживаний и внутренних противоречий.
Помните главное. В то время как ребенок творит, он выходит за рамки привычных образов окружающей реальности. Вы можете помочь ему в обеспечении необходимых условий и не более того. Ошибочно считать родительский опыт единственно верным руководством, и нигде это не подтверждается нагляднее, чем в креативной деятельности. Доверяйте своему ребенку и позвольте малышу искать собственные красочные пути, даже если это сильно отличается от вашего представления. Свобода мышления и чистые эмоции составляют успешный и незабываемый момент творчества.
Источник
LiveInternetLiveInternet
—Цитатник
Печенье на рассоле. Вкусное, простое и быстрое печенье. (Cookies from the brine)
Красивые двери от компании MsDoors Ремонт в спальне выходит на финишную прямую и осталось.
С новой шубкой! Э-эээ, похвастаюсь? Ну действительно, почему бы благородным донам и .
Зеленый чай и его польза Чай зеленый является одним из наиболее популярных н.
Срочная помощь! Спасаем руки Марины. Спасибо! Сегодня поступило 3 100 руб. Спасибо Всем Кто.
—Метки
—Рубрики
- наш дом. (808)
- психотека (367)
- Здоровье (366)
- разное. (303)
- мужчина и женщина. (291)
- семья (149)
- невероятное (137)
- путешествия (136)
- развлечение и отдых (125)
- юмор. (110)
- праздники (98)
- Здоровое питание (91)
- непознаное (70)
- притчи (69)
- животные (63)
- мода и стиль (52)
- Гороскоп (27)
- Фэн-шуй (22)
—Приложения
- ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
- Я — фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
- Настольные игры онлайнМы предлагаем Вам сразиться в любимые настольные игры со своими друзьями, не отходя от компьютера. У нас вы сможете поиграть в дурака, преферанс, тысячу, нарды, шахматы, шашки, крестики-нолики, точки,
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Друзья
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
Создать мир своими руками.
Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 19:12 + в цитатник
Если вы хотите жить в чистом и прекрасном мире, то начинайте с себя.
Делайте чистым свой мир. Очищайте свои мысли, свою подсознательную программу поведения от агрессии. Соедините внешнюю чистоту -чистое тело, одежда, постель, чистота в доме, чистота в отношениях с другими людьми с чистотой внутренней -чистые помыслы. Общаясь с другими людьми, используйте чистые помыслы и принимайте мировоззрение других людей. Каждый человек живёт в своём мире. Уважайте мир другого человека. Мир другого человека, даже вашего близкого, — это уже другой мир. Относитесь ко всему в этом мире очень бережно. Вселенная изобильна — это так, и пользуйтесь всем, что она даёт, осторожно и нежно. Помните, что вы — частица этой Реальности, Бога. Но и другие люди, предметы и вещи — это такая же частица. Нас всех объединяет целое. То есть на тонком подсознательном уровне мы все равны, каждый из нас равен всему остальному в этом мире.Когда вы думаете о ком-то, то между вами и тем человеком, о котором вы думаете, устанавливается информационно-энергетический канал. Если вы думаете или говорите о ком-то плохо, то вы направляете свои разрушительные мысли в адрес этого человека и на тонком подсознательном уровне можете нанести ему вред. В то же время, посылая негативные мысли кому-либо, в вашем подсознании автоматически включается программа саморазрушения.
Научитесь прощать людей и принимать их такими, какие они есть. Фактически, прощая человека, вы прощаете себя. Помните, что каждый человек живёт в своём мире и создаёт свой уникальный мир. Именно этим и определяется исключительность и уникальность каждого человеческого существа.
Мы сами создаём свой мир, а значит, притягиваем в свою жизнь определенных людей и ситуации. Какое же мы имеем право критиковать других? Если вам что-то не нравится в другом, то загляните внутрь себя — это поведение есть у вас. Ведь подобное притягивает подобное. Внешняя ситуация — это отражение наших убеждений, наших мыслей. Поэтому, выражая несогласие с кем-либо, вы идёте против самого себя. Если вы хотите изменить другого человека, не меняя себя, то у вас ничего не получится. Не стремитесь менять своего ближнего. Но если вас в нём что-то не устраивает, то ищите причину в себе.
Можете ли вы сказать, что вы счастливы? Нравится ли вам место, в котором вы живёте, уровень достатка, взаимоотношения с людьми? Система образования, здравоохранения, политика в государстве? Выходит, что для того, чтобы вы и ваши дети жили в благоденствии и гармонии, необходимо создать пространство Любви. И кто его будет создавать, как не вы сами.
Воспитать настоящего человека можно только в пространстве Любви. Именно Человека с большой буквы, Богу подобного, Человека-Творца, а не потребителя. Сложившийся порядок вещей существует до тех пор, пока мы с ним миримся. Захотите изменить окружающий мир — для себя, для детей своих — и он изменится. Нужно только очень сильно захотеть, или, как я говорю, правильно сформировать Намерение. И начинать действовать. Только помните! Начинать нужно с самих себя.
Вера, Надежда, Любовь — это три добродетели, три составляющих успеха в вашей жизни…
Любовь — это чувство, которое имеет отношение ко всему живому на Земле. Это та животворящая энергия, которая исходит от человека и без которой не было бы жизни вообще. Камни, растения, животные стремятся получить безусловную Любовь человека. И самому человеку просто необходимо её излучать, иначе он останавливается в своём развитии, деградирует.
Для того чтобы быть здоровым и благополучным человеком, нужно любить себя и окружающий Мир. Все религии Мира говорят о любви как о божественном чувстве. Многие люди испытывают дефицит любви по очень простой причине. Они не умеют любить, потому что их не научили этому. Им не передали это чувство их родители, а тем, в свою очередь, их родители и т. д. Эрих Фромм в своё время писал: «Любовь — это искусство, которому нужно учиться». Но я думаю, что Любовь — это чувство, которому нужно открыться…
Рубрики: | непознаное психотека наш дом. |
Метки: жить мир вселенная реальности частица создаём притягиваем.
Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю
Источник
Как создать свой мир
Писателей иногда называют «творцами миров». Мне нравится эта метафора не только потому, что звучит так торжественно и солидно, но и потому, что верна по сути.
Любое литературное произведение – это созданный автором мир, даже если произведение – реалистическая проза, а действие происходит в современном реально существующем городе, посёлке, деревне.
Сложности создания реального мира
Говоря о создании мира, чаще подразумевают жанры и поджанры фантастики и фэнтези. Однако работать с реальным миром намного сложнее.
- Действие происходит в реальности, которая известна многим. И это накладывает на писателя определённые обязательства. Так, если автор вдруг решит описать события, происходящие в городе, где ни разу не был, то он рискует быть уличённым в некомпетентности. Текст утратит доверие читателя, а описанные события – реалистичность.
- Своеобразие восприятия автора, героя и читателя. Если автор описывает события, случившиеся в известном городе, который он хорошо знает, то у него собственное восприятие и свои оценки города, местности, атмосферы реальности. И они могут отличаться от оценок читателей, у которых свой опыт контактов с реальностью. Так, кто-то любит Петербург, наделяет его своеобразной романтичной или мистической атмосферой. А на кого-то этот город произвёл унылое, тоскливое впечатление, ничего хорошего этот читатель там не увидел, поэтому описание красот Питера вызовет у него раздражение. И это скажется на восприятии всей книги, сюжета, героев.
- Мир произведения должен быть не только реалистичным, но и самобытным, оригинальным авторским миром. Только тогда он будет интересен читателю. Как этого достичь, если описываются всем известные реалии?
Этих проблем нет в жанре фантастики и фэнтези, где чаще всего мир создаётся с нуля. Никто не был в придуманной фантастической стране, и никто не может упрекнуть автора в неправильности описанного. Это полностью его мир. Даже если за образец берётся уже кем-то созданный мир, как это многократно было с миром Толкина, то автор не обязан его копировать в деталях. Более того, чем больше будет самобытного, тем лучше. Хотя, конечно, можно услышать возмущённые вопли: «Эльфы такими не бывают!»
Как же создать мир, соответствующий реальному и одновременно оригинальный, авторский?
Уровни реальности
Реальность многослойна, как минимум она имеет три уровня. На самом деле их больше, но я в метафизику углубляться не буду.
Мегауровень
Это реалии общества в целом: особенности исторической эпохи, социального устройства, политической обстановки, эмоциональная атмосфера социума, которая связана с глобальными событиями и их оценкой людьми.
Всё это в книге должно «звучать», быть фоном, но не как отдельные описания или интерлюдии. Мегауровень реальности читатель воспринимает через героя, через его оценки, действия, суждения. Если автор пишет исторический роман, то здесь мегауровень приобретает особое значение. Мы все знаем современный нам мир, поэтому описывать подробно его нет смысла. А вот стоит перенестись буквально на 10–20 лет назад, и там уже появляются совсем иные реалии, и реакции у героев на них тоже должны быть иные. Чем дальше вглубь истории отправляется автор, тем большее значение приобретает этот уровень.
Макроуровень
Мир социальной и профессиональной жизни героев. Например, особенности работы врача в конкретной больнице, коллектива офиса, специфики профессиональной деятельности персонажей, их социального и материального положения. Несмотря на знакомые многим общие моменты, здесь уже проявляется фантазия автора. Которая, однако, не должна противоречить реальности.
Этот уровень в реалистической прозе занимает важное место, именно на нём разворачиваются основные события, значит, отнестись к нему следует максимально серьёзно. Так, описывая работу следователя-криминалиста, нужно хорошо знать её специфику, то есть как минимум иметь под рукой разговорчивого эксперта, а лучше — опыт работы в этой сфере. Помещая героя в мир СМИ, нужно хорошо разбираться в специфике работы журналиста и, вообще, во всей этой кухне.
И в то же время макроуровень позволяет уже «играть» с реалиями, например, за счёт своеобразия отношений в коллективе, индивидуальных особенностей коллег и начальника. Важную роль играет и специфика проблем и задач, которые должен решать герой.
Микроуровень
Он чаще всего максимально оригинален, создаётся на основе житейского опыта автора и его фантазии. Так интерьер квартиры, обстановка двора (бабульки на скамейке, бродячий кот, дворник дядя Вася и т. д.), своеобразие улицы вовсе не должны в точности соответствовать реальным.
Если на макроуровне разворачиваются основные события сюжета, то микроуровень важен для создания образа героя, особенностей его характера, интересов, увлечений. Здесь важны самые разные детали, мелочи, которые складываются в целостную картину камерного «мирка» и образа героя. Так, если мужественный борец с наркомафией, придя домой, с удовольствием переобувается в мягкие тапочки с ушками, то эта интересная деталь может многое рассказать об особенностях его характера.
Подведу итоги . Мир книги – это реальность, в которой живут герои. И она не существует сама по себе, как настоящий, окружающий нас мир. Эта реальность проявляется через действия, поступки героев. Нет смысла подробно описывать работу фирмы по продаже туалетных принадлежностей, если герой только зашёл в офис, чтобы спросить о чём-то. Описываемый мир – это часть реальности героя, а не герой – часть не зависящего от него мира. Этим книга отличается от настоящей жизни. В книге первичны сюжет и герой, всё остальное должно работать на них.
Источник
Как сделать свой мир своими руками
Еще с прошлого года меня преследует идея о серии статей по созданию фэнтези-мира, но я не могу понять, как подступиться к теме. Подумала я, подумала. И решила. Начну с заметок. А потом – как пойдет.
Сегодня мы побеседуем о технической стороне дела. И будем исходить из того, что у вас либо есть собственный мир в зачатке, либо его до сих пор нет, но вот-вот появится, совсем скоро, уже на мази.
МИР ПОД ПЕРСОНАЖА ИЛИ ПЕРСОНАЖ ПОД МИР?
В сообществе Клуба часто начинаются дискуссии: создавать мир, а потом приводить туда персонажей, или сначала прописать мир, а потом там кого-то поселить? Если отвлечься от контекста, то это вопрос из серии «что появилось раньше, яйцо или курица». Конкретика же приходит с опытом. И у каждого опыт свой. Лично я не вижу смысла в том, чтобы сидеть и писать мир.
Во-первых, это глупо. Когда вы начнете писать истории, когда там появятся персонажи, когда персонажи приведут других персонажей, а те заведут девочек и родят детей, а дети родят внуков – ну, вы поняли – мир будет меняться. Герои начнут диктовать условия. Вы никогда не учтете всех деталей. Зачастую детали, которые вы не учли, будут менять положение вещей кардинально. В итоге получится, что работа над миром до начала первой книги – сизифов труд.
Во-вторых, это скучно. Писать мир нужно ДЛЯ чего-то. А когда вы пишете мир ДЛЯ чего-то, то на определенном этапе работы придут персонажи и приведут истории. Эти истории будут есть ваш мозг, и волей-неволей придется переключиться на работу над книгами. В писателей, золотая жила которых – написание миров, я не верю. Писатель – это человек, который пишет книги, а не миры. А вот в писателей, которые напишут мир, а потом потеряют к историям всякий интерес, верю. И знаю таких. Кстати, не одного. Так что – мир под персонажа, конечно же. Персонаж приходит и приводит за собой мир.
РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ
С одной стороны, говорить о структуре в самом начале, когда ваш мир еще крохотуленька, странно: какая структура, о чем вы, батенька? С другой стороны, именно в этот период жизненно важно начать выстраивать структуру.
С чего начинается структура? С папки с именем вашего мира. Если вы еще не придумали имя, придумайте сейчас, черновое тоже сгодится. Внутри этой папки мы создаем две дополнительные: «Художественная проза» и «Служебное». В будущем в папке «Художественная проза» у вас появится что-то другое: к примеру, «Крупная форма», «Малая форма», «Стихи» и прочая. Это мы трогать не будем, лучше поговорим о служебном.
Техническая работа над миром. Даже если вы, как и мы, пишете мир под персонажей, не обманывайтесь – вас ждет масса технической работы.
Баннеры, обложки, картинки для социальных сетей, «одежки» для социальных сетей. Для визуального контента в «Служебном» лучше выделить папку и внутри нее создать другие: «Обложки», «Баннеры», «Соцсети»… Если вы работаете с Photoshop, складывайте исходники отдельно.
Термины, карты, информация о землях и городах. Для этого в «Служебном» тоже следует выделить папку, а внутри нее рассортировать информацию по вашему усмотрению.
Работа с персонажами – самая интересная и одновременно самая мучительная. Во-первых, потому, что адски кропотливая. Во-вторых, потому, что информации тут больше, чем в ста двадцати пяти глоссариях. Персонажи – это:
— визуальные образы персонажей, найденные в сети или нарисованные вашим художником (понятное дело, их необходимо разделить);
— характеристики персонажей. Биографии, досье. О том, как удобнее с этим работать, мы поговорим позже.
К формированию папки с персонажами следует отнестись серьезно. Чем дольше вы будете работать с художественной формой, тем больше героев будет являться на ваши страницы. Кроме того, характеры уже существующих будут углубляться и детализироваться. У них появятся друзья, враги, любимые, братья и сестры. При таком наплыве данных упустить что-то важное – проще простого. И вот у вас уже есть ляп, растянувшийся на три книги. И править нужно все три, потому что вы что-то упустили. Держите папку «Персонажи» в порядке – и ляпов будет меньше.
ПАПКИ «В РАБОТЕ», «ВРЕМЕННО ОТЛОЖЕННОЕ» И «АРХИВ»
Как человек, много лет работающий с информацией, я привыкла к четкой и логичной структуре. Вот три главных принципа систем, которые я для себя строю: гибкость, практичность и отсутствие лишнего. Гибкость в планировании системы работы с миром важна, потому что на первых порах он растет как на дрожжах, да и потом в развитии не останавливается. Практичность – это экономия вашего времени, когда вы можете найти любую вещь за пять секунд и точно знаете, где что лежит. Отсутствие лишнего – это то, что помогает вам сосредоточиться на работе.
Держать все вещи в одной папке «Художественная проза» — плохая идея. Через год-другой у вас появятся готовые романы и рассказы, полуготовые, готовые на треть, отложенные навечно или ненадолго. Все это лучше разделить, причем не тянуть до того момента, когда легкий беспорядок превратится в бардак. Папки «В работе», «Временно отложенное» и «Архив» предназначены именно для этого. В архиве удобно складывать файлы в папки с номерами годов. В папке «В работе» должно быть ТОЛЬКО то, что вы пишете на данный момент. Представьте себе хирурга в операционной. Перед ним лежат только нужные инструменты, и они аккуратно сложены в определенном порядке. Ничего лишнего, все на своих местах.
НЕ ПРЕНЕБРЕГАЙТЕ ТАБЛИЦАМИ
Необходима как минимум одна – схема всей вашей библиотеки. Уже написанные вещи, вещи в работе, отложенные, вещи в архиве. Заведите такую таблицу и не ленитесь регулярно ее пополнять, потом вы самому себе скажете «спасибо». Если вы планируете публиковать произведения в сети, то не поленитесь создать и систему цветовых отметок – к примеру, зеленое для опубликованного, красное – для еще не опубликованного.
Цвета при составлении таблицы очень важны: это экономит время и позволяет лучше ориентироваться. Отмечайте разными цветами язычки внизу, выделяйте цветом заголовки таблицы и важные элементы. Для удобства на каждом из листов справа создайте схему цветов с краткими пояснениями, чтобы она всегда была под рукой.
ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТЫ – ЭТО ВАШЕ СПАСЕНИЕ
Если вы сомневаетесь, что выбрать для фиксации тех или иных данных, то между таблицей и интеллект-картой следует выбрать последнее. Прежде всего, в ней удобно прописывать персонажей (об этом мы поговорим отдельно). Во-вторых, в ней удобно планировать произведения. В-третьих, в ней можно прописывать стратегию ведения страниц и групп в социальных сетях, составлять списки рубрик и прочая-прочая-прочая. Интеллект-карты намного гибче таблиц, информацию записывать удобнее, да и глаз радуется. Кстати, и библиотеку можно перенести в интеллект-карту, но лично мне легче работать с таблицей.
ЧЕК-ЛИСТЫ – ВАШЕ СПАСЕНИЕ НОМЕР ДВА
Работая над миром, вы рано или поздно столкнетесь с необходимостью прописывать что-либо в соответствии с определенной структурой. Самый яркий пример – работа с персонажем. Цвет глаз, цвет волос, семейное положение, характер… Намного легче составить такой список и в будущем заполнять пункты один за другим. Подобные списки называются чек-листами. И это волшебная вещь. Они не просто экономят ваше время и интеллектуальную энергию. Они помогают вам сконцентрироваться на деле и не копаться в памяти на предмет недостающих пунктов досье персонажа, например.
Где можно применять чек-листы? Практически всюду. Работа с персонажем, работа с терминами, работа с культами, работа со странами и городами, работа с расами фэнтезийных существ… Составление чек-листов – дело нудное, но если вы пересилите себя, то получите отличных помощников.
В будущем мы продолжим нашу беседу о создании собственного мира. Если у вас есть вопросы, самое время их задать. Обещаю – без ответа они не останутся.
Источник