Как сделать топливный насос своими руками

Насос для перекачки топлива своими руками

Сегодня емкости для хранения топлива есть у многих. Солярка может пригодиться в быту и работе по совершенно разным причинам, но одно точно — рано или поздно её понадобится извлекать из емкости. Сделать это легче всего при помощи специального насоса. Но по причине ограниченного бюджета такие покупки могут не всем оказаться по карману. Не беда! Сделать насос для перекачки топлива своими руками можно. И для этого не потребуется никаких сложных деталей.

Прежде всего, установка должна базироваться на насосе. По сути, здесь подойдет любой насос от гидравлической системы, которой оснащаются погрузчики, тракторы, манипуляторы и т. д. Есть те, кто использует «Газелевский» насос из отопления салона, а другие предлагают использовать б/у насосы от инжекторных иномарок. В принципе, сойдет насос из любого ГУР грузового автомобиля.

Совсем бюджетный вариант — насос НШ 32 У. Такие валяются у многих в гаражах, а владельцы и не знают, что с ним делать. Поэтому поищите в своих закромах или поспрашивайте знакомых — возможно, вы найдете такой насос. Буква «У», присутствующая в его названии, означает его универсальные характер. От вращения вала меняется положение выхода и подачи.

У этого насоса имеются четыре отверстия для крепления. При помощи болтов закрепите насос на пластину, и к доске. Электродвигатель выбирайте на свое усмотрение. К слову, насос НШ 32 У имеет режим вакуума, поэтому может забирать жидкость с глубины до 4 метров.

Как видно, насосная установка не так сложна, как может показаться на первый взгляд. Но проблема в том, что большой эффективности от неё ожидать не стоит. Если вы не хотите долго ждать, пока насос перекачивает топливо, то лучше все же купить новый. Тем более, что сейчас есть недорогие модели. Купить насос для перекачки топлива можно и в магазине «РусТара», обращайтесь!

Источник

Делаем надёжный насос для откачивания масла через щуп своими руками

Каждый владелец автомобиля с двигателем внутреннего сгорания регулярно сталкиваются с необходимостью замены моторного масла. Эта процедура является основой технического обслуживания машины. Как правило, слив отработанного моторного масла осуществляется через отверстие в поддоне картера. В последние годы стала популярной технология откачивания материала. Отверстие для щупа позволяет самостоятельно удалить отработку, для этого потребуется устройство, которое можно сделать своими руками.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!

Откачивание моторного масла через щуп стало поводом для бурных обсуждений среди автолюбителей. Одна часть водителей регулярно пользуется этим методом и не испытывает проблем, другая сетует на его неэффективность и большой остаток отработки в поддоне. Я расскажу, как сделать насос для откачки масла через отверстие для щупа своими руками и гарантированно выводить весь материал .

Сейчас подобное устройство можно купить в готовом виде, но не все производители предлагают качественную продукцию. Многие автолюбители сталкивались с ситуацией, когда насос переставал работать спустя несколько применений. Надёжный прибор можно сделать своими руками, при нерегулярном использовании его должно хватить на долгие годы .

В магазине запчастей для отечественных автомобилей покупаем топливный насос от «ГАЗели». Теоретически можно использовать бывший в употреблении бензонасос , который перестал создавать нужное давление для автомобиля, но ещё функционирует. На корпусе изделия должны быть указаны направления движения перекачиваемой жидкости.

Читайте также:  Держатели для балконных ящиков своими руками

Покупаем или находим в хозяйстве трубки, диаметр которых подходит для нашего топливного насоса и проходит сквозь отверстие для щупа. При необходимости можно нагреть один из концов и натянуть его на посадочное место или использовать переходник. Закрепляем трубки при помощи хомутов .

Питание на насос будет подаваться с аккумулятора , поэтому потребуются крокодилы и двужильный провод, который подключаем к бензонасосу. С обратной стороны устанавливаем ещё одну трубку, которую выводим в ёмкость для отработанного масла.

Перед откачкой моторного масла рекомендуется прогреть двигатель до рабочей температуры и дать ему остыть 5-10 минут во избежание ожогов. Автомобиль можно расположить на уклоне, передней частью вниз. Такой подход позволит сконцентрировать моторно масло в одной части двигателя, чтобы оно не оставалось в рёбрах и низинах .

Источник

Как сделать топливный насос своими руками

Получится — накроется он. Он не предназначен для работы в воде и быстренько сделает капут. 8)

БЕНЗИН ЗДЕСЬ ЯВЛЯЕТСЯ СМАЗКОЙ! КАПУТ ЕМУ БУДЕТ ВО И ВСЕ

Получится — накроется он. Он не предназначен для работы в воде и быстренько сделает капут. 8)

насчет сопротивления воды все правильно.. но по поводу смазочных свойств бензина.. кто вам сказал что это бензин и вообще любые нефтепродукты обладают смазочными своиствами.. нам например хорошо известно что бензин как раз прекрасно смывает смазку с любых поверхностей.. а попробуйте вымыть руки бензином ? .. что они после этого будут жирными . многие растворители также есть продукты переработки нефти.. смазывать ими ни чего не приходит в голову . так вот бензин в этом насосе для охлаждения.. если он будет качать воду то протянет дольше т.к. теплоемкость у воды больше и поверхностые силы натяжения так же больше.. т.е. вода как раз лучше от износа защитит..

Туфта.Бензин смазывает и форсунки и насос и у дизелей ТНВД.Вот

Электрическое сопротивление воды очень большое и зависит от приложенного напряжения и расстояния между электродами. Для напряжения 12 В сопротивление воды можно считать бесконечно большим — десятки килоом. Так что, ток между эелектродами опущенными в воду, при расстоянии между ними 2-3 см. составляет 1-3 милиампера. По сравнению с током мотора, это бесконечно малая величина, которой можно пренебречь. Только прошу учесть, что речь идет о воде, без добавок в ней разных моющих средств и кислот. Опускать мотор в чистую воду (водопроводная, речная) можно без проблем. Но вот для механники насоса, как совершенно правильно написал moonchild, вода будет являтся губительной средой. Во-первых, ржавчина, а во-вторых, вода не обладает смазочными свойствами.

Видал ты тама термостат замутил, я свое мнение тогда высказал, почитай.
А вота если старый насос для мойки форсунок приспособить? Налить сольвент в банку, насос в банку. шланг от насоса на рампу, слив с рампы в банку? А чего?

Источник

Необычное применение автомобильного топливного насоса

Автомобильный топливный насос с учетом его небольших размеров, малого энергопотребления и простоты подключения может быть использован не только в автомобиле, но и для нагнетания воды в душе.

Для создания компактного «автоматического» душа, который состоит всего из четырех компонентов, потребуется потратить на комплектующие около 16 USD, из которых 9 — на сам бензонасос. Потребуется: бензонасос, работающий от аккумуляторной батареи; сам аккумулятор; патрубки из полихлорвиниловой трубки диаметром 8 мм («толстая» капельница) и разбрызгиватель.

Читайте также:  Втулки стабилизатора лада веста замена своими руками

Для такого устройства отлично подошел топливный насос от автомобиля ВАЗ-2110, изготовленный, впрочем, в Китае. Эта модель топливного насоса (ESM-2110, номер в каталоге 2110-1139008) обеспечивает стабильную работу в диапазоне напряжений питания от 6 до 15 В постоянного тока. Этот насос удобен в нашем случае тем. что имеет небольшие размеры и массу (около 0,2 кг) и удобное подключение патрубков размерами 8 мм — с их натяжением на выходное отверстие.

Сам насос (с подключенными согласно указанной на корпусе полярностью напряжения питания и патрубком для отвода накачиваемой воды) опускается под воду, например, в ведро с водой или иную емкость. Обычная пресная вода имеет достаточно большое сопротивление постоянному току, поэтому контактам в месте подключения электрических проводников к электромотору ничего не угрожает. Не угрожает неисправность и самому электромотору: в штатном режиме он погружен в бензобак, и все элементы его электродвигателя (щетки, статор, ротор, прочие контакты) гидроизолированы.

Кроме того, напряжение питания аккумулятора всего 12 В, что является вполне безопасным для человека. Для того чтобы еще менее снизить опасность или риск соприкосновения с электрическим током небольшого напряжения и величины (для тех, кого не успокоили даже приведенные выше объяснения), рекомендую не погружать насос в ведро с водой целиком, а, подключив к входному отверстию насоса такой патрубок из полимерной капельницы с диаметром 8 мм, сам насос оставить на земле, а конец капельницы погрузить в ведро. В этом случае участок капельницы от «забирающего воду» отверстия насоса должен быть небольшой длины — 0.5…1 м. а патрубок от выходного отверстия насоса может иметь длину до трех метров. Это максимальное расстояние определено опытным путем, основываясь на указанных в «паспортных» данных на бензонасос технических характеристиках.

При таких размерах подводных и отводных патрубков насос на моей практике надежно показал себя при работе с душевым распылителем.

Для повторения конструкции потребуется:

  • бензонасос от автомобиля (рис. 1);
  • патрубок из полимерной капельницы общей длиной до 4-х метров;
  • соединительные электрические провода, к примеру, двухжильный электрический провод ПВВШ 2×0,75 мм;
  • клеммы, к которым подсоединяются провода;
  • аккумулятор с напряжением 12 В и емкостью 7 А·ч;
  • душевой распылитель, подключаемый через переходник, с одной стороны которого имеется резьба М8, а с другой — резьба 1/2 дюйма.

Насосная станция для душа в действии показана на рис. 2 и рис. 3.

Практическое применение

Такое устройство будет полезно для «дачного» (походного) душа прямо под открытым небом. Закрепив разбрызгиватель, взятый от обычного душа, на дереве или переносной штанге, воткнутой в землю, и встав под него, можно помыться водой, поступающей по патрубку, посредством накачки электрическим насосом, из ведра.

Таким же способом можно помыться после купания в пруду или озере, где, к примеру, зацвела трава. Для этого просто «утопите» подключенный к коммуникациям насос в воду, подальше от берега, чтобы он не засасывал со дня ил или песок, и мойтесь.

Также устройство прошло апробацию и непосредственно в деревенском доме. Оно очень помогает, когда случаются перебои с водоснабжением (в деревенских многоквартирных домах с централизованной подачей воды и в частном секторе, при перебоях подачи воды от насосной станции, забирающей воду в колодце-скважине).

Для еще большего удобства можно в разрыв электрического провода от аккумулятора к бензонасосу установить включатель.

Автор: Андрей Кашкаров, г. Санкт Петербург

Источник

Самодельный перекачивающий насос для дизтоплива

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Читайте также:  Варианты отделки дома сайдингом своими руками

Здравствуйте. Мужики прошу, откликнуться может, кто ни будь, делал самодельный перекачивающий насос для дизтоплива, вообще надоело «пить» эту соляру.

Ну видать никто неделал и все «пьют» соляру.

А с чего и куда перекачивать? Если с 5-10 кубовки то просто любой центробежный электронасос, если с 200 литровой бочки — то или шлангой ( трохи хлебнуть для дезинфекции не грех) или более цивильный способ — идете на авторынок, находите павильон в котором торгуют маслом на розлив, смотрите какие прикольные рычажные насосики у них в бочки закручены, спрашиваете где и почем такой прибамбас можно купить, покупаете и всё.

Купить можно всегда а вот с наименьшами затратами.

Использую для перекачки дизтоплива электродвигатель с вилочного погрузчика(с рулевого).
«Заправочная колонка» с счётчиком,фильтром и пистолетом.
Переносная,что очень удобно.
Сосед использует для заправки трактора дизтопливом «газелевский» насос из отопления салона.
Возможно использовать для заправки изношенный насос(давления хватит) из инжекторных иномарок.

Здравствуйте. Мужики прошу, откликнуться может, кто ни будь, делал самодельный перекачивающий насос для дизтоплива, вообще надоело «пить» эту соляру.

Вы уж обясните,где перекачивать,есть 220,есть 24в,12в,точно померять соляру.Конкретней пожалуйста.

с двигателя кировца насос для создания давления масла перед пуском-24вольта,может и от 12в работать.практически готовый насос, ничего придумывать не надо.

Уже который год думаю чтоб переносной на аккумуляторах типа шуруповёрта . Канистры по 30 литров приходится переливать в еврокуб а высота у него 1,2 метра .А с ГАЗели интересный вариант.

Здравствуйте. Мужики прошу, откликнуться может, кто ни будь, делал самодельный перекачивающий насос для дизтоплива, вообще надоело «пить» эту соляру.

Вы уж обясните,где перекачивать,есть 220,есть 24в,12в,точно померять соляру.Конкретней пожалуйста.

Конечно желательно на 12в и желательно переносная, чтобы можно было в поле или в лес взять. У меня бочка 2 штуки по 200 литров и одна самодельная на 700 литров, вот сних надо перекачивать в канистры по 40 и под 50,60 литров а потом сних в поле или в лесу в баки. А в бочки я заливаю бензовозом (пока есть возможность)

Электронасос с кировца,танка,тепловоза,авиационый перекачиваючий насос-песня,легкий компактный и производительный.НШ-32-50 с приводом от генератора постоянного тока,или стартера легкового авто.

Газелевский насос качает нормально , но чтобы он начал качать , нужно из шланга удалить (высосать , наглататься ) воздух , весь , даже маленький пузырёк.
можно , думаю из нш 10 сварганить.

Здравствуйте. Мужики прошу, откликнуться может, кто ни будь, делал самодельный перекачивающий насос для дизтоплива, вообще надоело «пить» эту соляру.

Насос из ГУР любого грузового авто.Двигатеь по вкусу.

Простое — сделать сложно, сложное — сделать просто.

Александр Пантелеевич 63, а как быстро он будет качать?

Если из 200 литровой бочки то в пробку вваривают две трубки одну на 15 мм. другую мм10. На трубку диаметром 15мм одевают шланг длинною до дна бочки это будет подача а в трубку диаметром 10мм подают сжатый воздух достаточно ручного насоса. Метод действенный
даже при5-10 градусах тепла из бочки без проблем можно набрать даже дизельное масло. Минус способа давление должно быть не более 1кг/см иначе бочка дает течь.
Можно использовать шиберный насос от топливной колонки с приводом от чего угодно (электромотор, гидромотор и.т.д.). Минус монтировать нужно на постоянную основу типа шасси тракторного прицепа с установленной на нем емкостью для дт. что противоречит ПДД.

Источник

Оцените статью