- МозгоЧины
- Скрещиваем Денди и Тостер или Dentoaster своими руками
- Скрещиваем Денди и Тостер или Dentoaster своими руками
- Самодельный автомобильный тостер
- Как сделать тостер в домашних условиях
- Принцип работы тостера и схема прибора
- Необходимые детали для самодельного устройства
- Как сделать тостер своими руками — пошаговая инструкция по сборке тостера
- Самодельный автомобильный тостер
- Необходимые материалы
- Пошаговая инструкция
- Самодельный автомобильный тостер
- Самодельный автомобильный тостер
- Автомобильный пробник с двумя функциями.
- Экспресс-анализ качества топлива
Сайт про изобретения своими руками
МозгоЧины
Сайт про изобретения своими руками
Скрещиваем Денди и Тостер или Dentoaster своими руками
Скрещиваем Денди и Тостер или Dentoaster своими руками
Итак, многоуважаемые Мозгочины сегодня я расскажу вам как совместить две обычные вещи в один оригинальный подарок. В сети есть такой иностранный персонаж как AVGN, который занимается обзорами старых игровых приставок и игр к ним. Так вот есть у него довольно забавный агрегат, под названием Nintoaster. Представляет он собой приставку NES в корпусе тостера. Почесав репу, я подумал, а чем я хуже него и решил собрать подобный девайс себе. Но так как про NES у нас в стране в основном никто и слыхом не слыхивал, а все знали только тайваньско-китайский клон японского Famicom под названием Dendy. Поэтому аппарат решено было назвать Dentoaster.
Все началось с поисков подходящего тостера на корпус. Через месяц ожидания на барахолке нашелся старый российский тостер и выглядел он вот так (фото с объявления).
На дне тостера красовались характеристики агрегата, что сделан он в 1995 году и мощностью на 800 Ватт. Несмотря на свой почтенный возраст, тостер исправно выполнял свою основную функцию.
А вот годы использования сказались на нем довольно плачевно. Аппарат был весь в нагаре и каплях масла. Благо средство для чистки газовых плит с нагаром и жиром справилась на ура. Фото всего этого безобразия увы не сделал, ибо сразу побежал его от этого дела отмывать. Зато есть фото поддона с крошками, которые все 18 лет использования тостера копились и присыхали там навсегда. То еще зрелище, но все так же решилось простым отмыванием.
Ладно, корпус пока оставим и займемся изъятием лишних потрохов. Убираем нагревательные элементы вместе со слюдяной термоизоляцией и направляющие грили для хлеба.
Теперь удаляем часть механизма опускания хлеба – две волнообразные металлические полоски. Благо все было на точечной сварке и отделилось довольно легко.
Временно отвинчиваем контактную группу с таймером.
И в сухом остатке получаем вот такую конструкцию.
Очищаем контактную группу от пыли и отпаиваем остатки родных проводов.
И привинчиваем ее к конструкции обратно.
Левая и правая стенки потрохов были скреплены продольными планками, но конструкция ходила ходуном. Поэтому было решено спаять планки боковушками. Сначала снаружи.
А потом и изнутри.
Далее я приступил к изготовлению заглушки от попадания пыли на разъем для кратриджей. Сделать ее было решено из 5-тидюймовой заглушки от системника, путем отпиливания лишнего.
Порывшись в закромах нашел вот такие миниатюрные петли, которые как нельзя кстати подошли ко всему этому делу.
Временно прихватил петли на пайку и суперклей.
А в качестве механизма возврата приделал пружинку.
Вот так это выглядело после первых прикидок.
Вот только цвет у тостера не подходящий, поэтому решено было его перекрасить.
После перекраски стало выглядеть намного симпатичнее.
Соответственно и заглушки было решено покрасить в тот же цвет.
Панель под разъемы джойстиков и кнопки reset сделал из такой же заглушки. Отпиливаем от нее лишнее и размечаем будущие отверстия.
И любым доступным способом проделываем их. Я пользовался дремелем и надфилями.
В качестве декоративной части кнопки reset было решено пожертвовать единственным джоем, который у меня с 95 года остался. Все равно он уже свое отжил и половина кнопок не работала. Да и провода перепаивать лень было. Про саму же кнопку писать особо нечего, так как это просто китайская кнопка на замыкание, без фиксации положения. Такие например в китайские лазерные указки ставят.
Короче приклеиваем на супреклей декоративную часть к кнопке.
Из обрезков пластика и текстолита про помощи того же суперклея делаем импровизированное крепление для кнопки.
И закрепляем всю конструкцию на положенном ей месте.
В итоге получаем вот такой результат.
Теперь разбираем нашу приставку.
Потроха у новодела не чета старым консолям, но работаем с тем, что имеем. Хорошо видны контакты кнопок power и reset, к которым надо будет подпаяться.
Временно отпаиваем шлейф от платы со стабилизатором напряжения и разъемами подключения кабелей.
Закрепляем на термоклей плату с разъемами джойстиков и кнопками включения и reset. Родные кнопки решил не выпаивать, ибо они не мешались внутри корпуса.
А плату с разъемом под картридж крепим сначала на винты (благо в родных боковушках тостера отверстия уже были), а потом закрепляем термопластиком под названием “Полиморфус”. Можно и на холодную сварку было, но этот пластик остывает быстрее и соединение крепким и упругим получается. Так что конструкция никуда не развалится.
На те же термоклей и полиморфус крепим панель с разъемами и кнопкой. Вот так это безобразие выглядит снаружи.
А вот так изнутри.
В боковине проделываем отверстия под разъемы подключения кабелей. Тут немного мой косяк, сверло повело. Поэтому чуть кривовато вышло. Но деваться некуда, что сделано, то сделано.
Пришлось один из разъемов повернуть боком и отпилить остатки платы со стабилизатором.
Вот так все выглядит снаружи. Относительно терпимо. Могло бы быть и хуже.
Дремелем с абразивной насадкой вытачиваем место под родное гнездо питания приставки, крепим его на термоклей и припаиваем к стабилизатору.
Как будто там и было.
К плате с RCA-разъемами припаиваем шлейф, отпаянный ранее и провода питания.
А к контактной группе тостера припаиваем провода включения, остальные их концы соответственно припаиваем к контактам кнопки ВКЛ, указанной ранее.
Уже окончательно крепим на скрепки, пайку и полиморфус заглушку для картриджей.
А для верности еще наляпываем на крепление самого разъема. Точнее просто лишние остатки пластика оставались, вот и приляпал для верности.
Ну и для пущей страховки от перелома платы при вставке картриджа из остатков комповой заглушки и полиморфуса сделал основание.
И подпер его куском оси от коробки для болванок.
Ну и наконец, после сборки получаем вот такой агрегат. Вроде бы все и готово, но чего-то не хватало. А именно через краску цветочки старые проглядывали.
Поэтому в фотошопе наваял и распечатал на самоклейке вот такие логотипы.
Вот теперь девайс принял законченный вид. Осталось только подрубить питание джои и телевизор и пошло поехало.
Ну и видео с демонстрацией работы девайса.
Для данного портала это моя первая проба пера, так что критика приветствуется. Можете пинать. У меня все. Спасибо за внимание!
Источник
Самодельный автомобильный тостер
Как сделать тостер в домашних условиях
Тостер — популярный кухонный прибор для поджаривания прямоугольных ломтиков хлеба без применения сковороды или духовки. С таким хлебом сэндвичи намного вкуснее. Его конструкция весьма проста. Отремонтировать тостер можно в домашних условиях, это под силу даже начинающему мастеру. Неутомимая фантазия самоделкиных ведет их дальше- они модифицируют тостеры, придавая их новые, подчас неожиданные функции.
Принцип работы тостера и схема прибора
Конструкция весьма проста даже по сравнению с кофемолкой. Это небольшая электрическая печка. Снаружи прибор закрыт кожухом с двумя прорезями. В них закладываются ломти хлеба для бутербродов, в проволочной корзине они опускаются вниз, преодолевая сопротивление пружины. При этом активируется таймер. С боков ломтики нагреваются инфракрасными излучателями, пока не зажариваются. Через определенной время таймер освобождает пружину, и поджаренные ломти хлеба выскакивают из прорезей.
Схема тостера в исходном (нерабочем) положении
- Рычаг управляет опусканием корзины. В крайнем нижнем положении включает устройство.
- Нагреватель из нихромового сплава;
- Клавиша «стоп» размыкает цепь. ее нажатие прерывает запекание до истечения заданного времени и приводит к выбрасыванию хлеба;
- Замок с электромагнитным приводом.
В нерабочем ( исходном ) положении рычаг и корзина находятся в верхней позиции, замок открыт, контакты разомкнуты.
Тостер в рабочем положении
- Накаленный нагреватель из нихромовой проволоки на слюдяной основе;
- Проволочная корзина с ломтем хлеба опущена, пружина выброса взведена, хлеб поджаривается;
- Корзинка зафиксирована в нижнем положении замком;
- Электромагнитный привод замка включен и удерживает запорную планку;
- Биметаллическая пластина, играющая роль таймера, деформируется по мер нагрева. При опускании корзины замыкаются контакты, подключающие нагреватель к сети.
Когда биметаллическая платина нагреется , она искривляется и размыкает контакты, отключая нагреватель и электромагнитный привод. Запорная планка высвобождается, пружина выталкивает поджаренные тосты. Прибор готов к приготовлению новой порции.
Необходимые детали для самодельного устройства
Для самостоятельного изготовления понадобится:
- подержанный, но исправный тостер;
- корпус от приставки Dendy;
- петли мебельные 10*20 мм;
- пружинка для возврата заглушки;
- заглушка пластмассовая 20*125 мм.
Из инструментов и оборудования пригодятся:
- паяльник;
- ручной слесарный инструмент;
- дрель;
- суперклей;
- термопластичная паста «Полиморфус»;
- верстак или рабочий стол.
Как сделать тостер своими руками — пошаговая инструкция по сборке тостера
Самостоятельное изготовление устройства для приготовления тостов не оправдано экономически- совокупная стоимость комплектующих и амортизация инструмента существенно превышают цену готового фабричного устройства, не говоря уже о цене затраченного времени. Обычно домашние мастера рассматривают тостер как пробу сил или средство выразить себя и удивить знакомых оригинальной конструкцией. Они перемонтируют компоненты заводского тостера в оригинальные корпуса, такие, как старый VHS видеомагнитофон или старинная игровая приставка Dendy. Ниже будет рассказано, как сделать из тостера приставку для видеоигр.
В качестве донора был взят старый, но еще работоспособный тостер, купленный по объявлению. Аппарат был выпущен в конце прошлого века и имел номинальную мощность 800 ватт. Несмотря на противоречивый внешний вид, он вполне достойно функционировал, мог хорошо поджаривать хлебцы и вовремя ( и далеко) их выбрасывал.
Нижняя панель тостера — донора
Однако долгие годы службы не прошли даром. Внешние и внутренние поверхности оказались покрыты слоем нагара и жировыми пятнами. Все загрязнения после длительной борьбы были побеждены жидкостью для очистки плит от нагара. На поддоне скопились крошки за все годы использования. Их также удалось стряхнуть и отмыть поддон.
После этого можно приступать к разборке внутреннего содержимого. Она проводится в следующем порядке:
- Демонтировать нагревательные элементы вместе со слюдяными пластинами. Следует соблюдать осторожность- слюда и нихромовая проволока довольно хрупкие;
- Снять изогнутые проволочные направляющие для ломтиков
- Демонтировать устройство опускания , представляющее из себя две волнистые металлические полосы.
- отвинтить блок контактов с таймером. Следует соблюдать осторожность- его придется монтировать обратно;
- очистить блок контактов от пыли и загрязнений, выпаять все старые провода;
- привинтить блок обратно на раму тостера;
- правая и левая стойки рамы обладают недостаточной продольной прочностью, проще говоря, ходят ходуном. Поэтому их следует пропаять снаружи и изнутри. Чтобы спаять правильно и качественно, перед пайкой места соединения нужно тщательно обезжирить, зачистить и залудить.
Пайка соединений рамы
Далее наступает очередь заглушки, защищающей от пыли проем для картриджей. На нее пойдет 5- дюймовая заглушка от системного блока компьютера. Подойдет и любой сходный по размерам кусок пластмассы.
- отпилить заглушку по размеру проема;
- зафиксировать петли в проеме с помощью паяльника ( к раме) и суперклея ( к пластику);
- приделать возвратную пружину.
Заглушка, предохраняющая от крошек, вид изнутри корпуса
Оригинальный цвет показался неудачным, поэтому решено было перекрасить устройство в серебристый цвет «металлик»- как стенки, так и заглушки. Во втором проеме будет смонтирована панель с кнопкой Reseт и разъемами для подключения игровых консолей. Для нее берется такой же кусок пластика, как и для подпружиненной заглушки.
- отпилить пластик по размеру и разметить прямоугольные и круглое отверстия;
- проделать отверстия. Модно пользоваться дрелью, ручным лобзиком и надфилями для доработки спилов. Подойдет и ручной гравер или дремель;
- кнопку Reset можно взять от любого старого джойстика либо купить в магазине. Это самая дешевая китайская кнопка на замыкание, без фиксатора в нажатом состоянии;
- из узких полосок текстолита выклеить обойму для крепления кнопки;
- закрепить кнопку в обойме суперклеем.
Кнопка Reset на самодельном креплении
Следующий этап — демонтаж игровой приставки.
Приставка Dendy 8 bit
- Аккуратно разобрать корпус;
- На управляющей плате (расположена внизу найти выводы, соединение с кнопками Reset (слева) и выключателем питания (справа) и с. К ним нужно будет припаять провода;
- Осторожно отпаять кабель от печатной платы с разъемами для игровых консолей и источником питания (расположена в верхней части);
- Вынуть плату из корпуса приставки и закрепит ее в корпусе тостера , используя термоклей;
- Плату с разъемом под картридж следует закрепить в корпусе тостера, сначала на винты, а потом быстро усилить крепление термопластиком. Этот узел будет подвергаться максимальным нагрузкам во время работы;
- Для центровки платы можно крепить ее с уже вставленным картриджем.
Крепление платы с разъемом
- панель с разъемами и кнопкой Reset также устанавливается сначала на суперклей, а потом фиксируется термопастой;
- в боковой стенке просверлить отверстия для разъемы сигнального провода;
- разъемы аккуратно демонтировать с приставки и зафиксировать в отверстиях с помощью суперклея, закрепив термопастой;
- то же самое следует проделать с разъемом блока питания. Поле затвердевания клея припаять его к плате источника питания;
- припаять ранее отсоединенные провода к плате с разъемами RCA и провода от источника питания;
- контактную группу тостера подпаять к контактам, ранее соединенными с кнопкой включения приставки.
Подключение контактной группы в качестве выключателя питания
- окончательно закрепить подпружиненную заглушку;
- убедившись в том, что картридж не задевает стенки проемы и свободно устанавливается и извлекается, усилить крепление платы с разъемом термопастой;
- для того, чтобы разгрузить боковые крепления, из любого пластмассового профиля нужно вырезать подходящую по размеру стойку и подпереть ею середину платы, вторым концом уперев элемент рамы тостера. Зафиксировать термопастой.
Усиление крепления платы с разъемом
Далее следует привинтить боковые панели корпуса. Рычаг тостера будет служить в качестве выключателя питания, все остальные органы управления используются от оригинальной приставки.
Красивая наклейка, отпечатанная на клейкой пленке, существенно улучшает внешний вид аппарата
Самодельный автомобильный тостер
Устройство пригодится водителям — дальнобойщикам и любителям дальних автопробегов по еще не охваченным цивилизацией и прогрессом местам.
Самодельный автомобильный тостер: необходимые материалы
Тостер обладает самой простой конструкцией, лишен какой- либо автоматики и работает от бортовой сети 12 вольт. Он предназначен для разогревания сосисок и хот-догов.
Необходимые материалы
Для изготовления тостера потребуется:
- металлическая пивная банка 0,5 литра;
- нихромовая спираль от любого электронагревателя;
- провода сечением не менее 2,5 мм2- 2 метра;
- клеммные зажимы типа «крокодил»- 2 шт. или штекер для подключения в прикуриватель;
- термостойкий клей;
- стеклоткань- 0,2 м.
Пошаговая инструкция
Изготовление устройства занимает около часа (большая часть времени уйдет на высыхание клея) и проводится в следующей последовательности:
- вырезать горловину банки;
- обклеить стенки банки вырезанным по размеру куском стеклоткани;
- аккуратно растянуть спираль до состояния прямой проволоки;
- скрутить вместе несколько нихромовых проволочек и пропаять концы;
Скрутить вместе несколько нихромовых проволочек и пропаять концы
- полученным многожильным проводом обмотать банку, должно получиться 6-8 витков;
Полученным многожильным проводом обмотать банку, должно получиться 6-8 витков
- обклеить обмотку еще несколькими слоями стеклоткани для термоизоляции;
- подпаять (или присоединить на клеммах) провода к выводам обмотки;
Подпаять (или присоединить на клеммах) провода к выводам обмотки
- в дне банки можно проделать отверстие, чтобы вставлять в него шампур и точно отцентровать сосиску или хот-дог.
Тостер готов к использованию. Если отверстие в донце не делать, его можно будет использовать и как кипятильник.
Самодельный автомобильный тостер
самый удобный пробник-прозвонка автоэлектрика
Автор: Вячеслав ua3usy
Опубликовано 26.08.2013
Создано при помощи КотоРед.
Пришлось мне как то подработать автоэлектриком. В арсенале человека у которого я практиковался был не хитрный набор приспособлений для ковыряния проводки. А инменно это было
1.Лампчка с пищалкой на 12 вольт. подключаем любой полярностью лампочка светит и пищит. через лампу протекает ток способный включить какое либо реле или просто дать нагрузку.
2.Китайский мультметр. всем понятно для чего.
3. Светодиодный пробник который может определить полярность. использовался крайне редко так как неудобный
4.Ещё один светодиодный пробник с батарейкам и пищалкой
И вот когда я этим всем попользывался я понял чего мне не хватает. пару вечеров раздумий и родилось вот такое чудо.
чем же пробник отличается от всех перечисленных приборов и что меня толкнуло занятся изобретательством.
1. самое что неудобное это нужно было постоянно перекидывать провода на аккомуляторе чтоб узнать что же у нас на контакте + ли -. я решил эту проблему. у меня сразу на пробник приходит и + и — от аккомулятора. подключили один раз перед началом поиска и забыли. теперь пробник без каких либо манипуляций покажет и положительное и отрицательное напряжение на проводе.
2.иногда требуется имитация влючения реле. тоесть подать управляющий сигнал. в моём пробнике есть две кнопки которые через резисторы подают на иглу или + или — тоесть можно влючить любое реле. раньше приходилось или лампочкой(чтоб не закоротить чело либо) либо тянуть длинный провод от батареи к примеру.
3 всё можно делать одной рукой. и проверять и подавать сигналы. всё делается одним пальцем.
4. один прибор на все операции.
5. на пробнике имеется светодиод который светит всегда когда на нём есть питание. можно использывать как фонарик. тоже требуется иногда.
6. полная автономность. никада не сядут батарейки. а они именно в самый не подходящий момент подводят
вот видео с его работой и обьяснением схемы. там прототип)
говорю много и нудно. обьясняя как работает схема.
увы другова видео не нашлось. я там забыл только указать что пищалку нужно через маленький диодный мост пускать. ону меня там есть просто его не видно.
многие считаю прибор глупым и ненужным. может оно так и есть. но лично мне он оказался удобным. конечно мультиметр лампочка должны быть под руками. но они уже требуются намного реже. потребность данного пробника выше всего
Самодельный автомобильный тостер
Подобные устройства, наверное, где-то можно купить. Но с паяльником я дружен, мысли в голове ещё есть. Так что решил не покупать, а придумать и изготовить самостоятельно. Тем более, всё делал «под себя». А это важно.
1. Устройство для проверки производительности форсунок и регуляторов холостого хода
Тут «два в одном». Внешний вид простой:
Левая половина (DUTY IAC) отвечает за проверку регуляторов ХХ типа Toyota со встроенным электронным регулятором управления (по ШИМ). С помощью регулятора (ручки) можно изменять степень открытия шторки, тем самым проверяя работоспособность регулятора.
Правая половина – проверка форсунок на работоспособность, кроме того, можно сделать т.н «топливный баланс»: выбираем время открытия форсунки и частоту открытия в ms.
Разъемы для подключения проверяемых источников:
Схема устройства:
На видео показано более подробно.
Стабильно помогает при «быстрой диагностике». Устройство давно окупило то время, которое было затрачено на его изготовление.
Более подробнее показано на видео.
Данным устройством можно проверять спидометры, тахометры и другие оконечные устройства, которые имеют «прямоугольный выход, так называемый «меандр» на выходе. Работает как эмулятор этих датчиков.
Мощный транзистор позволяет проверять катушки зажигания как со встроенным транзистором, так и без него.
Маркировку используемого транзистора видно на фото:
Предназначен для регулирования напряжения от нуля до пяти вольт. Можно подать требуемое напряжение на, например, датчик расхода воздуха или TPS и посмотреть, как оконечное устройство будет реагировать на изменение напряжение и тем самым понять, исправен ли датчик или неисправен.
Автомобильный пробник с двумя функциями.
Хочу показать вам свою самоделку, которую меня очень часто просят продать если видят у меня. И знакомые просят сделать повторно, потому что кто-то выпросил.
Пробником можно проверить лампочки, реле, концевые выключатели автомобиля, предохранители и просто напряжения на клеммах, а тонкий гибкий щуп проникает в любые автомобильные колодки.
И всё это подсоединив только один провод на массу автомобиля.
Шприц на 5 кубов
4 батарейки LR44
Два светодиода с резистором
Кусок стальной проволоки
Провод с зажимом на конце
Также легко контролировать замыкание концевых выключателей или сигналы в кнопок.
А также исправность реле, предохранителей, лампочек, целостность проводов и наличие контакта.
У всех релейщиков есть такая. «Моргалка» называется. Только он еще показывает «плюс» и «минус».
Они не показывают замыкание на массу.
Полностью поддерживаю, очень много времени подобной контролькой пользовался.
Два года подобный юзаю. При работе с проводкой авто — незаменимая вещь. Только у меня стоит один двухцветный светодиод, корпус батареек с зажигалки и корпус от китайского индикатора) по размерам как обычная ручка с проводком.
На конце ещё иголка заостренная, очень удобно протыкать провода, предварительно их не зачищая
Знаю что есть двухцветные светодиоды с двумя выводами, но сколько я их видел яркость вообще никакая, поэтому я беру два ярких и соединяю
Мне так больше нравится
Пздц, чем тебя мультиметр не устраивает?
Удобнее(можно проверять одной рукой), дешевле, компактнее. Если человеку нужно просто проверять предохранители и 12в. простая и практичная вещица.
У мультиметра, тоже придется один провод на землю кинуть, и замер производится одной рукой. Причем это устройство не определит сопротивление, и лампочка все равно загорится будь там 1КОм, между массой и точкой замера.
На мультиметр смотреть надо, а звук только на прозвоне, при поиске косяков тестер удобней, вам не кто не запрещает использовать и тестер и цешку)))
«звук только на прозвоне» и то не в каждой цешке) где-то просто показывает 0-1
еще мой дед пользовался контрольной лампой
Зачем покупать у китайцев, если он в магазине 90 рублей? http://www.v-radion.ru/product_889.html
Там написано «Используется для проверки полярности +/-, 2 светодиода, зуммер»
Это совершенно другое несмотря на то что там есть два светодиода.
Зачем измерять полярность в автомобиле.
Минус всегда на массе — это и так понятно.
Там внутри нет питания, и измерить замыкание на массу эта штука не может.
Вероятно стоимостью и не постоянным наличием в автомобиле
вожу его так же как и инструмент, так что не надо
типа шприц, паяльник, 4 батарейки, диоды с резистором постоянно под ногами валяются?
Я сомневаюсь что вышеуказанные детали в наше время являются дефицитными. Всё это можно найти сейчас где угодно.
если честно я хз где покупают радиодетали, а мультиметр в каждом строительном супермаркете, в гараж купил в леруамерлен, висел на стойке перед кассой.
А вот представь теперь постоянно втыкать в табло мультиметра и постоянно переключать диапазон измерения с измерения сопротивления на измерение напряжения. И это в автомобиле в позе краба в темноте.
зачем? Сейчас чревато лазить в электрику, спалить какойнить блок электроники и влететь от 100 баксов до бесконечности.
Как раз этот тестер не спалит ничего, там ток несколько милиампер протекает
Чип и Дип или на любом радиорынке
300 рублей, это стоимость?
Сразу скажу что вообще не шарю..
Однако может быть длинным шилом?)
Способным попасть куда угодно..
На щуп мультиметра, можно проволоку намотать
Тем, что им не удобно пользоваться. Прозвонка-то есть, а вот наличие напряжения смотреть неудобно
Амперметром удобно замерять ток утечки и искать потребителей в простое. Цена в 300р, щупы целые,3 год пошел, батарейки вечные(еще ни разу не поменял).
Насчёт вечной кроны. Она может села у вас давно, а тетер безбожно врёт. Обычно контрастность ЖКИ проседает тады.
Лампочка замыкания на массу не показывает
На самом деле таких «моргасиков» в магазинах полно и по цене они будут так же как твои комплектующие. Так же определяют +/-, целостность проводки, и наличие 12В.
ЗЫ За рукастость + поставил, не жалко 🙂
плюсанул. Честно, не понимаю что это и для чего, за рулем 5 лет, необходимости в такой штуке еще не возникало. Но я люблю такое видео смотреть и всем Кулибиным ставлю плюсы просто автоматом
Обычная моргалка релейщика)))
По моему стоящая приблуда, что бы постоянно в машине быть, места не занимает, потерять не жалко, только если сам что то в авто делаешь.
Тестер как то возил, когда понадобился, оказался разряжен(
Может кто-нибудь простыми словами определить как происходит определение замыкания на массу?
ну как, ток течет через светодиод-резистор-щуп- масса авто- крокодил — батарея
С этим как раз понятно. А как с 12V выходит?
Получается же цепь 12V-щуп-резистор-светодиод-‘+’ батареи. Как он с двух плюсов горит?
ток течет с +12 к + 6 вольтам.
Ну вот представь что один водопад течет с 6 метров на 0 метров.
А второй водопад течет с 12 метров на 6 метров.
Не знаю как понятнее объяснить.
Представил. Моё воображение нарисовало водопад, текущий вверх 😀
помойму одобнее всего в данном варианте это то что индикация происходит непосредственно в руке и не нужно пялиться порой в темноте в мльтиметр, который постоянно куда то падает и тому подобное.
Вот это правильно.
Здоровте всем)
нормальный такой пробник, сам сколько пользовался. Совсем недавно собрал еще один интересный автопробник с вольтметром и тахометром. Здесь статьей делился, если интересно загляните http://rustaste.ru/universalnyjj-avtomobilnyjj-probnik-voltmetr-i-takhometr.html . Кто что думает?
С ув. Эдуард
Интересно конечно. Но сейчас инжекторные машины почти вытеснили карбюраторные, холостой ход выставлять не нужно. А вольтметр китайский за 100 рублей можно встроить в панель.
К великому сожалению эти самоделки сильно запоздали.
Да ну,нормальная приблуда.Надо повторить будет. Цешка вещь хорошая но менее удобна,тк нужно смотреть на дисплей,а когда лежишь засунув голову под торпеду это не очень удобно делать.положить ее тоже бывает очень проблемно особенно под капотом
не все поймут, не многие вспомнят
Но проще обычную Цешку купить и не париться.
они чуток как бы заряжаются, но ведь мы же не оставим так надолго под напряжением. А так просто ткнул и всё.
он просто показывает наличие а не измеряет его
Насчет реле: 6 вольт хватает для катушки реле на 12 вольт?
реле не срабатывает а только прозванивается наобрыв
глупый вопрос) но на сеть 24 вольта сойдет ?:)
если взять батарейку на 12 вольт от автосигнализации и сопротивление резистора увеличить в два раза то сойдет
а я думаю пофиг какая батарейка, хоть полтора вольта. Правда на каждый диод своё токоограничивающее сопротивление впаивать нужно из расчета что при наличии массы пойдет напряжение от батарейки, а при наличии «+» — напряжение бортсети за вычетом напряжения батарейки.
можно, они даже есть готовые (накручиваются на щуп), а вот подсветки табло у мультиметра нет — в темноте нихрена не увидишь.
у меня мультиметр с подсветкой
ну у меня так-то вообще осциллограф на батарейках с подсветкой есть, но неудобно это все, особенно если лишний функционал не нужен.
Придумать проверку диодов на +/- (зеленый светодиод)
Вставить в шприц в большего размера, а полость залить чем нить светопроводным, чтоб все устройство светилось (красоту навести)
Почему именно твое устройство? А не за 50 руб которое уже продаётся? Серийное производство? Рекламу в вк и на старт можно собрать прямо тут, думаю большая часть пикабушников поможет 50 руб, это не много и я готов вложиться!
Ну можно еще что нить внедрить в эту систему, у кого нить есть предложения?
С автомобилями каких марок такое происходит так часто, что требуется подобный агрегат?
С любыми приходится иногда что то переделывать или новое оборудование ставить
Я знаю, когда дурная голова рукам покоя не даёт, и в 20-ти летние машинки запихивают сабвуферы, турбины и интеркуллеры. Но вы ведь не об этом скорее всего? Что нужно переделывать или ставить, к примеру, в тойоту?
Я вот например в ниссан xtrail ставил подсветку на дверь багажника. И эта штука сильно помогла найти в жгуте проводов тот на котором был концевик который стоит в замке.
Доводчики стекол ставил на калину, кнопку электрооткрывания задней двери калины (с завода там только ключем у универсала)
Экспресс-анализ качества топлива
В Казани начался выпуск приборов для экспресс-контроля качества дизельного топлива, бензина и керосина. Холдинг «Швабе» совместно с научным центром РАН спроектировал и разработал тестер-спектрорефрактометр, позволяющий в течение одной минуты определять эксплуатационные характеристики нефтепродуктов.
Новое устройство будет доступно контролирующим органам, автотехническим экспертам и физическим лицам, которые обеспокоены вопросом качества топлива. С помощью идентификационной карты или запрограммированного смартфона можно будет определить октановое и цетановое число, дисперсию, нагарный фактор, морозоустойчивость и другие важные показатели.
Источник