Как сделать трактор бизон своими руками

Трактор Бизон – Построить своими руками

Владельцы сельскохозяйственных угодий далеко не всегда могут позволить себе приобрести новый или бывший в эксплуатации трактор, так как такая техника отличается высокой стоимостью. Но выход есть – это трактор Бизон, который можно изготовить собственными руками. Для этого подойдут запчасти от других машин. Несмотря на то, что это самоделка, у нее есть ряд очевидных преимуществ. В частности, сравнительная дешевизна, возможность индивидуализации, установка любого типа навесного оборудования, неприхотливость в эксплуатации, а также хорошая производительность.

Начало работ

Бизон – это машина, которая предназначена для обработки сельскохозяйственных участков, с использованием дополнительного технического оснащения. Его применение позволяет существенно ускорить проводимые работы, уменьшить финансовые расходы и физический труд.

Но нужно понимать, что сделать трактор своими руками – это сложное и длительное мероприятие. Перед началом выполнения любых работ обязательно надо ознакомиться с технической частью вопроса, изучить фотографии этого трактора, его особенности и возможности. Составляется чертеж – чем качественней он будет, тем ниже риск того, что в процессе изготовления будут допущены ошибки, как небольшие, так и критические.

Далее подбирается нужный набор инструментов, благодаря которым можно будет собрать трактор Бизон. Вот что надо подготовить:

В первую очередь – сварочный аппарат. Не забудьте о наборе ключей, отверток, крепежных элементах (гайки, болты и т.д.). Понадобятся измерительные инструменты – линейка, рулетка, уровень. Сверлить и резать можно с помощью дрели и болгарки.

  • Расходные материалы и комплектующие

Чтобы собрать трактор Бизон своими руками, подготавливают:

  1. раму – основа будущей машины. В большинстве случаев берут раму со старых моделей компактных тракторов, например, Т-150;
  2. кабину – ее можно взять, например, с МТЗ, или же изготовить самому. Во втором случае нужно запастись металлопрокатной продукцией – уголками, трубами, профилями и т.д., из которых и будет изготовлена самодельная кабина;
  3. колеса – любые тракторные, на свой выбор;
  4. ось качения – хорошо зарекомендовала себя ось от гусеничного трактора;
  5. привод – по выбору. Рекомендуется отдавать предпочтение 4х4, хотя можно выбрать и задний. А вот передний привод для такой машины – это не лучшее решение;
  6. двигатель – большинство таких тракторов комплектуются силовым агрегатом марки ЯМЗ 236. Он имеет хорошие технические и эксплуатационные характеристики, надежен, не теряет своих рабочих качеств при неблагоприятных условиях окружающей среды, экономичен и нетребователен в уходе. Самодельный трактор Бизон с двигателем ЯМЗ 236 – самый массовый вариант, проверенный временем и суровыми условиями эксплуатации.

Процесс сборки

Трактор Бизон сельскохозяйственный самодельный собирается поэтапно, со строгим соблюдением существующих норм и рекомендаций. Данный процесс разделяется на несколько основных шагов:

  • Изготовление рамной конструкции

Очень важный этап. Торопиться с его выполнением не нужно. Обязательно надо четко продумать, как будет выглядеть мини-трактор, где в нем будут расположены все элементы, механизмы и узлы. Необходимо учитывать вероятные нагрузки и особенности будущей эксплуатации, чтобы машина их выдерживала.

Если возможности приобрести ЯМЗ нет, можно обратить внимание на более дешевые модели от МТЗ. Желательно, чтобы силовая установка была дизельной или турбодизельной (что еще лучше). Позаботьтесь о качественном охлаждении мотора.

  • Монтаж механизмов движения и управления

Раздатка вала отбора мощности и коробка передач подбираются строго индивидуально, с ориентировкой на выбранный силовой агрегат. Как уже упоминалось выше, рекомендуется использовать полноприводные механизмы, которые обеспечивают существенный прирост производительности и мощности трактора. Сцепление подгоняется конкретно под двигатель. Поэтому понадобится обработка маховика на токарном станке. Кожух коробки желательно изготовить с нуля.

Данный этап считается одним из самых легких. Заниматься монтажом мостов несложно, главное здесь – это грамотный подбор деталей, которые должны иметь соответствующие размеры, без каких-либо отклонений. Несоблюдение этого правила приведет к тому, что трактор собственного производства Бизон мини даже не получится собрать.

Основным моментом этого этапа является регулировка амортизации. В домашних условиях ее можно выполнить с помощью пневматических шин.

  • Монтаж остального оборудования и компонентов

Этап включает в себя установки таких узлов, как:

  1. тормозная система;
  2. рулевое управление;
  3. рычажное управление;
  4. тягово-сцепное устройство;
  5. элементы подвески.

Вышеперечисленные механизма и детали можно взять с других сельскохозяйственных машин, которые выступают как доноры запчастей.

Преимущества и недостатки

Самоделки трактора типа Бизон имеют как очевидные достоинства, так и не менее заметные недостатки, что характерно для машин, изготовленных в домашних условиях, а не на заводе. К преимуществам таких тракторов относят компактные габариты, экономичность, сравнительно небольшой вес, высокую ремонтопригодность (в том числе и в полевых условиях), хорошую производительность, простое управление и легкость обслуживания.

Также можно постоянно дорабатывать и модернизировать узлы и механизмы, что повышает технические и эксплуатационные характеристики трактора. Сюда можно установить любое навесное оборудование. Например, для пахоты – плуг, для уборки снега – отвал, и т.д.

Недостатки – это возможные проблемы с регистрацией Бизона как транспортного средства, а также частые поломки из-за не слишком грамотной сборки. Так же можете прочитать про Трактор Т-130 «Бульдозер» — Технические характеристики.

Вывод

Трактор мини Бизон – возможность получить в свое распоряжение сельскохозяйственную технику с минимальными финансовыми затратами. Собирать его не так уж и сложно, он отличается своей неприхотливостью и производительностью. Все это поможет упростить проведение сельскохозяйственных работ.

Источник

Трактора Бизон. отзывы, обслуживание, видео работы

Содержание

«Бизон» является скорее нарицательным именем для самодельных тракторов, которые «рукастые» умельцы научились собирать из подручных средств и деталей.

Надо отметить, что получаются довольно значительные агрегаты, которые обходятся своим хозяевам значительно дешевле и также эффективны, как те модели, которые были собраны на производстве.

Основным стимулом к созданию подобного агрегата послужило наличие частей имеющейся не функционирующей техники и желание сэкономить на покупке нового трактора.

«Бизоны» получаются вполне рабочими механизмами, которые агрегатируются со многими моделями навесного оборудования.

Достоинства

Помимо того, что самодельный трактор «Бизон» прекрасно адаптирован под любые климатические условия, он отлично справляется со всеми сельскохозяйственными работами, включая вспашку, культивирование почвы любой сложности, транспортировка грузов, покос травы и зерновых культур.

При этих возможностях производство трактора получается не затратным.
Многие владельцы и те, кто когда-либо пробовал эксплуатировать самодельный трактор «Бизон» утверждают, что возвращаться к фирменным моделям нет желания.

Читайте также:  Smart wheels своими руками

Самым основным минусом фирменных тракторов является их высокая стоимость и не менее затратный ремонт. Покупать новые запчасти необходимо только заводские, а они, в свою очередь, также стоят немало.

А в случае поломки самодельного трактора деталь можно легко и недорого заменить.

Процесс изготовления

В какой последовательности приниматься за работу и как конструкция собрать воедино – этот вопрос мучает многих фермеров, готовых приступить к сборке агрегата.

Условно процесс сборки трактора «Бизон» можно разделить на несколько этапов:

Очень важно уделить максимальное внимание рациональному размещению всех деталей конструкции, чтобы соединительные узлы и части шасси не мешали друг другу, а также были собраны компактно.

Выбрать подходящий силовой агрегат, который не только удовлетворяет вашим требованиям, но подходит по возможностям.

Идеальным вариантом считается мотор с жидкостным охлаждением. В качестве топлива лучше всего использовать дизель.

Определиться с коробкой передач и коробкой вала отбора мощности.

Одной из самых популярных является раздаточная коробка с формулой 4х4. Над некоторыми деталями придется повозиться, дорабатывая их конструкцию.

Эта процедура, как правило, не представляет сложности, но необходимо подобрать правильный размер.

Установить колеса и рулевое управление.

Обычно они снимаются с уже не эксплуатируемой техники.

Обслуживание дизельного двигателя

Как и в работе с любой техникой, самодельным тракторам «Бизон» требуется регулярное проведение технического обслуживания.

При проведении ежесменного ТО необходимо очистить мотор от грязи и налипаний пыли.

Провести осмотр и визуально выявить возможные утечки.

При запуске мотора обратить внимание на длительность и шумность.

Проверить цвет выхлопных газов, как правило, они бесцветны.

Обязательно проверять уровень масла после работы и перед началом.

Поскольку трактора получаются абсолютно разными, то и жидкости для них используются разных марок.

Наиболее распространенными в использовании являются масла с классификацией SAE 10W-40 для мотора и 85W-90 GL-5 для трансмиссии.

Последующие ТО проводят через 60, 120, 240 и так далее часов использования трактора.


При подготовке трактора «Бизон» к зимнему периоду необходимо сделать следующее:

  1. Выполнить все действия планового ТО.
  2. Очистить от грязи крышку и фильтрующий элемент топливного бака.
  3. Промыть топливный бак.
  4. Залить зимнее топливо.
  5. Закрепить утеплитель на мотор.
  6. Залить в систему охлаждения антифриз.
  7. Осуществляя прогрев дизеля при отрицательной температуре, необходимо при запуске заправить его горячей водой и маслом.

Неисправности

  • Снижена мощность мотора, может возникать увеличение расхода картерного масла.
  • Запуск мотора не осуществляется, из выхлопной трубы валит черный дым. Это говорит о том, что забит фильтр или низком давлении в системе.
  • В случае, если картерное масло быстро расходуется, необходимо обследовать на изношенность цилиндропоршневую группу.
  • Возможно возникновение посторонних шумов и стука.
  • Пониженное давление масла в системе смазки.
  • Жидкость из охлаждающей системы может попадать в смазочную систему.
  • Охлаждающая жидкость может перегреваться.
  • Внезапное прекращение работы дизеля.

Отзывы владельцев

Если вы являетесь владельцем трактора «Бизон» или у вас есть опыт сборки подобной модели, приглашаем вас оставить свои комментарии по этому поводу.

Источник

Самодельный трактор Бизон 4х4 с двигателем ЯМЗ-236: как сделать, чертежи, сборка, видео

Но обходится без трактора при взрыхлении почвы, обработке и культивации земли, транспортировке урожая и небольших грузов, перемещении различных несамоходных механизмов, покосе травы и других сельскохозяйственных работах не представляется возможным. Ведь полноценно заменить мощную многофункциональную машину ручным трудом нереально. К счастью, возможна и самостоятельная сборка этого вида сельхозтехники.

Достоинства

Помимо того, что самодельный трактор «Бизон» прекрасно адаптирован под любые климатические условия, он отлично справляется со всеми сельскохозяйственными работами, включая вспашку, культивирование почвы любой сложности, транспортировка грузов, покос травы и зерновых культур.

При этих возможностях производство трактора получается не затратным. Многие владельцы и те, кто когда-либо пробовал эксплуатировать самодельный трактор «Бизон» утверждают, что возвращаться к фирменным моделям нет желания.

Самым основным минусом фирменных тракторов является их высокая стоимость и не менее затратный ремонт. Покупать новые запчасти необходимо только заводские, а они, в свою очередь, также стоят немало.

А в случае поломки самодельного трактора деталь можно легко и недорого заменить.

Плюсы и минусы

Основные преимущества техники:

  • компактность конструкции;
  • экономичность (низкий расход топлива и моторного масла);
  • высокая ремонтопригодность (допускается восстановление в полевых условиях);
  • простота обслуживания и высокая производительность;
  • легкость управления благодаря усилителям;
  • возможность модернизации техники путем замены узлов или установки новых агрегатов.
  • сложности при регистрации самодельной техники;
  • поломки деталей из-за недостаточной прочности или ошибок при сборке.

Процесс изготовления

В какой последовательности приниматься за работу и как конструкция собрать воедино – этот вопрос мучает многих фермеров, готовых приступить к сборке агрегата.

Условно процесс сборки трактора «Бизон» можно разделить на несколько этапов:

Очень важно уделить максимальное внимание рациональному размещению всех деталей конструкции, чтобы соединительные узлы и части шасси не мешали друг другу, а также были собраны компактно.

Выбрать подходящий силовой агрегат, который не только удовлетворяет вашим требованиям, но подходит по возможностям.

Идеальным вариантом считается мотор с жидкостным охлаждением. В качестве топлива лучше всего использовать дизель.

Определиться с коробкой передач и коробкой вала отбора мощности.

Одной из самых популярных является раздаточная коробка с формулой 4х4. Над некоторыми деталями придется повозиться, дорабатывая их конструкцию.

Эта процедура, как правило, не представляет сложности, но необходимо подобрать правильный размер.

Установить колеса и рулевое управление.

Обычно они снимаются с уже не эксплуатируемой техники.

Модельный ряд тракторов Бизон

Линейка моделей представлена малогабаритными инновационными мототракторами, изготовленными на базе мотоблоков серии SH с водяным охлаждением. Машины отличаются не только достойными техническими характеристиками, но и высокой эргономичностью, комфортом в работе.

При разработке конструкции мототрактора Бизон предусмотрены все особенности, чтобы владельцы сельхозмашины могли работать на более высоком уровне, нежели управляя обычными мотоблоками, которые многие пользователи всячески улучшают «под себя» для облегчения управления.


Бизон

Прежде всего, машины отличаются современным обтекаемым дизайном, их внешний вид чрезвычайно привлекателен. Поскольку минитракторы Бизон являются малогабаритной техникой легкого класса, кабина на них не предусмотрена. А вот конструкции сидения уделено особое внимание – регулируется оно в нескольких положениях.

Все органы управления находятся на расстоянии вытянутой руки. Сельхозмашины отличаются интуитивно понятным управлением.

По отзывам пользователей, даже новичкам в аграрном деле удается за кратчайший период полностью освоить управление минитрактором.

Светотехническая система также выполнена с учетом обеспечения комфорта – с мощной галогенной фарой можно работать в темное время. Образцовые технические характеристики машин позволят выбрать наиболее приемлемый вариант из модельного ряда: полноприводные агрегаты или 4х2, с блокиратором дифференциала, гидроусилителем руля, увеличенной колесной базой, регулируемыми колесами, мощностью двигателя от 12 до 20 л.с.

Читайте также:  Бесперебойник для роутера своими руками


Трактор Бизон

Помимо обзора тракторов «Бизон», предлагаем вам ознакомиться с описанием модельного ряда Беларус МТЗ.

Мототрактор BIZON SH — 121A

Мощность дизельного агрегата 12 л.с., колесная формула 4х2. Минитрактор оснащен колесами, системой электрозапуска, блокировкой дифференциала. В базовой комплектации идет плуг, активная фреза, регулируемые с помощью гидравлики. Предназначен для различных агротехнических работ. Трансмиссия обеспечивает скорости 6вперед/2назад. Параметры обработки грунта: глубина 20 см, ширина захвата 110 см.


BIZON SH — 121A

Минитрактор BIZON SH — 121B

Усовершенствованная модель с задним ведущим приводом мощностью 12 л.с. От предыдущей версии отличается современным дизайном, большими колесами, модернизированной фрезой. На рынке также присутствует модель BIZON SH-121Е с аналогичными техническими характеристиками.


BIZON SH — 121B

Трактор BIZON SH-120E LUX

Люкс-модель отличается от предыдущих версий улучшенным исполнением узлов и механизмов, оснащением двухсекционной гидравликой, почвенной фрезой с боковым редуктором, регулируемой колеей передних и задних колес. Вес трактора 560 кг.

Обслуживание дизельного двигателя

Как и в работе с любой техникой, самодельным тракторам «Бизон» требуется регулярное проведение технического обслуживания.

При проведении ежесменного ТО необходимо очистить мотор от грязи и налипаний пыли.

Провести осмотр и визуально выявить возможные утечки.

При запуске мотора обратить внимание на длительность и шумность.

Проверить цвет выхлопных газов, как правило, они бесцветны.

Обязательно проверять уровень масла после работы и перед началом.

Поскольку трактора получаются абсолютно разными, то и жидкости для них используются разных марок.

Наиболее распространенными в использовании являются масла с классификацией SAE 10W-40 для мотора и 85W-90 GL-5 для трансмиссии.

Последующие ТО проводят через 60, 120, 240 и так далее часов использования трактора.

При подготовке трактора «Бизон» к зимнему периоду необходимо сделать следующее:

  1. Выполнить все действия планового ТО.
  2. Очистить от грязи крышку и фильтрующий элемент топливного бака.
  3. Промыть топливный бак.
  4. Залить зимнее топливо.
  5. Закрепить утеплитель на мотор.
  6. Залить в систему охлаждения антифриз.
  7. Осуществляя прогрев дизеля при отрицательной температуре, необходимо при запуске заправить его горячей водой и маслом.

Описание и характеристики модели

Под торговой маркой Bizon поставляются колесные трактора, собранные на территории Китая из компонентов местного производства. В России аналогичное название носит техника, собранная руками владельцев на основе узлов от грузовых автомобилей и серийных сельскохозяйственных машин. Встречаются модификации с приводом на задние колеса, но попадаются и трактора с трансмиссией, дополненной раздаточным редуктором (для реализации полного привода 4х4).

На технике используются рядные тракторные дизели МТЗ или V-образные моторы Ярославского завода, оснащенные системой принудительного жидкостного охлаждения.

К силовой установке устанавливается шестеренный масляный насос, позволяющий использовать гидравлическое навесное оборудование (например, бульдозерный нож). Рабочее место тракториста открытое, часть конструкторов собирает закрытые кабины с увеличенной площадью остекления, оснащенные системой отопления и вентиляции.

В основе машины лежит рама из стального профиля, на которую крепятся агрегаты трансмиссии. Ходовая часть не оснащается подвеской, снижение вибраций достигается пневматическими шинами с увеличенной шириной протектора. Передняя балка оборудована поворотными кулаками, для отклонения колес используется объемный гидравлический привод. В кабине или на внешней части трактора ставятся золотниковые распределители, позволяющие подсоединять навесное оборудование, оснащенное гидравлической системой.

Неисправности

  • Снижена мощность мотора, может возникать увеличение расхода картерного масла.
  • Запуск мотора не осуществляется, из выхлопной трубы валит черный дым. Это говорит о том, что забит фильтр или низком давлении в системе.
  • В случае, если картерное масло быстро расходуется, необходимо обследовать на изношенность цилиндропоршневую группу.
  • Возможно возникновение посторонних шумов и стука.
  • Пониженное давление масла в системе смазки.
  • Жидкость из охлаждающей системы может попадать в смазочную систему.
  • Охлаждающая жидкость может перегреваться.
  • Внезапное прекращение работы дизеля.

Чертежи для самодельного трактора

Перед тем как изготовить трактор Бизон своими руками, необходимо разработать техническую документацию. Чертежи машин находятся в открытом доступе, схемы дорабатываются в соответствии с используемыми агрегатами и габаритами будущей техники.

Если конструктор планирует обустроить закрытую кабину, то предварительно прорабатывается эскиз, позволяющий подобрать или изготовить детали.

Можно изготовить самодельный трактор без чертежей, но в ходе работ будут возникать ошибки, на устранение которых понадобится время и дополнительные детали.

Общая информация

Далее рассмотрим особенности самодельного трактора «Бизон» и возможности его сборки. Как советуют специалисты, предварительно необходимо изучить чертежи и набросать будущую конструкцию на бумаге. Такой подход дает возможность избежать ненужных ошибок во время работ. Кроме того, следует подготовить все необходимые материалы, детали и инструмент.

  • Набор ключей и отверток.
  • Дрель и болгарка.
  • Сварочный аппарат.
  • Уголки и трубы для создания несущих конструкций.
  • Подходящий силовой агрегат.
  • Колеса.
  • Крепежные элементы.
  • Уровень, рулетка и прочие измерительные приспособления.

Тренажер Сотского Бизон | Автор топика: Kirill

Пожалуйста поделитесь своими впечатлениями, люди, которые пользовались этой штукой, реально ли он такой классный, или это просто очередная хуйня из тв шопа? П.С.
Заранее спасибо!

Sergey (Wandusia) по отзывам и есть очередная… ))))))))))))

Viktor (Liana) Я бы сказал так — штука безусловна полезна для начинающих. Однозначно поможет подняться до уровня, выше среднего. Минусы- неадекватная цена и низкое качество изготовления, которое не позволяет использовать весь потенциал устройства. В принципе, кувалда за 400 рублей перекроет 80 процентов возможностей Бизона.

Vanya (Decimus) + Опять же безопастность. С кувалдой ходить спокойней чем с непонятной штукенцией от не более понятного хрена с горы.

Kirill (Yasu) Спасибо большое теперь все для себя понял!

Alexander (Chaitali) Интересно узнать, те люди что говорят про наебалово сами то его крутили? Если крутили то с какой нагрузкой и как часто? Конечно за 15 мин в неделю богатыря он из вас не сделает=)

Sergey (Wandusia) крутили ребята, которым можно доверять)

Viktor (Liana) у меня сложилось впечатление, что негативные отзывы у людей, которые серьезно занимаются каким-либо спортом и у них уже подобраны максимально эффективные упражнения, т.е.

Бизон им совершенно не нужен. Для начинающего он дает действительно большой диапазон нагрузки. Вопрос денег.

Alexey (Imran) очень большой минус невозможность точного регулирования и установки нагрузки в тренажере хотя идея тренажера вполне здравая и для развития вращателей очень даже НО соцскому продававшему данный девайс не удалось сжать СОС №3 который я ему предложил на выставке где он это рекламировал делайте выводы…..

Viktor (Liana) А какие выводы, Андрей? Сдавливающий хват и сила предплечий — разные вещи. Сотский всегда подчеркивал, что развитие именно хвата его тренажером — эффект вторичный. Тем более, что для успешного сжатия грипперов необходима еще и техника, так что, если он раньше их не сжимал, то это не значит, что освоив технику, он не сожмет CoC #3. По поводу регулировки усилия — в этом тренажере невозможно по определению, т.к. сила трения на поддается точной регулировке ( в частности, всегда сказывается износ). Что неважно в данном случае, т.к. тренажер создан не для упражнений на максимум усилий, а для повторов минимум по 15-20 раз. Так что свой диапазон полезности тренажер несомненно имеет. Другой вопрос, устраивает ли вас этот диапазон.

Читайте также:  Как отреставрировать табурет своими руками

Fyodor (Arminta) Золотые слова, Виктор, глаголешь))))) Но я все равно когда разбогатею, куплю себе Бизона)))) Что за зверь такой — надо самому попробовать))

Alexey (Imran) а что за техника нужна для грипперов? помоему только чистая сила Если бы тренажер имел бы калибровку, то тренироваться было бы гораздо удобней. А сила предплечий это комплексное понятие и хват является одним из основных компонентов.

Viktor (Liana) Техника — это прежде всего правильная установка. Когда грипперы слабые (до CoC #2 включительно) это не имеет большого значения. При подходе к CoC #3 разница в технике закрытия — это разница минимум на полступени по шкале CoC. Техника подробна объяснена в видео группы. Тренажер Сотского не может иметь калибровки по определению — там трение! Фрикционы и сам тренажер изнашивается, в процессе упражнения из-за трения фрикционы нагреваются и меняется коэффициент трения. По мере износа меняется площадь контакта.

Alexander (Chaitali) попробуйте позаниматься с бизоном в тонких тряпичных перчатках (типа садовых, только без резиновой хрени на ладонях), поймете насколько слаб хват, по сравнению если делать упражнение голыми руками.

Alexey (Imran) про технику все равно не понял. Если придерживать за кольцо то закрывать на порядок легче чем одной рукой.Придерживая я тройку несколько раз сделаю…..

Viktor (Liana) Правильная техника — это как раз сделать так, чтобы гриппер не менял положения в руке во время сжатия (что предотвращает удержание за кольцо). Уверен, что если вы можете сжать CoC #3 придерживая, то при правильной технике и одной рукой сделаете без проблем. Если есть возможность, разместите видео, у нас пока только один Иван Бериташвили отличился! Видео про технику: https://vkontakte.ru/video-4840890_76794365

Alexey (Imran) почему-то только звук идет а изображения нет.Это только у меня?

Viktor (Liana) Это сервер глючит по всем записям. Нужно еще попробовать.

Dmitry (Anupama) продам Бизон: почти новый:) диск, замена резинок в комплекте:) отдам за 2000руб) мож кому то будет интересно!

Oleg (Nakeesha) Я кстати тоже сначала задумывался о такой штуке. Но теперь, судя по комментариям, не актуально)

Tags: Как сделать трактор своими руками видео бизон

  • Технический регламент
  • Заявка на участие
  • Сотрудничество
  • Пресс-центр
  • Партнеры

Победителем единственных в России гонок на тракторах «Бизон-Трек-Шоу 2019», которые прошли 2 июня под Ростовом-на-Дону, стал механизатор из Московской области Вячеслав Миронов.

В XVII гонках на тракторах «Бизон-Трек-Шоу» приняли участие 33 сельских механизатора из Ростовской и Московской областей, Ставропольского края и Республики Крым. Основной акцент в тракторных соревнованиях был сделан на скорости и очной борьбе. 10 км — общая дистанция гоночной трассы. 5 отборочных и 2 финальных этапа. На линию старта гонщики выходили парами, тройками, пятерками и даже шестерками. На пути к победе трактористы смело преодолевали крутые повороты, трамплины, водные препятствия и скоростные участки. От этапа к этапу задачи становились более сложными, а противостояние усиливалось. На чрезвычайно извилистой дороге механизаторы развивали скорость в 80 км/час.

Тракторы переворачивались, сходили с дистанции, застревали в бродах и все же многим удавалось быстро привести технику в порядок и вернуться на трассу. Так, например, поступила единственная гонщица Ольга Подхватилина в своем дебютном состязании. А Александр Рязанцев, у которого плотно залепило грязью лобовое стекло, не раздумывая, выбил его, чтобы продолжить гонку. Не уступали спортсменам в стойкости и многочисленные болельщики. Под палящим солнцем гонщиков поддерживали около 40 тыс. зрителей. Самыми жаркими в истории Бизон-Трек-Шоу соревнования сделали почти 40-градусное пекло и экстремальная борьба, развернувшаяся между участниками гонок.

В этом году с тракторного многоборья один за другим сошли фавориты. Не удалось дойти до решающих заездов ни чемпиону прошлого года Александру Гречкину, ни двукратному победителю соревнований Али Ахметову, ни вернувшемуся на гоночную трассу после пятилетнего перерыва обладателю четырех золотых наград Анатолию Бобровскому. Сражались они отчаянно, смело вступали в контактную борьбу, выжимали из машин последние лошадиные силы. И все же лидеры гонки не смогли устоять перед натиском, уже набравшихся опыта, соперников.

Наиболее зрелищным стал пятый этап «Шесть по шесть» (6 заездов по 6 участников). Впервые на замкнутой трассе овального типа сражались не «каждый с каждым», а сразу «все со всеми». В заездах менялось только место гонщиков в стартовой решетке. В единоборствах на сухих и заболоченных участках, в клубах дыма и пыли, брызгах грязи, под рев моторов и крики зрителей определилась четверка лучших гонщиков.

В малом финале механизаторы сразились за третье место. Перетягивание сцепки — это почти как перетягивание каната. Только на тракторе, да еще на скользкой дороге. И оба раза Романа Струка из Ростовской области одолел Юрий Архипцев из Ставропольского края, который и завоевал бронзу.

Кульминацией Бизон-Трек-Шоу стал суперфинал. В тракторной скорости на пересеченной местности с преодолением водных и грязевых препятствий померялись силами Эдильбий Караянов и Вячеслав Миронов из Ростовской и Московской областей. В борьбе за первое место соперника дважды уверенно опередил механизатор Миронов. К главной ступени на пьедестале почета он шел 8 лет. В прошлом году был вторым, в этом поднялся выше. И для Караянова, участвующего в гонках тоже в 8 раз, серебряная награда стала лучшим результатом на соревнованиях.

Трём финалистам Бизон-Трек-Шоу 2020 подарили тракторы. За четвертое место — разбрасыватель удобрений. Главные призы для аграриев предоставило Правительство Ростовской области.

Место Пилот Хозяйство Опыт участия
1 Вячеслав Миронов ИП Олег Леваков, г. Рошаль Московской области 8 лет
2 Эдильбий Караянов КФХ Александра Юрьева, Неклиновский район Ростовской области 8 лет
3 Юрий Архипцев КФХ Юрия Архипцева, Кировский район Ставропольского края 9 лет
4 Роман Струк РЗК «Ресурс», Тацинский район Ростовской области 5 лет

Трактор бизон вопросы ответы обсуждение — Спецтехника

Самодельный трактор «Бизон» — сельскохозяйственное транспортное средство, предназначенное для обработки полей с возможностью использования разного навесного оборудования. Многие фермеры не могут себе позволить новую технику, а соорудить самодельный трактор со старой техники — вполне реально.

Как сделать Бизон с двигателем ЯМЗ-236

Изготовление техники с V-образным дизелем ЯМЗ-236 не отличается от процесса сборки техники с тракторными агрегатами. Рекомендуется использовать оригинальную систему охлаждения от грузового автомобиля, обеспечивающую нормальный термический режим работы мотора.

Следует предусмотреть электрическую систему напряжением 24 В, обеспечивающую работу стартера (генератор входит в состав навесного оборудования на моторе).

В кабине или моторном отсеке устанавливается монтажный блок с предохранителями и реле, поддерживающими работу электрических компонентов.

Источник

Оцените статью