- Как сделать указку
- Как сделать указку из дерева своими руками
- Указка из дерева своими руками
- Делаем лазерную указку своим руками
- Делаем деревянную указку своим руками
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Мастер класс “Изготовление указки”
- Как сделать указку из дерева своими руками
- Все про дачу
- Творческий проект: «Её величество указка». проект по технологии на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Как сделать указку
- Деревянная рейка или броусок длиной не менее 50 см
- Нож
- Напильник
- Наждачная бумага
- Лак для дерева
- Рулетка или линейка
Лучше использовать древесину лиственных пород, поскольку в них нет смолы.
На заготовке не должно быть изъянов и сучков.Ветка должна быть по возможности прямой.
Древесину лучше выбирать зимой. Но, поскольку вам нужен сравнительно небольшой кусок, можно это сделать и летом, и необязательно срезать ветку с живого дерева. Можно найти подходящий кусок и на земле.
Заготовка должна быть тонкой и не очень гибкой, но прочной.
Можно вырезать указку и из оргстекла. Последовательность работы та же самая
Рукоятку можно украсить резбой. Указка не должна отвлекать внимание учеников, поэтому не стоит использовать особенно сложный рисунок.
Оригинальную складную указку можно сделать из старой антенны от радиоприемника. Для этого вам понадобится еще резиновая трубочка, по диаметру равная самой толстой части антенны, и пластиковый наконечник от шариковой ручки. На самйю широкую часть указки надевается резиновая трубочка, на острие — наконечник от ручки, и указка готова.
Указка не должна быть слишком острой.
Вместо дерева можно использовать текстолит.
Указка не обязательно должна быть в разрезе круглой. Она может быть и плоской.
Источник
Как сделать указку из дерева своими руками
Указка из дерева своими руками
Перед тем, как сделать указку, вам потребуется определиться с ее видом. Ведь она может быть лазерной или обычной. У всех них имеются своим преимущества, поэтому какую именно выбрать, решать только вам.
Делаем лазерную указку своим руками
Перед тем, как сделать лазурную указку вам потребуется заранее подготовить материалы. Тогда работа будет протекать быстро и без длительных перерывов. Важно отметить, что если вы хотите сделать действительно мощную лазерную указку, то вам понадобится найти обязательно пишущий нерабочий DVD. Также будут нужны и другие элементы.
Необходимые дополнительные материалы:
- китайский фонарик
- паяльник
- батарейка
- кнопка (от любого радиоустройства)
- тонкая проволока
- конденсатор на 100 микрофарад и на 10 пикофарад
- стабилизатор напряжения модели КР1158ЕН3В
- микросхема
Выньте из DVD дисковода оптический элемент. Сделав это, вы увидите в нем два лазерных диода, вам понадобиться открепить не инфракрасный, а именно DVD. После этого, обязательно обмотайте его ножки проволокой, таким образом, удастся избежать его порчи статическим электричеством.
Найдите 3 вывода с обратной стороны DVD диода. Первый представляет собой выход на +2,6 — 2,8 В. Следующий является минусом, но того же напряжения, тогда как третий не несет никакого заряда.
Начните собирать схему. Припаяйте к лазерному диоду неполярный конденсатор. После этого, можно снять проволоку с его ножек. Затем произведите припайку полярного конденсатора и стабилизатора напряжения, где первый контакт — выход, второй это общий, а третий является входом. Важно при этом помнить о плюсовой полярности напряжения, для того чтобы не повредить схему.
Соберите стабилизатор и два конденсатора вместе, затем прикрепите кнопку, батарейку и оптическую часть от фонарика. После этого, ваше изделие будет готово к использованию.
Теперь вы знаете, как сделать мощную лазерную указку, как видно, это совершенно не сложно. Главное не отклонятся от рекомендаций, а если вы желаете изготовить ее из дерева, то вам будут полезны советы приведенные ниже.
Делаем деревянную указку своим руками
Изготовить указку из дерева очень просто. На это уходит не более 30 минут, если вы предварительно подготовите все необходимое.
- рубанок
- шкурка (мелкая и крупная)
- простой карандаш
- деревянная рейка из прочного дерева 70 см длины и с сечением 2,5х2,5 см
- лак
Возьмите рейку и на ее обоих концах карандашом нарисуйте восьмиугольник, так, чтобы он отсек все четыре угла с каждой стороны. В получившийся восьмиугольник впишите круг, он должен касаться буквально всех его сторон.
Используя рубанок, снимите с рейки по всей длине грани. После этого у сформированного восьмиугольника срежьте каждый угол по длине указки.
Пройдитесь по очереди рубанком по всем углам шестнадцатиугольника . Производить такие действия нужно до тех пор, пока поочередно рейка не будет иметь цилиндрическую форму.
На одном конце изделия нарисуйте горизонтальную и вертикальную ось, в результате у вас будет намечена центральная точка. От нее отступите приблизительно по 5 мм и нарисуйте круг, его диаметр должен составлять 1 см. После этого, верхний конец указки у вас будет готов.
Обработайте заготовку рубанком так, чтобы она имела сужения. Для того чтобы было проще это сделать, мысленно разделите ее на три равных части по вертикали. На втором и третьем участке указка должна постепенно сужаться к верхнему концу.
Возьмите крупную шкурку и пройдитесь ее по всей указки для того чтобы добиться максимально гладкой поверхности. Потом проделайте тоже самое, но уже мелкой шкуркой. Как только это будет сделано, покройте вашу деревянную указку лаком, можно использовать как прозрачный, так и с оттенком. Затем оставьте ее до полного высыхания на 12 часов. После этого, вы можете использовать ее по назначению.
Творческий проект: «Её величество указка».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_7_proekt_ukazka.docx | 51.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа
№ 15» города Калуги
Творческий проект: «Её величество указка».
Амелин Игорь Александрович.
Обоснование темы выбранного проекта
План организации по изготовлению проектируемого изделия
Эскизы альтернативных изделий
Выбор оборудования и инструментов
Характеристика используемых материалов
Выполнение технологических операций
Цель проекта : Изготовить указку для учителя.
1. Совершенствовать навыки и приемы работы, полученные на уроках
2. Больше узнать о различных видах изделий из древесины.
3. Оценить проделанную работу.
Критерии оценки качества изделия:
• Изделие должно быть недорогим, но качественно изготовленным.
- Издавна русский человек старался украсить свой дом, создавая различные изделия из дерева. С появлением токарного станка изделия стали более оригинальными и изящными.
- О происхождении указок история умалчивает.
- В в середине 11 веке в России, Ярослав Мудрый основал первую школу. Именно с тех пор в первые появилось упоминание об указке.
Указка необходима в повседневной работе учителя.
1. Организационно-подготовительный этап.
Обоснование темы выбранного проекта
Во время изготовления столярных изделий из древесины остается материал, который можно пустить на изготовление мелких изделий. Учителю в школе всегда нужна указка для работы на уроках. Для этой цели пригодятся обрезки древесины.
Чтобы было легче работать над проектом, я изложил все вопросы в виде опорной схемы размышлений (рис 1).
Эскизы альтернативных моделей
1. Разделочная доска
2. Приспособление для распиливания древесины
3. Ручка для молотка
4. Указка для учителя
Возможности и ресурсы
Приспособление для распиливания
Ручка для молотка
Прибор для резьбы по дереву
Я сделал окончательный выбор –указка для учителя
Выбор оборудования, инструментов и приспособлений.
- Карандаш
- Линейка
- Ножовка
- Напильник
- Наждачная бумага
- Набор для резьбы по дереву
- Токарный станок
2. Технологический этап
- Разметить заготовку.
- Отпилить по длине.
- Строгать цилиндрическую заготовку.
- Закрепить в токарный станок.
- Точить фасонную поверхность.
- Шлифовать.
- Снять со станка.
- Лакировать изделие.
Оборудование, инструменты и приспособления
Выбрать заготовку из обрезков
Верстак, рулетка, ножовка.
Разметить выбранную заготовку с торца.
Карандаш, линейка, угольник.
Отпилить заготовку по длине-60 см.
Прострогать рубанком 4 стороны
Установить на станок
Точить фасонную поверхность.
Окончательное шлифование мелкой наждачной бумагой
Мелкая наждачная бумага
Рабочее место и правила охраны труда
Рабочее место. При изготовлении указки для учителя необходима рабочая зона:
Рабочее место не должно быть загромождено посторонними предметами. Удобно когда инструменты и приспособления располагаются по правую руку от работающего, а материалы – по левую.
Инструменты следует хранить в ящике верстака. Во время работы свет должен падать с левой стороны или спереди. Оберегать крышку верстака от повреждения режущими инструментами. Изделие должно находиться на расстоянии 30 – 40 см от глаз работающего. По окончании работы очищать верстак от стружки щеткой. При лакировании проветривать помещение. После лакирования тщательно вымыть руки с мылом.
Токарный станок не должен быть загроможден посторонними предметами. Наждачная бумага, стамески для резьбы по дереву должны находиться на специальной подставке.
3. Заключительный этап
3.1. Экономический расчет
Кол-во использованных материалов
Набор наждачной бумаги
Простая указка в магазине: 50 рублей.
Фасонная указка: 200 рублей.
Обрезки древесины 0,4м.
Отходы производства 0
Мы не учитывали стоимость материалов: расход электроэнергии на освещение, оплата отопления в мастерской, оплату моего труда. Я изготавливал указку в течение 6 час.
Стоимость указки – 12 рублей.
Моя работа не требовала использования большого количества ресурсов: энергозатрат, сложных инструментов, дорогостоящих материалов.
При создании проекта я использовал только обрезки древесины, инструменты, очень небольшое количество лака. Считаю, что ущерба окружающей среде не было нанесено.
Указку я изготовил из отходов древесины. Тем самым не пришлось их выбрасывать, следовательно, я экономно отнесся к пиломатериалу.
Фирма «Юный мастер» предлагает указки для учителя.
Указка – огромная помощь учителю на уроке.
Обращаться в мастерскую МБОУ «СОШ № 15».
Цена указки – 25 рублей.
3.4 Итоги работы
Вот моя указка и готова. Я очень старался. Изделие получилось очень даже красивым. Я порадую моего Учителя.
1. Учебник «Технология» 7 класс под ред. В. Д. Симоненко, М., «Вентана-Граф», 2007 г.
2. Учебник «Технология» 6 класс под ред. В. Д. Симоненко, М., «Вентана-Граф», 2007 г.
3. Учебник «Технология» 5 класс под ред. В. Д. Симоненко, М., «Вентана-Граф», 2007 г.
Указка — инструмент учителя, «продолжение руки учителя».
При помощи указки учитель показывает на доске, карте, плакате предмет урока. Указка позволяет не загораживать доску, демонстрационный материал, обращает внимание на важный объект.
Оснащение указкой позволяет учителю обеспечить концентрацию внимания учащихся на изучаемом материале. С помощью указки иллюстрируются объяснения учителя. Все это позволяет обеспечить системность преподавания и качественное усвоение образовательного материала.
Указку использует и учащийся во время своих ответов у доски.
Внешний вид указки
Классическая указка имеет форму длинного конуса. Обычная длина классической указки 70 сантиметров. Изготавливалась указка практически из всех пород дерева, никаких особых требований к породе дерева нет. После изготовления указка просто обрабатывалась от шероховатостей, не красилась и не как не украшалась. К указке предъявлялось лишь одно требование: указка не должна быть слишком острой. Для удобства хранения указка снабжалась отверстием в ручке для подвешивания возле доски.
Указка — своеобразная визитная карточка учителя. Она может многое сказать и о педагоге, и о предмете.
Идея использовать деревянную палку в педагогических целях возникла с появлением первых школ на Руси. Школы на территории Древней Руси впервые появились после принятия христианства в 988 году. По указу князя Владимира детей из семей духовных лиц и старост отдавали на книжное учение в школу Новгорода, созданную Ярославом Мудрым. В ней ученики постигали чтение, письмо, русский язык, счет и христианское вероучение. Кроме этого, на Руси существовали школы высшего типа, предназначенные для будущих церковных и государственных деятелей. В них детей обучали богословию, философии, риторике и грамматике, а также истории, географии, естествознанию.
Возникла на Руси первая школа, а с ней появилась и школьная указка. С появлением токарного станка изделия стали более оригинальными и изящными.
Первоначально, указки были деревянными, гладко обструганными, затем некоторые экземпляры стали украшать резьбой, покрывать лаком. Как правило, такие указки изготавливались в качестве подарка учителю.
Особым шиком во времена СССР считалась о ригинальная складная указка. Эта указка изготавливалась из латуни, состояла из семи сегментов (колен), раскладывалась в длину на 1 метр 20 сантиметров, рукоять изготавливалась из резины, приятной на ощупь, но не очень мягкой. Длина рукояти составляла 25 сантиметров. На кончике такой указки имелся маленький резиновый шарик.
В настоящее время указки для аудиторной доски изготавливаются промышленным способом из высококачественного современного пластика.
Современные указки компактные, легкие, разной длины. Стандартная длина указки 1 метр. Эластичная структура пластмассы обеспечивает потенциальную длительность срока ею эксплуатации.
Сейчас указка не обязательно должна быть в разрезе круглой. Она может быть и плоской. Указки окрашиваются в разные цвета, снабжены удобными ручками.
Поскольку школьная доска претерпела изменения, эволюционирует и указка.
В настоящее время в образовательном процессе активно используются лазерные указки, а также интерактивные указки.
Лазерные указки нашли свое практическое применение в больших аудиториях.
Но при всех достоинствах, лазерная указка оказалась неспособной заменить обычную. К лассическая указка остается в приоритете, поскольку может использоваться с различными досками: обычной, магнитной, интерактивной, аудиторными. Даже на мультимедийном уроке учителю может пригодиться старая, добрая указка!
Мастер класс “Изготовление указки”
Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .
Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления
Как отличить простую усталость от профессионального выгорания?
Можно ли избежать переутомления?
Муниципальное казенное образовательное учреждение Северного района Новосибирской области
Бергульская основная общеобразовательная школа
Мастер-класс «Изготовление указки»
Урок разработан и проведен
для учащихся 6 класса
Молоковым Юрием Дмитриевичем
Цели:
– Расширить знания учащихся по обработке древесины ручным и машинным способом.
– Ознакомить с последовательностью и основными приёмами изготовления изделия из дерева (на примере указки) с использованием оборудования (многофункциональный деревообрабатывающий станок, механизированный рашпильный круг, механизированный шлифовальный круг).
– Развивать последовательность восприятия, концентрацию внимания, прочность долговременной памяти, логическое мышление (умение анализировать), творческие способности.
– Воспитывать интерес к изучаемому предмету, трудолюбие, организованность, чувство ответственности за выполняемую работу.
Оборудование и наглядность: образец изделия, инструкционная карта, многофункциональный деревообрабатывающий станок, механизированный рашпильный круг, механизированный шлифовальный круг, ручной рубанок, ножовка, линейка, карандаш.
Спецодежда и средства защиты: халат, берет, защитные очки.
1. Организационный момент.
Психологический настрой учащихся:
Дети, здравствуйте, садитесь.
Теперь друг другу улыбнитесь.
Настроенье просто класс,
Начинаем мастер-класс.
Повторение ранее изученного материала (фронтальный опрос):
– Какие породы древесины вы знаете? (ответы детей)
– Что можно изготавливать из дерева? (ответы детей)
– Что вы сами изготовили из дерева своими руками в первой четверти? (указку).
– А каким способом вы изготавливали указку: ручным способом или на станках – машинным? (ручным)
– Какие ручные инструменты вы использовали при обработке древесины в процессе изготовления указки? (ответы детей)
– Для чего применяется __________ инструмент? (учитель показывает инструмент – учащийся его называет и рассказывает для чего он предназначен).
– Правильно, ребята. Вы изготавливали указку ручным способом, а сегодня на нашем мастер-классе я расскажу и покажу вам то, как можно изготавливать это же изделие машинным способом с использованием станка и электрооборудования.
2. Основная часть.
Объяснение материала учителем:
• объясняет учащимся сходства и различия ручного и машинного способов обработки древесины: качество, скорость выполнения работы и т.п. (все плюсы и минусы);
• знакомит учащихся с готовым образцом резного изделия – указка;
• знакомит учащихся с тем оборудованием, которое будет использоваться в процессе выполнения работы;
• знакомит учащихся с инструкционной картой по изготовлению резной указки (делает акцент на то, что машинный способ изготовления требует ручной доработки).
Инструкционная карта.
1. Подготовка бруса на циркулярном станке (пиление, строгание).
2. Округление бруса ручным рубанком.
3. Разметка рисунка на заготовке (карандаш).
4. Подготовка рашпильного круга для работы.
5. Выполнение резьбы (углублений) на рашпильном станке по разметке.
6. Подготовка шлифовального круга к работе.
7. Выполнение шлифования заготовки на станке.
8. Проверка качества работы.
Практическая часть мастер-класса:
• перед началом практической работы учитель повторяет с учащимися правила техники безопасности при работе с инструментами и на оборудовании (при работе с ручными инструментами проводится игра «Покажи правильно» учитель создаёт ситуацию, в которой учащийся должен применить свои знания техники безопасности; при работе на оборудовании – фронтальный опрос);
• изготовление учителем резной указки с опорой на инструкционную карту (в процессе работы учитель предоставляет возможность учащимся поучаствовать в процессе изготовления изделия);
• проверка качества работы (учитель совместно с учащимися проводит сравнительный анализ выполненной работы с опорой на ранее изученный образец).
3. Заключительный этап.
Фронтальный опрос учащихся:
– С помощью какого оборудования выполняли резные углубления?
– Для чего нужен рубанок?
– Что использовали для шлифования изделия?
– Какое изделие у нас в итоге получилось? Дайте ему характеристику.
Рефлексия:
– Что нового вы узнали на нашем мастер-классе?
– Что вам понравилось, а что нет?
– Пригодятся ли вам знания, полученные в процессе нашего занятия?
Уборка рабочих мест.
Мы закончили рассказ,
Провели наш мастер-класс.
Друг другу руки мы пожмём
И конечно отдохнём.
Как сделать указку из дерева своими руками
Указка – инструмент учителя, «продолжение руки учителя».
При помощи указки учитель показывает на доске, карте, плакате предмет урока. Указка позволяет не загораживать доску, демонстрационный материал, обращает внимание на важный объект.
Оснащение указкой позволяет учителю обеспечить концентрацию внимания учащихся на изучаемом материале. С помощью указки иллюстрируются объяснения учителя. Все это позволяет обеспечить системность преподавания и качественное усвоение образовательного материала.
Указку использует и учащийся во время своих ответов у доски.
Внешний вид указки
Классическая указка имеет форму длинного конуса. Обычная длина классической указки 70 сантиметров. Изготавливалась указка практически из всех пород дерева, никаких особых требований к породе дерева нет. После изготовления указка просто обрабатывалась от шероховатостей, не красилась и не как не украшалась. К указке предъявлялось лишь одно требование: указка не должна быть слишком острой. Для удобства хранения указка снабжалась отверстием в ручке для подвешивания возле доски.
Указка — своеобразная визитная карточка учителя. Она может многое сказать и о педагоге, и о предмете.
Идея использовать деревянную палку в педагогических целях возникла с появлением первых школ на Руси. Школы на территории Древней Руси впервые появились после принятия христианства в 988 году. По указу князя Владимира детей из семей духовных лиц и старост отдавали на книжное учение в школу Новгорода, созданную Ярославом Мудрым. В ней ученики постигали чтение, письмо, русский язык, счет и христианское вероучение. Кроме этого, на Руси существовали школы высшего типа, предназначенные для будущих церковных и государственных деятелей. В них детей обучали богословию, философии, риторике и грамматике, а также истории, географии, естествознанию.
Возникла на Руси первая школа, а с ней появилась и школьная указка. С появлением токарного станка изделия стали более оригинальными и изящными.
Первоначально, указки были деревянными, гладко обструганными, затем некоторые экземпляры стали украшать резьбой, покрывать лаком. Как правило, такие указки изготавливались в качестве подарка учителю.
Особым шиком во времена СССР считалась о ригинальная складная указка. Эта указка изготавливалась из латуни, состояла из семи сегментов (колен), раскладывалась в длину на 1 метр 20 сантиметров, рукоять изготавливалась из резины, приятной на ощупь, но не очень мягкой. Длина рукояти составляла 25 сантиметров. На кончике такой указки имелся маленький резиновый шарик.
В настоящее время указки для аудиторной доски изготавливаются промышленным способом из высококачественного современного пластика.
Современные указки компактные, легкие, разной длины. Стандартная длина указки 1 метр. Эластичная структура пластмассы обеспечивает потенциальную длительность срока ею эксплуатации.
Сейчас указка не обязательно должна быть в разрезе круглой. Она может быть и плоской. Указки окрашиваются в разные цвета, снабжены удобными ручками.
Поскольку школьная доска претерпела изменения, эволюционирует и указка.
В настоящее время в образовательном процессе активно используются лазерные указки, а также интерактивные указки.
Лазерные указки нашли свое практическое применение в больших аудиториях.
Но при всех достоинствах, лазерная указка оказалась неспособной заменить обычную. К лассическая указка остается в приоритете, поскольку может использоваться с различными досками: обычной, магнитной, интерактивной, аудиторными. Даже на мультимедийном уроке учителю может пригодиться старая, добрая указка!
Все про дачу
Решил порадовать сына одной моей хорошей знакомой и сделать ему деревянную игрушку. На мой вопрос: «что сделать?», знакомая ответила сразу: «может пестик какой-нибудь?». Неплохая идея, подумал я, и занялся оружейным производством. Правда решил не мелочиться и вместо «пестика» сделать сразу автомат! Все-таки как ни крути, а каждый пацан знает, что автомат круче пистолета! :))
За основу я решил взять легендарный «Калашников». Сразу хочу сказать для всех ценителей моделирования и точных макетов: задача стояла прежде всего сделать надежную и крепкую игрушку, поэтому я не пытался воссоздать автомат во всех деталях, а сделал условную копию!
В качестве стройматериала была выбрана толстая сосновая доска пятидесятка. Я просто взял карандаш и от руки набросал контуры будущего автомата, ориентируясь по картинке из интернета.
Не люблю всякие гвоздики, скобочки, проволочки, поэтому курок решил сделать тоже из дерева. Так и надежнее и приятнее на ощупь!
Сразу прикинул и начертил систему крепления для магазина. Деталь вроде небольшая, но очень существенная, без которой автомат будет не автомат, а так… пукалка для малышей. Ведь если у автомата магазин несъемный, то грош цена такому оружию! :))) На фото ниже прототипы будущего магазина.
Затем выпилил заготовку при помощи электрического лобзика. Получилась вот такая болванка.
После этого из тонкой фанеры выпилил боковые «стенки» автомата, закрывающие место крепления магазина.
Еще раз прикинул по месту магазин. Для него использовал ту же доску, что и для основной заготовки.
Выпилил и подточил напильником углы, чтобы ничего не задевало и детали имели свободный ход.
Далее на фрезерном столе снял фаску с приклада и рукоятки, чтобы потом шлифмашинкой завершить начатое и окончательно скруглить углы.
Приклеил боковые стенки на клей ПВА.
Закрепил их струбцинами и оставил сохнуть.
Прошелся по углам фрезером и в итоге получилось нечто уже напоминающее тот самый Калашников! 🙂 Затем отполировал все шлифмашинкой.
Теперь можно заняться стволом автомата. Для этого я использовал цилиндрическую заготовку, купленную заранее в строительном магазине. Заодно выпилил деталь ствола, мушку и просверлил все необходимые отверстия.
Для сверления использовал специальную стойку для дрели. Без нее сделать ровное и перпендикулярное отверстие — задача для тех, у кого руки не трясутся и глазомер алмазный. Я же решил облегчить себе жизнь и воспользовался этим удобным приспособлением.
Детали ствола готовы, осталось посадить их на клей ПВА.
Все детали и размеры — сплошная импровизация! Я просто смотрел на чертеж автомата и делал «примерно как на картинке». В итоге, получилось неплохо. Как там говорят? Сам себя не похвалишь… ))
Приладил магазин и о чудо, передо мною явился легендарный автомат, который вышел довольно схожим с оригиналом. Хотя наверняка найдутся критики и недовольные, но тут уж извиняйте, ребята, как смоглось, так смоглось! :))
Далее незамысловатый процесс покраски. Для этого я использовал безопасную краску на водной основе с оттенком «под дуб».
Знаю, что многие покрасили бы автомат так, как он должен быть в оригинале, видел, как некоторые используют черную нитрокраску, также дерево практически всегда покрывают толстенным слоем лака. Я в этом вопросе человек специфический. Замазывать фактуру дерева краской и забивать все тактильные ощущения, которые оно дарит, лаком — это для меня, как наклеить обои на прекрасную фреску! :)) Но ни в коем случае не претендую на истину в последней инстанции, каждый делает так, как считает нужным, по своему разумению и вкусу! 🙂
Остался маленький штрих, закрепить магазин. Для этого я использовал небольшие магниты. Так как под рукой не оказалось специально купленных, то я извлек их из старого детского конструктора, от которого мои дети оставили всего пару деталей. Остальное куда-то растерялось.
Магниты хоть и маленькие, да удаленькие! Но все равно решил не ограничиваться одной парой и вставил по два магнита в магазин и в корпус автомата.
Для этого аккуратно просверлил отверстия соответствующего диаметра и посадил магниты на супер клей.
Ну вот и все. В завершение, прошелся наждачной бумагой «нулевкой» по всем поверхностям и как следует отполировал все специальной насадкой на шлифмашинке. Автомат Калашникова для юного воина готов.
Надеюсь, что игрушка придется по душе и прослужит долгое время, радуя своего владельца! 🙂
На видео ниже можно посмотреть, как отсоединяется магазин автомата.
Творческий проект: «Её величество указка».
проект по технологии на тему
Творческий проект: «Её величество указка».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_7_proekt_ukazka.docx | 51.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа
№ 15» города Калуги
Творческий проект: «Её величество указка».
Амелин Игорь Александрович.
Обоснование темы выбранного проекта
План организации по изготовлению проектируемого изделия
Эскизы альтернативных изделий
Выбор оборудования и инструментов
Характеристика используемых материалов
Выполнение технологических операций
Цель проекта : Изготовить указку для учителя.
1. Совершенствовать навыки и приемы работы, полученные на уроках
2. Больше узнать о различных видах изделий из древесины.
3. Оценить проделанную работу.
Критерии оценки качества изделия:
• Изделие должно быть недорогим, но качественно изготовленным.
- Издавна русский человек старался украсить свой дом, создавая различные изделия из дерева. С появлением токарного станка изделия стали более оригинальными и изящными.
- О происхождении указок история умалчивает.
- В в середине 11 веке в России, Ярослав Мудрый основал первую школу. Именно с тех пор в первые появилось упоминание об указке.
Указка необходима в повседневной работе учителя.
1. Организационно-подготовительный этап.
Обоснование темы выбранного проекта
Во время изготовления столярных изделий из древесины остается материал, который можно пустить на изготовление мелких изделий. Учителю в школе всегда нужна указка для работы на уроках. Для этой цели пригодятся обрезки древесины.
Чтобы было легче работать над проектом, я изложил все вопросы в виде опорной схемы размышлений (рис 1).
Эскизы альтернативных моделей
1. Разделочная доска
2. Приспособление для распиливания древесины
3. Ручка для молотка
4. Указка для учителя
Возможности и ресурсы
Приспособление для распиливания
Ручка для молотка
Прибор для резьбы по дереву
Я сделал окончательный выбор –указка для учителя
Выбор оборудования, инструментов и приспособлений.
- Карандаш
- Линейка
- Ножовка
- Напильник
- Наждачная бумага
- Набор для резьбы по дереву
- Токарный станок
2. Технологический этап
- Разметить заготовку.
- Отпилить по длине.
- Строгать цилиндрическую заготовку.
- Закрепить в токарный станок.
- Точить фасонную поверхность.
- Шлифовать.
- Снять со станка.
- Лакировать изделие.