Вездеход Хищник (26 фото)
Универсальный вездеход Хищник пользуется большим спросом у армейских подразделений, в геологоразведке и нефтедобыче. Его отличает высокая проходимость и неприхотливость в обслуживании. Это не случайно, ведь в качестве базы для многих модификаций (а их существует пять) взяты надёжные узлы ГАЗ и ВАЗ.
Камуфляжный снегоболотоход на зимней дороге
ТТХ вездехода Хищник
От знаменитой шишиги Хищнику досталась раздатка, от ВАЗ-2181 – механическая 5-ступенчатая коробка передач. Колёсная база заимствована у ГАЗ 2217, при этом вездеход может выпускаться как в 4-колёсном, так и в 6-колёсном исполнении. Особенностью можно считать наличие гидроусилителя руля от ГАЗ 3302. В зависимости от модификации, расход топлива может варьироваться от 10 до 17 литров. В качестве топлива рекомендуется использовать бензин не ниже АИ 92. Кроме того, шестиколёсные модели могут быть оснащены второй силовой установкой и дополнительным топливным баком. В армейском исполнении может быть установлено специальное оборудование.
Преодоление небольшой речки вездеходом Хищник
Снегоболотоход Хищник в лесу
Женщина с собакой у болотохода Хищник
Мужчина готовит снегоболотоход к походу
Вездеход без крыши забрался на бетонное препятствие
Охотник возле вездехода с добавленными шинами
Мужчина с ружьём выходит из модифицированного снегоболотохода
Вездеход Хищник с лебёдкой
Усовершенствованный вездеход Хищник в поле
Вид спереди вездехода Хищник
Вид сзади вездехода камуфляжной расцветки на снегу
Снегоболотоход Хищник возле гаража
Вездеход с открытой дверцей в берёзовой роще
Вездеход Хищник и застрявший Урал
Вид сбоку вездехода камуфляжной расцветки в лесу
Болотоход на траве возле водоёма
Вид салона изнутри пассажирской зоны
Оранжевый вездеход Хищник на болотистой местности
Мужчины возле завязшего вездехода в болотистой местности
Снегоболотоход на замёрзшем озере
Мужчина рассматривает кабину вездехода
Камуфляжный снегоболотоход на фоне пятиэтажек зимой
Дым из выхлопной трубы вездехода на улице
Мужчина на подножке вездехода за городом
Трёхосный болотоход стоит на спуске с горки
Стоимость вездехода Хищник зависит от комплектации и модельного ряда. Так, 4-колёсные модификации серии 29012 в среднем оцениваются в 1.8 млн рублей. Дороже стоят шестиколёсные варианты – до 2.3 млн рублей.
Источник
Как сделать вездеход хищник своими руками
Сообщение Саня » 30 янв 2010, 20:32
есть пара задумок, вот встал вопрос, собственно больше нужен реальный опыт тех, кто юзал, у меня к сожалению Нивы нет,, проверить сам не могу.
При схеме Хищника, то есть передний мост на поперечном балансире, что исключает вывешивание одного колеса и не равномерную нагрузку на одно из колёс, как будет себя вести межосевой диф.
В принципе интересуют аналогичные ситуации на любой технике с межосевым дифом, то есть на сколько сильно он нужен и можно ли обойтись без его блокировки.
Я понимаю, что с заблокированным лезет круче, но тем не менее
Сообщение uvat » 30 янв 2010, 20:40
Сообщение yepti » 30 янв 2010, 21:21
что-то не понятно о чем речь.похоже путаница в голове с названиями.
http://abvgd-auto-nod.ru/Slovo/mejosevo . encial.htm
межосевой можно и желательно блокировать на вездеходах.а вот колесный переднего моста или не блокировать совсем,или делать ручную отключаемую блокировку,или ставить»мягкие» самоблоки.
с»жесткими» типа бтр можно улететь с дороги.
Сообщение Uha » 30 янв 2010, 23:45
Сообщение dil » 31 янв 2010, 03:09
Сообщение lunatik-1 » 31 янв 2010, 03:15
Сообщение Саня » 31 янв 2010, 09:55
Ну я не знаю
мож моё самодурство, просто в процессе топтания на месте и постройке планов наконец то сдвинуться с мёртвой точки в создании хоть чего то, способного двигаться по болоту, очередной идеей фикс стала копия Хищника, но очень маленькая, то есть мосты ВАЗ, колёса 66-го, двиг или Т-200 или СЗД, между мостами реверс СЗД и цепной редуктор с понижением где то около 2-3.
вот этот редуктор два варианта, или ставить вместо межосевого около заднего моста, или около движка, потом с него цепь на хвостовик заднего моста, там бальшую звезду, и от хвостовика заднего моста кардан к переднему мосту.
Соответственно с редуктором между мостами получится диф без блокировки, с мостами, соединёнными карданом без дифа, альтернатива только установка раздатки Нивы, которой у меня пока нет, вариант по модернизации раздатки СЗД для её ручной блокировки не рассматривается, по скольку стоимость токарки будет дороже Нивкиной раздатки.
Сообщение lunatik-1 » 31 янв 2010, 12:12
Сообщение Саня » 31 янв 2010, 12:33
Сообщение Саня » 31 янв 2010, 21:51
Начальника. в смысле lunatik
а мож тему оставить пока тут и переназвать ну типа
Облегчённый Хищник на мостах ВАЗ
планируемые ТТХ
грузоподъёмность около 200 кг(2 чела в ватниках плюс удочки)
закрытый кузов
длинна салона внутри 2 метра (чтобы спать можно было)
мосты ВАЗ класика
колёса ободранные ГАЗ-66 или Шаина-белка
Обоснование ТТХ следующие:
формально качающийся передний мост(аля-Хишник) по сути своей это переломка, то есть сочленённая рама, но при одном минусе- задние колёса идут не по следу передних
остальное только плюсы:
1 заведомо более лёгкая рама (как вопрос на обсуждение, главное делать её каркасом из труб, чтобы была пространственная жесткость)
2 изначально кузов и место управления объединены в одном помещении, что позволяет использовать один отопитель,
3 управляемость(усилие на руле) не больше, чем на обычном сочленённом вездеходе
4 более простой способ УЗЛА ПЕРЕЛОМА
5 более простая трансмиссия.
может есть что ещё?
признаюсь честно первоначально я не был сторонником Хищника как такового, но исходя из реалей и компромисов, наверное проще не придумать.
Лично для меня остаются два открытых вопроса, при том, что я продолжаю испытывать глубокие симпатии и к Трому8, Страннику, половинке Трома и того же Странника, и проч проходимцам.
минимальный возимый запас запчастей это цепь, полуось ВАЗ и возможно редуктор СЗД (при наличии такового в трансмиссии).
Так вот, если ставить двиг Т-200 или СЗД, в цепи трансмиссии двиг-реверс СЗД, мост ВАЗ необходимо дополнительное понижение хотя бы х2, лучше в 3 раза, (раздатка Нивы повторюсь пока не обсуждается, хотя наверное и лучший выбор) по этому если поставить редуктор СЗД между мостами, выживет он или нет и достойна ли внимания такая схема.
По личному опыту есть немного издевательства, когда из мотороллера Муравей был сделан каракат, на котором между штатно расположенным двигателем и редуктором, был поставлен цепной редуктор с понижением около 4-х, колёса стояли от 5 тонной телеги, то есть почти по диаметру как в ГАЗ-66.
редуктор Муравья тогда выжил, правда когда его снимал, смазки в нём не нашёл.
Источник
Как сделать вездеход хищник своими руками
Сообщение xishnik-surgut » 26 ноя 2009, 20:26
Позвольте представить Вашему вниманию нашу Технику.
Вездеход «ХИЩНИК-2901» трёх местный вариант со спальными местами
ТЕХНИЧКСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габариты:
длина — 4800 мм.
ширина — 2470 мм.
высота — 2250 мм.
База — 3170 мм.
Колея — 1870 мм.
Вместимость — 3 чел.
Снаряжённая масса — 1200 кг.
Грузоподъёмность — 400 кг.
Максимальная скорость — до 70 км/ч.
Расход топлива на 100 км. — от 10,5 л.
Двигатель — ВАЗ-21083 (карбюратор — 70 л.с.)
КПП — ВАЗ-2108 (5-ти ступка)
Раздатка — ВАЗ-2123 или ГАЗ-33027
Мост передний и задний — ГАЗ-3110
Рулевое управление — ГУР-3302 ГАЗель «EXPERT»
Печка — ГАЗ-3307
Объём бензобака — 43 л.
Люк в салоне для задних пасажиров
Сообщение lunatik-1 » 27 ноя 2009, 01:24
Сообщение Тимур » 27 ноя 2009, 01:35
Сообщение xishnik-surgut » 27 ноя 2009, 07:52
xishnik-surgut писал(а):
Расход топлива на 100 км. — от 10,5 л.
Если честно — не верится.
Опишете условия, при которых такой расход.
xishnik-surgut писал(а):
Двигатель — ВАЗ-21083 (карбюратор — 70 л.с.)
Почему именно карбюраторный двигатель.
xishnik-surgut писал(а):
КПП — ВАЗ-2108 (5-ти ступка)
Раздатка — ВАЗ-2123 или ГАЗ-33027
Мост передний и задний — ГАЗ-3110
Муфта МТЗ установлена.
Или мосты и сами выдерживают вращающий момент.
xishnik-surgut писал(а):
Объём бензобака — 43 л.
С какого авто бензобак.
С жигуля или с восьмёрки.
Сообщение xishnik-surgut » 27 ноя 2009, 08:03
А у Вас не было «промежуточного» варианта: без раздатки, но с обоими мостами от Волги?
Очень хочется мне узнать — при таком варианте трансмиссии можно ли обойтись без муфты МТЗ.
Не порвёт ли мосты.
И еще — вы не рассматривали как вариант рулевого — гидроусилитель с гидроцилиндром в качестве исполнительного устройства?
Так, если я не ошибаюсь, сделано например на ГАЗ 66.
Это для того, чтобы обойтись без демпфера.
Сообщение xishnik-surgut » 30 ноя 2009, 19:47
xishnik-surgut писал(а):
Для такой техники, чем проще двигатель тем лучше.
С одной стороны — это правильно, так как в карбюраторе мне не встречалось неисправностей, которые нельзя было бы устранить прямо в пути.
Но с другой — на один «глюк» инжектора приходится до десяти глюков карбюратора.
Это я как карбюраторщик с пятнадцатилетним стажем пишу.
Просто покупатели ведь разные бывают.
И разбирающихся в карбюраторе из них. не больше 10 процентов.
xishnik-surgut писал(а):
Муфту МТЗ ставим в качестве предохранителя для раздатки ВАЗ-2123, так как без муфты её можно порвать, мосты держат.
А у Вас не было «промежуточного» варианта: без раздатки, но с обоими мостами от Волги?
Очень хочется мне узнать — при таком варианте трансмиссии можно ли обойтись без муфты МТЗ.
Не порвёт ли мосты.
Долго присматривался к этому варианту, решился, поставили, попробывали — не понравился, сняли и больше к нему не возвращаемся (не понравилось то, что много шлангов, которые везде торчат, мешаются и за всё цепляются), да и вообще вопрос по гидрачам отпал, так как нашли номальные.
Не подскажете — вы в мосты 3110 устанавливаете дифференциал от Газели (с четырьмя сателитами), или просто берёте и ставите стандартные мосты.
И ещё — где у Вас установлен радиатор двигателя и от какого он авто?
Как обстоят дела с тепловым режимом летом.
Сообщение xishnik-surgut » 02 дек 2009, 20:44
На «Хищнике-2902» стоит радиатор и вентиляторы от ВАЗ-2123, летом проблем нет. На «Хищнике-2901» тоже стали устанавливать такие, раньше ставили радиаторы от ВАЗ-2110, вот их в жару не свегда хватало.
Фото: Радиатор на «Хищнике-2902»
[/img]
Фото: Радиатор на «Хищнике-2901»
Максим — получается, что на основании опыта первого «Хищника» Вы перенесли радиатор на втором «Хищнике» спереди на. правый (?) бок.
И при этом с охлаждением — всё в порядке?
Даже при движении по трассе?
И ещё.
Вы не могли бы показать, чем и как ограничивается вертикальный ход передних колёс ?
Я видел, что там, кажется, тяги, но не понял к чему и как они крепятся вверху.
И каков вертикальный ход передних колёс.
Re: Вездеход «Хищник-2901»
Сообщение kentuha » 21 дек 2009, 16:33
Доброго время суток !
Я охотник и рыбак из Красноярского края. Рыбалкой и охотой занимаемся в тайге и на таежных реках. Для этого дела используем различные виды транспорта, от уазика до кразов. Естественно все эти виды транспорта переделываются и доводятся до нужной кондиции силами собственников. А это как правило частники. Меняются ДВС, коробки, мосты и т.д. Ни о какой регистрации в ГИБДД не может идти и речи. Весь транспорт рассредоточен по таежным деревушкам.
Совсем не давно, а точнее в начале октября 2009г, на одной из рек я увидел чудо техники ТРЭКОЛ 39292, его ходовые качества меня поразили! (не считая некоторых недостатков). Вернувшись домой я глянул на сайте его характеристики, все вроде ни чего, НО ЦЕНА. кусается. более 2 млн.
Были предложения о приобретении Аэроглиссеров, водометов. НЕ ГОДИТЬСЯ. На аэроглиссере зимой при 40 градусном морозе много не наездиш, да и жить где то надо. Ездим в тайгу от одной до трех недель. А охотничих избушек в тайге все меньше становится. Какие то ироды сжигают. Ну а водомет, это только летом. да и то они у нас не ходят. глубины рек местами от 5см до 4 метров и на себе его таскать не охота.
На данный момент рассматриваю вариант приобретения одного из ваших детищ. Просмотрел все видио с вашей техникой, ВПЕЧАТЛЯЕТ!
Есть несколько вопросов: Как обстоят дела у ХИЩНИКА с выходом из воды на лед? (горные реки зимой на половину открыты, и кроме как из воды на лед не выедеш, по берегам тайга).
Так же интересует вопрос плавания против течения. ТРЭКОЛ 39292 при прохождении бродов сносит и прилично. Против течения не идет. Его несет пока не упрется колесами в дно, ну а потом уж форсирует. На нем был установлен транец для мотора, но мужики его не взяли. Может с мотором и пошел бы против течения. А У ХИЩНИКА КАК С ЭТИМ? как решить проблему движения против течения?
Так же на форуме был вопрос с охлаждением. Как будет Хищник вести себя на тягунах (подьемах)? они у нас до 15км протяженностью. Высоты 400 — 500м. Многая техника не выдерживает. Не будет ли он перегреваться?
Так же прошу дать адрес эл.почты будут коммерческие предложения.
Источник