Как сделать военную каску своими руками

Каска из папье-маше

Елена Филимонова
Каска из папье-маше

Папье-маше по-французски значит «рваная бумага» либо «жеваная бумага». Вся премудрость техники папье-маше заключается в оклеивании какой-нибудь формы кусочками мягкой бумаги в несколько слоев. Само по себе это несложно, но требует терпения и аккуратности. А в результате можно создать такие замечательные произведения, что вы не пожалеете потраченного времени. Хочу рассказать о нашем произведении — каске из папье-маше. Да, да, каске — очень нужном атрибуте в сюжетно-ролевой игре. Эта фотография уже высохшей каски, но находящейся еще на стадии обработки.

В процессе работы мы вклеили вовнутрь резинку, чтобы каска держалась на голове. Полученные каскиобрабатываются различными способами: окрашиваются в нужный цвет, покрываются лаком. Какие сделать каски — для пожарных, спасателей, строителей, военных — выбирайте по желанию. Хочу попробовать обклеить эту каску тканью цвета хаки, будет военная. Ткань прочная, не сыпучая, нарежу кусочками.

Ребятишки с удовольствием принимают участие в работе, и за 15 минут готова каска. Кусочки газет рвем крупные, чтобы можно было быстро и легко наклеить.

Когда каска готова, сразу подравниваете края, обклеиваете салфеткой или цветной бумагой нужного цвета (чтобы не красить) и после высыхания покрываете лаком. Каска получается очень прочной, просто следите, чтобы ребятишки во время работы равномерно со всех сторон обклеивали заготовку кусочками газеты. Буду рада, если кому-то из педагогов это пригодится.

Подарки нашим мамочкам На восьмое марта мы с ребятами решили подарить мамам декоративные тарелочки,сделанные своими руками. Трудились долго и усердно. Познакомили.

Животные из пластиковых форм в технике папье-маше. С детьми можно сделать на основе пластиковых форм — разных животных, используя технику папье-маше. Самое главное подобрать соответствующие.

Источник

Читайте также:  Держатель для пустышки своими руками мальчику

Военная каска (мастер-класс)

Делаем каску в технике папье-маше к 9 Мая.

В детском саду сыну дали задание подготовить костюм к 9 мая, образ партизана. В связи с этим возникла идея сделать военную каску.

Делали каску при помощи техники папье-маше и воздушного шара. Первым что мы делали это нарвали 3 газеты на кусочки, деля обрывки цветные и буквенные. Дальше половину воздушного шара, а шарик прикрепили при помощи скотча к майонезному ведерку (для удобства работы, начали обклеивать бумагой. Клеили кусочки на клейстер. Чередовали слои цветные и печатные. Для того чтобы поля каски били немного загнутыми, скатали из газеты смоченной и пропитанной клейстером жгут и обложили вокруг каски. Далее жгутик приклеили еще раз несколькими слоями по кругу.

Всего в каске у нас получилось 8-10 слоев. Обклеенную каску оставили на 3-4 дня на просушку.

Следующий этап — покраска каски. Для этого использовали гуашь. Затем из пластилина вырезали звездочку и приклеили её к каске.

В завершение покрыли каску лаком.

После того, как лак высох, осталось освободить каску от шарика. Проще всего лопнуть шарик и каска свободна.

Источник

Копия военного шлема из композитного материала

Мастер-самодельщик увлекается авиамоделизмом и участвует в соревнованиях по воздушным боям с радиоуправляемыми масштабными моделями самолетов времен Первой мировой войны 1: 8 и Второй мировой войны 1:12.

На таких соревнованиях шлемы обязательны, так как быстрые радиоуправляемые самолеты могут выйти из-под контроля при столкновении в воздухе. Поскольку в данный вид спорта входят самолеты времен двух мировых войн, многие из участников предпочитают использовать шлемы тех же исторических времен. В частности мастер много лет использует оригинальный боевой шлем M59 / M85 Yugoslav Combat.

Проблема с оригиналами в том, что они сделаны из металла и поэтому их тяжело носить в течение всего дня и вдобавок они довольно сильно греются на летнем солнце.

Читайте также:  Декупаж обоев своими руками

В это статье мастер поделится с нами своим опытом изготовление копий старых военных шлемов из современных материалов. Композиты из различных волокон (углерод, стекло, арамид, базальт) и эпоксидной смолы прочны и легки. Многие современные военные шлемы также в основном изготавливаются из композитов кевлар / арамид.



Шаг первый: пресс-форма
В это статье не будет инструкции по изготовлению пресс-формы. У друзей самодельщика уже были готовые пресс-формы и он их просто позаимствовал.

Если одолжить пресс-форму не у кого то, есть 2 способа сделать ее самостоятельно. Самый распространенный — это изготовление литейной формы на оригинальный шлем из композита. Второй вариант — распечатать ее на 3D-принтере. При печати предстоит еще немного доработать поверхность, но поскольку 3D-принтеры становятся лучше с каждым днем, это уже не такая уж большая работа.

На фотографиях видна белая пресс-форма, которая была использована в данной работе. Она изготовлена из композитных материалов поверх оригинального шлема. Серо-красная форма — это 3D-печатная версия.









Наружный слой первого шлема сделан из стекловолокна, а затем карбона. Внутри — из смешанных материалов. Углерод, как известно, прочный и легкий, но при растрескивании может стать острым. Для начала нужно отрезать кусочки ткани. Затем разместить в форме. Каждый слой должен быть полностью пропитан эпоксидной смолой.

Шлем №1 состоит из следующих слоев:
-80 г стеклоткань
-160 г карбон
-220 г базальт
-220 г кевлар (только внутри, он не должен доходить до края, так как его трудно резать и шлифовать)
-220 г базальт
-220 г базальт
-160 г карбон
Потребовалось около 250 г эпоксидной смолы, чтобы полностью пропитать все вышеперечисленные слои.






Шаг третий: шлем №2 — кевлар
Кевлар / арамид, как известно, «пуленепробиваемый». Это самый прочный из трех шлемов. Единственная проблема: кевлар очень трудно резать. Чтобы не покупать дорогие ножницы есть небольшая хитрость.

Читайте также:  Как сделать автомобильную колонку своими руками

Нужно взять ножницы хорошего качества и отшлифовать их края угловой шлифовальной машиной, как если бы мы хотели их повредить. На лезвии будут небольшие выемки, которые будут удерживать волокно, пока лезвие будет его разрезать.

Технология изготовления шлема из кевлара такая же, как и в предыдущем шаге, материала нужно следующее количество:
-80 г стекловолокна
-300 г кевлара
-300 г кевлара
-240 г стекловолокна
-240 г стекловолокна
На этот шлем также нужно было около 250 г эпоксидной смолы.



Шаг четвертый: шлем №3 — базальт
Базальтовое волокно по характеристикам находится где-то между стеклотканью и карбоном. Материал дешев, но выглядит не так красиво, как карбон.

Слои следующие:
-80 г стекловолокна
-220 г базальта
-160 г карбон
-220 г кевлар
-220 г базальт
-220 г базальта
Для заливки потребовалось около 220 г эпоксидной смолы.


Шаг пятый: обрезка, шлифовка, покраска
Обрезку кромки следует производить алмазным кругом. Таким кругом легко резать углерод, базальт и стекло. Кевлар / арамид — сложнее, но тоже можно.

После обрезки нужно отшлифовать
Шлифовку следует производить другой наждачной бумагой. Начните примерно со 150 и закончите выше 1000. Лучше всего это делать с водой.

За исключением карбона, который покрывается только прозрачным полиуретановым автомобильным лаком (в несколько слоев), остальные сначала покрываются шпаклевкой и снова шлифуются.

Затем производит покраску — шлифовку — покраску — и снова шлифовку/покраску, пока покрытие не будет идеальным. Шлемы покрывались 3-5 слоями краски / лака.

Карбоновый шлем покрыт только прозрачным лаком, кевларовый покрыт зеленым колером RAL 6025, а базальт — матовым RAL 7016. Так же все 3 из них покрыты прозрачным лаком изнутри, чтобы придать им глянцевый вид.








































Источник

Оцените статью