Как сделать военный шлем своими руками

Военная каска (мастер-класс)

Надежда Окулова
Военная каска (мастер-класс)

В детском саду у сына задали задание подготовить костюм к 9 мая, образ партизана. В связи с этим возникла идея сделать военную каску.

Делали каску при помощи техники папье-маше и воздушного шара. Первым что мы делали это нарвали 3 газеты на кусочки,деля обрывки цветные и буквенные. Дальше половину воздушного шара, а шарик прикрепили при помощи скотча к майонезному ведерку (для удобства работы, начали обклеивать бумагой. Клеили кусочки на клейстер. Чередовали слои цветные и печатные. Для того чтобы поля каски били немного загнутыми, скатали из газеты смоченной и пропитанной клейстером жгут и обложили вокруг каски. Далее жгутик приклеили еще раз несколькими слоями по кругу. Всего в каске

у нас получилось 8-10 слоев.

Обклеенную каску оставили на 3-4 дня на просушку. Следующий этап это покраска каски. Для этого использовали гуашь.

Из пластилина вырезали звездочку. Приклеили её к каске.

И в завершение покрыли каску лаком.

После того как лак высох, осталось освободить каску от шарика.

Вытащили шарик очень просто, проталкивая постепенно руку шарик отклеивался. А можно проще лопнуть шарик и каска свободна.

Наши самолеты В детском саду задали домашнее задание принести рисунок самолета. К этому вопросу мы подошли творчески и вместо одного самолета принесли.

Военный самолет Началась наша подготовка с сыном к 23 февраля с того, что в детском саду задали задание сделать или нарисовать самолет. И вот мы приступили.

Источник

Военная каска (мастер-класс)

Делаем каску в технике папье-маше к 9 Мая.

В детском саду сыну дали задание подготовить костюм к 9 мая, образ партизана. В связи с этим возникла идея сделать военную каску.

Читайте также:  Замена масла hyundai solaris своими руками

Делали каску при помощи техники папье-маше и воздушного шара. Первым что мы делали это нарвали 3 газеты на кусочки, деля обрывки цветные и буквенные. Дальше половину воздушного шара, а шарик прикрепили при помощи скотча к майонезному ведерку (для удобства работы, начали обклеивать бумагой. Клеили кусочки на клейстер. Чередовали слои цветные и печатные. Для того чтобы поля каски били немного загнутыми, скатали из газеты смоченной и пропитанной клейстером жгут и обложили вокруг каски. Далее жгутик приклеили еще раз несколькими слоями по кругу.

Всего в каске у нас получилось 8-10 слоев. Обклеенную каску оставили на 3-4 дня на просушку.

Следующий этап — покраска каски. Для этого использовали гуашь. Затем из пластилина вырезали звездочку и приклеили её к каске.

В завершение покрыли каску лаком.

После того, как лак высох, осталось освободить каску от шарика. Проще всего лопнуть шарик и каска свободна.

Источник

Копия военного шлема из композитного материала

Мастер-самодельщик увлекается авиамоделизмом и участвует в соревнованиях по воздушным боям с радиоуправляемыми масштабными моделями самолетов времен Первой мировой войны 1: 8 и Второй мировой войны 1:12.

На таких соревнованиях шлемы обязательны, так как быстрые радиоуправляемые самолеты могут выйти из-под контроля при столкновении в воздухе. Поскольку в данный вид спорта входят самолеты времен двух мировых войн, многие из участников предпочитают использовать шлемы тех же исторических времен. В частности мастер много лет использует оригинальный боевой шлем M59 / M85 Yugoslav Combat.

Проблема с оригиналами в том, что они сделаны из металла и поэтому их тяжело носить в течение всего дня и вдобавок они довольно сильно греются на летнем солнце.

В это статье мастер поделится с нами своим опытом изготовление копий старых военных шлемов из современных материалов. Композиты из различных волокон (углерод, стекло, арамид, базальт) и эпоксидной смолы прочны и легки. Многие современные военные шлемы также в основном изготавливаются из композитов кевлар / арамид.

Читайте также:  Верстак откидной от стены своими руками



Шаг первый: пресс-форма
В это статье не будет инструкции по изготовлению пресс-формы. У друзей самодельщика уже были готовые пресс-формы и он их просто позаимствовал.

Если одолжить пресс-форму не у кого то, есть 2 способа сделать ее самостоятельно. Самый распространенный — это изготовление литейной формы на оригинальный шлем из композита. Второй вариант — распечатать ее на 3D-принтере. При печати предстоит еще немного доработать поверхность, но поскольку 3D-принтеры становятся лучше с каждым днем, это уже не такая уж большая работа.

На фотографиях видна белая пресс-форма, которая была использована в данной работе. Она изготовлена из композитных материалов поверх оригинального шлема. Серо-красная форма — это 3D-печатная версия.









Наружный слой первого шлема сделан из стекловолокна, а затем карбона. Внутри — из смешанных материалов. Углерод, как известно, прочный и легкий, но при растрескивании может стать острым. Для начала нужно отрезать кусочки ткани. Затем разместить в форме. Каждый слой должен быть полностью пропитан эпоксидной смолой.

Шлем №1 состоит из следующих слоев:
-80 г стеклоткань
-160 г карбон
-220 г базальт
-220 г кевлар (только внутри, он не должен доходить до края, так как его трудно резать и шлифовать)
-220 г базальт
-220 г базальт
-160 г карбон
Потребовалось около 250 г эпоксидной смолы, чтобы полностью пропитать все вышеперечисленные слои.






Шаг третий: шлем №2 — кевлар
Кевлар / арамид, как известно, «пуленепробиваемый». Это самый прочный из трех шлемов. Единственная проблема: кевлар очень трудно резать. Чтобы не покупать дорогие ножницы есть небольшая хитрость.

Нужно взять ножницы хорошего качества и отшлифовать их края угловой шлифовальной машиной, как если бы мы хотели их повредить. На лезвии будут небольшие выемки, которые будут удерживать волокно, пока лезвие будет его разрезать.

Читайте также:  Как сделать складное ведро своими руками

Технология изготовления шлема из кевлара такая же, как и в предыдущем шаге, материала нужно следующее количество:
-80 г стекловолокна
-300 г кевлара
-300 г кевлара
-240 г стекловолокна
-240 г стекловолокна
На этот шлем также нужно было около 250 г эпоксидной смолы.



Шаг четвертый: шлем №3 — базальт
Базальтовое волокно по характеристикам находится где-то между стеклотканью и карбоном. Материал дешев, но выглядит не так красиво, как карбон.

Слои следующие:
-80 г стекловолокна
-220 г базальта
-160 г карбон
-220 г кевлар
-220 г базальт
-220 г базальта
Для заливки потребовалось около 220 г эпоксидной смолы.


Шаг пятый: обрезка, шлифовка, покраска
Обрезку кромки следует производить алмазным кругом. Таким кругом легко резать углерод, базальт и стекло. Кевлар / арамид — сложнее, но тоже можно.

После обрезки нужно отшлифовать
Шлифовку следует производить другой наждачной бумагой. Начните примерно со 150 и закончите выше 1000. Лучше всего это делать с водой.

За исключением карбона, который покрывается только прозрачным полиуретановым автомобильным лаком (в несколько слоев), остальные сначала покрываются шпаклевкой и снова шлифуются.

Затем производит покраску — шлифовку — покраску — и снова шлифовку/покраску, пока покрытие не будет идеальным. Шлемы покрывались 3-5 слоями краски / лака.

Карбоновый шлем покрыт только прозрачным лаком, кевларовый покрыт зеленым колером RAL 6025, а базальт — матовым RAL 7016. Так же все 3 из них покрыты прозрачным лаком изнутри, чтобы придать им глянцевый вид.








































Источник

Оцените статью