- Как аккуратно залить масло в двигатель без воронки
- Канистры масла с длинным носиком
- Использование отвёртки
- Самодельная воронка
- Воронка своими руками и подогрев еды без камина. Популярные лайфхаки в действии
- Греем, охлаждаем, открываем
- Маленькие секреты хорошего пилотажа
- Бонус: никакой пыли!
- Безопасность – это важно!
- Воронка для бензобака своими руками
- Как правильно переливать бензин из канистры в бак
- Воронки для топлива и технических жидкостей: простое приспособление для вашего удобства
- Воронка с фильтром для краски 190 микрон AVE/PS
- Воронка 165мм металлическая V=2.5л (прямой слив) ТОП АВТО
- Воронка 145мм пластиковая (угловой слив) АВТОМ
- Воронка 50, 75, 100, 120мм пластиковая 4 предмета PRESSOL
- Воронка 210мм пластиковая прямой/угловой слив сборная, 2 части MEGAPOWER
- Воронка 135мм пластиковая (гибкий слив) сборная, 2 части MEGAPOWER
- Воронка 200мм пластиковая V=2.9л (прямой слив) PRESSOL
- Воронка 165мм пластиковая V=1.5л (угловой слив) ТОП АВТО
- Воронка 160мм пластиковая V=3.5л (гибкий слив) сборная, 2 части MEGAPOWER
- Воронка 160мм пластиковая V=1.2л (угловой слив) PRESSOL
- Конструкционные характеристики воронок
- Лайфхак как сделать воронку для бензина.
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Как аккуратно залить масло в двигатель без воронки
Бывают ситуации, когда водителю нужно залить масло в двигатель, а заливной воронки под рукой нет. В этой статье речь пойдёт о надёжных способах сделать это и обойтись без подтёков и пятен.
Канистры масла с длинным носиком
Существуют канистры с длинным гибким носиком и системой «Антибульк» для транспортировки топлива и технических жидкостей. В интернет-магазинах стоимость таких канистр или насадок на горловину канистры составляет от 300 до 2000 рублей.
Недостаток этого способа в том, что некоторые канистры при транспортировке подтекают и пачкают багажник и салон автомобиля. Да и стоимость таких приспособлений сравнима с визитом в автосервис.
Использование отвёртки
Понадобится отвёртка с длинным и плоским жалом. В масляное отверстие двигателя опускают кончик отвёртки, и по нему медленно льют масло. Отвёртку держат в левой руке, а канистру с маслом – в правой.
Способ похож на приготовление коктейля «Кровавая Мэри», когда по лезвию ножа аккуратно наливают водку так, чтобы она не смешивалась с томатным соком. Нужны крепкие руки без дрожи и «орлиный глаз».
Самодельная воронка
Доступный способ, когда воронку делают из подручных материалов:
- Картон или глянцевый журнал. Из нескольких листов плотной бумаги сворачивается кулёк, как для семечек, и через него заливается масло в двигатель. Главное, чтобы он держал форму. Для этой цели подойдут, например, журнал кроссвордов или мужской глянцевый журнал.
- Бумажный стакан из-под Колы. У стакана отрывается дно, а низ сминается так, чтобы поместить его в заливное отверстие. Способ аналогичен кульку, сделанному из журнала.
- Воздушный шарик. Новый шарик надевается на горловину канистры; затем аккуратно срезается верхний кончик шарика, и самодельный шланг для перелива готов.
- Пластиковая бутылка. У бутылки отрезается дно, а с горлышка снимается пробка. Дно лучше отрезать по косой, чтобы получился своеобразный жёлоб, по которому под наклоном масло заливается в двигатель без брызг.
Самодельная воронка быстро изготавливается из доступных материалов, а после использования утилизируется.
Каждый из перечисленных вариантов имеет свои достоинства и недостатки – выбор зависит от личных предпочтений автолюбителя. Но эти способы позволяют аккуратно залить масло и сохранить в чистоте подкапотное пространство автомобиля. Визит в автосервис или в автомагазин за заливной воронкой не понадобятся, если проявить немного смекалки.
Источник
Воронка своими руками и подогрев еды без камина. Популярные лайфхаки в действии
Общаешься с опытными и не очень водителями и понимаешь: многие вроде бы известные всем вещи и элементарные приемы для них оказываются в диковинку. Что же, мы решили собрать автомобильные лайфхаки и показать их на примере Kia Rio X.
Греем, охлаждаем, открываем
Допустим, вы купили шаурму – как довезти ее до дома горячей? Вы же знаете: у Rio X есть камин! Очень красивый, жаль, что не греет.
Выручит мощный подогрев сидений: включаем его, кладем шаурму, накрываем одеждой. Разогреть не разогреем, но температуру сохраним.
А как довезти холодными в жару напитки и продукты? Просто кладем пакет с продуктами под пассажирское кресло (со стороны второго ряда), включаем кондиционер и направляем воздух в ноги – там будет холодильник!
Напитки охлаждены, но как открыть стеклянную бутылку с металлической пробкой? С помощью замка на ремне безопасности. Это же два в одном: замок и «открывашка»! Говорим же: поистине универсальный автомобиль!
Маленькие секреты хорошего пилотажа
Энергоемкая подвеска и большой клиренс делают Kia Rio X малочувствительным к качеству дорог. Но есть различные приемы, которые позволяют уверенно продолжать движение в самых разных ситуациях.
Начнем с простого. Как разгрузить подвеску, чтобы автомобиль легче проскочил через «лежачего полицейского»? Подъезжая к нему, делаем короткое, но плавное торможение, а за пару метров до искусственной неровности отпускаем тормоз и нажимаем на «газ». Передние колеса сначала загружаются, затем разгружаются – и если вы все сделали своевременно, машина легко перескакивает через «полицейского».
Подобный прием может пригодиться и вне асфальта. Но там порой встречаются куда более серьезные препятствия, которые даже с большим дорожным просветом стоить преодолевать осторожно. Проезжайте их по диагонали! Так меньше риск зацепиться бампером или днищем. А еще вам в помощь ESP, которая может имитировать работу межколесных блокировок.
Допустим, хорошая дорога постепенно превратилась в плохую, вы решаете развернуться, но места для этого нет. Используя «ручник», вы можете значительно уменьшить радиус разворота и «крутануться» в один прием. Важный момент: прием специфический, для его безопасного выполнения требуется тренировка на ровной закрытой площадке.
Для разворота выбираем правильную скорость (для гравия это порядка 15 км/ч), отпускаем «газ», поворачиваем руль не более чем на пол-оборота и резким движением затягиваем «ручник» – кнопку на рычаге продолжаем держать нажатой! По мере разворота автомобиля выравниваем передние колеса (они должны «смотреть», куда нам ехать), чуть заранее опускаем рычаг (машина довернется по инерции) и плавно нажимаем на «газ», чтобы продолжить движение уже по прямой.
Бонус: никакой пыли!
Что делать, чтобы пыль не летела в салон на запыленной гравийной дороге? Включаем вентилятор системы обдува на большие обороты, создаем избыточное давление. Включаем рециркуляцию. Кстати, в Rio и Rio X климатическая система сама распознает подобные ситуации и автоматически переходит в соответствующий режим.
Безопасность – это важно!
Допустим, бабулька рванула через дорогу. Или лось. Или другой какой олень. В общем, надо экстренно тормозить. Как это сделать? БЫСТРО перебрасываем ногу с «газа» на тормоз и ЖЕСТКО по нему бьем. Не гладим, а быстро, резко ударяем по педали тормоза – так мы выиграем пару метров даже на городской скорости.
Источник
Воронка для бензобака своими руками
Как правильно переливать бензин из канистры в бак
Современный водитель не часто встречается с таким древним артефактом, как канистра для бензина. Заправки есть везде, баки большие, расходы топлива у современных машин маленькие. Тем не менее жизнь штука сложная, иногда приходится расширять горизонты. Например в соревнованиях или дальних путешествиях за пределы цивилизации, когда есть риск заблудиться и не доехать. Вот здесь и могут пригодиться лишние 20 литров.
Мой опыт взаимоотношений с канистрами небольшой. Первый раз мы ехали с канистрой в Новосибирск, был сильный (очень) мороз и отец порекомендовал мне взять запас топлива. К счастью не пригодилось. Второй раз это было в нашу поездку по Староавстрийской дороге, однако цивилизации там оказалось намного больше, чем мы ожидали. Я бы даже не удивился, если бы встретил АЗС на самой дороге. Третий раз мы взяли канистру на гонку Астана-Балхаш, по требованию организаторов.
Главная трудность в общении с канистрой — это перелив бензина из нее в бак. Раньше проблема решалась с использованием специального устройства, под названием — воронка, которая как-бы удлиняла горловину бака. В любой советской машине воронка была обязательным атрибутом. Как сейчас — переходник на USB. Раньше чаще бензин заканчивался в баке, теперь — заряд в аккумуляторе телефона.
Можно также переливать с помощью шланга и технологии «всосал-выплюнул». Правда при этом канистру нужно разместить выше горловины (если быть совсем точно, чтобы физики не возмутились, то уровень бензина в канистре должен быть выше уровня бензина в баке). Важный момент — выплевывать нужно на землю, а не в бак. Технология вредная для здоровья, но зато можно почувствовать себя «настоящим шофёром».
Если у вас нет воронки и шланга, вопрос можно решить с помощью любой пластиковой полторашки, путем вставления горлышка в горловину и отрезания дна бутылки под углом. Т.е. преобразования бутылки в воронку. Собственно таким способом я и пользовался последнее время, когда встал взрослым. А до этого конечно «всосал-плюнул», что поделаешь, тяжелое детство. Вот думаю, может те пары бензина из детстве сказались на здоровье так, что теперь волосы выпадать начали? Точно вредное занятие. Но не вкусив вкуса бензина … впрочем об этом я уже писал выше. В общем, кто бензина не пил, то не шофёр.
Есть еще один метод — китайцы(?) пришли к нам на помощь и сделали специальные леечки, которые втыкаешь в канистру и льешь. Ничего не проливается и можно заливать в бак с клапаном. Видел только на фотографиях, если кто подскажет. где можно купить в Астане буду очень признателен. Удобно и ничего не расплескивается. (и будет просто так валяться по машине, — добавила Александра)
Но и это не все. Есть еще один вариант, по методу «исключения посредников». Можно наливать прямо из канистры в бак. Так сказать «прямой налив(с)». Для этого требуется твердая рука, хорошая выносливость, длинный палец, чтобы отжать клапан при его наличии, и исключительный глазомер. Опытные люди могут заметить, что струя из канистры не всегда(точнее всегда не) совпадает по диаметру и по сечению с диаметром и сечением горловины бензобака. Соответственно есть риск появления больших потерь топливных ресурсов, что с учетом все возрастающей их цены и борьбы за экологию — недопустимо. Решается эта проблема очень просто для тех, кто знаком с физикой. Но нужно заранее понять, какой способ дозаправки вы будете использовать. Если (с)прямым наливом, значит наполнять канистру на АЗС нужно не до горлышка, а чтобы в ней оставалось минимум 10% воздуха. Перед переливом бензина в топливный бак методом (с)прямого налива канистру нужно сильно раскрутить, чтобы жидкость в ней начала вращаться. Как известно вращательный момент стабилизирует тело, а жидкость — это тоже тело, только жидкое по определению, и, соответственно, в раскрученном состоянии упругой струей бензин из канистры уверенно переливается в бак даже с расстояния в несколько десятков сантиметров. Мы попробовали, получилось приблизительно вот так:
Это конечно же шутка. Переливая бензин мы пролили пару капель в лючке, плеснули водой, чтобы смыть, посмотрели на то, что получается, и вылили всю бутылку воды на машину. Чего только не сделаешь ради хорошего кадра!
Воронки для топлива и технических жидкостей: простое приспособление для вашего удобства
Воронки — простые, легкие и компактные приспособления для перелива топливных и технических жидкостей — входят в набор необходимых автоэлементов для каждого водителя. Возможности современного технического производства позволяют создавать воронки, отлично справляющиеся со своими функциональными задачами, обеспечивая при этом соблюдение техники безопасности и защиту пользователя.
Что же может автомобилист делать с помощью воронки?
Этот полезный инструмент в зависимости от своих характеристик позволяет переливать:
Воронка обеспечивает быстрый и чистый перелив жидкости, избавляя пользователя от риска испачкаться, а специальные материалы, применяемые при изготовлении воронок, гарантируют возможность работы даже со сложными жидкостями.
Воронка с фильтром для краски 190 микрон AVE/PS
Воронка 165мм металлическая V=2.5л (прямой слив) ТОП АВТО
Воронка 145мм пластиковая (угловой слив) АВТОМ
Воронка 50, 75, 100, 120мм пластиковая 4 предмета PRESSOL
Воронка 210мм пластиковая прямой/угловой слив сборная, 2 части MEGAPOWER
Воронка 135мм пластиковая (гибкий слив) сборная, 2 части MEGAPOWER
Воронка 200мм пластиковая V=2.9л (прямой слив) PRESSOL
Воронка 165мм пластиковая V=1.5л (угловой слив) ТОП АВТО
Воронка 160мм пластиковая V=3.5л (гибкий слив) сборная, 2 части MEGAPOWER
Воронка 160мм пластиковая V=1.2л (угловой слив) PRESSOL
Конструкционные характеристики воронок
Конструкция любой воронки проста: она изготавливается в виде лейки с широким горлышком (именно в него производится залив жидкостей во время использования воронки).
Обычно материалами для изготовления воронок являются пластики и металлы. Хорошая воронка, используемая в соответствии со своим предназначением, должна отвечать следующим требованиям:
К подобным атрибутам можно отнести наличие внутри воронки специального фильтра с сетчатой структурой: он обеспечивает фильтрацию переливаемой жидкости от конденсата, посторонних и механических примесей, а также мелкого мусора, и, тем самым, гарантирует безопасность топливного бака.
Нередко воронки оборудуются также уплотнительным кольцом, изготавливаемым из резины. Наличие такого кольца обеспечит плотное прилегание воронки к отверстию топливного бака и исключит падение воронки во время ее эксплуатации.
Воронки также различаются и по форме носиков: его длина и размерные параметры позволяют подобрать оптимально подходящее для конкретного топливного бака приспособление. Достаточно часто водители приобретают воронки с гибким носиком — такие инструменты также характеризуются удобством в использовании и возможностью применения для различных целей.
Безусловно, воронки отличаются и размерными характеристиками: диаметрами горла и носика, длиной носика и углом стока — эти параметры позволяют покупателям приобрести товар, максимально соответствующий необходимым требованиям.
Диапазон применения воронок чрезвычайно широк. С их помощью можно безопасно и комфортно работать с жидкостями самого различного назначения: всеми видами топлива, маслами, щелочами, кислотами и растворителями и т.д.
Воронки применяют как отдельные водители во время повседневных манипуляций с собственным транспортным средством, так и работники автомобильных и ремонтных мастерских, промышленных предприятий и организаций.
Выбрав качественную, надежную и соответствующую возлагаемой на нее задаче воронку, вы оцените всю незаменимость этого простого, но очень полезного приспособления.
Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.
Для нарезки наружной резьбы с помощью круглых и прямоугольных плашек необходимо использовать специальное приспособление — плашкодержатель или вороток для плашек. Все о воротках, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих приспособлений — читайте в статье.
Резьбовой крепеж прост и надежен, однако повреждение болта или шпильки может привести к невозможности его извлечения и замены. Эта проблема решается с помощью специального инструмента — набора экстракторов. Об этих приспособлениях, их типах, конструкции, выборе и применении читайте в данной статье.
Почувствовав дыхание зимы, все автомобилисты задумываются о замены сезонной резины. И очень многие из нас при покупке зимних шин встают перед трудным выбором — «шиповки» или «липучки»? Каждый тип шин имеет свои преимущества и недостатки, и отдать предпочтение чему-то одному бывает очень сложно. В этой статье мы попытаемся сделать этот непростой выбор.
Заливка в бак некачественного дизельного топлива может навредить мотору вплоть до полного его выхода из строя. Минимизировать или исключить негативные последствия заправки низкокачественным дизелем помогает специальная автохимия — присадки в дизтопливо, о которых подробно рассказано в данной статье.
Использование правильного типа шин гарантирует автомобилю устойчивость и управляемость в любой дорожной ситуации. Только шины, используемые по сезону, гарантируют оптимальные сцепные характеристики с дорожным покрытием и минимальный тормозной путь.
На всех механических транспортных средствах помимо основных указателей поворота должны присутствовать вспомогательные огни — боковые повторители поворота. Все о повторителях, их классификации, устройстве, характеристиках и работе, а также о подборе и замене данного типа приборов — читайте в статье.
Лайфхак как сделать воронку для бензина.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Топливный лайфхак. Как залить бензин без лейки. Подробнее
лайф хайк для заправки авто быстрее mark22 Подробнее
Как сделать воронку из бутылки и шприца. DIY How to make a funnel of a plastic bottle and syringe Подробнее
Воронка для топлива Подробнее
Как решить вопрос заправки из канистры. Подробнее
Проверка бензина на заправке или нанотехнологии из СССР. Подробнее
Как сделать воронку для пластиковой бутылки Подробнее
Лайфхак Как залить бензин в Форд Фокус без воронки Подробнее
#145 Всё ещё сосёте? Или как модернизировать шланг с грушей Подробнее
КАК ЗАЛИТЬ ТОПЛИВО В БАК НЕ ПОДНИМАЯ КАНИСТРУ Подробнее
фишка с заливной горловиной ford explorer v Подробнее
Очумелые ручки, лайф хак, воронка многофункциональная Подробнее
Воронка для топлива. Вариант №2 Подробнее
Почему нельзя заливать бензин в пластиковые канистры? Подробнее
Лайфхак как сделать воронку Подробнее
Залить бензин если нет воронки Подробнее
Эксперименты с ЧУДО ВОРОНКОЙ из СССР. Нанотехнологии или? Подробнее
Источник