- Можно ли сделать закабинный спальник своими руками?
- Можно ли сделать закабинный спальник собственными руками?
- Изготовление закабинного спальника: преимущества конструкции и этапы производства
- Характеристики закабинных спальников
- Из общих параметров можно выделить следующие особенности:
- Этапы установки закабинного спальника
- Цены на закабинные спальники — стоимость переоборудования
- Можно ли изготовить закабинный спальник своими руками?
- Если спальник не вписан в ПТС, владельцу выписывают денежный штраф:
- Оформление спальника в ГИБДД
- Для этого необходимо пройти следующие этапы:
- Как сделать спальник на валдай своими руками
- Закабинный спальник на Валдай
- Закабинный спальник на Валдай 33104/33106
- Особенности закабинных спальников на Валдай
- Преимущества спальников от АВТОТЕХ
- Заказать закабинный спальник с установкой на Валдай
- ГАЗ Газель › Бортжурнал › Спальник Газель Бизнес Фермер
- ГАЗ Газель 2015, двигатель гибридный 2.9 л., 106 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
- Машины в продаже
- ГАЗ 3110 Волга, 2003
- ГАЗ 2217, 2019
- ГАЗ 24 Волга, 1988
- ГАЗ 31029 Волга, 1996
- Комментарии 16
- Şərh • 70
Можно ли сделать закабинный спальник своими руками?
Переоборудование грузовых автомобилей может решать различные задачи – от изменения функционала транспортного средства до увеличения уровня комфорта водителя.
Длительная транспортировка грузов, например, между городами предполагает остановки для отдыха водителя. Отсутствие сна или невозможность полноценно выспаться ставят под угрозу как жизнь водителя, так и сохранность груза, потому что усталость может спровоцировать серьезное ДТП. Именно поэтому на ГАЗели часто устанавливают закабинные спальники.
Закабинный спальник – полноценная комната для отдыха водителя, которая отапливается и позволяет выспаться и отдохнуть перед следующем участком маршрута. Цена закабинного спальника зависит от его формы и расположения, габаритных размеров и оснащения.
Однако, некоторые водители, которые работают на собственном автомобиле, предпочитают не тратить финансы и самостоятельно переоборудовать свое транспортное средство.
Можно ли сделать закабинный спальник собственными руками?
Несомненно, любое переоборудование автомобиля возможно сделать самостоятельно. Однако, установка подобного оборудования на автомобиль без проведения предварительных инженерных расчетов и дополнительного усиления рамы является небезопасным процессом. Если при самостоятельной установке закабинного спальника не происходило усиление рамы, а фургон загружается в соответствии с его изначальной грузоподъемностью, то это достаточно быстро приведет к деформации конструкции кузова, подвески и поломке рамы.
Именно поэтому проводить переоборудование грузовых автомобилей рекомендуется только в специализированных компаниях, которые имеют на данный вид деятельности лицензию и проводят все работы в соответствии с инженерными расчетами, стандартами и требованиями безопасности.
Заказать переоборудование автомобиля и установку закабинного спальника на ГАЗель вы сможете в компании “СпецАвтоМаш-НН”.
Источник
Изготовление закабинного спальника: преимущества конструкции и этапы производства
Закабинный спальник – удобное и практичное решение для всех компаний-грузоперевозчиков, которые занимаются доставкой грузов по междугородним маршрутам и на дальние расстояния. Преимущество таких конструкций заключается в том, что водители могут комфортно отдыхать прямо в машине, сокращая накладные расходы на гостиницы. Кроме того, при наличии спальника обеспечивается перевозка грузов в непрерывном режиме, что немаловажно для обеспечения срочной доставки.
Все автомобильные спальники условно делятся на две категории: накрышные и закабинные. Первые помогают экономить полезную площадь грузового шасси, но подходят далеко не для всех типов надстроек. Например, их тяжело устанавливать на рефрижераторы. Вторые «скрадывают» длину рамы, но считаются универсальным решением, поэтому подходят не только для грузовиков, но и для малотоннажного коммерческого транспорта.
Характеристики закабинных спальников
Точные линейные размеры и другие параметры здесь отсутствуют. Каждый производитель выпускает свои конструкции, и предлагает особые условия и «Фишки» для обеспечения комфортного отдыха водителей.
Из общих параметров можно выделить следующие особенности:
- Пластиковый корпус;
- Утеплитель;
- Внутренняя обшивка: обычно используется автовелюр;
- Каркас: сварная конструкция из металлопрофиля;
- Спальное место: одноярусный или двухъярусный ложемент;
- Остекление: опционально.
Дополнительно внутри могут располагаться элементы, направленные на повышение удобства эксплуатации. Это касается электрических розеток, плафонов освещения, полочек для личных вещей, ящиков и вешалок.
Помимо стандартных моделей, автовладельцы часто заказывают нестандартные спальники.
Преимущество таких решений заключается в том, что конструкция создаётся по индивидуальному проекту, в котором учитываются пожелания клиента, особенности эксплуатации транспорта, тип грузовой надстройки. Обходятся такие модели дороже, зато заказчик получает именно тот спальник, который хочет видеть на своём грузовике.
Этапы установки закабинного спальника
Обязательный этап – это инженерно-технический расчёт. Здесь определяются точки крепления, планируется расположение воздуховодов, определяется комплектация и линейные габариты. На основании перечисленных вычислений, создаётся техническое задание и составляется чертёж. По чертежу сваривается каркасная конструкция из металлопрофиля.
Задняя часть кабины срезается. На это место вваривается «скелет» спальника. Каркас крепится к раме грузового шасси и соединяется с передней частью кабины. Лицевая сторона обшивается металлом или армированным пластиком. Второй вариант удобен тем, что при высокой механической прочности, снижается нагрузка на ходовую часть.
Между рёбрами каркаса закладывается утеплитель: листовой пенопласт или вспененный полипропилен. Мы рекомендуем выбирать второй вариант. Такой утеплитель полностью заполняет внутреннее пространство, исключая появление мостиков холода. Кроме того, вспененный полипропилен несклонен к высыпанию, что гарантирует длительный срок службы.
Изнутри спальник обшивается автовелюром. Устанавливаются спальные места и другие элементы, предусмотренные конструкцией. При профессиональном подходе к такой переделке, кабина сохраняет абсолютную герметичность, безопасность транспортного средства не нарушается.
Цены на закабинные спальники — стоимость переоборудования
Расценки на монтаж спальников устанавливаются каждой компанией индивидуально. При определении стоимости учитывается материал изготовления и сложность конструкции. Кроме того, в расчёт принимается наполнение внутреннего пространства.
Учитывается и срочность выполнения заказа. В среднем, стоимость закабинного спальника может варьироваться в пределах 40 000-150 000 рублей.
Можно ли изготовить закабинный спальник своими руками?
В целом, законодательные ограничения по такой доработке отсутствуют. Поэтому при наличии должного опыта, сделать закабинный спальник своими руками вполне реально. Как упоминалось выше, это металлическая конструкция, обшитая пластиком и автовелюром.
Однако сложности возникают на этапе резки кабины. Здесь недостаточно поверхностных знаний и нужен опыт профессиональной и практической работы. Кроме того, конструкция не должна нарушать безопасность транспортного средства, в противном случае, зарегистрировать переделку не получится. В этой ситуации, автовладелец не сможет использовать технику по прямому назначению.
Если спальник не вписан в ПТС, владельцу выписывают денежный штраф:
- 500 рублей для физических лиц;
- 30 000 для организаций.
Более того, технадзор ГИБДД выносит предписание устранить незаконную доработку в 10-дневный срок.
Поэтому обращение к профессионалам поможет сэкономить время и деньги.
Оформление спальника в ГИБДД
Некоторые автовладельцы уверены, что регистрировать автоспальник не нужно. Это предубеждение подогревается рядом компаний, которые уверяют своих клиентов в том, что изготавливают сертифицированные спальники, не нуждающиеся в дополнительной регистрации.
Это ошибка. Установка спальника попадает под определение «внесение изменений в конструкцию транспортного средства», следовательно, такая доработка грузовика подлежит обязательной регистрации.
Для этого необходимо пройти следующие этапы:
- Сбор документов. От владельца потребуется паспорт, ПТС и документы, подтверждающие право собственности на автомобиль. Если переделкой занимается не собственник, нужна генеральная доверенность.
- Заключение технической экспертизы. Документ выдаётся аккредитованной лабораторией, и подтверждает возможность внесения изменений в конструкцию шасси.
- Получение разрешения в ГИБДД. Обратиться можно в любое отделение, не обязательно по месту проживания и прописки.
- Установка. Монтаж автоспальника в соответствии с техническим заданием.
- Получение протокола безопасности. Выдаётся лабораторией, подтверждает соответствие внесённых изменений установленным требованиям.
- Прохождение ТО и получение диагностической карты. Для этого можно обратиться на любую СТО, которая прошла государственную аккредитацию и может заниматься техосмотром.
- Обращение в ГИБДД. Здесь выдаётся СКТС и вносятся изменения в ПТС.
Все эти этапы могут выполнить наши специалисты. Мы оказываем своим клиентам комплексную правовую поддержку, устанавливаем любые грузовые надстройки с последующей регистрацией изменений «под ключ».
Источник
Как сделать спальник на валдай своими руками
Закабинный спальник на Валдай
Закабинный спальник на Валдай 33104/33106
Компания ООО АВТОТЕХ предлагает установить закабинный спальник на Валдай с гарантией качества и по доступной цене. У нас собственное производство, где выполняется изготовление, сборка и покраска таких конструкций. Мы работаем без посредников, поэтому можем гарантировать высокое качество исполнения. После переоборудования Валдай, мы передаём заказчику документы и сертификаты, подтверждающие безопасность внесённых изменений.
Особенности закабинных спальников на Валдай
Установка закабинного спальника на шасси Валдай демонстрирует ответственность транспортной компании, что повышает доверие клиентов. Такие конструкции предназначены для отдыха водителей, и являются обязательным условием безопасной доставки грузов на значительнее расстояния. Закабинный спальник обеспечивает решение следующих задач:
Изготавливается конструкция с учётом технических характеристик и возможностей грузовых шасси Валдай. Установка спальника выполняется на каркас из стальной профтрубы, что повышает жёсткость кабины, и исключает возможную деформацию. Фото закабинного спальника для Валдай можно посмотреть на нашем сайте.
Преимущества спальников от АВТОТЕХ
Заказать закабинный спальник с установкой на Валдай
Изготавливается конструкция на заказ, поэтому, сколько стоит закабинный спальник, сообщит наш специалист, после получения исходных данных. Рама грузовика Валдай удлиняется в случае необходимости, чтобы сохранить полезную длину рамы. Компоновка спальника может отличаться в зависимости от пожеланий заказчика. Опционально мы устанавливаем розетки и плафоны освещения, возможен монтаж люка для естественной вентиляции.
Звоните! Наши технические консультанты ответят на любые интересующие вопросы.
ГАЗ Газель › Бортжурнал › Спальник Газель Бизнес Фермер
… перед поездкой в Уфу…
Огромный список дел, который нужно успеть сделать за выхи, даже за половину выходных… в понедельник же ждут в Уфе…
Начал делать спальник…
Совет: ребят некогда не делайте подобные вещи с бухты барахты, получится херь.
Короче решил делать спальник, так, с чертежем в голове и не имя точных размеров… вобщем наделал, встречайте…
Был в поездке около 50 часов, значительное время этой поездки думал о спальнике…потом первый сон на нем… короче минусов дохрена… но как он выглядел внешне, ну ваще не то что планировал…
Вернулся с поездки, денек отдохнул…как белый 😀😀😀 (это не рассизм 😀😀😀)
Вобщем, погнал в бокс разбирать старый, переделывать…
Разобрал, подпилил, начал собирать по новой…
Что сделано? Уменьшил размеры, высоту, ширину.
Итог: удобно сидеть, удобно лежать, удобно хранить, и выглядит на мой взгляд достойно…
Конечно, все не идеально и не так круто как опять таки в голове…
Тут общитался, там криво отрезал…короче по мелочи насобиралось…
ГАЗ Газель 2015, двигатель гибридный 2.9 л., 106 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
ГАЗ 3110 Волга, 2003
ГАЗ 2217, 2019
ГАЗ 24 Волга, 1988
ГАЗ 31029 Волга, 1996
Комментарии 16
стыки так же карпетом надо бы проклеить, чтобы не скрипело
Приветствую. А если на эту кроватку матрас подобрать хороший? сон важное дело. тем более в пути.
Матрас постелил, по приезду с рейса обязательно запилю пост по недостаткам и достоинствам кабины.
Как на америкосах надо было сделать откидную кровать а внизу столик складной.
Еще пару ремней и помпу.А спалка высоковата вроде.Себе делал тоже не с первого раза попал.
По высоте, было 65см, сделал 40. Стало ощутимее комфортно
Да наверно надо
Делал примерно так же, только опорная точка была саб, который был, он и был опорой посередине, по краям закрепил планки, и сделал лежак, за водительским креслом лежал инструмент и запчасти, а за пассажирским лежало все то, что нужно на каждый приём пищи или чаепитие, то есть чай, кофе, сахар и всякие тушенки и макарошки, которые быстро готовятся, ну и с ними, газовая горелка и кастрюлька
Планирую примерно тоже самое, слева инструмент, справа то что нужно по хозяйству, а по середине думаю о том чтобы разместить вещи. Предварительно рейсы будут длинные, поэтому надо подготовиться
Газ и чайник обязательно нужны, а остальное по мере наберется
Ого, не че я упакован оказывается 😀😀😀
Молодец, хорошо упаковался. Лучше когда есть всё необходимое, чем когда чего-то не будет
Oyunçu kontrollarını göstərin
Şərh • 70
Что УАЗики, что газели не паханное поле для тюнинга), короче подписался.
поролон вырезается на 1-2 см больше. если ткань немного тянется, а она тянется, то ткань обрезается по поролону. торцй вшиваются и все получается идеально.
Добрый день С Наступающим 2021!
Очень тяжёлая штука. Твой спальник. Лишний вес возить будешь. Лучше что не будь. Лёёгкое сделать
Отлично. Были бы ещё размеры написаны и комплект фурнитуры.
На счет сухого фена хорошая идея, но надо шланг сделать на верх, если на ногу водителя сделаешь, всегда будет вдувать пыл от ковра под ноги, так что шланг и на верх пусть дует☝️. Удачи
Олег тещу люби и береги, она у тебя супер 😁
Щас также буду делать
матрас надо делать разрезным из 4 частей.. к лежаку крепить на липучке.. почему из 4 частей?-в сидячем положении можно одну часть использовать как спинку. поучись у караванеров у ванлиферов-они используют каждый мм свободного пространства.. тебе можно на этой площади сделать жилой модуль со всеми удобствами-кухню..
Все хорошо для спанья. но не используется все пространство спальника.. надо было продумать трансформацию со столиком посредине-где готовить? где за ноутом сидеть.. а где с другом-подругой пивка хряпнуть? полки под потолком из мет сетки.. надо использовать все пространство с пользой.. ты пошел по простому пути- надо было привлечь дизайнера или того кто владеет прогами компьютерного моделирования.. можно сделать жилой отсек функциональным-раскладным и многофункциональным-вот это был бы образец для подражания.. удачи.. думаю скоро сам к этому придешь!
Понравилась очень сильно.. конструкция.. Женись.
Напиши братан мне размеры ящика на зарание спасибо хотел зделать себе на газель👍
Не в обиду но это уже вчерашний день.можно еще спинку к задней стенке прикрепить и раскладывать как второе спальное место.
Люк все равно грязью закидает, а на мойке из под спойлера его не помыть
Спасибо тебе Олег отличный спальник удачи тебе на дороге
Здравствуйте. Отличный спальник!! Что-то не нашел у вас здесь размеров хотел бы себе такой же. Не могли бы написать размеры.
Хорошая спалка, сделано по уму и с отсеками. Отличная работа. Главное для себя, удобно и комфортно.
Сделай полочку, а потом чтобы полка поднималась, отлично будет.
Подобное я изготавливал и устанавливал ещё в 2010 году правда на на МАЗ 4370 «Зубрёнок»,под пассажирским сиденьем можешь тоже обустроить ящик. Строителю и Белгороду привет!
В фермере проблемм нет спать,попробуй поспать в 3х местке
Есть столик на камаз и есть вы в соц.сетях
Нужно расшить, торец поролон со стороны задней стены срезать под 45 градусов. Должно открыться и не надо это диваную фурнитуру ставить
А где же обещанные размеры?
Максим Божко В видео
А ПРИТОК СВЕЖЕГО ВОЗДУХА ГДЕ?
а по чему бы не сделать что бы спинки задних сидений складывались и спальник откидывался от задней стенки как верхняя полка на фурах? так и спалник будет такой же и пассажиров если что можно усадить.
Спать удобней головой на водительскую сторону, а с люком, работал как-то на доставке машина с люком и спойлером. К крыше приклёпывали герметичный рундук под спойлер по типу накрышного спальника, можно использовать как хламовник так и установить принтер, ноут, и ТД. И ещё под сиденье пассажира делали сейф прикрученный к полу (ну это так, на всякий)
Конечно удобно тут не поспоришь мой тебе совет над уровнем окошек сделай типа второй спальник Ты понял да но там сделай чтобы было полка над уровнем над уровнем окошек как типа второй спальник Ну там будет у тебя полка туда можешь много вещей ложить высоты у тебя хватает
Сначала тоже думал так же заморочится с матрасом, но просто купил на рынке готовый матрац паролоновый за 600р, если бы ты сделал матрац, а не сиденье, то поднимая спальник матрац сдвигался бы и все открывалось полностью. Задние стекла я вынул, и по их размеру вырезал из ламинированной фанеры и вставил обратно, а к этой фанере прикрутил камазовские карманы дверей. Плюс два кармана для мелочевки.
Приветствую. Спальник знатный получился! Сейчас похолодало, так что поймёшь о чём я. Когда спишь идёт сильный холод ногам от стекла и железа. Я решил это простенько. Купил ковролин и вырезал так чтобы он был в ровень от обшивки задней стенки и до пластика стойки, и в низ ниже матраца чтобы не задирать его ногами во сне, потом съездил в тот же магазин где покупал этот ковролин и мне там за копейки края обработали оверлоком. И закрепил на стенке с помощью клепок как на одежде. Я сплю ногами в сторону пассажира, а то окно все таки нужно. По этому на клепках чтобы снимать его и оставалось все красиво. Ты спишь головой в другую сторону, так что можно закрепить клипсами для обшивки, будет красиво. А чтобы увеличить пространство переделал салазки пассажирского сиденья, чтобы двигалось вперёд-назад и сместил сиденье как можно ближе к двери, спинку сиденья сделал складной и в сложенном состоянии она становится столом. И получается что теперь удобно сидеть на спальнике и кушать за столом. Удачи на дорогах!
Теперь осталось найти работу где можно много спать.)))
Источник