Как сделать замок для прицепа своими руками

Самодельный противоугонный замок на автомобильный прицеп

Очень часто в поле зрения угонщиков попадают не только транспортные средства, но также и прицепы для них. Поэтому противоугонный замок для прицепа автомобиля никогда не помешает. Сделать его можно своими руками из квадратной трубы.

Помимо профиля, потребуется еще сам замок и петля, которая подходила бы по размеру к профильной трубе. Для соединения деталей автор использует полуавтоматическую сварку. Также нужна будет болгарка с отрезным диском.

Первым делом от проушин, которые прилагаются в комплекте к круглому навесному замку, необходимо будет при помощи болгарки или плазмореза отрезать все лишнее, чтобы потом можно было приварить их к профильной трубе.

Основные этапы работ

На следующем этапе мастер разрезает профильную трубу вдоль, а потом к торцу приваривает петлю. Если петля больше по размеру, чем профиль, то лишнее нужно будет обрезать болгаркой.

Затем к двум половинкам профиля (сбоку) необходимо будет приварить проушины для замка. Самое главное — выставить их ровно, иначе замок потом может не встать в свое «посадочное место».

Примеряем противоугонный замок — надеваем его на сцепное устройство автомобильного прицепа. Если все работает нормально, то можно тогда приступать к шлифовке и покраске.

Подробнее о том, как изготовить самодельный противоугонный замок на автомобильный прицеп, рекомендуем посмотреть в видеоролике на сайте.

Источник

Замок на прицеп своими руками

Сообщества › Прицепы › Блог › Средство от угона прицепа

В процессе эксплуатации прицепа я решил предостережиться поставил замок на крепление прицепа к авто.
Для этого сверлится отверстие в замочной скважине конструкции прицепа и вуаля

готово все.
Мной это не придумано, а взято до покупки прицепа тут

Может пригодится другим)))

Р.s. Спустя пару месяцев мне подарили оригинальный замок с ключем который снимается и ставится в середину ручки( предусмотрено конструкцией производителя).

Комментарии 43

Спасибо. В данный момент у меня уже имеется оригинальный замок на прицеп, но это устройство лучше

Сурово! Но по нашему — по-русски ))

нужно еще цепь в треугольник дышла и в этот замок продеть!

У меня такое же устройство) Но конечно это больше для самоутешения, ну или что б в магазин за сигаретами выйти)))

У кореша сперли открутив 2 болта на фаркопе!

СПЕРЕТЬ СМОГУТ И НЕ ТОЛЬКО ПРИЦЕП, НО И МАШИНУ!
Так, что я за прицеп не переживаю.

Я тоже так же сделал

я же не писал, что я первый и лавры почета не снимаю?!
)))))

Люди делают замки, они же их и открывают. Это для внутреннего успокоения.

в моем случае это для успокоения, что прицеп отстегнется от прицепного моего авто

если нужно угнать прицеп 2 болта не проще открутить с дышла?

были ближе ко мне, приехал и дал бы лично ключи с трубой, для усиления плеча, что бы открутили дышло…
вместе потом посмеялись))))
не открутить 1000процентов.

спасибо, сделаю также =)

Молодец, спасибо за совет!

А не проще поставить в отверстие штатный внутренний замок?

его еще найти надо, да и цена космос.

Конечно видел. У меня стоит такой. Стоит рублей 200 или 250. Да имне кажеться он как раз понадежней будет. По сути его только высверливать. А обычный замок как у вас, ударом тяжелого камня можно сломать. В вашем случае надо применять другой замок, в котором душке не видно будет.

у нас их просто не найти и продавцы руками разводят, а другие даже не знают, что он существует.

Ну, понятно. Тогда конечно. Но замок надо понадежней подобрать. ))) Вот что то типа такого www.tachki.md/images/stor…ajnii_zamok/05148-1_1.jpg, естественно по размерам подобрать. Или хотя бы душки покороче.

у нас их просто не найти и продавцы руками разводят, а другие даже не знают, что он существует.

Вчера купил прицеп.
Купил также замок в сцепное, стоит 100 грн.
Твой вариант хорош, но сам замок нужен скрытый.
А на сцепном можно болты сваркой прихватить, хрен открутятся.
А если самому нужно открутить то болгарка в помощь.

…Для этого сверлится отверстие в замочной скважине конструкции прицепа и вуаля…
Далее берется пилка по металлу и все это удачно спиливается в течении трех минут
а болтолезом вообще за пару сек )))

воровство тут чревата для жизни!
У меня в данный момент даже квартира уже не закрывается днем, так как люди гнилые — большинство сгнили, а нормальные рядом живут.
А начинается не у нас)))))

у тех кто по ту сторону.
Свет отключают, газ- дорого…

Себе так же сделал, у меня еще при стоянке перевешивается на рычаг ручника.
www.drive2.ru/b/2123808/

Интересно. Но это только от быстрого угона. А так три ключа и новое сцепное за 500 рублей.

в моем случае я с Вами не согласен, так как гайки затянуты не просто ключами и раскрутить сцепное не удастся. Да и время такое стремное, что никто это не будет делать днем, так как не знает, чем это обернется. Это Донбасс!

Да в любом случае лишним не будет.

Интересно. Но это только от быстрого угона. А так три ключа и новое сцепное за 500 рублей.

Любые противоугонные приспособления только от быстрого угона, если оставить на ночь без присмотра в тихом безлюдном месте, то любую противоугонку спилят или сломают. А чтобы не сняли за пару минут сцепное устройство и не утянули на страховочных цепях или своем сцепном ИМХО самый простой способ — прикрепить сцепное к дышлу кроме болтов еще на несколько заклепок — высверлить, конечно, можно за полминуты, но если пару ключей у угонщиков наверняка с собой есть, то тащить с собой дрель и высверливать заклепки где-то на парковке строительного супермаркета они вряд ли будут. Можно, конечно, и сточить грани гаек или прихватить сваркой, но только тогда сам намучишься, если надо будет снять сцепное устройство с дышла.

Читайте также:  Декоративная краска для стен своими руками

Сообщества › Прицепы › Блог › Противоугонка для прицепа

Всем здравствуйте. Приобретал прицеп с целью поездок на природу, рыбалку и по стройбазам для дачи. Прицеп в основном стоит в гараже, но в лесу или на парковке у магазина остаётся периодически без присмотра.
Стал задумываться о противоугонных устройствах. На просторах инета нашёл простую личинку с ключом. В ручке как раз отверстие заводское под такую личинку. Вставил, повернул и заблокировал флажок, так что не снять с шара.
Конечно не 100% гарантии, но хоть какое-то препятствие от кражи. Всем добра.

Метки: прицеп

Комментарии 71

Есть один тонкий момент, этот замочек нельзя использовать на ходу в плохую погоду. Грязь его быстро убивает. А так, хорошая штука. И они бывают 2-х типов, внешне почти неразличимы, но на разные запорные устройства.

Тоже такой взял себе, в Украине 120 гривен (278 российских рублей) Когда закрываю то кусочек изоленты на личинку приклеиваю, так что когда открыть изоленту снял и спокойно открыл

170 рублей в интернет-магазине танко.рф в Нижнем Новгороде, его артикул DBS 8
(введите на сайте в поиске)

Я всё не доберусь купить такой замочик. Поэтому когда знаю что машина с прицепом где-то будет стоять без присмотра, страховочные цепи на фаркопе фиксирую обычным навесным замком и всё.

Была такая. Г-но! В командировке сломался хлипкий ключик. Пришлось искать дрель и высверливают личинку. Хорошо хоть металл личинки из пластилина, сверлить одно удовольствие)))

Какой фирмы сцепное? Вроди как слышал что эта личинка не ко всем подходит.
А так личинку использовать только во время стоянки, так как на ходу забьется грязью.

В дырдочку вставляешь навесной замок и все…

а что у кого то прицепы угоняли?

У Дядки лет 8 назат, отцепили и уехали, пока он по заливу ходил.

ну в лесу то может быть а в городе врятли. темболее если прикручен на страховочные цепи, нужно время чтоб их открутить.

Когда на лодке уходишь, время не только прицеп угнать:-)

а что у кого то прицепы угоняли?

Угоняли прицеп в котором еще и гидроцикл стоял. Не у меня.

Не ну когда такой то это понятно, а про простые редкость

а что у кого то прицепы угоняли?

Я палец сломал. А угонщику нос. Подхожу — номер снят и какой то хрен цепи скручивает, у меня по простому на болтик. Тихо подошел, спросил «Помочь?», ну а когда этот крендель встал и обернулся — в табло со всей дури. На следующий день рука болела сильно, пошел рентген делать — перелом.
А кренделя эцилопы повязали, а его ушибленный улыбальник я объяснил в заяве как «неудачное падение на дышло в момент попытки побега с места преступления». Эцилопы поржали, а один посоветовал к врачу сходить «и показать дышло», так как рука стала опухать на глазах.

Противоугонка для прицепа: выбираем лучшее устройство

Здравствуйте, дорогие друзья! Согласитесь, что безопасность и сохранность личного имущества вопрос очень важный и зачастую приоритетный. Потому сегодняшней темой для разговора станет противоугонка для прицепа, которую можно сейчас приобрести для легкового автомобиля.

Сразу скажу, что существуют разные конструкции, собранные своими руками. Но крайне редко они дотягивают до того же уровня безопасности, как фирменные аксессуары.

Сегодня поговорим о том, что же такое противоугонное устройство, каким оно бывает и от чего защищает.

Зачем это нужно

Но эти устройства предназначены для соединения, повышения уровня комфорта. Но никак не помогают в вопросах защиты от угонов и краж.

Не стоит скептически относиться к проблеме краж автомобильных прицепов. Если заглянуть в статистику, можно увидеть, что угоны автоприцепов совершаются с завидной регулярностью. И вся проблема в том, что мало кто ставит страховочный замок или какое-то иное замковое устройство, предотвращающее возможность демонтировать конструкцию с фаркопа, или просто прицепить ТС к своей машины и спокойно уехать. Чтобы не допустить всего этого и не стать жертвой угона, нужно лишь позаботиться о безопасности собственного прицепа.

В этом вопросе отлично помогает противоугонка для прицепа.

Да, ее можно сделать своими руками. Есть множество видео и инструкций, как сделать аналог заводской защиты.

Но мой вам совет. Лучше купить замок на дышло или иной вариант конструкции, поскольку самоделка может попросту не оправдать ваши надежды.

Конечно, решать только вам.

Есть несколько причин установить защиту:

Многие спросят, зачем вообще угонять прицепы.

У меня есть ответ. Причин несколько:

Так что у вас вряд ли еще могут возникнуть вопросы, стоит ли ставить противоугонку или нет. Пусть это будет даже простая самоделка.

Разновидности устройств

Выделяют следующие разновидности:

Дальше уже решение за вами.

Как считаете, блокираторы и замки для автоприцепов это необходимость, либо напрасная трата денег?

Самодельный запор на борт прицепа

4:52

Самодельный замок-защелка / Homemade Toggle Latches

lượt xem 19 N2029 năm trước

3:07

Простой и дешёвый замок борта для легкового прицепа за 55 рублей

lượt xem 5 N2028 năm trước

5:08

Часть 2 борта прицепа своими руками

lượt xem 3,1 N2030 năm trước

Часть 2 борта прицепа своими руками.

3:11

Подробнее о конструкции запоров заднего борта прицепа к мотоблоку

Mihail Smolensk, мои работы и увлечения

lượt xem 2,1 N2029 năm trước

Пояснение по конструкции запоров заднего борта прицепа к мотоблоку Зеленая Революция. Сам прицеп можно…

1:28

Самодельные замки на борта.

Услуги Манипулятора и Ремонт

lượt xem 15 N2029 năm trước

9:26

Простая защёлка из метала на двери своими руками

lượt xem 1,4 N2029 năm trước

1:51

Запорный механизм прицепа

lượt xem 3,1 N2031 năm trước

0:53

Замок борта прицепа, Украина 3-1.02

Читайте также:  Как сделать букву имени своими руками

lượt xem 7852028 năm trước

0:56

Как сделать своими руками замок борта спринтера.

lượt xem 8 N2029 năm trước

1:28

Тел 8 925 518 10 37 Алюминиевые борта и замки

Гараж Кос. Борт24.рф

lượt xem 5 N2030 năm trước

Тел. 8-925-518-10-37. Производим и устанавливаем алюминиевые борта и замки для Газели Некст и любых грузовиков….

1:40

Замок защелка Замок 1-1 ГОСТ 16561

lượt xem 14 N2034 năm trước

Замок защелка, замок 1-1 ГОСТ 16561.

1:18

Прицеп Экспедиция. Штифт самосвального замка.

AUTOHVOST Экспедиция в Казани

lượt xem 7522028 năm trước

Решение одной из «проблем» «сырого» прицепа Экспедиция.

12:49

Прицеп на самоделку.Петли к бортам. #11

lượt xem 19 N2030 năm trước

Прикрепил борта на прицепе с помощью самодельных петель. Спасибо за просмотр.

2:55

Оригинальные крепления задних бортов прицепа зерновоза

lượt xem 3,9 N2029 năm trước

Оригинальные крепления задних бортов прицепа зерновоза.

1:55

Прицеп Экспедиция. Цепочки фиксации борта.

AUTOHVOST Экспедиция в Казани

lượt xem 1,1 N2029 năm trước

Так для чегоже на самом деле предназначены данные цепочки. К огромному сожалению, в Ютубе большое количеств…

5:09

Петли для прицепа из нержавейки своими руками.

Андрей Карпенко частный прораб

lượt xem 9692028 năm trước

Изучив ассортимент и цены на петели из нержавейки, представленный в магазинах, мы пришли к выводу, что…

2:19

Делаем запоры бортов на Камаз зерновоз

lượt xem 107 N2031 năm trước

Делаем запоры бортов на Камаз зерновоз.

3:33

Вечные петли для грузовиков

lượt xem 26 N2032 năm trước

0:28

Защелка бортовая для легковых прицепов

lượt xem 4682029 năm trước

Интернет-магазин Альфа-запчасти 38(097)764-36-08 38(050)108-09-83 Защелка борта для легковых прицепов.

3:58

Борта к прицепу своими руками

lượt xem 44 N2032 năm trước

3:58

Борта к прицепу своими руками

lượt xem 44 N2032 năm trước

2:01

Фиксатор открытых бортов зерновоза

lượt xem 2,1 N2030 năm trước

Фиксатор открытых бортов зерновоза. Простая конструкция. чтобы зафиксировать открытые борта зерновоза.

0:27

работа бортовых защёлок. производство прицепов, рам, бортов, продажа комплектующих к прицепам.

lượt xem 1,7 N2028 năm trước

купить автоприцеп: pricep.kiev.ua прицепы пескоразбрасыватели и для дорожных работ (служб автодор): …

5:19

Замок на задний борт КамАЗа 5511 и на прицеп

lượt xem 18 N2031 năm trước

Мой Инстаграмм vosem_atmosfer?r=nametag По вопросам неисправности воздушной системы …

0:43

Эксклюзивная защёлка на калитку своими руками.

lượt xem 47 N2030 năm trước

Иногда нужно мыслить не так как все,- нестандартно.

14:04

Обшил прицеп оцинковкой (МЗСА 817701.012.)

lượt xem 8 N2029 năm trước

Сегодня наконец закончил обшивать прицеп. И так начнем с самого начала. Каркас сделан из профиля 20х20. Высота…

7:55

Самодельный прицеп,устанавлюю такилажные петли

lượt xem 1,7 N2029 năm trước

петли для крепления груза.

5:33

борта на камаз трёхсторонний

lượt xem 114 N2029 năm trước

vnclip.net/video/mVOTyLp42Zs/video.html Конец командировки. Как самому сделать борта на камаз-трёхсторонник.

2:55

Раздвижной задний борт на легковом прицепе.

lượt xem 4722027 năm trước

Самодельный двухосный легковой прицеп.Размеры 360 на 140.

4:57

Минусы при монтаже бортов прицепа своими руками

lượt xem 7162030 năm trước

Основные минусы бортов прицепа.

6:30

как сварить борта на легковой прицеп

lượt xem 1,8 N2029 năm trước

1:04

Прицеп своими руками из моста Москвича часть 5

lượt xem 7672028 năm trước

0:32

Крыша на прицеп своими руками

lượt xem 7 N2031 năm trước

Ручная работа, шэучный экземпляр.

5:37

Петли, навесы, завесы для авто прицепа.

lượt xem 9 N2029 năm trước

Делаю самодельные Петли, навесы, завесы для авто прицепа. Изготовления борта для прицепа: …

2:33

механизм опрокидывания кузова самодельного прицепа.

lượt xem 86 N2032 năm trước

10:48

Новый борт для авто прицепа своими руками.

lượt xem 39 N2029 năm trước

Делаю новый борт, для авто прицепа. Железо 1,0мм. Использую самодельный листогибочный станок. Точечную сварк…

0:23

Система запирания

lượt xem 1,7 N2033 năm trước

0:15

Скоба бортового замка пластина защелки борта AL KO Артикул 1223611

Фаркопы и запчасти для легковых прицепов

lượt xem 1,6 N2030 năm trước

Интернет-магазин a-pricep.ru/?rs=youtube Продажа и тюнинг с доставкой по России и СНГ. Заказ по тел 7 (8352) …

13:16

Алюминиевые борта для прицепа.

lượt xem 7 N2028 năm trước

Из чего изготовить борта для #прицепа Подробнее на УралСТ: …

2:02

дешовое противоугонное устройство на прицеп

lượt xem 1,4 N2028 năm trước

дешовое противоугонное устройство на прицеп. И не надо покупать ни каких личинок и т.д.

Регистрация:
07.12.10
Сообщения:

самстрой

Регистрация:
07.12.10
Сообщения:
2.100
Благодарности:
1.073
Адрес:

Регистрация:
10.07.07
Сообщения:

Живу здесь

Регистрация:
10.07.07
Сообщения:
1.104
Благодарности:
2.633
Адрес:

Поскольку мне добираться до МЗСА ближе, чем Вам из Озер, в ходе переделки (точнее док. оформления в ГИБДД переделки) своего прицепа (который я с этого года начал сдавать в аренду — см. подпись) я несколько раз побывал на заводе, в том числе в конструкторском отделе. Общее впечатление: умные люди под пятой обстоятельств занимаются необязательной ерундой: проектируют, приспосабливают под индивидуальные заказы разовые прицепы, в то время, когда массовая продукция завода, пусть имеет ряд достоинств, но так далека от идеала!
Причем о недостатках конструкции включая те, которые неведомы рядовым покупателем (под нагрузкой могут ломаться фиксаторы, которые блокируют самосвальный кузов от самопроизвольного опрокидования) конструкторы осведомлены…но не спешат их радикально устранять по вышеприведенной причине!
Не в восторге и дилеры, с которыми я общался: предприятие страшно неповоротливо — советы продавцов игнорируются (провода электропроводки очень тонкие, запоры бортов архаичны по конструкции).
Впрочем, «это» лучшее, что производится в России. Увы…

Вложения:

Последнее редактирование: 24.11.13

Регистрация:
07.12.10
Сообщения:

самстрой

Регистрация:
07.12.10
Сообщения:
2.100
Благодарности:
1.073
Адрес:

Регистрация:
17.12.12
Сообщения:

Живу здесь

Регистрация:
17.12.12
Сообщения:
198
Благодарности:
709
Адрес:

Односельчанин хочет самодельный прицеп к «Оке». Отрезать оси задних колёс и приварить к трубе. Будет ось. Колею сделать по колее задних колёс тягача. Рессоры от Москвича. Профильные трубы для рамы. Меня хочет использовать как сварщика. Пока собирает необходимое. И я сам тоже хочу собрать себе прицеп самосвал. Чтобы со двора навоз и прочий мусор вытаскивать.

Регистрация:
10.07.07
Сообщения:

Читайте также:  Как сделать макушатник своими руками супер уловистый

Живу здесь

Регистрация:
10.07.07
Сообщения:
1.104
Благодарности:
2.633
Адрес:

Зарегистрировать официально и получить госномера на такие самоделки в Москве невозможно.
Прицепы-самосвалы у нас выпускает ступинское предприятие «Трейлер». Регулярно вижу трейлеровские прицепы в «Ашане» у Сколковского шоссе. Качество конструкции, исполнение — «так себе». Вот, например, прицеп-самосвал с ручным приводом подъема. https://www.treiler.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=99&catid=44&Itemid=79

Сравните по качеству с импортными. Поднимать кузов вручную покупателям не предлагает никто…кроме «Трейлер»!

Последнее редактирование: 25.11.13

Регистрация:
17.12.12
Сообщения:

Живу здесь

Регистрация:
17.12.12
Сообщения:
198
Благодарности:
709
Адрес:

На третьем снимке интересный задний борт. Возьму себе на заметку. Самодельные прицепы в нашем селе на трассы не выезжают. Для трассы у меня заводской за 28 тысяч.

Регистрация:
26.12.08
Сообщения:

Живу здесь

Регистрация:
26.12.08
Сообщения:
8.999
Благодарности:
14.231
Адрес:

Только вертикальные опоры боковых бортов нужно делать мощными, а то один раз откроешь задний борт с полным кузовом и закрывать будешь с помощью лома и е … матери, борта разойдутся в стороны.

Регистрация:
10.07.07
Сообщения:

Живу здесь

Регистрация:
10.07.07
Сообщения:
1.104
Благодарности:
2.633
Адрес:

Последнее редактирование: 26.11.13

Регистрация:
10.07.07
Сообщения:

Живу здесь

Регистрация:
10.07.07
Сообщения:
1.104
Благодарности:
2.633
Адрес:

Последнее редактирование: 27.11.13

Регистрация:
07.12.10
Сообщения:

самстрой

Регистрация:
07.12.10
Сообщения:
2.100
Благодарности:
1.073
Адрес:

[quote=»Victor-, post: 7752692, member: 13667″

Посмотреть вложение 1767942

Да рынок большой. Я мечтал купить давно, прицеп дачу. щас там это распространено или время то ушло.

Регистрация:
10.07.07
Сообщения:

Живу здесь

Регистрация:
10.07.07
Сообщения:
1.104
Благодарности:
2.633
Адрес:

Последнее редактирование: 28.11.13

Регистрация:
05.08.12
Сообщения:

Живу здесь

Регистрация:
05.08.12
Сообщения:
293
Благодарности:
38
Адрес:

Регистрация:
15.06.09
Сообщения:

Живу здесь

Регистрация:
15.06.09
Сообщения:
925
Благодарности:
759
Адрес:

У меня прицеп с 1992 года, длиномеры возил не часто, ГАИ никогда не цеплялись, да и где вы видели у гаишников линейку, это только на стационарных постах у них есть рейки для измерения высоты грузового прицепа, главное не забудьте красную тряпочку пристроить.

Регистрация:
07.06.12
Сообщения:

Живу здесь

Регистрация:
07.06.12
Сообщения:
55
Благодарности:
7
Адрес:

Какой прицеп посоветуете в пределах 35, задачи: перевозка мотоблока

Регистрация:
05.08.12
Сообщения:

Живу здесь

Регистрация:
05.08.12
Сообщения:
293
Благодарности:
38
Адрес:

Настоящее соглашение является официальным документом ООО ‘АРИВА’, ОГРН 1092134000595, ИНН 2123011246 (далее – Администратор) и определяют порядок использования посетителями (далее — Посетитель) сайта www.a-pricep.ru сайта Администратора и обработки информации, получаемой Администратором от Посетителя.

1. Соглашение может быть изменено Администратором в одностороннем порядке в любой момент, без какого-либо специального уведомления Посетителя Сайта.

2. В случае, если при использовании Посетителями Сайта Администратору будет сообщена какая-либо информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (далее – Персональные данные), ее последующая обработка будет осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации. В отношении всех сообщаемых Персональных данных Посетитель дает Администратору согласие на их обработку. Администратор обрабатывает персональные данные Посетителя исключительно в целях предоставления Посетителю функций Сайта, размещенного на нем контента, маркетинговой, рекламной, иной информации, в целях получения Посетителем персонализированной (таргетированной) рекламы, исследования и анализа данных Посетителя, а также в целях предложения Посетителю своих товаров и услуг. В отношении всех сообщенных Администратору Посетителем своих персональных данных Администратор вправе осуществлять сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача любым третьим лицам, включая передачу персональных данных третьим лицам на хранение или в случае поручения обработки персональных данных третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу, обработку с применением основных способов такой обработки (хранение, запись на электронных носителях и их хранение, составление перечней, маркировка) и иные действия в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

3. Посетитель понимает и соглашается с тем, что предоставление Администратору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям, обозначенным Администратором Сайта (не относящейся к деятельности Администратора, к продвигаемым им товарам и/или услугам, к условиям сотрудничества Администратора и Посетителя Сайта), а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни Посетителя Сайта или иного третьего лица запрещено.

4. В случае принятия Посетителем решения о предоставлении Администратору какой-либо информации (каких-либо данных), Посетитель обязуется предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию. Посетитель Сайта не вправе вводить Администратора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.

5. Администратор принимает меры для защиты Персональных данных Посетителя Сайта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Администратор не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой Посетителем Сайта, и не имеет возможности оценивать его дееспособность. Однако Администратор исходит из того, что Посетитель предоставляет достоверную персональную информацию и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

7. Администратор вправе запрещать Посетителю доступ к Сайту или к отдельным частям Сайта.

8. Посетитель в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» дает Администратору свое согласие на получение сообщений рекламного характера.

9. Посетитель самостоятельно несет ответственность перед третьими лицами за свои действия, связанные с использованием Сайта, в том числе, если такие действия приведут к нарушению прав и законных интересов третьих лиц, а также за несоблюдение законодательства при использовании Сайта.

10. Посетитель использует Сайт на свой собственный риск. Сайт предоставляется «как есть». Администратор не принимает на себя никакой ответственности, в том числе за соответствие Сайта целям Посетителя.

11. Любые информацию и/или материалы (в том числе загружаемое ПО, письма, какие-либо инструкции и руководства к действию и т.д.), доступ к которым Посетитель получает с использованием Сайта, Посетитель может использовать на свой собственный страх и риск и самостоятельно несет ответственность за возможные последствия использования указанных информации и/или материалов, в том числе за ущерб, который это может причинить компьютеру Посетителя или третьим лицам, за потерю данных или любой другой вред.

Источник

Оцените статью