- Как бронировать фары пленкой своими руками в домашних условиях
- Что нужно для бронирования фары?
- Как клеить пленку на пластиковое стекло фары
- Бронирование фар пленкой — фото и видео инструкция, правила оклейки
- Как пленка защищает фары автомобиля
- Классификация пленок
- Какую пленку выбрать
- Виниловые
- Полиуретановые
- Как правильно клеить пленку на фары
- Инструменты
- Подготовка фар
- Оклейка
- Как эксплуатировать машину с бронированными фарами
- Линзы в противотуманки своими руками
- Способы защиты оптики автомобиля
- Требования к установке противотуманных фонарей
- Защита фар с профессиональной помощью
- Итоги
- 2-ой метод — защиты противотуманки при помощи прозрачного пластика либо оргстекла.
- Правила эксплуатации ПТФ
- 3-ий метод — защита противотуманки железной сеткой.
- Защита Противотуманки от воды
- Technician
- Вложения
- Technician
- Вложения
- Technician
- Модификации разного диаметра
Как бронировать фары пленкой своими руками в домашних условиях
Для защиты стекла фары используют специальную полиуретановую или виниловую пленку, которая продается либо в рулонах, либо на отрез и бывает разной толщины. Чтобы сделать бронирование фар пленкой своими руками в домашних условиях можно использовать и тот и другой материал. Главное отличие в том, что для сложных форм стекла фары специалисты рекомендуют использовать полиуретановую пленку, поскольку она наиболее эластична и позволяет оклеивать даже сильно выступающие элементы.
Справедливости ради стоит отметить, что цена работ по бронированию стекла фары складывается не только исходя из стоимости материала, но и качества и толщины пленки, а также учитывается кропотливый труд и навык мастера. А чем толще пленка и сложнее форма поверхности фары, тем больше требуется приложить усилий.
Для пластиковых стекол фар рекомендуют использовать пленку толщиной не более чем 100 микрон. А если форма сложная, то вероятность повреждения такой тонкой пленки в момент обтяжки — высока.
Поэтому если нет уверенности или опыта в проведении работ, то лучше обратиться в специализированный автосервис, где бронирование фар пленкой сделают не только быстро и качественно, но еще и дадут гарантию.
Что нужно для бронирования фары?
Для этого понадобится следующий инструмент и материалы:
- пленка — как и говорилось выше можно использовать полиуретановую или виниловую;
- мягкий резиновый шпатель — достаточно чтобы основание было 10 см;
- распылитель для воды;
- чистая ветошь, которая не оставляет ворс;
- ножницы с закругленными неострыми краями;
- маленький канцелярский нож;
- монтажный фен — если форма стекла фары не сложная, то можно обойтись и без него. Но, лучше если фен будет под рукой, поскольку в конце может возникнуть необходимость подогреть края пленки.
Как клеить пленку на пластиковое стекло фары
Первое на что необходимо обратить свое внимание — это состояние пластика. Он должен быть или новым или полированным. В противном случае бронирование автооптики не принесет желаемого результата, а наоборот только ухудшит положение, ну или средства и время будут потрачены впустую.
Для удобства и качественного выполнения работ рекомендуется произвести демонтаж головной оптики. Если это невозможно, то можно производить наклейку и в штатном состоянии.
Далее необходимо подготовить поверхность. Стекло фары необходимо помыть и обезжирить.
В помещении не должно быть пыльно и сквозняка, поскольку мелкие частицы налипшие на пленку испортят весь результат.
Замерять пленку необходимо с запасом в 1-2.5 см (в зависимости от сложности формы стекла) по периметру контура фары, а только потом вырезать заготовку.
Когда все готово, можно приступать.
Для этого обильно опрыскиваем стекло водой с распылителя. Затем, аккуратно отделив защитную часть пленки на 4-5 см приклеиваем край пленки с одной стороны не забывая про припуск.
Если клеите вдвоем, то оставшуюся защитную часть бронепленки можно удалить полностью и слегка смочить водой с распылителя с клеевой стороны. В противном случае защитная часть пленки удаляется постепенно.
При помощи резинового шпателя вдоль фары клеим пленку. При этом важно контролировать степень прижатия шпателя. Для того чтобы он легче скользил и не «тянул» пленку опрыскайте ее и с верхней стороны. «Выгонять» влагу и пузырьки воздуха необходимо методом «елочки» — от середины к краям.
Источник
Бронирование фар пленкой — фото и видео инструкция, правила оклейки
Фара современного автомобиля – высокотехнологичный, а значит и очень дорогой продукт. Однако, камням и гравию, летящим из-под колёс, всё равно сколько это стоит. И если на кузове под слоем лакокрасочного покрытия расположен прочный металл, то стёкла головного освещения практически беззащитны перед ударами.
Желательно их защитить, тем самым снизив риск предстоящей замены. Как это сделать правильно читайте далее.
Как пленка защищает фары автомобиля
Раньше колпаки фар изготавливались из стекла, так делают и сейчас, но уже в гораздо меньшем количестве случаев. Основным материалом здесь стал высокопрочный пластик. По твёрдости он не дотягивает до стекла, зато значительно более вязок и стоек к ударам твёрдыми предметами.
Давно, ещё во времена стеклянных дефлекторов, было замечено, что оклейка фар намного увеличивает их стойкость. Это связано с эффектом сочетания слоёв материалов с разными свойствами.
Поэтому же принципу работает составная танковая броня и армированные стеклопластики. Был налажен выпуск специальных бронирующих плёнок для головных фар автомобилей.
Вероятность возникновения скола на прозрачном элементе оптики, оклеенной защитной плёнкой, стала гораздо ниже.
- Благодаря упругой амортизации удара от камня, энергии его окажется недостаточно для создания скола на колпаке фары, как стеклянном, так и пластиковом.
- Неизбежные повреждения поверхности, возникающие при мойке или, что ещё хуже, сухой очистке фар от дорожной грязи, отразятся на состоянии плёнки, которую всегда можно заменить, а не на материале дорогой оптики.
- Химическое и оптическое воздействие на дефлектор тоже будут исключены или значительно уменьшены.
Таким образом, дополнительная защита плёнкой (бронирование) выглядит чрезвычайно полезной.
Классификация пленок
Плёнки могут выполнять как чисто защитные, так и декоративно-защитные функции:
- Гладкие бесцветные плёнки декоративной нагрузки не несут, выполняя только своё защитное назначение;
- Плёнка может иметь развитую фактуру, что повышает её прочностные характеристики, удельную плотность бронирующего материала, и добавляет декоративности;
- Окрашенные в разные цвета плёнки, в сочетании с фактурностью или гладкие;
- Плёнки типа «хамелеон», меняющие свой цвет в зависимости от угла зрения, при этом не создающие препятствий световому потоку.
Кроме того, покрытия могут классифицироваться по степени защиты, чем выше класс, тем прочнее плёнка и выше энергия удара, оставленного без последствий для фары.
Какую пленку выбрать
Помимо приведённой выше классификации, выбор делается по типу материала, из которого изготовлена плёнка.
Виниловые
Материалы на основе винила обходятся дешевле, имеют большой выбор по толщине, цветовым оттенкам, обладают хорошим светопропусканием. Такие плёнки, если они произведены серьёзным изготовителем, хорошо тянутся и способны повторять сложные криволинейные поверхности.
Материал постоянно совершенствуется, если раньше такие плёнки долго не служили, то сейчас могут проработать до трёх лет и это не предел. Они достаточно легко наносятся, что важно при самостоятельном применении.
Полиуретановые
Не так широко распространены как виниловые, но обладают повышенной прочностью и долговечностью. Достаточно высокая цена ограничивает применение. Хорошая эластичность облегчает работу по нанесению.
Наиболее логичным выбор полиуретана будет для новых и дорогих фар. Тем более, что для старых машин комплекта из полиуретана может и не оказаться в продаже. Нет смысла обтягивать им послужившую оптику машины, поскольку такое покрытие переживёт её по естественному старению.
Как правильно клеить пленку на фары
Нанесение защитной плёнки вполне доступно для самостоятельного исполнения, без добавочных затрат на труд профессионалов. Приобретать всё необходимое лучше в виде готового комплекта, предназначенного для конкретного автомобиля, хотя вполне возможно покупать материал и в виде рулона.
Инструменты
Не будет излишеством напомнить, что работать желательно качественным инструментом и с проверенными материалами. Иначе результат может стать пустой тратой времени и придётся всё повторять.
Потребуются следующие инструменты, расходники и материалы:
- непосредственно сама плёнка в виде рулона ли готового комплекта, вырезанного по лекалам под фары конкретного автомобиля;
- набор ключей, отвёрток и приспособлений для демонтажа разъёмов, клипс и пластиковых защёлок;
- промышленный фен для разогрева материала и придания ему нужной эластичности;
- обезжиривающий раствор, в качестве которого можно использовать чистый этиловый спирт, хорошо смывающий загрязнения и не оставляющий разводов;
- моющее средство для начальной очистки поверхностей, годится любой состав бытового назначения;
- острый нож и ножницы для обрезки излишков;
- достаточно мягкий резиновый шпатель для обеспечения плотного прилегания плёнки к стеклу фары при оклейке;
- техническая безворсовая ветошь, применяемая при подготовке поверхностей.
Состав материалов, инструмента и расходников не зависит от качества плёнки, все работы производятся по одинаковой технологии, будь это полиуретан или поливинилхлорид (винил).
Подготовка фар
Фары для оклейки надо снять с автомобиля. Аккуратно провести работу без демонтажа оптики вряд ли возможно.
Снятие световых элементов на разных автомобилях может быть совсем простым или достаточно сложным. При интеграции головной оптики в переднюю часть автомобиля применяются различные технические решения, поэтому не исключается демонтаж соседних деталей, как снаружи, так и расположенных в подкапотном пространстве.
Снаружи надо действовать с предельной осторожностью, особенно с пластиковыми деталями бампера и отделки. Наличие крепёжных клипс и защёлок из твердеющего со временем материала осложняет задачу. При возникновении трещин и поломок детали придётся менять на новые.
С фары, если это предусмотрено технологией демонтажа, снимаются электрические разъёмы, арматурные патроны и лампочки. Отворачивается основной крепёж и фара снимается с автомобиля. Лежать она должна на мягкой поверхности, особенно если дефлектор стеклянный.
Первичная промывка снятой оптики производится обычной водой и раствором моющего средства.
После сушки стекло фары тщательно обрабатывается обезжиривающим составом, высушивается, и больше прикасаться к зоне оклейки голыми руками не следует. Кожа пальцев содержит жировые отложения, даже если руки чистые.
Оклейка
Обычно покрытие, в рулоне или в виде готовых лекал, снабжается защитным слоем, отделять который надо непосредственно при оклеивании.
Если материал уложен в рулон, то предварительно надо изготовить лекала по форме стёкол фар, по которым и вырезаются заготовки из рабочего материала.
Сделанные с запасом заготовки накладываются на фару, после чего, разогревая материал феном, они растягиваются по объёмной поверхности принимая примерную форму колпака. После проведения всех этих процедур стекло скорее всего снова загрязнится и надо будет повторить операцию обезжиривания и сушки.
Методика нанесения плёнки заключается в том, что защитный слой отделяется на небольшом участке в несколько сантиметров, материал накладывается на колпак и тщательно выравнивается с применением фена и шпателя.
Под плёнкой не должно оставаться никаких складок и воздушных пузырей. Так, постепенно, защитой покрывается вся фара.
Конечной операцией станет подрезание оставшихся по краям излишков. После чего плёнка с небольшим напуском загибается вовнутрь, формируя границы при помощи фена. После остывания деталей фара устанавливается на автомобиль в порядке, обратном снятию, с подключением электрических разъёмов.
Как эксплуатировать машину с бронированными фарами
В первые дни эксплуатации надо избегать воздействия на плёнку воды. Не попадать под дождь, не посещать автомойку и не пользоваться омывателями фар. Двух дней в сухости будет достаточно для окончательной фиксации брони на фонаре машины.
В дальнейшем, несмотря на защитный характер покрытия, к нему также стоит относиться бережно. Твёрдость его значительно ниже, чем у поликарбоната штатных дефлекторов, тем более стекла.
Не стоит пользоваться при мойке агрессивными автомобильными шампунями, вполне достаточно обычного мыла и чистой воды.
Мойка под высоким давлением также противопоказана. Тем более не надо протирать фары сухой ветошью, подвергаю их воздействию абразивов. От подобных мер и зависит срок службы бронирующего покрытия.
Ограниченный срок службы не должен пугать желающих защитить свои приборы головного света.
Замена покрытия сложностей не представляет, тем более если она уже была произведена своими силами и необходимый опыт получен, а кому-то, возможно, захочется поэкспериментировать с другим типом материала.
Привыкшим к регулярным процедурам полировки стёкол фар придётся об этом забыть. Разумеется, бронирующее покрытие никакой полировке не подлежит. Несколько лет оно уверенно прослужит, а потом его можно будет заменить.
Источник
Линзы в противотуманки своими руками
Приобретая автомобиль, каждый владелец старается сделать все возможное, чтобы транспортное средство прослужило как можно дольше. Одним из способов предохранить от повреждений важные детали вашего авто является защита фар. Есть несколько очевидных преимуществ нанесения защитного слоя:
- защита фар помогает уберечь их от сколов, трещин и царапин, вызванных случайным попаданием мелких камней во время движения;
- защита передних фар способствует равномерному распределению светового пучка;
- защита фар пленкой помогает удержать осколки в случае серьезного повреждения.
Способы защиты оптики автомобиля
На сегодняшний день существует несколько способов защиты фар:
- защитный лак. Легко наносится на поверхность фары, однако может начать отслаиваться уже через несколько месяцев, особенно если речь идет об аэрозоле. Существуют также двухкомпонентные лаки, дольше сохраняющие свои защитные свойства. Но и такой лак требует тщательного нанесения и при небольшом нарушении технологии может довольно быстро начать слезать с поверхности фары;
- пластиковая защита фар специальными накладками. Защищает от мелких механических воздействий, но автолюбители отмечают, что под накладками скапливается много грязи. Кроме того, такая защита не лучшим образом влияет на внешний вид авто;
- пленки для защиты фар. На сегодняшний день самыми популярными видами являются виниловые и полиуретановые:
- пленки из полиуретана прочнее и надежнее. Кроме того, такое покрытие более прозрачное. Оно хорошо защищает фары от механических повреждений. Основным и существенным недостатком этого материала является его высокая стоимость;
- виниловая пленка способна защитить фары от пескоструя. При этом она доступнее по цене. Такая пленка заслуженно пользуется большой популярностью за счет своей доступной стоимости, разнообразия и эффективности.
Требования к установке противотуманных фонарей
Правилами дорожного движения регламентируются параметры монтажа противотуманок. В случае их несоблюдения возможны проблемы с сотрудниками технического осмотра и ДПС.
Правила установки противотуманных фар:
- Внешняя сторона корпуса фонаря должна быть не дальше 40 см от края бампера.
- Оптика монтируется не ниже 25 см от земли. Отсчет ведется от нижней границы противотуманки.
- Дополнительное освещение устанавливается ниже основных фар с ближним светом.
В ГОСТ 8769-75 говорится, сколько противотуманных фар разрешено устанавливать на автомобиль, какие лампы можно использовать и как настроить верный угол. При отклонениях от требований инспектор вправе выписать административный штраф и требование о приведении транспортного средства в надлежащее состояние.
Для прохождения технического осмотра ПТФ должны включаться только совместно с габаритными огнями. В случае некорректной схемы подключения сотрудники техосмотра откажут в выдаче бланка.
Защита фар с профессиональной помощью
Некоторые автолюбители с целью сэкономить решают провести защиту фар собственными силами. Защита фар своими руками подразумевает, что автовладелец может создать все необходимые условия:
- провести подготовку поверхности фар;
- запастись необходимыми инструментами и оборудованием;
- действовать предельно аккуратно, чтобы в процессе случайно не повредить оптические приборы машины;
- создать необходимые условия в помещении: для эффективной работы по защите фар нужен чистый и хорошо освещенный бокс, температура в котором будет не ниже +16°С.
Чтобы не создавать себе дополнительных трудностей, доверьте всю работу профессионалам. Центр тонирования и автовинила «Автотон» специализируется на защите передних и задних фар автомобиля. У нас работают настоящие профессионалы, а в мастерских созданы оптимальные условия для этого вида работ.
Также у нас вы можете заказать услугу по полировке фар автомобиля, чтоб их свет был таким же интенсивным как у новых!
Встал вопрос что подарить друзьям? У нас есть отличное предложение!
В нашем центре тонирования вы можете приобрести подарочный сертификат на любую из оказываемых нами услуг и подарить действительно нужный подарок своим близким. Предъявитель сертификата сможет в удобное для него время выполнить выбранную услугу.
Подробности уточняйте у менеджеров по тел. +7 (812) 988-17-65
Понедельник-воскресенье 09:00 — 21:00 без обеда и выходных
(812) 988-17-65, 986-99-59 Выборгский район, м. пл. Мужества, ул. Шателена 9
(812) 905-75-81 Приморский район, м. Старая деревня, ул. Планерная 15Б
Из-за того что (Птф) противотуманки расположен рядом с землей, то камни от дороги часто разбивают хрупкие стекла фар. Не считая этого почти все знакомы с качеством российских Противотуманок, которые через время из за попадания воды стают похожи на аквариум. Попробуем защитить птф от гравия и воды.
Как защитить противотуманные фары своими силами:
- Защита фар от камней
- Защита фар от воды
- Защита Противотуманок от камней
1-ый метод — защита Противотуманки бронированной пленкой. Пользующийся популярностью метод защиты фар, кузова и бампера.
Достоинства — пленку на фаре не заметно, а минусы — стоимость и защита лишь от маленьких камешков.
Итоги
Светодиодные туманки на 10 Вт это приемлемый вариант покупки. А вариант с COB глазками стоимостью около 4000 руб думаю будет не практичен, за 5000 руб. можно купить отличные фирменные фары Филипс с гарантией на 3 года и различными сертификатами. Внимательно относитесь к покупкам, особенно в китайских интернет магазинах. Если в нашем магазине вы можете достаточно быстро обменять, то в китайском это сделать практически не возможно. Потом придется, как то доказывать продавцу, что противотуманки оказались на 3 Ватта, а не на 10W.
Здравствуйте! А как быть с ГИБДД?Это ведь переделка?….
Если соответствуют регламенту, то автомобиль не выделяется в потоке. А такие линзованные ПТФ не имеют светотеневой границы, это сразу видно.
- Устанавливаем линзы в противотуманки
- 1. Какие возможности дают линзы в противотуманках?
- 2. Выбор линз в противотуманки
- 3. Как установить линзы в противотуманки?
2-ой метод — защиты противотуманки при помощи прозрачного пластика либо оргстекла.
В первом случае используем ПЭТ (который используют для производства съемной тонировки).
Технология обычная: вырезается трафарет Противотуманки из бумаги, а потом по нему вырезаем ПЭТ.
Теперь надо придумать, как закрепить приобретенные шаблоны.
Достоинства — серъездная защита противотуманок от камней, а минусы — из-за плохого прилегания к фаре между пленкой и фарой может собираться грязюка либо еще ужаснее свет фар будет искажен.
Во случае с оргстеклом, который возможно взять с фар Газели, ситуация подобная.
Правила эксплуатации ПТФ
Каких-то особых требований к эксплуатации противотуманных фар, кроме их размещения на корпусе автомобиля и правил применения в соответствии с положениями ПДД, не предъявляется. Схема включения, когда устанавливается отдельная кнопка в салоне, как раз и рассчитана на обеспечение возможности такой эксплуатации.
В тех случаях, когда не планируется пользоваться ПТФ, их лучше закрывать защитными чехлами. Иначе велика вероятная аозможность повреждения их посторонними предметами при движении. Если это случится, то не поможет никакая кнопка. Кроме того, чехлы позволят избежать дополнительного загрязнения поверхности ПТФ.
Как для любых световых приборов, так и для ПТФ правильная и безопасная их эксплуатации возможна, если выполнена регулировка противотуманных фар. Лучше всего ее выполнить на специальных стендах. В противном случае вы рискуете вызвать ослепление водителей встречных машин. И не стоит превышать рекомендованной мощности лампочки, используемой в ПТФ. Это вызовет только оплавление корпуса фар и ухудшение видимости из-за появления дополнительных теней на дороге.
3-ий метод — защита противотуманки железной сеткой.
Сетка можете любую использовать, даже та, которая используется сверху гос. номеров.
Закрепить сетку возможно на полоске латуни либо жести, которая обязана принять форме контура противотуманной фары.
Накладываем сетку на основа и фиксируем края припоем либо клеем. Лишнюю сетку отрезаем и края обрабатываем.
Зафиксировать можно любым удобным методом, но с возможностью быстрого снятия, чтоб при мойке фары сетку возможно было просто снимать.
Достоинства — доступная и отменная защита фар, при которой свет фар не искажается. Минусы — выглядят на любителя.
Защита Противотуманки от воды
Слабое место всех Противотуманок Авто ваз 2110 — резиновый чехол сзаду. В какой-то момент он сдвигается и в фару попадет вода. Из-за воды противотуманные фары приходят в негодность и приходится их чинить либо брать новые.
Мероприятия по защите противотуманных фар от воды сводится к двум пт:
Обработка краев и соединений Противотуманки герметиком.
Сделать козырьки от попадания воды в Противотуманки
По первому пт все думаю понятно, а 2-ой подробнее:
Будет нужно 2-е жестяные банки емкостью 1л. Надо только обратить внимание на том, что с одной стороны надо подогнуть так, чтоб железяка не вылазила из туманки.
Technician
Старожил
Уважаемые форумчане. Не раз публиковал фотоотчеты по переделке и доводке пилота по каким либо элементам. На фото мелькали сетки, что я сделал для защиты противотуманок. Защита была сделана как говориться из подручных материалов, что нашел то и сделал. Сегодня уделил время данному вопросу, так как нашел оргстекло. Толстоватое конечно, но ничего не поделаешь, потом если найду потоньше, то вырежу и поставлю тоньше. Сейчас стоит 4 мм. толщина. Итак я предлагаю свой способ защиты противотуманок от камней и гравия. Для города это не актуально. Актуально для грунтовых дорог. Готовим 8 винтов длинной 60 мм с резьбой м4. Так же нам потребуется трубка из любого металла с внутренним диаметром 4,1-4,3 мм. (желательно цветной металл) и внешним диаметром 6-7 мм., 16 гаек с резьбой М4 и 8 шайб с отверстием 4,2 мм. внешним диаметром примерно 6-8 мм. Начинаем со снятия крышек противотуманок. Тянем их на себя и выводим из защелок. Размечаем и сверлим 4 отверстия по углам крышек с таким расчетом, чтобы с обратной стороны шляпка винта с резьбой м4 вместилась на площадочке. Накладываем крышку на оргстекло толщиной от 2 до 4 мм. и обрисовываем маркером. По линии вырезаем два стекла. Обрабатываем края. Накладываем опять крышечку на вырезанное стекло и отмечаем отверстия что просверлили в крышках. По отметкам сверлим отверстия в оргстекле. Желательно поставить метки для того чтобы совмещать крышки со стеклом, очень легко перепутать стороны. Получаем вот такое стеклышко.
Далее нарезаем ножовкой по металлу трубочки длинной 25-40 мм. В зависимости кому как понравится. Если сделать маленькие проставки, то будет неудобно мыть противотуманки. Если слишком высокие, то если защелки будут слабые и при толстом оргстекле из-за веса может выпасть крышка. В общем каждый может сам прикинуть как ему лучше понравится. Вставляем винты изнутри крышки, далее одеваем шайбочку, втулку и гайку. Вот так примерно.
Притягиваем все это несильно, чтобы не раздавить пластик. В итоге получаем вот такую крышку с винтами — стойками.
Вложения
Technician
Старожил
Теперь нам необходимо подогнать высоту винтов, чтобы они не торчали из под стеклышек. Для этого накручиваем лерку, заодно прогоняем резьбу на винтах.
Подводим плоскогубцы с боку почти вплотную к лерке и откусываем винт.
После чего спокойно выкручиваем лерку с винта, тем самым прогоняя винт после раскусывания. Когда все четыре винта откусили и прогнали резьбу, то можно на наждаке или напильником выровнять торец винта. Когда все 8 винтов готовы то одеваем приготовленные стеклышки на шпильки и закручиваем гайками. Только сильно затягивать нельзя, чтобы оргстекло не треснуло в местах сверловки.
Вложения
Technician
Старожил
После того как все затянули, идем и ставим на машину. В случае если камень «прилетит» в область противотуманки, то разобьет оргстекло, а сама фара останется «жива». Вырезать новое оргстекло дешевле, чем купить и поменять противотуманку. Внешний вид как это выглядит:
Модификации разного диаметра
Эти модель имеет несколько модификаций:
- разный диаметр корпуса, 64, 76, и 89 мм.;
- установлены диоды разной мощности, от 3 до 10 Вт;
- вариант с ангельскими глазами и без них.
ПТФ имеют отдельные поворотные крепления для установки в решетку бампера автомобиля, непосредственно на бампер, или на любую другую технику, например, квадроцикл. Но если проявить немного смекалки, то будет нетрудно сделать крепления для установки в штатные места автомобиля. Для этого выбирается необходимый диаметр и вклеивается в квадратную пластину из пластика с дырой по середине, затем в пластинке делают отверстия под штатные крепления.
Противотуманки с глазками
Интересна модификация с глазами на светодиоде COB. Отечественные и китайские магазины в описании заявляют, что эти ангельские глаза можно использовать в качестве ДХО, что является обманом. Эти глазки можно использовать только как элемент тюнинга и в качестве ярких габаритов, роль светодиодных дневных ходовых огней они по своей конструкции и параметрам выполнять не могут.
Источник