Как сделать жасмин своими руками

Веточка жасмина из фоамирана

Я с большим удовольствием работаю с фоамираном. В сети сейчас достаточно различных мастер-классов с данным материалом, но аналогичный я не встречала. Будем делать веточку жасмина, которую можно использовать как брошь, бутоньерку или заколку.

-фоамиран белый и зеленый

-тычинки (у меня самодельные)

Берем шаблоны наших цветочков, чашелистников и листочков:

И вырезаем из фоамирана наше будущее чудо:

На фото сделано с запасом.

Теперь займемся тычинками. Берем проволочку, делаем петельку на конце, обмакиваем ее в клей и приклеиваем тычинки

Придадим нашим цветочкам «живости». Берем утюг, ставим его на 110 градусов или режим «шерсть», и начинаем прикладывать цветы к утюгу. На фото видно, что при нагревании цветочки отстают от подошвы утюга и выгибаются. Будущие бутончики мы дополнительно сжимаем пальчиками для более плотного прилегания лепестков друг к другу. Тоже самое проделываем с чашелистиками:

Листочки также прикладываем к утюгу, а затем сразу к молду. При отсутствии последнего, острым предметом рисуем прожилки, главное не прорезать фоамиран.

При желание тонируем наши листочки. Мне больше нравиться это делать пастелью и уже когда листикам придана фактура.

Теперь начинаем собирать наши цветочки и, как логическое завершение, саму Брошь.

Источник

Мастер-класс Флористика искусственная Лепка Наиподробнейший мастер класс по созданию реалистичной веточки жасмина Фарфор холодный

Я думаю все мастера занимающиеся лепкой обращали внимание на этот прекрасный белый цветок называющийся чубушник,или жасмин.Его соцветия напоминают белые,кучевые облака.Я была в их числе и наконец решила воплотить эти облака в веточки прекрасных,белоснежных цветов.
Итак,приступаем

И так .Для основы будущего бутона я сделала небольшой шарик из глины белого цвета зафиксированный на проволоке n.24.На него мы будем клеить наши лепестки.
Замешиваем фарфор .Белила цинк , количество небольшое , наш фарфор должен быть легким и невесомым .
Делаем капли, их количество может быть разным .Я работаю быстро,поэтому одновременно в работе до 10 лепестков.
Раскатываем основным стеком лепестки.,основание практически не трогаем ,край максимально тонкий .
Основание нам для того, чтобы придать лепестку форму полусферы.
Запоминайте по ходу работы с какого лепестка начали. С него же начнем прокатывать стеком шаром.Диаметр средний.
Кладем лепесток по центру ладони, я делаю так- придерживая пальчиком за хвостик первое движение —
от хвостика к краю.
Этим мы сгоняем толщину и лепесточек уже становится загнутым.
Затем круговыми движениями по нему доводим до необходимого состояния впукло-выпуклости))
Как правило я прокатываю лепестки на два раза.Как основным стеком, так и шариковым.Они за это время подсыхают ,и хорошо держат форму.

И так .Для основы будущего бутона я сделала небольшой шарик из глины белого цвета зафиксированный на проволоке n.24.На него мы будем клеить наши лепестки.
Замешиваем фарфор .Белила цинк , количество небольшое , наш фарфор должен быть легким и невесомым .
Делаем капли, их количество может быть разным .Я работаю быстро,поэтому одновременно в работе до 10 лепестков.
Раскатываем основным стеком лепестки.,основание практически не трогаем ,край максимально тонкий .
Основание нам для того, чтобы придать лепестку форму полусферы.
Запоминайте по ходу работы с какого лепестка начали. С него же начнем прокатывать стеком шаром.Диаметр средний.
Кладем лепесток по центру ладони, я делаю так- придерживая пальчиком за хвостик первое движение —
от хвостика к краю.
Этим мы сгоняем толщину и лепесточек уже становится загнутым.
Затем круговыми движениями по нему доводим до необходимого состояния впукло-выпуклости))
Как правило я прокатываю лепестки на два раза.Как основным стеком, так и шариковым.Они за это время подсыхают ,и хорошо держат форму.
Затем нанеся капельку пва начинаем приклеивать их к основе .Делаем это в нахлест , прикрывая нашу основу.
Примечание.
По сути основа может быть хоть серобуромалиновая..это я для М.К. белую сделала))) всегда в зоне досягаемости держу проволочки с петелькой.И когда у меня остается глина, допустим где то чего то отрезала.. да много случаев когда излишки убираем.Я эти излишки пускаю на подобные основы.
И если ошибки найдете в тексте не думайте что я неграмотная))) со смартика пишу.Потом проверю.

Читайте также:  Как сделать тюнинг салона своими руками

После высыхания бутонов приступаем к чашелистикам.Что на цветах , что на бутонах они идентичны отличаются лишь размером..
Фарфор замешиваем с трав.зеленой .Краски не много .Цвет должен быть нежным ..молодым.
Небольшие капелики ,я их даже не раскатывала стеком ,придала форму в пальцах.
Придерживая за хвостик ,вытягиваю стек ложкой .делаю углубление ей же, движение от хвостика вверх.Переворачиваю чашелистик на бок и аккуратно истончаю край сгоняя толщину к центру. На фото виден результат.
Беру пастель, набирая с мелка на кисть прохожусь ею по внутренней части чашелистика слегка тонируя его.
Затем переворачиваю, и одеваю на ручку кисти подходящего размера. Это для того ,что бы не потерять форму. И тонирую внешнюю часть.
Для чего ..чтобы потом не задеть наших белоснежек. Сложно будет подлазить с тонировкой.

Бутоны делаем разного размера и степени распущенности))).

Далее ,берем кисть из козы.подходящего размера ,и прижимаем ее к нашему чашелистику .Это придаст фактуру. Снимаем ,слегка поджимаем пальцами незнаю видно ли на фото .. получается ребро по центру .Слишком не усердствуйте.. оно едва заметно)) слегка подгибаем кончик.
Клеим поочередно на бутон ,в форме звездочки .Клеим таким образом чтобы не сплющить все старания,за основание , ножку на фото ее видно. Я не жду никогда высыхания , клею после того , как сделала.это дает возможность убрать лишнее Так как фарфор еще пластичен .А клею на пва .Он размягчает. И дает возможность повозить чашелистик ,дабы водрузить его на нужное место☺.
Приглаживаем все и сушим.
Когда красотища высохла , берем каплю одеваем ее на проволоку, наш будущий стебелек, подтягиваем к чашелистикам .Нечто похожее на шиповник.Так как по созреванию образуются плоды .
Я всегда сразу этим же фарфором обкатываю проволоку стягивая его вниз. И клей я здесь не использую.Никуда наш фарфор не денется. прилипнетА вот маскировать клей ,если вдруг где то вылезет ни к чему .Лишние хлопоты. Сушим слегка тонируем.

Еще момент .,когда вы обкатали стебелек сделайте стеком подобное углубление. Это затем поможет скреплять элементы. Как бы пазы своеобразные.☺
А то мучение примотать к плоской поверхности. Да и потом фиксация слабая.

Читайте также:  Замена для труб своими руками

Начнем с первого этапа.Заготовка тычинок.
Представляю вам три варианта. Один ленивый это мелкие белые покупные тычинки , второй накрахмаленая белая нить , толщина как у покупных тычинок.
И третий)) моё новаторство))
Ломала голову из чего.Терпеть не могу с леской сидеть.
А покупные ..сами знаете .
И попалась мне на глаза веревка.Обычная и всем известная. Капроновая.На фото ее видно и думаю понятно какая. Отрезаем кусочек в пару см,и фиксируем в проволочную петельку, затем белой тейп лентой.Так как волокна ее плоские ,берем иголку и разделяем эти волокна на более тонкие.Это легко и быстро..получается метелочка.
Затем ,это касается всех вариантов .Сбрызгиваю лаком для волос .Марка не принципиальна)) и опускаю кончики в пыльцу.Цвет виден.Желтый с нежно-зеленым .Можно заменить мелко накрошеной пастелью.
Пыльца налипает , пока она не высохла иголочкой убираем излишки.Оставляем до высыхания.Затем еще раз лаком.Все тычинки готовы.
Мне из веревки больше всего понравились.

Делаем капли .Раскатываем .Все лпестки должны быть немного разными.Так как цветочек наш кудрявеникий, лохматенький.
Размер цветочка примерно как у шиповника.,диаметр соцветия равен 3-5 см.Исходите из этого размера.Лепестки правда более вытянутые , поуже.
Я как обычно по многу делаю,вы исходите из своей скорости.Но на данном этапе минимум три четыре лепестка разной формы нам понадобит.ся

Отпечатываем на молде , фактура простая.Яблоня подойдет, но у меня нет.Выбрала что попроще. Немножко можно порвать край ,но не на каждом лепестке.Затем жесткой кистью припечатываем наш лепесток.Она дает красивый рисунок.получаеться лепесток отфактурен с двух сторон .И не надо лицевые изнаночные его стороны блюсти. А это тут критично.
Затем а хаотичных направлениях кошкиной лапой ее круглой стороной придаем рельеф.Далее покажу крупные планы.Наша задача -все лепестки,а точнее их край, отогнут в разные стороны .
Легким движением стек ложки или шариком проводим от основания вверх, лепесток немножко свернется внутрь ,и поджимаем основание делая своеобразную ножку.
Затем собираем в хаос четыре или три лепестка разного размера .,сжимаем их основания вместе,получаеться один объемный.
Писать это дольше чем делать.. хвостики еще слипаются ,сами лепестки уже нет .,при необходимости слегка смочите пальцы водой и увлажните основания для липкости.

Источник

Анфлераж в домашних условиях

Жасмин методом анфлераж в домашних условиях

Жасминовое масло портится под воздействием пара и воды, поэтому его изготавливают или самым старым методом – поглощением жирами – анфлеражем или методом экстрагирования растворителями.

Хотите сделать масло из цветков жасмина самостоятельно в домашних условиях, тогда задумайтесь о своем цветочном сырье еще до его цветения. Жасминовые бутоны не подвергайте химической обработке. Уберечь их от тли можно натуральными средства, например, раствором хозяйственного мыла.

Цветки жасмина нужно собирать в сухую погоду перед рассветом, в это время их аромат наиболее сильный. А после 10 утра запах практически исчезает. Цветки должны быть не поврежденные и не осыпающиеся.

Как сделать масло жасмина в домашних условиях

Перед сбором сырья нужно провести подготовительные работы.
Чтобы приготовить масло из цветков жасмина в домашних условиях необходимо:

  • два стекла одинакового размера;
  • нутряное перетопленное сало (свиной жир) ;
  • нож или шпатель для намазывания жира;
  • ножницы;
  • скотч;
  • бумага пищевая (пергаментная);
  • цветочное сырье;
  • спирт этиловый медицинский
Читайте также:  Замена масла акпп хендай солярис своими руками

У меня были стекла большого размера, но занятая рабочая поверхность 25 на 25 см. Жира ушло около 200 г.

Жир намазывается на оба стекла тонким слоем от 1 до 3 мм, но так, чтоб стекло через него не просвечивалось. Толщина слоя зависит от размеров цветка. Для крупных цветков ,таких как нарциссы, гиацинты слой жира должен быть толще, для мелких, например, лаванда, маттиола – тоньше.

Цветки укладываются на одно стекло тонким слоем

Затем укладываются лепестки цветков на размазанный жир одного стекла, а вторым, так же смазанным жиром, стеклом накрывают цветки сверху. Таким образом, цветки оказываются между жиром.

Второе стекло накладываем сверху на цветки

Стекла прижимают не очень сильно и заматывают в пищевую бумагу или пленку, а края закрепляют скотчем.

Стекла завернуты в пергаментную бумагу и закреплены края скотчем

Затем стекла помещают в пластмассовый контейнер или холщовый мешок. И ставят на 24 или 72 часа в теплое или солнечное место.

Через трое суток 1-я порция лепестков выглядит так:

Вынимаем, увявшие лепестки, пинцетом

Далее выбираем лепестки пинцетом из жира, мои лепестки уже начали осыпаться, поэтому их было тяжело выбрать полностью. Поэтому я выбрала часть не поврежденных (целых) лепестков в одну баночку, а в другую все остальное вместе с жиром, как показано на следующем фото

Снимается 2-я порция цветков жасмина

Для полного очищения жира от собранных лепестков делаем так:

  • помещаем жирные лепестки в сито,
  • сито ставим в чугунок
  • и все это на водяную баню.

И обязательно накрываем крышкой. Жир топится, стекает в чугунок, а цветки остаются в сите. Жир ставим в холодильник и используем для следующей закладки свежего сырья или по назначению.

Можно сделать проще: снять жир с лепестками в кастрюлю, нагреть на водяной бане и быстро процедить.

Затем закладываем новую порцию цветочного сырья. Процесс замены старого сырья новым можно повторять до 7 раз. Чем больше раз повторяется процесс — тем насыщеннее будет жасминовая паста.

Собранный и очищенный жир называется «помадой».

Выход: 75 г жасминовой помады,

Для этого способа можно использовать и высушенное сырья, правда, аромат у «помады» будет слабее, чем при работе со свежесобранным сырьем и перед использованием высушенное сырье необходимо пропарить.

Для выделения эфирного масла помаду растворяют в спирте и подвергают встряхиванию в течение 5-10 часов для отделения масла от жира. Или трясите сами, или используйте какое-либо приспособление. В результате получаем жасминовое масло абсолют. Этот этап я пока не прошла, не придумала как это делать не в ручную. Когда сделаю — результат опубликую.

Жасминовую помаду можно использовать для добавления в качестве натурального фиксатора запаха при приготовлении мыла, кремов, мазей, сухих духов и бальзамов. В бальзамы можно добавлять до 50% жасминовой помады, в сухие духи – до 70%. В кремы и мази от 5 до 30% — это зависит от их назначения. Эти кремы и мази используйте для ухода за телом, огрубевшими и потрескавшимися руками и пятками.

Источник

Оцените статью