- Басистый выхлоп
- Как сделать звук выхлопа басистым
- Как сделать выхлоп басистым своими руками, переделав прямоток
- Как сделать злой выхлоп
- Как изменить звук работы выхлопной системы: теория
- Как получить прямоточный глушитель
- Демонтаж элементов старой выхлопной системы
- Подготовка основы под прямоток
- Укладка изоляции
- Установка прямотока в сервисном центре
- Как сделать злой выхлоп
- Как изменить звук работы выхлопной системы: теория
- Как получить прямоточный глушитель
- Демонтаж элементов старой выхлопной системы
- Подготовка основы под прямоток
- Укладка изоляции
- Установка прямотока в сервисном центре
Басистый выхлоп
Last Updated on 24.12.2019 by Дмитрий
Тюнинг выхлопной системы — распространенное «баловство» автолюбителей, стремящихся придать своему борту максимум оригинальности. Рычащий/с раскатом/басистый выхлоп на дизеле — это всего лишь доработка конструкции выхлопной системы, посильная как автомастерам, так и непосредственно владельцам авто, уже пробовавшим себя в усовершенствовании тех или иных элементов.
Банка глушителя с басовым звуком
Как сделать выхлоп басистым? Видоизменить глушитель – иначе говоря, воспользоваться формулой: чем меньше доступный вам диаметр выхлопного устройства, тем меньшее количество газов проникает через нее в ограниченный временной промежуток и, соответственно, тем ниже уровень шума, сопровождающего описанный процесс. Следовательно, для того, чтобы создать басистый выхлоп своими руками, нужно увеличить диаметр выхлопной трубы, позволив проходить через нее большему отработанному потоку.
Как сделать звук выхлопа басистым
Для начала разберемся, почему количество выхлопных газов, проходимых в единицу времени, влияет на громкость звука.
Регулирование звуковой интенсивности обеспечивают:
- ограничители, рассеивающие шумовую энергию;
- внутренние перегородки, предназначенные для отражения звуковых волн;
- резонаторы, гасящие низкочастотные вибрации;
- поглотители, берущие на себя роль звукоизоляторов.
Для того, чтобы басистый звук выхлопа был действительно приятным на слух, предстоит найти оптимальный баланс между «рычанием» прямотока и шумоизоляцией.
Устройство басистого глушителя
Как сделать выхлоп басистым своими руками, переделав прямоток
Алгоритм перепрофилирования имеющейся выхлопной конструкции в прямоточную потребует удаления прежнего глушителя. Затем, подготовив основу будущей конструкции, вам предстоит установить прямоток и уложить изоляцию.
Раздвоенный прямоточный басистый выхлоп на Субару
Конструкцию нужной вам «музыкальности» предстоит создавать на основе имеющейся стандартной выхлопной системы. Вскрыв корпус глушителя, следует убрать имеющееся в нем изолирующее наполнение. Прежнюю трубу понадобится соединить посредством сварки с новой, примерным диаметром 20 см. Если вы сделали все правильно, внешне получившаяся конструкция практически не будет отличаться от демонтированной, — иначе ее не удастся закрепить на днище.
Желательно, чтобы новая труба была изготовлена из жаростойкой стали повышенной прочности, так как температура выхлопных газов весьма высокая. Изоляция, которой обматывают сваренную конструкцию, также должна быть жаростойкой. Для большей эстетики видимой части трубы можно купить профильные насадки.
Если вы хотите сделать на своем автомобиле басистый звук, обращайтесь к нашим мастерам по ремонту глушителей.
Источник
Как сделать злой выхлоп
Выхлопная система автомобиля часто подвергается тюнингу. Чтобы придать звукам, которые она издает, оригинальный эффект — как у спортивных автомобилей — прибегают к рычащему выхлопу. Рассказываем, как видоизменить глушитель и как сделать выхлоп басистым своими руками.
Существует несколько способов придать звуку глушителя оригинальный оттенок, как у спортивного кара: громкий, басистый, с легким раскатом. Здесь потребуется доработать конструкцию выхлопной системы.
Как изменить звук работы выхлопной системы: теория
По умолчанию она отводит отработанные газы. Чем меньше диаметр, тем меньше газов будет проходить сквозь нее за единицу времени. Соответственно, тем тише будут звуки, которые она издает. С раскатистыми звуками все должно быть с точностью до наоборот: больше диаметр и больше объем отработанных газов, которые выходят в трубу.
За уменьшение интенсивности звука отвечают ограничители, отражатели, резонаторы и поглотители. Из-за ограничителя энергия шума рассеивается, когда преодолевает сопротивление дросселя. Отражатели — внутренние перегородки — отражают звуковые волны и создают сопротивление потоку газов. Резонаторы гасят колебания низких частот. А поглотители — аналоги звукоизоляции.
Потребуется основательный тюнинг, но основной элемент, который затронет переделка — это глушитель. Помните: важно соблюсти баланс между громким, «рычащим» звучанием прямотока и шумоизоляцией. Тогда эстетическое удовольствие от мощного звука обеспечено!
Как получить прямоточный глушитель
Вы решили сделать басистый выхлоп своими руками. Первое, что потребуется — это переделать конструкцию на прямоточную. Работа проходит в три этапа:
- демонтаж старого глушителя;
- подготовка основы конструкции;
- монтаж прямотока и укладка изоляции.
Теперь о каждом этапе подробнее.
Демонтаж элементов старой выхлопной системы
Аккуратно снимите глушитель, который установлен в транспортном средстве. Вероятно, он будет в стандартном исполнении, которое гарантирует баланс мощности, звучания, изоляции — производители редко оснащают обычные (не спортивные) транспортные средства чем-то другим. Изучите конструкцию выхлопной системы и продумайте, как лучше переделать ее под свои потребности.
Подготовка основы под прямоток
Старый глушитель еще понадобится. Вырежьте его корпус и вскройте, после чего уберите внутреннее наполнение. Именно оно мешает получить тот самый «рык» при езде на высокой скорости, так как выполняет изолирующую функцию.
Далее переходите к сварочным работам. Для начала соедините старую трубу с новой, купленной заранее. Очень важно выбрать трубу диаметром около 20 см. Увеличенный диаметр позволит проходить через ее полость бОльшему объему отработанных газов, а этот как раз делает звучание раскатистым. Новый элемент следует приварить в корпус, оставшийся от снятого старого элемента выхлопной системы.
Обратите внимание: визуально конструкция должна выглядеть так же, как и раньше, до демонтажа. В противном случае у вас возникнут проблемы при закреплении конструкции на днище. В будущем, если вы займетесь тюнингом на профессиональном уровне, будет больше возможностей для экспериментов. Основным материалом должна быть прочная жаростойкая сталь — температура газов очень высокая и может повредить изделие низкого качества из тонкой стали.
Прежде чем перейти к тому, как сделать выхлоп басистым, позаботьтесь о внешнем виде выступающей части трубы. Многим автовладельцам он кажется неэстетичным. Если вы относитесь к ним, используйте специальные насадки — они продаются в специализированных магазинах.
Укладка изоляции
Чтобы звучание получилось мощным, а компоненты машины, расположенные в области днища, не перегревались из-за новой трубы, необходимо использовать жаростойкую изоляцию. Ею плотно, избегая пробелов, обматывают сваренную конструкцию. Действует такое правило: чем плотнее изоляция, тем более рычащим становится звучание выхлопа. Изоляцию дополнительно защищают сверху тонким слоем нержавеющей стали, а затем стягивают стальными хомутами. Готовую конструкцию можно вернуть на основное место работы.
Установка прямотока в сервисном центре
Узнали, как сделать звук выхлопа басистым (возможно, нашли дополнительную информацию на тематических форумах автомобилистов), но не готовы к тюнингу своими руками или не имеете технической возможности его выполнить? Рекомендуем обратиться к специалистам — в сервисный центр «Мастер глушителей». Мы выполним необходимые работы по демонтажу и установке прямотока в авто. У нас большая база комплектующих, опытные мастера и вежливый подход к клиентам. Запишись на тюнинг в Санкт-Петербурге по контактному телефону, указанному на сайте. Предварительно записанных к мастеру клиентов обслуживаем с 10:00 до 23:00 (остальных — до 19:00). Звоните — мы проконсультируем вам по вопросам, затрагивающим модернизацию или ремонт глушителей.
Привет! Так бывает что хочется звук выхлопа поинтересней, вот например я свапнул на 3.0 а звук так и остался унылым г. Денег на нормальную трассу нема, хотя идеи есть добротные. Принято решение лепить из того что доступно и по образу и подобию.
Немного прогуглив нашли внутренности банки магнафлоу, которая мне так близка к сердцу. Взяли кусочки труб, губки металические, минеральную вату, ну и насадки покрасивее.
Смотрите что из этого получилось:
Далее лепим Н пайп с перфорацией в ножках xD и напяливаем губок побольше чтоб котята горелые из трубы в будущем не вылетали)))
Привет всем любителям и профессионалам!
Продолжаю опыты с выхлопом. Сейчас по порядку распишу что было сделано). от стока до … прямотока что-ли)
Итак, имеем самый распространенный европейский двигатель — 4 цилиндра, 2 литра, 16 клапанов. А конкретно — 2.0 DOHC Ford код N3A 100Kw, 174Hm. Коллекторы впуск выпуск, все СТОК.
вот такой, как на видео
Как и всем владельцам 2-х литрового сока, мне показалось, что он не едет и надо обязательно выпилить катализатор!))
А еще, глядя на выхлопную систему, состоящую из 5-ти! глушителей звука, очень хотелось ее «облегчить»)
1-й вариант переделки.
— Выпиливаем катализатор, вместо него вваривается простая труба с отверстием под датчик кислорода. «catkiller»))
— Выпиливаем штатный резонатор, вместо него вваривается «STRONGER» (потому что это было давно, сейчас бы вварили Резонатор Гельмгольца!))
— На будущее, были мысли вварить вместо сдвоенных «банок» прямую трубу! (по хардкору)
— для красоты и для более грубого звука запилил красивую оконечную «банку».
По итогу, мой 2-х литровый «сок» зазвучал громче, а также стал несного подгуживать на 3500 об/мин. Но что сделано, то сделано.
Звук №1 на следующем видео. (двигатель холодный, поэтому немного пыхает)
2-й вариант переделки.
Новых фото нет, но есть старое фото. На нем видно, что я хотел выпилить сдвоенный глушитель и сделать настоящий прямоток)
Я завел мотор и офигел! Машина на холостых зарычала, как что-то мощное или как минимум 6-ти котловое! Аля BMW 2.5 m50)
Вот видео с новым прямотоком =
Из плюсов, звук стал намного басовее, но слишком навязчивым!
Ездить с таким «пердежем» на дальняки не хочется, а вот наваливать бочком — очень даже интересно! Добавляет эмоций и эффектности!)
— новый звук в действии
Чем хочу подытожить… На этом мои эксперименты продолжатся, но пока не знаю в какую сторону.
Кто слушал звук на видео, подскажите как его сделать менее навязчивым. Мне нужно чтобы он рычал только когда я сильно давлю педаль в пол, а не постоянно при ускорениях по городу и т.д.
— Для менее громкого, но басовитого звучания, я хочу попробовать следующее:
1. на место трубы «catkiller», вваренной на место катализатора вварить свой стронгер.
2. Выпилить «стронгер». вернуть на место родной резонатор, либо похожий.
3. Оконечную банку оставить на месте.
4. Затем, если звучание устроит, искать резонансы и глушить их.
Буду очень признателен за советы от практиков) Получится ли вообще из жтого что-то интересное? если да, то каким путем? Где я ошибаюсь?
No related posts.
Как сделать злой выхлоп
Выхлопная система автомобиля часто подвергается тюнингу. Чтобы придать звукам, которые она издает, оригинальный эффект — как у спортивных автомобилей — прибегают к рычащему выхлопу. Рассказываем, как видоизменить глушитель и как сделать выхлоп басистым своими руками.
Существует несколько способов придать звуку глушителя оригинальный оттенок, как у спортивного кара: громкий, басистый, с легким раскатом. Здесь потребуется доработать конструкцию выхлопной системы.
Как изменить звук работы выхлопной системы: теория
По умолчанию она отводит отработанные газы. Чем меньше диаметр, тем меньше газов будет проходить сквозь нее за единицу времени. Соответственно, тем тише будут звуки, которые она издает. С раскатистыми звуками все должно быть с точностью до наоборот: больше диаметр и больше объем отработанных газов, которые выходят в трубу.
За уменьшение интенсивности звука отвечают ограничители, отражатели, резонаторы и поглотители. Из-за ограничителя энергия шума рассеивается, когда преодолевает сопротивление дросселя. Отражатели — внутренние перегородки — отражают звуковые волны и создают сопротивление потоку газов. Резонаторы гасят колебания низких частот. А поглотители — аналоги звукоизоляции.
Потребуется основательный тюнинг, но основной элемент, который затронет переделка — это глушитель. Помните: важно соблюсти баланс между громким, «рычащим» звучанием прямотока и шумоизоляцией. Тогда эстетическое удовольствие от мощного звука обеспечено!
Как получить прямоточный глушитель
Вы решили сделать басистый выхлоп своими руками. Первое, что потребуется — это переделать конструкцию на прямоточную. Работа проходит в три этапа:
- демонтаж старого глушителя;
- подготовка основы конструкции;
- монтаж прямотока и укладка изоляции.
Теперь о каждом этапе подробнее.
Демонтаж элементов старой выхлопной системы
Аккуратно снимите глушитель, который установлен в транспортном средстве. Вероятно, он будет в стандартном исполнении, которое гарантирует баланс мощности, звучания, изоляции — производители редко оснащают обычные (не спортивные) транспортные средства чем-то другим. Изучите конструкцию выхлопной системы и продумайте, как лучше переделать ее под свои потребности.
Подготовка основы под прямоток
Старый глушитель еще понадобится. Вырежьте его корпус и вскройте, после чего уберите внутреннее наполнение. Именно оно мешает получить тот самый «рык» при езде на высокой скорости, так как выполняет изолирующую функцию.
Далее переходите к сварочным работам. Для начала соедините старую трубу с новой, купленной заранее. Очень важно выбрать трубу диаметром около 20 см. Увеличенный диаметр позволит проходить через ее полость бОльшему объему отработанных газов, а этот как раз делает звучание раскатистым. Новый элемент следует приварить в корпус, оставшийся от снятого старого элемента выхлопной системы.
Обратите внимание: визуально конструкция должна выглядеть так же, как и раньше, до демонтажа. В противном случае у вас возникнут проблемы при закреплении конструкции на днище. В будущем, если вы займетесь тюнингом на профессиональном уровне, будет больше возможностей для экспериментов. Основным материалом должна быть прочная жаростойкая сталь — температура газов очень высокая и может повредить изделие низкого качества из тонкой стали.
Прежде чем перейти к тому, как сделать выхлоп басистым, позаботьтесь о внешнем виде выступающей части трубы. Многим автовладельцам он кажется неэстетичным. Если вы относитесь к ним, используйте специальные насадки — они продаются в специализированных магазинах.
Укладка изоляции
Чтобы звучание получилось мощным, а компоненты машины, расположенные в области днища, не перегревались из-за новой трубы, необходимо использовать жаростойкую изоляцию. Ею плотно, избегая пробелов, обматывают сваренную конструкцию. Действует такое правило: чем плотнее изоляция, тем более рычащим становится звучание выхлопа. Изоляцию дополнительно защищают сверху тонким слоем нержавеющей стали, а затем стягивают стальными хомутами. Готовую конструкцию можно вернуть на основное место работы.
Установка прямотока в сервисном центре
Узнали, как сделать звук выхлопа басистым (возможно, нашли дополнительную информацию на тематических форумах автомобилистов), но не готовы к тюнингу своими руками или не имеете технической возможности его выполнить? Рекомендуем обратиться к специалистам — в сервисный центр «Мастер глушителей». Мы выполним необходимые работы по демонтажу и установке прямотока в авто. У нас большая база комплектующих, опытные мастера и вежливый подход к клиентам. Запишись на тюнинг в Санкт-Петербурге по контактному телефону, указанному на сайте. Предварительно записанных к мастеру клиентов обслуживаем с 10:00 до 23:00 (остальных — до 19:00). Звоните — мы проконсультируем вам по вопросам, затрагивающим модернизацию или ремонт глушителей.
Привет! Так бывает что хочется звук выхлопа поинтересней, вот например я свапнул на 3.0 а звук так и остался унылым г. Денег на нормальную трассу нема, хотя идеи есть добротные. Принято решение лепить из того что доступно и по образу и подобию.
Немного прогуглив нашли внутренности банки магнафлоу, которая мне так близка к сердцу. Взяли кусочки труб, губки металические, минеральную вату, ну и насадки покрасивее.
Смотрите что из этого получилось:
Далее лепим Н пайп с перфорацией в ножках xD и напяливаем губок побольше чтоб котята горелые из трубы в будущем не вылетали)))
Привет всем любителям и профессионалам!
Продолжаю опыты с выхлопом. Сейчас по порядку распишу что было сделано). от стока до … прямотока что-ли)
Итак, имеем самый распространенный европейский двигатель — 4 цилиндра, 2 литра, 16 клапанов. А конкретно — 2.0 DOHC Ford код N3A 100Kw, 174Hm. Коллекторы впуск выпуск, все СТОК.
вот такой, как на видео
Как и всем владельцам 2-х литрового сока, мне показалось, что он не едет и надо обязательно выпилить катализатор!))
А еще, глядя на выхлопную систему, состоящую из 5-ти! глушителей звука, очень хотелось ее «облегчить»)
1-й вариант переделки.
— Выпиливаем катализатор, вместо него вваривается простая труба с отверстием под датчик кислорода. «catkiller»))
— Выпиливаем штатный резонатор, вместо него вваривается «STRONGER» (потому что это было давно, сейчас бы вварили Резонатор Гельмгольца!))
— На будущее, были мысли вварить вместо сдвоенных «банок» прямую трубу! (по хардкору)
— для красоты и для более грубого звука запилил красивую оконечную «банку».
По итогу, мой 2-х литровый «сок» зазвучал громче, а также стал несного подгуживать на 3500 об/мин. Но что сделано, то сделано.
Звук №1 на следующем видео. (двигатель холодный, поэтому немного пыхает)
2-й вариант переделки.
Новых фото нет, но есть старое фото. На нем видно, что я хотел выпилить сдвоенный глушитель и сделать настоящий прямоток)
Я завел мотор и офигел! Машина на холостых зарычала, как что-то мощное или как минимум 6-ти котловое! Аля BMW 2.5 m50)
Вот видео с новым прямотоком =
Из плюсов, звук стал намного басовее, но слишком навязчивым!
Ездить с таким «пердежем» на дальняки не хочется, а вот наваливать бочком — очень даже интересно! Добавляет эмоций и эффектности!)
— новый звук в действии
Чем хочу подытожить… На этом мои эксперименты продолжатся, но пока не знаю в какую сторону.
Кто слушал звук на видео, подскажите как его сделать менее навязчивым. Мне нужно чтобы он рычал только когда я сильно давлю педаль в пол, а не постоянно при ускорениях по городу и т.д.
— Для менее громкого, но басовитого звучания, я хочу попробовать следующее:
1. на место трубы «catkiller», вваренной на место катализатора вварить свой стронгер.
2. Выпилить «стронгер». вернуть на место родной резонатор, либо похожий.
3. Оконечную банку оставить на месте.
4. Затем, если звучание устроит, искать резонансы и глушить их.
Буду очень признателен за советы от практиков) Получится ли вообще из жтого что-то интересное? если да, то каким путем? Где я ошибаюсь?
Источник