Пайпы
- Кат-пайпы от 7400 рублей
- Тест-пайпы от 6800 рублей
Есть возможность изготовить любой вид пайпа по индивидуальному проекту или мы поможем подобрать пайп для Вашего автомобиля из широкого ассортимента, представленного в наличие.
Услуги
Наш автоцентр «Лёха Выхлоп» специализируется на тюнинге и оптимизации работы выхлопных систем уже более 15 лет. Опытные специалисты проведут бесплатную компьютерную диагностику на современном оборудовании и дадут рекомендации по выхлопной системе Вашего транспорта. Вы можете записать на диагностику по телефону +7-903-129-20-00 или приехать к нам. Наш автосервис расположен по адресу: г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор. 1.
Мы предоставляем широкий спектр услуг, касающихся пайпов:
- Изготовление пайпов различных конструкций, объёмов и длины
- Подбор и установка пайпа
- Замена и установка гофры
- Бесплатная комплексная компьютерная диагностика
- Консультация опытных мастеров
- Различные виды сварки
- Изготовление отдельных труб из различных сплавов стали, алюминия и карбона.
Виды пайпов
Runner – каждая отдельная труба в выпускном коллекторе, которая идет от цилиндра. Если раннеры одной длины, то «паук» является равнодлинным.
Up-pipe (от англ. – «верхняя труба» ап-пайп) труба, подводящая воздух от коллектора к турбине двигателя (соответственно, на атмосферные двигатели не устанавливается). Может устанавливаться на турбированные двигатели для увеличения мощности двигателя и увеличения пропускной способности.
Смотрите фотографии качественных выхлопных систем в нашей
Mid-pipe (мид-пайп,«серединная» труба в переводе с англ)- является трубой между даунпайпом и вторым катализатором. Так же, как и даун-пайп, может устанавливаться не только на турбированные двигатели, но и на атмосферные.
Down-pipe (в переводе с англ. «нисходящая», а не «нижняя», даун-пайп) — является приемной трубой после первого катализатора
X-pipe – элемент выхлопной системы, который выполнен в форме буквы Х (две приемные трубы соединяются и расходятся в месте где наиболее выражены импульсы и давление). Дает более равномерную продувку цилиндров двигателя.
H-pipe – является схожим элементом, что и х-пайп, но выполнен в форме буквы Н. Отличие от х-пайпа в том, что в Н-пайпе выхлопные газы стабилизируются путем обмена волнами сжатия и разрежения. А в Х-пайпе добавляется еще и обмен импульсами.
Y-pipe – тоже элемент из приемных труб, где две трубы соединены в одну. Чаще всего их устанавливают для раздвоения (выведения на две стороны) выхлопной системы.
T-pipe («тройник»)- компонент выхлопной системы, напоминающий букву Т. Его устанавливают для разводки выхлопной системы на обе стороны, как и У-пайп.
Cross-pipe –один из видов труб, является прекрасной альтернативой для Х-пайпа и Н-пайпа. Он делит потоки выхлопных газов пополам, а за счет уменьшения диаметра и плавного соединения труб достигается максимальный разгон потока отработанных газов. Обычно выглядит как 4 трубы, сваренные попарно и спирально закрученные.
Test-pipe – название для стронгера/пламегасителя/высокотемпературного резонатора или любого элемента, который устанавливается на место удаленного катализатора. Иногда называют каткиллер (catkiller)
Cat-pipe –является сочетанием двух труб- мид-пайпом и даун-пайпом и подводит выхлопные газы к первому катализатору.
Flex-pipe ( от англ. Flex- гибкий)- гибкое соединение труб после выпускного коллектора. Проще говоря, флекс-пайпом является гофра глушителя
Catback (сокр. от англ. Cat-catalyst- катализатор, back-задняя часть)- катбэком называют все компоненты выхлопной системы после второго (или единственного) катализатора. Туда входит-резонатор, глушитель, трубы, гофры.
Turboback ( «турбобэк»)- это группа элементов выхлопной системы, находящаяся после турбины двигателя, то есть: мид-пайп, даун-пайп, катализаторы, гофры, резонатор, пламегаситель/высокотемпературный резонатор/стронгер, глушитель.
Для чего нужен пайп
В зависимости от Ваших целей и потребностей, мастер установит на Ваш автомобиль соответствующий пайп. Как правило, автовладельцы, желая установить пайп, желают такого результата как:
- Увеличение мощности и крутящего момента двигателя
- Увеличение пропускной способности
- Изменение звука выхлопа
Итоги
Суммируя вышенаписанное, нужно отметить, что установка пайпа (пайпов) является важнейшим этапом в тюнинге выхлопной системы автомобиля. Качественные пайпы дадут прирост к мощности авто и улучшение разгонной динамики. Стоит сказать, что все на пайпы, которые у нас в наличие, имеется гарантийный сертификат. На свои услуги мы, разумеется, тоже даем гарантии от 1 года. Приезжайте к нам на консультацию по адресу: г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор. 1!
Источник
Как сварить y пайп своими руками
Тюнинг Форум для вопросов/ответов по тюнингу а/м Газ |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
__________________
«в действительности
все совершенно иначе,
чем на самом деле»
Антуан де Сент Экзюпери
В русском языке есть замечательное слово из трех букв.
И означает оно НЕТ.
Но пишется и произносится совершенно по другому!
Изображения
images.jpeg (8.1 Кб, 65 просмотров) |
__________________
«в действительности
все совершенно иначе,
чем на самом деле»
Антуан де Сент Экзюпери
В русском языке есть замечательное слово из трех букв.
И означает оно НЕТ.
Но пишется и произносится совершенно по другому!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Источник
Даунпайпы,аппайпы, аутлеты
Даунпайп, аппайп, аутлет — эти слова звучат загадочно для человека непосвящённого в мир тюнинга. Однако, для опытных спецов за этими, на первый взгляд, сложными терминами скрываются простые решения, призванные повысить эффективность турбонаддува и добавить мощности. Мы тоже не станем делать из этого великую тайну, а постараемся доступным языком рассказать что это такое, с чем их едят и почему эти самые пайпы так настоятельно рекомендованы к установке.
Все эти термины обозначают ни что иное, как отдельные составные части выпускной системы автомобиля. Каждая расположена в непосредственной связи с турбокомпрессором, поэтому апгрейд влияет на его отдачу самым положительным образом, давая ощутимый прирост производительности. Итак, давайте разбираться, как это работает.
Даунпайп устанавливается сразу после турбины взамен прежнего отрезка трассы для увеличения её пропускной способности. Он позволяет эффективнее выводить отработанные газы из “улитки”, быстрее направляя их дальше по тракту. Штатная система содержит в себе катализатор и строится на основе трубы меньшего диаметра, что порядком затрудняет движение. В даунпайпе же ничего мешает выходу газов, позволяя турбине раскручиваться легче и быстрее.
Аппайп — это приемная труба турбокомпрессора. Она направляет выхлопные газы из коллектора на крыльчатку горячей части, где они выполняют свою работу и затем покидают «улитку». Геометрия аппайпа продумана, а диаметр увеличен таким образом, чтобы обеспечить лучшую проходимость. Также в отличие от приёмной трубы, что установлена с завода, в тюнинговом аппайпе отсутствует катализатор.Благодаря таким изменениям становится легче спул, то есть раскрутка турбины, сокращается время выхода на буст.
Аутлет крепится непосредственно к горячей части турбины, располагаясь перед даунпайпом. В некоторых моделях он бывает выполнен с прямоточной трубой , так называемой — screamer pipe (англ. “труба-крикун”) для сброса в атмосферу избыточных газов. Помимо прочего аутлет будет незаменим при тюнинге или свапе мотора, в которых планируется замена турбокомпрессора на другой и/или доработка выхлопной трассы. Иногда даунпайп и аутлет бывают выполнены одной цельной деталью.
Таким образом, главная идея состоит в повышении производительности за счёт увеличения пропускной способности выхлопного тракта на разных его участках. Это решение хорошо ещё и тем, что для прибавки мощности не требуется серьёзных денежных вложений, переделок, и вмешательства в системы двигателя.
Во многих турбомобилях Toyota, в частности семейства «Маркообразных» тюнинг мотора начинается именно с установки даунпайпа. Их используют как для поднятия характеристик в заводской компоновке, так и для всевозможных переделок с заменой турбины и всей выхлопной системы. Независимо от того, насколько глобальной вы планируете модернизацию — с нашими девайсами ваш «Джейзэт» будет доволен.
В этом разделе собраны отличные идеи тюнинга для автомобилей Nissan и Infiniti. Всем тем, кто хочет прокачать систему выпуска, увеличить мощность, а также избавиться от засорившихся и вышедших из строя катализаторов. В AJS вы найдёте даунпайпы и аутлеты, разработанные под родную турбину легендарного SR20DET и не менее популярную линейку моторов серии RB — RB20/RB25/RB26. Отдельно стоит выделить комплекты даунпайпов для решения проблемы забитых “каталиков” на Infiniti FX35 в кузовах S50 и S51 — владельцы этих машин оценят.
Маниакальная тяга к постоянным улучшениям среди субаристов известна всем и даже вошла в поговорку. Поэтому для поклонников оппозитных моторов мы приготовили ещё один рецепт — установка аппайпа. Он не требует прошивки и даёт увеличение мощности без каких-либо дополнительных изменений и доработок в моторе. Замена штатного на так называемый “полтора-скрольный” аппайп —это недорогое, и очень эффективное решение заставить сингл-турбину увеличить отдачу на низах, а также поднять спул в верхней зоне оборотов. Другими словами наш аппайп позволяет эмулировать работу более производительной турбины, без замены таковой. Для наилучшего эффекта стоит заняться модернизацией всей трассы, включая установку даунпайпа и спортивного глушителя, чтобы максимально упростить отвод выхлопных газов и продувку системы.
Одним из двух самых распространённых и доступных способов прокачать “европейку” наряду с интеркулером является установка даунпайпа. Выполняя функцию кат-киллера, он поможет удалить отслуживший катализатор без углубления в сварочные работы. За счёт большего диаметра и отсутствия “пробки” из мелких сот даунпайп облегчает продувку выхлопного тракта, увеличивая отдачу мотора. После удаления катализатора предполагается использование обманок вместо лямбда-зондов и прошивка блока управления ДВС. Чтобы завершить базовый тюнинг вашего европейского автомобиля без вмешательства в двигатель, рекомендуем установить высокопроизводительный интеркулер в комплекте с увеличенным пайпингом.
Источник