- Роспись на камнях
- Основные правила
- Клубнички
- Мастер-класс
- Маленькие розочки своими руками: расскажем как можно сделать из атласных лент и из салфеток
- Как изготовить маленькие розочки своими руками из широкой ленты
- Плетение розы из бисера в пошаговом мастер-классе
- Дрон своими руками: Урок 2. Рамы.
- Содержание
- Введение
- Типы рам БПЛА
- Трикоптер
- Квадрокоптер
- Гексакоптер
- Октокоптер
- Размер БПЛА
- Материалы исполнения БПЛА/Конструкция
- Дополнительные соображения
- Методические рекомендации
Роспись на камнях
Разрисованные камни прекрасно украсят ландшафтный дизайн. С этим творческим заданиям легко справятся как взрослые, так и дети. В этой статье мы рассмотрим: как разрисовать камни своими руками.
Основные правила
- Подберите для росписи гладкие камни с плотной фактурой, например гальку.
- Хорошо помойте и высушите камни.
- Перед раскраской камня нужно нанести слой грунтовки из клей ПВА и воды в пропорции 1:1. Этот процесс обеспечит ровное нанесение краски.
- Для росписи используйте акриловые краски, но если их нет, замените гуашью.
- Используйте кисточки разного размера.
- Покрывайте расписанный камень акриловым лаком для поделок, если его нет, воспользуйтесь прозрачным маникюрным лаком. Это действие продлит срок службы поделки, защищая от погодных условий, а также придаст красивый блеск.
Клубнички
Вам понадобится: камушки, акриловые краски красного, чёрного, белого и зелёного цвета, простой карандаш, кисточки, клей ПВА, лак для поделок.
Мастер-класс
- Разведите клей ПВА и воду в пропорции 1:1, это будет грунтовка.
- Покройте грунтовкой половинки камней и дождитесь, пока она застынет.
- Покройте грунтовкой другую половину каждого камня и дождитесь высыхания.
- Покройте половинки камней красной краской, дождитесь высыхания и раскрасьте остальную часть.
- Нарисуйте простым карандашом листочки и раскрасьте их зелёным цветом.
- Нанесите маленькие чёрные полосочки на всю поверхность клубнички и дождитесь высыхания.
- Нанесите маленькие белые полосочки рядом с чёрными и дождитесь высыхания.
- Покройте клубнички лаком и дождитесь высыхания.
Камушки-клубнички готовы! Рекомендую к просмотру данное видео!
Источник
Маленькие розочки своими руками: расскажем как можно сделать из атласных лент и из салфеток
Многие вещи из домашнего текстиля можно сделать красивыми и необычными, если добавить декоративнее элементы. Для этого можно использовать бабочки, цветы и различные симпатичные детали. Эксклюзивные вещи стоят дорого, однако можно самостоятельно сделать маленькие розочки, розочки из атласных лент, Сегодня можно легко приобрести ленты из сатина и атласа, выбирая нужную ширину и разнообразные расцветки. Здесь представлены самые доступные мастер-классы даже начинающим рукодельницам. Итак, сейчас вы узнаете, как сделать розочку из атласных лент своими руками и увидите пошаговое фото.
Как изготовить маленькие розочки своими руками из широкой ленты
Сделать розочку из такого материала достаточно просто, зато получается она шикарной.
Для работы необходимы:
- игла;
- широкая лента из атласа;
- нитки в цвет ленты.
Ширина ленты должна быть 6,5 см. Ее понадобится чуть меньше метра.
- С изнаночной стороны складывают ленту пополам и делают наметку под углом 45 градусов так, чтобы она сложилась наискосок.
- Затем нужно наметать изделие по кромке, чтобы закончить процесс под тем же углом, под которым было начало. Если потянуть за нитку, лента соберется.
- Край свернуть в виде бутона и прошить его для закрепления изделия. Наматывать собранную ленту вокруг бутона, не забывая прошивать изделие для прочности. Самый конец ленты нужно зафиксировать с помощью нитки и иголки.
Плетение розы из бисера в пошаговом мастер-классе
Роза из бисера выглядит очень красиво и оригинально, поэтому сможет радовать долгое время. А если сделать букет, то он станет настоящим украшением дома. Розочки можно сделать на длинных стеблях. Их располагают в вазе, или делают из них настенное панно.
Цветы из бисера используют для оформления красивых цветочных композиций и букетов, а также делают подарки близким людям.
- бисер для бутонов нежного или яркого красного цвета – 80 гр.;
- зеленый бисер – около 40 граммов, лучше №10, круглые бусинки.
Чтобы сплести розу из бисера, необходимо подготовить проволоку толщиной 0,5 и 0,7 мм. Для формирования стеблей лучше использовать алюминиевую прочную проволоку толщиной 4 мм.
Для оформления стебля нужны нити мулине зеленого цвета или флористическая тейп-лента.
Роза всегда считалась самым красивым цветком. Такой цветок можно изготовить из различных материлов. Он может стать украшением одежды и аксессуаров.
Роза из гофрированной бумаги своими руками очень похожа на настоящую.
Из гофры готовят полоски размером 2 на 20 см. Такие заготовки нужно растянуть по одному краю. А с другой стороны наоборот собрать гармошкой, скручивая при этом полоску. Когда все будет сделано, их нужно перевязать ниткой.
Теперь изделие можно перевернуть, и увидеть розу вот такой красоты, как на фото ниже:
С помощью цветка можно оформить букет из бумаги и различные композиции, представленные ниже.
Салфетки используют в различных поделках. Сегодня рассмотрим поделку из такой бумаги в виде розы. Для некоторых поделок совсем не нужны навыки, а есть поделки, которые можно сделать, только если знать определенные техники. Как сделать цветы из салфеток своими руками, будет рассмотрено ниже.
- бумажную салфетку;
- ножницы;
- нитки;
- клей;
- трубочку для стебля.
- Выровнять края салфетки и сложить ее пополам. Затем , сгибая края на один сантиметр, сделать гармошку. Загибать нужно поочередно края в разные стороны.
- Затем сворачивают полученную полосу поперек, отгибают края, и закручивают стебель. На фото ниже можно увидеть все пошаговые действия.
Сделать розу из фоамиана не так сложно, поэтому понравится процесс изготовления и начинающим мастерицам.
Многие поклонники рукоделия создают божественную розу из различных материалов. Фоамиран приятный на ощупь и податливый материал, поэтому сделать из него красивый цветок не составит труда. А если потренироваться, то получиться шикарный букет, который можно подарить на 8 марта.
- фоамираном белого и зеленого цвета;
- пастелью;
- фольгой;
- термопистолетом;
- зубочистками;
- шаблонами;
- проволокой.
- Сначала понадобится сделать шаблоны. Для этого их рисуют, или обводят. Размер заготовок 7 и 12 см. Ниже на фото можно увидеть заготовку для маленького бутона.
- Сначала нужно вырезать два чашелистика разного размера. Они подойдут для бутона и распустившейся розы. Делают их необходимое количество.
- Теперь с помощью мокрой салфетки и сухой пастели нужно затонировать края лепестков, причем сделать это нужно обязательно с двух сторон. Края чашелистиков тоже тонируют таким же способом. Следующим шагом будет нагревание листика на утюге. При этом верхнюю часть нужно сделать гармошкой и закрутить пальцами. Выгнуть основание лепестка, растягивая его, чтобы получились округлые края.
- Все заготовки делают точно также. Главное, подкрутить верхушки по краям. Чашелистик также нужно нагреть. И все. Заготовочки подготовлены.
- Теперь из фольги нужно сделать капельку и закрепить ее на проволоке. Посередине ее нужно вставлять, как показано на фото. Сначала понадобится лепесток без подкручивания. Приклеивается первый лепесточек.
- А затем нужны все заготовки с подкрученными концами. Клеить нужно в таком порядке: 1,3,5,2,4 лепестки. Затем нужно взять третью заготовку и приклеить по штрихам. Также сначала 1,3.5,2,4 лепестки.
- Следующими будут использоваться заготовки побольше. При этом клей нужно наносить у основания по штрихам. На фото можно увидеть, как уже приклеили 1,3,5 лепестки. А затем продолжить 2 и 4 лепесток. На фото видно, что должно получиться.
Источник
Дрон своими руками: Урок 2. Рамы.
Содержание
Введение
Итак, перед тем как приступить к сборке дрона, первым делом необходимо выбрать раму. Вы можете исполнить её самостоятельно, либо использовать уже готовые решения (UAV frame kit). Как вы уже смогли заметить, что для создания мультироторных БЛА можно использовать различные типы рам и конфигурации. Поэтому в этом разделе мы рассмотрим распространённые или основные типы рам, материалы исполнения, а также вопросы касающиеся проектирования.
Типы рам БПЛА
Трикоптер
- Описание: БПЛА, который имеет три луча, каждый из которых соединен с мотором. Передней частью трикоптера принято считать сторону стыка двух лучей (Y3). Угол между лучами может варьироваться, но, как правило он составляет 120°. Чтобы противодействовать гироскопическому эффекту неравномерного числа роторов, а также для изменения угла поворота, задний двигатель должен иметь возможность вращаться (достигается установкой обычного RC серводвигателя). Чтобы исключить из сборки применение сервопривода, используют конструкцию Y4, которая подразумевает соосную установку дополнительного мотора на заднем луче.
- Преимущества: Необычный внешний вид дрона. Лучших лётных характеристик достигает при полёте в прямом направлении. Цена (для сборки требуется меньшее количество моторов и регуляторов ESC).
- Недостатки: Асимметричная конструкция. Требует применение сервопривода. Сложность исполнения заднего луча (поскольку сервопривод должен быть установлен вдоль оси). Не все полётные контроллеры поддерживают такую конфигурацию.
Квадрокоптер
- Описание: «Квадрокоптер» дрон который имеет четыре луча, каждый из которых соединен с мотором. Для «X конфигурации» передней частью квадрокоптера принято считать сторону стыка двух лучей, для «+ конфигурации» передом может считаться продольный луч.
- Преимущества: Самый распространённый мультироторный дизайн. Простейшая и универсальная конструкция. В стандартной конфигурации лучи/моторы симметричны относительно двух осей. Все доступные на рынке контроллеры полёта могут работать с такой мультироторной сборкой.
- Недостатки: Отсутствие избыточности (если в системе происходит сбой, особенно в элементах силовой установки, беспилотник падает).
Гексакоптер
- Описание: «Гексакоптер» имеет шесть лучей, каждый из которых соединен с мотором. Передней частью гексакоптера принято считать сторону стыка двух лучей, но также передом может считаться и продольный луч.
- Преимущества: При необходимости, конструкция гексакоптера позволяет легко добавить два дополнительных луча и мотора, что позволит увеличить суммарную тягу, в следствии чего дрон сможет поднять больше полезной нагрузки. В случае отказа одного из моторов, допускается вероятность, что дрон сможет осуществить мягкую посадку, а не разбиться. Модульная конструкция рамы. Почти все полётные контроллеры поддерживают эту конфигурацию.
- Недостатки: Громоздкая и дорогостоящая конструкция. Дополнительные двигатели и детали увеличивают вес коптера, соответственно чтобы получить туже продолжительность полёта, что и у квадрокоптера, необходимо устанавливать более ёмкие АКБ.
- Описание: Конструкция Y6 представляет собой тип гексакоптера у которого в основе не шесть лучей, а три, каждый из которых соединён с парой соосно установленных моторов (итого 6 моторов). При этом стоит обратить внимание, что нижние пропеллеры проецируют тягу вниз.
- Преимущества: Меньшее количество компонентов по сравнению с гексакоптером. Поднимает больше полезной нагрузки по сравнению квадрокоптером. При использовании винтов с встречным вращением исключается гироскопический эффект, как у Y3. В случае отказа одного из моторов, допускается вероятность, что дрон сможет осуществить мягкую посадку, а не разбиться.
- Недостатки: Более дорогой по сравнению с квадрокоптером из-за использования дополнительных деталей, равноценных по стоимости деталям гексакоптера. Дополнительные моторы и детали увеличивают вес коптера, а значит, чтобы получить то же время полёта, что и у квадрокоптера, необходимо будет использовать АКБ большей ёмкости. Как показывает практика, тяга полученная на Y6, немного ниже чем у обычного гексакоптера, вероятно, потому, что нижний винт влияет на тягу верхнего винта. Не все полётные контроллеры поддерживают такую конфигурацию.
Октокоптер
- Описание: У октокоптера восемь лучей, каждый из которых соединен с мотором. Передней частью гексакоптера принято считать сторону стыка двух лучей.
- Преимущества: Больше моторов = больше тяги, и соответственно повышенная избыточность, позволяющая дрону уверенно перемещаться с тяжёлыми и дорогостоящими DSLR камерами.
- Недостатки: Больше моторов = более высокая цена и большой АКБ. Ввиду своей дороговизны актуален только для профессиональной сферы.
- Описание: Конструкция X8 по-прежнему является октокоптером, только не с восемью, а с четырьмя лучами, каждый из которых соединён с парой соосно установленных моторов (итого 8 моторов).
- Преимущества: Больше двигателей = больше тяги, и соответственно повышенная избыточность. Больше шансов мягко посадить дрон в случае отказа мотора.
- Недостатки: Больше моторов = более высокая цена и большой АКБ. Ввиду своей дороговизны актуален только для профессиональной сферы деятельности.
Размер БПЛА
Беспилотники бывают разных размеров, от «Нано», которые меньше ладони, до крупногабаритных, которые можно перевозить только в кузове грузовика. Для большинства пользователей, которые только начинают познавать беспилотное хобби, оптимальный диапазон размеров, предлагающих наибольшую универсальность и ценность, находится в пределах от 350мм до 700мм. Размером рамы является диаметр наибольшего круга пересекающего каждый из моторов. Запчасти для БПЛА таких размеров имеют широкий спектр цен и самый большой выбор доступных продуктов.
Материалы исполнения БПЛА/Конструкция
Ниже приведены наиболее распространенные материалы исполнения используемые для изготовления рам мультироторных дронов, соответственно список не полный. В идеале рама должна быть жёсткой с минимально возможной передачей вибрации.
Поролон (Пена) — как единственный материал для изготовления рам БЛА используется редко, и, как правило, в комбинации с жёстким каркасом или усиленной конструкцией. Также может применяется в стратегических целях; в качестве защиты несущих винтов (пропеллеров), шасси, не редко выступает в качестве демпфера. Поролон может быть разных типов от мягкого до относительно жёсткого.
Дерево — если в приоритете дешевизна конструкции, то дерево — это отличный вариант, который значительно сократит время сборки и изготовления запасных частей. Древесина достаточно тверда и является проверенным временем материалом. Важно чтобы при изготовлении рамы использовалась идеально прямая древесина (без изгибов и деформации).
Пластик — для большинства пользователей доступен только в виде пластиковых листов. Имеет тенденцию к изгибу и как таковой не идеален. Отлично подходит для изготовления защитного каркаса или шасси. Если вы рассматриваете возможность 3D печати, следует учитывать временной интервал изготовления (возможно проще купить комплект дооснащения UAV frame kit). 3D печать деталей отлично себя зарекомендовала при создании небольших квадрокоптеров.
Алюминий — доходит до потребителя в различных формах и размерах. Вы можете использовать листовой алюминий для исполнения корпуса, либо экструдированный алюминий для реализации лучей дрона. Алюминий не такой лёгкий, по сравнению с углеродным волокном или G10, зато цена и долговечность выступают главными преимуществами материала. Вместо разрушения или трещин, алюминий имеет склонность к изгибу. Для работы с материалом требуется только пила и дрель.
G10 (разновидность стекловолокна) — не смотря на то, что внешний вид и основные свойства практически идентичны с карбоном (углеродным волокном), является менее дорогим материалом. В основном доступен в листовом формате и используется для реализации верхних и нижних пластин рамы. Также в отличии от углеродного волокна, G10 не блокирует радиочастотные волны.
PCB (Печатная плата – пластина из диэлектрика) — по сути аналог стекловолокна, но в отличии от последнего всегда плоские. Иногда используется в качестве верхних и нижних пластин рамы, с целью уменьшения количества используемых деталей (например, плата распределения питания часто встроена в нижнюю панель). Рамы нано/мини квадрокоптеров могут быть исполнены из одной печатной платы включающей в себя всю электронную начинку.
Углеродное волокно — самый востребованный материал из-за лёгкого веса и высокой прочности. Процесс изготовления по прежнему исключительно ручной. Как правило серийно производятся простые формы, такие как плоские листы, трубчатые комплектующие; исполнение сложных трехмерных форм осуществляется на заказ.
Дополнительные соображения
- Подвес — чаще всего используется для стабилизации камеры (FPV/Аэросъёмка). Как правило устанавливается под рамой в соответствии с центром тяжести БПЛА. Может крепиться напрямую к раме, либо посредством направляющих. Для стабилизации изображения рекомендуется использовать двух, либо трёх осевые подвесы. Требует увеличения длинны посадочных опор.
- Полезная нагрузка (транспортировочная) — в любительской сфере является чем-то вроде роскоши, так как любой дополнительный вес не только сокращает время полёта, но и приводит к отказу в использовании дополнительных элементов, которые могли бы добавить беспилотнику ключевых функций. При проектировании следует понимать, что транспортировочный кейс должен быть максимально лёгким и в тоже время прочным, а также сам груз должен жёстко крепиться, исключая любое перемещение в полёте.
- Посадочные опоры — несмотря на то, что некоторые БПЛА приземляются непосредственно на раму (как правило исключаются для снижения веса), применение в конструкции посадочных опор обеспечит зазор между нижней частью БПЛА и неровной поверхностью, а также в случае жёсткой посадки принимают удар на себя, увеличивая шансы на спасение таких важных элементов дрона как камера, подвес, АКБ и рама.
- Монтаж — несмотря на то, что проектировать и изготавливать беспилотник значительно проще, чем обычный вертолёт, расположение каждого элемента следует продумать в самом начале процесса проектирования.
Общие рекомендации по монтажу:
- При создании рамы с нуля, важно, обеспечить точное расположение четырёх монтажных отверстий посредством которых осуществляется крепёж моторов к раме.
- Большинство моторов для рам размером от 400 — 600мм имеют одинаковую схему монтажных отверстий, что позволяет использовать раму от одного производителя, а моторы от другого.
- Расположение всех дополнительных компонентов в идеале должно быть симметрично относительно одной оси, что в последствии поможет облегчить поиск и регулировку центра масс беспилотника.
- В идеале контроллер полёта должен быть расположен в центре круга (и как таковой в центре масс) соединяющего все моторы.
- Контроллер полёта обычно крепится к раме при помощи стоек, резиновых демпферов или двухстороннего скотча.
- Многие производители используют одинаковое расположение монтажных отверстий для контроллера полёта (например, квадрат 35мм либо 45мм), но как токового «промышленного стандарта» не существует.
- АКБ достаточно тяжелая, и если центр масс вашей сборки немного сдвинулся, вы можете отрегулировать его переместив слегка батарею.
- Убедитесь, что крепление АКБ немного «играет», но в тоже время обеспечивает надёжную фиксацию батареи.
- Ремни с липучей основой часто используются для фиксации АКБ, тем не менее не будет лишним добавить двухсторонний скотч между батареей и рамой.
Методические рекомендации
Шаг 1: Посмотрите, какие материалы и инструменты для их обработки имеются в вашем распоряжении.
- Если арсенала ваших возможностей не хватает для реализации кастомной рамы или вы просто хотите получить профессиональную раму, подумайте о приобретении UAV frame kit.
- Даже если рама исполнена с использованием необходимого инструмента и из основных материалов, она всё равно может иметь структурно слабые места вызывающие излишнюю вибрацию, либо смещение. Процесс изготовления требует острое зрение и опыт.
- Изготавливая раму самостоятельно, продумайте крепёж всех необходимых элементов дрона; моторы, электроника и т.д.
Шаг 2: Перечислите все дополнительные (вспомогательные) части, которые вы планируете включить в сборку.
- Это могут быть одно-, двух-, либо трех осевой подвес для камеры, парашют, бортовой мини компьютер, полезная нагрузка, дальнобойная электроника (как правило утяжеляет и увеличивает сборку), плавучие средства и т.д.
- Полученный список дополнительных/вспомогательных частей позволит получить представление о размерах беспилотника и рассчитать общую массу.
Шаг 3: Поразмышляйте о предполагаемых размерах рамы.
- Большая рама — необязательно большой потенциал дрона, и не факт, что рама меньших размеров сделает сборку дешевле.
- Дрон построенный на раме размером от 400 — 600мм рекомендуется для начинающих.
Шаг 4: Спроектируйте, соберите и протестируйте раму.
- Если вы приобрели комплект дооснащения (UAV frame kit), то вам не о чем беспокоится касательно прочности, жёсткости и сборки.
- Если вы решили спроектировать и изготовить раму с нуля, важно будет проверить её прочность, вес, и убедится, сможет ли конструкция противостоять вибрации (минимальным изгибом).
- Подумайте об использовании специализированного программного обеспечения для моделирования (многие из них бесплатны, например, Google Sketchup), чтобы спроектировать раму и убедиться в правильности выбранных размеров.
Теперь у вас есть рама и вы можете переходить к следующему уроку.
Источник