- Ремонт асфальтового покрытия своими руками
- Особенности асфальтового покрытия
- Трещины на основе асфальта
- Основные технологические моменты ремонта асфальта
- Инфракрасный ремонт асфальта
- Ремонтные мероприятия на придомовом участке
- Как сделать качественный ямочный ремонт?
- Используем гудрон
- С помощью холодного асфальта
- Причины разрушения асфальта
- Намывание мембран
- Бетонные эмульсии
- Поверхностная обработка
- Технология ремонта асфальтового покрытия во дворе
- Восстановить асфальт во дворе может каждый. Для этого достаточно выполнить следующие действия:
- Регенерация дорожного покрытия
- Инструкция по укладке асфальта
- Как уложить асфальт своими руками: планирование
- Как положить асфальт своими руками: земельные работы
- Как самому уложить асфальт: формирование дорожной подушки
- Как укладывать асфальт
- Как правильно положить асфальт на старое покрытие
Ремонт асфальтового покрытия своими руками
Просмотров: 1110
Комментарии: Комментарии к записи Ремонт асфальтового покрытия своими руками отключены
На сегодняшний день существует колоссальное количество материалов, которые отменно выполняют функцию покрытия дорог. Если говорить о дачных участках либо о других частных территориях, то в последнее время все чаще используется тротуарная и другие виды плиток. Они отличаются не только привлекательным внешним видом, который может с легкостью воссоединиться с общим стилем участка, но и достаточной прочностью и надежностью. Можно смело говорить, что плитка, изготовленная по современным технологиям, может отличаться отменным состоянием в течение долгих лет.
В это же время нельзя забывать и об асфальте. Данное дорожное покрытие достаточно часто используется на вышеуказанных территориях. Конечно же, зачастую такое покрытие далеко не самое качественное и надежное, как, к примеру, полноценное автомобильное, однако в рамках небольшой частной территории запаса прочности и надежности должно хватить.
В отличие от все той же тротуарной плитки, которая может потрескаться, после чего происходит её элементарная замена одной или нескольких единиц, асфальтовое покрытие – это достаточно сложный в плане ремонта материал. Необходимо не только знать специфику ремонтных работ, но и при возможности привлечь к работам специалистов. Практика показывает, что существует немало проблем, связанных с повреждением асфальтового покрытия, и их следует решать как можно скорее.
В данной статье мы постараемся рассмотреть все самые важные вопросы, связанные с ремонтом покрытия из асфальта. Также проанализируем многочисленные детали, от которых зависит общая целостность асфальта и его состояние.
Особенности асфальтового покрытия
- Для начала стоит понимать, что асфальт, который используется в качестве покрытия на автомагистралях, и в первую очередь на крупных скоростных дорогах, отличается невероятно высоким качеством. Речь идет о покрытиях, которые создаются на основе проверенных технологий. В общем слой покрытия может быть более 1 метра.
- Стоит сказать, что в мире существуют различные технологии укладки асфальта. Некоторые из них уже долгое время используются в развитых странах. Такие покрытия не просто отличаются высоким качеством, а имеются колоссальный запас прочности. В некоторых случаях такие асфальтовые покрытия могут без малейшего ремонта прослужить десятки лет.
- В странах СНГ технологии укладки асфальта существенно нарушены, причем речь идет о грубых ошибках, которые подразумевают ежегодный ремонт, либо укладку нового асфальта каждые несколько лет. Это недопустимо, однако ситуация действительно слишком плачевная.
- Что касается укладки асфальтового покрытия на дачных участках, либо просто на частных территориях, то здесь пойдет и самый простой вариант покрытия. Все дело в том, что особых нагрузок асфальт воспринимать не будет, так как мы имеем соответствующую обстановку. Таким образом, и затраты на укладку асфальта возле частного дома – относительно небольшие.
Если говорить о проблемах, которые нередко возникают на основе асфальта, то их может быть очень много. Зачастую они появляются по причине общей тонкости покрытия, а также из-за состояния почвы, ситуации, связанной с осадками. Главная суть вопроса состоит в том, что избежать повреждений асфальта практически невозможно. Большинство хозяев просто принимают асфальт с его проблемными местами, так как они не имеют особого значения. В это же время стоит иметь в виду, что если не пресечь проблему с самого начала, избавиться от неё позже уже не получится. В первую очередь речь идет о трещинах, которые возникают на асфальте, и со временем они становятся все больше и глубже. Далее мы рассмотрим наиболее распространенные трещины, которые и создают проблемы на асфальтовом покрытии.
Трещины на основе асфальта
Как мы уже говорили, трещины являются самой серьезной проблемой, связанной с асфальтовым покрытием. Интересно то, что существует немало видов трещин, и причин их возникновений все так же много.
- Продольные трещины. Они появляются на участках достаточно часто, так как их возникновение связано с так называемыми сезонными переменами в климате. Сегодня мы имеем сухую погоду, а уже завтра влажность достигает рекордных значений. Данная ситуация имеет сильное влияние на такие покрытия, особенно если толщина асфальта – небольшая. Кроме того, в асфальте могут иметься воздушные пустоты, которые нередко и являются главной причиной возникновения мелких трещин. Хорошая новость состоит в том, что данные трещины особо не влияют на эксплуатацию покрытия, поэтому на первый план выходит лишь внешняя составляющая асфальта. Очевидно, что со временем ситуация может и существенно ухудшиться во всех направлениях. Поэтому всегда имеет смысл обезопасить себя от таких неблагоприятных условий.
- Трещины «крокодилы». Со временем асфальтовое покрытие само по себе начинает терять свои основные свойства. Трещины под названием «крокодилы» нередко именуют и усталостными. Асфальт попросту окисляется и его уже нельзя назвать надежным покрытием. Нередко в таком случае также образовываются мелкие трещины по всей площади покрытия. Также нельзя исключать разрывов связанности слоев, по причине которых можно столкнуться с крайне серьезными последствиями.
Существует еще много других ситуаций, при которых асфальт теряет свои важнейшие свойства. Ситуация устроена таким образом, что на частных территориях, где по асфальту ходит совсем немного людей, а также почти не передвигается транспорт, поверхность сама по себе теряет важные характеристики в течение определенного времени. Соответственно, проблемы могут крыться не в нарушенной технологии укладки асфальта, а именно со временем. Однако избавиться от трещин или других недостатков асфальта все же возможно.
Основные технологические моменты ремонта асфальта
Для начала нужно признать, что у обычных людей, в отличие от специалистов, которые проводят укладку асфальтового покрытия, отсутствует даже малейший опыт работы с данным ресурсом. Таким образом, хозяева частных территорий при обнаружении проблем с асфальтом тут же обращаются к различной литературе либо напрямую к специалистам.
В первую очередь специалисты рекомендуют взглянуть внимание на специфику технологии ямочного ремонта асфальта. Как известно, данное решение является самым целесообразным, особенно если большая часть площади поверхности целая, а также мы имеем небольшое углубление, которое появилось от увеличения трещины.
- В первую очередь следует определиться с теми самыми рамками, которые требуют ремонта. Лучше всего захватить участок побольше, чтобы спустя небольшой промежуток времени не возникало проблем с повторными ремонтными мероприятиями. Целесообразно вооружиться мелком или другим приспособлением для разметки, и очеркнуть участок, нуждающийся в ремонте.
- Теперь же целесообразно полностью лишиться пораженного участка асфальта. Конечно же, для этого нужно задействовать специальное оборудование, особенно если толщина покрытия достаточно большая. Можно сделать выбор в пользу отбойного молотка, однако проводить удаление лишнего асфальта необходимо достаточно тонко, чтобы не делать ремонт целого участка. Кроме того, следует сделать все возможное, чтобы не образовалось новых трещин, ведь старый асфальт крайне легко повредить.
- После черновых манипуляций, связанных с удаление асфальта, следует очистить поверхность, чтобы на ней не было и малейших частиц старого асфальта.
- Теперь же наступает самый ответственный момент, который заключается в заполнении созданной ямы. Специалисты рекомендуют для этого дела использовать асфальтобетонную смесь, которая состоит из песка, щебня, минеральных порошков и тугоплавкого битума. Стоит сказать, что пропорции и прочие вопросы, связанные с проведением укладки полученного материала, следует обсуждать напрямую со специалистами. Вопрос достаточно специфичный, так как все может зависеть от существующей обстановки, включая размеры ямы, а также характеристики окружающего асфальта.
- Важным моментом, связанным с таким способом ремонта ям, является общее качество отремонтированного покрытия. Суть вопроса заключается в том, что без качественного уплотнения и выравнивания смеси отремонтированная поверхность окажется не менее серьезной проблемой, чем вышеуказанные трещины и прочие изъяны асфальта. Уплотнение является особенно важным вопросом, так как пустоты внутри смеси оказывают крайне негативное влияние на поверхность, особенно если на неё действуют определенные нагрузки.
Инфракрасный ремонт асфальта
Как известно, технологии не стоят на месте, поэтому с каждым годом на свет появляется множество интересных решений, которые можно использовать в той или иной сфере.
Если говорить непосредственно о технологии, связанной с ремонтом асфальта посредством инфракрасного изучения, то можно отметить высочайшую эффективность такого решения.
Суть вопроса заключается в установке, которая нагревает дорожное полотно изнутри. При этом верхние слои асфальта не подвергаются никаким воздействиям. После такого нагрева необходимо подручными инструментами провести рыхление покрытия. Далее же просто обновляется покрытие составом, о котором мы говорили в прошлом пункте. Положительной стороной данного решения является тот факт, что очищенное углубление на асфальте представляет собой идеальную поверхность для проведения дальнейших работ.
Также плюсом использования данного решения является тот факт, что никаких фрезерных аппаратов и прочих устройств, необходимых для получения качественно результата, не требуется вовсе.
Специалисты отмечают, что главным достоинством использования инфракрасного оборудования при ремонте участков покрытий является отсутствие швов, которые обычно создаются в иных условиях. Соответственно, эти самые швы создают немало проблем на поверхностях, которые регулярно эксплуатируются.
Конечно же, заполучить такое оборудование для проведения ремонта будет непросто, особенно учитывая тот факт, что его стоимость на самом деле высокая. Поэтому большинству хозяев частных территорий приходится использовать уже давно проверенные технологии, которые, возможно, и имеют некоторые недостатки, однако определенная надежность у них все же присутствует.
Использование технологии инфракрасного ремонта асфальта особенно часто задействуется при ремонте крупных автомобильных магистралей, так как такого рода ремонтные мероприятия не подразумевают масштабных работ с последующим перекрытием движения. Все происходит крайне цивилизованно.
Ремонтные мероприятия на придомовом участке
Для того чтобы в полной мере представить ситуацию, связанную с ремонтом асфальта на частной территории, следует проанализировать конкретные примеры. Наверняка дело в том, что ремонт автомобильных дорог и асфальтных покрытий на дачном участке – это разные вещи, начиная от технологии и заканчивая финальными мероприятиями.
Специалисты акцентируют внимание, что для большинства хозяев важно, чтобы асфальт был в приемлемом состоянии, а в остальном присутствует желание лишь сэкономить максимум средств, поэтому о каких-то продвинутых технологиях говорить не приходится.
- Опять же, возвращаясь к ремонту асфальтового покрытия, стоит сказать, что полностью менять поверхность не следует, даже если повреждения асфальта достаточно крупные. В любом случае целесообразно проводить ремонт отдельных участков, особенно если речь идет о трещинах.
- Если мы имеем одну или несколько небольших трещин, которые уж точно нельзя назвать полноценными ямами, достаточно воспользоваться битумом, чтобы заполнить им углубления. Битум является своеобразным герметиком, который не будет пропускать в трещину воду, так как именно она создает больше всего проблем для такого рода повреждений. Чтобы в этом убедиться, можно провести небольшой эксперимент, в центре которого будет небольшая трещина и влага, которая медленно будет увеличивать масштабы повреждений.
Для проведения ремонта трещин посредством использования битума, необходимо обратить внимание на следующие шаги:
- В самом начале нужно очистить участок от мусора и пыли, так любые лишние компоненты, которые будут участвовать в процессе герметизации трещин, создадут немало проблем.
- При помощи специального устройства можно совершить так называемую продувку трещины. Конечно же, это не является обязательным условием, однако конечный результат будет более качественным. Вместе с продувом происходит некое просушивание углубления, что снова улучшает ситуацию, связанную с качеством ремонта. Очевидно, что далеко не у всех есть доступ к подобной аппаратуре, поэтому, возможно, придется отказаться от этой задумки.
- Теперь следует провести прогревание трещин. Для этого лучше всего задействовать тепловое копье. Процесс прогревания происходит до тех пор, пока битум не начнет поддаваться расплавлению. Следует подходить к данному этапу осторожно, так как при перегреве можно повредить соседние участки покрытия.
- Последний этап достаточно простой – происходит заливка битума в углубление.
Определенной популярностью пользуется вариант использования битумно-каучуковой ленты. Её нередко применяют для уплотнения швов при ремонте автомобильных дорог, а в рамках частной территории это и вовсе отменное решение.
- В первую очередь, как и в случае с прошлым процессом, происходит очистка углубления.
- Чтобы получить наиболее качественный и надежный слой битума, предварительно нужно намазать разлом битумным праймером. Здесь важно прождать некоторое время, чтобы поверхность хорошо подсохла.
- Теперь пришло время задействовать вышеуказанную ленту: её нужно разрезать на определенные части, чтобы полностью покрыть всю площадь трещины. Наверняка самый сложный в плане реализации момент заключается в задействовании ручного катка для надежного приклеивания битумного материала. Если данного приспособления нет, то придется арендовать его у магазина или какой-то фирмы. Некоторые умельцы умудряются использовать вместо ручного катка прессовую установку.
В конце хотелось бы отметить, что самое главное в ремонте – это не затягивать, так как состояние любых проблемных участков со временем только ухудшается.
Источник
Как сделать качественный ямочный ремонт?
Используем гудрон
Ремонт гудроном
Первый способ предполагает заделку трещин гудроном. Для этого поверхность необходимо очистить жесткой щеткой, сразу заполнить ее гудроном или же засыпать песком на пару сантиметров, только затем — гудроном. Он заполняется специальным пистолетом. По истечении десяти-пятнадцати минут поверхность нужно разровнять и плотно прижать шпателем.
С помощью холодного асфальта
Ремонт холодным асфальтом
Следующим способом асфальтовой смесью заделываются повреждения и небольшие ямы, из которых предварительно удаляется пыль и мусор. Полость ямы заполняется асфальтовой смесью с мелкозернистой структурой, которой можно заделать также впадины в местах поближе к бордюрам. А чтобы заделать яму посередине дороги, ее нужно глубже выкопать и залить туда смесь на два-три сантиметра выше над поверхностью дороги, затем слой разровнять и утрамбовать. Все вышеназванные способы помогут вам сделать ремонт асфальта своими руками без использования крупногабаритной и тяжелой техники.
Причины разрушения асфальта
В контексте асфальта во дворах основной причиной его разрушения считаются погодные условия, в частности вода. Она попадает в полости полотна и способствует вымыванию основания. Еще один «враг» асфальтобетона – соль. Ее используют в холодную пору года, в качестве средства по устранению гололеда.
Человеческий фактор также влияет на срок службы заасфальтированной дороги. Многие трещины появляются из-за низкого уровня профессионализма рабочих. Неправильная подготовка основания, отсутствие учета особенностей конкретного участка, некачественный предыдущий ремонт асфальта во дворе – все это приводит к разрушению покрытия.
Намывание мембран
В настоящее время существует много методов ремонта дорожных покрытий. Одним из таких методов является метод намывания мембран, представляющий собой относительно новый метод ремонта дорожных покрытий, разработанный в Голландии. При этом способе на поврежденную поверхность дороги наносится раствор, в состав которого входит гранулированный минеральный материал и битум.
Если необходимо выполнить ремонт одиночной трещины либо выбоины, то используется простой метод намывания мембран. При этом способе на поверхность дорожного покрытия наносят битумную эмульсию, а затем добавляют песок. После этого вся смесь сгребается в выбоину. Далее заделанную выбоину посыпают песком либо гравием для того чтобы предотвратить прилипание битумной массы к автомобильным колесам.
При ремонте более крупных повреждений покрытия дорог используются специальные мобильные установки. Обычно такие установки монтируются на автомобиле и являются смесителями непрерывного действия. В них подаются необходимые добавки, специальная смесь, песок и щебень. Для получения ремонтной смеси все необходимые ингредиенты после обработки в установке продаются в специальное устройство, предназначенное для распределения по ремонтируемой поверхности смеси. Такое распределяющее устройство снабжено специальной лентой, с помощью которой состав наносится на дорожное покрытие. При этом нет необходимости использовать трамбовку, потому что такой мембранный состав стремительно схватывается с асфальтом.
Дорожные работы подобного типа проводить можно только на чистой поверхности в пределах температуры от пяти до сорока градусов. Движение транспорта может начинаться спустя полчаса после окончания работ по нанесению состава на поверхность дороги. В среднем расход материалов при использовании способа намывания мембран составляет на один квадратный метр примерно пять килограммов.
Бетонные эмульсии
Другой способ связан с использованием бетонных эмульсий. Бетонные эмульсии используются в ремонте дорожных покрытий, на которых происходит образование колейности. В качестве связывающего материала в бетонной эмульсии используется состав, шестьдесят процентов которого составляет битум. Выбор минерального зернового материала осуществляется в соответствии с требованиями к толщине необходимого для нанесения слоя. При глубине колеи, не превышающей тридцать миллиметров должны использоваться зерна размером не более восьми миллиметров. В других случаях используются зерна величиной более десяти миллиметров.
Нанесение бетонных эмульсий на поверхность дороги осуществляется с помощью специальных машин, снабжённых соплами разного диаметра. Сзади таких машин расположены заглаживающий брус или специальная резиновая лента, при помощи которых осуществляется завершение процесса укладки. Нанесение бетонных эмульсий также должно осуществляться на чистую поверхность при температуре не ниже пяти градусов. При высокой вероятности заморозка бетонная эмульсия не наносится. После завершения ремонта с использованием бетонной эмульсии автомобильное движение может начинаться спустя тридцать минут. Расход на один квадратный метр бетонной эмульсии составляет около двадцати пяти — тридцати килограммов.
Поверхностная обработка
При ремонте дорог поверхностная обработка может выполняться применительно к любому типу дорожного покрытия. Существует одиночная, двойная и тройная поверхностная обработка. На дорожное покрытие при проведении поверхностной обработки в умеренном количестве наносится органическое вяжущее вещество, включающее минеральные добавки. Входящее в состав вяжущее вещество может быть разным. Среди вариантов: битумная смесь, деготь, полимерный битум либо материалы на базе эпоксидной смолы. Использование того или иного связующего вещества зависит от типа покрытия дороги и погодных условий, при которых осуществляется ремонт. Для проведения качественного ремонта рекомендуется использовать битум с добавлением полимерных добавок.
Технология ремонта асфальтового покрытия во дворе
Восстановить асфальт во дворе может каждый. Для этого достаточно выполнить следующие действия:
- Подготовить участок. Для этого необходимо определить границы поврежденного участка, удалить поврежденные частицы асфальта. Если яма глубокая, то предварительно организовывают основания из щебня и песка. Чтобы основание было прочным и не проседало, его утрамбовывают.
- Нанесение холодного асфальта. Ремонт асфальта во дворе дома с использованием холодной асфальтобетонной смеси считается оптимальным вариантом для самостоятельного применения, так как потребность в нагреве отсутствует. Холодный асфальт засыпают слоями в 3-4 сантиметра, после чего тщательно утрамбовывают. В случае необходимости процедуру повторяют.
Для устранения трещин достаточно воспользоваться битумными мастиками. Мастику 05 представляется возможным купить в нашей компании уже в готовом виде. В дополнение к ней рекомендуется использовать герметизирующее покрытие, которое защищает асфальт от его основного «врага» – воды.
Регенерация дорожного покрытия
Регенерация является ещё одной из разновидностей ремонта покрытий дорог. Существуют два вида регенерации — холодный и горячий. При использовании горячего способа регенерации дорожное покрытие разогревается до состояния вязкости, после чьего его разравнивают. Если раньше регенерация использовалась лишь на небольших участках дорог, то при появлении передвижных агрегатов появилась возможность проводить ремонт покрытий по всей ширине дороги. Для горячего способа существуют следующие разновидности ремонта: с простым восстановлением начальной форма покрытия; с добавлением асфальтобетонной смеси; с добавлением щебня; с добавлением асфальтобетонной смеси и перемешиванием; с восстановлением нижнего слоя покрытия дороги и формированием нового верхнего слоя.
При использовании холодного способа регенерации в покрытие вводят специальные компоненты, приводящие к улучшению его свойств. По мнению специалистов, способ холодной регенерации при ремонте поверхности дорог можно считать одним из наиболее перспективных методов ремонта.
В данной отрасли на передовых позициях стоит ]«Билдинг Констракшен»[/anchor], которая занимается асфальтированием дорог и тротуаров. Компания руководствуется принципами высокого уровня качества и низких цен. Она предлагает заказчику смеси для асфальтов высокого качества различных марок. В процессе асфальтирования специалисты делают разметки для бордюров и водяных стоков, устанавливают цели асфальтирования, так как для, например, транспорта слой бетона необходимо увеличивать в несколько раз. Специалистам компании под силу даже работа в труднодоступных местах: учитывается расположение осветительных приборов и различных коммуникаций. Необходимо отметить, что в компании действуют специальные предложения с выгодой для заказчика, а работа проводится в удобное для него время. В список входит также удаление сосулек и очистка крыш от снега, строительство новых дорог за кратчайшие сроки, нанесение дорожных разметок.
Метки:асфальтная дорожка, Дорога
Инструкция по укладке асфальта
Как уложить асфальт своими руками: планирование
Перед планированием поверхность следует очистить от загрязнений, а затем сделать разметку. Разметка должна отражать пешеходную зону, места для проезда автомобиля, другие важные моменты. По разметке будет составляться схема асфальтировки.
Как положить асфальт своими руками: земельные работы
Перед землеройными работами необходимо удалить с участка все растения с корнями. Верхний грунт полностью снимается и удаляется. Если растения проникли глубоко под землю, потребуется удалить больше грунта. В некоторых случаях может потребоваться спецтехника, которую можно взять в аренду по часам.
Удаленный грунт следует сразу вывезти с территории, чтобы его не размыло во время дождя. После вывоза грунта земельный участок разравнивают, уплотняют катком.
Как самому уложить асфальт: формирование дорожной подушки
Важный этап перед укладкой асфальта, который отвечает за стойкость асфальтового полотна в будущем. В подготовленный земляной котлован засыпается песчано-щебенчатая смесь и равномерно распределяется. Материал укладывается в несколько слоев, каждый пласт трамбуется отдельно. Нижний пласт будет крупнозернистым по составу, а самый верхний – мелким.
Нарушать последовательность нельзя, так как у каждого сырья свое назначение:
- крупные камни идут на дренаж;
- средние улучшают распределение нагрузки;
- мелкие лучше сцепляются с асфальтовой смесью, гарантируя гладкость полотна.
При формировании дорожной подушки нельзя забывать о водостоке. Он делается под уклоном в сторону грунтовой почвы или специально отведенных водосборников.
Каждый пласт основания необходимо выровнять, утрамбовывая катком не меньше 5 раз. Для небольшого участка будет достаточно арендовать оборудование для укладки асфальта весом до 3 тонн. Компактный виброкаток спокойно пройдет на небольшую территорию и справится с поставленной задачей. В труднодоступных местах используют виброплиту.
Как укладывать асфальт
После формирования дорожной подушки наступает основной этап – укладка асфальта своими руками на своем участке. Асфальтовая смесь кладется в несколько слоев, поэтому потребуется материал разной зернистости. Лучше покупать готовое сырье, а не экспериментировать с созданием своей технологии.
Для асфальтирования во дворе используют средне- и мелкозернистый материал. Для каждого участка потребуется свой материал. Чтобы самому положить асфальт, можно выбрать общую универсальную асфальтовую смесь, меняя только толщину и количество пластов.
Если необходимо обновить покрытие во дворе, можно проложить однослойное покрытие: по поверхности распределяют 10-15 см песка, а затем кладут смесь толщиной 5 см. Для подъезда автомобиля потребуется более плотное покрытие: щебенка должна быть не меньше 40 см, а асфальтную смесь кладут в два слоя, толщина каждого не меньше 8 см.
После укладки поверхность выравнивают и трамбуют катком. Между пластами необходимо использовать битумную пропитку, которая дает лучшее сцепление материала.
Как правильно положить асфальт на старое покрытие
Если во дворе уже есть асфальтное полотно, которое нужно просто обновить, снимать старое покрытие не нужно. Достаточно убрать всю грязь с поверхности, а затем залить поврежденные участки битумом. Сверху кладется один слой асфальтовой смеси и трамбуется катком.
Сделать асфальт своими руками на даче только внешне кажется простым и понятным процессом. На деле – это сложная задача, которая требует соблюдения правил, следует знать, как правильно класть асфальт на дорогу. Только при соблюдении технологии, зная как правильно укладывать асфальтовое покрытие, можно получить качественную, прочную дорогу, которая прослужит много лет.
Источник