Как выпрямить шкив гура своими руками

Тема: Перекос шкива насоса гидроусилителя на OLD`е

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Перекос шкива насоса гидроусилителя на OLD`е

Хочу вот узнать — один я такой невезучий и вещь из разряда никогда не повторяющихся чудес или кто сталкивался уже. Может прояснят коллеги непонятные мне нюансы, ну и вдруг кому потом еще пригодится, тьфу три разА. Машинка из подписи, двигатель 4d56.

Суть проблемы: 2 раза, с разницей в год слетал на ходу ремень гидроусилителя, с набором понятных последствий. Вообще старался за этим делом следить и думал что после первого ремонта проблема была устранена. Засада видимо в шкиве насоса гидроусилителя, немного не соосном с остальными шкивами, что в конечном счете и ведет к засаде с ремнем. На глаз (и в живую, и на фото видно это довольно в общем хреново)

Собственно в первый раз сползающий ремень был замечен при утреннем предпусковом осмотре, его с насосом пытались поправить и подтянуть (неудачно), затем пробовали осторожно доехать до сервиса (в пути и слетел, когда забывшись резко газанул). Грешили на кронштейн насоса гидроусилителя, и при установке нового ремня вроде как выправили вредную железяку, чтобы шкивы стояли ровно. Год все было ОК.

При втором слете вообще ничего не предвещало. (Точнее предвещал немного изменившийся тембр шума двигателя, но остановившись и заглянув под капот не увидел ничего криминального. Ремни проверить на натяжение не догадался).

Пришел в к выводу о замене кронштейна (благо и стоит он немного). Но покоя не дает одна мысль: нету уверенности что в подставе виноват именно кронштейн (все таки это должна быть очень грубая конструктивная ошибка, чтобы со временем кронштейн выгибало (или данная конкретная железка плохо сделана оказалась? что-то не так установили? не так натянули?)) плюс ко всему, в первую очередь в глаза скорее бросается не деформация кронштейна (я не могу на глаз определить деформирован он или нет, угол между его гранями на вид градусов 90, как наверное и должно быть), а вот хорошо видна не параллельность шкива относительно самого кронштейна (вот как так получается для меня вообще парадокс — насос что-ли неправильно прикрутили?).

Надеюсь изложил более или менее внятно. Как все это дело выглядит под капотом у других машин не знаю. Пытаюсь понять, то ли действительно кронштейн устал и надо менять. Толи сам насос сидит почему-то на нем как-то неправильно.

UPD: прикрепил схему из каталогов.

Последний раз редактировалось jukich; 05.09.2014 в 18:18 .

Источник

Как выпрямить шкив гура своими руками

всем привет, у меня вот какая проблема.
отлетел шкив насоса ГУРа, сначала были проблемы с оскакиванием ремня, а после последнего раза, заметил, что шкив стоит в раскарячку, потрогал его а он болтается. ремень вообще не стал ставить, а сегодня шкив просто упал. теперь я без насоса..
вопрос вот какой
1. можно ли его (насос) отремонтировать малой кровью или покупать лучше новый?
2. если покупать то какой, родной или импортный?
3.если импортный то какой лучше, чтоб не сильно по цене кусалось.

Если кто встречался с этой проблемой и у пешно его решил. плиз подскажите как.
Заранее спасибо!!

У тебя шкив упал — или сломался?

Если сломался пластиковый шкив — то проблем ноу, покупаешь (он стоит 50рэ) и ставишь за 15 мин. Потом аккуратно натягиваешь ремень, т.е. без перенатягивания. Как натягивать, кстати, в курсе?

Если сломалась ось шкива (шкив упал), то это другое дело — надо перебирать насос.

Так что поточнее плз.!

У тебя шкив упал — или сломался?

Если сломался пластиковый шкив — то проблем ноу, покупаешь (он стоит 50рэ) и ставишь за 15 мин. Потом аккуратно натягиваешь ремень, т.е. без перенатягивания. Как натягивать, кстати, в курсе?

Если сломалась ось шкива (шкив упал), то это другое дело — надо перебирать насос.

Так что поточнее плз.!

шкив просто оторвало по кругу , т.е. я так понял, что та часть шкива которая соеденяется с насосм имеет форму втулки, и эта «втулка» входит в насос. В общем если посмотреть на оторванный шкив, то с внутренней стороны отчетливо виден след разлома по всему диаметру , т.е. какая та часть шкива осталась в насосе. а так как я насос никогда не разбирал, то прежде чем начать хочу узнать, стоит ли? или зря только время потеряю, может просто купить новый?
кстати а где шкив или ремкомплект на насос гура продают? а то я где не спрашиваю, у всех глаза на лоб..

[quote=»Nelson»][quote=»АлексHUNTER»]У тебя шкив упал — или сломался?

Если сломался пластиковый шкив —

кстати шкив ГУРа, у меня не пластиковый а железный..

Значить так. Сверим часы:

Шкив — деталь цилиндлрической формы, на наружной поверхности которой нанесены канавки (т.н. ручьи) для приводного ремня. На Хантере с 409 движком — пластиковая.
Фланец шкива — грибообразная (при виде сбоку) деталь, НА которую надевается шкив.
Примечание: деталь — обособленный неразъемный элемент агрегата. Под нераземным подразумевается отсутствие ЛЮБЫХ видов соединений с другими деталями, кроме технологических стыков.

Читайте также:  Как сделать грушу для ребенка своими руками

Что у тебя сломалось. 😯

Значить так. Сверим часы:

Шкив — деталь цилиндлрической формы, на наружной поверхности которой нанесены канавки (т.н. ручьи) для приводного ремня. На Хантере с 409 движком — пластиковая.
Фланец шкива — грибообразная (при виде сбоку) деталь, НА которую надевается шкив.
Примечание: деталь — обособленный неразъемный элемент агрегата. Под нераземным подразумевается отсутствие ЛЮБЫХ видов соединений с другими деталями, кроме технологических стыков.

Что у тебя сломалось. 😯

еще батюшка ленин говорил, прежде чем начать разговор, надо определиться с терминами и понятиями, чтоб не говорить об одном и том же разными словами, .
извини за глупый вопрос, на что надевается ремень ГУРа, на шкив? я попробую выстаивть фото того, что у меня сломалось. а словами это выглядит так. у меня сломался шкив насоса ГУра, шкив, на которую надевается ремень ГУРа, и почему он цилиндрической формы. не знаю, он же имеет форму круглого колеса с канавкой для ремня. 🙁

еще батюшка ленин говорил, прежде чем начать разговор, надо определиться с терминами и понятиями, чтоб не говорить об одном и том же разными словами, . (

Ну это факт 😉

извини за глупый вопрос, на что надевается ремень ГУРа, на шкив?

. это выглядит так. у меня сломался шкив насоса ГУра, шкив, на которую надевается ремень ГУРа, и почему он цилиндрической формы. не знаю, он же имеет форму круглого колеса с канавкой для ремня. 🙁

Извини за ехидный ответ, а где ты видел НЕкруглые колеса? 😀 😯 😉

ЗЫ — Цилиндр это такая фиговина, похожая на стакан, но не граненый, а гладкий и без сужения по высоте. 😉 🙄

ЗЫ — Цилиндр это такая фиговина, похожая на стакан, но не граненый, а гладкий и без сужения по высоте. 😉 :roll:[/quote]

во во, вот это цилиндр и оторвало от шкива, я так думаю.

А что если его приварить?
Или просверлить дыру и стянуть болтом?

блин, никак не могу выгрузить фотки непосредственно на на уазбуку, кто знает, подскажите. в фотогалерею..

А я понял что у тебя сломалось.

Шкиф на насосе с демпфером, именно он и сломался. Стяни его остатки с насоса, или распили его немного болгаркой чтобы лучше снялся потом напрессуешь новый и все.

А я понял что у тебя сломалось.

Шкиф на насосе с демпфером, именно он и сломался. Стяни его остатки с насоса, или распили его немного болгаркой чтобы лучше снялся потом напрессуешь новый и все.

новый , я так понял, только у токаря можно заказать. его нигде не купишь.

Думаю вам будет интересно как я вылечил моего больного пациента если мой опыт кому нибудь пригодиться, буду рад.
все уже знаете, что мы имели проблему в виде оторванного шкива, от вала насоса ГУРа.
проблема была в том, что долго не могли определить, каким образом на этот вал одевался переходник, (который и сломался) к шкиву.
Дискусия была долгая, но в основном все сводилось к тому, что это т.н. горячая пресовка.
своими силасми такую пресовку не снимешь, и я обратился к токарю.
Признаюсь однако, что я не сильно поддерживал идею пресовки, т.к. при внимательном изучении оторваной части переходника мною были обнаружены конавки похожую на резьбу. (фото сломанного переходника смотрите выше) но так как открутить я не смог, как упоминал выше, обратился к мастеру.
дальше дело техники. выяснилось, что никакой пресовки там нет, обыкновенная резьба см. фото

матюгался токарь страшно, т.к. пол дня он пытался эту пресовку снять, пока до него не доперло то, на что я до этого день ломал руки и ноги 😀

далее ему просто пришлось выточить такой же переходник
см. фото

и все. остальное просто сказка, собираем все как положено
см. фото

теперь о способе соеденения шкива к переходнику вала насоса..
констуктивно он прикреплен заклепками, что мне кажется было вызвано дешевизной нежели практичностью.
крепить я буду всю конструкцию простыми болтами м6, думаю проблем не должно быть, а самое главное уже знаю как лечить, т.к. в процессе всего этого, этот самый насос я разбобрал до последнего винтика, и изучил его устройство как только можно.
если у кого то есть вопросы на которые здесь нет ответа, готов ответить.
всем удачи.

Думаю вам будет интересно как я вылечил моего больного пациента если мой опыт кому нибудь пригодиться, буду рад.
все уже знаете, что мы имели проблему в виде оторванного шкива, от вала насоса ГУРа.
проблема была в том, что долго не могли определить, каким образом на этот вал одевался переходник, (который и сломался) к шкиву.
Дискусия была долгая, но в основном все сводилось к тому, что это т.н. горячая пресовка.
своими силасми такую пресовку не снимешь, и я обратился к токарю.
Признаюсь однако, что я не сильно поддерживал идею пресовки, т.к. при внимательном изучении оторваной части переходника мною были обнаружены конавки похожую на резьбу. (фото сломанного переходника смотрите выше) но так как открутить я не смог, как упоминал выше, обратился к мастеру.
дальше дело техники. выяснилось, что никакой пресовки там нет, обыкновенная резьба см. фото

Читайте также:  Закрытая песочница для детей своими руками

матюгался токарь страшно, т.к. пол дня он пытался эту пресовку снять, пока до него не доперло то, на что я до этого день ломал руки и ноги 😀

далее ему просто пришлось выточить такой же переходник
см. фото

и все. остальное просто сказка, собираем все как положено
см. фото

теперь о способе соеденения шкива к переходнику вала насоса..
констуктивно он прикреплен заклепками, что мне кажется было вызвано дешевизной нежели практичностью.
крепить я буду всю конструкцию простыми болтами м6, думаю проблем не должно быть, а самое главное уже знаю как лечить, т.к. в процессе всего этого, этот самый насос я разбобрал до последнего винтика, и изучил его устройство как только можно.
если у кого то есть вопросы на которые здесь нет ответа, готов ответить.
всем удачи.

Думаю вам будет интересно как я вылечил моего больного пациента если мой опыт кому нибудь пригодиться, буду рад.
все уже знаете, что мы имели проблему в виде оторванного шкива, от вала насоса ГУРа.
проблема была в том, что долго не могли определить, каким образом на этот вал одевался переходник, (который и сломался) к шкиву.
Дискусия была долгая, но в основном все сводилось к тому, что это т.н. горячая пресовка.
своими силасми такую пресовку не снимешь, и я обратился к токарю.
Признаюсь однако, что я не сильно поддерживал идею пресовки, т.к. при внимательном изучении оторваной части переходника мною были обнаружены конавки похожую на резьбу. (фото сломанного переходника смотрите выше) но так как открутить я не смог, как упоминал выше, обратился к мастеру.
дальше дело техники. выяснилось, что никакой пресовки там нет, обыкновенная резьба см. фото

матюгался токарь страшно, т.к. пол дня он пытался эту пресовку снять, пока до него не доперло то, на что я до этого день ломал руки и ноги 😀

далее ему просто пришлось выточить такой же переходник
см. фото

и все. остальное просто сказка, собираем все как положено
см. фото

теперь о способе соеденения шкива к переходнику вала насоса..
констуктивно он прикреплен заклепками, что мне кажется было вызвано дешевизной нежели практичностью.
крепить я буду всю конструкцию простыми болтами м6, думаю проблем не должно быть, а самое главное уже знаю как лечить, т.к. в процессе всего этого, этот самый насос я разбобрал до последнего винтика, и изучил его устройство как только можно.
если у кого то есть вопросы на которые здесь нет ответа, готов ответить.
всем удачи.

Думаю вам будет интересно как я вылечил моего больного пациента если мой опыт кому нибудь пригодиться, буду рад.
все уже знаете, что мы имели проблему в виде оторванного шкива, от вала насоса ГУРа.
проблема была в том, что долго не могли определить, каким образом на этот вал одевался переходник, (который и сломался) к шкиву.
Дискусия была долгая, но в основном все сводилось к тому, что это т.н. горячая пресовка.
своими силасми такую пресовку не снимешь, и я обратился к токарю.
Признаюсь однако, что я не сильно поддерживал идею пресовки, т.к. при внимательном изучении оторваной части переходника мною были обнаружены конавки похожую на резьбу. (фото сломанного переходника смотрите выше) но так как открутить я не смог, как упоминал выше, обратился к мастеру.
дальше дело техники. выяснилось, что никакой пресовки там нет, обыкновенная резьба см. фото

матюгался токарь страшно, т.к. пол дня он пытался эту пресовку снять, пока до него не доперло то, на что я до этого день ломал руки и ноги 😀

далее ему просто пришлось выточить такой же переходник
см. фото

и все. остальное просто сказка, собираем все как положено
см. фото

теперь о способе соеденения шкива к переходнику вала насоса..
констуктивно он прикреплен заклепками, что мне кажется было вызвано дешевизной нежели практичностью.
крепить я буду всю конструкцию простыми болтами м6, думаю проблем не должно быть, а самое главное уже знаю как лечить, т.к. в процессе всего этого, этот самый насос я разбобрал до последнего винтика, и изучил его устройство как только можно.
если у кого то есть вопросы на которые здесь нет ответа, готов ответить.
всем удачи.

Всем привет, не знаю как отнестись к новшеству на форуме, но думаю со временем привыкнем. я вот собственно что хочу спросить.
вы все помните эпопею с шкивом насоса, все было так хорошо, все так класно встало на свои места, и крепление и все. но.
Он не работает.
Представляете, насос не работает.
я его раз 10 снимал, разбирал, собирал согласно инстукции и схемы, тем более там ничего сложного нет, констукция очень простая, кто разбирал, то знает, однако насос просто не хочет работать,
кто может сталкивался с такой ситуацией, подскажите.

у меня мысли были следующие, .
1. золотник который стоит между входным и выходным отверстием, неправильно вставлен, и он перекрывает эти отверстия. разобрал, внимательно вставил так как надо, . не работает.
2. лопости на валу, при оборотах не выдвигаются, и соответсвенно не качают масло, опять разобрал, покрутил , все выдвигается, собрал. не работает..
3. дальше я начал грешить непосредственно на редуктор, может там что то не в порядке. конструкцию редуктора я не знаю, соответсвенно разбирать не стал. Однако в редукторе масло есть, я снял и шланг высокого давления, идущий на редуктор, масло есть, и обратку из редуктора, масло есть, . даже не знаю что и думать.

Читайте также:  Детские поделки музыкальные инструменты своими руками

дольше меня начинают терзать сомнения.
Даже если редуктор неисправен. все равно насос же должен создавать давление, он должен гудеть, как обычно, шланг должен надуваться, если редуктор не пропускает масло, по какой то причине, в общем полный копец.
не зная точной причины, даже не могу решиться, что же мне делать. ну если только точно на таком же уазе взять и поменять местами насос.

Всем привет, не знаю как отнестись к новшеству на форуме, но думаю со временем привыкнем. я вот собственно что хочу спросить.
вы все помните эпопею с шкивом насоса, все было так хорошо, все так класно встало на свои места, и крепление и все. но.
Он не работает.
Представляете, насос не работает.
я его раз 10 снимал, разбирал, собирал согласно инстукции и схемы, тем более там ничего сложного нет, констукция очень простая, кто разбирал, то знает, однако насос просто не хочет работать,
кто может сталкивался с такой ситуацией, подскажите.

у меня мысли были следующие, .
1. золотник который стоит между входным и выходным отверстием, неправильно вставлен, и он перекрывает эти отверстия. разобрал, внимательно вставил так как надо, . не работает.
2. лопости на валу, при оборотах не выдвигаются, и соответсвенно не качают масло, опять разобрал, покрутил , все выдвигается, собрал. не работает..
3. дальше я начал грешить непосредственно на редуктор, может там что то не в порядке. конструкцию редуктора я не знаю, соответсвенно разбирать не стал. Однако в редукторе масло есть, я снял и шланг высокого давления, идущий на редуктор, масло есть, и обратку из редуктора, масло есть, . даже не знаю что и думать.

дольше меня начинают терзать сомнения.
Даже если редуктор неисправен. все равно насос же должен создавать давление, он должен гудеть, как обычно, шланг должен надуваться, если редуктор не пропускает масло, по какой то причине, в общем полный копец.
не зная точной причины, даже не могу решиться, что же мне делать. ну если только точно на таком же уазе взять и поменять местами насос.

А-у.
неужели после введения новшеств никто не получает уведомления по почте о новых сообщениях.
Может настройки посмотрите?
По моему их надо снова анстроить..
в общем если можно все же ответьте мне на вышепосталенный вопрос-проблему.
заранее спасибо!!

НУ вобщем дело твое интересное.
А собрано все правильно?
А воздуха в системе нет?
Как воздух выгонять — прочитал?
Вывешиваешь передние колеса, запускаешь двигатель и крутишь руль от борта до борта, пока пузцрьки в бачке не перестанут появляться.
Кстати о бачке, фильтр поменял? Это надо делать каждый раз кодга в ГУР лезешь. И т.п.

Вобще, поподробнее расскажи проблему.

все таки уведомление о новых сообщениях мне не поступают. странно.
так вот, вернемся к нашим баранам. то бишь насосу ГУРа..

я его починил. все работает. интересно что было. :))

значит собираю я насос, и когда дело дошло до того, как вставить пластинки в пазы (металические пластинки заменяют лопости в насосе для нагнетания давления), я не долго думая поставил его длиной частью по направлению нагнетания, пластинки , как вы догодались имеют прямоугольную форму, логика была простая, пластины должны выступать за края пазов, чтобы было чем цеплять масло,
Разбирал и собирал я эту ерунду раз 10, и не мог понять почему же давления нет, и вот в очередной раз, я решил не просто собирать, а каждую деталь чуть ли не под лупой расматривать, удивительная вешь, но там, где посадочное место этих пластин, я обнаружил небольшие следв выроботки, странно, откуда им взяться, если пластины поставлены длинной частью вперед, и следовательно, до посадочного места оно не достает примерно 1-1,5 мм.
и тут меня осенило. :)) пластины должны стоять не длинной частью вперед, а длинной частью вниз, и поэтому там остались следы выроботки, в мосем случае, масло просто перетекало через эти 1-1,5мм в обратку, следовательно давления никакого, все переставил, сами пластины имею с одной стороны строгий прямой угол, а с другой стороны полукруг, ставятся пластины полукруглой частью к внешним стенкам цилиндра, для того, чтобы при соприкосновении со стенками цилиндра во время вращения, не было проблем с заклиниванием.
А давление создается благодаря тому, что при вращении вала, на котором и расположен барабан куда вставляются пластины, создается центробежная сила, и пластины вылезают вперед , тем самым охватывая объем масла и создавая давление.
вот так, помимо железной логики, нужно иметь отличное зрение.
может кому то и пригодиться.
Удачи!!

Источник

Оцените статью