- Помогите теорией: надо сделать с нуля зеркала для мотоцикла
- Помогите теорией: надо сделать с нуля зеркала для мотоцикла
- Как заменить разбитое зеркало заднего вида мотоцикла. Вырезаем сами зеркало для мотоцикла.
- Комментарии • 8
- Как ровно и аккуратно резать зеркало своими руками, даже не имея навыков.
- Выбор бюджетных зеркал для мотоцикла.
- Перейдем к обозреваемым зеркалам.
- Как заменить разбитое зеркало заднего вида мотоцикла. Вырезаем сами зеркало для мотоцикла.
- КОМЕНТАРІ • 8
Помогите теорией: надо сделать с нуля зеркала для мотоцикла
Тема раздела Общие вопросы в категории Модельные технологии; Привет. Помогите, пожалуйста, сориентироваться по стоимости и возможности изготовления зеркал для мотоцикла (не радиоуправляемого . Суть: купил байк без зеркал, .
Опции темы
Помогите теорией: надо сделать с нуля зеркала для мотоцикла
Привет. Помогите, пожалуйста, сориентироваться по стоимости и возможности изготовления зеркал для мотоцикла (не радиоуправляемого
. Суть: купил байк без зеркал, новые под заказ будут стоить тысяч 20, на ebee б/ушных нет. Пришла в голову мысль, что, раз уж тут есть люди, делающие своими руками много всего, стоит попросить помощи и, возможно, это будет проще и дешевле.
Вопрос — возможно ли, сколько это будет стоить и возьмется ли кто? Интересует вся информация, которая будет существенной: какие материалы, насколько трудоемко, не пострадают ли «исходники» зеркал при изготовлении форм, насколько крепкими будут детали. Вопросы могут быть совсем дурацкими, потому что в теме не разбираюсь.
Зеркала, чтобы с них сделать форму, я найду.
В принципе, можно без отверстий для поворотников делать, если это на что-то влияет, поворотники я вынесу отдельно.
Что скажете? Очень надеюсь на «инфу по полочкам», потому что отчаялся уже искать родные, а автомобильные приделывать — совсем колхоз и потеря 70% внешнего вида. Спасибо!
Последний раз редактировалось klm; 19.04.2010 в 14:56 .
Источник
Как заменить разбитое зеркало заднего вида мотоцикла. Вырезаем сами зеркало для мотоцикла.
Показать панель управления
- Опубликовано: 6 июн 2020
- Как сделать зеркальный элемент зеркала заднего вида мотоцикла. Вырезаем сами зеркало для мотоцикла.
Очень часто бывает что при падении мотоцикла разбивается зеркальный элемент зеркала.
Но вот у меня, например, зеркало вывалилось само, от вибрации и вдребезги об асфальт. А вернее не само зеркало, а зеркальный элемент зеркала!
Нет, ну понятно, можно просто купить да новое поставить, за 1500 руб. пару зеркал заднего вида всегда можно найти!
А если немного поберечь свои деньги, если руки растут не из одного места?
Тогда вполне можно решить эту проблему, за полторы сотни рублей и около часа потраченного времени.
Я так и сделал, а в процессе самоделки зеркала записал видео — Как сделать зеркальный элемент зеркала заднего вида мотоцикла. Вырезаем сами зеркало для мотоцикла.
ЭТО НЕ СЛОЖНО!
Подписывайтесь на канал, на канале не только о ремонте мотоцикла, но и о путешествиях, уже через неделю, я отправляюсь в Таганрог на мотоцикле, а это 2000 км. от Санкт-Петербурга.
Комментарии • 8
Вообще то стекло в воде ножницами режится на ура.
С зеркалом не совсем уверен что так! Но проведу эксперимент и сделаю видео в ближайшие дни.
Источник
Как ровно и аккуратно резать зеркало своими руками, даже не имея навыков.
Зеркала давно уже используются не только по своему прямому назначению, но и в дизайне интерьера.
С их помощью визуально расширяют пространство в помещении, увеличивают в нем количество света и даже маскируют различные выступы и конструкции.
Поэтому не удивительно , что при воплощении в жизнь интересных задумок во время ремонта возникает необходимость в резке зеркал по нужным размерам.
В этом случае, конечно, можно обратиться к профессионалам.
Но не всегда это удобно и целесообразно.
Ведь иногда бывает нужно сделать всего несколько резов.
Тогда вполне можно их выполнить своими руками, даже не имея навыков. Главное знать технологию резки зеркала. О ней и пойдет речь ниже.
В нашем случае возникла необходимость подрезать зеркало снизу. Оно и выступит в качестве примера для рассмотрения технологию резки.
Начнем с выбора инструмента.
Безусловно, лучше всего резать зеркало алмазным стеклорезом . Но стоит он достаточно дорого и покупать его целесообразно при частом использовании.
Нам же нужно сделать всего один рез, поэтому вполне можно обойтись обычным роликовым стеклорезом.
Прежде всего, чтобы приступить к резке зеркала, нужно подготовить основание , на котором будет производиться работа и само зеркало.
Зеркало укладывается обязательно на ровную поверхность лицевой стороной вверх. После чего оно моется, обезжиривается и сушится.
Теперь можно приступать непосредственно к процессу резки.
Для этого режущий ролик стеклореза смачивается керосином или скипидаром .
Это позволяет снизить образование микротрещин и уменьшить силу трения, которая возникает в процессе работы.
Режется зеркало одним быстрым движение , начиная с дальнего края, двигаясь по направлению к себя.
Стеклорез держится перпендикулярно к поверхности под углом 90 градусов .
С помощью линейки задается направление движения стеклореза.
После того, как надрез был выполнен, зеркало располагается так, чтобы линия реза немного выступала за край стола.
Затем одним резким движением, при фиксации зеркала рукой, отрезанная часть отламывается.
После чего остается только обработать края реза наждачной бумагой.
Источник
Выбор бюджетных зеркал для мотоцикла.
В этом обзоре я расскажу про два вида зеркал для мотоцикла, которые я выбрал из всего многообразия, предлагаемого нам различными китайскими интернет магазинами. Оригинальные зеркала мне покупать не хотелось, из-за их высокой цены. При этом я хотел получить что-то приемлемого качества за минимальные деньги. Вторым критерием в выборе зеркал была как можно большая площадь зеркала.
Родные зеркала мне всегда нравились. Единственное, что хотелось бы изменить в них, это чтобы форма зеркала сужалась к центру мотоцикла, а не наоборот. Также в этих зеркалах мне нравилось, что они выполнены в полностью металлическом корпусе и на тыльной стороне имеют винты для более плотной фиксации. Потом одно зеркало я разбил, пришлось искать замену.
Интереса ради, я пробовал устанавливать вот Эту модель зеркал. Они мне достались в качестве бонуса при покупке мотоцикла. Как оказалось, пользоваться ими не очень удобно. Зеркало дребезжит так, что в нем разглядеть картинку получается с большим трудом. Кроме того площадь зеркала очень мала.
Перейдем к обозреваемым зеркалам.
Первая модель, которую я выбрал, является универсальной, её можно установить как справа, так и слева. Для этого требуется открутить фиксирующую гайку, развернуть зеркало в нужную сторону и закрутить гайку. Поворачивается зеркало достаточно туго, надеюсь, что при езде оно не будет болтаться.
В основании зеркало имеет шпильку М10 с правой резьбой, на которую накручена фиксирующая гайка. Сама шпилька металлическая, а вот корпус зеркала, к сожалению пластиковый. Как я и хотел, данная модель зеркала сужается к центру мотоцикла и расширяется к внешнему краю, что улучшает обзор. Между корпусом и зеркалом присутствует резиновый уплотнитель. Корпус зеркала и шпилька имеют хромированное покрытие.
Размер зеркальной части 142х80 мм, вынос 100 мм. Размер наружной части составляет 154,8х93,8 мм. Вес зеркала составляет 229 грамм. Диаметр шпильки, на которой держится зеркало, составляет 10,8 мм.
Вторая модель зеркал, которую я выбрал, выполнена в черном пластиковом корпусе. Только в отличие от первой модели здесь, на тыльной стороне корпуса присутствует винт для фиксации зеркала. После затяжки данного винта, зеркало практически не поддается повороту, разумеется, если приложить достаточно силы, то согнуть и сломать можно всё что угодно.
На месте крепления зеркала к рулю мотоцикла, также присутствует стопорная гайка, а место соединения накрывается резиновым колпачком. Такой же колпачок, присутствует непосредственно около пластикового корпуса зеркала, только его наличие не дает ни каких преимуществ. Закрепить его получится наверно только клеем или герметиком.
В данной модели зеркала, уже нет резинового уплотнителя между корпусом и самим зеркалом.
И еще один момент, на который я хотел бы обратить внимание, это наличие в комплекте четырех переходников. Один из них является переходником на левую резьбу M10, другой на такую же правую резьбу м10. Два других переходника имеют правую резьбу M8. Установка переходников поднимает зеркало на 16мм.
Размер зеркальной части 135х82 мм, вынос 100 мм. Размер наружной части составляет 143,3х90 мм. Толщина шпильки зеркала составляет 8,9 мм. Вес зеркала: 186 грамм.
Обе модели зеркал выглядят неплохо, посмотрим, как они покажут себя в деле.
Поскольку трудно снять видео во время езды, так, чтобы было хорошо видно картинку в зеркалах, я запущу двигатель и установлю на мотоцикл поочередно каждое зеркало. При каждой установке, разумеется, я затяну все гайки и винт на задней стороне зеркала (на тех моделях, где он есть). Как при этом будет дребезжать отражение в зеркале, можно будет увидеть в видео версии обзора чуть ниже. Если хочется увидеть только дребезжание, то просто перематываем видео на время 2:45.
Сначала расскажу немного про штатное зеркало. Штатным я его зову, потому что оно было установлено на момент покупки мотоцикла. Такое же я не смог найти ни в китайских магазинах, ни по номеру детали из каталога. Предыдущий владелец мотоцикла заверил меня, что оно родное.
Площадь этого зеркала не большая, но этого достаточно. Отражение в зеркале не дребезжит.
На всякий случай, скажу немного об этой модели тоже. Как я уже говорил, отражение сильно дребезжит, пользоваться таким зеркалом очень неудобно. Зато оно неплохо смотрится. Видимо по этой причине его и покупают. Но как по мне, то при покупке зеркал нужно ориентировать не только на внешний вид.
Теперь давайте рассмотрим хромированное зеркало, которое ранее я назвал первым. Картинка в нем почти не дребезжит, пользоваться им достаточно удобно, так как оно значительно больше штатного. Единственный недостаток, который я выявил, заключается в том, что зеркало имеет очень малый угол поворота по вертикали. У меня левое зеркало крепится к ручке сцепления, и если я опускаю ручку сцепления чуть ниже, то зеркало настроить уже не получается.
Этого недостатка лишена следующая модель. Здесь очень широкий угол поворота, как по вертикали, так и по горизонтали. А винт, на задней стороне корпуса хорошо фиксирует положение зеркала. Не так хорошо, как это происходит на штатных зеркалах, но всё же. Отражение в зеркале практически не дребезжит.
Ну и как обычно, видео версия обзора:
На этом у меня всё.
Надеюсь обзор получился интересным.
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Источник
Как заменить разбитое зеркало заднего вида мотоцикла. Вырезаем сами зеркало для мотоцикла.
Показувати елементи керування програвачем
- Опубліковано 6 чер 2020
- Как сделать зеркальный элемент зеркала заднего вида мотоцикла. Вырезаем сами зеркало для мотоцикла.
Очень часто бывает что при падении мотоцикла разбивается зеркальный элемент зеркала.
Но вот у меня, например, зеркало вывалилось само, от вибрации и вдребезги об асфальт. А вернее не само зеркало, а зеркальный элемент зеркала!
Нет, ну понятно, можно просто купить да новое поставить, за 1500 руб. пару зеркал заднего вида всегда можно найти!
А если немного поберечь свои деньги, если руки растут не из одного места?
Тогда вполне можно решить эту проблему, за полторы сотни рублей и около часа потраченного времени.
Я так и сделал, а в процессе самоделки зеркала записал видео — Как сделать зеркальный элемент зеркала заднего вида мотоцикла. Вырезаем сами зеркало для мотоцикла.
ЭТО НЕ СЛОЖНО!
Подписывайтесь на канал, на канале не только о ремонте мотоцикла, но и о путешествиях, уже через неделю, я отправляюсь в Таганрог на мотоцикле, а это 2000 км. от Санкт-Петербурга.
КОМЕНТАРІ • 8
Вообще то стекло в воде ножницами режится на ура.
С зеркалом не совсем уверен что так! Но проведу эксперимент и сделаю видео в ближайшие дни.
Источник