- Как вытянуть телевизор ваз 2110 своими руками
- Как вытянуть телевизор ваз 2110 своими руками
- Рамка радиатора (старого образца) ВАЗ 2110 (21100840105063)
- Рамка радиатора
- Крыло переднее
- Капот
- Габаритные размеры
- Двери
- Технические характеристики
- Крыша
- Бамперы
- Самостоятельный ремонт головки блока цилиндров ВАЗ 2110 8 клапанов
- Что такое головка блока цилиндров
- Когда пора менять?
- Этапы ремонта на 8 и 16 клапанном авто
- Устранение течи моторной жидкости
- Замена узла
- Лонжерон
- Похожие товары в других фирмах
Как вытянуть телевизор ваз 2110 своими руками
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Не знаю, что там может напрягать.
При установки кондея выгибал его потому что мешался — маленьким бревнышком и кувалдой при снятом бампере и радиаторе.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
Кстати радиатор можно убрать не сливая ОЖ! Просто положив его на двигатель (Не забыть подложить что-то мягкое)
Кстати радиатор можно убрать не сливая ОЖ! Просто положив его на двигатель (Не забыть подложить что-то мягкое)
Из инструкции по установке кондея Фрост:
2.13. Демонтировать кожух вентилятора 2110-1309016 в
сборе с вентилятором из моторного отсека кузова.
2.14. Демонтировать радиатор 2112-1301012 и положить
его на двигатель, не отсоединяя трубопроводы системы
охлаждения от радиатора. Подложить под радиатор
изолирующий коврик, как показано на фото.
И все фотографии с 16 клапанным двигателем.
У меня на 8 клапе вместе с пропеллером вылазил со свистом.
Из инструкции по установке кондея Фрост:
[b]2.13. Демонтировать кожух вентилятора 2110-1309016 в
сборе с вентилятором из моторного отсека кузова.
.
Вот инструкция.
Картинки правде не очень, особенно на эту тему.
21103-2170_(Chaoli).zip | ||
---|---|---|
Описание: | Инструкция по установки кондея Фрост (Старого образца) | |
Имя файла: | 21103-2170_(Chaoli).zip | |
Размер файла: | 2,77 MB | |
Скачано: | 822 раз(а) |
достался от предыдущего хозяина гнутым. низ этот сдвоенный, с перегородкой по середине. на него еще защита крепится.
вмят не сильно, но раздражает очень, потому хочу сам попробовать.
кто делал?
у меня было так, поправили кувалдой через деревяшку
Источник
Как вытянуть телевизор ваз 2110 своими руками
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
об столб и верхнюю балку телевизора обвязать буксировочный трос и акуратненько его выпрямить — сдавая назад Реально ли?
Моей тачке 4 года. Ничего не облезло.
Моей тачке 4 года. Ничего не облезло.
прежде чем ставить надо изнутри мовилем обработать обильно
А вообще если честно когда мне этот способ (об столб тросом) пришёл в голову я подумал меня здесь как минимум е**нутым назовут.
А вообще если честно когда мне этот способ (об столб тросом) пришёл в голову я подумал меня здесь как минимум е**нутым назовут.
под сеточку авто надо «затачивать», а то видон — так себе.
Если хочешь «новый писк моды» — решётка без эмблемы (и без места под неё).
До сих пор гадаю, что подумали люди, наблюдавшие из окна, как чувах подъехал к дереву, обвязал его веревкой и начал дергать задним ходом, громко ревя мотором
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Источник
Рамка радиатора (старого образца) ВАЗ 2110 (21100840105063)
Сегодня я вам расскажу как менял телевизор (рамка радиатора) на своей ласточке Ваз 2111=) Купил я машину у женщины, после её «мелкой» аварии, после которой лонжероны ушли как потом выяснилось
, фары «выпрыгнули» (крепления их треснули), стойку переднею погнуло в месте со ступицей (туда удар был), и задний бок вмяло не много, с разбитым задним стеклом … Это всё мелочи, главное ДВС и МКПП со всей ходовой было супер, остальное меня не волновало, правда женщина была полная, и естественно крепление водительского сидения треснуло, так что когда мою уже новоиспечённую тачку везли после покупки на эвакуаторе домой из Зеленограда, я на этом кресле сидел клонясь в лево, но радость о покупке всё эти мелочи отгоняла=) Телевизор был цел, внизу была малая погнутость крепления бампера и ржавчина, думал что выпрямлю, зачищу и покрашу, но когда я понял что ушли лонжероны вместе с этим телевизором, я попытался гидравлическим вытягивающим оборудованием вытянуть оба лонжерона сразу, это всё происходило в гараже, упор задницы был естественно в стену, ну и короче чуть к соседу в другой гараж не проломился, стена треснула))))) Чтобы стена вообще не рухнула, надо было тянуть лонжероны по одному, а для этого надо было срезать телевизор, короче всё говорило о том, что я его заменю на новый, тем более он стоил копейки, не то что «иномарочные» запчасти)))) Мы ВАЗоводы можем себе позволить хоть каждый день менять телевизоры+)
Короче я взял его и срезал к чертям)
Прежде чем вваривать телевизор новый, надо было его зачистить, и с обратной стороны его загрунтовать и покрасить, иначе когда он будет на машине вварен, это будет сильно затруднительно .
Высверлили отверстия в новом телевизоре, там где будем варить и имитировать контактную сварку в нём, фото к сожалению нет этих отверстий, знающие люди знают о чём я=)) Если что спрашивайте в комментариях, расскажу что это)
Ну короче заварил я телевизор капитально как я это всегда делаю)))) И решил швы — точки не зачищать, чтобы не ослаблять надёжность сварки, а просто зашпаклевать а потом покрасить=) Я эту машину делаю для себя, тем более её всё равно дорого не продашь, так что делаем как нам НАДО!=)
Кузовные запчасти на Ваз 2110 или просто железо сегодня интересует многих владельцев этого автомобиля. Используют детали для замены деформированных и поврежденных составляющих кузова «десятки». Как правило, оригинальные запчасти изготавливаются на заводе, согласно классической инструкции и правилам, а затем поставляются в автомагазины. В некоторых случаях, для экономии средств, владельцы покупают запчасти в организациях, использующих метод разборки. Из статьи читатель узнает, как проводится замена основных кузовных деталей «десятки».
Для начала ознакомимся со схемой кузова «десятки». На фото ниже таблицы четко приведены все кузовные детали Ваз 2110.
Рамка радиатора
Эту деталь кузова «десятки» называют телевизором. Замена элемента проводится в случае сильного удара спереди, когда «родную» деталь легче бывает заменить, чем отремонтировать.
Как правило, в аварии при фронтальном ударе сильнее всего деформируется верхняя рамка и брус, несущий функцию усиления бампера. Но меняется телевизор в любом случае целиком.
Как утверждают эксперты, заменить телевизор на «десятке» намного легче, чем на «девятке» или других моделях, вышедших на АвтоВаз ранее. Это объясняется простотой конструкции «десятовской» радиаторной рамкой.
Примечание. В некоторых случаях в продаже можно найти по отдельности верхнюю раму и нижний брус.
Крепление телевизора на кузов осуществляется при помощи сварочных точек. Они находятся в 4-х местах – крепится радиаторная рамка в местах, где соединяется с усилителями крыльев («стрелы») и с лонжеронами. Чтобы демонтировать телевизор, достаточно будет рассверлить точки в этих местах, а затем срубить острым зубилом.
Совет. В процессе снятия телевизора есть возможность демонтажа и самого радиатора, только в этом случае надо не забыть отсоединить радиаторные патрубки.
После того, как будет поставлена на место новая радиаторная рамка, места сварки надо будет хорошенько зачистить наждачным кругом и зашпаклевать. В местах соприкосновения рамки с кузовом, обязательно наносят герметик.
Крыло переднее
На «десятке» переднее крыло демонтируется для ремонта или замены, как и радиаторная рамка. Вот каких инструкций надо придерживаться, осуществляя замену:
- АКБ обесточивается, путем отсоединения клемм;
- Снимается подкрылок;
- Демонтажу подвергается затем декоративный элемент порога;
- Сдвигается крыло немного в сторону, демонтируется со своего места боковой повторитель;
- Снимается защитный чехол, после чего отсоединяется патрон с лампой;
- Внизу есть болт, фиксирующий буфер сбоку, его надо ослабить;
- Теперь надо выкрутить 5-ть гаек, фиксирующих защитную составляющую картера;
- Еще один болт, крепящий крыло снизу, откручивается головкой на 10;
- Осталось выкрутить задние и верхние болты. Удобнее будет сделать это через колесную нишу;
- Крыло снимается;
- Ставится новое, обязательно меняется также уплотнитель, манжета;
- После тщательной регулировки зазоров проводится финишное затягивание болтов.
Капот
Как и остальные детали кузова Ваз 2110, капот демонтируется с целью замены или ремонта. Работы в этом случае выполняются обязательно с помощью ассистента:
- Местоположение шайб, расположенных на петлях кузовной детали, маркируется каким-нибудь острым предметом или мелком. Делается это для удобства обратной установки кузовного элемента;
- Капот открывается, затем ключом на 10 с элемента снимается предохранительный крючок. Держат его 2 болта;
- Из капота выворачиваются также резиновые заглушки;
- Той же участи подвергаются пистоны (их должно быть 17);
- Отворачиваются гайки, фиксирующие капот на обеих петлях.
Совет. Под гайками находятся шайбы пружинного типа. Отворачивая их, надо быть очень внимательным. Помощник в данном случае нужен будет для удерживания детали от сдвига в сторону.
- Капот снимается со шпилек;
- Новый капот устанавливается на место старого. В обязательном порядке наживляются гайки крепления, капот регулируется на правильное положение.
Примечание. Правильное положение капота подразумевает то, что передняя кромка автомобиля должна быть вровень с передней частью радиатора.
Габаритные размеры
Как уже было отмечено выше, седан 2110 получился шире, выше, длиннее и тяжелее машин базового семейства. Произошло это благодаря стремлению конструкторов Волжского автомобильного завода увеличить пространство в салоне автомобиля и повысить комфорт для водителя и пассажиров.
Благодаря увеличению колесной базы и ширины кузова в машине стало гораздо просторнее, ушла в прошлое полулежачая посадка водителя, так свойственная семейству Лада Самара, стало больше места для пассажиров, сидящих сзади. 110 семейство стало материнским для премиальной модели Приора. Габаритные размеры ВАЗ 2110:
- длина кузова (вместе с бамперами) — 426,5 см;
- длина колесной базы — 249,2 см;
- высота в снаряженном состоянии — 142 см;
- расстояние от передней оси до конца бампера — 829 мм;
- расстояние от задней оси до конца бампера — 944 мм;
- ширина кузова — 168 см;
- расстояние между кончиками боковых зеркал — 187,5 см;
- колея передняя — 140 см;
- колея задняя — 137 см;
- максимальный клиренс (пустое авто) — 18 см;
- клиренс (снаряженное авто и водитель) — 17 см;
- минимальный клиренс (водитель, 4 пассажира и багаж) — 16,5 см.
Стоит отметить, что дорожный просвет указан при использовании 13-дюймовых дисков с покрышками, имеющими размер 175/70, или 14-дюймовых дисков с покрышками, имеющими размер 175/65. При использовании других дисков или резины высота клиренса будет отличаться.
Двери
Их также рекомендуется демонтировать и заменять вдвоем с помощником. Если на них бывает зафиксировано электрическое оборудование, то провода в обязательном порядке снимаются. Также надо помнить, что в случае замены, все снимающиеся детали со старой двери рекомендуется перебросить на новую.
Вот как проводится демонтаж дверей на Ваз 2110:
- Дверь открывается;
- 2 болта, которые соединяют дверь с передней стойкой, отворачиваются;
- Выворачиваются болты, фиксирующие верхние и нижние петли;
- Новая дверь устанавливается в обратном порядке.
Совет. Прежде, чем до конца зафиксировать петельные болты, надо захлопнуть дверь и отрегулировать ее так, чтобы выровнять зазоры в проемах по всей границе. Затем надо будет дверь ювелирно распахнуть, и затянуть фиксаторы уже до упора. Рекомендуется опять проверить все. Если что не так, регулируется уже замок двери.
Технические характеристики
За время производства модели 2110 Волжский завод создал более дюжины различных модификаций этого седана, в том числе и лимузин Консул с сильно увеличенной колесной базой. Однако больше всего было выпущено машин следующих модификаций:
Технические характеристики модели 2110-010:
- масса снаряженная — 1010 кг;
- максимальный вес пассажиров и багажа — 470 кг;
- марка мотора — 2110;
- тип питания — карбюратор;
- объем — 1,5 литра;
- мощность — 72 л.с.;
- разгон до 100 — 14 с;
- наибольшая скорость — 165 км/ч;
- средний расход бензина в смешанном цикле — 6,6 литра.
Технические характеристики модели 21102:
- масса снаряженная — 1020 кг;
- максимальный вес пассажиров и багажа — 460 кг;
- марка мотора — 2111;
- объем — 1,5 литра;
- мощность — 76 л.с.;
- разгон до 100 — 14 с;
- наибольшая скорость — 170 км/ч;
- средний расход бензина в смешанном цикле — 7,1 литра.
Технические характеристики модели 21103:
- масса снаряженная — 1060 кг;
- максимальный вес пассажиров и багажа — 455 кг;
- марка мотора — 2112;
- тип питания — распределенный впрыск;
- объем — 1,5 литра;
- мощность — 93,5 л.с.;
- разгон до 100 — 12,5 с;
- наибольшая скорость — 185 км/ч;
- средний расход бензина в смешанном цикле — 7,2 литра.
Сходящие с конвейера автомобили имеют строго выверенные кузовные размеры. Как правило, при покупке нового автомобиля на это особого внимания никто не обращает.
Однако потребность измерять и сверять с руководством по эксплуатации геометрические размеры кузова у ВАЗ 2110 может возникнуть в таких случаях:
Крыша
В большинстве случаев после сильной аварии и деформации крыши, когда повреждения несут серьезный характер, ремонт крыши «десятки» бывает легче провести, заменив элемент полностью.
Вот, что нужно будет сделать:
- Снять молдинги, предназначенные для стока воды;
- Демонтировать стекла спереди и сзади автомобиля;
- Снять обивку и различные элементы крыши;
- Новую кузовную деталь положить на старую, обозначить места рубки;
- Болгаркой срезать старую крышу в местах соединения кузовного элемента с панелями рамы лобового и заднего стекол и с боковинами кузова.
Совет. Перерезание осуществляется в местах, где крыша изгибается. От края ее надо взять отступ в 8 мм. Что касается рубки боковых панелей, то отступ здесь надо взять 10-15 мм.
- Панель крыши снимается;
- Выпирающие элементы удаляются, металлические поверхности в местах стыков зачищаются до гладкого состояния;
- Обязательно рихтуются кузовные детали в зонах, где они совмещаются с крышей;
- Новая панель подгоняется по месту;
- Панель крыши приваривается сваркой к элементам каркаса.
Совет. Вначале надо прихватить крышу точками, а уже затем, после тщательной подгонки, окончательно приварить.
Контактная сварка крыши осуществляется с шагом 40-50 мм в зоне соединения с панелью рамы лобового и заднего стекол. Что касается сцепки в районе соединения кузовного элемента с боковинами остова, здесь уместно будет работать газовой сваркой.
Примечание. Не забываем в конце поставить уплотнители.
Бамперы
Эти кузовные элементы Ваз 2110 демонтируются не только с целью замены или ремонта, но чаще с целью модернизации и тюнинга:
- Минусовая клемма снимается с АКБ;
- Демонтируется радиаторная решетка.
Совет. Используя ключ на 10, легче будет отвернуть 2 самореза, держащих решетку сверху.
- Теперь надо ослабить крепежи защиты силового агрегата. Здесь полезен будет торцевой ключ на 10;
- С помощью фигурной отвертки отворачиваются саморезы, фиксирующие подкрылок с верхней и нижней стороны;
- С помощью головки на 8 отворачиваются болты, фиксирующие бампер к кронштейнам;
- Головкой на 10 отворачиваются болты, соединяющие бампер с панелью передка;
- Снимается легко бампер передний, если сдвинуть его немного вперед.
Самостоятельный ремонт головки блока цилиндров ВАЗ 2110 8 клапанов
Двигатель внутреннего сгорания является основным агрегатом любого авто. Неисправности, связанные с его работой, напрямую влияют на функциональность транспортного средства. Предлагаем вам узнать, как происходит ремонт головки блока цилиндров ВАЗ 2110 (8 клапанов), что для этого нужно и просмотреть видео осуществления процесса своими руками.
Что такое головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров является одним из основных узлов машины. Какую роль она играет? Ее предназначение заключается в контроле процессов сгорания топлива в моторе, а также в отведении отработавших газов.
Автомобиль ВАЗ 2110 с ДВС 16 клапанов
Как может быть понятно из названия, ГБЦ является крышкой двигателя. Этот элемент закрепляется на блоке большими штифтами. Затяжка штифтов является одной из основных процедур, определяющих работоспособность мотора, но этот процесс мы рассматривать не будем.
Когда пора менять?
Ответ на этот вопрос вам не даст даже опытный специалист. Все потому что при выходе из строя определенных элементов осуществляется ремонт ГБЦ мотора 8 или 16 клапанов, а не ее замена.
Единственной причиной замены головки может стать только ее деформация, которая не позволяет настроить узел правильно.
Кроме того, это могут быть трещины, которые по тем или иными причинами не получается ликвидировать. Во всех остальных случаях происходит ремонт узла.
Головка блока цилиндров ВАЗ 2110 в разобранном виде
Этапы ремонта на 8 и 16 клапанном авто
Устранение течи моторной жидкости
Протечка моторной жидкости из ДВС 8 или 16 клапанов — это важный симптом, при котором головке блока цилиндров необходим ремонт. Обычно утечка жидкости происходит из-под заглушки. Она находится непосредственно на ГБЦ на задней части мотора. Обычно причина утечки лежит в изношенных уплотнительных кольцах.
- Для того чтобы произвести замену заглушки, необходимо скрутить три болта со шпилек.
- Сделав это, из места установки можно демонтировать уплотнительную резинку.
- Уплотнительные прокладки отечественного производства лучше не использовать, поскольку их качество оставляет желать лучшего. Для того чтобы обезопасить себя от необходимости замены кольца еще раз, лучше использовать герметик. Для большего удобства герметик можно набить в медицинский шприц.
- Выдавите немного герметика в место установки заглушки. Подождите пять минут, после чего установите новую прокладку на место, а затем установите заглушку.
Замена узла
Если уж так случилось и вам приходится произвести не ремонт, а замену головки блока цилиндров 2110 8 клапанов, а навыков проведения таких ремонтных работ у вас нет, то вам пригодится наша инструкция:
- Откройте капот авто и отключите минусовую клемму аккумулятора.
- Под днище авто подставьте емкость для сбора отработанного расходного материала. Найдите пробку слива хладагента и открутите ее. Вам нужно подождать некоторое время, пока антифриз не сольется полностью, обычно это занимает не более 15-20 минут.
- После этого отключите тросик привода дроссельной заслонки и приемную трубку, а также провода, расположенные с левой стороны ГБЦ мотора 8 клапанов. Кроме того, вам также потребуется демонтировать разъемы датчиков контроля температуры антифриза и давления моторной жидкости. Не забудьте отсоединить и патрубки охладительной системы.
- Далее, чтобы снять головку блока, следует произвести демонтаж ресивера с дроссельным узлом. Помимо этого вам понадобится произвести демонтаж таких механизмов и узлов, как впускной коллектор, устройство для накопления бензина с форсунками и всеми патрубками, крышку ГБЦ.
- Затем, при помощи гаечного ключа, снимите болт кронштейна задней опоры непосредственно мотора. Также следует открутить зубчатые диски распределительных шкивов, а после этого — заднюю крышечку ремешка привода газораспределительного механизма.
- Чтобы произвести снятие ГБЦ, впускной и выпускной коллекторы снимать не обязательно. Для демонтажа головки используйте шестигранный ключ на «10»: открутите все болты, которые крепят верхнюю часть двигателя. Болты необходимо демонтировать вместе с шайбами. Открутив болты, снимите ГБЦ вместе с прокладкой головки.
- Учтите, что прокладка — одноразовая, поэтому при каждом снятии головки ее нужно заменять. Установите новую прокладку. После этого возьмите рабочую крышку блока и установите ее, смазав торцевую часть герметиком. Все действия по сборке нужно проводить в обратном порядке.
Лонжерон
Чаще всего эта деталь кузова Ваз 2110 ломается в районе крепления стабилизатора, отвечающего за поперечную устойчивость, а также в зоне, где крепится руль. Подробно про замену лонжерона своими руками можно узнать из других статей нашего сайта.
В процессе демонтажа кузовных деталей Ваз 2110 своими руками крайне полезны будут фото и видео материалы хорошего качества. Если научиться самостоятельно снимать и заменять детали по инструкции, можно неплохо сэкономить. Как известно, цена услуг подобного рода в СТО довольно высокая.
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Производитель: | Начало |
Артикул: | 2110-8401050 |
Каталожный номер: | 21108401050 |
Название: | Рамка радиатора ВАЗ 2110-12, ЛАДА Приора (телевизор) в сборе старого образца 2110-8401050 |
Отдел: | ВАЗ |
Товар из категории: | Кузовное железо ВАЗ |
Самовывоз со склада в Екатеринбурге
Оплата при получении:
- Наличными
- Переводом на карту
- Банковской картой
- По счету (для организаций с НДС)
Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону или оформите заказ на нашем сайте.
Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам
- Оплата наличными по факту получения товара
- Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
- Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
- Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто
Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка
Минимальный заказ | Стоимость доставки | Бесплатная доставка от | |
Екатеринбург | 1000 | 150 | 6000 |
Верхняя Пышма | 3000 | 200 | 10000 |
Березовский | 3000 | 200 | 10000 |
Арамиль | 3000 | 200 | 10000 |
Ревда | 5000 | 400 | 17000 |
Первоуральск | 5000 | 400 | 17000 |
Полевской | 7000 | 500 | 26000 |
Сысерть | 7000 | 500 | 26000 |
Новоуральск | 10000 | 600 | 34000 |
Невьянск | 12000 | 700 | 37000 |
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене |
Доставка «Почтой России»
- Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
- Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
- Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»
Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ? В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.
Похожие товары в других фирмах
- Фильтр воздушный Sintec (Синтек) SNF-2409-b для иномарки Hyundai (Хендай) i-30, KIA Ceed (КИА Сид) 98
b - Фильтр воздушный Sintec (Синтек) SNF-lr001-b круглый для иномарки Renault Logan (Рено Логан) 148 b
- Фильтр очистки масла Sintec (Синтек) SNF-75/3-м для ВАЗ LADA Largus (ЛАДА Ларгус), для иномарки Renault Logan (Рено Логан) 112 b
- Фильтр воздушный Sintec (Синтек) SNF-lr003-b трапеция для иномарки Renault Logan (Рено Логан) 165 b
- Фильтр воздушный Sintec (Синтек) SNF-2405-b для иномарки Chevrolet Aveo (Шевроле Авео), Daewoo Kalos (Дэу Калос) двигатель 1.4/1.4л 16v/1.6 98 b
- Фильтр воздушный Sintec (Синтек) SNF-2110-в (ЕКО-102 для ВАЗ двигатель инжекторный, LADA Kalina (Лада Калина), LADA Priora (Лада Приора), для иномарки Audi (Ауди) 94 b
- Фильтр очистки масла Sintec (Синтек) SNF-5540-m для иномарки Hyundai (Хендай) County/hd65/72/78 d4al/db/dd 211 b
- Фильтр воздушный Sintec (Синтек) SNF-lr002/1-b панельный оригинал для иномарки Renault Logan (Рено Логан) 162 b
- Фильтр воздушный Sintec (Синтек) SNF-1266-b для иномарки Opel Astra (Опель Астра) g/h, Zafira (Зафира) |/||, Saab (Сааб) 9-3, для ВАЗ, Niva Chevrolet (Нива Шевроле) 1.8i 16v 84 b
- Фильтр воздушный Sintec (Синтек) SNF-2101-в (ЕКО-101/1) для ВАЗ, для Москвич, для ЗАЗ Таврия двигатель карбюраторный 62 b
- Фильтр воздушный Sintec (Синтек) SNF-3466-b для иномарки Hyundai (Хендай) County/hd65/72 двигатель Евро-3 433 b
- Фильтр воздушный Sintec (Синтек) SNF-1019-b для иномарки KIA Carens (КИА Каренс) 2/3, Cerato (Церато), Shuma (Шума) 1/2, Sorento (Соренто) 2.4 83 b
- Фильтр воздушный Sintec (Синтек) SNF-luxtr105p-b для ГАЗ низкий 183 b
- Фильтр очистки масла Sintec (Синтек) SNF-2101-м НФ-01-м для ВАЗ, для Москвич, для УАЗ 107 b
- Фильтр воздушный Sintec (Синтек) SNF-luxtr104р-b для ГАЗ высокий двигатель ЗМЗ 406, Steyr (Штайер) 560 209 b
- Фильтр воздушный Sintec (Синтек) SNF-1015-b для иномарки Ford (Форд) Tourneo (Турнео), Transit (Транзит) 92/95, Volvo (Вольво) 440/460/480 98 b
- Фильтр воздушный Sintec (Синтек) SNF-2413-b для иномарки Hyundai (Хендай) i40/ix35, KIA Sportage (КИА Спортейдж) 3 121 b
- Фильтр очистки масла Sintec (Синтек) SNF-2105-м НФ-05-м для ВАЗ 2110-2115 двигатель инжекторный 104 b
- Фильтр очистки масла Sintec (Синтек) SNF-3105-м для ГАЗ 3102 Волга двигатель инжекторный, для ГАЗ 2705 ГАЗель, Соболь 117 b
- Фильтр воздушный Sintec (Синтек) SNF-402-в 103/1 для ГАЗ двигатель карбюраторный 111 b
Описание и изображение товаров на сайте носят информационный характер и могут отличаться от фактического описания, технической документации от производителя и реального вида товаров. Рекомендуем уточнять наличие желаемых функций и характеристик товаров у продавца.
Если Вы не нашли на странице то, что искали или хотите найти дополнительную информацию по вашему запросу, попробуйте воспользоваться формой поиска или пройдите по ссылкам на следующие разделы:
Источник