- Как запаять пластиковый бак бензокосы: ремонт своими руками
- Пайка бака бензокосы
- Заклеивание бака
- Заклеивание ПВХ-клеем
- Заклеивание эпоксидной смолой
- Как заклеить бензобак своими руками триммера
- Чем заклеить пластиковый бензобак триммера?
- Чем Заклеить Топливный Бак Триммера
- Чем заклеить топливный бак триммера
- Ремонт топливного бачка на триммере.
- Как и чем можно заделать трещину или отверстие в бензобаке
- Чем заклеить бензобак автомобиля?
- Инструменты и сопутствующее оборудование
- Алгоритм устранения неполадки
- Этап подготовки и эпоксидное склеивание
- Как заделать трещину в металлическом бензобаке
Как запаять пластиковый бак бензокосы: ремонт своими руками
Бензокоса – надежный и практичный инструмент в хозяйстве. Однако пластиковый бензобак может трескаться, из-за чего работать с бензокосой становится невозможно. Если у вас случилась такая неполадка, не нужно отчаиваться: существуют способы ремонта бензобака в домашних условиях.
Пайка бака бензокосы
Этот способ один из наиболее надежных. Перед пайкой пластиковый бензобак нужно отмыть уайт-спиритом, очистить наждачной бумагой. Инструменты, необходимые для ремонта:
Сначала нужно прогреть место, которое будет паяться, феном. Под воздействием тепла пластик начнет деформироваться. Затем нужно стянуть отверстие на бензобаке с помощью щипцов. Ключом помогают сформировать нужное положение пластика.
Можно также попробовать запаять трещину горячей пластмассой при помощи пистолета. Это надежный способ исправить повреждение, но без предварительной зачистки не даст никаких результатов.
Ремонт паяльником является капитальным. Прежде следует зачистить пластмассу, а также подготовить заплатку – кусок пластика, немного больший, чем пробоина. Разогрев края трещины (они должны быть мягкими, а не расплавленными), нужно запаять пробоину. Далее нужно закрепить ее герметиком.
Заклеивание бака
Клеить трещину в бензобаке можно различными средствами и способами.
Заклеивание ПВХ-клеем
При использовании клея для ПВХ-труб кисточкой наносят небольшое количество клея на трещину и размазывают его тонким слоем. Это довольно крепкий клей и он гарантированно будет держать. Ответить на вопрос, сколько времени клей будет держать эту трещину, сложно: все зависит от качества и типа бензина, а также интенсивности использования бензобака. Заклеивание ПВХ-клеем – это «быстрый» вариант ремонта бака.
Заклеивание эпоксидной смолой
Обезжирив и зачистив наждачной бумагой поврежденную область, следует нанести на ее эпоксидную смолу. Если трещина большая, то нужно взять кусок ткани, больший, чем трещина, и нанести на нее смолу. Затем приложить с усилием эту ткань к трещине (держать ткань нужно не менее 30 секунд). Когда ткань полностью приклеится, нужно нанести еще немного клея на заплатку.
Отремонтировать бак бензокосы несложно, имея под рукой несложные инструменты. Главное, перед ремонтом следует тщательно подготовить бензобак, очистив и обезжирив его. Иначе эффекта от него не будет.
Источник
Как заклеить бензобак своими руками триммера
Пластиковый бензобак триммера, трещина 2 см.
Купить проще, но именно такой модели нет.
Паяльником наплавить, пистолетом пластиковым стержнем, разные клеи не берут, протекает зараза.
У кого есть реальный положительный опыт в домашних условиях?
Может сухой сваркой? Или еще чё реальное есть?
попрробуй этот двух компонентный
Заменяй. А то ж угодишь в ожоговое, кто про инопланетян постить будет?
Есть вещи, с которыми не стоит шутить.
Спасибо, есть такая штука в гараже, тока на пластике не пробовал, будем експериментировать. с ним.
Ээх Ости Ости, говорю же фиг найдешь, тока у одного продавца нашел и то по почте, а хто знает чё они там положат, раз уже доверился и прислали какую-то фигнюшку. Время щас такое верить нийзя тут же обманут и бизнесом обзовут.
Горячий борщ и то опасно
дихлорэтан/метан плавит пластик
Пластиковый бензобак триммера, трещина 2 см.
Маркировка на нем есть? Что за пластик, >HDPE коренной житель 01.05.18 08:41
гугль говорит — сильный наркотик, опасен в использовании итп используется в промышленности.
В продаже бывает, торговые названия? пластик тоже разный бывает, плавит ли из которого делают бензобаки т.н. «жирный платик»?
а фиг его знает, белый пластик типа плотного полиэтилена.
такой с 4-мя креплениями большой дефицит от профессоналки
белый пластик типа плотного полиэтилена.
Это он и есть. «Паять» и «заваривать», такое не клеится клеями.
такой с 4-мя креплениями большой дефицит от профессоналки
Ну, такой лучше, чем с 2-мя. Те по проушинам крепления лопаются.
В смысле паять заварить? чем , как? паяльник плавит, но не склеивается и при зачистке поверхности, сильно греть опасно расплавится.Если бы типа маненькой газосварки тонкой струйкой и такой же «электрод» пластиковый, тоды может и сварит.
Щас прилепил силиконовый клей высыхает посмотрим чё получится.
Я такую фигню варю паяльным феном и прутком такого же материала..
https://www.ebay.de/i/121791850328?chn=ps&dispItem=1
Попробуй может горячим клеем?
PS Сцуки,я такой за 85 евро покупал 🙁
В смысле паять заварить? чем , как?
Паять паяльником с термолегулятором. Чтобы только-только плавил, но дым еще не шел. Варить термофеном. «Электроды» разные бывают. Можно сделать пробную «приварку» в неответственном месте, чтобы посмотреть как держит. И потом уже заваривать трещину намертво, после предварительной «пропайки» ее паяльником с плоским жалом, чтобы шов на всю толщину стенки был, а не только накладка из «электрода» поверх стенки бачка.
Щас прилепил силиконовый клей высыхает посмотрим чё получится.
Если положить после этого бачек на полку и не трогать, то хорошо получится, красиво. А если прикрутить его на место и запустить моторчик, то может на полдня такого ремонта и хватит.
Если положить после этого бачек на полку и не трогать, то хорошо получится, красиво. А если прикрутить его на место и запустить моторчик, то может на полдня такого ремонта и хватит.
получилось действительно красиво, хватило на . 5 сек. фигня в общем.
Паять паяльником с термолегулятором. Чтобы только-только плавил, но дым еще не шел. Варить термофеном. «Электроды» разные бывают. Можно сделать пробную «приварку» в неответственном месте, чтобы посмотреть как держит. И потом уже заваривать трещину намертво, после предварительной «пропайки» ее паяльником с плоским жалом, чтобы шов на всю толщину стенки был, а не только накладка из «электрода» поверх стенки бачка.
Пробовал паяльником с плоским наконечником просто сплавить стороны, держал пару дней, видать спайка была тонкой. Да, видимо нужно с накладкой из того же материала штобы потолще был припой. Покупать спецфен вряд ли стоит, тогда проще за 20 евр. заказать сам бачок и ждать неизвестно что пришлют.
Спасибо, в свободное время буду експериментировать, пока взял у друга новый триммер на время. Свой профессионал, прет как танк и траву и молодые деревья и все подряд.
Источник
Чем заклеить пластиковый бензобак триммера?
Чем Заклеить Топливный Бак Триммера
Чем заклеить бензобак? 2.4 метода испытанных временем
Какие методы действенные чем заклеить бензобак для способности его предстоящей эксплуатации? Подобные вопросы подвергнутся рассмотрению в данной рубрике. Ведь данная тема чем просто касается автомобилей с пробегом, вдобавок то российского производства.
Конструктивно бензобаки фактически ничем не защищены от наружного повреждения, в отличии, от забугорных аналогов. Часто маленькие фракции гравия, щебня, асфальта, отскакивающие от задних колес равномерно рушат оболочку краски и грунтовки, принося неисправимый вред металлу. Спустя несколько дней металл начинает заржавевать. Шофер начинает замечать утечку горючего.
Чем заклеить бензобак? Сейчас существует два варианта заклейки:
- Внедрение прохладной сварки для заклеивания трещинкы и дыры;
- Эпоксидный клей либо еще именуемый стеклоткань. Лучше брать двухкомпонентный.
Кто метод неплох по-своему. Естественно, можно без проблем повстречать и другие методы устранение протеканий в бензобаке, однако они наименее эффективны, чем вышеуказанные.
Инструменты и сопутствующее оборудование
- Несколько листов шлифовальной бумаги;
- Пол литра ацетона;
- Эпоксидка;
- Стеклоткань.
Чем заклеить топливный бак триммера
- Загоняем авто на смотровую яму либо эстакаду;
- Намечаем мелом место протекания;
- Демонтируем топливный бак с автомобиля;
- Выливаем остатки бензина иначе говоря солярки;
- Просушиваем на открытом воздухе непременно, потому что пары хим реагента взрывоопасны;
- При помощи ветоши и мыльного раствора снаружи очищаем бензобак от остатков смолы, грязищи, других примесей;
- Для чистки тяжело выводимых хим соединений применяем грубую наждачную бумагу;
- Поверхность бензобака обезжириваем при помощи ацетона. Данную функцию нужно проводить пару раз, потому что насколько отменно будет проведено обезжиривание зависит качество клейки материала бензобака;
Ремонт топливного бачка на триммере.
Еще более инфы о ремонте и выборе инструмента тут www.LookTool.Ru входите мы конечно рады каждому .
Для склеивания нужно использовать клей вязкой смеси, иначе эффекта есть вариант не достигнуть.
- Нарезаем лоскутики стеклоткани таким макаром, чтоб они выступали на 1-2 см. больше периметра трещины или иного повреждения. Лоскутки ткани пропитываем тщательным образом в эбокситке;
- Аккуратно накладываем стеклоткань на поверхность бензобака, чтобы не оставалось воздушных пузырей, в противном случае устраняйте недостатки;
- С помощью ветоши удаляем лишний клей и смолу;
- Разглаживает стеклополоску с помощью небольшого кусочка пластмассы для ровности платформы;
- После этого приступаем к наложению второго шара, проводим аналогичную процедуру. В зависимости от степени поражения бензобака определяется с количеством шаров стеклоткани. Соответственно, минимальные повреждения будут требовать минимальное количество шаров стеклоткани, более глубокие зоны поражения буду требовать большего количества шаров.
Водителю на заметку, необходимо помнить, что от того как будет положен первый слой зависит качество всей остальной конструкции.
Каждый последующий пласт должен немного шире предыдущего и с интервалом в 15-20 мин.
Кроме того последний слой пропитываем дополнительно алюминиевой пудрой, которую можно приобрести в автомагазине.
Спустя сутки конструкция полностью высохнет и затвердеет. Обработать можно ее с помощью мелкой шлифовальной бумаги.
Приступаем к покраске или грунтовке, в зависимости от необходимости.
Холодную сварку применяем аналогично вышеуказанным процессам. Несмотря на передовые технологии в виде сварки, многие водители предпочитают старые проверенные и долговечные методы. Так, что вопрос, чем заклеить бензобак уже разобран. Проводить подобную процедуру можно как в гаражных условиях, так и на автосервисе, в зависимости от вашего решения.
Как и чем можно заделать трещину или отверстие в бензобаке
Какие способы эффективные и чем заклеить бензобак для возможности его дальнейшей эксплуатации? Подобные вопросы будут рассмотрены в данной рубрике. Ведь эта тема больше касается автомобилей с пробегом, да и то отечественного производства.
Конструктивно бензобаки практически ничем не защищены от внешнего повреждения, в отличии, от зарубежных аналогов. Зачастую мелкие фракции гравия, щебня, асфальта, отскакивающие от задних колес постепенно рушат оболочку краски и грунтовки, принося непоправимый вред металлу. Спустя некоторое время металл начинает ржаветь. Водитель начинает замечать утечку топлива.
Чем заклеить бензобак автомобиля?
Сегодня существует два варианта заклейки:
- Использование холодной сварки для заклеивания трещины и дыры;
- Эпоксидный клей или же в народе называемый стеклоткань. Лучше покупать двухкомпонентный.
Каждый способ хорош по-своему. Конечно, вы можете встретить и иные способы устранение протеканий в бензобаке, но они менее эффективны, чем вышеуказанные.
Инструменты и сопутствующее оборудование
- Несколько листов шлифовальной бумаги;
- Пол литра ацетона;
Сначала приобретаем все вышеуказанные материалы, внимательно ознакомиться с условиями инструкции по применению.
Алгоритм устранения неполадки
- Загоняем авто на смотровую яму или эстакаду;
- Намечаем мелом место протекания;
- Демонтируем топливный бак с автомобиля;
- Выливаем остатки бензина или солярки;
- Просушиваем на открытом воздухе обязательно, так как пары химического реагента взрывоопасны;
- С помощью ветоши и мыльного раствора внешне очищаем бензобак от остатков смолы, грязи, иных примесей;
- Для очистки трудно выводимых химических соединений применяем грубую наждачку;
- Поверхность бензобака обезжириваем с помощью ацетона. Данную процедуру необходимо проводить несколько раз, так как от того насколько качественно будет проведено обезжиривание зависит качество склейки материала бензобака;
Этап подготовки и эпоксидное склеивание
Для склеивания необходимо использовать клей вязкой консистенции, в противном случае эффекта можно не достичь.
- Нарезаем лоскутики стеклоткани таким образом, чтобы они выступали на 1-2 см. больше периметра трещины или иного повреждения. Лоскутки ткани пропитываем тщательным образом в эбокситке;
- Аккуратно накладываем стеклоткань на поверхность бензобака, чтобы не оставалось воздушных пузырей, в противном случае устраняйте недостатки;
- С помощью ветоши удаляем лишний клей и смолу;
- Разглаживает стеклополоску с помощью небольшого кусочка пластмассы для ровности платформы;
- После этого приступаем к наложению второго шара, проводим аналогичную процедуру. В зависимости от степени поражения бензобака определяется с количеством шаров стеклоткани. Соответственно, минимальные повреждения будут требовать минимальное количество шаров стеклоткани, более глубокие зоны поражения буду требовать большего количества шаров.
Водителю на заметку, необходимо помнить, что от того как будет положен первый слой зависит качество всей остальной конструкции.
Каждый последующий пласт должен немного шире предыдущего и с интервалом в 15-20 мин.
Кроме того последний слой пропитываем дополнительно алюминиевой пудрой, которую можно приобрести в автомагазине.
Спустя сутки конструкция полностью высохнет и затвердеет. Обработать можно ее с помощью мелкой шлифовальной бумаги.
Приступаем к покраске или грунтовке, в зависимости от необходимости.
Холодную сварку применяем аналогично вышеуказанным процессам. Несмотря на передовые технологии в виде сварки, многие водители предпочитают старые проверенные и долговечные методы. Так, что вопрос, чем заклеить бензобак уже разобран. Проводить подобную процедуру можно как в гаражных условиях, так и на автосервисе, в зависимости от вашего решения.
Довольно частое явление, которое может застать водителя в самой непредвиденной ситуации. Выход из строя бензобака — серьезная проблема, которую нужно хотя бы частично ликвидировать на месте случившейся аварии. Это позволит транспортировать автомобиль в ближайший сервисный центр, где можно будет провести капитальное обследование и починку. Ремонт бензобака своими руками не слишком затруднителен для людей, обладающих некоторыми знаниями о такой .
Месторасположение бензобака — правый нижний угол заднего сектора транспортного средства. Это обусловлено обеспечением безопасности для водителя и пассажиров, а также формированием правильного центра тяжести в автомобиле, позволяющего улучшить его управляемость. Однако нижний участок наиболее часто страдает от постоянного физического воздействия, что ведет за собой многократные повреждения всех расположенных здесь механизмов. Топливный бак исключением не является.
Как заделать трещину в металлическом бензобаке
Причиной разгерметизации бензобака может быть трещина или коррозия в стальном корпусе. Трещины характерны для пластиковых и алюминиевых баков. Причиной их появления может быть удар при столкновении, глубокая выбоина. Металлический бак ржавеет после механического повреждения компонентами дорожного покрытия.
Стальной топливный бак восстанавливают методом холодной сварки или при помощи эпоксидной смолы и стеклоткани. В обоих случаях необходимо подготовить емкость к ремонтным работам.
Для определения места протечки автомобиль ставят на смотровую яму или эстакаду, где можно получить доступ к осмотру бензобака. Повреждение помечается мелом или маркером. Важно слить остатки топлива, демонтировать бак.
Внешнюю поверхность емкости следует тщательно очистить от загрязнений:
- промыть теплой водой с моющим средством для посуды;
- ополоснуть водой;
- высушить;
- обработать повреждение наждачной бумагой;
- протереть ветошью в ацетоне.
По окончании подготовительных работ приступить к заклеиванию.
Источник