Выбрасываем интеркулер
#321 Тюменец 56
- Пол: Мужчина
- Город: Тюмень
- дизель автомат
- Имя:Сергей
А кто нибудь пытался заклеить холодной сваркой, только по технологии? + сверху упрочнить стекловолокном с эпоксидкой?
#322 avto111
- Пол: Мужчина
- Город: Зеленоград
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Бесполезно. Этот пластик только сваривается и только в определенной среде. После контакта с маслом даже сварка не поможет. Кто то здесь уже пробовал, результат нулевой.
Сообщение отредактировал avto111: 07 Январь 2016 — 05:45
#323 Буржуй
- Пол: Мужчина
- Город: Челябинская область
- дизель механика
- Имя:Сергей
Небольшую трещину получилось заклеить 2 компонентным клеем Суперхват. Езжу уже год все окей. Но клеил на снятом патрубке- все обезжирил с 2 сторон. Снимал и разбирал куллер по причине подтекания масла через уплотнительные резинки. Разбирал отжимая алюминиевые зажимы. В дополнение к резиновому уплотнению добавил герметик. Собственно трещину заработал сам когда собирал-не ровно поставил пластиковый патрубок, и когда зажимал он треснул.
#324 Kukas
- Пол: Мужчина
- Город: Москва. Марьина Роща
- Интересы: Постоянно наступаю на «грабли!»
- дизель автомат
- Имя:Дмитрий
Проще, если сам алюминиевый корпус потёк\прохудился, варить аргоном. Только нужен аккуратный сварщик. Мне летом заварили уже пол года и вопросов нет. Варили правда свои.
#325 x-soft
- Пол: Мужчина
- дизель автомат
- Имя:Юрий
а я вот думаю,а что если взять и просто залить эпоксидкой ?
у меня вроде сечёт на соединении бачков
Прям сделать опалубку и залить ? )
вместе с сотами нах )
Сообщение отредактировал x-soft: 07 Январь 2016 — 06:50
#326 Kukas
- Пол: Мужчина
- Город: Москва. Марьина Роща
- Интересы: Постоянно наступаю на «грабли!»
- дизель автомат
- Имя:Дмитрий
а я вот думаю,а что если взять и просто залить эпоксидкой ?
у меня вроде сечёт на соединении бачков
Прям сделать опалубку и залить ? )
вместе с сотами нах )
Привет Юра. Эпоксидка не лучшее решение. Проще и надёжнее Poxpol(или ещё что то с не фиксированной твёрдостью, при затвердевании. Блин не могу высказать общую мысль, но думаю Вы меня поймёте.) и обязательно какой нибудь наполнитель типа алюминевой или стальной МЕЛКОЙ стружки. Эпоксидная смола это ТВЁРДЫЙ элемент, при переменных нагрузках, а это не только механические это и тепловые нагрузки тоже, идёт разрушение материала. Удачи на дорогах!
Сообщение отредактировал Kukas: 07 Январь 2016 — 08:01
#327 x-soft
- Пол: Мужчина
- дизель автомат
- Имя:Юрий
Привет Юра. Эпоксидка не лучшее решение. Проще и надёжнее Poxpol(или ещё что то с не фиксированной твёрдостью, при затвердевании. Блин не могу высказать общую мысль, но думаю Вы меня поймёте.) и обязательно какой нибудь наполнитель типа алюминевой или стальной МЕЛКОЙ стружки. Эпоксидная смола это ТВЁРДЫЙ элемент, при переменных нагрузках, а это не только механические это и тепловые нагрузки тоже, идёт разрушение материала. Удачи на дорогах!
Просто эпоксидка = дёшево,а поксипол = дорого, когда много надо.
#328 Kukas
- Пол: Мужчина
- Город: Москва. Марьина Роща
- Интересы: Постоянно наступаю на «грабли!»
- дизель автомат
- Имя:Дмитрий
Просто эпоксидка = дёшево,а поксипол = дорого, когда много надо.
Юра дёшево не всегда лучше. Ты спросил, я дал совет. Проще и дешевле в итоге может оказаться новый ИК.
#329 Uygur
- Пол: Мужчина
- Город: Челябинск
- Интересы: Автомобили, поездки и
все,что с этим связано - дизель механика
- Имя:Владимир
. Проще и дешевле в итоге может оказаться новый ИК.
Полимеризованная, э/смола вообще не изменяется в размерах при нагревании/остывании,
тогда как то, что ею заклеили (нпрм. радиатор, блок и т.п.) расширяется и съеживается при изменении температуры.
#330 Тюменец 56
- Пол: Мужчина
- Город: Тюмень
- дизель автомат
- Имя:Сергей
А почему не рассматриваете холодную сварку. Ею глушители даже штопают. И разновидности ее для всяких материалов.
#331 Kukas
- Пол: Мужчина
- Город: Москва. Марьина Роща
- Интересы: Постоянно наступаю на «грабли!»
- дизель автомат
- Имя:Дмитрий
А почему не рассматриваете холодную сварку. Ею глушители даже штопают. И разновидности ее для всяких материалов.
Я предложил Poxpol, говорят дорого!
#332 Серёга
- Пол: Мужчина
- Город: Люберцы
- Интересы: Машины, девушки, вино))
- дизель механика
- Имя:Сергей
#333 yojik
- Пол: Мужчина
- Город: Брянск
- дизель механика
- Имя:Андрей
#334 Серёга
- Пол: Мужчина
- Город: Люберцы
- Интересы: Машины, девушки, вино))
- дизель механика
- Имя:Сергей
Покупал тут, сразу лучше брать и патрубки у них http://protuning-psg. nterkuleri/2030
#335 Сергей К
- Пол: Мужчина
- Город: Краснотурьинск
- дизель автомат
- Имя:Сергей
#336 Серёга
- Пол: Мужчина
- Город: Люберцы
- Интересы: Машины, девушки, вино))
- дизель механика
- Имя:Сергей
Привет! Новые патрубки встали нормально, без деформации, пришлось удлинить только трубу от турбины до кулера, 20 см где то поставил, а то коротковата была 10 см, патрубок срывало, пока машинка стоит, не катаюсь, по работе на другой езжу.Да и на все патрубки поставил силовые хомуты, завтра постараюсь сделать фото, как всё стоит
#337 Сергей К
- Пол: Мужчина
- Город: Краснотурьинск
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Привет! Новые патрубки встали нормально, без деформации, пришлось удлинить только трубу от турбины до кулера, 20 см где то поставил, а то коротковата была 10 см, патрубок срывало, пока машинка стоит, не катаюсь, по работе на другой езжу.Да и на все патрубки поставил силовые хомуты, завтра постараюсь сделать фото, как всё стоит
Спасибо. Да, фото не помешало бы.
#338 Александр Николаевич
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель автомат
- Имя:Александр Николаевич
серега! буду ждать твоего ответа по эксплуатации до мая — июня — потом надо бы и мне поменять ) если все будет гуд — себе такой же поставлю!
#339 Серёга
- Пол: Мужчина
- Город: Люберцы
- Интересы: Машины, девушки, вино))
- дизель механика
- Имя:Сергей
Вот фото как обещал
Ничто нигде не мешает, патрубки от кулера не пережаты
#340 Executer
- Пол: Мужчина
- Город: Вологда
- Интересы: Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар — Компакт. НИРФИ в заднем. - дизель автомат
- Имя:Анатолий
Вот фото как обещал IMG_20160317_134910.jpg IMG_20160317_134924.jpg IMG_20160317_134935.jpg IMG_20160317_134948.jpg IMG_20160317_135021.jpg IMG_20160317_135002.jpg Ничто нигде не мешает, патрубки от кулера не пережаты
Какие шланги синие красивые. Вполне подойдут на замену интера (на выброс).
Источник