Как закрепить для аккумулятора своими руками

Нестандартные советы бывалых про аккумулятор, крепеж клеммы и борсетку

Вы тоже можете принять участие в нашем клубе любителей «Советов бывалых». Авторы всех опубликованных советов получают ценные призы — например, дневные ходовые огни, набор автокосметики, канистру хорошего моторного масла.

Каждый читатель может присылать свои советы на электронную почту [email protected] Не забывайте прилагать иллюстрации. Обязательно указывайте свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефон для оперативной связи. Это ускорит отправку вам заслуженных призов.

ЯКОРЕК ДЛЯ КЛЕММЫ

В. Сидоров, Калининград

Чтобы этого избежать, я переделал крепление минусовой клеммы. В инструментальной сумке нашлась барашковая гайка, ушки которой имели такой же угол скоса, что и губки клеммы. Подобрал болт подходящей длины, чтобы при затяжке он не упирался в корпус аккумулятора. Езжу год — контакт надежный!

Похожую конструкцию имеют клеммы многих автомобилей. Возможно, придется подогнать угол ушек гайки напильником. Плюсовую клемму можно оставить с родным крепежом.

РЕГУЛИРУЕМЫЕ — ЛУЧШЕ

А. Филиппов, Московская область

На автомобилях ВАЗ десятого семейства форсунки омывателя ветрового стекла веерного типа не регулируются, что, на мой взгляд, ухудшает очистку и ведет к перерасходу жидкости. Решил поставить продающиеся в каждом магазине форсунки от «классики» с двумя соплами (цена — не более ста рублей за пару). Для этого снял поводки дворников и в пластиковом «жабо» разметил и просверлил отверстия под новые. Подсоединил форсунки к заводским трубкам. Провозился не больше часа, зато вот уже пять лет никаких недостатков в работе омывателя не отмечаю.

СОКРОВИЩЕ В ГАРАЖЕ

В. Кривошеев, Самара

Поводом прислать совет послужил рассказ о ресурсных испытаниях редакционного Ларгуса. В нем упоминалось, что болты крепления переднего стабилизатора были сильно повреждены коррозией. Я уже около тридцати лет для защиты резьбовых соединений, в том числе при ремонте подвески, использую проверенное средство — мовиль. Обработанный им крепеж даже спустя много лет отвертывается свободно. Срок хранения этого препарата почти не ограничен. Даже чуть загустевший, он так же надежно защищает крепеж. Недостаток только один: если попадет на руки, без растворителя не удалить.

ОДНОЙ ОТВЕРТКОЙ

П. Чистопрудов, Армавир

Прочитал совет по удлинению болта крепления аккумулятора (ЗР, № 3, 2017). У меня так уже давно сделано. Причем я пошел дальше. Для удобства обслуживания аккумулятора все крепления — и удлиненный болт, и две высокие гайки — сделал со шлицем. Теперь, чтобы подключить аккумулятор к зарядному устройству или снять с машины, достаточно одной мощной отвертки — можно и ослабить хомуты клемм аккумулятора, и освободить прижимную планку и пробки.

БЕРЕЖЕНОГО БОГ БЕРЕЖЕТ

Д. Коровин, Краснодар

Водители обычно кладут сумку на переднее пассажирское сиденье, а это привлекает внимание нечистых на руку людей. Чтобы сберечь имущество, предлагаю перед поездкой пристегнуть сумку водительским ремнем безопасности, пропустив его через наплечный ремешок, — несложная манипуляция добавит борсеточникам хлопот. Одно замечание: сделайте это до начала движения, чтобы потом не отвлекаться от дороги.

ПОДГОНИМ ПОД НАШ РАЗМЕР

Ф. Гиззатуллин, Казань

  • дневные ходовые огни фирмы Osram
  • спасательный фонарь «7 в 1» компании AirLine
  • мобильная зарядная станция AkkuEnergy PowerBank на 5400 мА . ч компании Heyner
  • канистра масла ZIC компании SK Lubricants
  • канистра масла Rolf компании «Рольф Лубрикантс»
  • набор автокосметики ASTROhim

Многоуважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.

Свои советы вы можете присылать на электронную почту [email protected] По возможности иллюстрируйте ноу-хау фотографиями и/или схемами.

Отдел автомобильной информации «За рулем»

Источник

Как надёжно закрепить аккумулятор автомобиля.

При покупке подержанного авто часто можно столкнуться с тем, что аккумулятор под капотом авто не закреплён — он просто стоит на специальной металлической выемке.

Исходя из личного опыта, при движении, поворотах, торможении, наезды на выемки, неровности на дорогах, незакреплённый аккумулятор будет двигаться, пусть, ненамного, но, достаточно для того, чтобы перетереть проводку, если та находится в непосредственной близости от него. К тому же, сам корпус аккумулятора тоже будет изнашиваться в местах трения с опорой. Грозит это коротким замыканием, неисправной проводкой и прочими неприятностями.

Как закрепить?
Для начала — как временный вариант — подойдут пластиковые стяжки — с их помощью можно обтянуть аккумулятор к опоре. Но, полностью трение и «ёрзанье» этот вариант не может исключить — как правило, стяжки могут понемногу ослабеть, и аккумулятор немного, но вновь начнёт «ёрзать».

Читайте также:  Как сделать коробочку своими руками для начинающих

Надёжный вариант — специальное пластиковое или металлическое крепление, выпускаемое заводом-изготовителем. На отечественные авто такие крепления можно легко найти на авторынке и в магазинах. На популярные иномарки — примерно также. На более редкие экземпляры — либо через автомагазин (как правило, такое крепление будет стоить очень дорого, ввиду оригинальности, доставки и ограниченного количества), либо искать на авторазборках.

Ещё один вариант — самодельное крепление. Представлено на фото в этой статье.
Для этого было решено купить винтовой стержень, распилить от него 2 части длиной примерно 30 сантиметров каждая — достаточной, чтобы закрепить стержни под опорой аккумулятора, купить пластину и парочку больших шайб с гайками — и готово! Для безопасности под пластиной находится резиновая вставка — дабы не пережать корпус аккумулятора.
За 2 года эксплуатации крепление не разболталось.

Источник

Держатель аккумулятора автомобиля своими руками

Honda Stepwgn RF1 96′ › Бортжурнал › Переделка места крепления АКБ

Кто следит за моим БЖ. помнит что в первой записи были жуткие проблемы с крепление аккумулятора а именно проволока и гниющая планка крепления АКБ. Уже тогда у меня были мысли как это все переделать, и что можно туда поставить.

Чтож, всем известно что японцы очень любят мякенькие аккумуляторы (особенно honda) что в наших реалиях не очень то приятно, и многие начинают колхозить дощечки, крепеж и прочее что бы запихать аккумулятор «стандартного» для всех размера. Я категорически против колхоза, но перейти на больший аккумулятор требуют обстоятельства.

В декабре месяце у меня гостил мой дядя, который обычно в виду своей деятельности мне помогает с решением проблем связанных с изготовление «custom» из нержавейки и прочих металлов. В этот раз также не обошлось без его помощи. Была снята стандартная пластина крепления аккумулятора и с нее тщательно были сняты все размеры.

Через какое то время я получил фото нового готового изделия которое было так мне необходимо.

еще через какое то время это изделие было у меня.

Поскольку вся конструкция была выполнена из нержавейки решил ее отполировать ибо а почему нет?!

После этого закупился мелочами которые понадобятся для перехода на аккумулятор «стандартного» для нас размера.

Было куплено:
Кабель 4GA — 900тг/м — взял 3 метра (остатки которые были в магазине решил забрать все, пригодится)
Упаковку с наконечниками URAL RT-DB4GA — 450тг/шт — в упаковке 6 штук
Клеммы Kixx BT488NG — 3200тг/шт — до момента покупки даже не знал что + и — немного отличаются по диаметру отверстия. Клеммы же были подписаны, каждая на свою полярность.
Планка крепления АКБ EPMAN — 2$ — обычно заказываю такую мелочь данного производителя на Али.
Оригинальные палочки для крепления АКБ 31513-SR3-000 — 1200тг каждая.
Остальную действительно мелочь даже перечислять не хочется)

В тот момент когда все было собрано, дождавшись выходных принялся за установку всего этого.

Принялся все разбирать.

Новая и старая пластина в сравнении.

Новая пластина была изготовлена с крепежом полностью аналогичным заводскому.

Новая пластина встала без каких либо проблем.

После примерки аккумулятора на новом месте мне пришлось удлинить плюсовой провод идущий на предохранители.

Вот аккумулятор и на месте.

Принялся собирать все обратно.

Попутно заменил провод массы идущий на клапанную крышку.

Ну и собственно что мы имеем в сравнении проволокой в самой первой записи и на данный момент.

Для чего вообще все это затевалось помимо нашего климата?
1. В машину в скором а может и не в скором времени планируются дополнительные потребители питания, что бы в будущем избежать проблем готовим все уже сейчас.
2. Так же меня уже начинают раздрожать эти кислотно щелочные звери, будет переход на AGM аккумулятор с размерами 242x175x190 mm. Собственно именно под него и была сделана данная пластина.

С чем придется столкнуться при подобной операции?
Всплывает одна проблема это расширительный бак. Которые многие при своём колхозе оставляют так же возле АКБ просто смещают его в сторону шланга подачи антифриза. Не как это выглядит, не как это исполнено мне вообще никак не нравилось. Поэтому расширительный бак, был перенесен на то место где обычно (у версий с ABS) располагается ABS. Моя же машина не оборудована данной замечательной функцией. Поэтому бак был перенесен именно туда.
Данный бак, и данное крепление так же являются временными. Есть мысли на этот счет.

Ну и еще немного мыслей о проделаной работе.
В целом я очень доволен как получилось разместить аккумулятор с размерами 242x175x190 mm в штатном месте на новой пластине крепления.

Но так же есть вещи которые не очень понравились, например то как мной была реализована проводка. Как были обжаты клеммы, наконечники. Наращенный + на предохранители.
Поэтому проводка так же в будущем будет заменена, и доработана после покупки необходимого инструмента.

Читайте также:  Как сделать зажим гофмана своими руками

В данный момент цель стояла поставит именно аккумулятор с размерами 242x175x190 mm таким образом что бы все было максимально близко к стоку, без колхоза так сказать. Цель была достигнута!

Так же не так давно были поменяны сальники на коробке переключения передач, масло в ней же, и пыльники рулевой рейки. Писать отдельный пост об этом не вижу смысла поэтому вот фото)

Нестандартные советы бывалых про аккумулятор, крепеж клеммы и борсетку

Вы тоже можете принять участие в нашем клубе любителей «Советов бывалых». Авторы всех опубликованных советов получают ценные призы — например, дневные ходовые огни, набор автокосметики, канистру хорошего моторного масла.

Каждый читатель может присылать свои советы на электронную почту exp@zr.ru. Не забывайте прилагать иллюстрации. Обязательно указывайте свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефон для оперативной связи. Это ускорит отправку вам заслуженных призов.

ЯКОРЕК ДЛЯ КЛЕММЫ

В. Сидоров, Калининград

Чтобы этого избежать, я переделал крепление минусовой клеммы. В инструментальной сумке нашлась барашковая гайка, ушки которой имели такой же угол скоса, что и губки клеммы. Подобрал болт подходящей длины, чтобы при затяжке он не упирался в корпус аккумулятора. Езжу год — контакт надежный!

Похожую конструкцию имеют клеммы многих автомобилей. Возможно, придется подогнать угол ушек гайки напильником. Плюсовую клемму можно оставить с родным крепежом.

РЕГУЛИРУЕМЫЕ — ЛУЧШЕ

А. Филиппов, Московская область

На автомобилях ВАЗ десятого семейства форсунки омывателя ветрового стекла веерного типа не регулируются, что, на мой взгляд, ухудшает очистку и ведет к перерасходу жидкости. Решил поставить продающиеся в каждом магазине форсунки от «классики» с двумя соплами (цена — не более ста рублей за пару). Для этого снял поводки дворников и в пластиковом «жабо» разметил и просверлил отверстия под новые. Подсоединил форсунки к заводским трубкам. Провозился не больше часа, зато вот уже пять лет никаких недостатков в работе омывателя не отмечаю.

СОКРОВИЩЕ В ГАРАЖЕ

В. Кривошеев, Самара

Поводом прислать совет послужил рассказ о ресурсных испытаниях редакционного Ларгуса. В нем упоминалось, что болты крепления переднего стабилизатора были сильно повреждены коррозией. Я уже около тридцати лет для защиты резьбовых соединений, в том числе при ремонте подвески, использую проверенное средство — мовиль. Обработанный им крепеж даже спустя много лет отвертывается свободно. Срок хранения этого препарата почти не ограничен. Даже чуть загустевший, он так же надежно защищает крепеж. Недостаток только один: если попадет на руки, без растворителя не удалить.

ОДНОЙ ОТВЕРТКОЙ

П. Чистопрудов, Армавир

Прочитал совет по удлинению болта крепления аккумулятора (ЗР, № 3, 2017). У меня так уже давно сделано. Причем я пошел дальше. Для удобства обслуживания аккумулятора все крепления — и удлиненный болт, и две высокие гайки — сделал со шлицем. Теперь, чтобы подключить аккумулятор к зарядному устройству или снять с машины, достаточно одной мощной отвертки — можно и ослабить хомуты клемм аккумулятора, и освободить прижимную планку и пробки.

БЕРЕЖЕНОГО БОГ БЕРЕЖЕТ

Д. Коровин, Краснодар

ПОДГОНИМ ПОД НАШ РАЗМЕР

Ф. Гиззатуллин, Казань

Многоуважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.

Свои советы вы можете присылать на электронную почту exp@zr.ru. По возможности иллюстрируйте ноу-хау фотографиями и/или схемами.

Отдел автомобильной информации «За рулем»

Держатель аккумулятора автомобиля своими руками

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

В общем возник спрос на эту маленькую тему.
У некоторых людей выходит так что при покупке авто уже потом обнаруживается что АКБ совсем не закреплен и как и куда и чем крепить тоже не разу не видели(а хотели бы достать и поставить)можно попробовать купить на разборе или заказать если такое вообще возможно.
Но для тех кто не может этого сделать по разным причинам эта тема возможно поможет.
Вот само крепление родное на аккумуляторе.1 фото.

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Вот места куда крепление прикручивается.2 фото.

Вложения:
АКБ5.jpg [ 146.5 КБ | Просмотров: 3966 ]
GGGGGG.jpg [ 73.78 КБ | Просмотров: 3964 ]
Вернуться к началу
Рекламные ссылки:
Гуру

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:10
Сообщения: 3318
Тем: 50
Откуда: Нижний
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s fse 50
Репутация: 605

Гуру

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908

Сам процесс изготовления крепления я не стану фотать но опишу как снять размеры чтоб прикрутить АКБ креплением на родные места(будем пока рассматривать вариант что нету только самого крепления)
1 Вариант,элемент под номером 3 отсутствует)
Тогда можно взять металлическую пластину толщиной 2-3мм и просто сверлим отверстия под болты А и В и прикручиваем наискосок(только планка должна быть достаточно узкой чтоб не задеть +клемму)
Если есть элемент 3(как он выглядит показано стрелкой)
То можно сделать планку под номером 2(это еще проще)и просверлить отверстия под болты В и С(это 2 самые простые варианты которые можно смондрячить если есть все элементы описанные выше)
А если чего то нет?
Об этом позже.

Вложения:
PPPPPP.jpg [ 80.58 КБ | Просмотров: 3962 ]
Читайте также:  Гардеробная для верхней одежды своими руками
Вернуться к началу
Гуру

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:10
Сообщения: 3318
Тем: 50
Откуда: Нижний
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s fse 50
Репутация: 605

Новичек боровичёк и говорун в одном лице!

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер. 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка » Рижик «
Город Тюмень

Гуру

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:10
Сообщения: 3318
Тем: 50
Откуда: Нижний
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3s fse 50
Репутация: 605

Любитель

Зарегистрирован: 06 июл 2010, 03:00
Сообщения: 55
Тем: 6
Откуда: кузбасс
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-30 4S-FE на механике
Репутация: 0

Новичек боровичёк и говорун в одном лице!

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 03:41
Сообщения: 1395
Тем: 5
Откуда: Тюмень
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE (D4) сменил на 3S-FE +ГАЗ
Репутация: 307

_________________
была Vista Ardeo
3S-FSE (D4) благополучно помер. 20.03.2012 заменил матор на 3S-FE плюс ГАЗ установил

Машину пропил(((
Теперь на Honda Fit 2001 года летаю
кличка » Рижик «
Город Тюмень

Профи

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 03:45
Сообщения: 924
Тем: 8
Откуда: НИНО
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-32. 3S-FE. 1992
Репутация: 28

Начинающий

Зарегистрирован: 16 янв 2011, 21:19
Сообщения: 11
Тем: 2
Машина: Toyota Vista
О машине: v50
Репутация: 0

Профи

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 03:45
Сообщения: 924
Тем: 8
Откуда: НИНО
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-32. 3S-FE. 1992
Репутация: 28

Любитель

Зарегистрирован: 06 июл 2010, 03:00
Сообщения: 55
Тем: 6
Откуда: кузбасс
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-30 4S-FE на механике
Репутация: 0

Профи

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 03:45
Сообщения: 924
Тем: 8
Откуда: НИНО
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista
О машине: sv-32. 3S-FE. 1992
Репутация: 28

тыц тыц тыц

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 04:00
Сообщения: 335
Тем: 33
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: яям50 1яя-ау 1999г
Репутация: 35

Вложения:
Комментарий к файлу: Схема

GetImage.ashx.jpg [ 3.49 КБ | Просмотров: 3890 ]

Вернуться к началу

Гуру

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 03:00
Сообщения: 4108
Тем: 19
Откуда: Томск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32,3S-FE(3S-GE)1990г,2WD
Репутация: 908

Теперь рассмотрим вариант когда какого то элемента крепления нет(исключим пока само крепления и рассмотрим только штанги и места куда прикручивается это крепление)
Вот эти элементы я обвел.
На первом фото показано как устроен этот элемент(он как раз может потеряться,хотя сидит очень крепко)
на втором показано просто место(так как этот элемент заодно с рамкой на 3 фото)
И как сказал kvazimod рамка на 3 фото держит блок предохранителей(но это на наших машинах а на более новых уже может и не там он стоять)Блок видно на 1 и 2 фото.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
На очереди изготовления самой рамки и примерные размеры.

Добавлено спустя 14 минут 8 секунд:
И так вот фото(это грубо,только чтоб вам было более понятно а не объяснять на пальцах)
Теперь по пунктам:
1)тут мы сверлим отверстие под болт(и загибаем как показано на фото)Можно сделать из алюминия не обязательно железо.
2)Тут надо нарезать резьбу(пруток конечно тоньше должен быть,но повторюсь это для наглядности)и еще можно просто купить такой крючок в магазине подобрав подходящий по длине и диаметру и поставить в самодельную планку.
3)Если не купили крючок то этот конец мы загибаем в виде крючка(на последнем фото видно куда вставляется крючок)

Вложения:
1.jpg [ 77.73 КБ | Просмотров: 3884 ]
2.jpg [ 74.74 КБ | Просмотров: 3884 ]
3.jpg [ 69.57 КБ | Просмотров: 3884 ]
Фото1.jpg [ 232.97 КБ | Просмотров: 3882 ]
Фото2.jpg [ 91.86 КБ | Просмотров: 3882 ]
1.jpg [ 77.73 КБ | Просмотров: 3864 ]
Крепеж.jpg [ 91.85 КБ | Просмотров: 3864 ]
333333.jpg [ 68.88 КБ | Просмотров: 3864 ]
Вернуться к началу

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Оцените статью
Рекламные ссылки: