Как запаять бампер ваз 2114 своими руками

Содержание
  1. Ремонт бампера ВАЗ своими руками: пайка, шлифовка, шпаклевка, покраска
  2. Чтобы выполнить ремонт бампера в домашних условиях вам потребуется:
  3. Ремонт пластикового бампера ВАЗ 2114 — пошаговая инструкция
  4. Качественный ремонт бампера ВАЗ 2114 в домашних условиях
  5. Чтобы выполнить ремонт вам понадобится:
  6. Если все наличествует, можем начинать ремонт пластикового бампера ВАЗ 2114!
  7. Как запаять бампер ваз 2114 своими руками
  8. Ремонт бампера ВАЗ своими руками: пайка, шлифовка, шпаклевка, покраска
  9. Чтобы выполнить ремонт бампера в домашних условиях вам потребуется:
  10. Ремонт пластикового бампера ВАЗ 2114 — пошаговая инструкция
  11. Качественный ремонт бампера ВАЗ 2114 в домашних условиях
  12. Чтобы выполнить ремонт вам понадобится:
  13. Если все наличествует, можем начинать ремонт пластикового бампера ВАЗ 2114!
  14. Сообщества › Кулибин Club › Блог › Пайка бамперов
  15. Метки: ремонт бампера, ремонт бамперов из абс
  16. Комментарии 107
  17. Как запаять бампер: эффективные способы по восстановлению детали
  18. Подготовка к выполнению основных работ
  19. Инструмент и материалы
  20. Пошаговая технология пайки бампера
  21. Завершающие работы
  22. Другие способы восстановления бампера
  23. Итоги

Ремонт бампера ВАЗ своими руками: пайка, шлифовка, шпаклевка, покраска

Пластиковый бампер имеет привлекательный вид, его производство намного дешевле, весит он меньше чем металлические аналоги и, как показывает практика, ремонт пластикового бампера намного проще выполнить. В доказательство последнего, предлагаю вашему вниманию детальный фотоотчет по ремонту пластикового бампера ВАЗ 2114 своими руками, то есть в домашних условиях.

Чтобы выполнить ремонт бампера в домашних условиях вам потребуется:

  • Уайт-спирит или растворитель;
  • Хороший большой паяльник;
  • Шлифмашинка (ее наличие очень желательно, а если трещина большая, то это просто крайне необходимо). Вручную все зачистить довольно сложно, да и уйдет много времени. Как вариант, можете использовать электродрель с насадками;
  • Много наждачной бумаги различной зернистости, от мелкой до крупной;
  • Шпаклевка, грунтовка, краска и лак.

Ремонт пластикового бампера ВАЗ 2114 — пошаговая инструкция

1. Первым делом необходимо снять поврежденный пластиковый бампер. После этого нужно очистить его от грязи и пыли для дальнейшей работы.

2. При помощи паяльника аккуратно пропаиваем трещину, см. фото.

3. Куски бампера, которые были отломаны, тоже нужно максимально точно сложить и скрепить швом, используя паяльник.

4. Если у вас есть не все фрагменты, можно выкрутиться, использовав пластмассу необходимой толщины, желательно такую же по составу. Опять все нужно пропаять и проверить, чтобы все крепко держалось.

5. Для надежности я промазал горячим клеем «из пистолета» все швы и щели.

6. Возьмите шлифовальную машинку или наждачку в случае отсутствия первой, и приступайте к самой нудной и неприятной (лично для меня) работе — к шлифованию, то есть к подготовке поверхности под шпаклевку.

7. При помощи растворителя нужно обезжирить поверхность.

8. Когда поверхность подготовлена, возьмите шпаклевку и приступайте к шпаклеванию бампера.

9. Нанесите слой и дайте ей высохнуть.

10. Снова вооружившись наждачкой приступайте к шлифованию, на этот раз придется серьезно постараться, т. к. после этого уже будет нанесен слой краски, который проявит все ваши недоработки и «косяки». Смотрите фото и делайте так же.

11. Теперь, когда бампер пошпаклеван и подготовлен к покраске, можно приступать к завершающему этапу.

12. Для покраски бампера вы можете использовать как краскопульт так и обычный баллончик, главное чтобы был правильно подобран тон и техника нанесения была правильной.

13. Перед покраской вскройте все грунтом, после чего приступайте к покраске.

14. Держите баллон с краской на расстоянии 20 см от окрашиваемой поверхности, следите чтобы не было подтеков. Нанесите один слой, дайте ему высохнуть, затем спустя час или полтора (в зависимости от того какой краской вы красите) нанесите второй слой. Если вы не хотите красить бампер полностью используйте малярский скотч, оклейте им места, которые не подлежат окрашиванию.

После завершения покраски, бампер должен высохнуть примерно сутки, после чего желательно покрыть все двумя слоями лака.

Вот так было

А вот так стало

На то чтобы выполнить самостоятельный ремонт бампера у меня ушло порядка 300-500 рублей вместо 2350 рублей, которые пришлось бы отдать за новый бампер ВАЗ 2114.

Источник

Качественный ремонт бампера ВАЗ 2114 в домашних условиях

Ремонт пластиковых бамперов — популярная и довольно прибыльная услуга среди спец. мастерских, которые занимаются восстановлением такого рода изделий. Это и неудивительно, учитывая стоимость этих изделий, после неудачной парковки или встречи с внезапно возникшим препятствием — ремонт бампера просто неизбежен. Однако, как показывает практика и большое количество фотоотчетов — реставрация бампера своими силами вполне выполнимое задание и нет смысла переплачивать за это мастерским, лучше попробовать восстановить бампер самостоятельно и в результате сэкономить деньги и получить драгоценный опыт, который не раз пригодится в будущем.

Сегодня я расскажу вам о том, как сэкономить и произвести ремонт пластикового бампера в домашних условиях на примере ВАЗ 2114. Детальный фотоотчет и пошаговая инструкция позволят вам быстро и качественно восстановить бампер своими руками.

Чтобы выполнить ремонт вам понадобится:

  • «Добротный» паяльник;
  • Растворитель;
  • Много «наждачки» (мелкой и крупной), а лучше шлифмашинка или дрель с соответствующими насадками;
  • Шпатлевка для кузовных работ, грунт, краска и лак.

Если все наличествует, можем начинать ремонт пластикового бампера ВАЗ 2114!

1. Работа производится на снятом бампере для того, чтобы запаять или заклеить его, нам понадобится доступ к обратной стороне. Когда бампер снят, произведите его и чистку от грязи, жира, насекомых и т. д. От качества выполнения этой процедуры во многом зависит результат всей работы.

2. Используя паяльник, начинаем пайку. Пропаиваем трещину и складываем воедино все кусочки, см. фото.

3. Постарайтесь максимально правильно сложить этот «пазл», ваша задача минимизировать толщину щелей и придать кускам максимально правильную форму.

4. Если некоторые фрагменты бампера утеряны, замените их кусками той же толщины вырезанной из чего-то другого, желательно, чтобы состав был таким же. Все склеиваем паяльником так как показано на фото.

5. Для пущей верности я решил использовать клей, который разогревается в специальном «пистолете», им нужно пройтись по всем щелям и швам.

6. При помощи шлифмашинки или дрели с насадкой произведите шлифовку. Ваша задача подготовить поверхность к шпатлеванию и будущей покраске.

7. После шлифовки поверхность обезжиривается при помощи растворителя.

8. После подготовки поверхности приступайте к шпатлевке. Нанесите тонкий слой и дайте высохнуть. При необходимости можете повторить процедуру.

9. Теперь все нужно отшлифовать, только на этот раз шлифовка должна быть максимально качественной, поскольку уже на этот слой будет наноситься краска, если где-нибудь «напортачите» это непременно будет видно, так что шлифуйте до идеального состояния.

10. Теперь, пришло время грунта. Обработайте окрашиваемую поверхность грунтовкой и дайте высохнуть.

11. Покраска — завершающий этап нашего ремонт бампера. Красить можно баллончиком или краскопультом, здесь кому, что удобнее. Единственное, что могу посоветовать — старайтесь подбирать краску у специалистов, это позволит вам избежать неприятных моментов когда тон краски кузова не совпал с краской, которую нанесли в результате ремонта.

Читайте также:  Как сделать большую спичку своими руками

12. Распыляйте краску на расстоянии 20-30 см от окрашиваемой поверхности, будьте внимательны и не допускайте подтеков. После того как нанесете один слой, дайте ему высохнуть несколько часов (от 5 до 24 в зависимости от типа краски и температуры окружающей среды), затем нанесите второй.

После покраски я рекомендую нанести не менее двух слоев лака.

До ремонта:

После ремонта:

Общий бюджет данного ремонта составил примерно 500-600 рублей. Для сравнения цена нового бампера ВАЗ 2114 оставляет примерно 2500 рублей.

Источник

Как запаять бампер ваз 2114 своими руками

Ремонт бампера ВАЗ своими руками: пайка, шлифовка, шпаклевка, покраска

Пластиковый бампер имеет привлекательный вид, его производство намного дешевле, весит он меньше чем металлические аналоги и, как показывает практика, ремонт пластикового бампера намного проще выполнить. В доказательство последнего, предлагаю вашему вниманию детальный фотоотчет по ремонту пластикового бампера ВАЗ 2114 своими руками, то есть в домашних условиях.

Чтобы выполнить ремонт бампера в домашних условиях вам потребуется:

Ремонт пластикового бампера ВАЗ 2114 — пошаговая инструкция

1. Первым делом необходимо снять поврежденный пластиковый бампер. После этого нужно очистить его от грязи и пыли для дальнейшей работы.

2. При помощи паяльника аккуратно пропаиваем трещину, см. фото.

3. Куски бампера, которые были отломаны, тоже нужно максимально точно сложить и скрепить швом, используя паяльник.

4. Если у вас есть не все фрагменты, можно выкрутиться, использовав пластмассу необходимой толщины, желательно такую же по составу. Опять все нужно пропаять и проверить, чтобы все крепко держалось.

5. Для надежности я промазал горячим клеем «из пистолета» все швы и щели.

6. Возьмите шлифовальную машинку или наждачку в случае отсутствия первой, и приступайте к самой нудной и неприятной (лично для меня) работе — к шлифованию, то есть к подготовке поверхности под шпаклевку.

7. При помощи растворителя нужно обезжирить поверхность.

8. Когда поверхность подготовлена, возьмите шпаклевку и приступайте к шпаклеванию бампера.

9. Нанесите слой и дайте ей высохнуть.

10. Снова вооружившись наждачкой приступайте к шлифованию, на этот раз придется серьезно постараться, т. к. после этого уже будет нанесен слой краски, который проявит все ваши недоработки и «косяки». Смотрите фото и делайте так же.

11. Теперь, когда бампер пошпаклеван и подготовлен к покраске, можно приступать к завершающему этапу.

12. Для покраски бампера вы можете использовать как краскопульт так и обычный баллончик, главное чтобы был правильно подобран тон и техника нанесения была правильной.

13. Перед покраской вскройте все грунтом, после чего приступайте к покраске.

14. Держите баллон с краской на расстоянии 20 см от окрашиваемой поверхности, следите чтобы не было подтеков. Нанесите один слой, дайте ему высохнуть, затем спустя час или полтора (в зависимости от того какой краской вы красите) нанесите второй слой. Если вы не хотите красить бампер полностью используйте малярский скотч, оклейте им места, которые не подлежат окрашиванию.

После завершения покраски, бампер должен высохнуть примерно сутки, после чего желательно покрыть все двумя слоями лака.

Вот так было

А вот так стало

На то чтобы выполнить самостоятельный ремонт бампера у меня ушло порядка 300-500 рублей вместо 2350 рублей, которые пришлось бы отдать за новый бампер ВАЗ 2114.

Качественный ремонт бампера ВАЗ 2114 в домашних условиях

Ремонт пластиковых бамперов — популярная и довольно прибыльная услуга среди спец. мастерских, которые занимаются восстановлением такого рода изделий. Это и неудивительно, учитывая стоимость этих изделий, после неудачной парковки или встречи с внезапно возникшим препятствием — ремонт бампера просто неизбежен. Однако, как показывает практика и большое количество фотоотчетов — реставрация бампера своими силами вполне выполнимое задание и нет смысла переплачивать за это мастерским, лучше попробовать восстановить бампер самостоятельно и в результате сэкономить деньги и получить драгоценный опыт, который не раз пригодится в будущем.

Сегодня я расскажу вам о том, как сэкономить и произвести ремонт пластикового бампера в домашних условиях на примере ВАЗ 2114. Детальный фотоотчет и пошаговая инструкция позволят вам быстро и качественно восстановить бампер своими руками.

Чтобы выполнить ремонт вам понадобится:

Если все наличествует, можем начинать ремонт пластикового бампера ВАЗ 2114!

1. Работа производится на снятом бампере для того, чтобы запаять или заклеить его, нам понадобится доступ к обратной стороне. Когда бампер снят, произведите его и чистку от грязи, жира, насекомых и т. д. От качества выполнения этой процедуры во многом зависит результат всей работы.

2. Используя паяльник, начинаем пайку. Пропаиваем трещину и складываем воедино все кусочки, см. фото.

3. Постарайтесь максимально правильно сложить этот «пазл», ваша задача минимизировать толщину щелей и придать кускам максимально правильную форму.

4. Если некоторые фрагменты бампера утеряны, замените их кусками той же толщины вырезанной из чего-то другого, желательно, чтобы состав был таким же. Все склеиваем паяльником так как показано на фото.

5. Для пущей верности я решил использовать клей, который разогревается в специальном «пистолете», им нужно пройтись по всем щелям и швам.

6. При помощи шлифмашинки или дрели с насадкой произведите шлифовку. Ваша задача подготовить поверхность к шпатлеванию и будущей покраске.

7. После шлифовки поверхность обезжиривается при помощи растворителя.

8. После подготовки поверхности приступайте к шпатлевке. Нанесите тонкий слой и дайте высохнуть. При необходимости можете повторить процедуру.

9. Теперь все нужно отшлифовать, только на этот раз шлифовка должна быть максимально качественной, поскольку уже на этот слой будет наноситься краска, если где-нибудь «напортачите» это непременно будет видно, так что шлифуйте до идеального состояния.

10. Теперь, пришло время грунта. Обработайте окрашиваемую поверхность грунтовкой и дайте высохнуть.

11. Покраска — завершающий этап нашего ремонт бампера. Красить можно баллончиком или краскопультом, здесь кому, что удобнее. Единственное, что могу посоветовать — старайтесь подбирать краску у специалистов, это позволит вам избежать неприятных моментов когда тон краски кузова не совпал с краской, которую нанесли в результате ремонта.

12. Распыляйте краску на расстоянии 20-30 см от окрашиваемой поверхности, будьте внимательны и не допускайте подтеков. После того как нанесете один слой, дайте ему высохнуть несколько часов (от 5 до 24 в зависимости от типа краски и температуры окружающей среды), затем нанесите второй.

После покраски я рекомендую нанести не менее двух слоев лака.

До ремонта:

После ремонта:

Общий бюджет данного ремонта составил примерно 500-600 рублей. Для сравнения цена нового бампера ВАЗ 2114 оставляет примерно 2500 рублей.

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Пайка бамперов

Сегодня я расскажу вам как я ремонтирую бампера из АБС пластика

Итак тема довольна заезженная, но все же глядишь кому то пригодится.
В этом посте поясню так же как спаять бампер если не хватает кусков

Есть масса эффективных способов пайки, склейки бамперов, я паяю старым дедовским способом армировав их мелкой латунной сеточкой

Стальные сетки не советую использовать поскольку они подвергаются корозии
Так же прошу не разводить дискуссии на тему сеток и о разной структуре материала
Я знаю что вы паяете нано-паяльником и у вас спаянный шов крепче чем сам бампер, к сожалению у меня нано-паяльника нет, и я перепаял не один уже бампер который паялся без армирования…видимо мастера были криворукие)

Читайте также:  Встроенный шкаф своими руками мебель для

В общем вот пациент номер 1 бампер от 10 лансера уже был ремонтирован в этих местах без армирования

С ним все просто, очищаем от краски будущий шов, далее пропаиваем паяльником наружный шов выставляя ровно спаиваемые части (паяем примерно на 50% процентов толщины бампера)
Не передерживайте паяльник долго в одном месте, так вы можете спалить пластмассу и испортить её свойства в места где у вас образуются кратера впаиваете пластик с этого же бампера отрезанного ранее с невидимой части бампера в виде электрода

После чего переворачиваем его, очищаем грязь в районе шва и там где будем укладывать сетку.
При помощи того же паяльника и плоской широкой отвертки впаиваем сетку тоже где то на 50% процентов толщины бампера
Сетку впаивать не обязательно по всему шву обычно достаточно вначале и в конце шва, но я перестраховываюсь и впаиваю по всему шву, также внимательно впаиваете сетку пластик с обратной стороны можно перегреть и деформировать, тем самым у вас могут образоваться волны на наружный части бампера что доставит вам в последствии много хлопот.
Сетку нужно впаивать шириной 1-2 см
Так же сетку можно нагревать феном и вдавливать её плоским предметом, но я пользуюсь паяльником мне так удобнее.

Так же передо мной стояла задача спаять крепления противотуманной фары и что она крепко держалась

Поскольку область пайки не большая я решил армировать крепления с двух сторон что обеспечило надежный крепеж противотуманки к бамперу

Теперь переходим к пациенту № 2 бампер приора, обвес штурман.

Здесь дела довольно плохи, но не критичны…поскольку почти на всех тюнингованных бамперах из АБС пластика которые я встречал, этот пластик очень тонок и хрупок

Итак имеем бампер с недостающем куском

Так же владелец бампера по возможности собрал кусочки и принес их мне.

После чего собираем эту мазайку в едино целое и сразу пропаиваем
я кусочки не чем не приклеиваю сейчас и не фиксирую, а сразу выставляю ровно и держа левой рукой или струбциной пропаиваю шов

Спаяв все части в едено наблюдаем что местами кусков пластика не хватает, но это не беда)

Переворачиваем бампер и раскладываем сетку, которую будем впаивать

Впаиваем сетку описанным методом выше
бампер был только раза в три- четыре толще самой сетки, что создавало крайнее не удобство и пришлось наваривать дополнительную толщину этому месту

Теперь бампер армирован, снова переворачиваем его и в местах где не было кусков видим сетку.

Делаем электроды из этого же бампера отрезанные с невидимой его части

И при помощи фена или того же паяльника наплавляем на сетку пластик с лицевой части а также с внутренний!

После чего наждачкой с колодкой шлифуем лицевую ремонтируемую часть бампера

Далее шпаклюем по минимуму и так же с колодкой чистим

После этого надо подготовить поверхность под грунт, загрунтовать замыть и если потребуется еще раз загрунтовать и замыть.
Я к покраске не готовлю и не грунтую, брызнул на швы остатки грунта чтобы маляры просто видели все кратера

Ну вот и все, всем удачи, так же я приветствую когда коментарии пишут у меня в блоге там есть аналогичный пост=)))

Метки: ремонт бампера, ремонт бамперов из абс

Комментарии 107

Супер.Мне вот тоже предстоит ремонт бампера.Буду делать сам, ибо покупать новый не хочу, сомневаюсь в качестве ЛКП.

такого мастерства ещё не видел!здорово!

А где можно купить такую сетку?

я на строительном рынке брал

У меня на строительном рынке, о такой сетке даже не слышали)

еще ищите, можно использовать от металического сита например

не чё не херня!уже 3 года езжу с такой пайкой и всё держится.

херня на кочках отвалится

Сразу видно руки Мастера! На моей приоре бампер точно такой же, который ремонтировали после лансера. От обвеса «Штурм» Юролтюнинга, изготовлен из АБС пластика. Внизу поперек бампера проходит узкая полукруглая дуга. Я её, при выезде из гаража зацепил и вырвал кусок из середины 10 см. Вот теперь думаю где взять материал для ремонта, чтобы впаять кусок. Пластмасса от канистры не подойдёт?

Нет не подойдет, от бампера другого возьми с обратной стороны на нем должна быть метка АБС

Не слышал о таком, я все же склоняюсь к пайке, можно паять как и паяльником так и техническим феном, а если канистра из абс то и она подойдет

Спасибо огромное! Завтра буду делать! Ну или хотя бы попытаюсь)

Нет не подойдет, от бампера другого возьми с обратной стороны на нем должна быть метка АБС

Бас в основном используется только в салоне.

Сразу видно руки Мастера! На моей приоре бампер точно такой же, который ремонтировали после лансера. От обвеса «Штурм» Юролтюнинга, изготовлен из АБС пластика. Внизу поперек бампера проходит узкая полукруглая дуга. Я её, при выезде из гаража зацепил и вырвал кусок из середины 10 см. Вот теперь думаю где взять материал для ремонта, чтобы впаять кусок. Пластмасса от канистры не подойдёт?

Какая канистра на каждой пластиковой детали авто на задней части в скобках маркировка пластика только таким и можно паять!

Уже всё запаяли перепаяли и продали)))

радиаторы паял с сеткой, а вот про бампера и мысли не было. А самое главное без затрат. Спасибо за идею.

Спасибо. В закладки

Видел как чинят бампера армируя их сеткой. Но лично мне этот вариант не по душе. Я пластик скрепляю с помощью скобозабивного пистолета. Бывает попадается пластик жесткий, скобки не вбиваются, тогда я точками, слегка креплю выбитые куски, и начинаю впаивать скобы. Суть получается та же, а работать гораздо проще. Потому что не надо упаковывать метры сетки в бампер. Достаточно лишь запаять скобы и пройти шов. Метод рабочий, опробован не на одном изделии. Например, в прошлом году, мне отдали обвес с 2108. был порван пополам, все куски на месте. Человек не захотел тратить много времени и паять с армировкой, тогда как мне понадобилось не больше часа, чтобы восстановить изделие полностью.

не мешало бы помыть для начала

Видел передачи, где про ремонт бамперов рассказывали, везде говорили что надо засверлить трещины в концах, чтобы они дальше не шли,

Хрень этот ваш способ. и интересно где вы видели ланцер 10 из АБС пластика))) та же написанно что он из РР. Этот способ говно полное, спомошью паялиника разрушаеться структура материала.

Читайте также:  Азбука цветов книжка своими руками

А ваш способ какой? Купить новый?
P.S. Критикуешь — предлагай.

Сварка пластмасс раскаленым воздухом самый лучший способ. А паяльником помазать любой дурак может, и ничего тут кулибинского нет.

Я с тобой полностью согласен сетка это фуфлоделство.

Хрень этот ваш способ. и интересно где вы видели ланцер 10 из АБС пластика))) та же написанно что он из РР. Этот способ говно полное, спомошью паялиника разрушаеться структура материала.

Это дедовский способ, читайте внимательнее пост я просил не разводить дискуссии на эту тема. Каждый работает по своему и так как считает нужным

Так нужно развиваться, есть намного надёжнее способы сварки пластмасс.

Статья хорошая, но паяльникам не все спаяешь, да и сетку не везде положишь ( Фары, мелкие детали ). У меня самодельный мини фен, температура регулируется ЛАТРом, воздух редуктором, в итоге можно паять от самого тонкого до стекловолоктна ( те кто не знает стекловолокно высокотемпературное очень хорошо нужно нагревать для ремонта, а используется оно к примеру это детали охлаждающей и топливной системы, особенно радиаторы ), поэтому пользуюсь только таким паяльником да и строительным феном при ремонте бамперов и др. изделий из пластмассы

Ну там немного не совсем стекло волокно ка мы привыкли его называть, а пластик усиленный стекловолокном, а то у нас привыкли что если стекловолокно то обязательно с баксидкой, или клеем каким то.

Парня зачем вам эти дрова с пластмассовыми бамперами? Купите 2108-21099 и сносите заборы супер мощными бамперами

Тож так делаю 8) Еще когда фары на сивку 5д паял делал много пластиковых ребер жесткости на крепеж. Сетка-сеткой, а ребро жесткости не повредит. А один свой бампер не армировал — так прихватил только с тыльной сторонки и оставил — найду/слеплю тюнинх воздуховоды — вот тогда и заармирую.

Тоже перепаял таким способом кучу пластмассы.
Согласен на все 100% с тобой по поводу армирования сеткой.
Только я обычно использую несколько видов в зависимости от предмета пайки и толщины пластика.
Пробовал без армирования — нечего из этого толкового не вышло.
При очень хорошем ударе пластик ломался на местах пайки.
Ну а если все же армировать, то это место становится крепче чем остальной пластик.
Пробовал пользоваться электродами — с одной стороны удобно, крепче чем пайка без армирования, а другой — краш-тест показал не сильную надежность в сравнение с пайкой с сеткой. В общем как-то не сильно прижился этот метод.

Да я то же начитался что армирования это плохо, начал краш тесты проводить, тоже понял что сеткой прочнее…если ломается бампер то не по шву с сеткой а в другом месте

Восстанавливал свой бампер. Не хватало куска. Изначально покупал такую машину. Делал без сетки. Снаружи и изнутри трещины зачищал вглубь на половину. Края трещин сверлил 3 мм сверлом. Брал только фен с тонкой насадкой(10). Из старого локера нарезал полоски(1 мм толщина) разной ширины. Потом приставлял полоску и разогревая, обе поверхности клеил. Бампер толще-только прогревался, а полоска плавилась. Сначала прошел тонкими полосками обе стороны. Потом зачистил лицевую сторону болгаркой. Прошел второй слой более широкими полосками. недостающий кусок вырезал из кусочков старого бампера от ауди, с маркировкой АВS. Локер имел такую же. Вклеивал его также. Зачищал фрезой с Дремелем. К сожалению с первого раза не получилось соблюсти геометрию бампера-резал и снова добавлял куски. С третьего раза получилось вполне прилично. задул грунтом и потом серебрянкой, до более основательной покраски. Показал маляру-он одобрил работу. Делал в первый раз-не получилось красиво, потом набил руку и дело пошло. Слой пластика внутри сделал немного толще основной толщины бампера. Крутил бампер после ремонта-по ощущениям, остался такой же полумягкий, как и целые участки. Набрался храбрости и постучал по нему киянкой. Он не лопнул. Потом делал еще пару раз своим друзьям.

Как запаять бампер: эффективные способы по восстановлению детали

Пластиковый бампер – одна из уязвимых кузовных деталей автомобиля. Даже при внимательном вождении, можно случайно наехать на бордюр, высокий сугроб или другое препятствие, и повредить обвес при мелком ДТП. Поврежденная деталь, существенно портит внешний вид транспортного средства. Поэтому, важно знать о том, как правильно запаять автомобильный бампер.

Подготовка к выполнению основных работ

Спаять бампер самому, можно в домашних условиях. Для этого потребуется подготовить рабочее место и соответствующее оборудование для пайки. Для удобства восстановления обвеса в авто, потребуется снять деталь.

Пайку обвеса нужно выполнять только при сильных повреждениях кузовной детали. Мелкие трещины можно заклеить.

Работу нельзя проводить в полностью закрытом помещении и на открытом воздухе. Пайка бампера сопровождается неприятным запахом жженой пластмассы, но если операцию по восстановлению обвеса выполнять на улице, результат может быть испорчен воздействием окружающей среды. Оптимальное место для ремонта – гараж. Он защитит обрабатываемую поверхность от ветра и дождя, и автомобилист, в любой момент может открыть створки ворот и проветрить помещение.

Инструмент и материалы

Чтобы запаять бампер своими руками, потребуется запастись соответствующими инструментами и материалами:

Рекомендуется использовать паяльник с деревянной ручкой. Пластиковая рукоятка расплавится после первого же ремонта автомобильного обвеса. Также, чтобы прибор прослужил дольше, при восстановлении, необходимо делать небольшие перерывы.

После восстановления целостности пластикового бампера, ему потребуется придать первоначальный внешний вид. Для этого потребуется:

Пошаговая технология пайки бампера

Пайка бамперов своими руками выполняется по следующей технологии:

Отремонтированный обвес может треснуть, поэтому, дополнительно шов обрабатывают эпоксидной смолой или клеем.

После завершения восстановительных работ, потребуется придать обвесу приемлемый внешний вид.

Завершающие работы

После восстановления бампера, потребуется выполнить покраску элемента. Для этого нужно:

При локальном окрашивании, следует тщательно подобрать цвет краски. В противном случае, место ремонта будет отличаться по тону от остальной поверхности детали.

В некоторых случаях, кузовной элемент, после обработки грунтовкой, покрывают яркой краской. После ее высыхания, поверхность вновь шлифуют до грунтового слоя. На поверхности могут оставаться следы краски, в тех местах надо нанести шпаклевку, после, вновь загрунтовать в несколько слоев, и покрасить.

Другие способы восстановления бампера

При сильных повреждениях обвеса и наличии отколотых частей детали, используют такой способ ремонта бампера, как «сварка». Данный метод заключается в том, что поврежденный кузовной элемент, восстанавливается с помощью полосок из пластмассы. Процесс сварки автомобильных пластиковых бамперов, выглядит следующим образом:

«Сварка» – один из наиболее эффективных способов восстановления поврежденного бампера. Он применяется в случаях, если в обвесе не хватает ряда элементов или же трещина не подвержена обычной пайке.

Если раскололся обвес, следует собрать все отвалившиеся кусочки. Это существенно облегчит последующее восстановление кузовного элемента.

Итоги

Когда покупка нового обвеса невыгодна, деталь подвергается ремонту. Небольшие трещинки заклеиваются, более крупные повреждения подвергаются пайке. Для усиления восстановленной конструкции используют «сварку». Эти работы можно выполнить в домашних условиях, что дает возможность существенно сэкономить на приобретении нового обвеса.

Источник

Оцените статью