Как запаять брызговик своими руками

Содержание
  1. Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
  2. Чем склеить брызговик
  3. Чем склеить брызговик
  4. Re: Чем склеить брызговик
  5. Re: Чем склеить брызговик
  6. Re: Чем склеить брызговик
  7. Re: Чем склеить брызговик
  8. Re: Чем склеить брызговик
  9. Re: Чем склеить брызговик
  10. Re: Чем склеить брызговик
  11. Re: Чем склеить брызговик
  12. Re: Чем склеить брызговик
  13. Re: Чем склеить брызговик
  14. Re: Чем склеить брызговик
  15. Re: Чем склеить брызговик
  16. Re: Чем склеить брызговик
  17. Чиним пластиковые детали сами — 3 простых способа
  18. Решение 1. Склеивание
  19. Решение 2. Пайка
  20. Способ 1. Ремонт с помощью фена и стержня
  21. Способ 2. Ремонт с помощью паяльника и сетки
  22. Секретный способ, как намертво склеить любой пластик и другие материалы, Лайфхак
  23. Установка брызговиков своими руками(практические советы)
  24. Какие инструменты понадобятся для самостоятельной установки брызговиков?
  25. Общее описание основных этапов работы по установке брызговиков
  26. Демонтаж старых крыльев и подготовка места для установки новых крыльев.
  27. Процесс сборки новых деталей
  28. Осмотр и притирка крыльев
  29. Пошаговая инструкция установки брызговиков своими руками на авто
  30. Полезные советы: правила мытья крыльев автомобиля

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Чем склеить брызговик

Чем склеить брызговик

#1 Сообщение dimitri » 08 мар 2018, 21:53

Доброго времени суток!

может быть кто уже сталкивался с ремонтом переднего брызговика.
Чем можно склеить?
Поломал свой на кочке.

Re: Чем склеить брызговик

#2 Сообщение avtopilot18 » 09 мар 2018, 05:22

Re: Чем склеить брызговик

#3 Сообщение dredik » 09 мар 2018, 09:53

Re: Чем склеить брызговик

#4 Сообщение alex57 » 09 мар 2018, 11:31

Re: Чем склеить брызговик

#5 Сообщение timoha-07 » 09 мар 2018, 14:56

Re: Чем склеить брызговик

#6 Сообщение dimitri » 11 мар 2018, 00:03

Вот что один мастер сделал.
С одной стороны пропаял стальную сетку и угол стяжками укрепил.
Должно ездить, но бордюры цеплять нежелательно.

Re: Чем склеить брызговик

#7 Сообщение avtopilot18 » 11 мар 2018, 05:53

Re: Чем склеить брызговик

#8 Сообщение kaluk » 11 мар 2018, 08:29

Re: Чем склеить брызговик

#9 Сообщение avtopilot18 » 11 мар 2018, 16:37

Re: Чем склеить брызговик

#10 Сообщение SAnat » 12 мар 2018, 14:58

Более 3 лет ходит мой передний левый.
Сверху еще паяльником паял, поверх прошивки проволокой.

Сзади давно поставил резиновые, ибо бывает в мороз на скорости задом сугроб пробиваю.

Первый раз впаивал сетку, хватило на 2 недели, сетку порвалась в итоге
А вот прошивка проволкой действительно держит, главное проволку в 2 слоя, чтоб ее не порвало.

Re: Чем склеить брызговик

#11 Сообщение Большая торпеда » 22 мар 2018, 01:17

Re: Чем склеить брызговик

#12 Сообщение семъа » 22 мар 2018, 12:50

Re: Чем склеить брызговик

#13 Сообщение svita2000 » 22 мар 2018, 15:52

Re: Чем склеить брызговик

#14 Сообщение семъа » 23 мар 2018, 15:55

Источник

Чиним пластиковые детали сами — 3 простых способа

Производители любят относительно дешевый, податливый и легкий пластик. И у автовладельцев есть причина его полюбить — детали из этого материала очень хорошо ремонтируются. А значит, нет необходимости регулярно разоряться на замену поврежденных деталей.

Прежде чем мы расскажем, как починить пластмассовые изделия, обратим внимание на некоторые их особенности. Сегодня производители используют различные виды пластиков, в том числе АБС-пластик, полипропилен, полиуретан, поливинилхлорид и другие. Все они обладают разными свойствами, поэтому перед началом ремонта нужно обязательно выяснить, с каким материалом вы имеете дело. Маркировка вам в помощь — она есть на любой детали. Пытаясь сварить две детали из разного пластика, вы впустую потратите время: соединение, например, полипропилена с АБС-пластиком будет непрочным, а значит, крайне недолговечным.

Вернемся к ремонту и расскажем, как починить пластмассовые детали с помощью клея и путем пайки. Перед нами — поврежденная запчасть. Приступим!

Решение 1. Склеивание

Такой способ ремонта довольно простой. Для него понадобится специальный клей, у нас — дихлорэтан, он наиболее доступный и прекрасно клеит АБС-пластик. Также будет нужна кисточка, лучше — синтетическая. Она удобна тем, что после первого использования склеенные затвердевшие волоски можно подрезать, а оставшуюся их часть нагреть, волоски распушатся, и кисть вам еще послужит.

Читайте также:  Дефлектор для туалета своими руками

Итак, берем кисть, смачиваем в дихлорэтане, наносим его на склеиваемые части или детали — сначала на одну, потом на другую. Состав лучше положить в два слоя, так как первый, предварительный, начнет активно разъедать пластик. Прикладываем части друг к другу, прижимаем и ждем. Сохнет дихлорэтан довольно долго, до шести часов. Проявив терпение, получаем целую деталь!

Решение 2. Пайка

По сути, сварить пластиковую деталь в месте повреждения можно двумя способами — используя фен и пластмассовый стержень либо паяльник и латунную или медную сетку. Но для начала расскажем об устройстве, с помощью которого мы будем проводить работы.

Обычно для пайки используют мощные большие фены (их еще называют техническими). Но работать ими неудобно: такие фены громоздкие, тяжелые и прогревают большую поверхность. Поэтому мы предпочли простую паяльную станцию с паяльником и легким компактным феном. Стоит она недорого, в районе 3000 рублей — цена может варьироваться в зависимости от комплектации. Входящий в набор припой, используемый для ремонта радиодеталей, нам не понадобится.

Способ 1. Ремонт с помощью фена и стержня

Снимаем фен со станции. Выставляем необходимую для пайки АБС-пластика температуру 300 °C. По ходу выполнения работ температуру стоит регулировать, если пластик будет плавиться слишком сильно или, наоборот, недостаточно.

Разогреваем с помощью фена стержень так, чтобы он стал мягким и почти начал плавиться, то же делаем и с поврежденным участком на детали. Ответная часть обязательно должна быть хорошо разогрета, иначе сцепление будет плохим, а получившееся соединение непрочным. Если пластик ремонтируемой детали вздувается, значит, процесс идет правильно.

Способ 2. Ремонт с помощью паяльника и сетки

Для выполнения этой работы мы поставили на паяльник плоскую насадку. Стандартным острым наконечником неудобно прижимать сетку. К слову о ней. Можно использовать латунную или медную сетку — крупную либо с мелкоячеистой структурой. Кусочек латунной сетки размером примерно 250х200 мм стоит около 250 рублей. Более крупная сетка обойдется дешевле, ее также можно использовать, но будьте готовы потратить больше времени.

Для начала выровняем и зафиксируем поврежденный участок, чтобы поверхность не играла в процессе ремонта. Для этого соединим в некоторых местах края трещины, подплавив их паяльником, и дадим остыть. После этого прикладываем сетку и начинаем ее впаивать. У нас не очень мощный паяльник (около 45 Вт), поэтому мы выставляем максимальную температуру, чтобы процесс шел быстрее.

Начинаем утапливать сетку в пластмассу. Получается армированная поверхность, аккуратная и довольно красивая. Подобным способом удобно соединять трещины, например на бампере. Работа легкая и относительно простая. Главное — следить, чтобы сетка была полностью впаяна. Когда все готово, даем пластику остыть. Проверяем. У нас получилось достаточно прочное соединение. Поверхность слегка гуляет, потому что мы не закрепили части с внешней стороны. Чтобы получить более жесткое соединение, здесь можно припаять стержень, после чего удалить излишки пластика и покрасить деталь.

  • Ремонт пластмассовых деталей — процесс кропотливый, но относительно простой и бюджетный. При этом можно выбрать наиболее удобный способ починки и, потратив некоторое время, не тратить лишние деньги.

    Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на [email protected] .

    Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

    Источник

    Секретный способ, как намертво склеить любой пластик и другие материалы, Лайфхак

    Наверняка каждый из вас сталкивался с проблемой, где нужно что-то где-то подклеить в своём автомобиле. Но к сожалению, сделать это не всегда получается. Потому что клей не долговечен, как выяснилось позже, в его составе не хватает одного ингредиента.

    Все вы знаете и не однократно пользовались всем известным клеем момент, он достаточно жидкий и как казалось очень мощный. Но даже он иногда подводит. Безусловно он сможет склеить какие нибудь мелкие и хрупкие детали, которые мало подвергаются механическим воздействиям.

    А как быть например с бампером автомобиля, хоть он не подвергается к механическим воздействиям, но все же при езде вибрация имеется. И обычный клей попросту не выдержит и даст трещину в стыке склеивания.

    Читайте также:  Как поставить сигнализацию своими рук

    Была у меня такая проблема, и я пересмотрел все, как можно создать идеальный клей и знаете, не нашёл ничего подходящего. Везде рассказывается о смешивании и растворении пенопласта в растворителе, все это глупости, максимум что можно склеить таким клеем так это бумагу.

    Однажды, один мой знакомый подсказал хороший способ. И я решил попробовать. И знаете, я впервые увидел такой мощный клей. Чтобы его воссоздать не нужно ничего придумывать. И так, для начала нужно купить обычный тюбик супер клея ( нужный вам объём), позже берём мелкую соль либо обычную соду. Эффект с солью мне больше понравился, советую использовать при склеивании именно её.

    Берём и сыпем солью на одну из частей пластмассы бампера, с верху начинаем лить супер клей и прикладываем вторую часть нужной нам детали. Во время высыхания, можно посыпать солью для лучшего эффекта. После того как всё высохла, лишний клей можно и нужно сточить напильником, чтобы выровнять поверхность бампера и не было видно никаких повреждений и склеиваний.

    Таким способом можно клеить не только пластик в автомобили, а любые другие материалы. Конечно же некоторые из вас, прочитав статью будут критиковать и говорить что это все ерунда и такого быть не может. Но я вас уверяю, попробуйте и вы сами убедитесь в том что существует такой способ о котором мало кто знает. И вы будете в таком же удивлении как и я.

    Источник

    Установка брызговиков своими руками(практические советы)

    Брызговики, или брызговики, являются обязательными для любого автомобиля, который выполняет очень важную защитную функцию, предотвращая отверстия в днище автомобиля и предотвращая попадание заноз на лобовое стекло автомобилей, движущихся сзади. К сожалению, крылья очень часто ломаются и изнашиваются, поэтому каждому автовладельцу приходится хотя бы раз в жизни их менять. Если вас постигла такая же участь, мы будем рады поделиться с вами секретами сборки крыльев своими руками.

    Какие инструменты понадобятся для самостоятельной установки брызговиков?

    Установка брызговиков — довольно простая и быстрая задача, особенно если речь идет об универсальных изделиях, которые подходят практически ко всем моделям автомобилей. По этой причине нет необходимости тратиться на ремонт авто, ведь с этой задачей справится даже женщина.

    Помимо сменных элементов, мы также рекомендуем подготовить инструменты, без которых установка кранцев будет невозможна:

    • 1. Крестовая отвертка.
    • 2. Ящик для ключей.
    • 3. острый и удобный нож.
    • 4. Дрель и сверла.
    • 5. Саморезы (желательно длиной не более 2 см).
    • 6. Шайбы широкие и тонкие (их диаметр должен соответствовать диаметру саморезов).
    • 7. Пластиковые заглушки.
    • 8. Линейка и карандаш, чтобы сделать необходимые отметки.

    Помимо основных инструментов, у вас должны быть старые тряпки, щетки, моющее средство и хотя бы одно ведро чистой воды. Все это понадобится для подготовки рабочих поверхностей к установке новых крыльев. Ведь можно переходить к ознакомлению с основными этапами работы.

    Общее описание основных этапов работы по установке брызговиков

    Перед тем, как приступить к прямой замене, очень важно внимательно проверить расположение и особенности установки старых изношенных или поврежденных крыльев. В некоторых случаях, когда приобретаются отдельные изделия для конкретной модели автомобиля, их устанавливают аналогично старым крыльям. Однако, если были приобретены новые крылья, их уровень посадки должен быть таким же, как и у старых. Поэтому стоит сразу свериться с линейкой и при необходимости сделать необходимые пометки.

    Еще одна важная вещь, о которой следует помнить при самостоятельной сборке крыльев, — это специфика крепления передних и задних крыльев. После получения всей необходимой информации о старых крыльях можно приступать к разборке и установке новых.

    Демонтаж старых крыльев и подготовка места для установки новых крыльев.

    Перед снятием старых крыльев возьмите тряпку и воду и постарайтесь максимально очистить колесную арку и крыло от скопившейся грязи. Стоит отметить, что подобную процедуру нужно проводить регулярно, что увеличит срок эксплуатации изделий.

    После мойки не спешите разбирать подкрылки. Дайте им время высохнуть. Однако после разборки стоит обработать спиртовым раствором место посадки брызговиков. Благодаря этому вы полностью обезжирите рабочую поверхность и обеспечите максимально надежное крепление крыла к поверхности колесной арки.

    Читайте также:  Газовый котел своим руками

    Процесс сборки новых деталей

    Было бы неплохо, если бы новые крылья можно было установить в том же месте, где были прикреплены старые. В этом случае делать новые отверстия в металлической поверхности колесной арки не нужно.

    Однако, если это невозможно, не пытайтесь вставить новое крыло в существующие отверстия. Следует понимать, что неправильное крепление может не только стать причиной преждевременного выхода из строя или износа нового изделия, но и многократно снизить эффективность его наличия.

    Осмотр и притирка крыльев

    После того, как крылья будут надежно закреплены шайбами ​​и саморезами, следует сразу проверить прочность их крепления. Для этого можно попробовать вручную потянуть крыло, наблюдая, как шайбы реагируют на наши манипуляции.

    Также неплохо было бы водить машину с новыми крыльями. Это позволит вам оценить их правильную настройку. Очень важно, чтобы крыло не касалось земли во время движения, но также чтобы оно не было слишком коротким.

    Пошаговая инструкция установки брызговиков своими руками на авто

    1. Для удобства работы, необходимо повернуть колесо машины в сторону. Однако, если вы хотите и можете это сделать, лучше снять колесо, что значительно упростит очистку. колесные арки, и у вас будет больше места для работы.

    2. Когда рабочая поверхность станет полностью чистой, внимательно осмотрите крыло и найдите саморезы, которые удерживают его на месте. Обычно их всего два, также может быть пластиковый болт, которым крыло крепится к порогу. Отверткой снимите все крепления. После разборки не забудьте очистить и высушить рабочую поверхность.

    3. Сравните размеры нового и старого крыла. Если новый в несколько раз больше старого, распрямите их острым ножом. Вам также понадобится старое крыло, чтобы определить, где проделать дыры в новом продукте, если таковых нет. Отверстия следует проделывать дрелью, следя за тем, чтобы диаметр отверстий совпадал с диаметром подготовленных к установке саморезов.

    Важно: Обрезая крыло, не пытайтесь сделать его как можно больше. Чем больше крыло, тем больше на нем будет скапливаться грязь, что негативно скажется на его состоянии.

    4. Используйте монтажное оборудование, чтобы установить новый продукт вместо старого. Постарайтесь сделать это как можно мягче, но и максимально безопасно.

    5. После того, как крылья будут на месте, вы можете установить колесо. В заключение мы рекомендуем вам водить машину по песку и внимательно прислушиваться к любым шорохам, когда машина ударяется о пороги. Если нет, это означает, что крылья установлены правильно и хорошо выполняют свою работу.

    Все остальные крылья монтируются по такому же алгоритму. Тем не менее, при работе необходимо учитывать некоторые особенности крепления передних и задних изделий. В частности, специалисты рекомендуют крепить задние крылья не на два, а на три, а то и четыре самореза, даже если старые изделия крепились только на двух.

    Все дело в том, что наибольшую нагрузку и вибрацию испытывает именно задняя часть автомобиля, поэтому два самореза в процессе эксплуатации могут ослабить крепление, что нежелательно. Кроме того, при установке задних крыльев будет удобнее использовать домкрат.

    Благодаря этому установка крыльев на автомобиль — довольно быстрая и легкая задача. Самое главное — заранее выбрать новинки, которые будут идеально подходить к дизайну вашего автомобиля и соответствовать старым. Благодаря такому подходу вы получите максимально эффективный эффект от сборки и эксплуатации кранцев.

    Полезные советы: правила мытья крыльев автомобиля

    Брызговики следует очищать от грязи и мыть как можно чаще, так как при регулярном использовании грязь может накапливаться большим слоем. Но также важно соблюдать некоторые важные правила, которые помогут продлить срок эксплуатации этих продуктов:

    1. При стирке всегда используйте воду той же температуры. Если грязь была смыта горячей водой, не промывайте крылья ледяной водой из шланга, так как они могут треснуть.

    2. Чтобы крылья и колесные арки были сухими после мытья, сделайте это непосредственно перед поездкой.

    3 Соблюдайте максимальную осторожность с моющими средствами и тщательно мойте их. Если оставить мыльную поверхность крыла, она будет очень грязной; в некоторых случаях моющее средство может даже повредить поверхность элемента.

    Источник

  • Оцените статью