- Регистрация самостроя и техосмотр в ГИМС
- Самаряк
- Документы, предъявляемые к регистрации маломерного судна
- Как зарегистрировать самодельную лодку в гимс
- Как зарегистрировать самодельный катер?
- Проблемы, которые могут возникнуть при регистрации
- Надзор соответствующих структур
- Регистрация самостроя и техосмотр в ГИМС
- Перейти к странице
- Самаряк
- Новые правила. Какие лодки подлежат регистрации ГИМС.
- Как я регистрировал самоделку. Отчёт.
- Кают-Компания «Катера и Яхты»
- Регистрация в ГИМС лодки самостоятельной.
- Lotus77 02 янв 2017
- ждан 03 янв 2017
- Борис Дмитриевич 03 янв 2017
- Lotus77 03 янв 2017
- russo 03 фев 2017
- SSM_NN 03 фев 2017
- альф 04 фев 2017
- Микул 04 фев 2017
- Юрьевич77 16 фев 2017
- Микул 16 фев 2017
- Lotus77 16 фев 2017
- Kir13 17 фев 2017
- Юрьевич77 17 фев 2017
- ВЛАДДАЛВ 25 апр 2017
- ankoss 25 апр 2017
- ВЛАДДАЛВ 25 апр 2017
- S_smirnov 25 апр 2017
- александр а.67 25 апр 2017
- Юрьевич77 25 апр 2017
- Ptr 25 апр 2017
- ВЛАДДАЛВ 25 апр 2017
Регистрация самостроя и техосмотр в ГИМС
Самаряк
Коллега
Строю стальной катерок 10х2,2 м. с дизелем Д-50. На днях проходил тех.осмотр в ГИМС на другом катере, поинтересовался у инспектора о регистрации самостроя: ответ очень озадачил — для регистрации, согласно Технического регламента Таможенного союза необходим проект, рабочий проект и изготовитель. Это может быть фирма или ИП с соответствующими видами деятельности.
Смотрю Технический регламент http://www.tsouz.ru/eek/RSEEK/RSEEK/SEEK5/Documents/P_33.pdf :
No 8.
Заявителем при классификации маломерных судов может выступать
зарегистрированное в соответствии с законодательством государств
– членов Таможенного союза юридическое лицо или физическое лицо в качестве индивидуального
предпринимателя, являющееся строителем или продавцом, либо лицо, выполняющее
функции иностранного изготовителя.
7. К заявлению о проведении классификации прилагаются следующие документы:
а) конструкторская и (или) построечная документация на русском и (или) английском языке (при наличии), конструкторская документация по изменениям в конструкции корпуса и парусном вооружении, а также расчеты прочности, остойчивости и непотопляемости (при наличии);
б) документы строителя (при наличии);
в) ранее выданные свидетельства о годности к плаванию (при наличии) и акты освидетельствований (при наличии);
г) документы, удостоверяющие личность собственника маломерного судна (его доверенного лица), являющегося физическим лицом, или документы, удостоверяющие государственную регистрацию юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) доверенность, подтверждающая в установленном порядке полномочия представителя собственника спортивного парусного судна (для доверенного лица);
е) судовой билет (для судов, прошедших государственную регистрацию).
Конечно, очень обнадёживает (при наличии), но реально то что будет, как договоришься?
Владельцев МСП, Костромичей и прочих «большегрузов» при техосмотре ожидает :
19. Собственник маломерного судна (его доверенное лицо) обязан подготовить его к очередному освидетельствованию. К моменту очередного освидетельствования маломерное судно должно быть в исправном техническом состоянии и укомплектовано аварийно-спасательным и иным снабжением, предусмотренным техническими требованиями.
Для проведения очередного освидетельствования собственник маломерного судна (его доверенное лицо) обеспечивает подъем судна из воды и (или) его спуск на воду в согласованные с органом классификации сроки.
20. Очередное освидетельствование проводится в целях проверки соответствия маломерного судна присвоенной категории сложности района плавания и включает проверку соответствия характеристик маломерного судна данным, внесенным в свидетельство о классификации маломерного судна, соответствия корпуса, механизмов, устройств, оборудования и снабжения маломерного судна требованиям, установленным техническими требованиями.
При освидетельствовании также проводятся замеры регламентированных параметров и испытания непроницаемости отсеков корпуса.
Для осмотра Костромича без подъёма предложил провести дефектацию толщины корпуса изнутри ультразвуковым прибором,сказали: «попробуйте» , чем закончится, не знаю. Получается, скоро в ГИМС будет не на много проще, чем под Регистром?
Но у Регистра несколько томов документации по постройке и освидетельствованию (классификации), а чем руководствуется ГИМС? Как они будут осматривать корпус поднятого судна, что увидят кроме водорослкей и ракушек?
Вот такая правда жизни, кто что скажет?
Источник
Документы, предъявляемые к регистрации маломерного судна
Регистрация нового судна
— ИНН (при наличии)
— Технический паспорт на судно,
— договор купли-продажи с отметкой торгующей организации,
паспорт на судно и/или мотор с отметкой торгующей организации и товарно-кассовый чек
— Квитанция об оплате за регистрацию Форма № ПД-4сб (налог) (получить в ГИМС при сдаче документов)
— Регистрационная карточка — заявление судовладельца установленного образца
Регистрация при смене владельца
— ИНН (при наличии)
— Договор купли-продажи или дарения или свидетельство о праве собственности, заверенные нотариальной конторой или оформленные в простой письменной форме
— Судовой билет прежнего владельца с отметкой о снятии с учета
— Квитанция об оплате за регистрацию Форма № ПД-4сб (налог) (получить в ГИМС при сдаче документов)
— Регистрационная карточка — заявление судовладельца установленного образца
Регистрация судов индивидуальной постройки
— ИНН (при наличии)
— Акт первичного технического освидетельствования на судно с заключением государственного инспектора о признании судна годным к эксплуатации.
— Товарные чеки на материалы, используемые при постройке
— Квитанция об оплате за регистрациюФорма № ПД-4сб (налог) (получить в ГИМС при сдаче документов)
— Регистрационная карточка — заявление судовладельца установленного образца
СНЯТИЕ СУДОВ С УЧЕТА
Снятие судна с учета производится по письменному заявлению владельца в случаях:
- смены владельца судна (нотариально заверенный (или заверенный сотрудником ГИМС) договор о передаче с баланса на баланс, продажи, дарения, наследование),
- переезда владельца на новое место жительства (изменение прописки),
- полного износа судна (акт об утилизации),
- гибели судна, подтвержденного актом или другим документом.
- утраты судна в связи с противоправными действиями третьих лиц (Справка из отделения полиции.)
ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К РЕГИСТРАЦИИ МАЛОМЕРНОГО СУДНА ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Свидетельство ОГРН, ИНН
Копия Устава ( в части, касающейся назначения директора юридического лица)
Балансовая справка с наименованием типа и модели судна, двигателя и заводскими номерами на них, стоимостью и местом приобретения.
Технический паспорт на судно
Технический паспорт на двигатель
Карточка-заявление установленного образца, подписанная руководителем и заверенная печатью организации
Приказ о назначении лица, ответственного за эксплуатацию судна
Документы, необходимые для регистрации ипотеки (залога) судна.
Учредительные документы всех сторон сделки (подлинник и копия или нотариальная копия).
Документы, подтверждающие возникновение обеспеченного ипотекой обязательства (кредитный договор с банком), копия, заверенная печатью залогодержателя.
Нотариальный договор залога подлинник (два экземпляра) И КОПИЯ.
Документы, названные в договоре об ипотеке в качестве приложения.
Документ о снятии запрещения отчуждения от нотариуса или залогодержателя, если судно ранее было заложено.
Справка об активах предприятия. Если крупная сделка- выписка из решения совета директоров (собрание акционеров), общего собрания участников.
Квитанция об оплате.
Просьба судовладельцам, в целях ускорения регистрационных действий, оплату государственной пошлины за регистрационные действия производить за 3-4 дня до совершения регистрации.
Источник
Как зарегистрировать самодельную лодку в гимс
Как зарегистрировать самодельный катер?
Отдых у водоёма позволяет полностью изменить окружающую ранее обстановку. А это означает, что подобных отдых является наиболее эффективным. Однако, далеко не каждый владелец загородной недвижимости сегодня располагает собственным моторным катером.
В случае желания, его всегда можно построить и зарегистрировать в дальнейшем. Об этом и пойдёт речь в нижеприведённой публикации. Между тем, если катер необходим уже завтра, а денег на его приобретение нет, всегда можно снять катер в Киеве на весьма выгодных условиях.
Проблемы, которые могут возникнуть при регистрации
Дело в том, что даже если Вы самостоятельно построили катер или лодку (любое плавсредство), в соответствии с установленным законодательством Вы обязаны произвести его регистрацию в соответствующих органах.
Казалось бы, всё просто – приходишь, предъявляешь необходимые документы и получаешь регистрационный номер. Но не тут, то было! Вначале необходимо доказать, что плавсредство, которое находится у Вас на руках, действительно принадлежит именно Вам!
Согласно законодательству, лицо, которое самостоятельно выполнило строительство плавсредства автоматически становится его полноправным хозяином (с правом продажи). То есть, всё, что требуется от доморощенного судостроителя – доказать факт собственного строительства судна.
Достигается это при помощи сбора документов, подтверждающих приобретение необходимых материалов на строительство катера/лодки и т.д.:
Надзор соответствующих структур
По опыту можно сказать, что зарегистрировать самодельное судно получится вдвое быстрее в случае, если его строительство контролировало техническое общество. Вряд ли стоит говорить о том, что существуют определённые стандарты строительства плавательных средств.
Безусловно, они должны быть соблюдены. В противном случае плавсредство не может быть использовано по назначению, так как является потенциально опасным.
Классификационное общество затребует для проверки проектную документацию, которая использовалась для строительства предъявленного судна.
Насколько можно отметить, самостоятельное создание катера – дело очень затратное по времени и по деньгам. Редкий отдых на природе вполне может пройти и на арендованном судне.
В видео специалист расскажет о новых правилах регистрации катеров:
Регистрация самостроя и техосмотр в ГИМС
Перейти к странице
Самаряк
Коллега
Строю стальной катерок 10х2,2 м. с дизелем Д-50. На днях проходил тех.осмотр в ГИМС на другом катере, поинтересовался у инспектора о регистрации самостроя: ответ очень озадачил — для регистрации, согласно Технического регламента Таможенного союза необходим проект, рабочий проект и изготовитель. Это может быть фирма или ИП с соответствующими видами деятельности.
Смотрю Технический регламент http://www.tsouz.ru/eek/RSEEK/RSEEK/SEEK5/Documents/P_33.pdf :
No 8.
Заявителем при классификации маломерных судов может выступать
зарегистрированное в соответствии с законодательством государств
– членов Таможенного союза юридическое лицо или физическое лицо в качестве индивидуального
предпринимателя, являющееся строителем или продавцом, либо лицо, выполняющее
функции иностранного изготовителя.
7. К заявлению о проведении классификации прилагаются следующие документы:
а) конструкторская и (или) построечная документация на русском и (или) английском языке (при наличии), конструкторская документация по изменениям в конструкции корпуса и парусном вооружении, а также расчеты прочности, остойчивости и непотопляемости (при наличии);
б) документы строителя (при наличии);
в) ранее выданные свидетельства о годности к плаванию (при наличии) и акты освидетельствований (при наличии);
г) документы, удостоверяющие личность собственника маломерного судна (его доверенного лица), являющегося физическим лицом, или документы, удостоверяющие государственную регистрацию юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
д) доверенность, подтверждающая в установленном порядке полномочия представителя собственника спортивного парусного судна (для доверенного лица);
е) судовой билет (для судов, прошедших государственную регистрацию).
Конечно, очень обнадёживает (при наличии), но реально то что будет, как договоришься?
Владельцев МСП, Костромичей и прочих «большегрузов» при техосмотре ожидает :
19. Собственник маломерного судна (его доверенное лицо) обязан подготовить его к очередному освидетельствованию. К моменту очередного освидетельствования маломерное судно должно быть в исправном техническом состоянии и укомплектовано аварийно-спасательным и иным снабжением, предусмотренным техническими требованиями.
Для проведения очередного освидетельствования собственник маломерного судна (его доверенное лицо) обеспечивает подъем судна из воды и (или) его спуск на воду в согласованные с органом классификации сроки.
20. Очередное освидетельствование проводится в целях проверки соответствия маломерного судна присвоенной категории сложности района плавания и включает проверку соответствия характеристик маломерного судна данным, внесенным в свидетельство о классификации маломерного судна, соответствия корпуса, механизмов, устройств, оборудования и снабжения маломерного судна требованиям, установленным техническими требованиями.
При освидетельствовании также проводятся замеры регламентированных параметров и испытания непроницаемости отсеков корпуса.
Для осмотра Костромича без подъёма предложил провести дефектацию толщины корпуса изнутри ультразвуковым прибором,сказали: «попробуйте» , чем закончится, не знаю. Получается, скоро в ГИМС будет не на много проще, чем под Регистром?
Но у Регистра несколько томов документации по постройке и освидетельствованию (классификации), а чем руководствуется ГИМС? Как они будут осматривать корпус поднятого судна, что увидят кроме водорослкей и ракушек?
Вот такая правда жизни, кто что скажет?
Новые правила. Какие лодки подлежат регистрации ГИМС.
В конце прошлой недели (конец марта 2019г), подразделения ГИМС получили письмо-рекомендацию. Письмо уточняет, как высчитывать эти самые 200кг веса (оснащённая лодка + мотор), после которых — мотолодка подлежит государственной регистрации.
Далее буду стараться коротко и по фактам. Кто раньше не интересовался этой темой, кому что то непонятно — пишите в комментариях. Обсудим, уточним.
Кодекс внутреннего водного транспорта РФ. П 1.1. ст. 16 — говорит «Не подлежат государственной регистрации . суда массой до 200 кг. включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно.» А как высчитать — эти 200кг.? И вот — несколько лет нам, владельцам моторных лодок — кружат голову, меняя правила игры.
Вариант №1. Вначале, эти 200 кг. определялись логично. Массу лодки и мотора — определяли по ГОСТ 19356-79 (Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний) — путём взвешивания. Конечно, не всех тащили на весы — только если вопрос был спорным. Просто — суммировали паспортный вес лодки и учтановленного на неё мотора. Если судно весило менее 200 кг или равно — оно не подлежало обязательной регистрации. Конечно, при условии — что двигатель не более 8 киловатт.
Вариант №2. Затем, зимой 2015г. Из Москвы — в подразделения ГИМС, было разослано письмо N 29/1-3-153. В нём даётся рекомендация — определять массу маломерного судна по другому. По ГОСТ Р ИСО 8666-2012 «Суда малые. Основные данные». По этому ГОСТу — масса судна высчитывается в том числе — вместе с массой наиболее тяжелого мотора, допустимой мощности . И не важно, какой мотор установлен — фактически. Что тут началось.
Вплоть до последних дней — временами вспыхивали жаркие споры и тяжбы между владельцами моторных лодок и сотрудниками ГИМС. Например — человек поставил на свою «Казанку М» — двухтактный Suzuki 9.9. весом 33кг. И думает, что его лодку не надо регистрировать(138кг. вес лодки + 33кг. вес мотора). А ГИМС считает иначе — допустимая мощность ПЛМ для Казанки М — 25 л.с. И плюсует к весу лодки (138кг) — вес самой тяжёлой двадцатьпятки — Mercury ME F25 M EFI. А это 71кг. Итого = 209кг. Пожалте — на регистрацию.
Так продолжалось 4 года. Кого не коснулось — и слава богу.
Вариант №3. И вот, в конце прошлой недели, подразделения ГИМС получили письмо — в котором новый порядок определения этой пресловутой массы в 200кг. Письмо за номером № 29/1-3-626 от 20.03.2019г. Кому интересен полный текст письма — вот ссылка.
В новом письме-рекомендации, предписывается (сотрудникам ГИМС) — определять массу лодки, всё так же — по ГОСТ Р ИСО 8666-2012. То есть — учитывая массу мотолодки в отношении производителей — определять как в варианте №2. Вместе с весом самого тяжелого мотора, допустимой мощности. Вот выдержка об том из письма:
А в случае с «частником», с владельцем мотолодки — определять массу «паспортный вес лодки + вес фактически установленного на неё мотора». То есть «путём взвешивания» — как в варианте №1 — по ГОСТ 19356-79.
Вот снова, скрин из этого письма:
Я так понимаю, просто — чтоб не сердить возмущённую общественность. Вот так, странно — по двойным стандартам, ГИМС и будет теперь определять — подлежит мотолодка государственной регистрации или нет. Как будут сотрудники ГИМС, выкручиваться — это их верховное начальство, не очень то заботит. Но хорошо хоть теперь нам, владельцам лодок можно будет не ставить на учёт лёгкие мотолодки с моторами до 10 л.с. Если вес лодки и фактически установленного мотора — не превышает 200кг. (например «Windboat-42М» или «Казанку М» — с двухтактными 9.9)
Владельцам ПВХ-лодок, с моторами до 8 киловатт (до 10л.с.) — тем более, не о чем переживать. Их лодки — точно, весят меньше чем 200кг. Катайтесь на здоровье, без регистрации.
Если не трудно, нажмите «лайк» — буду знать, что не зря писал.
Как я регистрировал самоделку. Отчёт.
Решил я все-таки зарегистрировать самодельную фанерную гребную лодку. Во вторник зашел в ГИМС, узнать что и как. Дали 2 квитанции по 50р (судовой билет и регистрация), бланк заявления. Оплатил, заполнил, начертил лодку в трех проекциях плюс разрез по мидель-шпангоуту. Отксерил чеки на эпоксу и фанеру. В среду пришел сдаваться. Солидный дяденька очень долго изучал мой чертеж разреза, думал и в итоге сказал, что чертеж неправильный Это меня немного обидело, т.к. учился я 10 лет назад на конструктора-технолога и нормы ЕСКД помню до сих пор. После этого моего заявления он посмотрел чертеж еще внимательней и признал годным. Но заявил, что карандашом не пойдет. На мое признание в абсолютном неумении чертить тушью не прореагировал. Выход был прост — я отксерил свой карандашный эскиз, и все остались довольны На предложение пойти посмотреть лодку (ГИМС у меня во дворе — не знаю повезло или нет, но факт) вышел на крыльцо, глянул на дверь подсобки (где по моему устному заявлению хранится лодка) и ушел обратно в тепло Документы взяли. Пришел сегодня, забрал судовой билет. Мне положено иметь на борту: рем. аптечка -1, мед. аптечка — 1, звуковой сигнал -1, черпак плавающий — 1, весла — 2, якорь 3кг с канатом 10м — 1, буксирно-швартовый канат — 1, жилеты по кол-ву пассажиров. ФОНАРИК! Фонарь забыл
В принципе сама процедура несложная (не забываем — я регил самоделку!). Никакой особой бюрократии я не увидел. Народу нет вообще. Вот только нужно ли регистрировать микроба длиной 2,65м. имхо нет. Но государство считает иначе. Да, всем парусятникам: на ЛЮБОЙ парус нужны права! Поднимете простынку на Уфимке — нужны права! А учиться у нас негде, ближние курсы в Казани Вот это меня убило. ну ладно на любой мотор нужны права, но на простыню. Эх, грустно однако.
на ЛЮБОЙ парус нужны права!
А на основании чего было сделано такое заявление?
Или это личное мнение конкретного чиновника?
И как дети могут учиться ходить на одноместных Оптимистах?
А виндсерф?
Нормативный документ мне не показали. Но честно предупредили — за парус накажем. Хотя в судовом вписано — парус 4 кв.м. Я регистрировал в основном потому, что лодка самодельная и ессно никаких документов на нее не было. Надоело возить с собой кучу чеков на материалы и на постах объяснять, как я ее склеил На первой странице билета есть очень хорошая запись: «Судовой билет является документом, удостоверяющим право собственности на судно и право плавания по Государственным флагом РФ». Так что теперь могу всех гаишников смело посылать лесом.
Гаишники по идее тока машины могут проверять)))
« Нормативный документ мне не показали. Но честно предупредили — за парус накажем. Хотя в судовом вписано — парус 4 кв.м. »
C чувством юмора у них хорошо.
А с юридической стороной вопроса по-прежнему.
Понимаю, у Вас был интерес зарегистрировать лодку, а не подискутировать.
Но, интересно, повторит этот чиновник свои слова в присутствии юриста и двух свидетелей? И под диктофон?
Abar — гаишникам пох что проверять, лишь бы не скучно было. Никогда не требовали документы скажем на бензопилу? Или на тот же ПЛМ?
Mutant — а не покажете документ, разрешающий парус? Тут дело в чем — скажем упрусь я и скажу что парус разрешен. Тогда потребуют мед. аптечку. Есть? Потребуют рем. аптечку. Фонарик. и еще что-нибудь так и выходит — кругом виноват
Кстати про парус предупредила тетенька, которая выдает билеты и вписывает в книгу. Думаю полномочий у нее немного, поэтому ей пофиг чего повторять
До 5 м.кв. на парус документы требовать не должны.
http://www.orenfishing.ru/docs/gims_attestat.htm , п 3.3.4.
Если я ошибаюсь, и что-то изменилось — поправляйте.
Все понимаю, вопрос был риторический, если упереться, потребуют огнетушитель и страховку.
Докладываю — распечатал Приложение 2 к Приказу N359, сходил в ГИМС. Подошел к первому попавшемуся инспектору. Он подтвердил актуальность данного приказа — работают по нему. П 3.3.4 — до 5 кв. м. парус — права яхтсмена не требуются. Mutant — большое спасибо, успокоили
Рад за Вас.
Возможно, стоит заламинировать и иметь с собой (в аптечке). Применять как успокаивающее для особо ретивых инспекторов ГИМС.
Блин, поржал в нашей стране хоть один закон трактуется везде одинаково.
Получить судовой билет не такая уж и проблема. Пройдено.
Гораздо больше кровушки попило МВД пока я самодельный прицеп для перевозки этой лодки регистрировал. Но слава Богу обошлось и даже без взяток.
Дело не в сложности регистрации.
А в том, что появляется необходимость иметь с собой кучу бумажек. И, соответственно, кормить кучу чиновников, которые эти бумажки делают. И тех, кто эти бумажки проверяет.
И во многих случаях проверяющего инспектора в последнюю очередь интересует реальная безопасность плавания. Хотя, конечно, могу и ошибаться.
Да зачем вообще регистрировать мелкоту? Самое смешное, что налог с нее не берется. Так зачем??
Мне положено иметь на борту: рем. аптечка -1, мед. аптечка — 1, звуковой сигнал -1, черпак плавающий — 1, весла — 2, якорь 3кг с канатом 10м — 1, буксирно-швартовый канат — 1, жилеты по кол-ву пассажиров. ФОНАРИК! Фонарь забыл
Пару вопросов — это стандратный набор? Мне Казанку зарегистрировали, но судовой билет я пока не видел, потому спрашиваю
Канат для якоря и буксирно-швартовый канат нельзя совместить?
Попадалась такая табличка:
Только у каждого конкретного ГИМСа могут быть свои представления о снабжении.
Я вот только одного не понял, если судно по грузоподъемности не подлежит регистрации, то на борту нужно иметь весь этот идиотский перечень — черпачок, ведро, фальфейер . или нет
Кают-Компания «Катера и Яхты»
Регистрация в ГИМС лодки самостоятельной.
Lotus77 02 янв 2017
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Есть желание заняться постройкой мотолодки «Сом», возник вопрос по регистрации самостроя в ГИМС, насколько это реально сейчас.
Прошу поделиться опытом, особенно тех кто регистрировал лодки относительно недавно, думаю будет интересно не мне одному.
ждан 03 янв 2017
идешь в ГИМС, с чертежом и говоришь что чертеж из «15 проектов для. » и регистрируешь. если инспектор попадется сильно вредным и упрется, то садишься на авто и едешь в следующую деревню там снова идешь в местный ГИМС и снова заворачиваешь заявление в бутылку коньяка. и так пока не найдешь своего инспектора. (в заявлении естественно пишешь что лодка будет стоять в этой деревне)
подобные темы выделены в ветку «юридические консультации»
Сообщение отредактировал ждан: 03 января 2017 — 02:36
Борис Дмитриевич 03 янв 2017
Lotus77 03 янв 2017
Спасибо за ответы, не нашел почему-то ветку юридические консультации, поэтому разместил тему в другой ветке
russo 03 фев 2017
SSM_NN 03 фев 2017
. регистрацию самастроя практически отменили,что нужен акт пригодности от конторы у которой есть лицензия и круглая сумма на оплату их услуг потом испытание сотрудником ГИМС.
то есть самострой вообще не зарегистрировать, что ли, получается?
альф 04 фев 2017
Да хватит уже народ пугать. Сколько можно по кругу ходить. Всё регистрируется. И никаких законных актов или распоряжений о прекращении регистрации нет.
И ещё. Не забываем что существуют физические и юридические лица. А на частника-самостройщика не распространяются требования для крупносерийного производителя.
Обо всём этом уже писано-переписано.
Микул 04 фев 2017
нужен акт пригодности от конторы у которой есть лицензия
Лицензия, простите, на что?
Юрьевич77 16 фев 2017
Сколько ни читал, так и не нашел внятного ответа регистрируют самострой или нет с самостоятельно подготовленными бумагами без всяких посторонних фирм.
Микул 16 фев 2017
Сколько ни читал, так и не нашел внятного ответа регистрируют самострой или нет с самостоятельно подготовленными бумагами без всяких посторонних фирм.
Да вроде много раз описано. В том числе и я лично в прошлом году зарегистрировал. С самостоятельно подготовленными бумагами (собственные рабочие чертежи из Скетчап). И без всяких вообще фирм.
Lotus77 16 фев 2017
Да вроде много раз описано. В том числе и я лично в прошлом году зарегистрировал. С самостоятельно подготовленными бумагами (собственные рабочие чертежи из Скетчап). И без всяких вообще фирм.
На днях был в ГИМСе Санкт-Петербурга, специально по поводу самостроя, Регистрация возможна, в прошлом году зарегистрировали 7 самостроев из них 2 один и тот же человек.
Сообщение отредактировал Lotus77: 16 февраля 2017 — 18:28
Kir13 17 фев 2017
Юрьевич77 17 фев 2017
ВЛАДДАЛВ 25 апр 2017
В прошлом году приятель зарегистрировал самострой. Если лодка готова — пишите заявление с приложением чертежа, не захотят ставить — обязаны дать отказ в письменном виде
Если дали отказ в письменном виде , что дальше ?
Требуют расчеты на остойчивость непотопляемость мощность двигателяи т.д. и все это внутри проекта .
Сообщение отредактировал ВЛАДДАЛВ: 25 апреля 2017 — 01:47
ankoss 25 апр 2017
по докам ГИМС надо вначале уведомить их и согласовать с ними проект что мол хочу вот такое построить , чертеж с простыми расчетами вполне для того годится .
далее идет этап строительства под его завершение приглашаете ГИМС он смотрит что все соответствует чертежу , происходит спуск на воду не тонет , не тонет все далее выдается документ о регистрации .
если начнут вилять и просить обмеры , замеры и прочие танцы на непотопляемость и еще чего им в голову взбредет , в письменом заявлении указываете что судно не серийное а опытно конструкторское , и для специфических исследовательских целей . а такие суда не подлежат обмерам испытаниям кроме одного » не тонет при спуске на воду » держатся на плаву и все этого достаточно .
ВЛАДДАЛВ 25 апр 2017
по докам ГИМС надо вначале уведомить их и согласовать с ними проект что мол хочу вот такое построить , чертеж с простыми расчетами вполне для того годится .
С простыми расчетами чего ?
S_smirnov 25 апр 2017
по докам ГИМС надо вначале уведомить их и согласовать с ними проект что мол хочу вот такое построить , чертеж с простыми расчетами вполне для того годится .
Каким таким докам?
Это какая-то выдумка.
Если дали отказ в письменном виде , что дальше ?
Требуют расчеты на остойчивость непотопляемость мощность двигателяи т.д. и все это внутри проекта .
Сначала почитать чего там написано.
александр а.67 25 апр 2017
Никаких отказов не будет. Сейчас самострой зарегистрировать очень просто. Никакие чеки на стройматериалы не требуются. Обязательно чертеж с секторами плавучести . Остальное делает ГИМС/ проверяет и расчитывает остойчивость,непотопляемость.макс.кол-во человек на борту и район плавания-категорию/ Если будет Вам необходимость опубликую методические указания для ГИМС для регистрации самостроя. Сама регистрация в ГИМС обошлась в 1600руб +200 ТО
Юрьевич77 25 апр 2017
Если будет Вам необходимость опубликую методические указания для ГИМС для регистрации самостроя. Сама регистрация в ГИМС обошлась в 1600руб +200 ТО
Было бы неплохо, или вличку киньте.
Ptr 25 апр 2017
Если будет Вам необходимость опубликую методические указания для ГИМС для регистрации самостроя.
Выкладывайте сюда, многим пригодится.
ВЛАДДАЛВ 25 апр 2017
Никаких отказов не будет. Сейчас самострой зарегистрировать очень просто. Никакие чеки на стройматериалы не требуются. Обязательно чертеж с секторами плавучести . Остальное делает ГИМС/ проверяет и расчитывает остойчивость,непотопляемость.макс.кол-во человек на борту и район плавания-категорию/ Если будет Вам необходимость опубликую методические указания для ГИМС для регистрации самостроя. Сама регистрация в ГИМС обошлась в 1600руб +200 ТО
Источник