Как затонировать гранту лифтбек своими руками

Содержание
  1. Тонировка лады гранты лифтбек
  2. Подготовка
  3. Тонировка
  4. Заключение
  5. Как тонировать авто своими руками видео
  6. Выбор
  7. Необходимые материалы и инструменты
  8. Выкройка пленки для боковых стекол
  9. Выкройка для заднего стекла
  10. Нанесение пленки на боковые стекла
  11. Нанесение на заднее стекло
  12. Видео
  13. Этапы тонировки
  14. Подготовка средств и инструментов
  15. Подготовка автомобиля
  16. Тонировка стекол
  17. Тонировка для разных моделей авто своими руками
  18. Виды тонировок
  19. Съемная тонировка
  20. Электро тонировка
  21. Напыление на стекло
  22. Автоматическая тонировка (двойное стекло)
  23. Как снять тонировку
  24. Видео тонировки своими руками
  25. Способы тонировки автомобиля
  26. Стоимость тонировки автомобиля
  27. Тонировка пленкой своими руками
  28. Установка тонировочных сеток на передние стекла
  29. Как затонировать заднее стекло автомобиля
  30. Небольшие советы
  31. Тонировка авто своими руками: видео

Тонировка лады гранты лифтбек

Приветствую! На этот раз решил навсегда избавиться от тонировки.
Вообще отношения к тонировке у меня положительное но…
Как купил машину сразу была затонирована Задняя полусфера.Потом, спустя почти год были затонированы и Передние стекла. С закатанными передними стеклами я проездил не долго. Пару раз попался нашим доблестным сотрудникам ГИБДД. Один раз остановили на дороге, но плёнку снимать я не стал. Второй раз попался по своей вине и довольно глупо.
Подъехал к отделению ГИБДД и поставил машину на парковку этого же отделения :). Тут меня замечают 2 сотрудника, и один из них сразу направляется ко мне. Завезался разговор, на что мне сотрудник говорит, мол: «Зачем ты тонированый подъезжаешь, мог бы машину оставить за территорией!» Но главная беда то в том что вторым кто это видел, оказался начальник ГИБДД, который стоял в стороне и наблюдал. Поэтому замера светопропускаемости и штрафа мне было не избежать. А так сотрудник, который подошёл ко мне сказал:
«Мне особо пофиг на тонировку но здесь начальник, так что протокол составить придётся» После замера и составления протокола я пошёл в ГАИ по своим делам и уехал домой. После этих случаев я решил сначала избавиться от тонера передних стекол.

Теперь что касается причны снятия плёнки с остальных стекол. Тут я поменял своё мнение.
Началось все с того что на дорогах стал замечать много не тонированых машин. Во дворе тоже часто попадались такие авто.Также много лифтбеков в городе ездит без тонера. И тут пришла мысль:А может будет красивее без нее?! Тем более заводская, бутылочного цвета тонировка смотрится неплохо. Да и вид авто будет стоковый.
В итоге приведя кучу аргументов у себя в голове в пользу удаления черноты на стеклах, было решено её немедленно снимать!

Подготовка

Ваш автомобиль напоминает аквариум? Самое время заняться тонировкой боковых стекол. Эту услугу вам может предоставить любой автосервис, но не все захотят платить цену, назначенную сомнительным специалистом.
Есть решение! Вопреки множеству мнений, тонировка стекла – дело не такое уж сложное, и оно не займет у вас много времени. Главное – быть предельно аккуратным при работе с пленкой.

Зайдите в любой магазин автозапчастей и купите понравившуюся вам тонировку. Не затягивайте с выбором. Разные виды пленок, конечно же, отличаются по качеству, но не сильно. Следует остановить свой выбор на пленке средней цены.

Перейдем непосредственно к самой пленке. Помните, что клей, нанесенный на нее, является одноразовым. Если один раз приклеить пленку, вы уже не сможете использовать ее вновь. Кроме того, не забывайте, что голыми руками приклеить ее невозможно. Для этого вам понадобятся инструменты.

В процессе наклеивания под пленку попадают пузырьки воздуха. Чтобы убрать эти погрешности и разгладить тонировку, вам понадобится пластиковый стикер. Он продается вместе с пленкой. Также можно использовать обычную пластиковую банковскую карточку.

Людям, не знакомым со всеми тонкостями работы с тонировкой, может показаться странным тот факт, что в списке инструментов указан обычный шампунь. Но он крайне необходим при наклеивании пленки на стекло. Также вам понадобится ручной пульверизатор.
Само собой, не забудьте про острый выдвижной нож. Он понадобится для разрезания пленки.
Стекло, подлежащее тонировке, должно быть идеально чистым. Не скупитесь приобрести качественное средство для мойки стекол и салфетки из нетканого материала.
Если под пленку попадет пыль, значит, ваша попытка провалилась. Чтобы избежать этого, клеить пленку вы должны в чистом помещении или на улице, желательно после дождя.

Тонировка

После предварительной подготовки можно приступать собственно к самому процессу тонировки.
Для начала нужно придать пленке форму стекла. Намочите стекло водой и наложите на него пленку. Она должна прилипнуть к нему и в то же время быть подвижной, то есть как бы ездить по стеклу.

Теперь отрежьте пленку, оставив по краям запас в 4-6 мм. Будьте очень аккуратны, не повредите тонировку, ведь она очень легко режется.

Вырезав заготовку, медленно снимите пленку со стекла и приступайте к мойке той стороны, которую вы собираетесь тонировать.

Пришло время использовать шампунь. Сделайте 25% раствор шампуня и воды, налейте его в пульверизатор. Это нужно, чтобы нейтрализовать на время клей на пленке. В этом и состоит главный секрет всех экспертов в тонировке стекол.

В автомастерской вас могут начать убеждать, что именно они используют для этого специальные дорогостоящие жидкости. Это неправда. Их волшебная жидкость – всего лишь раствор дешевого шампуня.
Если вы с опаской верите в это, то сейчас все ваши сомнения рассеются. С помощью пульверизатора нанесите раствор на стекло. После этого начинайте отклеивать от пленки защитный слой в верхнем углу. Аккуратно приклеивайте пленку, своевременно брызгая раствором в места ее контакта со стеклом.
Когда пленка полностью приклеится, ее можно будет передвигать по стеклу, подбирая наилучшее положение. Не спешите: у вас в запасе около 30 минут (именно на это время шампунь нейтрализует клей).
Берите в руки пластиковую карточку и начинайте понемногу разглаживать пленку, убирая из-под нее пузырьки воздуха и шампунь. Рекомендуется начинать с центра стекла.

Не давайте пощады даже мельчайшим пузырькам воздуха, они могут испортить всю работу. Для смывания выдавленного шампуня используйте салфетки.
Теперь обрежьте лишнюю пленку по краям стекла. Она не должна доходить до них примерно 1-3 мм, иначе со временем она начнет задираться.
Оставьте сохнуть стекло примерно на сутки. Если вы все сделали правильно, будьте уверены, что пленка идеально приклеится к стеклу.

Заключение

Если ваша первая попытка была провальной, не расстраивайтесь: все приходит с опытом. Новичкам в этом деле рекомендуется для начала поработать с обычным стеклом.
Важно помнить, что успех работы зависит не только от навыка, но и от качественных материалов. Как говорится, скупой платит дважды.

Кроме тонирующей пленки, существует еще и бронирующая. Между ними почти нет никакой разницы, но бронирующая намного толще и жестче. За счет этого работать с ней легче. Тонировку можно комбинировать с другой тонировкой или с бронировкой, наклеивая одну на другую. Таким образом, вы можете добиться желаемого результата.

Во время тонировки вы должны учитывать, что стекло – это изогнутая плоскость, а пленка – прямая плоскость. Конечно же, пленка имеет свойство растягиваться, но всему есть предел. На сильно искривленные стекла наложить тонировку описанным выше способом не получится.

Впоследствии у вас может возникнуть желание снять пленку со стекла. В этом нет ничего сложного. Тонировка отдирается легко, но на стекле остается клей. Убрать его можно с помощью ацетона, бензина или с использованием специальных растворителей.

Каркасные автошторки для автомобиля LADA Granta. Тип кузова – Хетчбэк. Модификация – Liftback. Данная модель выпускалась с 2014 по н.в..

Предлагаем Вам различные модели съемной тонировки, каркасные и бескаркасные шторки с различной светопропускаемостью (от 0% до 75%). Штарки отлично защищают от ультрофиолетовых лучей. Позволяют в летнее время уменьшить воздействие солнца внутри автомобиля, препятсвуют излишнему перегреву салона.

Также помимо шторок вы можете приобрести: защитные чехлы на сиденья, накидки, органайзеры для багажника, чехлы для колес для автомобиля LADA Granta Хетчбэк 5 (2014 – н.в.) Liftback.

Источник

Как тонировать авто своими руками видео

Многие автовладельцы пытаются изменить внешний вид своей машины так, как им нравится. Важным дополнением в таком случае является тонировка. Однако не все считают, что им нужно тонировать свой автомобиль – это личное дело каждого.

Процесс тонирования требует аккуратности. Перед нанесением пленки нужно подготовить поверхность. При опыте проведения таких работ выполнить тонирование стекол можно самостоятельно без обращения к специалистам.

Читайте также:  Как запаять камеру холодильника своими руками

Содержание:

В данной статье будет рассмотрен более детально процесс поклейки пленки на стекла, а также ее выбор.

Выбор

В настоящее время в продаже имеется множество различных пленок для тонировки. Выбрать среди них нужную довольно сложно, ведь рассказывать о плюсах и минусах каждой пленки можно очень долго. Стоит учитывать, что ни в коем случае нельзя брать самую дешевую тонировку китайского производства. Снаружи она почти не затемняет стекло, а с салона обзор значительно ухудшается, что может привести к аварии. К тому же, китайскую пленку тяжело клеить, так как она не принимает форму стекла.

Для того, чтобы выбрать качественную пленку лучше всего обратиться к продавцам магазина. Они подскажут всю интересующую информацию и помогут выбрать необходимые инструменты.

Необходимые материалы и инструменты

Тонирование стекол – довольно сложный процесс, для которого потребуются специальные инструменты, а именно:

  • Распылитель;
  • Ракель;
  • Салфетки;
  • Губка;
  • Скрепер;
  • Линейка;
  • Специальный нож;
  • Фен, желательно строительный.

Многим покажется странным тот факт, зачем нужен распылитель при тонировании. На самом деле все просто. Для того, чтобы пленка лучше приклеилась к стеклу, перед началом процесса на обе поверхности наносят мыльный раствор. При его приготовлении необходимо соблюдать пропорции: 5 капель моющего средства на 1,5 л воды. Для лучшего результата раствор нужно взболтать.

Для того, чтобы в дальнейшем пленка легла идеально, необходимо полностью очистить стекла. Если они слишком грязные, то верхний слой лучше всего убрать обычной водой, а потом при помощи мыльного раствора.

Выкройка пленки для боковых стекол

Для того, чтобы пленка приклеилась идеально и с ней было легче работать нужно вырезать ее по размеру. Перед началом нужно понять, с какой стороны у пленки липкий слой. Он должен быть защищен прозрачным материалом. Вырезать пленку лучше всего таким образом, чтобы к стеклу она прикасалась внутренней стороной заворота. При вырезании стоит учитывать, что пленка должна выступать за границу стекла на 0,5-1 см, так как лишний кусок потом можно отрезать, а если его не будет хватать, то будет хуже.

Для точного вырезания необходимо нанести мыльный раствор на внешнюю сторону стекла. Далее нужно наложить туда пленку так, чтобы прозрачный материал был снаружи. Пленку нужно разместить так, чтобы она покрывала собой всю поверхность стекла. Снизу она немного должна покрывать уплотнитель. Далее необходимо вырезать тонировочную пленку по контуру бокового уплотнителя, оставив в запасе около 1 см, который нужно продеть под уплотнитель. Теперь надо отрезать остатки верхней части пленки, затем продеть ее под верхний уплотнитель. Пленка должна повторить контур стекла.

Если боковые стекла глухие и не опускаются, то вырезать пленку нужно по контуру, оставив в запасе всего лишь пару миллиметров. Вырезать в таком случае нужно крайне аккуратно, так как можно испортить уплотнитель. Для защиты элементов автомобиля от царапин, лучше всего прикладывать ракель.

Остатки пленки не стоит оставлять на стекле, а лучше сразу выкинуть, так как они будут мешать при дальнейшей работе. Если глухие стекла ограничены кузовом без уплотнителя, то вырезать пленку нужно крайне аккуратно. Нож для этого должен быть наточен, если он затупится, то может повредить пленку и поцарапать кузов.

Выкройка для заднего стекла

Перед началом нанесения необходимо полностью высушить стекло. Далее влажной тряпкой или губкой нужно нанести 2 вертикальных линии ближе к краям и 1 горизонтальную линию по центру. Теперь надо наложить тонировочную пленку на стекло прозрачным материалом наружу. При вырезании нужно оставлять запас в пару миллиметров.

Теперь нужно удалить остатки. Удобнее всего это делать вдвоем, поэтому нужен помощник. Он должен разглаживать пленку так, чтобы все горизонтальные складки пропали. Для этого можно применить ракель. Вертикальные складки лучше всего убирать феном, однако делать это нужно предельно аккуратно, так как есть риск перегреть или прожечь пленку. После этого нужно при помощи ракеля разгладить пленку, чтобы она приняла форму стекла. Делать это необходимо от центра к краям, во всех направлениях. Действия должны быть аккуратными, чтобы не появились заломы и складки вновь, так как убрать потом их будет почти невозможно.

Теперь нужно при помощи фонаря или другого прибора проверить, везде ли удалена пленка. Для этого фонарь нужно расположить в салоне около стекла и снаружи удалять все остатки, заходящие за уплотнитель, оставив буквально 1-2 мм в запасе.

Нанесение пленки на боковые стекла

Теперь основная часть – нанесение пленки. Начинать нужно со смачивания поверхности стекла. Далее надо очистить всю поверхность при помощи скрепера. После этого необходимо протереть стекло тряпкой, а затем полностью его высушить.

Далее необходимо нанести мыльный раствор на поверхность стекла с внутренней стороны. После этого нужно снять прозрачный материал с пленки. Чтобы она не склеилась, нужно ее также обильно намочить мыльным раствором. Удобнее всего снимать понемногу прозрачную часть и сразу же наносить раствор. Руки желательно тоже намочить, чтобы они не прилипали к пленке.

Теперь необходимо нанести пленку на стекло, она должна лежать точно по контуру, не касаясь уплотнителей. Далее нужно сравнять верхнюю часть пленки и стекла. После этого можно начинать выравнивать. Также нужно удалить все пузыри и неровности с помощью ракеля. Делать это нужно от центра к краям. Когда пленка приклеилась идеально, необходимо при помощи ножа удалить остатки пленки. После завершения процесса не рекомендуется трогать пленку, пока она не высохнет.

Нанесение на заднее стекло

Очистка заднего стекла не допускает применения скрепера, так как может повредить линии обогрева. Ее нужно производить только при помощи губки. Потом необходимо полностью высушить стекло.

Далее нужно обильно намочить стекло. Перед этим нужно накрыть заднюю полку сухой тряпкой или другим материалом. Теперь нужно снять прозрачную часть с пленки и обильно смочить ее мыльным раствором. Для нанесения пленки на стекло понадобится помощник. Вместе с ним нужно наклеить пленку и выровнять по верхней части. Далее необходимо удалить все пузыри с помощью ракеля. Делать это можно только по горизонтали, чтобы не повредить нити обогрева. После завершения процесса пленку нельзя трогать около 2 суток.

Тонировка стекол автомобиля – довольно сложное занятие. С первого раза поклеить пленку аккуратно почти ни у кого не получается. Поэтому если нет опыта нанесения тонировки на стекла автомобиля, то лучше обратиться к мастерам. Стоимость таких работ разная.

Видео

Как правильно выполнить тонировку автомобильных стекол своими руками? Этот вопрос задают многие автовладельцы, поэтому мы подготовили подробную инструкцию, с помощью которой вы сможете самостоятельно справиться с тонированием своей машины.

Тонировка автостекол обладает множеством преимуществ:

    Экономия

Тонировка своими руками сэкономит ваши деньги, ведь нужно будет потратиться только на расходные материалы и инструменты. Конечно, сэкономить получится только в том случае, если вы будете четко следовать инструкции и не нарушать технологию работ.

Снижение уровня нагрева салона

Летом салон автомобиля сильно нагревается на солнце, поэтому и водителю, и пассажирам приходится садиться буквально на раскаленные сидения. Затонированные окна автомобиля отражают большую часть солнечных лучей, поэтому в салоне сохраняется комфортная температура.

Защита от ультрафиолета

Тонировка заботиться о нашем здоровье, защищая от вредного ультрафиолета. Тонированная поверхность отражает до 99% УФ-лучей.

Повышенная прочность

Тонировочная пленка усиливает прочность стекол автомобиля. Конечно, это не главное ее предназначение (в отличие от защитной). Тем не менее, разбить тонированное автостекло несколько сложнее, чем обычное.

Защита от посторонних глаз

Мало кому из водителей нравится себя чувствовать «как в аквариуме» — когда салон легко просматривается со всех сторон. Тонировка защитит автомобиль от взглядов любопытных прохожих, а также от злоумышленников, присматривающихся к ценному содержимому салонов машин.

Эстетика

Мы поставили это преимущество последним, однако для многих автовладельцев оно на первом месте. Действительно, авто с тонировкой выглядит очень красиво и эстетично.

Теперь, когда вы оценили все преимущества тонировки, предлагаем перейти к главному — самому процессу работы.

Этапы тонировки

Как бы вам ни хотелось, поскорее начать приклеивать тонировочную пленку, сначала придется провести небольшую подготовку.

Подготовка средств и инструментов

Лучше заранее подготовить все необходимое, чем потом в спешке искать нужные инструменты и материалы. Или того хуже — использовать разные подручные средства. Так что записывайте или запоминайте сразу, что вам понадобится для тонировки своими руками:

    Тонировочная пленка

В среднем, на боковые стекла и заднее стекло уходит порядка 3 м² плёнки — 2 м² и 1 м², соответственно. Лобовое стекло, как правило, не тонируют. Если вы делаете тонировку своими руками впервые, рекомендуем купить плёнку с запасом.

Читайте также:  Биолокатор своими руками поисковая рамка

Шпатель или скребок

Что именно выбрать — резиновый шпатель или пластиковый скребок — дело вкуса. Например, мы предпочитаем работать мягким шпателем, который, в отличие от жесткого скребка, не оставляет микроцарапин.

Шампунь

Он понадобится для приготовления мыльного раствора, который вы будете использовать на протяжении всей своей работы. Шампунь может быть любым, главное, чтобы в нем не содержалось агрессивных химических веществ.

Пульверизатор

Этот инструмент вам понадобится для равномерного нанесения раствора.

  • Канцелярский нож Острый плоский нож пригодится для вырезания плёнки.
  • Тряпка

    Она должна быть обязательно мягкой и без ворса, чтобы не оставалось волокон.

    Строительный фен

    Это один из важнейших инструментов. Можно использовать и обычный бытовой фен, но в этом случае работа займет значительно больше времени.

    Подготовка автомобиля

    После того, как вы приготовите нужные материалы и инструменты, вымойте с двух сторон стекло своего автомобиля, на которое будете наклеивать тонировочную пленку. На его поверхности не должно быть грязи, пятен, а также следов песка.

    Как только закончите с мойкой, сделайте раствор: разведите несколько капель шампуня в теплой чистой воде. Получившийся мыльный раствор залейте в пульверизатор. На этом подготовительные работы заканчиваются, и следует приступать к тонировке стекол.

    Всю операцию по оклейке пленкой следует проводить в сухом, теплом и чистом помещении. Идеально, если это будет отдельный хорошо освещаемый бокс.

    Тонировка стекол

    В процедуре тонировки выделяют 7 основных этапов. Главное — быть предельно аккуратным и строго придерживаться инструкции, тогда вам не придется ничего переделывать, и результат оправдает ваши ожидания.

      Делаем «выкройку»

    Возьмите рулон тонировочной пленки и раскатайте его. Чтобы понять, сколько пленки вам понадобится, приложите ее к стеклу авто одной рукой и наметьте маркером примерные поля обреза, используя свободную руку. После этого отрежьте часть пленки канцелярским ножом с небольшим запасом — допусками в несколько миллиметров. Затем на время отложите вашу «выкройку».

    Наносим мыльный раствор

    На стекло с помощью пульверизатора нанесите слой раствора.

    Снимаем защитный слой

    Очень аккуратно отделяем защитный слой от тонировочной пленки. Ту сторону, которая будет приклеиваться на стекло, смазываем мыльным раствором.

    Клеим пленку

    На влажную поверхность стекла наносим плёнку. Важно проследить, чтобы не появилось горизонтальных складок. Если появятся вертикальные — это не страшно, так как потом их довольно легко можно расправить шпателем или скребком.

    Некоторые мастера считают, что тонировку заднего стекла выполнять самостоятельно сложнее, чем тонирование боковых стекол. Однако процедура абсолютно одинакова: пленка приклеивается точно так же, в этом вы можете убедиться на видео.

    Разравниваем пленку

    Аккуратно, чтобы не порвать, разравниваем пленку на стекле автомобиля. Движения шпателем (скребком) должны быть от центра к краям. При этом прогревайте пленку строительным феном — она размягчается и легче разглаживается.

    Поскольку самостоятельно разравнивать и прогревать плёнку довольно трудно, попросите, чтобы кто-нибудь вам помог. Например, вы разглаживаете пленку обеими руками, а ваш помощник работает феном.

    Обрезаем излишки

    Поскольку мы взяли пленку с запасом, останутся излишки. Обрежьте их канцелярским ножом. Можно немного отступить от краев стекла, чтобы пленка со временем не отклеивалась в этих местах.

    Сушим

    Завершающий этап — сушка. Оставьте автомобиль в теплом помещении на 3-4 часа. Но помните, что окончательно плёнка высохнет только спустя 2-3 суток. Все это время машина должна стоять с открытыми окнами. Вот почему лучше всего делать тонировку в условиях специального закрытого бокса.

    Рекомендуем также посмотреть видео-материалы, чтобы своими глазами увидеть, как проходит каждый этап тонирования в домашних условиях.

    Тонировка для разных моделей авто своими руками

    Большинство владельцев выбирают тонировку больше не из-за практических, а из-за эстетических преимуществ. Машина с затонированными стеклами всегда выглядит стильно, даже если речь идет об отечественных ВАЗ.

    Исторически так сложилось, что практически для всех моделей отечественного автопрома владельцы делают тонировку: для ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Лады Гранты, Приоры, Ларгус или Калины, для Нивы или, к примеру, УАЗ Патриот. Но отличается ли процесс тонировки своими руками для этих авто от тонирования иномарок — Форда Фокуса, Нексии, Рено Дастер или Логан, Шевроле Ланос, КИА и других автомобилей?

    В целом, для всех марок и моделей авто процедура тонировки стекол одинакова. Точно так же, как и процесс тонирования заднего стекла практически идентичен с тонированием боковых стекол. Отличие может заключаться только в объеме работ, который зависит от строения и конфигурации окна. Для отдельных моделей может понадобиться больше пленки, особенно это касается джипов. На оклейку седанов, наоборот, может уйти меньше материала.

    Виды тонировок

    Кроме классического тонирования своими руками существуют и другие виды. Однако все они требуют специальных знаний и оборудования, поэтому своими силами справиться вряд ли получится. Предлагаем ознакомиться с этими тонировками:

    Съемная тонировка

    Съемная тонировка своими руками в домашних условиях возможна, но только если у вас уже есть опыт подобных работ, а также имеются необходимые инструменты и материалы.

    На специальную подложку из пластика наносится пленка для тонирования на статике. Такую съемную подложку очень легко убрать в случае необходимости, к примеру, если вас остановил сотрудник ДПС, а затем так же легко поставить на прежнее место. Однако не все водители находят съемную тонировку удобной.

    Электро тонировка

    Выполнить электронную тонировку своими руками в домашних условиях довольно сложно, поскольку она подразумевает установку специального трехслойного стекла. Главная особенность такого автостекла заключается в том, что оно меняет цвет в зависимости от желания водителя. С помощью дистанционного пульта управления можно установить любой уровень затемнения.

    Напыление на стекло

    Этот вид тонировки возможно выполнить только в заводских условиях, поскольку проводится она по особой технологии, воспроизвести которые самостоятельно вряд ли получится.

    На стекло в условиях вакуума напыляется очень тонкий слой металла, таким образом, поверхность затемняется, в среднем, до 25%.

    Автоматическая тонировка (двойное стекло)

    В этом случае устанавливается два стекла — обычное и тонированное. Также нужно поставить дополнительные стеклоподъемники, чтобы в случае необходимости опустить тонированное стекло и оставить обычное — прозрачное. Так, двойное стекло всегда спасет вас от штрафа, если сотрудники ДПС решат вдруг проверить процент тонирования.

    В принципе, с установкой двойного стекла можно справиться и самостоятельно. Однако чтобы сделать ее своими руками, нужна большая практика.

    Как снять тонировку

    Если пленка повредилась, начала отклеиваться, просто вам надоела, или ее требует снять сотрудник ДПС, избавиться от нее довольно просто своими руками в домашних условиях. Но не торопитесь и ни в коем случае не пытайтесь содрать старую пленку ножом, ножницами или первыми попавшимися под руку предметами!

    Также запрещено использовать агрессивные жидкости: ацетон, уайт-спирит и т.д. Эти средства, действительно, растворят пленку, но оставшиеся частички тонировки приклеятся еще больше и самостоятельно их очистить будет очень трудно.

    Предлагаем выбрать один из двух эффективных способов самостоятельного снятия тонировки стекол:

      Снятие с нагревом

    Разогрейте стекло строительным феном до 40-50°С, затем подцепите край плёнки и потяните его. Так, постепенно, одной рукой отделяйте пленку от стекла, не забывая при этом другой рукой все время прогревать поверхность феном. Самостоятельно справиться с этой задачей весьма затруднительно, поэтому лучше попросите товарища вам помочь.

    Если на заднем стекле установлен обогрев, технология снятия пленки будет точно такой же. Главное — не повредить систему обогрева острыми предметами.

    Снятие без нагрева

    Осторожно подденьте инструментом с тонким концом (желательно, чтобы он был не острым) край плёнки и медленно потяните за него.

    После того, как вы снимите тонировку, нанесите мыльный раствор и подождите 10-15 минут. Затем мягким резиновым или силиконовым скребком удалите остатки клея и как следует вымойте окно.

    Видео тонировки своими руками

    Предлагаем вам ознакомиться с видео тонировки авто своими руками. Просмотрев ролики, вы получите полное представление о том, как проводить каждый этап работ самостоятельно.

    Как видите, сделать тонировку своими руками вполне возможно, если предварительно изучить все этапы работ и строго следовать технологии. Уверены, что у вас все получится!

    Автомобили с тонированными стеклами в последнее время на дорогах можно встретить часто – тонировка защищает салон машины от нагрева, скрывает внутренний интерьер от посторонних глаз, делает внешний дизайн авто весьма привлекательным.

    Читайте также:  Заменить лямбда зонд своими руками

    Способы тонировки автомобиля

    Тонировка стекол автомобиля сейчас применяется часто – многие автовладельцы стараются скрыть салон авто от посторонних глаз по разным причинам. Видов тонировок бывает несколько:

    • на машину устанавливают специальные затемненные стекла;
    • автомобильные стекла покрывают специальным составом;
    • при тонировании используется тонировочная пленка.

    Последнее время набирает популярность новый вид тонировки – установка на автомобиль съемных сеток. Сетка ставится на автомобильное окно, она удобна тем, что ее можно в любой момент демонтировать.

    В наше время самый распространенный вид тонировки автомобиля (ТА) – наклеивание пленки, хотя еще лет 15-20 назад в основном на машинах ставились специально затемненные стекла с разными оттенками – зеленоватым, коричневатым, розовым.

    Стоимость тонировки автомобиля

    Цена тонировки автомобиля зависит от нескольких факторов:

    • популярности и уровня автосервиса;
    • региона, в котором автосервис находится;
    • объема работ;
    • применяемого при установке материала.

    В Москве многие услуги обходятся дороже, чем в других регионах, соответственно, и тонировка также будет недешевая. Стоимость работ можно разделить по операциям, например, снятие старой тонировочной пленки будет стоить от 500 рублей, а полностью затонировать легковой автомобиль среднего класса обойдется автовладельцу в сумму от 2500 рублей. Следует учитывать, что под полной ТА подразумевается оклеивание пленкой заднего стекла и двух задних дверных окон. Как правило, передние окна и лобовик в автосервисах не тонируют:

    • устанавливать передние тонированные стекла запрещено правилами дорожного движения;
    • ветровое автостекло также не тонируется, на него разрешается только сверху устанавливать светопрозрачную полосу, но не более 14-ти сантиметров.

    Тонировка пленкой своими руками

    ТА пленкой боковых окон можно выполнить двумя способами:

    • с полной разборкой – со снятием дверных обшивок и автостекол;
    • без разборки дверей, со снятием верхнего стекольного уплотнителя.

    Сразу необходимо отметить, что второй способ подходит не для всех автомобилей, а при недостаточном опыте работника его и вовсе лучше не применять. С другой стороны, при разборке дверей также можно испортить детали, здесь многое зависит от квалификации автовладельца, его навыков в ремонте.

    Рассмотрим на примере, как правильно установить тонированную пленку (ТП) на боковое стекло двери. Порядок работ здесь следующий:

    • отрезаем необходимый кусок пленки;
    • стеклоподъемником поднимаем стекло немного не до конца вверх;
    • смачиваем стекольную поверхность методом распыления;
    • с наружной стороны к двери прикладываем ТП так, чтобы нижний край ее находился на уровне нижнего уплотнителя дверного проема;
    • в задней части ставим на пленке две метки;

    • снимаем ТП, обрезаем ее по меткам;
    • опять смачиваем поверхность стекла, прикладываем пленку так, чтобы она была выше стекла, придерживаемся боковых меток;
    • отмечаем ТП по контуру – снизу и с боков;
    • опять кладем пленку на стол, по отметкам отрезаем лишнее снизу и с боков;

    • закрываем обшивку двери тканью, смачиваем стекло изнутри водой;
    • поднимаем стекло до конца вверх, мыльным раствором протираем стекло;

    • счищаем мыльный раствор шпателем сверху вниз;
    • немного опускаем стекло, протираем его мыльным раствором сверху;
    • смываем раствор струей воды;
    • снова смачиваем тонировочную пленку, но уже на весу, лучше это делать вдвоем;
    • прикладываем ТП к автостеклу клеевой стороной, выравниваем ее по верхнему краю и по бокам, смачиваем пленку водой снаружи;

    • резиновым шпателем прижимаем пленку к стеклу, движениями сверху вниз и от центра в стороны выгоняем между двумя поверхностями воздушные пузыри;
    • резких движений шпателем делать нельзя, можно нечаянно порвать ТП;
    • с наружной части прогреваем автостекло феном, одновременно с другой стороны шпателем продолжаем выгонять воду и воздух;
    • также вместо шпателя по ходу прогрева можно использовать губку;
    • затем прогреваем поверхность стекла со стороны наклеенной пленки, продолжаем выгонять воду между стеклом и ТП.

    Основательно выгнав воду, приглаживаем шпателем стекольную поверхность с обеих сторон, на этом работа закончена.

    Установка тонировочных сеток на передние стекла

    Устанавливать передние тонированные автостекла (со светопропусканием менее 70%) запрещено ПДД, также не разрешены и сетки, если они мешают обзору водителя во время движения. Но, рискуя быть оштрафованными, водители на свой страх и риск все равно устанавливают тонировку-сетку на передние автостекла. Рассмотрим, как крепятся эти сеточки на автомобиле Шевроле Ланос.

    Сетки для Ланос оформлены в рамках, на каждой из них с внутренней стороны имеется ярлычок. Крепится сетчатая тонировка с помощью четырех стальных крючков, обтянутых полимерным материалом, крючочки имеют загнутую форму.

    Ставится сетка следующим образом:

    • открываем переднюю дверь, опускаем вниз до конца стекло;
    • всего необходимо установить четыре крючка для крепления сетки, смотрим, где эти точки расположены;
    • первая точка находится снизу рамки, сзади стекла;
    • вторая – вверху с этой же стороны;
    • третья – сверху рамки;
    • четвертая – в районе бокового зеркала;
    • чтобы установить крючки по своим местам, необходимо оттянуть дверной уплотнитель, крепежи сетки устанавливаются под него;
    • установив крючки, возвращаем уплотнитель на свое место, прижав его к дверной рамке;

    • защелкиваем сетку на крючки – все, она уже установлена, осталось теперь только сжать крючочки пальцами, чтобы сеточка надежнее держалась на своем месте;

    • ставим сетчатую тонировку на другую переднюю дверь.

    Как видим, устанавливаются сеточки очень просто, также легко и демонтируются. Чтобы не нажить проблем с ГИБДД, можно во время пути сетки снимать. Следует отметить, что на любых задних стеклах шторки не запрещены, поэтому их можно смело ставить, не опасаясь проблем с «гаишниками». Еще существует оконные шторки, которые держатся на магнитах, их снимать и ставить еще проще.

    Как затонировать заднее стекло автомобиля

    Нередко можно видеть тонированные стекла, у которых отслаивается пленка, или на автостекле заметны воздушные пузыри. Все дефекты происходят из-за того, что при нанесении пленочного материала поверхность было плохо отмыта, а при установке ТП из-под нее недостаточно выгнали воду и воздух.

    Прежде чем затонировать заднее стекло (ЗС), его необходимо очень хорошо отмыть, причем, не только снаружи, но также изнутри.

    Дальше тонировку производим в следующем порядке:

    • пленку шириной 1,5 м прикладываем к заднему стеклу, отрезаем ТП по контуру с небольшим запасом;
    • нагревая феном, шпателем расправляем пленку, расправляя ее от середины к краям;
    • нагревать пленку следует осторожно, при перегреве она может деформироваться, что приведет к порче материала;
    • воспользовавшись подсветкой внутри салона, вырезаем отформированную ТП по контуру, размер заготовки должен быть по периметру приблизительно на 2 мм больше белого стекла, то есть, слегка заходить на черную окантовку;
    • перед наклейкой пленочного материала основательно промываем стекло изнутри. Каждая пылинка, оставшаяся на поверхности ЗС, образует воздушный пузырь;
    • мыльную пену смываем струей воды под давлением;
    • с пленки снимаем защитный слой, одновременно смачивая ТП мыльным раствором. У тонировочной пленки есть две стороны – лавсановая и тонирующая (клеевая), поэтому при установке стороны нужно не перепутать, установить тонировочный материал правильно;
    • открываем дверь, прикидываем пленку по своему месту, делать это нужно вдвоем. Заносить ТП следует плавно, без резких движений – нельзя дотрагиваться до клеевой стороны, также движениями создавать пыль. Следует отметить, что в седане пленку установить сложнее, чем в хэтчбеке;
    • закрепив тонировочный материал на стекольной поверхности, начинаем аккуратно распрямлять и разглаживать его шпателем, выгонять воздух и воду из-под пленки движениями от центра к краям поверхности;
    • резиновым шпателем выдавливаем оставшуюся воду между ЗС и пленкой;
    • чтобы разгладить ТП по краям стекла в седане, применяем выгонку (шпатель) с длинной ручкой, так как добраться до краев здесь непросто;

    • чтобы ускорить процесс высыхания клея, прогреваем поверхность, используя фен.

    Несмотря на кажущуюся простоту работы, качественно уложить пленку на заднее стекло очень непросто, и с первого раза тонирование может не получиться. В этом деле самое главное – не торопиться, и все делать четко по инструкции.

    Небольшие советы

    1. Тонировочная пленка всегда устанавливается внутри салона, если ее разместить снаружи, она моментально повредиться.
    2. При покупке тонировочного материала не нужно вестись на дешевизну. Как правило, дешевая пленка плохо ложится на поверхность, и хороший результат с ней не всегда достигается даже у специалистов.
    3. Приглаживать шпателем пленку нужно аккуратно, материал можно легко поцарапать.
    4. Вода в распылителе должны быть чистейшей, без каких-либо примесей, водопроводной водой лучше не пользоваться.
    5. Боковые стекла не так сложно тонировать своими руками, а вот тонировку заднего стекла лучше доверить специалистам.

    Тонировка авто своими руками: видео

    Источник

  • Оцените статью