- Как затонировать машину своими руками: подробная инструкция
- Подготовительный этап
- Необходимые инструменты
- Тонировка рено логан своими руками
- Тонировка своими руками рено логан видео
- Тонировка Renault Logan
- Тонируем Рено Логан/Renault Logan плёнкой LLumar 15%
- Видео инструкция: тонировка рено логан
- Тонировка своими руками (Страница 1 из 2)
- Сообщений с 1 по 25 из 26
- 1 Тема от музыкант 2008-04-23 22:49:51
- Тема: Тонировка своими руками
- 2008-04-24 00:21:41
- 2 Ответ от ZooM 2008-04-24 00:21:41
- Re: Тонировка своими руками
- 3 Ответ от Bumerdes 2008-04-24 01:01:19
- Re: Тонировка своими руками
- 4 Ответ от Крава 2008-04-24 06:36:03 Отредактировано Крава (2008-04-24 06:37:33)
- Re: Тонировка своими руками
- 5 Ответ от Доцент 2008-04-24 07:41:54
- Re: Тонировка своими руками
- 6 Ответ от OZZY 2008-04-24 09:09:39
- Re: Тонировка своими руками
- 7 Ответ от Shturmetc 2008-04-24 11:01:46
- Re: Тонировка своими руками
- 8 Ответ от -Petya- 2008-04-24 13:59:36
- Re: Тонировка своими руками
- 9 Ответ от PlayDen 2008-04-24 15:38:02
- Re: Тонировка своими руками
- 10 Ответ от OZZY 2008-04-24 17:05:36
- Re: Тонировка своими руками
- 11 Ответ от PlayDen 2008-04-24 18:43:45
- Re: Тонировка своими руками
- 12 Ответ от Urist? 2008-04-24 19:01:52 Отредактировано Urist? (2008-04-24 19:07:37)
- Re: Тонировка своими руками
- 13 Ответ от Bumerdes 2008-04-24 19:31:39 Отредактировано Bumerdes (2008-04-24 19:32:15)
- Re: Тонировка своими руками
- 14 Ответ от OZZY 2008-04-24 21:35:19
- Re: Тонировка своими руками
- 15 Ответ от PlayDen 2008-04-24 22:10:48
- Re: Тонировка своими руками
- 16 Ответ от музыкант 2008-04-25 19:24:04
- Re: Тонировка своими руками
- Как правильно затонировать машину своми руками?
- SmotriAvto
- Ваша машина в надежных руках!
- Как затонировать машину своими руками: подробная инструкция
- Подготовительный этап
- Необходимые инструменты
- Тонировка боковых стёкол
- Тонировка заднего стекла
Как затонировать машину своими руками: подробная инструкция
А благодаря тонировке пребывание внутри транспортного средства удаётся сделать более комфортным. Тонированные стекла выполняют не только функцию защиты от попадания в салон солнечных лучей, но и также скрывают то, что происходит внутри автомобиля от посторонних взглядов.
Процесс тонировки представляет собой процедуру по затемнению стёкол автомобиля с применением специальной плёнки, обладающей различной пропускной способностью. Наиболее распространёнными для тонировки являются плёнки тёмных оттенков, однако иногда удаётся встретить автомобили, тонировка на которых выполнена цветными плёнками.
Нередко автовладельцы производят тонирование стёкол автомобиля своими силами, что обходится значительно дешевле, чем, если бы для этого обращались в специализированный сервис. На самом деле весь процесс не такой уж и сложный, а все инструменты и расходные материалы можно легко купить.
Подготовительный этап
Перед тем как начать непосредственно тонировку стёкол, потребуется выбрать подходящую плёнку. Сразу стоит отметить, что крайне нежелательно использовать самую дешёвую китайскую плёнку, т. к. срок её службы будет не слишком большим. Со временем такой материал выгорает на солнце, да и клеевой слой оставляет желать лучшего. Он либо слишком слаб, либо, напротив, слишком клейкий и его остатки будет очень сложно удалить в том случае, если тонировка будет сниматься.
Более дорогая плёнка от именитых производителей обладает оптимальной толщиной, не теряет цвет на солнце и способна прослужить долгие годы.
Не стоит также забывать и о свето-пропускной способности плёнки, ведь если не учесть этот момент, можно получить серьёзные проблемы при прохождении технического осмотра или проверки ГИБДД. Например, задние стёкла допускается тонировать с помощью любых плёнок, кроме тех, что имеют зеркальный эффект. Если говорить о передних боковых стёклах, то они должны быть в состоянии пропустить не менее 70 процентов света, что же касается лобового, то тут показатель должен составлять не менее 75 процентов.
Тонировка автомобиля должна производиться в чистом помещении с хорошим источником света и нормальной влажностью. Нелишним также будет найти помощника, для того чтобы свести к минимуму все риски. Перед началом процесса следует тщательно помыть автомобиль, уделив особое внимание стёклам. Поверхность должна быть ровной, без пыли, сколов и глубоких царапин. В том случае, если дверные стёкла планируется тонировать, не снимая с автомобиля, то потребуется снять все уплотнители.
Необходимые инструменты
Для того чтобы самостоятельно защитить автомобиль от солнечных лучей потребуются следующие инструменты и расходные материалы:
- Тонировочная плёнка. Естественно, что без неё произвести данный процесс будет попросту невозможно. При приобретении помимо качественных свойств стоит обратить внимание на ширину рулона. Желательно брать материал с запасом, для того, чтобы избежать различных неловких ситуаций, когда ширина плёнки после поклейки не соответствует стеклу на несколько миллиметров.
- Шпатель. Предмет, которым производится непосредственное разглаживание плёнки. В комплекте, как правило, поставляются пластиковые шпатели, однако резиновые будут более приемлемыми. Нередко помимо шпателя тонировщики используют обыкновенные щётки стеклоочистителя, однако такой подход более актуален для больших и негнутых стёкол.
- Канцелярский нож. Он обязательно должен быть очень острым, для того чтобы избежать замятий и разрыва материала. А также отличной заменой может стать лезвие, однако управляться с ним не настолько удобно.
- Строительный фен. Если стёкла автомобиля имеют изгиб в двух плоскостях, или проще говоря, они выпуклые, то для разглаживания складок и пузырей потребуется нагрев тонировочного материала. Тут-то и пригодится промышленный фен с регулировкой температуры.
- Будет необходим ряд расходных материалов. Сухие хлопчатобумажные тряпочки, жидкое мыло или шампунь, пульверизатор для воды. Стоит отметить, что крайне не рекомендуется применять в качестве моющего средства, жидкость для мытья стёкол. Для удобства можно использовать бумагу миллиметровку, из которой можно изготовить предварительные шаблоны для вырезки плёнки.
Источник
Тонировка рено логан своими руками
Тонировка своими руками рено логан видео
Тонировка Renault Logan
По окончании работы к нему подошел менеджер и спрашивает: Видео инструкция Тонировка автомобиля своими руками жизни Формовка заднего стекла.
автостекло, ремонт и замена,тонировка, зашита кузова пленкой,шумоизоляция.
Авторизуйтесь, чтобы проголосовать за ролик! У нас в торговом центре продавцы в среднем обслуживают от 20 до30 покупок в день!
Пример установки готового комплекта Vtonirovke. У нас в торговом центре продавцы в среднем обслуживают от 20 до30 покупок в день!
Рено логан спинка заднего сиденья откидная. YouTube copyright policies restrict this video from being played at this website. Разбор обшивки двери на Рено Логан после года, Сандеро, Ларгус. Тонировка автомобиля своими руками.
Тонировка фар пленкой пленка для тонировки фар. Как снять тонировку с авто за 5 минут. Электронная тонировка за рублей на Приоре.
Тонировка заднего стекла автомобиля своими руками. Электро тонировка или как обойти закон.
Тонируем Рено Логан/Renault Logan плёнкой LLumar 15%
Тонировка своими руками бокового стекла в автомобиле -I часть. Обучение тонировке автомобиля от Global Fusion.
Секретное меню штатной магнитоллы Ларгус, Логан, Дастер, Сандеро. Тонировка стекол автомобиля часть 2.
Видео инструкция: тонировка рено логан
Видео по ремонту автомобилей от Глеба своими руками Тонировка рено логан своими руками видео Добрый день автолюбители. Тонировка рено логан своими руками является довольно распространенным явлением.
Мы подобрали для вас лучшее видео на тему ремонта и устранение неисправностей своими руками. Мы покажем как восстановить авто с минимальными вложениями в видео инструкциях с фото. Удачи на дорогах и всех благ!
Ремонт своими руками Авто анекдот по теме: Молодой человек с готовностью отвечает: Там, откуда я приехал, я работал продавцом! Видео инструкция как самому затонировать боковые стекла автомобиля не снимая КАК затонировать автомобиль своими руками? Тонировка автомобиля своими руками Тонировка заднего стекла автомобиля своими руками Тонировка Renault Logan Любительская тонировка авто от А до Я.
На примере Ланоса Тонирование заднего стекла Renault Symbol 1 Тонирование заднего стекла — формовка установка Тех кто смотрел тонировка автостекла своими руками рено логан видео еще интересовало. Чистка форсунок рено логан своими руками Renault Repair Service Manuals Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей.
Тонирование рено логан своими руками, тонировка Renault Logan Тонировка заднего стекла автомобиля своими руками. Видео инструкция Тонировка автомобиля своими руками жизни Формовка заднего стекла.
Renault Logan bg shrink как самому затонировать боковые стекла автомобиля не снимая Тонировка заднего стекла автомобиля своими руками КАК затонировать автомобиль своими руками?
Тонировка своими руками (Страница 1 из 2)
Страницы 1 2 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений с 1 по 25 из 26
1 Тема от музыкант 2008-04-23 22:49:51
- музыкант
- Участник
- Неактивен
- Подробности
- Ads
- ZooM
- Завсегдатай
- Неактивен
- Подробности
- Bumerdes
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
- Крава
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
- Доцент
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
- OZZY
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
- Shturmetc
- Участник
- Неактивен
- Подробности
- -Petya-
- Завсегдатай
- Неактивен
- Подробности
- PlayDen
- Завсегдатай
- Неактивен
- Подробности
- OZZY
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
- PlayDen
- Завсегдатай
- Неактивен
- Подробности
- Urist?
- Сижу читаю
- Неактивен
- Подробности
- Bumerdes
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
- OZZY
- Я тут живу
- Неактивен
- Подробности
- PlayDen
- Завсегдатай
- Неактивен
- Подробности
- музыкант
- Участник
- Неактивен
- Подробности
- Тонирующая пленка с большим запасом. Учтите, что «первый блин всегда комом». Скорее всего, придется вырезать дополнительный экземпляр. Прибавьте 20% на подгонку.
- Водный распылитель-спрей.
- Любое жидкое моющее средство. Покупное средство для очистки стекол не подойдет.
- Канцелярский нож или лезвие.
- Безворсовые салфетки или туалетная бумага.
- Шпатель для разглаживания поверхности, именуемый выгонкой. Обычно изготавливается из пластика, не имеет острых краев.
- Специальная насадка для мойки окошек.
- Промышленный фен, способный набирать температура до 550°C.
- Готовим мыльный раствор, состоящий из фильтрованной чистой воды и нескольких капель любого моющего средства.
- Пыль является главным источником возникающих пузырей, от которых трудно избавиться. Поэтому важно соблюсти следующий этап – это очистить салон машины от пыли.
- Выкройку тонированной пленки удобно делать на широком и устойчивом столе.
- Поверхность пленки накладываем на стекло и вырезаем по краям «шаблона».
- Важный пункт в отношении типа наслоения – читаем инструкцию для применения.
- Чтобы тонкий материал не деформировался, после разделения удерживаем его скотчем на каркасе. Наклеиваем небольшие кусочки скотча на противоположные стороны вырезанной детали.
- После полного разъединения слоев удаляем скотч.
- Приготовленный моющий раствор заливаем в распылитель. Используем жидкость для мойки окна. После распыления жидкости удаляем мыльный раствор посредством резиновой насадки по направлению слева направо и затем вниз.
- Опускаем боковое стекло на 2–3 см, очищая кромку.
- Еще раз повторяем процедуру для наилучшего сцепления материала.
- Обильно смачиваем стекло раствором из пульверизатора.
- Разделяем пленку и защитный слой. Постепенно по мере отделения защитного слоя, смачиваем из пульверизатора основной слой.
- Важный момент – по мере разделения слоев и их орошения начинаем накладывать тонирующий слой на само автостекло внутренней стороной. Прикладывать начинаем, отступив 2 мм от края. От максимальной аккуратности и точности движений в начале работы зависит качественное завершение поклейки.
- После частичного нанесения тонировочного материала, снова распыляем воду. Обильное количество жидкости гарантирует беспрепятственное скольжение шпателя (выгонки) по линиям направления. Таким способом достигается качественное прикрепление пленки к стеклянной поверхности.
- Заметив, что на 23 произошло сцепление поверхностей, поднимите окно до упора. Во время поднятия проследите за тем, чтобы края выкройки без деформации вошли в пазы.
- Окончательно приклеиваем остатки пленочного покрытия в нижней стороне окошка, продолжая орошение.
- Снова смачиваем водой внешнюю сторону покрытия и продолжаем сцепление слоя посредством выгонки. Другими словами, как бы выгоняя жидкость из-под внешней поверхности.
- Окончательная фиксация проводится с помощью фена. Фен рекомендуется удерживать на одном месте около 5–10 секунд, не более. В противном случае пленка съежится и нужно будет нова ее увлажнять.
- Перед началом работы рассмотрите все неровности. Они могут возникать из-за наличия тепловых линий. При обнаружении линий размер обрезка пленки должен составлять 13. То есть затеняющая деталь разрезается на 3 части и клеится внахлест там, где проходят неровности.
- Начинается поклейка с верхней части, плавно переходя вниз в три этапа: верх, середина, низ.
- Во влажном состоянии выкройку можно передвигать для ровного распределения. При необходимости корректировки советуется дополнительно смачивать водой.
- «Утюжить» пленочное покрытие лучше снизу вверх. Затем от центральной части распределяем пленочное полотно по сторонам.
- С помощью фена и выгонки добиваемся 100% прикрепления.
- Можно поменять тон, если надоел прошлогодний.
- Поверхность фар остается гладкой.
- Тонировочная плёнка. Естественно, что без неё произвести данный процесс будет попросту невозможно. При приобретении помимо качественных свойств стоит обратить внимание на ширину рулона. Желательно брать материал с запасом, для того, чтобы избежать различных неловких ситуаций, когда ширина плёнки после поклейки не соответствует стеклу на несколько миллиметров.
- Шпатель. Предмет, которым производится непосредственное разглаживание плёнки. В комплекте, как правило, поставляются пластиковые шпатели, однако резиновые будут более приемлемыми. Нередко помимо шпателя тонировщики используют обыкновенные щётки стеклоочистителя, однако такой подход более актуален для больших и негнутых стёкол.
- Канцелярский нож. Он обязательно должен быть очень острым, для того чтобы избежать замятий и разрыва материала. А также отличной заменой может стать лезвие, однако управляться с ним не настолько удобно.
- Строительный фен. Если стёкла автомобиля имеют изгиб в двух плоскостях, или проще говоря, они выпуклые, то для разглаживания складок и пузырей потребуется нагрев тонировочного материала. Тут-то и пригодится промышленный фен с регулировкой температуры.
- Будет необходим ряд расходных материалов. Сухие хлопчатобумажные тряпочки, жидкое мыло или шампунь, пульверизатор для воды. Стоит отметить, что крайне не рекомендуется применять в качестве моющего средства, жидкость для мытья стёкол. Для удобства можно использовать бумагу миллиметровку, из которой можно изготовить предварительные шаблоны для вырезки плёнки.
Тема: Тонировка своими руками
Хочу сделать тонировку своими силами. Интересно было бы услышать советы от опытных мастеров.
2008-04-24 00:21:41
2 Ответ от ZooM 2008-04-24 00:21:41
Re: Тонировка своими руками
Я бы не советовал Как-то пробивал тонировать копейку, но ничего хорошего с этого не получилось
, как не старался
Такие вещи должны делать люди с опытом :imho:
Ambiance 1.4 ГУР, ЭСП, AIR BAG, серый металик — был
HYUNDAI GETZ 1.6 механика — сейчас
3 Ответ от Bumerdes 2008-04-24 01:01:19
Re: Тонировка своими руками
Это как раз то дело, которое стоит доверить профессионалу. Во-первых нужен инструмент — специальный фен, брызгалка, лопатки для разглаживания, ножи. а это всё деньги. Во-вторых нужна недюжинная сноровка. Я сколько ни пытался тонировать сам, нормально не получалось, т.к. не хватало опыта, плюс у тонировщиков есть свои секреты. Так что дешевле/спокойнее доверить дело мастеру, 400 грн не такие большие деньги.
:imho:
4 Ответ от Крава 2008-04-24 06:36:03 Отредактировано Крава (2008-04-24 06:37:33)
Re: Тонировка своими руками
Хочу сделать тонировку своими силами.
Сложного в этом ничего нет. Просто нужно уметь это делать . А для того,что бы уметь нужно научиться.И ,если в последующем ,тонировка станет для тебя способом добывания казначейских билетов , то стоит овладеть теорией и накапливать птактический опыт. А так,типа ,для себя . Кстати ,можно научиться делать операции на сердце .Долго учиться , но можно.
5 Ответ от Доцент 2008-04-24 07:41:54
Re: Тонировка своими руками
Так что дешевле/спокойнее доверить дело мастеру
Согласен на все 100 🙂
6 Ответ от OZZY 2008-04-24 09:09:39
Re: Тонировка своими руками
400 грн не такие большие деньги.
причем из них около 150грн. стоит пленка.
7 Ответ от Shturmetc 2008-04-24 11:01:46
Re: Тонировка своими руками
А где за такие деньги тонируют? Я готов т.к. ниже 160$ найти немогу.
8 Ответ от -Petya- 2008-04-24 13:59:36
Re: Тонировка своими руками
А где за такие деньги тонируют? Я готов т.к. ниже 160$ найти немогу.
в районе аэропорта киев есть тонировщик, тонировка логана обойдется в 560грн. американская пленка. по поводу сертификата не знаю. сам собираюсь там тонировать после праздников. знакомые тонировались.. говорят что делают очень хорошо. вообщем если интересует пиши в ПМ..
9 Ответ от PlayDen 2008-04-24 15:38:02
Re: Тонировка своими руками
музыкант
Я в принципе такой же новичек как и ты. Тонировал сам и в первый раз, получилось очень не плохо, хотя первый блин таки был комом. но платить за это 700 грн я ни как не согласен. За эти деньги можно 4 раза перетонировать самой классной пленкой которую найдешь и еще на пару ящиков пива хватит!
Если есть желание и упорство то ни какие проблемы тебе не по чем. Не святые горшки лепят!
Сложнее всего тонировать зеркалкой, все недостатки и изъяны видны очень хорошо. (Все таки зеркало).
Щас не имею времени набивать пальцами, если есть вопросы задавай, отвечу по возможности (очень туго со временем).
10 Ответ от OZZY 2008-04-24 17:05:36
Re: Тонировка своими руками
если есть вопросы задавай
у кого есть чистый не пыльный гараж?
у кого можна одолжить фен?
кто хочет помочь затонировать машину?
у кого можна купить подешевле пленку, желательно в два раза больше, чем нужно на Логан?
за пиво естественно.
если все сложить получится красивее и проще сделать это в ателье и если поискать то можна найти и за 500грн, аля 700.
если бы я ее не клеил, наверное промолчал бы, клеил 4 машины по старинке, москвич, волгу и девятку два раза, варианты когда люди перед этим зарабатывали деньги и имеют сноровку считать не стоит, потому как с первого, второго раза ничего не получится.
11 Ответ от PlayDen 2008-04-24 18:43:45
Re: Тонировка своими руками
OZZY
1. Снимал стекла, клеил в ванной
2. Фен не пригодился, лягла как родная.
3. Да, в два лица все делал (я и жена)
4. Покупал у официалов ЛЛюмар самый дорогой АТТ05 кажись, 2м квадратных 128 грн. Съэкономил на пиво столько, что придется второй сортир строить.
12 Ответ от Urist? 2008-04-24 19:01:52 Отредактировано Urist? (2008-04-24 19:07:37)
Re: Тонировка своими руками
чистый гараж — 15 минут тщательно подмести, 5 минут — полить из брызгалки водой.
фен можно обычный, но не меньше 1200 вт.
Фен нужен только для того чтобы быстрее высохло. Кривизна стекол на ЛОгане позволяет клеить без предварительной формовки
13 Ответ от Bumerdes 2008-04-24 19:31:39 Отредактировано Bumerdes (2008-04-24 19:32:15)
Re: Тонировка своими руками
А где за такие деньги тонируют?
8 067 7338925 Игорь
скажи что из Логан-клуба, 400 грн — это цена по состоянию на зиму, так что не исключено что могла немного подняться, находится в р-не метро Нивки
14 Ответ от OZZY 2008-04-24 21:35:19
Re: Тонировка своими руками
PlayDen
одно дело клеить ровное стекло, другое изогнутое и не на столе а раком, боком, зацепился пленкой за обивку, все пленку в мусор. :moto:
Фен нужен только для того чтобы быстрее высохло.
здоровенькі були :rock: пленка после оклейки еще месяц сохнет и без фена, а фен нужен для того чтобы сделать элластичной пленку в местах изгибов, ну и собственно прихватить ее прогревом, самое главное не перестараться, может стекло лопнуть, хотя от бытового фена 1200Вт не лопнет.
15 Ответ от PlayDen 2008-04-24 22:10:48
Re: Тонировка своими руками
OZZY
Не разрешимых проблем нет! Пусть человек попробует, если получиться то может и будет ему профессия про запас, а если нет то потеряет не очень то много, аж 120 грн. Плохой результат тоже результат.
16 Ответ от музыкант 2008-04-25 19:24:04
Re: Тонировка своими руками
Всем привет. Сасибо большое, что откликнулись на мой вопрос. На счет профессии, то тонировка точно не станет таковой. Хватит того багажа, что имеется за плечами с точки зрения прожитых лет. Но как-то заходил на сервис к тонировщику, увидел как он это делает, и возникло непоборимое желание сделать это самому. А так как руки (вроде бы) ростут из нужного места, то попробовать стоит. После праздников займусь. Но стекол из машины, он (тонировщик) не снимает. И получается — СУПЕР.
Как правильно затонировать машину своми руками?
Выбрав для своего автомобиля и непосредственно определенных стеклянных поверхностей наслоение, заготавливаем инструменты. Стоит позаботиться о помещении, в котором будет происходить первый опыт. Помехи в виде пыли, насекомых, ветра, яркого солнца и других негативных факторов лучше избежать. Поэтому уличный вариант вам не подойдет.
Вот какие инструменты вам понадобятся:
О закрытом помещении мы поговорили, а теперь подготовим поверхность для наклейки. Следуем дальнейшей инструкции, начиная первый этап подготовки с бокового окна.
На этом этапе подготавливаем все материалы и подручные средства:
Разделение пленочного полотна:
Основной этап нанесения тонировки
Самый сложный и ответственный этап нанесения тонировки. От того как будут выполнены работы на основном этапе зависит, какой получится результат и как будет выглядеть ваш автомобиль:
Тонировка лобового стекла своими руками
Заднее и лобовое автостекло тонируется по аналогии боковых, о которых говорилось вначале. Однако стоит узнать о некоторых нюансах, с которыми сталкиваются новички:
Как затонировать фары своими руками?
После самостоятельного оклеивания автостекол тонировка задних фар собственными усилиями вам не покажется сложной.
На заметку! Тонировка напылением не считается лучшим способом, так как плохо удаляется. Остаются царапины, шероховатости и потертости на фонарях. Похожий результат ожидает собственника машины, если проделать тонировку фар лаком своими руками.
Тюнинг машины в отношении фонарей на самом деле сложный. Дело в том, что создается необходимость в снятии фонарей из-под корпуса. Процесс довольно кропотливый, но по технологии нанесения тона схож с тонированием боковых стекол автомобиля в домашних условиях. Приоритет пленочного наслоения вместо лакового напыления заключается в следующем:
Очень надеемся, что все полезные рекомендации послужат вам на благо. Тем, кто не уверен в своих возможностях, лучше обратиться к специалистам или опытным друзьям. Пусть ваше авто станет более привлекательным!
SmotriAvto
Ваша машина в надежных руках!
Как затонировать машину своими руками: подробная инструкция
А благодаря тонировке пребывание внутри транспортного средства удаётся сделать более комфортным. Тонированные стекла выполняют не только функцию защиты от попадания в салон солнечных лучей, но и также скрывают то, что происходит внутри автомобиля от посторонних взглядов.
Процесс тонировки представляет собой процедуру по затемнению стёкол автомобиля с применением специальной плёнки, обладающей различной пропускной способностью. Наиболее распространёнными для тонировки являются плёнки тёмных оттенков, однако иногда удаётся встретить автомобили, тонировка на которых выполнена цветными плёнками.
Нередко автовладельцы производят тонирование стёкол автомобиля своими силами, что обходится значительно дешевле, чем, если бы для этого обращались в специализированный сервис. На самом деле весь процесс не такой уж и сложный, а все инструменты и расходные материалы можно легко купить.
Подготовительный этап
Перед тем как начать непосредственно тонировку стёкол, потребуется выбрать подходящую плёнку. Сразу стоит отметить, что крайне нежелательно использовать самую дешёвую китайскую плёнку, т. к. срок её службы будет не слишком большим. Со временем такой материал выгорает на солнце, да и клеевой слой оставляет желать лучшего. Он либо слишком слаб, либо, напротив, слишком клейкий и его остатки будет очень сложно удалить в том случае, если тонировка будет сниматься.
Более дорогая плёнка от именитых производителей обладает оптимальной толщиной, не теряет цвет на солнце и способна прослужить долгие годы.
Не стоит также забывать и о свето-пропускной способности плёнки, ведь если не учесть этот момент, можно получить серьёзные проблемы при прохождении технического осмотра или проверки ГИБДД. Например, задние стёкла допускается тонировать с помощью любых плёнок, кроме тех, что имеют зеркальный эффект. Если говорить о передних боковых стёклах, то они должны быть в состоянии пропустить не менее 70 процентов света, что же касается лобового, то тут показатель должен составлять не менее 75 процентов.
Тонировка автомобиля должна производиться в чистом помещении с хорошим источником света и нормальной влажностью. Нелишним также будет найти помощника, для того чтобы свести к минимуму все риски. Перед началом процесса следует тщательно помыть автомобиль, уделив особое внимание стёклам. Поверхность должна быть ровной, без пыли, сколов и глубоких царапин. В том случае, если дверные стёкла планируется тонировать, не снимая с автомобиля, то потребуется снять все уплотнители.
Необходимые инструменты
Для того чтобы самостоятельно защитить автомобиль от солнечных лучей потребуются следующие инструменты и расходные материалы:
Тонировка боковых стёкол
Первоначально следует демонтировать уплотнители и обшивку двери для того, чтобы получить полный доступ к стеклу. Далее выполняется выкройка. Существует два варианта, использовать шаблон из тонкой миллиметровки либо же отрезать кусок с запасом на несколько сантиметров.
Во втором случае следует приложить тонировочный материал снаружи на влажное стекло и обрезать всё лишнее. Далее потребуется снять с тонировки прозрачный защитный слой, параллельно обрабатывая поверхность из пульверизатора мыльной водой.
Заключительным этапом является поклейка плёнки на стекло, для разглаживания следует использовать шпатель, выгоняя пузырьки воздуха от середины к краям. После того как материал будет тщательно разглажен и займёт своё место, в течение нескольких дней до полного высыхания клеевого слоя запрещается использовать стеклоподъёмники, т. к. края материала могут отклеиться.
Тонировка заднего стекла
С задним стеклом автомобиля дело обстоит несколько сложнее. Для изготовления выкройки и стекло, и тонировочный материал должны быть абсолютно сухими. С помощью влажной губки на поверхность стекла наноситься рисунок в форме буквы «Н».
После чего рулон тонировочной плёнки раскатывается по поверхности. С помощью лезвия аккуратно вырезается шаблон с припуском в несколько миллиметров. Производить окончательный монтаж тонировки на заднее стекло разумнее с помощником. В целом суть будет заключаться в том же, постепенное разглаживание материала он центра к краям с постепенным удалением влаги и пузырей.
Однако из-за выпуклой формы стекла сделать это не так просто и потребуется нагрев поверхности. Многие специалисты начинают подгонять материал по форме стекла ещё на этапе вырезки шаблона. Постепенно нагревая материал феном.
При этом нередко в процессе окончательной поклейки всё же возникает необходимость формовки материала уже на месте. Для того чтобы придать плёнке нужную форму требуется медленно нагревать стекло, параллельно разглаживая материал с помощью шпателя. При проведении данного процесса нужно быть предельно осторожным, чтобы не перегреть стекло, материал или не повредить уплотнитель и лакокрасочное покрытие.
Источник