Как затонировать стекла своими руками ваз 2110

Тонируем стекла ВАЗ 2110 с помощью затемняющей пленки своими руками

Наклейка тонирующей пленки на стекла ВАЗ 2110 не требует квалификации и вполне может быть выполнена самостоятельно, о чем мы и поговорим

Многие автовладельцы стремятся сделать свой автомобиль не только более комфортным, но и красивым. Для большинства обладателей ВАЗов тюнинг начинается с тонировки стекол. Никаких сверхусилий для этого не требуется – недорогая пленка для тонировки плюс немного времени, и Ваша десятка преобразится. В данной статье будет рассмотрен процесс тонировки ВАЗ 2110.

Преимущества тонировки ВАЗ 2110

ВАЗ 2110 имеет приличный салон, который желательно защитить от солнца, и тонировка помогает это сделать. Многие владельцы автомобилей полагают, что для затемнения стекол надо обладать какими-то специфическими навыками, на приобретение которых нужны годы, однако это совершенно не так. Процесс тонирования доступен абсолютно каждому работоспособному человеку.

С точки зрения эстетики, легкое затемнение стекол всегда идет автомобилю на пользу. Тонированные машины смотрятся более привлекательными. Разница примерно такая же, как между прозрачными и солнцезащитными очками. Человек в солнцезащитных очках выглядит более стильно, но главное – он чувствует себя уверенней.

Затемнение автостекол имеет, как минимум, несколько преимуществ. Даже при легкой тонировке становится сложнее разглядеть, что находится в салоне. Злоумышленникам приходится всматриваться, а это может привлечь внимание окружающих. Разумеется, тонировка не преграда для воров, но, по крайней мере, помогает «не искушать».

Обратите внимание, что одна и та же тонировка в зависимости от освещения может выглядеть совершенно по-разному. На ярком солнце даже сильная тонировка при определенных условиях может просвечивать. В то же время в пасмурную погоду при легком затемнении стекла салон практически не просматривается.

Владельцы ВАЗ 2110 очень часто тонируют стекла максимально темной пленкой, и потому имеют проблемы с ГИБДД. Некоторые устанавливают дополнительные боковые стекла с электроподъемниками, которые позволяют поднимать и опускать в нужное время темное стекло. Решение интересное, но требует значительных денежных вложений. Оборудованный дополнительными стеклами автомобиль, становится ближе к машине агента ОО7.

ВАЗовская «десятка» имеет плоские боковые стекла, а заднее – отличается совсем небольшим изгибом. Клеить пленку на такие стекла вполне удобно. Вы можете попытаться затонировать свой автомобиль самостоятельно, даже если раньше этого не приходилось делать никогда. Если по какой-то причине аккуратная тонировка не выйдет, то потери будут минимальны – рулон недорогой пленки за несколько сот рублей.

Выбор пленки для затемнения

Тонировка Ваз 2110 своими руками начинается с приобретения тонировочной пленки на рынке или в магазине. Сам процесс затемнения будет заключаться в наклеивании этой пленки на внутреннюю сторону стекла. При покупке пленки для тонировки целесообразно пользоваться ГОСТом или соответствующим нормативным документом, в котором будет указана допустимая светопропускающая способность затемняющего материала.

Если провести выбор грамотно, то у Вас не возникнет проблем ни с обзором трассы, ни с дорожными инспекторами, поскольку это будет разрешенная тонировка на стеклах. Некоторые тонируют и лобовое стекло, чего делать нельзя. Любая тонировка ухудшает видимость, в то время как производители автостекла борются за увеличение его прозрачности путем очистки расплава от примесей железа.

Выбирая пленку, следует обратить внимание на ее основу. В последнее время набирают популярность силиконовые пленки, которые можно многократно наклеивать и снимать без какого-либо ущерба. Съемную тонировку можно посоветовать любителям радикально черных стекол, среди которых немало владельцев ВАЗ 2110.

Пленки на силиконовой основе легко снимаются со стекла и при этом остаются целыми и невредимыми. Их можно смять, бросить в багажник, а потом прополоснуть в воде и снова наклеить.

Если Вы решили затемнить стекла своей «десятки» в пределах разрешенной прозрачности, то покупать силиконовые пленки не имеет смысла. Они дороже обычных, но в данном случае их снимать не придется, а потому главное преимущество съемных пленок остается невостребованным. Отсюда вывод: зачем платить больше?

Читайте также:  Бизнес свое дело своими руками идеи

Процесс наклеивания тонировки

Для тонировки потребуется следующий инструментарий: ветошь для мытья стекол, канцелярский нож, ножницы, распылитель, мыльный раствор и силиконовый скребок. Далее приводится последовательность работ.

  1. Первоначально необходимо снять стекла с автомобиля. Заднее стекло можно оставить на месте, но намного удобнее оклеивать его в демонтированном состоянии.
  2. Затем их необходимо тщательно вымыть. Поскольку пленка наклеивается изнутри, то именно внутренняя сторона стекла подвергается подготовке. Если автомобиль подкрашивался, то на стеклах могут присутствовать капли краски или лака. Удалить их можно при помощи плоского лезвия.
  3. В качестве шаблона используем сами стекла. Вырезая пленку, оставляем запас 1-2 см с каждой стороны.
  4. Теперь вырезаем очерченный фрагмент.
  5. Выбираем комнату с повышенной влажностью и кладем стекла на подготовленный стол, застеленный мягкой скатертью.
  6. Опрыскиваем поверхность стекла мыльным раствором.
  7. Удаляем защитный слой пленки сначала на 1/3 часть.
  8. Наклеиваем ее на мокрое стекло и опрыскиваем сверху мыльным раствором.
  9. Снимаем следующую часть прозрачной пленки, одновременно наклеивая освободившийся участок.
  10. Когда весь кусок наклеен, удаляем воздух из-под тонировки при помощи силиконового скребка.
  11. Оставляем сохнуть до 8-ми часов. Не следует сушить стекла в тепле или феном (это может привести к неравномерному нагреву и появлению морщин на пленке).
  12. Обрезаем лишнее по контуру стекол острым лезвием канцелярского ножа.

Очевидно, что тонировка ВАЗ 2110 своими руками проводится по простой технологии и почти не требует особых навыков. По более сложной технологии наносится регулируемая тонировка стекла. Но это уже тема отдельной статьи.

Источник

Тонировка своими руками

Тонировка стекол автомобиля является одним из первых шагов тюнинга автомобиля. На самом деле сделать тонировку своими руками не сложно и в интернете Вы можете найти множество отчетов по тонировке. Но полную инструкцию по тонировке с фото и видео в одном месте вы не найдете.Именно поэтому я решил рассмотреть данный вопрос более детально и собрать все полезные материалы по тонировке в своем отчете.

Плюсы тонировки

  1. Самый большой плюс самостоятельной тонировки — экономия денег по сравнению с тонированием в автосервисе.. То есть тонировать автомобиль в сервисе будет стоить примерно в 10 раз дороже, чем тонировка своими силами.
  2. Тонировка стекла поможет вам на 50-60% снизить нагрев салона в летнее время.
  3. Тонировка автомобиля задерживает до 99% вредных ультрафиолетовых лучей
  4. При разбитие стекла тонировка удерживает разбившиеся кусочки стекла, тем самым защищает вас от порезов.
  5. Тонировка защищает от отблесков солнца или фар встречного автомобиля.
  6. Тонированные стекла автомобиля скрывают содержание салона от посторонних глаз.
  7. Тонировка защищает от солнечных лучей пластик и панель салона, которая может потрескаться от сильного нагрева.
  8. Тонированный автомобиль смотрится более привлекательно.

Выбор пленки для тонировки

Главные вопросы при покупке тонировочной пленки обычно такие: Какая пленка для тонировки лучше ? В чем разница пленок для тонировки ? Какого производителя выбрать для тонировочной пленки ?

На этапе покупки пленки для тонировки автомобиля я предлагаю не экономить на времени и цене, а лучше найти товар с проверенным производителем, чем покупать что попало и выполнять работы по тонировании стекол дома.

Перечень качественных пленок с сертификатом и гарантированными показателями:

  • Пленка SunTek компанией Commonwealth Laminating & Coating, Inc.,
  • Пленка llumar компанией Courtaulds Performes Films.
  • Пленка Sun Control продукция Garware Polyester Ltd.,
  • Пленка Sun-Gard, Glass-Gard и Safe-Gard фирма Film Technologies International, Inc.
  • Пленки Johnson Window Films.
  • Пленки MSС/Solar Gard
  • Пленки корпорации ««

В упаковке обычно 1,5-2кв.м пленки, пластмассовый шпатель для разглаживания и нож.
Самые простая и недолговечная пленка для тонировки — однослойная с окрашенным клеевым слоем.
Самая высококачественная пленка для тонировки — многослойная, нейтрального цвета с напылением металла.

Подготовка инструмента для тонирования автомобиля

Все необходимые расходные материалы и инструменты для тонировки автомобиля:

  1. Рулон тонировочной пленки (в рулоне обычно 2кв.м. пленки, этого хватит на 4 боковых окна. На боковые стекла и заднее стекло нужно около 3кв.м. пленки); Цена: от 200р./рулон.
  2. Резиновый шпатель или пластмассовый скребок (последний менее желателен, так как оставляет микроцарапины). Цена: 30р.
  3. Шампунь (к примеру детский «Джонсонс Бэйби» 100мл.). Либо аналогичный шампунь или мыльный раствор, но главное не использовать жидкость для мытья окон. Цена: 100р.
  4. Пульверизатор (к примеру «Мистер мускул» без содержимого).
  5. Острый канцелярский нож с выдвижным лезвием. Цена: 150р.
  6. Сухая тряпка без ворса
  7. Чистая/фильтрованная теплая вода
  8. Технический или домашний фен (не обязательно для тонировки боковых стекол, но желательно). Цена: 800р.
Читайте также:  Горшки под цвет своими руками

Подготовка к тонировке автомобиля

Готовим 10-20%-й раствор шампуня в воде и заливаем его в пульверизатор.

Тонировку своими руками советую начинать с боковых окон. И только после того как у Вас появится какой то опыт уже переходить к заднему или лобовому стеклу.

Дальнейший сценарий может разворачиваться по двум сценариям:
1-Тонировка со снятием стекол
Для более удобной и качественной тонировки стекла лучше снять. Как снять стекло в ВАЗ 2110 ?. Немного помучаться, но получить действительно приятный и полезный эффект.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Тонировка

Отслаиваем защитную пленку от тонировки. Во время отслаивания сразу опрыскиваем мыльным раствором. Здесь лучше найти помощника. Один будет держать прозрачный слой, а второй — аккуратно стягивать и опрыскивать темный.
Так же опрыскиваем и стекло изнутри машины. За счет мыльного раствора клей на пленке нейтрализуется на несколько десятков минут.

Прикладываем к стеклу тонировочную пленку и корректируем. Пока клей на тонировке нейтрализован её можно свободно двигать по стеклу. Скребком начинаем выводить раствор из под пленки, движениями от центра к краям. Выдавливаемый раствор вытираем салфетками.

Лишнюю по краям пленку обрезают(Некоторые обрезают пленку под углом 30 градусов к стеклу) так, что бы он не доходила до края стекла примерно 1-2 мм.. Иначе со временем пленка начнет задираться. Если стекло тонируется на машине, то часть пленки примыкающую к нижнему уплотнителю на заводят под уплотнитель на 2-5мм. Это устранит задиры при опускании стекла.

Если есть фен, то сушим стекло по периметру. Если фена нет, то ждем 3-4 часа в теплом месте и аккуратно устанавливаем стекла обратно на машину.

Окончательно пленка высыхает примерно за сутки-двое в зависимости от погоды. В течении этого времени не опускайте стекла.

Заключение тонировки боковых стекол

Сколько ушло времени на тонировку своими руками со снятие стекол:

  1. Снятие стекол 1-2ч.
  2. Тонировка

4-5ч.

  • Установка стекол в машину 2ч.
  • Если Вы выбрали качественную пленку и не поленились снять стекла с автомобиля . Выполняли работу по тонировке стекол дома, а не на улице, то в 95% случаев результат тонировки Вас должен приятно удивить.
    После тонировки боковых стекол своими руками Вы уже сможете оценить свои силы подумать над тонировкой заднего стекла. А если не решитесь на такой отважный шаг, то затонировать заднее стекло Вы всегда можете в автосервисе. Цена тонировки только заднего стекла будет уже на много меньше, чем тонировка всего автомобиля.

    Тонировка заднего стекла

    В отличии от боковых стекол, тонировка заднего или лобового стекла более трудоемкая и требует некоторого опыта.

    Вся сложность тонировки заднего стекла состоит в том, что оно имеет изогнутую форму. Конечно пленка в определенных пределах тянется (тут не обойтись без промышленного фена) и в большинстве случаев этого достаточно для тонировки. Но сильно искривленную поверхность затонировать одним куском вряд ли получится. Придется прибегать к нескольким выкройкам.

    Рассмотрим случай когда тонируется без разрезов, а только путем растяжения пленки. До приклеивания пленки нужно придать ей форму искривленной поверхности (или называют формовкатонировки). Не снимая защитного слоя натягивайте пленку на смоченное мыльным раствором стекло с внешней стороны. Разглаживайте пленку скребком от цента к краям выгоняя пузыри воздуха и излишки раствора, параллельно нагревая пленку на искривленных участках феном. Тем самым пленка вытянется и примет форму заднего стекла. После техника тонирования такая же как и с боковыми стеклами. Снимаете защитную пленку, смачиваете мыльным раствором и прикладываете к стеклу с внутренней стороны. Пока клей нейтрализован разглаживаете пленку от цента к краям выгоняя пузыри и раствор. Обрезаем края и сушим феном по периметру.

    Тонировка заднего стекла с разрезами: Если изгиб заднего стекла не позволяет равномерно наклеить плёнку, то тонировать следует в 2-3 полосы. Наклеивать полосы стоит поочерёдно внахлёст, начиная сверху. При этом обильно смачивая водой. Чтобы стык плёнки был менее заметен, нужно делать разрез по линии обогрева заднего стекла
    После тонировки два дня не включайте обогрев заднего стекла.

    Бронирующая пленка

    В чем преимущества бронированной пленки перед обычной пленки для тонировки:

    1. Бронированная пленка защищает стекла от механических повреждений(удары выскочивших из-под колеса камушков), царапин, сколов.
    2. Бронированная пленка имеет звуко и теплоизоляционный эффект.
    3. Бронированная пленка противостоит насильственному проникновению в автомобиль
    4. Бронированная пленка задерживает до 99% ультрафиолетового излучения

    К примеру эффективность бронирующей пленки при наклеивание на прозрачное стекло толщиной 6 мм:

    1. Снижение поступления тепла: 46%
    2. Снижение потерь тепла: 0%
    3. Ослабление слепящего действия яркого света: 58%
    4. Ослабление УФ-излучения: 99%

    Бронирующую пленку приклеивают так же как и обычную тонирующую. Разницы в технологии нет никакой. Разница лишь в самой пленке. Бронирующая пленка просто толще (до 300 мкм) и жестче. Но работать с ней за счет этого легче. Кстати, пленку можно клеить на другую пленку, создавая тем самым разные сочетания. Например, тонировка + бронировка, или двойная бронировка, или двойная тонировка и т.д.

    Арт тонировка

    Тонировка по ГОСТу

    Заключение

    Тонировка видео

    Много текста порой надоедает. Иногда проще просто посмотреть видео по тонировке стекол автомобиля.
    Тонировка по ГОСТу

    Техника тонировки автомобиля

    Тонировка авто

    Тонировка заднего стекла

    Формовка

    Тонировка автостекол своими руками

    Я считаю, что затонировать авто своими руками сможет..

    Источник

    Читайте также:  Как сделать лифт кузова своими руками
    Оцените статью
    Вымыть стекло с двух сторон. Для удаления частиц песка во время мойки нужно использовать скребок/шпатель.
    Если выполняете тонировку в машине, то перед мойкой стекол снимаются уплотнители и по желанию прикрывается или снимается обивка, во избежание попадание воды или мыльного раствора.
    Вырезаем тонировочную пленку с внешней стороны машины. То есть, изначально опрыскиваем мыльной водой стекло с улицы. Затем прикладываем тонировочную пленку к стеклу. За счет мыльного раствора она прилипнет. Затем вырезаем канцелярским ножом пленку по контуру стекла.