- Тонировка уаз патриот своими руками
- Тонировка машин со вставными стёклами (УАЗ Хантер,Патриот и т.д.)
- Авто-реактор
- Тонировка своими руками
- Экономия
- Снижение уровня нагрева салона
- Защита от ультрафиолета
- Повышенная прочность
- Защита от посторонних глаз
- Эстетика
- Этапы тонировки
- Подготовка средств и инструментов
- Тонировочная пленка
- Шпатель или скребок
- Шампунь
- Пульверизатор
- Канцелярский нож.
- Тряпка
- Строительный фен
- Подготовка автомобиля
- Тонировка стекол
- Делаем «выкройку»
- Наносим мыльный раствор
- Снимаем защитный слой
- Клеим пленку
- Разравниваем пленку
- Обрезаем излишки
- Сушим
- Тонировка для разных моделей авто своими руками
- Виды тонировок
- Съемная тонировка
- Электро тонировка
- Напыление на стекло
- Автоматическая тонировка (двойное стекло)
- Как снять тонировку
- Снятие с нагревом
- Снятие без нагрева
- Клуб УАЗ Патриот
- И хочется и колется. Съемная тонировка своими руками
Тонировка уаз патриот своими руками
Тонировка машин со вставными стёклами (УАЗ Хантер,Патриот и т.д.)
вопрос как лучше затонировать Патриот кто и скока берёт какой расход плёнки и главное как избежать попадания пыли из окон сабочаткика как кроить так чтбы небыло щелей куда подло проникает свет снаружи некрасиво однако . ну давай делись опытом
Или вот ещё ворос как лучше затонировать в Хантере фортки егоные пробовал несколько раз результат разочаровал много пыли может кто подскажет технологию без разборки или така разбирать и клепать эти фортки поганые
мы высверливаем и клепаем ,больше вариантов нет .
Гамняная машина,, всегда отказываюсь от них..
Сегодня Патриота закал хотел отказатся но разобрал интерес
на самый крайний случай можно воспользоваться спец маркером GT077(классная вещь кстати)
Отредактировано Art-ist (2012-07-25 13:44:15)
у патриота боковые форточки формуются))с начала в первый раз положил зае. ся стрелы формовать.содрал. потом сформовал с начала и все ништяк легло))))
один раз взял бобика,снял стекла а вставляться не в какую-ему было 3 мес,а резинки уже дерево и полопаные,и у них дебильная система-стекло в резинке стоит прямо на борту кузова,хотя взять туже 09 там стекло стоит снаружи борта,тем самым на уазе когда тянеш шнур резинку режеш им,короче кое как поставили вымозали всё маслом-теперь за уазики больше не берёмся
Всем привет!УАЗ Хантер-«зло»,не отказываюсь,но говорю стоимость 6 т.р.,сами отказываются,»Патриот»-как 9-ка,только крупнее,4500-5000,вставлять стекла на УАЗ»буханка» та еще «камасутра»,пару раз позанимался ну ее нах,не вынимать!Цены представлены для региона Омская область
Всем привет!УАЗ Хантер-«зло»,не отказываюсь,но говорю стоимость 6 т.р.,сами отказываются,»Патриот»-как 9-ка,только крупнее,4500-5000,вставлять стекла на УАЗ»буханка» та еще «камасутра»,пару раз позанимался ну ее нах,не вынимать!Цены представлены для региона Омская область
капец цены)) ты соларгардом работаешь?) я за пятак каен люмаром закатываю)
Авто-реактор
Рассказываю, как тонировка машины делается в домашних условиях. Нам понадобиться тонировочная пленка, желательно хорошая, металлизированная, например фирмы Джонсон. На автомобиль ВАЗ необходимо в среднем около 2.5-3 метров (цена за 1 м — 150 руб). Далее в аптеке приобретается детский шампунь джонсонс бэйби 100мл на машину хватит(цена 60р.). На строительном рынке берем резиновый ластик(цена 30р.), который предназначен для вытеснения воды. Понадобится также ножик ОЧЕНЬ острый, хорошо подходят точилки для карандашей с выдвижными лезвиями (цена разная от 50-300), 5 бритвенных лезвий времён наших дедушек, но новые. И последнее, понадобятся емкости с «пшикалкой» прикрученной сверху, к примеру «Мистер мускул» без содержимого.
Подведем итог:
1. Пленка 3м
2. Шампунь Джонсонс БЭЙБИ
3. Резиновый ластик
4. Выдвижное лезвие
5. Лезвия
6. Метталическая линейка 1м
7. Две емкости с пшикалкой.
Начнем, если хотим сделать это также качественно, как в автосервисах, то надо снять все стекла (исключение классика, сразу оговорюсь, что затонировать заднее стекло на ней своими силами не получиться т.к. там очень тонкая технология с применением фена и вытягиванием пленки).
Из наблюдений: Пару раз наблюдал, как тонировку машины делают профессионалы. Вот чего запомнил. Первым делом они моют стекло (речь идет о заднем) не снимая его, затем брызгают на него с «пшикалки». Потом раскатывают пленку (не снимая с нее прозрачный слой). Отмеряют, обрезают и нагревая ее при помощи фена аккуратно выгоняют воду, разглаживают. Скажу сразу, что с дешевой пленкой можно даже не пробовать это проделать, т.к. в итоге пленка будет отходить в углах. Продолжаем, как снять стекла можно посмотреть в руководстве по Эксплуатации вашего авто. Поднимаем их домой, аккуратно. В ванной открываем горячую воду в душе, пусть льётся. Идем измеряем стекла и с припуском в 5 см со всех сторон приступаем к вырезанию пленки. Проверяем, какая сторона у пленки прозрачная (не перепутайте, какая пленка клеится на стекло). Снимаем с книжной полки стекло или находим любое стекло, на него кладем пленку сверху линейку и начинаем разрезать при помощи лезвия точилки.
Начать лучше с маленьких форточек. В емкости наливаем, желательно фильтрованной, воды и шампуня на глаз. Раздеваемся, т.к. в ванной уже находится невозможно она вся в пару, вся пыль от влаги спряталась. Берем с собой ёмкости, лезвия, резиновый ластик, пленку, не ошибитесь, для той форточки, с которой решили начать и саму форточку. В ванную можно кинуть простынь из стиральной машины или тряпку не ворсистую, чтоб стекло не разбить (не поцарапать). Моем стекло, далее берем лезвие для комфорта его можно на станок одеть, и начинаем водить им по стеклу (СО СТОРОНЫ КОТОРОЙ БУДЕМ КЛЕИТЬ ПЛЕНКУ) Задача все стекло раза 2-3 обработать лезвием, особенно качественно углы стекла, когда начнете эту процедуру сразу все поймете. Далее берем пленку для тонировки, тут не обойтись без помощи друга, и начинаем её отклеивать при этом другой рукой или друг пшыкает на пленку (без остановки) и так разъединяете её до конца, прозрачную пленку можно выкинуть. Друг «пшикает» на пленку для тонировки, чтоб она была постоянно влажной, а Вы «пшикаете» на стекло несколько раз, сверху вниз держась за края пленки прикладываете её к стеклу(клейкой стороной). Дальше можно выйти из парилки, и взяв в руки резиновый ластик, от центра гоним воду к краям, поначалу сильно не нажимая (если туда забралась грязь, в чем я сомневаюсь после парилки-то, она может порвать пленку для тонировки) и, придерживая ее (не то пленка убежит). Постепенно можно увеличить силу нажатия и тщательнее выгонять воду. Главное не спешить. Через час можно попробовать аккуратно обрезать тонировочную пленку, но не под корень, т.к. для этого нужно ждать 7-8 часов.
Из наблюдений: В автосервисах на стекла со свежей тонировкой, направляют тенты (нагнетатели теплого воздуха). Если же вы решите это сделать на улице не снимая, то подберите влажную погоду и не пыльное место Пленку надо сразу обрезать по размеру стекла минус 5мм со всех сторон. Снять бархотки и постелить полиэтилен для того чтоб обшивка не намокла и по той же схеме. Стекло приспущенно на 1см и работаем. По пропускаемости света могу сказать, что оптимально для ВАЗ-а 20% очень комфортно и хорошо видно. Можно взять 15% будет темнее, но ездить можно. Если Вы решили самую темную взять 5%, то в неосвещенном месте, задом сдавать будет проблематично, придется дверь открывать. По времени, на снятие около 1ч., тонировка
4-5ч., установка 2ч.
Эксплуатацию старых автомобилей предлагают запретить
звучали неоднократно — например ещё в 2009 году. А в 2013 .
Тонировка своими руками
Тонировка автостекол обладает множеством преимуществ:
Экономия
Тонировка своими руками сэкономит ваши деньги, ведь нужно будет потратиться только на расходные материалы и инструменты. Конечно, сэкономить получится только в том случае, если вы будете четко следовать инструкции и не нарушать технологию работ.
Снижение уровня нагрева салона
Летом салон автомобиля сильно нагревается на солнце, поэтому и водителю, и пассажирам приходится садиться буквально на раскаленные сидения. Затонированные окна автомобиля отражают большую часть солнечных лучей, поэтому в салоне сохраняется комфортная температура.
Защита от ультрафиолета
Тонировка заботиться о нашем здоровье, защищая от вредного ультрафиолета. Тонированная поверхность отражает до 99% УФ-лучей.
Повышенная прочность
Тонировочная пленка усиливает прочность стекол автомобиля. Конечно, это не главное ее предназначение (в отличие от защитной). Тем не менее, разбить тонированное автостекло несколько сложнее, чем обычное.
Защита от посторонних глаз
Мало кому из водителей нравится себя чувствовать «как в аквариуме» — когда салон легко просматривается со всех сторон. Тонировка защитит автомобиль от взглядов любопытных прохожих, а также от злоумышленников, присматривающихся к ценному содержимому салонов машин.
Эстетика
Мы поставили это преимущество последним, однако для многих автовладельцев оно на первом месте. Действительно, авто с тонировкой выглядит очень красиво и эстетично.
Теперь, когда вы оценили все преимущества тонировки, предлагаем перейти к главному — самому процессу работы.
Этапы тонировки
Как бы вам ни хотелось, поскорее начать приклеивать тонировочную пленку, сначала придется провести небольшую подготовку.
Подготовка средств и инструментов
Лучше заранее подготовить все необходимое, чем потом в спешке искать нужные инструменты и материалы. Или того хуже — использовать разные подручные средства. Так что записывайте или запоминайте сразу, что вам понадобится для тонировки своими руками:
Тонировочная пленка
В среднем, на боковые стекла и заднее стекло уходит порядка 3 м² плёнки — 2 м² и 1 м², соответственно. Лобовое стекло, как правило, не тонируют. Если вы делаете тонировку своими руками впервые, рекомендуем купить плёнку с запасом.
Шпатель или скребок
Что именно выбрать — резиновый шпатель или пластиковый скребок — дело вкуса. Например, мы предпочитаем работать мягким шпателем, который, в отличие от жесткого скребка, не оставляет микроцарапин.
Шампунь
Он понадобится для приготовления мыльного раствора, который вы будете использовать на протяжении всей своей работы. Шампунь может быть любым, главное, чтобы в нем не содержалось агрессивных химических веществ.
Пульверизатор
Этот инструмент вам понадобится для равномерного нанесения раствора.
Канцелярский нож.
Острый плоский нож пригодится для вырезания плёнки.
Тряпка
Она должна быть обязательно мягкой и без ворса, чтобы не оставалось волокон.
Строительный фен
Это один из важнейших инструментов. Можно использовать и обычный бытовой фен, но в этом случае работа займет значительно больше времени.
Подготовка автомобиля
После того, как вы приготовите нужные материалы и инструменты, вымойте с двух сторон стекло своего автомобиля, на которое будете наклеивать тонировочную пленку. На его поверхности не должно быть грязи, пятен, а также следов песка.
Как только закончите с мойкой, сделайте раствор: разведите несколько капель шампуня в теплой чистой воде. Получившийся мыльный раствор залейте в пульверизатор. На этом подготовительные работы заканчиваются, и следует приступать к тонировке стекол.
Всю операцию по оклейке пленкой следует проводить в сухом, теплом и чистом помещении. Идеально, если это будет отдельный хорошо освещаемый бокс.
Тонировка стекол
В процедуре тонировки выделяют 7 основных этапов. Главное — быть предельно аккуратным и строго придерживаться инструкции, тогда вам не придется ничего переделывать, и результат оправдает ваши ожидания.
Делаем «выкройку»
Возьмите рулон тонировочной пленки и раскатайте его. Чтобы понять, сколько пленки вам понадобится, приложите ее к стеклу авто одной рукой и наметьте маркером примерные поля обреза, используя свободную руку. После этого отрежьте часть пленки канцелярским ножом с небольшим запасом — допусками в несколько миллиметров. Затем на время отложите вашу «выкройку».
Наносим мыльный раствор
На стекло с помощью пульверизатора нанесите слой раствора.
Снимаем защитный слой
Очень аккуратно отделяем защитный слой от тонировочной пленки. Ту сторону, которая будет приклеиваться на стекло, смазываем мыльным раствором.
Клеим пленку
Некоторые мастера считают, что тонировку заднего стекла выполнять самостоятельно сложнее, чем тонирование боковых стекол. Однако процедура абсолютно одинакова: пленка приклеивается точно так же, в этом вы можете убедиться на видео.
Разравниваем пленку
Аккуратно, чтобы не порвать, разравниваем пленку на стекле автомобиля. Движения шпателем (скребком) должны быть от центра к краям. При этом прогревайте пленку строительным феном — она размягчается и легче разглаживается.
Поскольку самостоятельно разравнивать и прогревать плёнку довольно трудно, попросите, чтобы кто-нибудь вам помог. Например, вы разглаживаете пленку обеими руками, а ваш помощник работает феном.
Обрезаем излишки
Поскольку мы взяли пленку с запасом, останутся излишки. Обрежьте их канцелярским ножом. Можно немного отступить от краев стекла, чтобы пленка со временем не отклеивалась в этих местах.
Сушим
Завершающий этап — сушка. Оставьте автомобиль в теплом помещении на 3-4 часа. Но помните, что окончательно плёнка высохнет только спустя 2-3 суток. Все это время машина должна стоять с открытыми окнами. Вот почему лучше всего делать тонировку в условиях специального закрытого бокса.
Рекомендуем также посмотреть видео-материалы, чтобы своими глазами увидеть, как проходит каждый этап тонирования в домашних условиях.
Тонировка для разных моделей авто своими руками
Большинство владельцев выбирают тонировку больше не из-за практических, а из-за эстетических преимуществ. Машина с затонированными стеклами всегда выглядит стильно, даже если речь идет об отечественных ВАЗ.
Исторически так сложилось, что практически для всех моделей отечественного автопрома владельцы делают тонировку: для ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Лады Гранты, Приоры, Ларгус или Калины, для Нивы или, к примеру, УАЗ Патриот. Но отличается ли процесс тонировки своими руками для этих авто от тонирования иномарок — Форда Фокуса, Нексии, Рено Дастер или Логан, Шевроле Ланос, КИА и других автомобилей?
В целом, для всех марок и моделей авто процедура тонировки стекол одинакова. Точно так же, как и процесс тонирования заднего стекла практически идентичен с тонированием боковых стекол. Отличие может заключаться только в объеме работ, который зависит от строения и конфигурации окна. Для отдельных моделей может понадобиться больше пленки, особенно это касается джипов. На оклейку седанов, наоборот, может уйти меньше материала.
Виды тонировок
Съемная тонировка
Съемная тонировка своими руками в домашних условиях возможна, но только если у вас уже есть опыт подобных работ, а также имеются необходимые инструменты и материалы.
На специальную подложку из пластика наносится пленка для тонирования на статике. Такую съемную подложку очень легко убрать в случае необходимости, к примеру, если вас остановил сотрудник ДПС, а затем так же легко поставить на прежнее место. Однако не все водители находят съемную тонировку удобной.
Электро тонировка
Выполнить электронную тонировку своими руками в домашних условиях довольно сложно, поскольку она подразумевает установку специального трехслойного стекла. Главная особенность такого автостекла заключается в том, что оно меняет цвет в зависимости от желания водителя. С помощью дистанционного пульта управления можно установить любой уровень затемнения.
Напыление на стекло
Этот вид тонировки возможно выполнить только в заводских условиях, поскольку проводится она по особой технологии, воспроизвести которые самостоятельно вряд ли получится.
На стекло в условиях вакуума напыляется очень тонкий слой металла, таким образом, поверхность затемняется, в среднем, до 25%.
Автоматическая тонировка (двойное стекло)
В этом случае устанавливается два стекла — обычное и тонированное. Также нужно поставить дополнительные стеклоподъемники, чтобы в случае необходимости опустить тонированное стекло и оставить обычное — прозрачное. Так, двойное стекло всегда спасет вас от штрафа, если сотрудники ДПС решат вдруг проверить процент тонирования.
Как снять тонировку
Если пленка повредилась, начала отклеиваться, просто вам надоела, или ее требует снять сотрудник ДПС, избавиться от нее довольно просто своими руками в домашних условиях. Но не торопитесь и ни в коем случае не пытайтесь содрать старую пленку ножом, ножницами или первыми попавшимися под руку предметами!
Также запрещено использовать агрессивные жидкости: ацетон, уайт-спирит и т.д. Эти средства, действительно, растворят пленку, но оставшиеся частички тонировки приклеятся еще больше и самостоятельно их очистить будет очень трудно.
Предлагаем выбрать один из двух эффективных способов самостоятельного снятия тонировки стекол:
Снятие с нагревом
Если на заднем стекле установлен обогрев, технология снятия пленки будет точно такой же. Главное — не повредить систему обогрева острыми предметами.
Снятие без нагрева
Осторожно подденьте инструментом с тонким концом (желательно, чтобы он был не острым) край плёнки и медленно потяните за него.
После того, как вы снимите тонировку, нанесите мыльный раствор и подождите 10-15 минут. Затем мягким резиновым или силиконовым скребком удалите остатки клея и как следует вымойте окно.
Предлагаем вам ознакомиться с видео тонировки авто своими руками. Просмотрев ролики, вы получите полное представление о том, как проводить каждый этап работ самостоятельно.
Как видите, сделать тонировку своими руками вполне возможно, если предварительно изучить все этапы работ и строго следовать технологии. Уверены, что у вас все получится!
Клуб УАЗ Патриот
Я именно так и тонировал:
2 muvic:
Спасибо за инфу, буду ждать фоток!
Благодарствую за фотки! Смотрится хорошо, но не по моему вкусу
Буду думать, как выкрутиться
Не будем о грустном.
Только что говорил с диллером: 100% будет только Снежка, синий — только в конце АПРЕЛЯ!
К концу апреля я уже на Снежке тыщ 5-6 накатать успею.
З.Ы. В апреле — самая езда! Поле деревенское после зимы девственно ровное, ни тебе травинки, сплошное болото. грязи по колено.
Эх, скорейбы в эти говна попасть. В прошлом году меня нивка (Фора) выручала, а в этом — будет Патрик помогать!
Я тонировал свою матрёху металлизированной пленкой Llumar (15-кой по кругу, лобое 35-ка). Все отлично видно, даже глаза меньше устают. 🙂 Ночью на неосвещенных участках дороги, впрочем как и без тонировки, видимость заметно ухудшается. Металлизированной пленке достаточно хоть какого-нить источника освещения. Часто паркуюсь за домой на неосвещенной территории — никаких трудностей не возникало! 🙂
«. Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. » В.С. Высоцкий.
Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы 🙂
2 muvic:
Благодарю за фотки!
Что могу сказать: черный цвет рулит! 8)
Только ты учти, что я передок-то тонировать не буду, а следовательно, света попадать будет в мафыну больше, ну и тонировка тогда д.б. покрепче.
Ну а что касается рассуждений товарищей относительно сложности ночной езды задом 😆 — полностью все осознаю и морально готов к некоторому дискомфорту в этом отношении.
Поэтому буду тонировать пятипроцентной, полюбому!
А если совсем в напряг станет, поставлю камеру заднего вида (благо разьем на магнитоле имеется!), ну, или парктроник какой, на худой конец.
И хочется и колется. Съемная тонировка своими руками
Всем привет!
Особо расписывать нечего, очень много информации в интернете и на самом драйве как изготовить. Вкратце расскажу я:
Приобрел в хозяйственном магазине пленку, которая больше похожа на скатерть силиконовую для стола толщиной 0,28 мм прозрачную.
Тонировочную пленку 15%.
Ну нож, и прочие принадлежности были дома.
Пришел домой, отрезал сначала примерно на бумаге лекало стекла бокового, потом на пленке силиконовой вырезал макет стекла, спустился к машине, подровнял по стеклу углы.
По силиконовому макету стекла вырезал тонировку, намылил и приклеил.
Вышел на улицу, прислонил к стеклу, закрыл стекло, поджав все это добро вместе взятое.
Со стороны из далека выглядит не понятно. И не тонировка но и видно, что не просвечивает.
Вблизи снаружи видно все неровности, пузыри и т.п., а вот изнутри все выглядит хорошо, но единственное — немного искажает видимость из-за материала силиконовой пленки.
В целом, от солнышка скрывает, вещи в салоне не просматриваются так, как без тонировки. Вариант с каркасной сеткой отпадает, были у меня на ВАЗ 2115 в пользовании — рябит глаза.
Источник