- МотоФорум.RU/Форум
- как тонировать визор?
- как тонировать визор?
- Re: как тонировать визор?
- Re: как тонировать визор?
- Re: как тонировать визор?
- Re: как тонировать визор?
- Re: как тонировать визор?
- Re: как тонировать визор?
- Re: как тонировать визор?
- Re: как тонировать визор?
- Re: как тонировать визор?
- Re: как тонировать визор?
- Re: как тонировать визор?
- Re: как тонировать визор?
- Re: как тонировать визор?
- Re: как тонировать визор?
- Самостоятельная тонировка или скупой платит дважды
- Московский Скутер Клуб
- Как затонировать визор?
- Как затонировать визор?
- Re: Как затонировать визор?
- Re: Как затонировать визор?
- Re: Как затонировать визор?
- Re: Как затонировать визор?
- Re: Как затонировать визор?
- Re: Как затонировать визор?
- Re: Как затонировать визор?
- Re: Как затонировать визор?
- Re: Как затонировать визор?
- Re: Как затонировать визор?
- Re: Как затонировать визор?
- Re: Как затонировать визор?
- Re: Как затонировать визор?
- Re: Как затонировать визор?
- Re: Как затонировать визор?
- Re: Как затонировать визор?
- Re: Как затонировать визор?
- Re: Как затонировать визор?
- Re: Как затонировать визор?
- Re: Как затонировать визор?
- Re: Как затонировать визор?
- Re: Как затонировать визор?
- Re: Как затонировать визор?
- Re: Как затонировать визор?
- Re: Как затонировать визор?
- Re: Как затонировать визор?
- Re: Как затонировать визор?
- Re: Как затонировать визор?
- Re: Как затонировать визор?
- Тонировка визора мотошлема своими руками
- Самостоятельная тонировка или скупой платит дважды
- Как цвет визора мотошлема влияет на восприятие дороги
- Прозрачный визор
- Тонированный визор
- Зеркальные визоры
- Как цвет визора влияет на восприятие дороги
- Визоры для мотошлемов: как подобрать и для чего нужна тонировка
- Тонировка визора мотошлема своими руками
- Тонировка визора мотошлема своими руками
МотоФорум.RU/Форум
Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры
как тонировать визор?
как тонировать визор?
#1 Сообщение Step_ » Чт июн 03, 2010 17:36
Re: как тонировать визор?
#2 Сообщение Galeon » Чт июн 03, 2010 17:42
Re: как тонировать визор?
#3 Сообщение Kali » Чт июн 03, 2010 17:42
Re: как тонировать визор?
#4 Сообщение Копыто » Чт июн 03, 2010 19:03
Re: как тонировать визор?
#5 Сообщение Emir71 » Чт июн 03, 2010 19:30
Re: как тонировать визор?
#6 Сообщение karmoran » Чт июн 03, 2010 20:04
млять.
ПыСы: Step_. не майся х..й.
Re: как тонировать визор?
#7 Сообщение Kali » Чт июн 03, 2010 20:08
Re: как тонировать визор?
#8 Сообщение Step_ » Пт июн 04, 2010 19:08
Re: как тонировать визор?
#9 Сообщение Lanius » Пт июн 04, 2010 19:22
Не знаешь-молчи, знаешь-помалкивай
Re: как тонировать визор?
#10 Сообщение Angstrem » Пт июн 04, 2010 19:33
Re: как тонировать визор?
#11 Сообщение Lanius » Пт июн 04, 2010 19:43
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Step_ ворвись ко мне в аську,я тебе скину ссылку,а то личные сообщения,блин,через раз уходят :-(» title=»>:-(«>
Не знаешь-молчи, знаешь-помалкивай
Re: как тонировать визор?
#12 Сообщение karmoran » Пт июн 04, 2010 19:50
Re: как тонировать визор?
#13 Сообщение mika » Пт июн 04, 2010 20:36
Re: как тонировать визор?
#14 Сообщение Копыто » Пт июн 04, 2010 22:17
Re: как тонировать визор?
#15 Сообщение Step_ » Пт июн 04, 2010 23:58
блин, действительно можно прочитать как AFX, странно))))) спасибо за ссылку, постучал в аську.
Добавлено спустя 1 час 18 минут 55 секунд:
а ответьте, товарищи, еще на один вопрос, пожалуйста. как нанесен тонирующий состав на визоры(заводские)? снаружи или внутри? как ведет себя зеркальный визор со временем, не сильно царапается?
Источник
Самостоятельная тонировка или скупой платит дважды
Вопрос, от которого у многих консультантов в мотомагазинах нервно дергается глаз:
— А это… как затонировать визор дома?
Визоры, очки и ветровые стекла влияют на успех путешествия не меньше других составляющих экипировки. Например, без ветрового стекла на больших скоростях ехать будет совсем не сладко, так и не узнаете, на что максимально способен ваш подопечный мот – сдует, естественный ограничитель скорости получается.
Когда у вас нет тонированного визора, в яркий солнечный день приходится передвигаться чуть ли не на ощупь. Зато ночью в шлеме с тонированным визором не видно ничего кроме огоньков фар машин да фонарей. Встречала хитрюг, которые тонируют в переход ветровое стекло (снизу самое темное покрытие, чем выше – светлее) и ездят они в обычных визорах, но при необходимости пригибаются ближе к баку.
Такой способ актуальнее для спотбайков, потому как на других классах, где посадка более свободная и позволяет ровную спину, пригибаться к баку бывает совсем неудобно.
Относительно самостоятельной тонировки – успехом это дело заканчивается не всегда и зачастую потом приходится покупать замену.
За время гаражных экспериментов видела всякое, от попыток нанести лак с добавленной в него краской, до наклеивания всевозможных приблуд, не предназначенных для этого.
Если вашему сердцу милее домашний курс юного химика, нежели покупка специализированного визора/очков/ветрового стекла, то поделюсь своим личным опытом. Оговорюсь, что под раздачу попало ветровое стекло от Ducati Panigale 659. Хозяин мотоцикла честно признался, что на покупку тонированного стекла его душит зеленая амфибия, большая такая и толстая. Мол, легче взять да заколхозить родное стеклышко.
Инструментарий:
- Обезжириватель/антисиликон
- х/б ткань
- тонировка для фар
Логично, что перед экзекуцией элемент нужно снять и вычистить. Если мы говорим о визорах, то это хороший повод проверить состояние креплений или вовсе заменить их на новые, а там и новый визор поставить не долго.
Тонировать поверх царапин не стоит, в идеале полирнуть поверхность. В любом случае, самостоятельная полировка и тонировка долго живет редко и то исключительно у кропотливых умельцев. О способах полировки поговорим позже в отдельной статье.
Наше стекло, вымытое от скопившейся грязи, подверглось обработке обезжиривателем.
Перед нанесением обезжиривателя советую перестраховаться и капнуть чуть-чуть на край поверхности. Бывает, что на стекле остались следы предыдущих покрытий, о которых вы могли не знать.
Крайне не советую для обезжиривания пользоваться бензином, уайт-спиртом или керосином, они слишком агрессивны для поверхностей стекол, визоров или очков. В последнее время набирает популярность использование антисиликона вместо обезжиривателя.
Тщательно протертое, девственно чистое стекло было готово принять на себя тонировку. Наносили аккуратно: слой за слоем так, чтобы последующий перекрывал предыдущий на половину. Маляры называют подобный способ «мокрым», так как факел баллончика не оставляет после себя опыла. Это очень-очень важно. Потому что если в завершении вы начнете припылять тонировку, то получите просто затемненную линзу, через которую вообще ничего не видно. Совсем.
Именно так мы поняли, что сровнять слои между собой припылом было плохой идеей. Но после повторного нанесения «мокрым» способом все вернулось на круги своя.
Наносили тонировку с внутренней стороны. Это логично, иначе погода и встречный ветер стерли бы наш колхозный труд с хорошего мотоцикла.
По сути вышло неплохо. Даже сносно. Позже хозяин пришел к выводу, что тонировка слишком суровая и нужно сделать ее более легкой. Лучшее — враг хорошего и бесконечного круга работы над собой стекло не вынесло. В последствии покрылось микротрещинами и при обработке от попавших в них химикатов испортилось безвозвратно.
Вывод: самостоятельная тонировка хороша, как временная мера, не более того.
Да, уже готовые тонированные и подготовленные за вас стекла/визоры и очки стоят дороже, нежели домашний труд энтузиаста, но зато вы получаете правильно подготовленный товар, который прослужит гораздо дольше.
Источник
Московский Скутер Клуб
Как затонировать визор?
Как затонировать визор?
VladVP » 10 окт 2011 18:57
Re: Как затонировать визор?
toxinbox » 10 окт 2011 19:16
Re: Как затонировать визор?
Low Rider » 10 окт 2011 19:20
Ехал KYMCO через KYMCO, видит KYMCO в реке KYMCO сунул KYMCO в реку KYMCO KYMCO KYMCO KYMCO (c)
. холод холодом, а ТЁПЛОЕ КАКАУШКО по расписанию! (с)
В Лефортовском тоннеле все полтинники валят за сотню. (с)
Re: Как затонировать визор?
бабай » 10 окт 2011 19:33
Re: Как затонировать визор?
VladVP » 10 окт 2011 19:38
Re: Как затонировать визор?
toxinbox » 10 окт 2011 19:41
Re: Как затонировать визор?
VladVP » 10 окт 2011 19:55
Re: Как затонировать визор?
Uwd100 » 10 окт 2011 21:15
Re: Как затонировать визор?
VladVP » 10 окт 2011 22:18
Re: Как затонировать визор?
GiGA » 11 окт 2011 00:55
Re: Как затонировать визор?
Megadeth Дэйсайдов » 11 окт 2011 09:08
Re: Как затонировать визор?
MikeLoDeon » 12 окт 2011 11:19
Re: Как затонировать визор?
VladVP » 12 окт 2011 11:59
Re: Как затонировать визор?
MikeLoDeon » 12 окт 2011 12:20
Re: Как затонировать визор?
Hard_Rocker » 16 окт 2011 19:30
Re: Как затонировать визор?
VladVP » 16 окт 2011 21:28
Re: Как затонировать визор?
Kall_хоз_Nic » 16 окт 2011 21:36
Re: Как затонировать визор?
VladVP » 16 окт 2011 22:13
Re: Как затонировать визор?
Kall_хоз_Nic » 16 окт 2011 22:19
Re: Как затонировать визор?
smkma » 16 окт 2011 22:38
: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Re: Как затонировать визор?
GiGA » 17 окт 2011 02:51
у хороших шлемов при ударе об асфальт, бетон или иную твёрдую поверхность визор должен самостоятельно отстегнутся так прописано в требованиях безопасности
так что размахнись хорошенько и ап стенку должно отстегнутся инфа 100% если не отстегнулось шлем говно езжай за новым
Re: Как затонировать визор?
smkma » 17 окт 2011 05:58
: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Re: Как затонировать визор?
toxinbox » 17 окт 2011 12:45
Re: Как затонировать визор?
GiGA » 17 окт 2011 12:59
Не знал что ты слюнявый умственно отсталый дятел ибо тока они могут не так замахнусь
Раз ты инвалид упрощу тебе задачу кидай на асфальт с 2 го — 3го этажа тоже должно сработать, если живешь выше или ниже кидай с окна лестничной клетки на козырек подъезда
Re: Как затонировать визор?
ishti » 17 окт 2011 19:10
Re: Как затонировать визор?
ishti » 17 окт 2011 19:13
сам проблему солнца решил так
под шлем отлично одевается
Re: Как затонировать визор?
FapVan » 18 окт 2011 02:42
Re: Как затонировать визор?
Kdenisv2007 » 18 окт 2011 07:02
Маленького Мула купил у Андрея Потапенко.
scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&p=1342281#p1342281
С Уважением, Денис.
Re: Как затонировать визор?
smkma » 19 окт 2011 02:48
: Malaguti F12R, Honda Lead x3
Re: Как затонировать визор?
MikeLoDeon » 19 окт 2011 11:57
Источник
Тонировка визора мотошлема своими руками
Самостоятельная тонировка или скупой платит дважды
Вопрос, от которого у многих консультантов в мотомагазинах нервно дергается глаз:
— А это… как затонировать визор дома?
Визоры, очки и ветровые стекла влияют на успех путешествия не меньше других составляющих экипировки. Например, без ветрового стекла на больших скоростях ехать будет совсем не сладко, так и не узнаете, на что максимально способен ваш подопечный мот – сдует, естественный ограничитель скорости получается.
Когда у вас нет тонированного визора, в яркий солнечный день приходится передвигаться чуть ли не на ощупь. Зато ночью в шлеме с тонированным визором не видно ничего кроме огоньков фар машин да фонарей. Встречала хитрюг, которые тонируют в переход ветровое стекло (снизу самое темное покрытие, чем выше – светлее) и ездят они в обычных визорах, но при необходимости пригибаются ближе к баку.
Такой способ актуальнее для спотбайков, потому как на других классах, где посадка более свободная и позволяет ровную спину, пригибаться к баку бывает совсем неудобно.
Относительно самостоятельной тонировки – успехом это дело заканчивается не всегда и зачастую потом приходится покупать замену.
За время гаражных экспериментов видела всякое, от попыток нанести лак с добавленной в него краской, до наклеивания всевозможных приблуд, не предназначенных для этого.
Если вашему сердцу милее домашний курс юного химика, нежели покупка специализированного визора/очков/ветрового стекла, то поделюсь своим личным опытом. Оговорюсь, что под раздачу попало ветровое стекло от Ducati Panigale 659. Хозяин мотоцикла честно признался, что на покупку тонированного стекла его душит зеленая амфибия, большая такая и толстая. Мол, легче взять да заколхозить родное стеклышко.
Инструментарий:
Перед нанесением обезжиривателя советую перестраховаться и капнуть чуть-чуть на край поверхности. Бывает, что на стекле остались следы предыдущих покрытий, о которых вы могли не знать.
Крайне не советую для обезжиривания пользоваться бензином, уайт-спиртом или керосином, они слишком агрессивны для поверхностей стекол, визоров или очков. В последнее время набирает популярность использование антисиликона вместо обезжиривателя.
Тщательно протертое, девственно чистое стекло было готово принять на себя тонировку. Наносили аккуратно: слой за слоем так, чтобы последующий перекрывал предыдущий на половину. Маляры называют подобный способ «мокрым», так как факел баллончика не оставляет после себя опыла. Это очень-очень важно. Потому что если в завершении вы начнете припылять тонировку, то получите просто затемненную линзу, через которую вообще ничего не видно. Совсем.
Именно так мы поняли, что сровнять слои между собой припылом было плохой идеей. Но после повторного нанесения «мокрым» способом все вернулось на круги своя.
Наносили тонировку с внутренней стороны. Это логично, иначе погода и встречный ветер стерли бы наш колхозный труд с хорошего мотоцикла.
Вывод: самостоятельная тонировка хороша, как временная мера, не более того.
Да, уже готовые тонированные и подготовленные за вас стекла/визоры и очки стоят дороже, нежели домашний труд энтузиаста, но зато вы получаете правильно подготовленный товар, который прослужит гораздо дольше.
Как цвет визора мотошлема влияет на восприятие дороги
Мотошлем бесспорно является основным элементом защиты, но что будет, если в нем не окажется визора?
Визор от части можно считать пассивной защитой, потому как именно он отвечает за комфорт мотоциклиста при встречном ветре. Он защищает в первую очередь глаза, препятствует попаданию в лицо камней, насекомых, дождя/влаги и других неприятностей, которые возможно встретить по пути в зависимости от погодных условий.
Традиционно мотоциклисты используют прозрачный визор и тонированный, первый для езды в темное время суток, а второй в солнечные дни. Однако на прилавках все чаще появляются варианты разных цветов. Зачем они нужны?
Кроме защиты от внешних факторов, задача визора — обеспечивать идеальную видимость. Другими словами, хорош тот визор, который не искажает пространство вокруг водителя и не перенапрягает его зрение. Как еще можно назвать визор? Это линза. Изогнутая линза.
Прозрачный визор
Простой и незамысловатый прозрачный визор есть у каждого мотоциклиста. Его используют, когда яркость освещения не мешает следить за дорогой. Он особенно актуален в темное время суток. Прозрачный визор — базовая комплектация практически всех шлемов. Визоры других цветов обычно покупаются отдельно.
Тонированный визор
Второй по популярности вариант, который нужен при ярком освещении. Тонированные визоры могут быть разными по уровню затемнения, а также есть варианты с переходом — частичное тонирование. Принято измерять тонировку в процентном отношении пропускаемого света.
Зеркальные визоры
Возможно, самые модные из всех — зеркальные визоры. Их покрытие привлекает внимание и делает шлем визуально очень нарядным. Смысл использования такого визора заключается не в красоте, как можно было подумать. Суть приспособления в отражении световой волны определенного спектра, в то время, как обычный цветной визор просто преломляет через себя свет.
Ранее мы говорили об изменениях цвета и визуальном восприятии. К цветным визорам это тоже относится.
Зеркальный визор, отражая определенную волну света, не пропускает ее через себя. До глаза водителя доходят оставшиеся волны и происходит искажение восприятия цвета окружающего пространства. Дальше вполне логично можно догадаться, в какой спектр выбранный визор по итогу переведет цветовое ощущение водителя, раз будет исключаться какая-то часть световых волн.
Синий зеркальный визор, отражая волну синего спектра, заставляет водителя воспринимать дорогу в оранжево-красных тонах. Аналогичного результата можно ожидать и от зеленого визора, так как синяя и зеленая волны находятся близко. Да, вот мы снова вернулись в школьный курс физики, чтобы окунуться в раздел оптики. Разве что через зеленый визор ощущение будет ближе к желтым тонам, а у синего все-таки к красным.
Желтый/золотистый визор будет отражать лучи «теплого» спектра, таким образом через него окружающее пространство будет восприниматься в голубых с зеленью прохладных тонах.
Красный визор перевернет цветоощущение в синеву.
Зеркальные визоры «мультицвет» они же «радуга», встречаются в теплых и холодных исполнениях и работают по выше описанным принципам. Если в зеркальном визоре больше теплых тонов, то на ярком солнце через него будет сине-зеленый мир, а если визор внешне в холодных тонах, то через него мир будет однозначно «теплее».
— Хорошо, с цветными зеркальными все ясно. А что с простым серебряным визором?
Серебряный зеркальный визор отражает весь спектр, а значит, действует как затемненный. В целом зеркальные визоры удобны именно тем, что они обладают тонированным эффектом, поэтому они хороши для ярких солнечных дней.
Как цвет визора влияет на восприятие дороги
Производитель мудро говорит: «Найди свой и катайся». А все потому, что кому-то сподручнее видеть дорогу в синей подсветке или зеленоватой, вопрос личных предпочтений. В откровенный солнцепек мотоциклистов радует ощущение свежести от голубоватых и зеленоватых визоров, а в память о контрасте теплых тонов водители выбирают красные оттенки.
Цвет и затененность визора позволяют снять нагрузку на зрение и уменьшить усталость глаз водителя
Главное подобрать такой визор, который не только будет функционально выгоден в обиходе, но и облегчит езду в то или иное время суток, не напрягая глаза водителя.
Визоры для мотошлемов: как подобрать и для чего нужна тонировка
Но, в зависимости от погодных условий – холода, тепла, света, темноты, вида езды – городской, кроссовой, эндуро или дорожной на длинные расстояния, можно определять какой нужен мотошлем и визор.
О последнем, визоре для мотошлемов, подробнее. Визором называют стекло, вставленное в мотошлем в зоне глаз. На некоторых моделях оно занимает и больше площади лица – визор для открытого мотошлема, к примеру.
Основная функция визора понятная – защита глаз и лица от пыли, грязи, ветра, дождя, насекомых и любых других предметов, которые могут лететь вам навстречу, во время езды на мотоцикле.
Какой купить визор на мотошлем
Среди визоров выделяют два основных вида: те, которые снимаются и заменяются, или встроенные. Большинство производятся из пластика, который обладает высокой прочностью и часто наделен дополнительными особенностями – покрыт антифогом, покрытием против царапин, обладает фотохромностью – может реагировать на свет, меняя цвет от светлого к темному, в зависимости от надобности.
Пилоты, у которых мотоциклы имеют ветрозащитное стекло, могут использовать визоры, которые защищают только глаза, остальным же лучше выбрать те модели, где закрыто полностью все лицо.
Совет от Екипка.Ру. Как выбрать визор для мотошлема. Для начинающих мотоциклистов лучше выбрать полностью прозрачный визор, без тонировки, поскольку в ночное время темное стекло будет вызывать проблемы с видимостью. Также, советуем выбрать мотошлем с хорошей вентиляцией, где воздух сможет попадать внутрь, ведь ее отсутствие – это основная причина запотевания визора мотошлема.
Выбирайте визоры или модели с визорами транспарантного типа – большие, тогда во время солнечных дней можно будет надевать защитные очки и снимать, когда солнце будет прятаться. Многие модели уже снабжены и визором, и солнцезащитными очками, которые защитят от УФ-излучения почти на 100%.
При выборе осмотрите визор на наличие любых царапин и дефектов, даже малейшие из них могут искажать зрение и провоцировать аварийную ситуацию.
Выбирать тот же бренд визора, что и мотошлем – не панацея. Многие модели мотошлемов можно дополнять другими визорами.
Замена визора на мотошлеме
Есть несколько видов креплений визоров. Сейчас, большинство брендов стараются сделать визоры легкосъемными, поэтому их возможно заменять без дополнительных инструментов, просто смещая нужным образом рычажки. Особенно это удобно для тех, кто всегда носит с собой несколько визоров на случай разной погоды или настроения. В других случаях, для присоединения визоров используются специальные крепления визоров, которые стоит приобрести дополнительно.
Совет от Екипка.Ру. Чтобы не повредить во время перевозки, а также для удобства, носить сменные визоры можно в удобных сумочках, таких, как Rexwear чехол для визора мотошлема (интеграл)
Некоторые визоры, например, на мотошлемах Arai, снимать сложнее, поэтому, обязательно посмотрите видео, или прочитайте инструкцию, чтобы не испортить стекло и шлем.
Тонировка визора мотошлема – прекрасное решение для солнечной погоды.
Бывалые мотоциклисты рекомендуют оранжевые визоры (например, HJC визор двойной оранжевый (снегоходный) HJ09D), руководствуясь тем, что такой цвет подходит для любых погодных условий. Визор с такой расцветкой можно одевать когда вы точно не уверены, какая погода вас ждет. Учтите, он, все-таки, уступает обычным затемненным во время яркого солнца.
Другие пилоты считают, что нет ничего лучше прозрачного визора, ведь матушка природа создала наши глаза с возможностью адаптации к любому освещению. А в крайнем случае, можно носить темные очки.
Зеркальный визор мотошлема синего цвета (например, Marushin визор Fullface, blue tanning) хорош где угодно, будь это тучи, темный лес, перепады света между деревьями или открытое солнце. Единственное, если сильно стемнеет, лучше все-таки заменить его на прозрачный.
Среди других видов тонированных визоров мотошлемов можно выделить фотохромные. Принцип их работы состоит в том, что солнечные лучи, попадая на поверхность стекла, вступают в реакцию и меняют форму, заставляя визор темнеть. Притом, при смене свете, то есть когда становится темнее, стекло снова становится светлым или прозрачным.
Как и во всей мотоэкипировке, при выборе визоров стоит, прежде всего, опираться на свою индивидуальность. Ведь сколько не читай отзывов и описаний, вам может быть комфортно совершенно в других вариантах. Поэтому выбирайте, пробуйте, чувствуйте и определяйте товар подходящий именно вам, а консультанты Екипка.Ру. помогут оформить ваши желания в нужную модель.
Тонировка визора мотошлема своими руками
Прежде чем начать запись, хочу уточнить один момент — все нижесказанное является лишь описанием моего личного опыта использования конкретных товаров. Не реклама, не попытка ухудшить или улучшить репутацию использованных средств.
Итак… Шлем у меня далеко не новый, в своё время покупался уже с рук. Со временем визор слегка помутнел, покрылся различными царапинами, сколами.
После очередной поездки было принято решение попробовать восстановить прозрачность визора, ну или хотя бы убрать сколы и царапины.
В интернете конкретного ответа не нашёл. Да, люди делились опытом по данному вопросу, при этом в итоге получилось два противоположных результата — либо полировать визор удавалось, либо он был испорчен окончательно.
Поскольку к тому времени я уже был готов морально к покупке нового шлема, то терять было нечего, я рискнул.
Так как шлем насквозь китайский, узнать материал визора не представлялось возможным. Может оргстекло, может поликарбонат.
В автомагазине был куплен набор для восстановления фар Лавр. В составе само средство и три куска наждачки разной зернистости. Сам процесс, согласно инструкции, прост — «на мокрую» затирается стекло наждачной бумагой, начиная крупной, и заканчивая мелкой, затем применяется сама паста. Все делается вручную, без применения какого-либо инструмента.
Затереть визор получилось замечательно, результат — равномерная матовая гладкая поверхность. А вот дальше возникли проблемы — после применения средства прозрачность не восстанавливалась просто никак. При этом, естественно, делал все по инструкции.
Результат — получил мутный визор, не просматриваемый почти полностью. Ездить с таким нереально. Понял, что попал в число тех, у кого процедура не получилась и визор был отложен на некоторое время.
Однако, в при очередном посещении автомагазина на глаза попалось средство для полировки фар Runway. В своё время пользовался этим средством для удаления желтизны с фар машины, результат тогда был положительным, фары на время вернули свою прозрачность.
В коробке только тюбик с мазью и все, даже наждачки нет.
При попытке натереть визор результат проявился уже с первого раза — мутность начала рассеиваться, не сразу, но постепенно, с каждым разом визор становился прозрачнее. В итоге было выполнено около десяти процедур полировки, и визор был восстановлен до состояния, когда можно вполне безопасно ездить, дорожная обстановка просматривается нормально.
Конечно, какой-то 100%-ной прозрачности добиться не получилось. Возможно, сказалось качество материала, либо возраст визора. Однако, теперь перед глазами не маячат царапинки, не отвлекают сколы. Визор чистый, глянцевый.
Сложно сказать, почему средство от Лавра не дало положительного результата. Опять же, может не подходящий или физически устаревший материал визора. Но при этом средство Runway справились с задачей, хоть и не идеально, на такой результат я вообще не рассчитывал, но теперь покупка нового шлема явно откладывается как минимум до следующего лета, а там время покажет.
Тонировка визора мотошлема своими руками
Визоры (забрала) для мотошлемов.
В этой статья описаны свойства визоров (стекол-забрал) для мотошлемов. Отдельное внимание уделено вопросу, запотевания визора на мотошлемах интегралах и flip-up мотошлемах (с подъемным забралом), естественно на открытых дорожных мотошлемах визоры (при наличии) не запотевают т.к. поступление воздуха не ограничено.
Визор мотошлема, при всей своей простоте, конструкции, на самом деле является одной из главных составляющих мотошлема. Визор защищает глаза мотоциклиста от встречного ветра, пыли, грязи и конечно от самого главного, от физических повреждений.
Изготавливаются визоры из пластика, как правило, это композитные (смешанные) пластмассы. В химические свойства и составляющие, смысла, вдаваться нет, тем более подробная информация закрыта производителями визоров и мотошлемов, видимо в целях сохранения коммерческой тайны от конкурентов.
На сегодняшний день забрала (визоры) на мотошлемах имеют не только защитные свойства, но и свойства стойкости к запотеванию от выдыхаемого воздуха, свойства стойкости к царапинам. Тонированные визоры выполняют функцию солнцезащитных очков, прозрачные стекла так же не пропускают ультрафиолетовых лучшей, вредных для зрения человека при прямом воздействии. У некоторых фирм производителей, существуют даже визоры с диоптриями для мотоциклистов с близорукостью.
Стойкость визора мотошлема к запотеванию.
Конечно, стоит открыть все вентиляционные отверстия на мотошлеме. Наличие отсекателя дыхания (наносника) крайне эффективно помогает отводить выдыхаемый более теплый и сухой воздух в нижнюю часть мотошлема, подальше от визора.
Сильнее всего потеет визор мотошлема в дождь, туман и морось. Если у вас визор со свойствами anti-fog (не запотевает), но запотевание частично или полностью имеет место, не ругайте производителя, поверьте, стекло без свойств anti-fog запотевает намного сильнее и «отходит» дольше.
Один из способов борьбы с запотеванием визора мотошлема, приоткрыть визор шлема на 1-2мм, во влажную погоду лучше так и оставить визор приоткрытым. Так же есть еще один дельный совет, посмотрите в туристических магазинах, которые торгуют оборудованием для дайвинга, есть специальные жидкости для подводных очков (масок).
Такая жидкость обычно стоит 100-250 рублей. Наносится просто, если это спрей то нужно распылить и дать высохнуть, если просто жидкость во флаконе, с помощью губки жидкость наносится на визор мотошлема и так же нужно дождаться высыхания. Практически наверняка визор уже запотевать не будет, хотя конечно рано или поздно жидкость смоется и процедуру необходимо будет повторить.
Отдельно по мотошлемам Shoei мотошлемы shoei
У мотошлемов от Shoei, все визоры имеют резистивность к запотеванию (no fog), так же в конструкции мото-шлема, есть замечательная вещь ’ особенность, все мотошлема интегралы поставляются с запатентованной технологией креплений пин-лок (pin-lock), выглядит пин-лок (pin-lock), как небольшая «педаль», находится с левой стороны визора у основания (бокового крепления), повернув ее к верху, вы приподнимаете визор на 1-2мм, теперь открыв и закрыв визор, визор всегда будет приоткрыт на 1-2мм, дискомфорта при движении с приоткрытым визором вы не почувствуете, а свежий воздушный поток будет моментально убирать любые запотевания с визора.
Отдельно по мотошлемам Arai
У фирмы Arai производящей мотошлема различных типов, существует запонетноанная технология отверстий в визоре, тонкие вентиляционные отверстия в самом визоре предотвращают запотевание визора, практически всегда.
Свойство визора мотошлем к появлению царапин.
Обычно визоры стойкие к появлению царапин обозначаются термином «anti-scratch». Обычно такие визоры действительно менее податливы появлению царапин. Сегодня подавляющее большинсво визоров выпускаются со свойствами «anti-scratch».
Тонированные визоры мотошлема.
В солнечные дни более комфортно использовать визоры с тонировкой, глаза меньше устают, обзор всегда под контролем, вам не прийдется щурится и смещать положение головы относительно света от солнца.
В последнее время стали появляться варианты тонировок градиентом, например от светло синего к темно синему, от темного к светлому и т.д.
Высоко-контрасные визоры для мотошлема.
Высоко-нтрасные визоры для мотошлема предназначены для использования в темное время суток или в туман, такие визоры обычно оранжевого цвета или желтого. На личном опыте могу сказать, использование таких визоров делает поездку ночью или в сумерках безопаснее и комфортнее.
Источник