Как затонировать заднее стекло ланос своими руками

Как наклеить тонировку на заднее стекло

Многие предпочитают иметь темные стекла в автомобиле, чтобы салон не просвечивался со всех сторон. Также полностью не затонированную машину сравнивают с аквариумом. Как мы знаем, правила запрещают тонировать лобовое и передние боковые стекла авто. Поэтому, законопослушные водители затемняют задние боковые и заднее стекло. Заднее стекло тонировать сложнее, потому что стекло имеет неправильную форму.

Что нужно для тонировки

Для того, чтобы затонировать стекла автомобиля своими руками, потребуются следующие инструменты:

  1. Пульверизатор.
  2. Мыльный водяной раствор.
  3. Резиновый шпатель.
  4. Губка.
  5. Нож.
  6. Канцелярский нож.
  7. Рулетка.
  8. Присыпка.
  9. Шкурка.
  10. Строительный или обычный фен.

Как затонировать заднее стекло

Перед тем, как начать клеить пленку, требуется капитально помыть и высушить стекла. После чего, надо насыпать и растереть небольшое количество присыпки по поверхности стекла. После очистки и нанесения присыпки, надо измерить рулеткой габаритные размеры стекла и вырезать по данным размерам пленку. А уже после, сделать формовку, то есть придать форму стекла тонировке.

Как формуют тонировку:

Способ мокрой формовки тонировочной пленки заключается в том, что ее надо намочить, не снимая защитную пленку и положить на заднее стекло снаружи. После того, как приложили пленку снаружи, ее надо разгладить резиновым шпателем (выгонкой). Шпателем надо разглаживать от центра к краям и при этом грея кривые участки феном. Такими нехитрыми действиями тонировочная пленка полностью примет форму заднего стекла.

Способ сухой формовки тонировочной пленки заключается в том, что нужный кусок пленки прикладывается к заднему стеклу снаружи обложкой наружу, после чего надо обрезать лишнюю пленку. Складки, также, выгоняются шпателем от центра к краям.

Слышали ли вы об атермальной пленке или стекле? Многие не знают, атермальное лобовое стекло — что это? Он обладает рядом преимуществ по сравнению с обычным автомобильным стеклом.

Подготовительные работы:

  1. При применении любого способа дальнейшим шагом является то, что внутрь автомобиля устанавливается прожектор так, чтобы луч светил на заднее стекло. Пленку при этом не снимаем. Прожектор освещают для того, чтобы вырезать пленку идеально, без погрешностей.
  2. Подготовленный кусок нужной формы теперь необходимо снять и промыть одну сторону пленки, которая ложилась на стекло, и промыть от присыпки пленку и стекло.
  3. Дальнейшим действием мочим пленку водой и разравниваем ее в разные стороны от центра к краям. Таким действием станет видно, насколько ровно вырезана и отформована пленка. Если есть складки, то нагреть феном и выгнать воздух шпателем. После этого заносим пленку в салон, внутрь машины.
  4. Прежде чем, приступить к поклейке, надо хорошо вымыть и вытереть насухо стекло, чтобы не было пыли, прилипших мух и т.д.

Вы слышали про автоматическую тонировку. Такая электронная тонировка управляется кнопкой, то есть, нажал на кнопку — стекла затемнились, еще раз нажал — стекла стали прозрачными.

Сам процесс нанесения пленки на стекло:

  • снимаем защитную пленку от тонировки;
  • липкую сторону тонировки смачиваем мыльным раствором воды (мыло на некоторое время нейтрализует клей);
  • намочить заднее стекло изнутри;
  • приложить пленку, правильно расположив;
  • смочить пульверизатором (распылителем);
  • выгонять воздух и воду, выравнивая складки (разглаживать резиновым шпателем от центра по горизонтали).

Тонким шпателем можно вогнать под резиновый уплотнитель низ пленки. В конце можно еще раз обычной резиновой выгонкой опять пройтись от центра к краям.

Как видно, ничего сложно нет. Много времени занимают подготовительные работы. Саму поклейку тонировки на заднее стекло можно сделать своими руками за считанные часы.

В этом видео можно полностью посмотреть процесс тонировки.

Источник

Порядок нанесения тонировочной пленки на заднее стекло автомобиля

Автовладельцы, желающие улучшить внешний вид своего автомобиля, нередко выбирают для этого такой способ, как тонирование заднего стекла с помощью специальной пленки своими руками. Тюнингование авто имеет и реальную практическую пользу – летом водителю в нем комфортнее, так как он лучше защищен он солнечных лучей. Затонировать стекла можно и для того, чтобы защитить салон от любопытных глаз посторонних. Какой бы ни была причина, подтолкнувшая к апгрейду авто собственными руками, стоит соблюсти некоторые правила, чтобы усилия по улучшению не оказались напрасными.

Читайте также:  Как отремонтировать смеситель для душа своими руками

Правомерность тонирования

Прежде, чем начать клеить пленку на заднее стекло автомобиля, убедитесь в том, что ее светопроницаемость соответствует нормам и требованиям ГОСТа. Не нужно забывать, что во время движения должно быть комфортно всем его участникам. В отличие от тонирования лобового и некоторых боковых стекол, тюнинг заднего и задних боковых не запрещен.

Материалы и инструменты

Для выполнения работ по тонированию стекла авто своими руками необходим целый ряд предметов, набор которых зависит от того надо или не надо его снимать. Нелишне напомнить: для получения качественного результата оклейку желательно доверить специалисту либо же выполнять ее вместе с помощником. Прежде чем начать клеить, необходимо проверить стекло автомобиля на наличии неровностей и трещин, в случае наличия таковых лучше отказаться от тюнинга. Для осуществления задуманного понадобится:

  • пленка;
  • резиновый шпатель или валик;
  • шампунь;
  • пульверизатор;
  • фен;
  • канцелярский нож;
  • мягкая ветошь.

Все используемые в процессе оклейки материалы должны быть высокого качества, но особое внимание стоит уделить выбору пленки. Если к тонированию авто приступают впервые, то стоит выбрать ту, с которой справиться проще всего.

Порядок проведения работы

Всю работу с пленкой можно разделить на несколько этапов:

  1. подготовка стекла;
  2. выкройка пленки;
  3. наклеивание;
  4. обрезка и сушка.

На первом этапе необходимо тщательно очистить стекло авто с помощью мыльного раствора залитого в пульверизатор и обезжирить его поверхность перед тем, как затонировать, а при необходимости повторить несколько раз. Если выбирается демонтаж, стоит заручиться помощью напарника.

Если стекло в ходе работ остается на своем месте, то желательно (но необязательно) снять резиновые уплотнители перед оклейкой.

На втором этапе необходимо вырезать заготовку – рулон с пленкой нужно повернуть клейкой стороной с защитным слоем к себе и приложить руками ко влажному стеклу, раскатывая в горизонтальном направлении. Выкройку делают с заступом за прозрачную зону стекла автомобиля. Если поверхность стекла имеет сильно выпуклую форму, то затонировать его одним куском будет проблематично. В таком случае допустимо сделать несколько выкроек либо одну с разрезами.

Третий этап – собственно наклеивание пленки. Процесс этот трудоемкий, требует терпения и аккуратности в выполнении своими руками из-за выпуклой формы заднего стекла. Начинать клеить нужно с верхней части стекла. Его поверхность и саму пленку тщательно смачивают. Затем отделяют защитный слой где-то на 1\3 и начинают клеить, затем еще 1\3 и оставшуюся часть. Расправляя все неровности на влажной пока еще пленке, можно добиться отличного результата.

Плавными движениями тонировку окончательно разравнивают, но не руками, а с помощью резинового шпателя или валика в направлении от центра к краям. Если образовались складки и пузыри, можно воспользоваться феном. Нагретая с его помощью пленка более эластичная и податливая. Но нужно соблюдать меру, чтобы своими усилиями не привести к деформации.

Закончив разглаживать поверхность, можно приступать к четвертому этапу – обрезке и сушке. С помощью острого канцелярского ножа срезают лишнюю часть пленки (оставленный припуск). Профессионалы рекомендуют делать это под углом 300 к стеклу авто, чтобы избежать в будущем задирания покрытия. Если же стекло не снималось, то под уплотнитель пленку нужно завести на 2-5 мм. Следующий шаг – просушка с помощью фена. Однако даже после этого необходимо аккуратно пользоваться своими авто и не опускать в первое время стекла, так как пленка полностью высохнет ориентировочно на третьи сутки.

Читайте также:  Как сделать пакетики с сюрпризами своими руками

Полезные советы

На рынке сейчас имеется большое количество тонировочной пленки для автомобиля. Можно выбрать любой цвет по своему вкусу и даже вариант с орнаментом или рисунком. В таком случае нужно проявлять еще большую аккуратность и осторожность, так как при интенсивном разглаживании пленки возможна деформация ее и искажение рисунка.

Еще один совет тем, кто решил своими усилиями затонировать стекло кусками, а не цельным полотном материала. В таком случае разрезы лучше делать горизонтально, а не вертикально. Если удастся сделать разрез по линии нагревательного элемента, то он будет минимально заметен глазу.

Если затонировать стекла собственного автомобиля хочется непременно своими руками, а опыта нет, то желательно воспользоваться помощью и советами более опытного товарища, а еще лучше профессионала. В противном случае, чтобы пленка не оказалась выброшенной в мусор, стоит хотя бы немного попрактиковаться клеить ее на куске стекла.

Соблюдение вышеуказанных правил и рекомендаций при тонировании своими руками позволит улучшить внешний вид автомобиля своими руками. А пленка в таком случае будет служить верой и правдой долго и проблем из-за низкой светопроницаемости не возникнет.

Источник

Нужно затонировать Шевроле Ланос, есть вопросы

Re:Нужно затонировать Шевроле Ланос, есть вопросы ( Добрый день.
> Имеем авто Шевроле Ланос, который хозяйка (на нем ездит девушка) хочет утонировать в усмерть. 😉 Ну надоело, что все смотрють. Потому что посоветуете по коэффициенту пропускания?

++ Если говорить о «глухом» тонирование, то вариант, к сожалению, остается только один — тонирование пленкой со светопропусканием 5% видимого света. Но, в таком случае со стороны салона, видимость существенно ухудшится. Для начала, мы рекомендуем тонировать передние боковые стекла пленкой, светопропусканием не более 15%.

> Я лично сам ничего в тонировке не понимаю, хочу посоветоваться тут с вами. Вот цифры от 5 до 35 — это светопропускание, так? То есть «5» — это все равно что утонироваться в «ноль»?

++ Да, Вы правильно все поняли.

> А как с этим ездить, не сильно ли темно? Потом. какой процент выбрать для лобового стекла — тут вообще очень важно не ошибиться! ;-(

++ Тонировать лобовое стекло, мы не рекомендуем по двум причинам. Первой является ухудшение обзорности в темное время суток. Второй причиной является тот факт, что при усадке пленки на стекло существует шанс повреждения стекла (появление трещин или шанс того, что стекло лопнет). Процент этого не так высок, но, к сожалению, существует.

Re:Нужно затонировать Шевроле Ланос, есть вопросы ( > Добрый день.
> > Имеем авто Шевроле Ланос, который хозяйка (на нем ездит девушка) хочет утонировать в усмерть. 😉 Ну надоело, что все смотрють. Потому что посоветуете по коэффициенту пропускания?
>
> ++ Если говорить о «глухом» тонирование, то вариант, к сожалению, остается только один — тонирование пленкой со светопропусканием 5% видимого света. Но, в таком случае со стороны салона, видимость существенно ухудшится. Для начала, мы рекомендуем тонировать передние боковые стекла пленкой, светопропусканием не более 15%.
>

Вот потому и возник волпрос про «живые» автомобили — у Вас нельзя увидеть машины затонированные и на 5, и на 10 и на 15? Сложно выбрать не посидев в «эмуляторе» того, что потом получишь.
Еще есть вопрос по поводу самих производителей пленок и их разновидностей — может есть какие-то «получше», которые не так сильно затемняют вид изнатри, скажем? Ну, вроде как «10-ка» одного производителя изнутри кажется не такой темной как «10-ка» другого? А снаружи они обе одинаково темно-мрачные. ;)) Или так не бывает?

> > Я лично сам ничего в тонировке не понимаю, хочу посоветоваться тут с вами. Вот цифры от 5 до 35 — это светопропускание, так? То есть «5» — это все равно что утонироваться в «ноль»?
>
> ++ Да, Вы правильно все поняли.
>
> > А как с этим ездить, не сильно ли темно? Потом. какой процент выбрать для лобового стекла — тут вообще очень важно не ошибиться! ;-(
>
> ++ Тонировать лобовое стекло, мы не рекомендуем по двум причинам. Первой является ухудшение обзорности в темное время суток. Второй причиной является тот факт, что при усадке пленки на стекло существует шанс повреждения стекла (появление трещин или шанс того, что стекло лопнет). Процент этого не так высок, но, к сожалению, существует.
>

Читайте также:  Диванные подушки своими руками вязанные крючком

Про лобовое. Ну. хотя бы 35 его затонировать может можно? И по поволу дефектов и трещин — может как раз и есть пленки типа «получше», которые более качественно исполненны и не дают таких проблем?
> С Уважением,
>

Re:Нужно затонировать Шевроле Ланос, есть вопросы ( > Вот потому и возник волпрос про «живые» автомобили — у Вас нельзя увидеть машины затонированные и на 5, и на 10 и на 15? Сложно выбрать не посидев в «эмуляторе» того, что потом получишь.

++ «Живые» затонированные автомобили есть, и посмотреть, как тонировка выглядит вполне возможно. К сожалению, пленкой со светопропусканием 10% мы не тонируем.

> Еще есть вопрос по поводу самих производителей пленок и их разновидностей — может есть какие-то «получше», которые не так сильно затемняют вид изнатри, скажем? Ну, вроде как «10-ка» одного производителя изнутри кажется не такой темной как «10-ка» другого? А снаружи они обе одинаково темно-мрачные. ;)) Или так не бывает?

++ Визуальная разница между пленками производителей существует. Но, на мой взгляд, самыми прозрачными со стороны салона, являются пленки Llumar.

> Про лобовое. Ну. хотя бы 35 его затонировать может можно? И по поволу дефектов и трещин — может как раз и есть пленки типа «получше», которые более качественно исполненны и не дают таких проблем?

++ Затонировать лобовое стекло, безусловно, возможно. Но, риск повреждения стекла во время усадки любой пленки существует.

Re:Нужно затонировать Шевроле Ланос, есть вопросы ( > > Вот потому и возник волпрос про «живые» автомобили — у Вас нельзя увидеть машины затонированные и на 5, и на 10 и на 15? Сложно выбрать не посидев в «эмуляторе» того, что потом получишь.
>
> ++ «Живые» затонированные автомобили есть, и посмотреть, как тонировка выглядит вполне возможно. К сожалению, пленкой со светопропусканием 10% мы не тонируем.
>

А пленка на 5 есть? А на остальные степени затемнения — только 10 нет? Я имею ввиду эту самую Llumar о которой Вы писали чуть ниже.

> > Еще есть вопрос по поводу самих производителей пленок и их разновидностей — может есть какие-то «получше», которые не так сильно затемняют вид изнатри, скажем? Ну, вроде как «10-ка» одного производителя изнутри кажется не такой темной как «10-ка» другого? А снаружи они обе одинаково темно-мрачные. ;)) Или так не бывает?
>
> ++ Визуальная разница между пленками производителей существует. Но, на мой взгляд, самыми прозрачными со стороны салона, являются пленки Llumar.
>
> > Про лобовое. Ну. хотя бы 35 его затонировать может можно? И по поволу дефектов и трещин — может как раз и есть пленки типа «получше», которые более качественно исполненны и не дают таких проблем?
>
> ++ Затонировать лобовое стекло, безусловно, возможно. Но, риск повреждения стекла во время усадки любой пленки существует.
>

Не подсчитаете, пожалуйста, ориентировочную стоимость тонирования всех 6 стекол нашего авто пленкой Llumar?

Re:Нужно затонировать Шевроле Ланос, есть вопросы ( > А пленка на 5 есть? А на остальные степени затемнения — только 10 нет? Я имею ввиду эту самую Llumar о которой Вы писали чуть ниже.

++ Мы можем предложить пленки марки Llumar светопропусканием 35, 20, 15 и 05%. К сожалению, пленок со светопропусканием 10% у нас нет.

> Не подсчитаете, пожалуйста, ориентировочную стоимость тонирования всех 6 стекол нашего авто пленкой Llumar?

++ Стоимость тонирования отправлена под ник.

Источник

Оцените статью