Как здесь фон своими руками

Содержание
  1. Фотофоны своими руками: подборка из 15 мастер-классов
  2. Как сделать фотофон в виде кирпичиков
  3. Создаем фотофон-конструктор для предметной фотосъемки
  4. Бетонный фотофон своими руками
  5. Как сделать «деревянный» фотофон из картона
  6. Мастерим фотофон из линолеума
  7. Делаем антуражный фотофон из старого поддона
  8. Как сделать фотофон-поднос
  9. Видео-урок: 4 фотофона своими руками
  10. Делаем фотофон-имитацию камня
  11. Мастерим необычный фотофон-ставни
  12. Как просто сделать фотофон с любой текстурой
  13. Делаем фотофон из окрашенной ткани
  14. Создаем фактурный фотофон
  15. Необычный природный фотофон своими руками
  16. Мастерим фотофон «Винтажная газета»
  17. Как фотографировать украшения для Инстаграма, если ты не фотограф.
  18. Какой фон использовать
  19. Начнем делать первую сторону фона — коричневую.
  20. Способ изготовления
  21. Первый способ: деревянный фотофон, тонированный морилками
  22. Как сделать фотофон под бетон своими руками
  23. Обработка фотографий в Инстаграм.
  24. Необходимые материалы и этапы изготовления
  25. Фон с текстурой
  26. Бумажные фоны
  27. Что нужно для привлекательного аккаунта в инстаграме?
  28. Фотофон из ткани
  29. Сделайте мне красиво!
  30. Как быстро сделать фотофон: наиболее простой способ
  31. Второй способ: деревянный фотофон, тонированный акриловыми красками
  32. А дальше дело техники…
  33. Фон и декоративные детали.
  34. Попробуйте, попробуйте, попробуйте!
  35. Правильные условия
  36. Поляризационный фильтр
  37. Подберите камеру
  38. Примеры
  39. Зачем рукодельнице фотофон? Какой выбрать и как использовать
  40. Как фотографировать украшения без студии. Руководство к действию
  41. Как создать волшебные снимки с помощью тканей: 6 рекомендаций фотографам
  42. Рейтинг качественных моделей на 2020 год
  43. Fotokvant BP-0113 Black mat/gloss
  44. Lumifor LBGN-1520 Red
  45. Fotokvant BV-1420 Black
  46. Colorama LL CO9700
  47. Raylab RF-12
  48. Falcon Eyes BackDrop
  49. FST BP-025
  50. FST 1,60м*3,40 м
  51. Colorama CO182 Polar White
  52. Lastolite LC5781
  53. Чек-лист начинающего фотографа
  54. Зеркало
  55. Советы по эксплуатации
  56. Продумайте композицию
  57. Статические картинки
  58. Товар в действии
  59. Товар в жизни
  60. Вспышки

Фотофоны своими руками: подборка из 15 мастер-классов

Для тех, кто продает свои работы в интернете, качественные фотографии изделий не менее важны, чем их характеристики. Одно из главных правил предметной фотосъемки — подходящий фон. Можно снимать на простом белом фоне, а можно добавить изюминку в свои снимки и использовать специальные фотофоны. Мы собрали для вас 15 мастер-классов по созданию фотофонов своими руками. Обязательно дочитайте до конца — там вас ждет пушистый сюрприз 🙂 Подробное описание каждого урока доступно по клику на ссылку или фотографию.

Как сделать фотофон в виде кирпичиков

Один из самых популярных вариантов фотофона — кирпичный. Автор очень детально подошла к созданию этого урока: в начале даже рассматриваются типы кирпичной кладки. Подробнее >

Создаем фотофон-конструктор для предметной фотосъемки

На создание такого фотофона уходит не больше часа, а в результате получается огромное количество разных комбинаций. Все фото будут в одном стиле, но не будут выглядеть одинаково. А прямо в мастер-классе есть готовые шаблоны. Подробнее >

Бетонный фотофон своими руками

Идеальный фотофон для создания фотографий в стиле лофт. Для его создания потребуется только картон, шпатлевка и черный колер. Подробнее >

Еще один популярный вид фотофона — деревянный. Можно сделать его из настоящих досок, но есть и более доступные варианты.

Как сделать «деревянный» фотофон из картона

Этот фотофон из картона отлично имитирует дерево и при этом занимает в разы меньше места — идеально для небольших квартир. А процесс создания занимает всего час. Подробнее >

Мастерим фотофон из линолеума

Фотофон из линолеума тоже отлично имитирует дерево, а еще у него есть одно большое преимущество перед картоном — линолеум не боится воды. Подробнее >

Делаем антуражный фотофон из старого поддона

Если вы все-таки хотите сделать фотофон из настоящего дерева, воспользуйтесь советом нашего мастера и попробуйте использовать старый ящик или поддон. Даем вещам вторую жизнь! Подробнее >

Как сделать фотофон-поднос

Совмещаем красоту и функциональность: мастерим небольшой поднос, который может выступать и в качестве фотофона, и как предмет быта. Подробнее >

Видео-урок: 4 фотофона своими руками

А в этом видео-уроке рассказывается не только про деревянные фотофоны, а про создание целых четырех фотофонов на любой вкус. Подробнее >

Делаем фотофон-имитацию камня

Чтобы сделать такой фотофон, понадобится усидчивость — каждый камешек делается вручную. Но результат того стоит, ведь готовый фотофон выглядит как настоящая россыпь камней. Подробнее >

Мастерим необычный фотофон-ставни

Многие даже не представляют, сколько всего можно сделать из обычной потолочной плитки. Мастерим стильный фотофон в виде ставней — на фото смотрится отлично. Подробнее >

Как просто сделать фотофон с любой текстурой

Отличный способ для тех, кто видит красоту в простых вещах и не хочет тратить слишком много времени. Подойдет даже тем, кто не любит клеить и вырезать. Подробнее >

Делаем фотофон из окрашенной ткани

С помощью этого мастер-класса у вас получатся самые загадочные и необычные фотофоны, ведь результат окраски ткани нельзя предсказать заранее. Подробнее >

Создаем фактурный фотофон

Если простой белый фотофон кажется слишком скучным, попробуйте добавить фактурности. Автор рассказывает, как сделать бюджетный двухсторонний фон для шикарных снимков. Подробнее >

Необычный природный фотофон своими руками

Наверное, самый необычный мастер-класс из подборки: фотофон из настоящего мха. Конечно, подойдет такоей не для любых изделий, но точно выделит ваши работы из массы других. Подробнее >

А напоследок — котик!

Мастерим фотофон «Винтажная газета»

Мастер-класс по декорированию фотофона подходит даже для новичков. Экспертная комиссия в лице кота дала высшую оценку этому винтажному фону. Подробнее >

Подписывайтесь на Ярмарку Мастеров в соцсетях: Яндекс.Дзен , Instagram , Facebook , ВКонтакте

Источник

Как фотографировать украшения для Инстаграма, если ты не фотограф.

Тем более, что такой натуральный фон идеально подходит для съёмки изделий, выполненных в популярных стилях рустик, кантри, прованс, лофт и т.д.

Мне тоже захотелось деревянный фон для предметной фотосъёмки, и было принято решение сделать его своими руками, а заодно отснять пошаговый фото мастер-класс и поделиться опытом.

Для того, чтобы сделать деревянный фотофон, нам понадобятся следующие материалы:

• доски из строительного магазина;

• гвозди, молоток, наждачная бумага;

• корщётка (специальная щётка для браширования);

• морилки на водной основе;

• акриловые краски из разных линеек;

• широкие плоские кисти.

Первым делом пришлось организовать поход в строительный магазин. Выбираем наиболее фактурные доски с интересным рисунком, волокнами и прожилками. Доски, как правило, продаются очень длинными, но в больших строительных магазинах и гипермаркетах обычно есть услуга по распиливанию. Можно сделать фотофон из множества узких досочек, можно из нескольких широких.

Я выбрала две доски шириной 20 см, толщиной 2 см и длиной 1,8 метра. Уже тогда появился план сделать два двусторонних квадратных фотофона. Специально обученный человек в строительном магазине по просьбе распилил каждую доску на три части (длина каждой досочки получилась 60 см). Для того, чтобы скрепить три полученные доски вместе и получить деревянный квадрат (60х60 см), были куплены также несколько узеньких досочек-реечек, гвозди и молоток.

И самое главное — корщётка для браширования!

Какой фон использовать

Для фотоснимков можно использовать светлые однородные поверхности или оригинальные фактурные: в ход можно пустить старинный деревянный стол, фактурную материю с оригинальным рисунком, кирпич и даже искусственный мрамор.

Хорошо, если в студии фотографа уже есть оригинальные фактурные поверхности, а если нет, то как сделать фотофон своими руками. Очень часто фотографы используют искусственные или реальные куски всевозможных материалов. Но возникает вопрос хранения подобных предметов. Однако есть и другой выход: оригинальные фотофоны можно сделать самостоятельно, при этом денежные затраты будут минимальны, а хранить и перемещать их довольно просто.

Начнем делать первую сторону фона — коричневую.

Первый этап работы – прогрунтуйте поверхность дерева, дайте высохнуть. Нанесите второй слой грунта. Если после этого дерево стало шероховатым, пройдитесь наждачной бумагой, это после грунтовки поднялся ворс, что часто бывает, когда плохо отшлифована древесина. Пыль от шлифовки смахните сухой кистью или тряпкой.

После этого можно нанести первый слой коричневой краски. Наносить нужно сухой кистью, как бы втирая в поверхность. Если планируете, чтобы сильно просматривался рисунок дерева, то слой не должен быть густым и старайтесь не оставлять следов от кисти. После высыхания цвет краски может быть светлей и лучше нанести второй слой. По желанию, после того как просох второй слой, можно пройтись наждачкой в нескольких местах (на стыках досок), придать пошарпанность, а можно оставить и в таком виде. Учитывайте, что при фотографировании на экране монитора цвет фона будет немного светлее, поэтому сильно не усердствуйте при шлифовке. Протрите всю поверхность ветошью.

Чтобы фон прослужил долго, лучше покрыть его акриловым лаком, нанести один слой, дать высохнуть, а потом второй.

Вторую сторону сделаем белую и создадим эффект шебби-шика. В этом случае у нас не будет видно красивого рисунка дерева, но мы создадим эффект краски, потертой временем.

Проделайте те же действия с грунтовкой и шлифовкой. Нанесите один слой серой краски, дайте ей высохнуть. Это основа цвета, который будет просматриваться из под белой краски.

Теперь можно нанести первый слой белой краски, дать высохнуть и следом второй. После высыхания последнего слоя, на стыках досок с усилием потереть наждачной бумагой с промежутками по поверхности, делая это хаотично и в разной степени по объему потёртостей.

Смахните сухой кистью сошлифованную краску, протрите поверхность и покройте двумя слоями лака поочередно. Ваш фотофон готов и прослужит вам долго.

Советы:

  • Шлифовать дерево нужно по направлению волокон дерева и обязательно в респираторе и перчатках.
  • Купите качественные акриловые краски, чтобы наверняка был ожидаемый результат. Дешевые краски плохо укрывают дерево и при высыхании получается другой оттенок цвета.
  • Если акриловая краска очень густая, можно её немного разбавить водой и хорошо перемешать.
  • Каждый слой нанесения должен хорошо высохнуть.
  • Фотофон храните подальше от источников тепла и не на балконе, даже остекленном. Дерево очень охотно впитывает влагу, сохнет тоже хорошо, но при этих процессах его может повести и есть риск, что фон может выгнуть.

Способ изготовления

Если вы не знаете, как сделать деревянный фотофон своими руками, тогда можно воспользоваться одним из наиболее простых способов. Для работы понадобится несколько деревянных досок, жидкие гвозди, наждачная бумага, специальный матовый лак для дерева или морилка.

Доски распиливают в соответствии с размерами желаемого результата, при необходимости каждую нужно отшлифовать с помощью наждачной бумаги. При желании дерево можно максимально состарить, обработав его поверхность щеткой для браширования древесины.

Когда доски будут готовы, их необходимо скрепить. Для этого лучше всего пользоваться жидкими гвоздями, особенно, если необходимо изготовить двусторонний фон. Доски раскладывают рядом друг с другом лицевой стороной вниз (должен получиться квадрат или прямоугольник). Жидкие гвозди наносят перпендикулярно первому слою и закрепляют второй слой досок (также перпендикулярно лицевой стороной вверх). Когда жидкие гвозди высохнут, поверхность фона необходимо обработать морилкой.

Если вы задумывались, как сделать фотофон из дерева своими руками, то знайте, ваш фон почти готов. По усмотрению морилку можно наносить несколько раз, давая высохнуть каждому из слоев. Чтобы подчеркнуть фактурность поверхности, доски необходимо хорошенько зашкурить наждачной бумагой. Двусторонний фон можно покрасить двумя цветами. В завершение каждую из сторон покрывают матовым лаком в два слоя, так поверхность будет защищена от жира, воды и т. д.

Первый способ: деревянный фотофон, тонированный морилками

Берём корщётку и приступаем к брашированию досок.

— это процесс обработки древесины специальной металлической щёткой для проявления и выявления структуры и рисунка годичных колец.

Выполняется браширование следующим образом: доска как бы «причёсывается» корщёткой. При этом мягкие, рыхлые волокна дерева удаляются, «вычёсываются», а твёрдые — остаются. Водить щёткой нужно вдоль волокон и при этом прикладывать довольно ощутимое усилие.

Браширование — отличный способ накачать мыщцы рук или согреться в холодную зимнюю пору!

Приготовьтесь к тому, что древесной пыли будет очень много. Правильнее всего будет работать в маске.

После браширования нужно слегка пройтись по доскам наждачной бумагой, чтобы не посадить в дальнейшем занозу при использовании фотофона.

Сперва сухой, а затем влажной тряпочкой удаляем пыль и приглаживаем волокна дерева.

Далее приступаем к использованию морилки. Первый фотофон я сделала, используя разные морилки. Одну сторону досок покрываем цветом «Мокко», а другую — цветом «Лесной орех».

После высыхания (а сохнет морилка очень быстро), проявляем рельеф наждачной бумагой. Получается, что морилка окрашивает в тёмный цвет глубокие участки, выскобленные щёткой, а наждачка осветляет верхний слой древесины.

Сколачиваем широкие доски вместе с помощью узких реечек по краям.

Первый фотофон готов!

Как сделать фотофон под бетон своими руками

Фотофон интересует многих фотографов, он может стать прекрасной локацией для самых разнообразных снимков. Подобный фон смотрится довольно эстетично, не отвлекает внимания от главной модели съемки, при этом прекрасно оттеняя ее.

Дома из подручных материалов такой фон изготовить достаточно просто. И хотя в названии присутствует слово «бетон», однако для такого фона понадобится лишь шпатлевка по дереву. Дополнительно пригодится «колер»- это чернило определенного цвета, которое придаст фону особый оттенок. Предположим, чтобы изготовить фон серого цвета, необходимо приобрести шпатлевку, шпатель и колер черного цвета. При смешивании белой шпатлевки и черного красители у вас получится серый оттенок, который и наносят на деревянную основу.

Обработка фотографий в Инстаграм.

Отлично, у Вас есть много фотографий украшений, пора их обработать перед показом всему миру.

  1. Выбираете удачное фото украшения и кадрируете его (т. е. увеличить или уменьшить, расположить его на пересечении линий композиции)
  2. Далее Инстаграм предлагает нам множество фильтров. А я предлагаю нажать кнопку «изменить» внизу справа и попробовать различные опции:

  • например, увеличить резкость фотографии
  • высветлить, если фото сделано на белом фоне
  • добавить или убрать «тепло»
  • если вдруг Вы поняли что нужно изображение повернуть или скорректировать угол, то Вам поможет функция «выровнять»
  • сделать акцент на украшении также поможет функция «размытие»
  1. Поверх сделанных изменений попробуйте наложить готовые фильтры Ludwig или Juno (годятся при съёмке на светлых фонах). Но лучше не злоупотреблять.
Читайте также:  Как сделать собаку йорка своими руками


фото до применения фильтра


фото после наложения фильтра Ludwig
Главное помнить, что украшение должно выглядеть естественно и привлекательно, без искажений цветов.

Вот что у нас получилось от исходного снимка до обработанного:

первоначальное фото фото с обработкой по разным параметрам (кнопка «изменить») фото с наложением фильтра Ludwig поверх изменений в параметрах

Необходимые материалы и этапы изготовления

Для изготовления фона для фото под бетон необходимо подготовить:

  • деревянный фон;
  • банку шпатлевки по дереву;
  • колер необходимого цвета;
  • шпатель.

Задумываясь, как сделать фотофон своими руками, в первую очередь нужно подобрать основу, для этих целей можно использовать листы ДСП, фанеры и т. д. Размеры каждый подбирает самостоятельно, но наиболее оптимальный – это 50×50 см. Нужно проследить, чтобы дерево не было влажным, иначе шпатлевка отвалится. То же самое произойдет, если на деревянной основе будут жирные пятна. Предварительно фон можно обработать грунтовкой – она улучшит цепкость шпатлевки с фоном.

Далее необходимо воспользоваться шпатлевкой. Ее наносят тонким слоем, покрывая все трещины и выбоины. В итоге перед вами должна оказаться ровная поверхность.

Вторым слоем шпатлевки на фоне создают рисунок. В данном случае можно работать белой шпатлевкой, или разбавить ее с черной краской для получения серого оттенка. Фон замазывают небольшими движениями, при этом дерева не должно быть видно.

Когда работа будет закончена, фону дают 5-10 минут для высыхания. Затем шпатель смачивают в воде и еще раз проходятся по поверхности для образования на ней разводов. Не стоит формировать их слишком высокими, будет достаточно мазков высотой около 0,3 см. Готовому фону дают высохнуть около 1-2 суток при комнатной температуре.

Фон с текстурой

Фон с текстурой обычно стационарный и принадлежит какой-то студии. Сейчас чаще всего фон с текстурой является частью интерьера фотостудии.

В более давние времена, когда фотографы были побогаче, в фотостудиях имелись рисованные на фанере фоны, которые можно было закреплять у стены и будучи размытыми они создавали различные задние планы, например, лес или пляж.

Я постарался немного раскрыть тему разнообразия студийных фонов и их систем крепления. Надеюсь, это поможет вас сделать правильный выбор и не тянуть столько времени, как было у меня. Благо теперь у меня висит удобная система бумажных фонов на 3шт.

Конечно, пределов совершенства нет, теперь я неспешно думаю об отвесе для фона, чтобы он висел ровно. Такую планку я видел только у дорогой системы Foba и её легко сделать самому. Я пока использую два металлических круга, которые зажаты обычным зажимом CL-C35. Пока так, потом модернизирую.

В последнее время я серьезно занялся системами крепления, фонами и прочими важными вещами т.к. дошел до момента, когда хочется сосредоточиться непосредственно на съемке, чтобы добиться более высокого качества снимков. Чего и вам желаю!

P.S. О своих изысканиях в области систем крепления я еще буду писать отдельные статьи или подразделы к старым статьям.

Бумажные фоны

Если говорить о бумаге, то это, пожалуй, один из наиболее бюджетных вариантов. Она прекрасно подходит для редких съемок и домашнего использования. Если не знаете, как сделать фотофон своими руками из бумаги, то не бойтесь, поскольку это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. В работе чаще всего используют рулоны обоев, ватман, гофрированную бумагу и т. д.

Бумага легкая, проста в установке, хранении и транспортировке, однако ее главный минус заключается в недостаточной прочности и маркости. Если подобный фон раскладывать на полу, то он, скорее всего, будет одноразовым, поскольку пятна и следы на фотографиях очень заметны.

Если вы не знаете, как сделать фотофон из картона своими руками, тогда для изготовления фона в домашних условиях можете воспользоваться самыми обыкновенными обоями. Более того, их можно ничем не покрывать, ведь на сегодняшний день в продаже имеются обои с самыми разнообразными фактурами и рисунками, которые будут очень красиво смотреться на фотографиях. Конечно, приобретать целый рулон для нескольких снимков нецелесообразно, однако необходимый обрезок обоев можно подыскать и дома, ведь после ремонта у многих остаются такие обрезки.

Что нужно для привлекательного аккаунта в инстаграме?

Подумайте о стиле и концепции Вашего аккаунта. Это выглядит более выигрышно по сравнению с набором разношёрстных фотографий (даже когда они качественные). Стиль может со временем меняться, и это нормально, Вы постоянно совершенствуетесь и находите новые идеи. Не бойтесь искать =)

Чем фотографировать, на мой взгляд, не принципиальный вопрос. 60% фото в аккаунте jolie.by сделана на китайский смартфон. Современные телефоны укомплектованы хорошими камерами для качественных снимков. На старте нет нужды покупать дорогущую зеркалку =)

Украшения фотографируют на модели или используют предметную съёмку. Я буду говорить о предметной съёмке. А в конце статьи дам совет по поводу фотографий «на модели».

Фотофон из ткани

Тканевая основа для фона или же ткань с напечатанным на ней рисунком используют довольно часто. Это и не удивительно, поскольку она достаточно прочная, обрабатывается утюгом и довольно проста в транспортировке. Более того, тканевую основу довольно легко закрепить, при этом она красиво смотрится на фотографиях, не рассеивает свет и не отражает его. Необходимо лишь разобраться, как сделать фотофон из ткани своими руками.

Тканевой фон или холст достаточно просто натянуть на деревянную или металлическую раму, и собственный переносной фон готов. Лучше всего подобрать фактурную ткань, конечно, можно подыскать и материю с узорами, однако стоит помнить о том, что фон должен остаться фоном, а узоры не должны быть слишком заметными (предмет съемок «перебивать» нельзя).

Минусом ткани могут стать ее изломы и неровности, которые не задуманы сюжетом. Плюсом является то, что такой фотофон может быть абсолютно любых размеров, при этом его можно крепить на стену, ворота и т. д.

Сделайте мне красиво!

Вы замечали, что глазами мы видим неимоверную красоту, а когда фотографируем то, что видим — можем получить совсем невыразительный кадр?

Здесь вступают в силу свои законы и их несоблюдение в итоге выливается в такие кадры. Я скажу о самых важных правилах, которые уже на старте позволят Вам делать хорошие снимки.

Композиция и правило золотого сечения.

Когда Вы собираетесь опубликовать новое фото в Инстаграме, то видите вот такую сетку при выборе изображения.

фото с сайта fotografiya.info

Чтобы фото получилось привлекательным для человеческого глаза, располагайте украшение на пересечении линий (серьги, кольца) или вдоль линий (кулоны, цепочки). Попробуйте передвинуть украшение на каждое пересечение и выберите тот вариант, который Вам больше нравится.

Особенность человеческого восприятия такова, что мы смотрим слева направо сперва вверх, потом посередине и вниз (по схеме латинской буквы F). Исходя из этого выбирайте наиболее выгодное положение украшения в кадре.

Когда фотографируете, то в видоискателе фотоаппарата можно выставить эти линии и располагать объекты на них. Если в фотоаппарате линий нет, то оставляйте побольше пространства вокруг фотографируемого объекта, в дальнейшем кадрирование поможет Вам получить нужный эффект.

Для любознательных рекомендую погуглить запросы «композиция в фотографии», «золотое сечение в фотографии».

Не менее важен, чем композиция.

«Плоские» украшения как цепочки, кулоны, браслеты, некоторые серьги хорошо смотрятся под углом 900.

Кольца чаще всего хорошо выглядят при ракурсе от 450 до 00 (0 — это ракурс уровня стола).

  • При съёмке 450 или 00 обязательно обращайте внимание на фон позади украшения. Мы концентрируемся на объекте и можем не заметить, что в кадр попадают посторонние предметы или само украшение выходит за границу фона.
  • Располагайте объект к ближнему к вам краю фона, это оставит больше поля для удачного кадрирования.
  • Когда Вы смотрите на украшение и видите удачный ракурс, то поднимайте фотоаппарат на уровень Ваших глаз (не подбородка или плеча), чтобы камера «видела» то же, что и Вы.
  • Если никак не удаётся удачно сфотографировать, например, серьги под углом от 600 до 100 и конструкция не позволяет их ровно положить, используйте ювелирную коробочку и снимайте под углом 900.

Вот пример влияния ракурса:

Вы видите посторонний предмет А теперь не видите посторонний предмет

Формат кадра — это соотношение его сторон: ширины и высоты. По умолчанию в Инстаграме это соотношение квадрата 1:1.

Кадрирование поможет Вам расставить акценты и выделить главное на фотографии, обрезать ненужные или случайные детали.

фото до кадрирования фото после кадрирования

Здесь вообще всё просто: сделали фото — сразу посмотрите резкое ли оно. Лучше перефотографировать, чем выкладывать в Инстаграм нечёткие изображения.

Как быстро сделать фотофон: наиболее простой способ

Чтобы получить красивую фотографию, не обязательно мастерить фон из дерева, бумаги или ткани. Если вас интересует, как сделать фотофон своими руками быстро и без затрат, тогда этот способ станет для вас прекрасной находкой.

Без особого труда можно получить фон самых разнообразных цветов и текстур, при этом их можно сделать очень много, поскольку такие фоны не занимают много места.

Нужно лишь подготовить фотоаппарат с хорошим разрешением и дождаться хорошей погоды. Главная задача – подобрать необходимые текстуры. Можно сфотографировать старенький забор, обсыпающуюся стену, большую корягу и т. д. При этом фотографии должны быть четкими, резкими и не засвеченными.

Второй способ: деревянный фотофон, тонированный акриловыми красками

Во втором способе мы также брашируем доски, но для этого фотофона мы будем использовать акриловые краски и метод сухой кисти.

С одной стороны покрываем доски чёрной акриловой краской, слегка разбавленной водой для более гладкого и однородного нанесения.

Когда краска высохнет, набираем на кисть белую краску (например, «Акрил-Хобби»), снимаем излишки о бумагу или салфетку и начинаем легкими, касающимися движениями выбелять доски. Ни в коем случае не разбавляем краску водой и всегда снимаем излишки — мы ведь не хотим полностью перекрыть чёрный цвет, нам нужно, чтобы он просвечивал в углублениях древесных волокон.

Этот фотофон я решила не сколачивать, а оставить три доски отдельно, чтобы при желании из них можно было соорудить уголок, или положить друг на друга.

Обратная сторона досок не должна пропадать! Делаем ещё один фон.

Покрываем доски с обратной стороны сильно разбавленной водой краской «Акрил-Хобби Де Люкс» цвета Индиго.

Сразу же после нанесения затираем нанесённую краску салфеткой или тряпкой.

Смешиваем на палитре (или пластиковой тарелке) Лиловый и Белый цвета красок «Акрил-Арт». Сильно разбавляем водой. И наносим вторым слоем на наши доски.

И снова стираем всю краску, которая не успела впитаться в дерево, салфеткой или тряпкой.

Наждачной бумагой снимаем цвет с верхних слоев древесины.

Получается уже интересный переход цвета. Но хочется чего-то посветлее. Снова работаем сухой кистью: набираем белую краску, стираем излишки и начинаем выделать рельеф.


Получается очень нежный светлый фон.

А дальше дело техники…

Дома остается лишь просмотреть фотографии. Нужно выбрать только те участки на фото, которые подойдут для фона. С помощью фотошопа можно убрать все лишнее (листики, камни и т. д.), и делаем подходящий фон, применяя разные фильтры, тона, контрастность и т. д.

Готовые файлы остается отнести в типографию и распечатать, выбрав для себя подходящий размер. Однако чтобы использовать фотофоны в дальнейшей работе, для распечатки необходимо использовать достаточно плотные листы бумаги.

Если вы разберетесь, как сделать фотофон своими руками, то у вас может получиться впечатляющий вариант. Однако нужно помнить и о том, что хороший фон и наличие профессионального фотоаппарата не станет основой красивого снимка. Помимо этого необходимо следовать основным правилам фотосъемки, продумать композицию и вложить в фото идею, и тогда фотографии будут интересны не только вам, но и окружающим.

Фон и декоративные детали.

Для старта подойдёт плотная бумага. Нужно только выбрать цвет и фактуру.

Начинать лучше с однотонных и контрастных к украшению фонов. Например, удачно сфотографировать золотое украшение на жёлтом фоне начинающему фотографу будет сложно. Я использую как фон белую бумагу для акварели, бумагу для скрапбукинга или дизайнерский картон.

Пробуйте разные варианты.

отлично помогают разнообразить фотографию и одинокое украшение не будет смотреться уныло на большом пространстве. Со временем Вы можете прийти к варианту минимализма и не использовать дополнения, но в начале они здорово помогают.

В качестве деталей может выступать всё что угодно: чашка кофе, горсть монет, пуговиц, ветки, камни и специальные подставки для украшений, даже гаечные ключи (отличный вариант для фотографирования мужских браслетов).

В качестве деталей — кондитерская посыпка В качестве деталей — монеты, брошь, кинжал

Иногда я использую большие бусины или стразы как опору для украшения.

Бусина поддерживает кольцо в нужном положении

Попробуйте, попробуйте, попробуйте!

Используя простой темный фон или зеркало, вы создадите различные фотографии одного и того же кольца.

Терпение и практика являются важнейшими компонентами ювелирных съемок. Вам нужно заботиться о резкости фотографий, но самое главное – освещение. Мягкий, равномерный свет сможет создать лучшее изображение. Помните о зарядке батарей в камере и вспышке. Включите хорошую музыку, возьмите чашку с хорошим кофе, просматривая первые получившиеся фотографии. Затем внесите последние изменения и вы сделаете хорошие кадры.

Автор: Jose Antunes

Правильные условия

Светодиодный фонарь и отражатель также могут использоваться для ювелирной фотосъемки.

Ключом к хорошей съемке ювелирных украшений является четкость, свет и экспозиция, так что стоит изучить каждую ситуацию и определить, что вам следует делать. Четкость картинки в основном определяется глубиной резкости, так что я обычно начинаю определение экспозиции с установки диафрагмы. При макросъемке глубина резкости может быть очень малой из-за малого расстояния между предметом и камерой. Поэтому я редко использую более открытые диафрагмы чем f/11.

Читайте также:  Замена пружинных блоков своими руками

Лучший способ контролировать ваше освещение и экспозицию – это установить вспышки в ручной режим. Вспышки предлагают регулируемый свет, который может быть точно позиционирован. Используя ручной режим, я могу точно контролировать количество света даже при изменении фонов или цвета моей композиции. Поэкспериментируйте с позицией вашей вспышки и отражателей и вы найдете правильную комбинацию.

Очень красивый художественный эффект фигурного боке. Боке – эта зона нерезкости, которая имеет форму круглых пятнышек, круглую форму им придает отверстие диафрагмы. Надевая такой самодельный фильтр, мы как бы делаем ещё одну диафрагму, но с произвольным отверстием. Лучше всего данный метод работает со светосильной оптикой, когда диафрагма объектива максимально открыта, и ее диаметр превышает размер вырезанного узора. С помощью циркуля на картоне чертится круг с диаметром, равным диаметру объектива. В самом центре круга (здесь и пригодится след от иглы циркуля) вырезается узор.

Поляризационный фильтр

Еще один крутой хэндмейд. Через такой фильтр проходят только прямые лучи солнца, и в то же время он блокирует свет, отраженный с определённой поляризацией. Вращением фильтра достигается нужный эффект и устраняются блики. В итоге трава становится зеленее, небо более синим, вода прозрачнее, а облака приобретают завораживающий объем.

Поляризационный фильтр устанавливается на любой жидкокристаллический дисплей. Оттуда-то его и можно снять, хотя процесс это достаточно трудоемкий. Как правило, поляризационный фильтр приклеен к стеклу дисплея с внешней стороны. Без такого фильтра дисплей будет просто светиться белыми пикселями. Для снятия фильтра подойдет дисплей от старого неработающего гаджета, например, давно сломавшегося смартфона или почившей фотокамеры. Сняв фильтр, следует аккуратно удалить с него остатки клея. Из получившегося куска можно вырезать кружок и закрепить его, например, в крепление от любого другого фильтра.

Подберите камеру

При хорошем естественном освещении практически любой современный смартфон справится с задачей, и вы получите качественные снимки. Но если вы снимаете в помещении, нужен смартфон покруче. Что в нём должно быть:

  • автофокус, чтобы снимать быстрее;
  • система оптической стабилизации изображения (OIS), чтобы предотвратить смазывание;
  • диафрагменное число поменьше, например, F/2.2 — это хорошо и лучше, чем F/2.8. Это нужно для качественных съёмок при слабом освещении;
  • светодиодная вспышка.

А вот большее количество мегапикселей не означает лучшее качество изображения. От него зависит размер картинки: больше мегапикселей — крупнее изображение. Если в камере 8-16 мегапикселей, этого вполне достаточно, и если вы захотите обрезать фото, они не потеряют чёткости.

Если вы планируете покупать смартфон и постоянно пользоваться камерой, сравните качество снимков, сделанных на разных смартфоны, на сайте gsmarena.com.

Примеры

Автор статьи Анна Чалая, фотограф, декоратор и дизайнер фотофонов.

Зачем рукодельнице фотофон? Какой выбрать и как использовать

Открывая свой первый онлайн-магазин, я конечно же задалась вопросом «представления своих работ», да и, честно говоря, хотелось решить этот вопрос с минимальными затратами.

Все бизнес-гуру твердят в один голос, что одним из самых важных аспектов для успешных продаж рукодельных творений на интернет-ресурсах является Фото. Ну и тут конечно не поспоришь — наш товар продают фото, Хорошие фото!

В общем потоке, представленных работ ваше фото либо вызовет симпатию и желание заглянуть в ваш магазинчик, либо останется незамеченным или того хуже оттолкнёт. Аккуратное и красивое фото как бы говорит покупателю, что и человек, сделавший его и конечно же то, что на фото сам таковым и является. Мы не можем дать понюхать/потрогать/почувствовать наше творение, но мы можем его показать, значит нужно постараться устроить эффектный и эффективный показ.

В некоторых рукодельных кругах бытует мнение, «что главное это товар, а уж как и где я его фотаю совсем не важно». Спорить я не очень то люблю, но с такими заявлениями совсем несогласна. Конечно, качество — это наше всё! Так, может, к качеству материалов и изделий стоит добавить и качественные фоторабот!

Так как «белый ватман» я надеюсь, мы уже прошли, а фотать свои чудесные творения в углу дивана или на подоконнике у вас рука никогда и не поднималась, Поговорим о фотофонах:)

Не обязательно тратить разорительные суммы на приобретение десятков фотофонов, для начала 1-2 будет вполне достаточно.

Как выбрать фотофон?

Цвет

Стоит отталкиваться от основных цветов ваших изделий — творите в основном в светлой гамме, выбирайте фотофон тёмных оттенков; в ваших работах в основном тёмная палитра — приобретите светлый фотофон; если вы используете все оттенки и цвета, беспроигрышный вариант — оттенки натурального дерева или наличие двух фотофонов: тёмного и светлого. Вообще, фотофоны с «деревянной» текстурой самые всем подходящие, остаётся выбрать лишь оттенок.

Размер

Если вы создаёте что-то небольших размеров, то и двухметровый фотофон вам не к чему, вполне достаточно будет приобрести фотофон размером 50*50 см. Если размеры ваших изделий около 30-40 см, то выбирайте фотофон (стена+пол) 1 м*50 см или 1*1 м. Так же есть фотофоны больших размеров для съёмки малышей и животных.

Стиль

Конечно, стоит учитывать стиль ваших творений — если вы мастер, творящий в стиле стим-панк, то фотофон с розовыми барашками для вас совсем «неалё» и наоборот, если вы творите сердечко-цветочные нежности — фотофон чёрного цвета с грубыми деталями вам, конечно, не подойдёт.

Материал

Фотофоны бывают: винилово-печатные и сделанные из натурального дерева.

Деревянные стоят в разы дороже, но я думаю, что не стоит приобретать именно их, это, как говорится, можно себе позволить от хорошей жизни), да и лучшее дерево это — дерево в лесу.

Винилово-печатные делятся на 2 вида по качеству: тонкие и не надёжные аля «Али» и прочные с качественной печатью, и мы продолжим разговор именно о таких.

Виниловые фотофоны удобно хранить, мыть и использовать: можно хранить в свёрнутом виде, при необходимости протирать влажной тряпкой, во время фотосета можно намазать или налить что-либо на поверхность, и фиксировать его края скотчем, который лёгко удаляется после съёмки.

Фотографии на виниловых фотофонах получаются вполне приличного качества, и при хорошем качестве печати самого фотофона и правильной расстановке освещения при фотосессии ваших творений, ни каких «портящих всё впечатление» бликов не дают и создают приятные впечатления от просмотра альбомов с вашими работами.

И ещё один плюс в пользу приобретения винилового фотофона — цена. Я купила свой первый фотофон размером 0,5*1 м за 500 р. (сейчас цена увеличилась на 100 р.).

Инструкция по использованию винилового фотофона:

1. Выбираем объект съёмки — у нас это маленькая модель ростом 15 см и фотофон размером 0,5х1 м (обои+пол). И подбираем гармоничные аксессуары для дополнения композиции. Выбираем место съёмки — идеальный вариант вблизи окна в первой половине дня.

2. Закрепляем фотофон — у нас это детский стульчик, на который с помощью прищепок крепим фон (для крепления фона можно использовать что угодно: стопку книг, прикрепить к стене или шкафу с помощью скотча и так далее).

Фон типа «обои+пол» нужно разместить так, чтобы часть, относящаяся к полу, располагалась на полу, обои вверху, а место соединения пола с обоями нужно расположить под 90 градусов для более реалистичного вида.

3. Располагаем нашу модель вместе с композицией на фоне.

4 Делаем фото с разных сторон. Если вы фотографируете например, игрушки ручной работы, не забывайте фотографировать детали, ведь именно эти мелочи являются самыми душевными и покажут вашу работу во всей красе! Тем более вы и сами знаете, что на Ярмарке Мастеров можно добавлять до 6 фото одного изделия

Да, я никогда не была хорошим фотографом, да и качество моих творений оценивается совсем не по фото:) Но скажу однозначно — фотофоны несомненно помогают мне в этом нелёгком деле представления и продажи моих работ!

Желаю вам гармоничных кадров и успешных продаж!

Лена Ли

Как фотографировать украшения без студии. Руководство к действию

Многие владельцы онлайн-магазинов беспокоятся о том, как на фотографиях передать всю красоту сверкающих ювелирных украшений. Однако провести съемку драгоценностей не так трудно, как это может показаться. Приведем чек-лист из простых пунктов, которые полезно будет выполнить, чтобы получить удачные фотографии.

Подготовьте реквизит и материалы

  • Окно и естественный свет

Фотографировать блестящие украшения с использованием фотовспышки — это не очень хорошая идея, потому что драгоценности будут отражать яркий свет, создавать блики и резкие тени на заднем плане, как это демонстрируют два примера ниже.

Если вы не являетесь опытным фотографом с возможностью съемки в профессиональной студии, делайте снимки ювелирных изделий с использованием естественного освещения, например, света из окна. Хоть яркий солнечный свет и будет создавать блики и резкие тени, но этот свет можно рассеять, прикрыв окно белым экраном. Обратите внимание — любой другой, кроме белого, цвет такого экрана изменит оттенок самого света.

  • Фон для съемки: белый лист или бумага

Отражающая способность поверхностей большинства украшений означает, что будут поглощаться все другие цвета, поэтому, чтобы избежать изменения цвета изделия, нужно снимать предметы на белом фоне. Белый цвет отражает лучи света, тогда как темные цвета поглощают их, поэтому ваш предмет будет лучше освещен, если вы будете использовать именно белый фон, например — белый лист бумаги.

При фотографировании ювелирных изделий речь идет не столько о самой камере, сколько об объективе. При покупке первого объектива в качестве макро, рекомендуем выбрать объектив с фокусным расстоянием 60 мм. Это фокусное расстояние позволит получить увеличение 0,5х, тогда как более дорогие макрообъективы обеспечивают увеличение в натуральную величину (1:1). А использование хорошего штатива гарантирует четкую фокусировку и резкость фотографий.

Большинство hand-made магазинов продают манекены-бюсты, которые являются отличным способом придать украшениям красивое и реалистичное представление. В большинстве магазинов продаются черные бюсты, которые выделяют украшения и придают им элегантность. Однако лучше фотографировать драгоценности на белом фоне, поэтому можно накрыть манекен белой тканью.

У вас нет манекена? Создайте своеобразный ювелирный планшет-подставку. Возьмите кусок картона, оберните его белой бумагой, прикрепите или заклейте концы ожерелья на его задней стороне. Так, например, можно отрегулировать длину цепочки и не беспокоиться о ее размере, если у вас нет планшета большого размера.

  • Использование клеевого пистолета или двусторонней клейкой ленты

При фотографировании ювелирных колец удобно для их фиксации использовать каплю клея из клеевого пистолета или двусторонний скотч. При этом вы можете закрепить кольца под нужным углом, как показано на фотографии ниже.

Советуем использовать леску для фотографирования таких предметов, как серьги с подвесками. Можно использовать сложенный пополам кусок картона и натянуть леску с одной плоскости на другую, как показано на рисунке ниже. При фотографировании убедитесь, что украшения не качаются на таком подвесе.

Съемка украшений

  • Используйте специальный объектив

Если вы приобрели цифровой зеркальный или беззеркальный фотоаппарат, то у вас в комплекте с ней будет объектив, который обычно является широкоугольным с коротким зумом. Численно фокусное расстояние чаще всего составляет от 18 до 55 мм. Такие объективы отлично подходят для бытовой съемки, однако они не подходят для фотографирования небольших предметов, таких как кольца или серьги.

Для таких целей понадобится приобрести специальный объектив. Ищите в продаже модель, которая имеет фокусное расстояние около 60 мм. Вы можете установить камеру на небольшом расстоянии от объекта, увеличение будет 0,5x. Если у вас есть финансовая возможность, купите макрообъектив, обеспечивающий съемку в масштабе 1:1.

  • Используйте прочный штатив

Дрожание фотокамеры — худший враг фотографа. При работе с небольшими объектами, такими как украшения, любое незначительное колебание, вызванное удерживанием камеры рукой, будет выглядеть как размытие на окончательной фотографии. Чтобы избежать этого, выберите крепкий штатив. В штативе обратите внимание на наличие съемной шаровой головки, совместимой с камерой площадки и на наличие спиртового уровня в ножках или на головке штатива.

Преимущество шаровой головки штатива заключается в использовании жидкости для получения желаемого угла. Пока головка разблокирована, вы можете свободно регулировать камеру, чтобы далее зафиксировать выбранный угол.

  • Равномерно и полностью осветите украшения

Стандартная схема освещения для макросъемки должна включать, как минимум, два источника света — вспышек или ламп непрерывного освещения. Одна слева от объекта, а другая справа.

  • Выберите правильную диафрагму и убедитесь, что все находится в фокусе

Когда для фотографирования ювелирных изделий используется макрообъектив, не следует думать, что более широкая диафрагма (f2.8 или f4) сделает ваши фотографии более яркими.

Если вы выберете большую диафрагму (f2,8), то больше света попадет в объектив, но при этом только небольшое количество фотографируемого объекта окажется в фокусе. Остальная часть фокуса «отваливается» и этот эффект называется «боке».

Эффект «боке» подходит для портретной фотографии, но не для фото ювелирных изделий. Поэтому большая диафрагма f2,8 или f4 не подходит, поскольку вы не сможете увидеть все детали украшения.

Для достижения наилучших результатов при съемке в режиме приоритета диафрагмы (обозначения Av или A на большинстве настроек режима камеры) выберите диафрагму f11 или f16. Эти меньшие значения дают меньше боке, что лучше подходит для изображения всех деталей ювелирного изделия.

Распространенные ошибки, которых следует избегать при фотографировании ювелирных изделий

  • Вы не очень хорошо подготовили изделия. Очистите украшения, отполируйте их перед съемкой. Это сэкономит вам время, которое иначе придется потратить на постредактирование изображений — удаление пыли и отпечатков пальцев с украшений.
  • Плохое освещение. Освещение должно быть полноценным и одинаковым для серии фотографий.
  • Блики. Неправильное освещение вызовет блики на снимках и скроет детали изделий.
  • Некорректная цветопередача. Цвет изделий должен быть максимально приближенным к действительности, чтобы не вводить в заблуждение покупателя.
Читайте также:  Домик для белок своими руками размеры

  • Несоответствующий размер изображения. Ювелирные изделия (и в особенности серьги) могут действительно варьироваться по размеру. Поэтому придерживайтесь одинакового размера изображений, чтобы все было выровнено и легко просматривалось на сайте интернет-магазина.
  • Несоответствующий фон. Выполняйте фотографии украшений одного бренда на одинаковом фоне.

  • Недостаточное количество фотографий. Снимайте больше фотографий продуктов, во всех подробностях и со всех сторон. Покажите детали, застежки, цепочку и как нужно носить данное украшение.

Совет напоследок

Единообразие ваших фотографий значительно упрощает просмотр товаров покупателем. Такие единые требования к фотографиям могут быть описаны в общих рекомендациях для команды фотографов. Можете ли вы представить, что каждый раз при смене фотографа меняется стиль выполненных фотоснимков для сайта?

Если вы не уверены, сделайте проще. Используйте чистый фон на всех изображениях изделий.

Как создать волшебные снимки с помощью тканей: 6 рекомендаций фотографам

Фотограф Brooke Shaden «Wildfire»

Фотографы, создающие такие художественные портреты, часто называют свои работы сказочными и волшебными, и это действительно так!

Давайте попробуем разобраться, что же делает их таковыми. Тому, кто хочет привнести в свои работы некую загадочность, магию или романтичность, а также тем, кто ищет новые идеи для вдохновения, думаю, будет интересно рассмотреть такой авторский прием, как работа с тканью.

Я очень люблю работать с тканью. Нет ни одного одинакового кадра, на каждом снимке ткань раскрывается по-новому, невозможно угадать или предсказать, как ляжет каждая складочка, как пойдет волна, как раскроется полотно.

Я выделила несколько характеристик, которые используют фотографы в своей работе. Оговорюсь сразу, это мои личные наблюдения и заметки, скорее всего, этот список можно продолжить. 1. Ткань должна быть в движении. Так вы сможете придать изображению некую динамичность, что позволит материи течь, создавать узор.

Фотограф Маргарита Карева

В художественной фотографии часто используют: платья в пол, шлейфы, фату, погонный метраж.

Фотограф Robert Cornelius

Очень часто для того чтобы придать движение ткани, необходим ассистент, который держит, подбрасывает, фиксирует ткань.

Фотограф Kylli Sparre

2. Ткань должна быть однотонной. (Если, конечно, нет какой-то особенной задумки.) Однотонную ткань легче обработать в графическом редакторе, убрать лишние складки и волны, сгладить резкие и грубые сгибы. Или, например, добавить к платью шлейф.

Фотограф Барбара Флорчик

3. Ткань должна быть выразительной. Гипюр или кружево фаты, например, придает фотографии сказочности и если такой ткани на фото много, вы можете бесконечно разглядывать ажурный рисунок, наслаждаться переплетением узоров.

Фотограф Natalie Dybisz

Шелковые и атласные ткани красиво и гармонично передают светотени, бликуют и переливаются.

Фотограф Катерина Плотникова

4. Ткань несёт в себе эмоциональную нагрузку снимка. Вспомните, на полотнах известных художников использовалось много драпировочной ткани, это были чаще всего тяжёлые богатые ткани: бархат, гобелен, тяжелый атлас, для того чтобы показать величественность и статус изображаемой особы короля, королевы и так далее.

Художник Луи Токе. «Портрет императрицы Елизаветы Петровны», 1758 г.

В картинах прерафаэлитов, представителем движения которых является художник Уотерхаус, наоборот, использованы тонкие летящие полупрозрачные ткани на хрупких телах нимф и древнегреческих богинь. Феи, музы, духи изображены в шифоне, тонком шелке, органзе…

Художник Джон Уильям Уотерхаус «Цирцея, завлекающая Одиссея», 1891г.

5. Ткань несёт концептуальную нагрузку снимка. Как ни крути, а ткань в таких фотографиях — это реквизит и это некий ключ к прочтению смысла картины.

Фотограф Brooke Shaden «What keeps you warm»

6. Экспериментируйте и импровизируйте. Намочите ткань, украсьте цветами, помните или выгладите, взмахните тканью раньше или ещё раньше щелчка фотокамеры, попробуйте медленно двигаться, попробуйте прыгнуть.

Фотограф Anka Zhuravleva

Вы увидите, как в кадре начнут происходить простые волшебные вещи. Ваши снимки станут неповторимыми в прямом смысле слова. Они будут завораживать своей живой силой и динамичностью движения, своеобразным рисунком и неповторимой текстурой.

Фотограф Patty Maher

Фотограф Kirsty Mitchell

Если вы используете данный прием или хотите попробовать его на практике, оставляйте ваши комментарии, буду рада узнать что-то новенькое.

Надеюсь, вам понравилась эта тема.

Рейтинг качественных моделей на 2020 год

Fotokvant BP-0113 Black mat/gloss

Производитель: Fotokvant (Китай).

Средняя цена – 900 руб.

Пластиковый задник для фотостудии, главная особенность которого заключается в том, что одна сторона полотна матовая, а другая – глянцевая. Глянцевую можно использовать при предметной съемке, когда требуется отполированный задний план. А матовую, благодаря приятной фактуре, для макросъемок. Размер составляет 1х1.3 м.

Fotokvant BP-0113 Black mat/gloss

  • многофункциональность;
  • универсальность;
  • прочность;
  • простота эксплуатации;
  • высокое качество материала;
  • доступная цена.

Lumifor LBGN-1520 Red

Производитель: Lumifor (Китай).

Средняя цена – 1000 руб.

Нетканый студийный задний план красного цвета в рулоне на тубе. Размер – 150х200 см. Идеален для применения в предметной съемке. Произведен из плотного материала, устойчивого к механическим повреждениям. Полотно продается намотанным на тубу, что упрощает процесс доставки.

Lumifor LBGN-1520 Red

  • матовая поверхность;
  • качественный материал;
  • можно мыть и протирать влажными салфетками;
  • яркий насыщенный цвет;
  • доступная стоимость.
  • ограниченное количество оттенков в линейке.

Fotokvant BV-1420 Black

Производитель: Fotokvant (Китай).

Средняя цена – 1600 руб.

Бархатный студийный фотофон черного цвета на ПВХ основе. Размер – 1.46х2 метра. Полотно произведено из особого нетканого материала, а его поверхность при помощи технологии цветного напыления преобразована под бархат.

Fotokvant BV-1420 Black

  • не дает бликов;
  • универсальный оттенок;
  • легко очищается от загрязнений;
  • высокая износостойкость;
  • подходит для новичков;
  • приемлемая стоимость.
  • размер подойдет только для портретной съемки.

Colorama LL CO9700

Производитель: Colorama (Великобритания).

Средняя цена – 2 000 руб.

Фон из пластика черного цвета, который способен похвастаться идеально гладкой поверхность. Полотно можно использовать для предметной и портретной съемки, а также при создании натюрмортов и фотографировании животных. Благодаря своим характеристикам задник сводит к минимуму образование отражения и бликов. Представлен в различных оттенках – как классических, так и нестандартных. Поставляется в картонных тубусах, которые защищают полотна от повреждений при транспортировке. Габариты: 100х130 см.

Colorama LL CO9700

  • матовый;
  • долговечный;
  • водонепроницаемый;
  • устойчив к царапинам;
  • легко моется;
  • практически не истирается.

Raylab RF-12

Производитель: Raylab (Россия).

Средняя цена – 3 000 руб.

Тканевый фотофон на пружине, окрашенный в самые популярные и универсальные цвета – белый и черный. Белая сторона обладает светоотражающими свойствами и хороша при работе со вспышкой, черная, наоборот, с функцией поглощения света и устранения бликов. Данное полотно в пружинной рамке станет отличным вариантом как для студии, обустроенной в домашних условиях, так и для выездной съемки. Популярность моделей подобного типа достаточно велика и обуславливается компактными размерами в сложенном состоянии. Такой задник быстро и легко подготовить к работе за счет того, что гибкая рамка обеспечивает качественное натяжение полотна и предотвращает появление складок. С его помощью можно снимать как портреты, так и фотографии в полный рост.

  • большая рабочая поверхность;
  • многофункциональность;
  • удобство использования;
  • не нуждается в дополнительных креплениях;
  • небольшие габариты;
  • легкий вес;
  • двухсторонняя расцветка.
  • требует аккуратного использования;
  • сложно отчистить от загрязнений.

Falcon Eyes BackDrop

Производитель: Falcon Eyes (Канада).

Средняя цена – 3500 руб.

Бумажный фон черного цветы высотой 2.72 м, шириной – 10 метров. Подойдет для профессиональной студийной съемки, а также для фотосессий в домашних условиях. Задник не имеет яркой текстуры, а потому обеспечит равномерное распределение света. Полотно изготовлено из прочного мелкозернистого материала и поставляется на специализированных картонных тубах. Благодаря этому при установке на крепежную систему он не провисает.

Falcon Eyes BackDrop

  • матовая поверхность;
  • не дает бликов;
  • плотный и упругий;
  • универсальные размеры.
  • хрупкий;
  • понадобится дополнительно докупить систему подъема этой же фирмы.

FST BP-025

Производитель: FST (Китай).

Средняя цена – 4 000 руб.

Складной тканевый фон хромакей. Одна сторона его синяя, другая – зеленая. Изготовлен из высококачественной ткани и идеально пойдет как для использования в небольших студиях, так и для работы на выезде. Занимает минимум места, легко складывается и раскладывается. Размер – 1.5х2 метра.

  • на каркасе;
  • двусторонний;
  • компактный;
  • отличный размер;
  • легкий по весу;
  • позволяет контролировать угол наклона.
  • не подойдет для больших групповых съемок.

FST 1,60м*3,40 м

Производитель: FST (Китай).

Средняя цена – 4500 руб.

Двухсторонний виниловый задник на подвесе, который подойдет для выполнения самых разнообразных творческих задач, так как одна его сторона окрашена в белый, другая – в черный цвет. Полотно поставляется упакованным в тубу, что удобно при транспортировке. Конструкция модели предусматривает люверсы и карман для крепления при помощи монтажной системы.

  • матовая поверхность;
  • высокая функциональность;
  • длительный срок службы;
  • отличное цветовое решение;
  • допускается очистка мокрым способом с использованием моющего средства;
  • компактный.

Colorama CO182 Polar White

Производители: Colorama (Великобритания).

Средняя цена – 4500 руб.

Бумажный студийный фотофон от одного из лучших производителей в индустрии, который подойдет и профессиональным фотографам, и начинающим любителям. Цвет полотна – белый (Polar White), длина – 11 метров, ширина – 2.72 м. Вес бобины – 4.7 кг. Бумага отличается высоким качеством и мелкозернистой поверхностью, которая исключит возможность образования бликов.

Colorama CO182 Polar White

  • самый популярный в мире;
  • подлежит вторичной переработке;
  • при применении Colorgrip можно хранить в вертикальном положении;
  • прочный материал, который устойчив к разрывам;
  • универсальный размер;
  • доступная цена.

Lastolite LC5781

Производитель: Lastolite (Италия).

Средняя цена – 15 000 руб.

Тканевый фотофон хромакей размером 3х3.5 метра, который станет идеальным вариантом для съемки фото и записи видео, подразумевающих последующий монтаж. Вес полотна составляет 1.7 кг, а потому его легко транспортировать. Цвет – зеленый (Chromakey Green).

  • универсальный размер;
  • матовая поверхность;
  • устойчив к истиранию;
  • качественное окрашивание;
  • не дает бликов;
  • просто и легко чистится.

Чек-лист начинающего фотографа

Вдохновились и потянулись к смартфону, чтобы сделать первое фото? Повторим вкратце, о чём важно помнить:

  1. Для съёмок вам понадобятся смартфон, штатив, пластиковый контейнер, три лампы, лист бумаги и фон (или несколько фонов).
  2. Естественный свет — самый лучший, но постарайтесь снимать утром или перед закатом.
  3. Выбирайте контрастный фон.
  4. Наполняйте фотографии смыслом, чтобы они рассказывали истории.

И читайте про 7 способов необычно презентовать товар в интернет-магазине.

Зеркало

В случае с этим предметом вам ничего не нужно мастерить. Просто не забывайте, что с зеркалом можно создать очень оригинальные снимки. Вот несколько заезженных идей, смотрите на них и создавайте новые!

Советы по эксплуатации

Наиболее часто для фотосъемок используется бумажное полотно – оно дешевое и его просто купить. Однако из-за того, что бумага – это хрупкий и недолговечный материал такой задник приходится часто менять. Профессиональные фотографы при эксплуатации бумажных моделей придерживаются следующих правил:

  • если съемка модели осуществляется в полный рост, то необходимо использовать примерно 5-6 метров полотна. Из них 2.5-3 м пустить на стену, а оставшиеся 2-3 м постелить под ноги. Стандартно в бумажном рулоне 11 метров, а потому, когда подножная часть окончательно износится, необходимо просто отрезать эту половину и использовать оставшуюся;
  • если сюжет фотосессии не подразумевает съемку полный рост, то просто не нужно стелить задник под ноги;
  • важно следить за чистотой обуви моделей. Это поможет не только спасти полотно от дырок после острых каблучков, но и уменьшит степень загрязнения материала. Некоторые наклеивают на подошву клейкую ленту на тканевой основе;
  • в комбинации с бумажным фоном для пола можно использовать пластик, если цвета идентичные;
  • бумажные элементы не следует брать на выездные фотосессии, так как складывать их нельзя, а габариты свернутого рулона не всегда позволяют упаковать его в сумку или даже поместить в багажник;
  • так как бумажное полотно обладает свойствами обычной бумаги, его можно раскрашивать, если того требует сюжет фотосессии.

Продумайте композицию

Вам надо рассказать как можно больше о товаре при помощи фото. Люди не покупают вещи, они покупают эмоции. Спросите себя: рассказывают ли мои снимки историю?

Чтобы рассказать историю и вовлечь в неё посетителей магазина, нужно экспериментировать с аксессуарами и видами товара. Вы не получите нужного эффекта, если у вас будет только товар в профиль и анфас. Попробуйте начать со следующих вариантов.

Статические картинки

Покажите товар лицом. Постарайтесь в фото передать его основные качества. На фото ниже буквально ощущается, из какой мягкой и приятной ткани сшиты свитшоты.

Товар в действии

Одежду и обувь хорошо показывать как часть продуманного образа, чтобы было понятно, что и как комбинировать и носить. Покажите, как именно использовать товар.

Товар в жизни

Покажите, как ваш товар впишется в жизнь покупателя. Заставьте его подумать, что эта вещь сделает его жизнь приятнее, радостнее, удобнее.

Вспышки

А теперь самое интересное – вспышки. Очень хорошо себя зарекомендовали вспышки Yongnuo YN-560 IV. Можно взять и третью версию. Отличается она только отсутствием функции управления ведомыми вспышками.

Вторую и первую версию брать не советую, поскольку там нет встроенного приемника сигнала от синхронизатора. В этом случае его придется докупать, а это лишние расходы. Да, вспышки китайские, но это качественный Китай, который проверен временем и опытом многих фотографов.

За стоимость одной фирменной вспышки от Nikon или Canon вы сможете взять несколько Янгов (так их зовут в народе) и, поверьте, на качестве ваших фото это никак не скажется.

Есть еще вариант со вспышками, работающими от розетки. Там у вас будет пилотный свет, но выйдет такой вариант дороже. Очень важно покупать весь набор от одной фирмы производителя. Иначе замучаетесь потом с правкой баланса белого от разных источников.

В дешевом сегменте вспышки грешат отклонением от стандартов, но все это легко правится в настройках камеры или в графическом редакторе.

Источник

Оцените статью