Кайрон сход развал своими руками

Развал Схождение

#1 Doktor

  • Член Кайрон клана
  • 765 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: г. Липецк
    • Интересы: Автотуризм и КАЙРОН!
    • дизель механика
    • Имя:Сергей

    Прикрепленные изображения

    #2 Lenin

  • Главные администраторы
  • 9 480 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Владимир

    Рекомендации по сход-развалу от Николая для пружин лифт-комфорт:
    ВЕРНЕМСЯ К СХОД/РАЗВАЛУ

    РАЗВАЛ:
    Рекомендации производителя от +0гр 03мин до -0гр27мин
    Рекомендую делать развал максимально отрицательный и тащить его к -0гр 27мин. Автомобиль будет лучше стоять в поворотах. Износа резины не будет.
    ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН
    Рекомендация производителя от 4гр 06мин до 5гр 06мин.
    Рекомендую тащить к 5гр 06мин. Производителем уже задан довольно большой угол. Увеличение угла дает лучшую курсовую устойчивость на высоких скоростях. Стремимся к одинаковым показателям по правому и левому колесу, это важнее. При разнице в показателях автомобиль начинает тянуть в сторону колеса с меньшим углом.
    СХОЖДЕНИЕ
    Рекомендация производителя -0гр05мин до +0гр 05мин.
    Рекомендую ставить точно 0гр. Неправильная установка схождения ведет к рысканью автомобиля на дороге и повышенному износу резины.

    Можно провести эксперимент, если есть такая возможность. Т.к. автомобиль полноприводный, но в основном используется как заднеприводный установить схождение как у заднеприводного т.е. +0гр 05мин. Проверить при каком из двух вариантов будет получена лучшая курсовая устойчивость и остановиться на нем. Эксперимент для особо дотошных, в массе можно просто точно ставить 0гр.

    По завышениям. Все разумные завышения по безопасной работе штатных амортизаторов уже выбраны размерами передних и задних пружин. По передней подвеске: при желании лифтануться еще, при штатных размерах амортизаторов, проставки необходимо устанавливать ТОЛЬКО МЕЖДУ СТОЙКОЙ И КУЗОВОМ. Размер проставков 1/2, т.е. проставок 10мм дает завышение 20мм.При больших размерах проставка придется увеличивать размер шпилек крепления стойки к кузову.
    ВАЖНО !
    При поездках по дорогам общего пользоваия УПРАВЛЯЕМОСТЬ автомобиля имеет неоспоримый ПРИОРИТЕТ перед завышением. Подбирайте завышение, исходя из конструктивных ПРЕДЕЛОВ регулировочных размеров установки СХОДА/РАЗВАЛА. Давал рекомендации по сход/развалу.
    Важным параметром является КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ. При прочих равных, зависит от продольного наклона, ставим угол максимальным в размерах регулировок. Максимально одинаково по правой и левой стороне, во избежание увода в ту или иную сторону. Зависит от квалификации регулировщика и отсутствия у него лени. Все разговоры о невозможности выставить одинаково, ОТКЛОНЯЮТСЯ.
    При большом завышении по передку, в первую очередь уходит РАЗВАЛ. Колеса встают как у Татры( в плюс). На Кайроне в заводских рекомендациях заложен небольшой МИНУС. Выставляйте минус максимально в пределах заводских рекомендаций. Автомобиль лучше будет стоять в поворотах, доп износа резины не будет.
    Схождение «0».

    Оценивать управляемость МОЖНО и нужно только ПОСЛЕ правильной установки всех установочных углов.

    По задку : Проставок дает завышение 1/1. Еще раз повторюсь, что уже выбраны безопасные размеры по ходам задних амо. Доп проставки требуют замены задних амо на более длинноходные, иначе стук на отбой(полное раскрытие амо) неизбежен, с дальнейшим обрывом штока или разрушением клапанной системы. Слишком длинные амо тоже плохо, при загрузке рама(кузов) должен садиться в первую очередь на отбойники, а не на ШТОКИ амортизаторов. Иначе слом штока.
    Старайтесь действовать взвешенно, т.к. при слишком большом лифте пределов регулировки станет НЕДОСТАТОЧНО для правильной установки развала.

    Читайте также:  Домик для полезных насекомых своими руками размеры

    Источник

    Сход-развал

    #301 OldNewby

  • Неактивированные
  • 988 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Город
    • Интересы: поклейка танчиков
    • дизель автомат

    всем привет. выбило на долгое время меня из нета. радостно, что народ туда съездил и все, как я понимаю, довольны!
    Раз уж я заглянула, могу сказать, что с момента выезда от Б.С. на машину нареканий нет по сей день! Думаю для профилактики загнать своего «саньку» к Б.С. Всем удачи!

    #302 Юрий Иванович

  • Пользователи
  • 190 сообщений
    • дизель автомат
    • Имя:Юрий Иванович

    #303 avto111

  • Пользователи
  • 4 843 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Зеленоград
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Будьте любезны и мне контакт Б.С. кинуть.

    #304 Aлeкcaндр

  • Член Кайрон клана
  • 283 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мытищи
    • бензин автомат
    • Имя:Александр

    #305 AlexL

  • Член Кайрон клана
  • 1 113 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Измайлово
    • Интересы: путешествия на автомобиле, рыбалка, моделизм
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    и мне пожалуйста дайте контакты БС.
    Очень хочется видеть «руль ровным», а не как сейчас.

    #306 t_52

  • Пользователи
  • 2 437 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • бензин механика
    • Имя:Andrew

    Накатал на новых пружинах 2000, подвеска подсела (перед 56, зад 55), решил сделать сход развал.

    Руль стал четче, быстрее возвращается в 0. Хотя это возможно из за подкачки давления в колесах.

    #307 Andrey52

  • Член Кайрон клана
  • 726 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • бензин автомат
    • Имя:Андрей

    #308 t_52

  • Пользователи
  • 2 437 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • бензин механика
    • Имя:Andrew

    #309 Alexandr03

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: электроника, оружие , горные лыжи , музыка ( послушать ).
    • бензин механика
    • Имя:Александр

    #310 avto111

  • Пользователи
  • 4 843 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Зеленоград
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Добрый день , всем !
    Машинку свою лифтанул , откатал 300 км , пора сход развал сделать .
    Ребята , посоветуйте у какого мастера сделать можно качественно .
    Сам свою машинку обслуживаю , а тут ну ни как без посторонней помощи .
    Все хвалят Бориса Сергеевича . а контакт его можно узнать ( через личку конечно же )?

    #311 Вездеход

  • Пользователи
  • 3 422 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Самара
    • дизель механика
    • Имя:Игорь

    #312 Alexandr03

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: электроника, оружие , горные лыжи , музыка ( послушать ).
    • бензин механика
    • Имя:Александр

    #313 роман 0244

  • Пользователи
  • 478 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Обнинск
    • Интересы: Рыбалка, исторический поиск.
    • дизель механика
    • Имя:Роман

    Вообщем замена нижних рычагов ни чего не дала, резину так и ест с внутренней стороны. Думаю все же так как машина уже прошла довольно прилично 60тыс, надо попробовать делать сход передка побольше , да и развал соответсвенно.Машина сток полностью, ни чего не менялось и не добавлялось. кроме болта в передний мост, но это уже после того как начало кушать.

    #314 Iguanaman

    Читайте также:  Искусственные цветы своими руками для улицы
  • Пользователи
  • 1 490 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Порт пяти морей
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    #315 Вездеход

  • Пользователи
  • 3 422 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Самара
    • дизель механика
    • Имя:Игорь

    А машина с нова? Или б/у брал? Может после дтп рама гнутая?

    новая не битая. тфу тфу тфу.

    Игорь, да не должно же так быть! У меня 62т. Уже пол форума бы стонали. Поставил полиуритановые проставки, сделал сход-развал, но резина пока старая, как поменяю — посмотрим результат.

    #316 роман 0244

  • Пользователи
  • 478 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Обнинск
    • Интересы: Рыбалка, исторический поиск.
    • дизель механика
    • Имя:Роман

    #317 Iguanaman

  • Пользователи
  • 1 490 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Порт пяти морей
    • дизель автомат
    • Имя:Александр

    #318 Вездеход

  • Пользователи
  • 3 422 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Самара
    • дизель механика
    • Имя:Игорь

    Надо делать сх/развал, причем искать нормальных мастеров. У нас в огромном городе Москва, как выяснилось, нормальных тоже поискать надо. Так что, то, что сх/развал сделан, еще не дает гарантии, что он сделан качественно.

    #319 corleone

  • Пользователи
  • 37 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: липецк
    • дизель механика
    • Имя:евгений

    #320 Ramny

  • Пользователи
  • 45 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сыктывкар
    • бензин механика
    • Имя:Михаил

    Привет форумчанам!
    Поделюсь своей историей с уводом Карона вправо, может кому поможет.

    Итак, началось все где-то на 12000км (до этого все было в порядке, никуда не тянуло, резину нигде не жрало). Машину стало уверенно тянуть вправо. К 16000км стало очевидно, что еще и жрет резину (пилообразный износ наружной части протектора правой передней шины). Стерло так, что насечек не стало видно. Это уже сигнал, что что-то не в порядке, надо что-то предпринимать.
    Съездил на сход-развал к официалам (у нас один дилер на весь город), они сказали, что браться не будут, т.к. левая нижняя шаровая и правый верхний рычаг под замену. Я с духом собрался и поменял обе шаровые и оба рычага, параллельно лифтанул машину (перед — пружины Соренто, зад — Шнива плюс аммы от Волги). Резину оставил родную 235*75*R16. И на 18000 км поехал к ним же на сход-развал. Не буду расписывать какие углы были до регулировки (т.к. лифт все их сбил), а вот после регулировки получилось следующее.

    Развал. Слева -0*13′, справа -0*11′.
    Кастор. Слева +4*17, справа +4*27.
    Схождение. Слева +0*01′, справа -0*02′.
    При этом, перед регулировкой сход-развала я поменял колеса по диагонали, чтобы наблюдать за правой шиной без износа.
    Результат: резину стало жрать меньше (оценивал после пройденных 2000 км), но вправо как тянуло, так и осталось.

    Результат, конечно, меня не устроил и я уж было совсем разочаровался в этом авто. Потом, видать, сработал внутренний предохранитель и я забил на все.

    Оклемался на 23000 км. Сделал по-новой диагностику передней подвески, все нормуль. Сделал сход-развал уже на зимней резине. Вот с такими углами.

    После регулировки.
    Развал. Слева -0*27′, справа -0*27′.
    Кастор. Слева +4*21′, справа +4*21′.
    Схождение. Слева +0*02′, справа -0*01′.
    Т.е. напрямую последовал рекомендациям Lenin’a для лифтованных Кайронов (ссылка http://kyron-clan.ru. val-shozhdenie/).

    Читайте также:  Как обшить туалет пластиковыми панелями своими руками

    Результат. За всю зиму накатал всего 2000 км, была не очень снежной, ездил по асфальту преимущественно (вправо тянуло меньше, но все равно уверенно тянуло; износа не было). Затем 3000 км уже на летней резине, следов износа не обнаружено. Тянуло вправо также, как на зимней (колеса летние ставил в том же порядке, что и перед первым сход-развалом). Размер зимней резины 245*70*R16 (для справки).
    Маленькая, но уже победа! Не жрет! Осталось с уводом вправо что-то сделать.

    На вчерашний день пробег 28400 км. Летняя резина стоит. Сегодня в третий раз был у официалов. Они меня уже запомнили, идут на встречу, делают все как говорю. К слову, машину изначально на гарантию не ставил, все делал сам. Проверка передней подвески приговорила левую нижнюю шаровую. Поменяли и принялись за дело. Я попросил показать углы установки задней подвески. И вот тут самое интересное.
    Развал. Слева -0*23′, справа -0*11′.
    Схождение. Слева -0*09′ , справа +0*10′. ТО ЕСТЬ МОСТ РАЗВЕРНУТ ВЛЕВО (ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ) ОТНОСИТЕЛЬНО ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ДВИЖЕНИЯ МАШИНЫ. Образуется «эффект погрузчика», у которого задние колеса управляемые, а передние нет. Задние колеса поворачиваются влево, а погрузчик поворачивает вправо.
    Стало ясно, что надо бы этот эффект как-то компенсировать. Но как, ведь на Кайронах задняя подвеска нерегулируемая?
    И тут я вспомнил, что видел на просторах интернета такой же случай (только там углы были поболее, как оказалось), вот ссылка, пост №186: http://rexton-club.c. orum/53-654-13. Только там не написали, чем все закончилось, скажем, через 5000 км.
    На месте пришлось импровизировать, поставили разницу в касторе 30′.

    До регулировки .
    Развал. Слева -0*29′, справа -0*28′.
    Кастор. Слева +4*55′, справа +4*55′.
    Схождение. Слева +0*10′, справа +0*09′.

    После.
    Развал. Слева -0*27′, справа -0*27′.
    Кастор. Слева +4*26′, справа +4*56′ (Кастор справа больше не смогли увеличить, это предел. Хотя думал выставить правую сторону +5*06′).
    Схождение. Слева +0*00′, справа -0*00′.

    Результат. После этого сразу выбрался на объездную, прокатился километров 30. Наблюдения:
    1. Тянуть вправо стало заметно меньше, примерно на 2/3. Дистанция съезда направую обочину, когда руль не держишь руками, увеличилась примерно в 2 раза (можно успеть бутылку открыть пластиковую спокойно, не зажимая руль коленками).
    2. Чудо, но российские дороги действительно строятся с учетом направления движения (уклон всегда вправо при движении по своей полосе)! И этот уклон действительно влияет на управляемость машины. Т.е. при выезде на встречку машина в 50% случаев ехала четко по прямой, в 50% все же тянуло ее вправо.

    Выводы:
    1. Тянет все же вправо —> увеличу разницу в касторе еще на 30′. Вот только проеду 1000 км и понаблюдаю за износом резины (займет около недели, отпишусь по результатам). Попутно вопрос к ПРАКТИКАМ : кто ставил разницу в угле кастора в один градус, скажите, чем это чревато?
    2. Набрал в Яндексе «Кайрон тянет вправо » — сразу выпали ссылки на 6(. ) разных форумов. Набрал в Яндексе «Кайрон тянет влево » — ни одного реального случая. Это что, очередная болезнь Кайрона получается?

    Всем спасибо за терпение.

    Сообщение отредактировал Ramny: 13 Август 2014 — 08:06

    Источник

    Оцените статью