- Развал Схождение
- #1 Doktor
- Прикрепленные изображения
- #2 Lenin
- Сход-развал
- #301 OldNewby
- #302 Юрий Иванович
- #303 avto111
- #304 Aлeкcaндр
- #305 AlexL
- #306 t_52
- #307 Andrey52
- #308 t_52
- #309 Alexandr03
- #310 avto111
- #311 Вездеход
- #312 Alexandr03
- #313 роман 0244
- #314 Iguanaman
- #315 Вездеход
- #316 роман 0244
- #317 Iguanaman
- #318 Вездеход
- #319 corleone
- #320 Ramny
Развал Схождение
#1 Doktor
- Пол: Мужчина
- Город: г. Липецк
- Интересы: Автотуризм и КАЙРОН!
- дизель механика
- Имя:Сергей
Прикрепленные изображения
#2 Lenin
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- дизель автомат
- Имя:Владимир
Рекомендации по сход-развалу от Николая для пружин лифт-комфорт:
ВЕРНЕМСЯ К СХОД/РАЗВАЛУ
РАЗВАЛ:
Рекомендации производителя от +0гр 03мин до -0гр27мин
Рекомендую делать развал максимально отрицательный и тащить его к -0гр 27мин. Автомобиль будет лучше стоять в поворотах. Износа резины не будет.
ПРОДОЛЬНЫЙ НАКЛОН
Рекомендация производителя от 4гр 06мин до 5гр 06мин.
Рекомендую тащить к 5гр 06мин. Производителем уже задан довольно большой угол. Увеличение угла дает лучшую курсовую устойчивость на высоких скоростях. Стремимся к одинаковым показателям по правому и левому колесу, это важнее. При разнице в показателях автомобиль начинает тянуть в сторону колеса с меньшим углом.
СХОЖДЕНИЕ
Рекомендация производителя -0гр05мин до +0гр 05мин.
Рекомендую ставить точно 0гр. Неправильная установка схождения ведет к рысканью автомобиля на дороге и повышенному износу резины.
Можно провести эксперимент, если есть такая возможность. Т.к. автомобиль полноприводный, но в основном используется как заднеприводный установить схождение как у заднеприводного т.е. +0гр 05мин. Проверить при каком из двух вариантов будет получена лучшая курсовая устойчивость и остановиться на нем. Эксперимент для особо дотошных, в массе можно просто точно ставить 0гр.
По завышениям. Все разумные завышения по безопасной работе штатных амортизаторов уже выбраны размерами передних и задних пружин. По передней подвеске: при желании лифтануться еще, при штатных размерах амортизаторов, проставки необходимо устанавливать ТОЛЬКО МЕЖДУ СТОЙКОЙ И КУЗОВОМ. Размер проставков 1/2, т.е. проставок 10мм дает завышение 20мм.При больших размерах проставка придется увеличивать размер шпилек крепления стойки к кузову.
ВАЖНО !
При поездках по дорогам общего пользоваия УПРАВЛЯЕМОСТЬ автомобиля имеет неоспоримый ПРИОРИТЕТ перед завышением. Подбирайте завышение, исходя из конструктивных ПРЕДЕЛОВ регулировочных размеров установки СХОДА/РАЗВАЛА. Давал рекомендации по сход/развалу.
Важным параметром является КУРСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ. При прочих равных, зависит от продольного наклона, ставим угол максимальным в размерах регулировок. Максимально одинаково по правой и левой стороне, во избежание увода в ту или иную сторону. Зависит от квалификации регулировщика и отсутствия у него лени. Все разговоры о невозможности выставить одинаково, ОТКЛОНЯЮТСЯ.
При большом завышении по передку, в первую очередь уходит РАЗВАЛ. Колеса встают как у Татры( в плюс). На Кайроне в заводских рекомендациях заложен небольшой МИНУС. Выставляйте минус максимально в пределах заводских рекомендаций. Автомобиль лучше будет стоять в поворотах, доп износа резины не будет.
Схождение «0».
Оценивать управляемость МОЖНО и нужно только ПОСЛЕ правильной установки всех установочных углов.
По задку : Проставок дает завышение 1/1. Еще раз повторюсь, что уже выбраны безопасные размеры по ходам задних амо. Доп проставки требуют замены задних амо на более длинноходные, иначе стук на отбой(полное раскрытие амо) неизбежен, с дальнейшим обрывом штока или разрушением клапанной системы. Слишком длинные амо тоже плохо, при загрузке рама(кузов) должен садиться в первую очередь на отбойники, а не на ШТОКИ амортизаторов. Иначе слом штока.
Старайтесь действовать взвешенно, т.к. при слишком большом лифте пределов регулировки станет НЕДОСТАТОЧНО для правильной установки развала.
Источник
Сход-развал
#301 OldNewby
- Пол: Мужчина
- Город: Город
- Интересы: поклейка танчиков
- дизель автомат
всем привет. выбило на долгое время меня из нета. радостно, что народ туда съездил и все, как я понимаю, довольны!
Раз уж я заглянула, могу сказать, что с момента выезда от Б.С. на машину нареканий нет по сей день! Думаю для профилактики загнать своего «саньку» к Б.С. Всем удачи!
#302 Юрий Иванович
- дизель автомат
- Имя:Юрий Иванович
#303 avto111
- Пол: Мужчина
- Город: Зеленоград
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Будьте любезны и мне контакт Б.С. кинуть.
#304 Aлeкcaндр
- Пол: Мужчина
- Город: Мытищи
- бензин автомат
- Имя:Александр
#305 AlexL
- Пол: Мужчина
- Город: Москва, Измайлово
- Интересы: путешествия на автомобиле, рыбалка, моделизм
- дизель автомат
- Имя:Александр
и мне пожалуйста дайте контакты БС.
Очень хочется видеть «руль ровным», а не как сейчас.
#306 t_52
- Пол: Мужчина
- Город: Нижний Новгород
- бензин механика
- Имя:Andrew
Накатал на новых пружинах 2000, подвеска подсела (перед 56, зад 55), решил сделать сход развал.
![]()
Руль стал четче, быстрее возвращается в 0. Хотя это возможно из за подкачки давления в колесах.
#307 Andrey52
- Пол: Мужчина
- Город: Нижний Новгород
- бензин автомат
- Имя:Андрей
#308 t_52
- Пол: Мужчина
- Город: Нижний Новгород
- бензин механика
- Имя:Andrew
#309 Alexandr03
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: электроника, оружие , горные лыжи , музыка ( послушать ).
- бензин механика
- Имя:Александр
#310 avto111
- Пол: Мужчина
- Город: Зеленоград
- дизель автомат
- Имя:Сергей
Добрый день , всем !
Машинку свою лифтанул , откатал 300 км , пора сход развал сделать .
Ребята , посоветуйте у какого мастера сделать можно качественно .
Сам свою машинку обслуживаю , а тут ну ни как без посторонней помощи .
Все хвалят Бориса Сергеевича . а контакт его можно узнать ( через личку конечно же )?
#311 Вездеход
- Пол: Мужчина
- Город: Самара
- дизель механика
- Имя:Игорь
#312 Alexandr03
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: электроника, оружие , горные лыжи , музыка ( послушать ).
- бензин механика
- Имя:Александр
#313 роман 0244
- Пол: Мужчина
- Город: Обнинск
- Интересы: Рыбалка, исторический поиск.
- дизель механика
- Имя:Роман
Вообщем замена нижних рычагов ни чего не дала, резину так и ест с внутренней стороны. Думаю все же так как машина уже прошла довольно прилично 60тыс, надо попробовать делать сход передка побольше , да и развал соответсвенно.Машина сток полностью, ни чего не менялось и не добавлялось. кроме болта в передний мост, но это уже после того как начало кушать.
#314 Iguanaman
- Пол: Мужчина
- Город: Порт пяти морей
- дизель автомат
- Имя:Александр
#315 Вездеход
- Пол: Мужчина
- Город: Самара
- дизель механика
- Имя:Игорь
А машина с нова? Или б/у брал? Может после дтп рама гнутая?
новая не битая. тфу тфу тфу.
Игорь, да не должно же так быть! У меня 62т. Уже пол форума бы стонали. Поставил полиуритановые проставки, сделал сход-развал, но резина пока старая, как поменяю — посмотрим результат.
#316 роман 0244
- Пол: Мужчина
- Город: Обнинск
- Интересы: Рыбалка, исторический поиск.
- дизель механика
- Имя:Роман
#317 Iguanaman
- Пол: Мужчина
- Город: Порт пяти морей
- дизель автомат
- Имя:Александр
#318 Вездеход
- Пол: Мужчина
- Город: Самара
- дизель механика
- Имя:Игорь
Надо делать сх/развал, причем искать нормальных мастеров. У нас в огромном городе Москва, как выяснилось, нормальных тоже поискать надо. Так что, то, что сх/развал сделан, еще не дает гарантии, что он сделан качественно.
#319 corleone
- Пол: Мужчина
- Город: липецк
- дизель механика
- Имя:евгений
#320 Ramny
- Пол: Мужчина
- Город: Сыктывкар
- бензин механика
- Имя:Михаил
Привет форумчанам!
Поделюсь своей историей с уводом Карона вправо, может кому поможет.
Итак, началось все где-то на 12000км (до этого все было в порядке, никуда не тянуло, резину нигде не жрало). Машину стало уверенно тянуть вправо. К 16000км стало очевидно, что еще и жрет резину (пилообразный износ наружной части протектора правой передней шины). Стерло так, что насечек не стало видно. Это уже сигнал, что что-то не в порядке, надо что-то предпринимать.
Съездил на сход-развал к официалам (у нас один дилер на весь город), они сказали, что браться не будут, т.к. левая нижняя шаровая и правый верхний рычаг под замену. Я с духом собрался и поменял обе шаровые и оба рычага, параллельно лифтанул машину (перед — пружины Соренто, зад — Шнива плюс аммы от Волги). Резину оставил родную 235*75*R16. И на 18000 км поехал к ним же на сход-развал. Не буду расписывать какие углы были до регулировки (т.к. лифт все их сбил), а вот после регулировки получилось следующее.
Развал. Слева -0*13′, справа -0*11′.
Кастор. Слева +4*17, справа +4*27.
Схождение. Слева +0*01′, справа -0*02′.
При этом, перед регулировкой сход-развала я поменял колеса по диагонали, чтобы наблюдать за правой шиной без износа.
Результат: резину стало жрать меньше (оценивал после пройденных 2000 км), но вправо как тянуло, так и осталось.
Результат, конечно, меня не устроил и я уж было совсем разочаровался в этом авто. Потом, видать, сработал внутренний предохранитель и я забил на все.
Оклемался на 23000 км. Сделал по-новой диагностику передней подвески, все нормуль. Сделал сход-развал уже на зимней резине. Вот с такими углами.
После регулировки.
Развал. Слева -0*27′, справа -0*27′.
Кастор. Слева +4*21′, справа +4*21′.
Схождение. Слева +0*02′, справа -0*01′.
Т.е. напрямую последовал рекомендациям Lenin’a для лифтованных Кайронов (ссылка http://kyron-clan.ru. val-shozhdenie/).
Результат. За всю зиму накатал всего 2000 км, была не очень снежной, ездил по асфальту преимущественно (вправо тянуло меньше, но все равно уверенно тянуло; износа не было). Затем 3000 км уже на летней резине, следов износа не обнаружено. Тянуло вправо также, как на зимней (колеса летние ставил в том же порядке, что и перед первым сход-развалом). Размер зимней резины 245*70*R16 (для справки).
Маленькая, но уже победа! Не жрет! Осталось с уводом вправо что-то сделать.
На вчерашний день пробег 28400 км. Летняя резина стоит. Сегодня в третий раз был у официалов. Они меня уже запомнили, идут на встречу, делают все как говорю. К слову, машину изначально на гарантию не ставил, все делал сам. Проверка передней подвески приговорила левую нижнюю шаровую. Поменяли и принялись за дело. Я попросил показать углы установки задней подвески. И вот тут самое интересное.
Развал. Слева -0*23′, справа -0*11′.
Схождение. Слева -0*09′ , справа +0*10′. ТО ЕСТЬ МОСТ РАЗВЕРНУТ ВЛЕВО (ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ) ОТНОСИТЕЛЬНО ПРЯМОЛИНЕЙНОГО ДВИЖЕНИЯ МАШИНЫ. Образуется «эффект погрузчика», у которого задние колеса управляемые, а передние нет. Задние колеса поворачиваются влево, а погрузчик поворачивает вправо.
Стало ясно, что надо бы этот эффект как-то компенсировать. Но как, ведь на Кайронах задняя подвеска нерегулируемая?
И тут я вспомнил, что видел на просторах интернета такой же случай (только там углы были поболее, как оказалось), вот ссылка, пост №186: http://rexton-club.c. orum/53-654-13. Только там не написали, чем все закончилось, скажем, через 5000 км.
На месте пришлось импровизировать, поставили разницу в касторе 30′.
До регулировки .
Развал. Слева -0*29′, справа -0*28′.
Кастор. Слева +4*55′, справа +4*55′.
Схождение. Слева +0*10′, справа +0*09′.
После.
Развал. Слева -0*27′, справа -0*27′.
Кастор. Слева +4*26′, справа +4*56′ (Кастор справа больше не смогли увеличить, это предел. Хотя думал выставить правую сторону +5*06′).
Схождение. Слева +0*00′, справа -0*00′.
Результат. После этого сразу выбрался на объездную, прокатился километров 30. Наблюдения:
1. Тянуть вправо стало заметно меньше, примерно на 2/3. Дистанция съезда направую обочину, когда руль не держишь руками, увеличилась примерно в 2 раза (можно успеть бутылку открыть пластиковую спокойно, не зажимая руль коленками).
2. Чудо, но российские дороги действительно строятся с учетом направления движения (уклон всегда вправо при движении по своей полосе)! И этот уклон действительно влияет на управляемость машины. Т.е. при выезде на встречку машина в 50% случаев ехала четко по прямой, в 50% все же тянуло ее вправо.
Выводы:
1. Тянет все же вправо —> увеличу разницу в касторе еще на 30′. Вот только проеду 1000 км и понаблюдаю за износом резины (займет около недели, отпишусь по результатам). Попутно вопрос к ПРАКТИКАМ : кто ставил разницу в угле кастора в один градус, скажите, чем это чревато?
2. Набрал в Яндексе «Кайрон тянет вправо » — сразу выпали ссылки на 6(. ) разных форумов. Набрал в Яндексе «Кайрон тянет влево » — ни одного реального случая. Это что, очередная болезнь Кайрона получается?
Всем спасибо за терпение.
Сообщение отредактировал Ramny: 13 Август 2014 — 08:06
Источник