Кайрон тнвд своими руками

Дизельные двигатели Ssang Yong Kyron с 2005 года (часть 1)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
дизельный двигатель SsangYong Kyron , регулировка клапанов SsangYong Kyron , не заводится SsangYong Kyron

3. Дизельные двигатели

Топливный насос высокого давления

Модель с двигателем D20DT

Снятие топливного насоса высокого давления

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Установить рычаг переключения передач в положение «N», установить колодки под колеса и привести в действие стояночный тормоз.

3. Повернуть автонатяжитель против часовой стрелки и снять ремень вентилятора.

Примечание:
Ослабить болт шкива.

4. Снять шкивы приводного ремня двигателя.

1). Шкив вентилятора охлаждения.

2). Шкив водяного насоса.

5. Вывернуть нижний болт (13 мм) и верхний болт (24 мм) и снять автонатяжитель.

6. Снять трубку №2 системы рециркуляции отработавших газов и снять корпус топливного насоса высокого давления.

7. Совместить метки «ОТ» провернув коленчатый вал.

1). Открыть маслозаливную крышку и убедиться, что метка «ОТ» коленчатого вала совместилась с меткой на распределительном валу.

8. Вывернуть болты и снять кронштейн вакуумного модулятора.

1). Отсоединить разъем топливного насоса высокого давления и разъем вакуумного модулятора.

2). Отсоединить топливные трубки от топливного насоса высокого давления.

3). Закрыть открытые отверстия трубок при помощи защитных крышек.

4). Снять топливную трубку высокого давления между топливным насосом высокого давления и топливной рейкой.

9. Повернуть коленчатый вал за часовой стрелкой, так чтобы отверстия на звездочке топливного насоса высокого давления совместились с отверстиями болтов.

10. Зафиксировать звездочку топливного насоса высокого давления и ослабить центральный болт.

11. Ослабить три монтажные болта топливного насоса высокого давления.

12. Вывернуть центральную гайку топливного насоса высокого давления.

13. Вывернуть остальные болты и снять топливный насос высокого давления.

Установка топливного насоса высокого давления

1. Установить новую прокладку топливного насоса высокого давления.

2. Затянуть болты крепления топливного насоса высокого давления.

Момент затяжки: 25 Н∙м.

3. Зафиксировать звездочку топливного насоса высокого давления и затянуть центральную гайку.

Примечание:
— Использовать новую центральную гайку топливного насоса высокого давления.
— Затянуть центральную гайку рекомендуемым моментом затяжки.

Момент затяжки: 65 Н∙м.

4. Установить кроншейн ваккуумного модулятора.

Примечание:
— Использовать только новые топливные трубки топливного насоса высокого давления.
— Убедиться, что разъемы подсоединены правильно.

5. Нанести смазку на корпус топливного насоса высокого давления и затянуть болты.

Рекомендуемая смазка: (DB2210): 66198956F0.

6. Установить автонатяжитель и шкивы приводного ремня.

Шаг 1: 82 ± 6,0 Н∙м.

7. Провернуть шкив коленчатого вала на два оборота и убедиться, что метка «ОТ» на шкиве коленчатого вала совместилась с меткой «ОТ» на шкиве распределительного вала.

Примечание:
Открыть маслозаливную крышку и убедиться, что метка «ОТ» коленчатого вала совместилась с меткой на распределительном валу.

Модель с двигателем D27DT

Снятие топливного насоса высокого давления

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять крышку двигателя.

3. Вывернуть болты кожуха вентилятора. Отсоединить впускной воздухопровод от впускного коллектора и соединительный шланг выходного отверстия охлаждения.

Примечание:
Закрыть отверстие заглушкой, чтобы избежать попадания охлаждающей жидкости в двигатель.

4. Снять ремень привода вентилятора охлаждения, нажав на регулировочный болт автонатяжителя.

5. Вывернуть центральный болт и зафиксировать шкив при помощи специального инструмента, затем снять муфту вентилятора охлаждения.

Читайте также:  Автопарковка своими руками для ребенка

6. Снять кожух вентилятора и муфту вентилятора охлаждения.

7. Вывернуть болты и зафиксировать шкив ремня при помощи специального инструмента, затем снять шкив ремня.

8. Вывернуть верхние и нижние болты и снять автонатяжитель.

Примечание:
Не переворачивать автонатяжитель, чтобы избежать утечек масла.

9. Вывернуть болты и снять промежуточный шкив.

10. Вывернуть болты и снять кронштейн вентилятора охлаждения (сторона крышки цепи привода газораспределительного механизма).

11. Снять маслозаливную крышку и отрегулировать метку на распределительном валу, в положение когда поршень первого цилиндра находиться в верхней мертвой точке.

12. Совместить метку TDC на шкиве коленчатого вала с направляющим штифтом и провернуть шкив на 720˚ против часовой стрелки. Проверить еще раз расположение метки на распределительном валу.

13. Отсоединить вакуумную трубку вакуумного модулятора (1) системы рециркуляции отработавших газов, и отсоединить вакуумную трубку вакуумного модулятора (2) турбонагнетателя и отсоединить разъемы.

Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не перепутать местами трубки при установке.

14. Вывернуть болты и снять монтажный кронштейн впускного коллектора.

15. Отсоединить разъем позади топливного насоса высокого давления, топливные трубки и топливные шланги.

1). Отсоединить разъем (зеленый) датчика температуры топлива.

2). Отсоединить разъем IMV.

3). Снять возвратный топливный шланг.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Читайте также:  Визуальный крючок для арматуры своими руками

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Кайрон тнвд своими руками

  • Пользователи
  • 1 445 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: р.Башкортостан г.Белебей
    • Интересы: Дом, семья, автомобили
    • дизель механика
    • Имя:Пётр

    В принципе за 500 км , можно просто помыть. Есть ролики на ютюбе , там чувак форсы делфи , и тнвд только так перебирает и всё показывает и обьясняет. Набери ремонт делфи.

    #82 Тюменец 56

  • Пользователи
  • 1 463 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    После замены ТНВД промой форсы ( клапана и распылители),заведешь, поработает, проверь на слив. Если льет в обратку — замена клапанов.

    #83 хант

  • Пользователи
  • 2 987 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: был г Урай, теперь г.Тюмень
    • Интересы: пресса книги
    • дизель автомат
    • Имя:Алексей

    Сообщение отредактировал хант: 13 Июнь 2016 — 05:27

    #84 Wild Perch

  • Пользователи
  • 70 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • дизель автомат
    • Имя:Alexander

    Вот меня тоже замена ТНВД пугает по стоимости . 50 тыс. не копейки!

    #85 владимир к

  • Член Кайрон клана
  • 6 810 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: тульская обл
    • дизель автомат
    • Имя:Владимир

    Вот меня тоже замена ТНВД пугает по стоимости . 50 тыс. не копейки!

    где это ты такой дешёвый нашёл? если он стружку погнал. то только замена.. от стружки форсы летят на ура.. полтора года назад уже я столкнулся..

    #86 Тюменец 56

  • Пользователи
  • 1 463 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    где это ты такой дешёвый нашёл? если он стружку погнал. то только замена.. от стружки форсы летят на ура.. полтора года назад уже я столкнулся..

    Читайте также:  Весенние рамки своими руками

    Правильно сказал. Если серебро в соляре то однозначно замена пока форсы не вылетели.

    #87 владимир к

  • Член Кайрон клана
  • 6 810 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: тульская обл
    • дизель автомат
    • Имя:Владимир

    Правильно сказал. Если серебро в соляре то однозначно замена пока форсы не вылетели.

    и не просто замена а и промывка всей системы с магнитами..

    #88 yojik

  • Пользователи
  • 357 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Брянск
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Вот и я пересцал форсы снял и тут вы с ТНВД, сутки боялся солярку слить и магнитом повозить, а выбора не было, слилось чуть с грязькой и капелькой воды к магниту шёл с испариной на лбу, но кажись ничего за магнитом не потянулось и отлегло, как будто мама не узнала на собрании , что я школу прогулял и директору окно разбил.

    #89 Тюменец 56

  • Пользователи
  • 1 463 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    #90 yojik

  • Пользователи
  • 357 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Брянск
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Да форсунки легли прошлый хозяин их поменял на новые, а фильтр поставил левый, а я доверился и буду менять клапана.

    #91 Тюменец 56

  • Пользователи
  • 1 463 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Клапана только левые не ставь, опять попадешь.

    #92 yojik

  • Пользователи
  • 357 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Брянск
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Покупал, как оригинал, по первичным половым признакам делфи.

    #93 Тюменец 56

  • Пользователи
  • 1 463 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Тюмень
    • дизель автомат
    • Имя:Сергей

    Удачи и прямых рук.

    #94 yojik

  • Пользователи
  • 357 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Брянск
    • дизель механика
    • Имя:Андрей

    Ага спасибо, а свои руки и проверю.

    #95 Wild Perch

  • Пользователи
  • 70 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • дизель автомат
    • Имя:Alexander

    Через нижний клапан на фильтре слил солярку в банку, посмотрел на свет — ничего не блестит.

    Поводил по дну банки магнитом, собрались в сгустки что-то похожее на микропыль, которая реагировала на магнит.

    Пыль намагнителась и стала похожа на «палочки».

    Если сравнивать со стружкой на видео:

    то моя стружка/пыль совсем не похожа.

    Не блестит, очень мелкая и черного цвета!

    Вот немного видео:

    #96 cigord

  • Пользователи
  • 6 195 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Магнитогорск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Народ внутрь топливной рампы вставлял магниты чтобы как раз стружка к ним прилипала.

    Магниты с китая брали, вставлять надо внутрь чтобы топливо прям по магниту текло. Снаружи вставлять бесполезно

    Потом через некоторое время вынимали магниты из рампы , на них был налет из стружки

    #97 Wild Perch

  • Пользователи
  • 70 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • дизель автомат
    • Имя:Alexander

    Может я зря паникую?

    Через 2 месяца предстоит очередная поездка на Кольский, хочется быть уверенным)

    #98 cigord

  • Пользователи
  • 6 195 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Магнитогорск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    У тебя что ли форсунки легли на небольшом пробеге ?

    Я так понимаю что стружка потихоньку прет с тнвд всегда, идет же трение метала об металл .

    #99 Wild Perch

  • Пользователи
  • 70 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • дизель автомат
    • Имя:Alexander

    Форсунка легла одна, на СТО стали тестить — льют, и заменили все (это мое желание было). 4ю высверливали, 3 в архив легли на переборку (в ближайшее время займусь). Пробег — 80 тыс. км.

    Заключение было — ТНВД гонит стружку, типа видели в микроскоп . но я так понимаю, что микроскоп — это значит не критично и в любом случае должна быть металлическая пыль. Вот и думаю, напугали похоже а я голову ломаю)

    #100 Mayk

  • Пользователи
  • 2 903 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Екатеринбург
    • Интересы: SEO, детекторы(антирадары) и машины
    • дизель автомат
    • Имя:Михаил

    Возможно и разводят. но что то металлическое в отстое есть, пусть на пыль и не похоже. хотя это может быть и мусором с азс,нефтебазы и т.п. занесенным в соляр..

    Источник

    Оцените статью