Ремонт ДХО KIA CEED простой рецепт от LEDSTUDIO.RU
Всем привет! Читайте статьи нашего канала Дзен там есть много полезного и актуального для владельцев автомобилей, а также для всех любителей повозится с электронными модулями и системами освещения.
Как и у владельцев i40 для которых мы сделали рабочее решение их проблем с ремонтом ДХО, так и для счастья владельцев KIA CEED мы придумали как починить вышедшие из строя блоки ДХО. Подробный отчет о ремонте читайте в нашей статье. Ставьте лайки, комментарии приветствуются!
Фары на KIA CEED разборные. Разборка потребует прогрева монтажным термофеном по периметру или можно сделать в термопечи (обычно для профильных мастерских) .
К сожалению это наиболее частая проблема с ДХО KIA CEED и мы знаем как ее решить.
Разбираем фару и достаем штатный драйвер:
Внимание! Перед установкой проверяем все на не ЗАКРЫТОЙ фаре.
В KIA CEED есть два режима работы штатного драйвера.
При включенном режиме ДХО пригасание по управляющему плюсу происходит при включении габарита. В другом случае пригасание может включаться при включении ближнего света. В этом случае управляющий плюс пригасания с нашего драйвера нужно подключить к питанию ближнего света.
В этом случае драйвер вполне корректно работает, но вам потребуется поменять проводку включения драйвера. В этом нет нет ничего сложного, наши решения как раз рассчитаны для разных вариантов подключения.
Наши контакты: +7 918 432 80 33 WatsApp, Viber время московское.
Полное описание драйвера и схемы смотрите на нашем сайте ссылку для заказа добавим в ближайшее время.
Источник
Ремонт дхо киа сид jd своими руками
Подробно: ремонт дхо киа сид jd своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.
Ув модераторы, перенесите если что тему, может в FAQ или куда нибудь еще.
Итак, забрал с ремонта два контроллера ДХО, точнее – один мертвый, другой скорее всего скоро умрет, но пока работает. Реально умирает та самая миросхема серии 555 (таймер). На заводе установлена другого производителя. Меняется элементарно при наличии первичных навыков пайки SMD компонентов. Как сказал мне человек который их ковырял, проблема скорее либо в производителе микросхемы (кмр скорее всего берет по тендеру, самые дешовые), либо в перегреве – по симптомам – вход есть,выход есть, циклов нет. Только мне непонятно, почему это произошло зимой, а не летом..
На днях буду делать колхозно штатные фары. Фотки если что выложу завтра по отличиям и маркировке-производителю штатных микрух. Цена вопроса – 13 руб за схему + бензин доехать до магазина. По времени работы – вскрыть фару -30 минут, скинуть контроллер и оттпаять-припаять микросхему – 10 минут, закрыть фару (кстати, если ее снимать с подогрева, думаю будет гораздо быстрее) – те же 30 минут. Дальше решайте сами, стоит ли этот геморрой такого времени.
Резюмирую, вариантов решения негореревших дхо несколько –
1. гарантия, цена вопроса 0 руб
2. покупка новой фары, цена вопроса от 30 тыс руб
3. покупка бу фары, цена вопроса от 3000 до 15 тыс руб
4. Самостоятельный ремонт – 200 +- рублей
5.Полностью несамостоятельный ремонт – не знаю, думаю в районе 3 тыс (снять частично-полностью бампер, снять фару, расклеить-отремонтировать-заклеить ее, поставить фару, поставить бампер)
6. Частично несамостоятельный ремонт – вы снимаете контроллер, я вас отправляю к человеку который вам перепаяет микросхему, ценник не могу сказать (в районе 300..500 рублей думаю)
Если вы из Новосибирска, и у вас есть желание по пунктам 5 и 6 – обращайтесь. Гарантия думаю будет минимум на 6 месяцев.
Обращаю внимание, что это делаю не я, просто знаю людей которые могут это сделать исходя их ваших способностей все крушить. Еще раз, фотки для сравнения ориг и ремонтной будут завтра.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Здравствуйте. Не так давно стал счастливым обладателем.
В инструкции написано, что DRL должны гаснуть при поднятом ручнике – не гаснут.
Пообщался с владельцами подобных авто, та же история.
Есть кто нибудь от официалов, у кого ест доступ к тех. докам?
Интересует, какие функции доступны для программирования с дилерского сканера, но не доступны через меню.
Вообще есть какие то настройки того же BCM? Если есть, то какие?
Так же интересует набор электросхем для данного авто (не безвоздмезно).
Могу предложить по другим авто на обмен (или просто куплю за разумные средства).
в моём (литовском) мануале ни слова про ручник- тоесть НЕгаснут.
дилерским можно отключить сброс сервис интервала водителем, тоесть только дилер сможет сбрасивать
Ремонт Фары ДХО на Kia Ceed JD 2014 года
Неисправность ресницы (DRL) в фаре Kia Cee’d JD
Kia Ceed изготовление контроллера ДХО от ALFA CAR
Ремонт дневных ходовых огней автомобиля
ОДНОВРЕМЕННОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ БЛИЖНЕГО СВЕТА И ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ KIA RIO 3(РЕСТАЙЛ)
Секрет установки ДХО. Подключить ДХО. Дневные ходовые огни.
Светодиодные ДХО Kia Ceed JD 2
KIA Cee’d JD 2013 не работает фара
Имеется KIA Ceed JD 2013 г.в, комплектация Comfort с ламповыми ДХО.
Задача элементарная – поставить выключатель на ДХО. При запущенном двигателе ДХО загораются автоматически, полностью отключить наружное освещение невозможно.
Но проблема в том, что на данном авто на 1 провод на ДХО, а два. Один на левую, другой на правую фару.
Итак, имеем разъем I/P-B , 7 и 9 pin-ы. Которые отвечают за правую и левую лампу ДХО.
Задача прерывать данные провода через кнопку. Первоначально я пытался найти одну кнопку тумблер, на которой было бы 2 входа и 2 выхода, чтобы провода не пересекались. Такого не нашел.
Затем предположил, что можно просто разорвать провода, скрутить попарно и подключить к выключателю, но на форуму по СИДУ меня напугали, что так делать нельзя.
Я подумал, что можно сделать какую нибудь схему с реле. Но так как сам в электрике профан – ищу совета по схеме.
Здравствуйте. Не так давно стал счастливым обладателем.
В инструкции написано, что DRL должны гаснуть при поднятом ручнике – не гаснут.
Пообщался с владельцами подобных авто, та же история.
Есть кто нибудь от официалов, у кого ест доступ к тех. докам?
Интересует, какие функции доступны для программирования с дилерского сканера, но не доступны через меню.
Вообще есть какие то настройки того же BCM? Если есть, то какие?
Так же интересует набор электросхем для данного авто (не безвоздмезно).
Могу предложить по другим авто на обмен (или просто куплю за разумные средства).
в моём (литовском) мануале ни слова про ручник- тоесть НЕгаснут.
дилерским можно отключить сброс сервис интервала водителем, тоесть только дилер сможет сбрасивать
Наконец-то попали ко мне донорские фары. Записал процесс вскрытия фары. Остальное все на саморезах. Не вижу.
У меня ксенон с корректором фара не ремонтируются в центре замена обоих 140 т.руб Решил во становить.
Выполнили ремонт реснички дневных ходовых огней (ДХО) Kia Ceed JD в Alfa-Car (Санкт-Петербург) и одновременно выполни.
Наконец-то разобрал фару, как оказалось разбираются они очень просто, герметик слабенький, как и пластик.
Как заменить лампу ближнего света автомобиля? How to replace a KIA CEED headlight bulb? Большой выбор автотоваров: http://goo.gl/qJkuTw.
Замена лампочек в противотуманках Kia c’eed jd.
Как заменить лампы в ДХО и ПТФ на Kia ceed без ямы, без съема защиты и бампера =))
How to change a KIA CEE’D headlight bulb on a right side? Замена правой лампы ближнего света Kia ceed. Как заменить лампу ближнего света.
подписывайтесь на наш канал вступайте в группу в ВК vk.com/ledizhevsk Клиентом были заказаны и привезены, дневные.
Как заменить лампочку на задней фаре Kia Ceed JD 2013 Лампочка 12V21/5в стоп + габариты.
Как снять бампер ceed JD Как снять передний бампер ceed JD Ceed JD Защитные сетки радитора Защитные сетки в бампер.
Дефект фары на KIA CEED 2 (JD). Замена по гарантии. http://kia-ceed.net/showthread.php?t=1605.
В данном тесте ДХО 7 экземпляров будем измерять их пробором на яркость , а потом показывать их функционал.
Альберт Уразбаев
13 декабря 2017
Kia ceed отзыв после 180.000км и 4 лет
Замена ДХО в фаре Kia Ceed JD
Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device
Тестируем работу ABS Kia Ceed JD на скользком покрытии
Kia Ceed 2 за 600.000 рублей! Б/У-тест!
Вместо ТЕСЛЫ: Новый КИА СИД 2018 с Автопилотом за 1,5 миллиона! Тест Драйв Игорь Бурцев
Лампа для ДХО и Поворотника.
Запотевание фары. Разборка и ремонт.
KIA Cee’d JD 2013 не работает фара
Ремонт китайских фар с ДХО для KIA RIO 3. Часть I Разборка
Поскольку село у нас небольшое – приходится делать множество работы, не связанной с кардинальным улучшением оптики. В частности ремонт фар, так что решил проиллюстрировать одну их несложных работ – восстановление работоспособности светодиодных ресничек KIA Ceed.
Все предельно просто, но отчасти работа похожа на работу хирурга – нет права на ошибку 🙂
Я не буру расписывать причины, побудившие владельца гарантийного авто обратиться ко мне, но оно случилось. Почитываю интернет и заказываю готовые платы у производителя, и получаю их:
Видео загрузил Альберт Уразбаев
Искать Альберт Уразбаев 8 мес назад
СХЕМУ ПОКУПАЛ С АЛИЭКСПРЕСС
вот ссылка https://ru.aliexpress.com/item/New-DIY-Electric-C-D-C-CC-CV-Buck-Converter-Step-down-Power-Module-7-32V/32806543165.html?spm=a2g0v.10010108.1000015.5.339d6377qHlggU
Мой отзыв о моем автомобиле Kia ceed jd 1.6AT. Я покупал её новой в 2013г, после чего прошло ровно 4 года и позади 180000км пробега. Что ломалось.
На этом видео постарался рассказать решение проблемы с неработающими подогревами сидений на Ford Focus 1, проблема проявлятся абсолютно у всех, это перелом проводов в сидушке. #fordfocus1 #ford#focus#1
Зашла на ремонт Киа Сид. Чуть подправил перед, заменил переднюю рамку (телевизор) и покраска конечно.
Rodyti leistuvės valdiklius
- Paskelbta 13 Grd 2017
- У меня ксенон с корректором фара не ремонтируются в центре замена обоих 140 т.руб
Решил во становить - Kia Ceed 2014фараДХОРемонтремонт ДХОРемонт фарыНеисправность ресницы (DRL) в фаре Kia Cee’d JDKia Ceed
Прошу поделиться решением вопроса )
Смотрите далее мое видео по ремонту фары
Как починил? Скинь видео или опиши плиз. У меня сид 2013,такая же история.
Ну и поведай как ремонтировать ))
www.drive2.ru/users/alandrakes/ вот тут можно закупить плату замены.
каким образом отремонтировали ДХО? у меня такая-же проблема.если заменили схему-где взяли схему?снимите более полное видио.
по установке, кому как нравится, я поставил под капотом, подключился на лампы в жгут который от блока предохранителей идёт, сигнал скорости и зажигание взял от жгута который подключается к блоку управления двигателя.
Переподключил – управление взял не от сигнала скорости (для сигнала скорости нужен усилитель, продаётся у них же 150р), а взял сигнал от переключателя скоростей (у меня акпп) т.е. от D, теперь при вкл драйва загораются лампы в полнакала, это разьем блока управления, контакт 66, жёлтый провод
зелёный провод – лампы дальнего света
светлозелёный с красным – габариты
масса – на кузове на провод массы
питание +12 – на блоке предохранителей под гайку + от акб
жгут на мозги длинный разьём
+ зажигания взял с 4 контакта блока белый провод, но наверно переподключу т.к на этом проводе + пропадает через 10 сек после выкл зажигания
подключаем габариты и на свет
Здравствуйте мои дорогие друзья. присаживайтесь поудобнее. Сегодня я вам расскажу про очень полезную штучку под названием РХО-20М, что в переводе на русский означает Реле Ходовых Огней. Так вот. Напрашивается вопрос почему именно сей девайс меня заинтересовал? Отвечаю: Потому, что
1) Я не хочу вносить в облик авто какие либо изменения
2) С практической точки зрения, это самый правильный вариант+
3) С финансовой точки зрения, это самый экономный вариант.
По правилам Дор. Движения как вы все знаете, передвигаться на авто надо либо с включенным ближним, либо с противотуманками, ну или с ходовыми огнями (у кого они установлены). На моем (впрочем да и на ваших СИИДах) такого не устанавливалось. Ну у кого то есть режим авто включения- Это не всчет, потому как у меня такого нет, а у кого есть, то днем то все равно включать придется вручную.
Так вот. Излазив кучу форумом с умными советами, я пришел к умозаключению, что:
Можно купить и установить светодиодные лампы. Но тут куча нюансов, таких как: Устанавливать некуда. Резать бампер у меня рука не поднимется. аккуратно не получится, вернее по заводскому не получится, а колхозить не хочется (все таки не на жигулях ездим).
Для светодиодных ходовых огней (Далее ДХО) к вашему сведению есть ГОСТ по мощности светового потока. Выдавать такая лампа должна от 400 до 800 кД. Стоимость таких ДХО варьируется от 3500 до 6000 т.руб. Если перегорит 1-2 диода, то выглядеть будет фигово, а заменить диод нельзя, тобишь покупать опять комплект. С паяльником я не очень дружу поэтому заменить диод не смогу потому как слишком ювелирное дело, да и не надо мне это.
Так почему же РХО -20М вопрошаете вы перемотав мою болтовню.
а потому, что как Ходовые огни теперь горят фары дальнего света всего на 30%, стоит PXO всего 800 руб. без пересылки ( мне обошлось 1205 руб. из Тамбова в Питер со всеми пошлинами и налогами). а что такое 1200 руб? Да многие из вас просто пройдя по авторынку, ничего не собираясь покупать, на выходе с рынка обнаруживают у себя в покупках всякого барахла, типа не очень нужно, но пусть будет, на сумму гораздо более 1000 руб.
Заменить лампу дальнего света если она сгорит, стоит 100 руб. Потому как дальним почти никогда не пользуешься, и устанавливать дорогие лампы туда нет смысла. Зато теперь можно поставить в ближний дорогие лампы, с хорошей светоотдачей и включать их только тогда, когда стемнело. Ах да, у кого стоит датчик света. Теперь таким буржуинам вообще ляпота. Ближний включается сам, ДХО включается сам, ну и выключается все само. Полная автоматика. Остается только следить за целостностью лампочек.
Устанавливается РХО-20М в бокс с предохранителями под капотом. НИКАКИЕ провода не режутся, если надо все восстановить к заводскому виду то делается за 30 секунд.
Для этого вам потребуется купить 3 реле. Цена релюшек по 100 руб. Можно и не покупать, а подсовывать проводки под ножки, но чревато тем, что засовывая реле обратно и надавливая на провод который вы подсунули, можно выдавить “маму” (куда втыкается нога реле) из самого бокса и тогда будет Огромный Геморой.
Не будем о грустном. Купите 3 реле и припаяйте провода к ножкам, просто вставляете и вуаля. все работает в лучшем виде. Более подробно все описано на ceedclub.ru/forums/index.php/topic,31373.0.html
У себя я так и сделал. Доволен как слон. жене на матиз такую же поставил.
Спасибо за внимание и понимание
Цена вопроса: 1 500 рублей
- Пол: Мужчина
- Город: Вологодские леса
- Авто: KIA CEE’D (JD)
- Комплектация: Classic 1.4 MT
- Цвет: (D5U) Sand Track
А просто тупо и некультурно запараллелить лампы ближнего и ДХО – боюсь, реле ближнего света не выдержит. Да и предохранители ж придется менять на более мощные – вобщем, это некультурно и даже опасно.
Чтобы заказать эти фары, напишите мне по адресу: [email protected]
Интернет магазин пока не готов. Отправка в регионы.
По СПб доставка бесплатная.
Для заказа доступна оптика 10,40,60,80 градусов.
Фара имеет степень защиты IP-68 Ударопрочный и влагозащищённый корпус.
Кветовая температура 4500К
В одной фаре 4 светодиода мощностью по 10 ватт каждый.
Срок службы фары 50 000 часов или 5 лет непрерывной работы.
1. Стоимость одной фары 7300р.
2. Температура свечения 4500К. Что, обеспечивает лучшую видимость в мокрую погоду.
3. Срок службы 50 000часов.
4. Фара расчитана на 12V. На грузовые авто, можно включить последовательно.
5. Фара защищена от попадания воды и пыли.
6. Не предназанчана для погружения с акваланкгом.
8. Влагозащищённый разъём подключения
10. Электроника фары расчитана на экономию энергии при неработающем двигателе.
Видео обзор – Стайлинг подсветки салона авто Ваз 2110 замена всех лампочек накаливания на диодные на панели приборов и на всей торпеде.
Описание: Добрый день читатель, ремонт авто своими руками — это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками. И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3395, ширина — 1823, высота — 1176 мм. Колесная база составляет 2303 мм. Дорожный просвет 136 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 61 мм, ход поршня – 33 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 8000 оборотов в минуту.
Оригинальное название видео:
Дата выхода: 30. 05. 2016 года
Выложил админ: по просьбе Иоанникийа
Мнение автовладельца по имени Фока : По отношению к другим авто, в том числе и иномаркам авто хорошее, ни чем не хуже в большинстве
Смех в теме: Решил что-то поменять в этой жизни. Захотел адреналина и новых ощущений. Купил острый ролтон, вместо обычного.
Необходимые инструменты для работы: 1. Молоток;
2. Рожковый ключ на 28; 3. Торцевой ключ 13;
4. круг на болгарку; 5. Плоская отвертка; 6. радиатор;
Электрическая схема подключения устройства Эклипс_73 приведена на рис. 20.
Последовательность монтажа устройства управления дневных ходовых в картинках следующая:
1. Отсоединить “минусовую” шину от аккумуляторной батареи.
2. Снять крышку монтажного блока, расположенного в моторном отсеке автомобиля KIA CEED отжав фиксатор в передней части блока.
3. Отвернуть три гайки крепления наконечников шин +12 В и снять наконечники шин со шпилек.
4. Отвернуть два болта крепления блока предохранителей и реле.
5. Отвернуть три болта крепления разъемных соединителей.
6. Снять блок предохранителей и реле с основания, предварительно освободив его от защелок, расположенных по периметру блока.
7. В открывшемся основании блока расположены три разъемных соединителя
8. Все необходимые для подключения устройства управления дневными ходовыми огнями ЭКЛИПС_73 находятся в одном разъеме. Для доступа к цепям подключения снять с разъема защитный кожух, освободив его от защелок, расположенных по периметру.
9. При определении необходимых цепей подключения устройства дневных ходовых огней желательно руководствоваться электрической схемой подключения с обязательным подтверждением каждой цепи её “прозвонкой” от реле или предохранителя блока реле и предохранителей до контакта разъемного соединителя. Все подключения рекомендуется выполнять подпайкой проводов устройства ЭКЛИПС_73 к цепям разъемного соединителя.
10. Подключенные к разъему провода прикрепить к жгуту разъема. Само устройство прижгутовать к тросу замка капота
11. Блок предохранителей и реле установить на основание. Закрепить блок тремя болтами крепления разъемных соединителей. Надеть наконечники шин +12 В на шпильки. На одну из шпилек надеть кольцевой контакт провода “+ Аккум.”
12. Закрепить наконечники шин +12 В тремя гайками крепления. Кольцевой наконечник провода “Масса” устройства управления дневными ходовыми огнями ЭКЛИПС_73 закрепить болтовым соединением на штатном наконечнике силового провода аккумуляторной батареи.
13. Закрутить два болта крепления блока предохранителей и реле. Подключить штатный силовой провод “Масса” к аккумуляторной батарее.
14. Если Ваш комплект оснащен выносным светодиодным индикатором, то протянуть его из-под капотного пространства в салон автомобиля. Светодиодный индикатор закрепить в любом удобном месте салона автомобиля.
Купил себе на Киа сид блок дневных ходовых огней, которые нужно подключать к стандартной оптике. На самом деле эту доработку собирался сделать уже давно, только все никак времени не мог выделить. Устанавливать блок можно в любом удобном для вас месте, лично я делал это в моторном отсеке. Присоединил провода на лампочки в косу проводов, идущей от блока предохранителей. Что касается сигнала зажигания и скорости, то их я взял от косы, идущей к ЭБУ.
Сделал переподключение. В моем случае управление идет не от сигнала скорости, потому что тогда мне понадобился бы дополнительный усилитель. Так как у меня машина с автоматической коробкой переключения передач, сигнал позаимствовал от переключателя передач (от D). Теперь при переключении режима “Драйв” у меня лампочки в полканала загораются.
Сигнал берем от блока управления, здесь мы находим 66-ой контакт, там выделяем желтый провод. Провод зеленого цвета у нас отвечает за лампочки дальнего освещения, зелено-красный провод – за габариты, массу находим на кузове автомобиля, ну а питание напряжением 12 вольт подключаем на блок предохранителей под гайку от аккумулятора.
Выполняем подключение габаритов, присоединяем массу, собираем всю конструкцию, крепим и пробуем запустить. Дневные ходовые огни у меня выполнены обычными лампочками накаливания. Было у меня желание поставить сюда светодиоды, но в момент установки у меня их не оказалось, так что работал с тем, что уже есть.
Установил ДХО, попробовал включить – все работает. Их можно даже сравнить с ближним светом фар, потому что лампочки светят гораздо ярче обычных габаритов.
У знакомого точно такой же автомобиль, но он просто светодиодную ленту для ДХО инсталлировал.Да, светит лучше и днем видно его лучше, но смотрится не очень красиво, уж слишком по-колхозному все исполнено. Нужно было хотя бы корпус какой-нибудь сюда придумать. Хотя кому как, если ему такой вариант нравится, то это его дело, лично я сделал тюнинг так, как считал нужным.
В ремонте у меня нуждаются и противотуманные фары, которые то включаются, то нет. Вероятно, причина в плохом контакте.
Секрет установки ДХО. Подключить ДХО. Дневные ходовые огни.
Замена лампочек в ПТФ Kia c’eed jd
ОДНОВРЕМЕННОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ БЛИЖНЕГО СВЕТА И ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ KIA RIO 3(РЕСТАЙЛ)
Ремонт Фары ДХО на Kia Ceed JD 2014 года
Как просто подключить дневные ходовые огни (ДХО)
Как подсоединить ходовые огни правильно, просто и гениально
Дневные ходовые огни / ПОДКЛЮЧЕНИЕ DRL
Установка ДХО на KIA Seed. Начало работ
Ремонт Фары ДХО на Kia Ceed JD 2014 года
Неисправность ресницы (DRL) в фаре Kia Cee’d JD
KIA Cee’d JD 2013 не работает фара
Не горят противотуманки разбираем подрулевой переключатель фар киа сид 2 поколение 2015
Замена лампочек на задней фаре Kia Ceed JD
Установка светодиодных ламп в габариты (Kia Ceed)
Как поменять лампочку заднего стоп-сигнала и габаритов на kia ceed (2010)
Когда перегорел предохранитель салонного освещения в солярисе
- Цапонлак
- Передняя фара (при необходимости) (92101-A2000 фара левая, 92102-A2000 фара правая)
- Печатная плата – подложка для платы (при самостоятельной изготовлении)
- Набор элементов для платы (при самостоятельной изготовлении)
Многие сталкиваются с проблемой неработающего ДХО Киа Сид. Реснички на Киа Сид могут работать некорректно и не на всех режимах. Вся проблема в контроллерах (платах), которые отвечают за ДХО внутри фар. У родных плат температурный режим не имеет запаса относительно рабочих температур в фаре. Из-за алюминиевой подложки платы и перегрева — лопаются контакт и/или отпадает пайка. В этой статье вы узнаете как произвести ремонт ДХО Киа Сид путем ремонта имеющейся штатной платы управления лампами ДОХ или изготовлением собственной. Альтернативным решением данной проблемы может быть только замена фары полностью.
1. Отключите клемму “минус” от аккумуляторной батареи.
3. Извлеките лампы из передней фары.
4. Паяльником (или дрелью) сделайте два отверстия в фаре над винтами платы.
3. Открутите крепление платы (крепление платы на двух винтах).
4. Плоской отверткой нажмите на язычок колодки проводов ДХО и отстегните колодку от платы.
5. Извлеките плату через отверстие лампы ближнего света.
Осмотрите плату через лупу на наличие трещин в пайке. Перед работой по перепайке платы нужно ее хорошо прогреть (плата из алюминия толщиной в 4 мм). Возьмите фен для пайки микросхем, прогревайте и сразу паяйте.
6. Обведенная область имеет микротрещину в пайке. Прогрейте и пропаяйте.
7. На другой плате отпал “зуб-перемычка” в виде нулевого сопротивления (треснул припой и он отпал). Процедура аналогичная п.6.
Если плата в совсем плохом состоянии, а перепайка этой же платы не кажется надежным долговременным решением, то можно поступить более радикально и заменить плату полностью изготовив ее собственноручно. Пример самодельной платы и необходимые схемы приведены внизу статьи.
8. Покройте отремонтированные платы цапонлаком для большей защищенности схем и элементов.
9. Установите и прикрутите плату в порядке, обратном снятию.
Выпрямите хвостик питания платы и за него затолкайте плату обратно.
10. Запаяйте отверстия на корпусе фары.
Запаянные отверстия на корпусе фары.
11. Установите фары в порядке, обратном снятию.
Изготовление платы ДХО Киа Сид
Плата делается без разъёмов. Их нужно будет спаять с оригинальных плат и перенести на новые платы.
Для этого рекомендуется использовать паяльный фен на 320-350 градусах, предварительно прогревая плату снизу. Затем быстро перенести фен на верхнюю сторону платы на разъём и снять его пинцетом. Так пластик не портится.
Плату руками держать нельзя. Необходимо использовать пинцет, “Третью руку”, либо что-то подобное.
В случае наличия только паяльника, как вариант для разогрева платы, можно попробовать использовать разогретый утюг. Положить плату на него и осторожно снимать тем же пинцетом.
Кроме самой пайки платы необходима также ее прошивка, архив с которой размещен здесь .
Рекомендованная версия платы: ATTiny13.
Рекомендованная прошивка: tiny13_without_soft-start_with_pause.hex
Отличия между оригинальным драйвером платы и изготовленым:
- Незначительная пауза между переключениями режимов работы (ДХО яркий, ДХО обычный) — около 0.1 секунды.
- Нет мерцания “реснички”.
Вид спереди самостоятельно изготовленной платы ДХО
Вид сзади самостоятельно изготовленной платы ДХО
Схема печатной платы для изготовления платы ДХО
Схема элементов платы ДХО
Разъем на плате MOLEX 502352-0400
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Замена лампочек в ПТФ Kia c’eed jd
Водитель #Яндекс #такси показывает как поменять лампочки на #Kia #Ceed (Киа Сид)/StasOnOff
Замена лампочек ходовых огней кия сил 2013 года выпуска.
Установка ДХО на KIA Seed. Отзыв тренера по футболу
Лампа для ДХО и Поворотника.
Замена лампы подсветки номера киа сид 2013
Ремонт Фары ДХО на Kia Ceed JD 2014 года
KIA Cee’d JD 2013 не работает фара
Лампа для ДХО и Поворотника.
Улучшение света KIA SEED 2017 . BI-LED I.LINS
Замена лампочек в ПТФ Kia c’eed jd
Такого Вы еще не видели! 2 режимные LED лампы для ПТФ. Установка.
KIA Ceed DRL&TURN LED System (светодиодные ДХО с сигналом поворота)
Секрет установки ДХО. Подключить ДХО. Дневные ходовые огни.
Замена лампы в ДХО и ПТФ Kia ceed
Как подсоединить ходовые огни правильно, просто и гениально
Секрет установки ДХО. Подключить ДХО. Дневные ходовые огни.
Как работает DRL на KIA Ceed, установленный своими руками
Установка ДХО на Kia Cerato. Видео обзор.
ОДНОВРЕМЕННОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ БЛИЖНЕГО СВЕТА И ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ KIA RIO 3(РЕСТАЙЛ)
Как просто подключить дневные ходовые огни (ДХО)
Дневные ходовые огни / ПОДКЛЮЧЕНИЕ DRL
Kia Rio 2014 ДХО+противотуманные огни
Неисправность ресницы (DRL) в фаре Kia Cee’d JD
ПРОСТАЯ установка Светодиодных Ангельских Глазок & ДХО
Нет видео.
Видео (кликните для воспроизведения). |
Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.
Источник