- Как производится на L200 замена сцепления
- Что нужно подготовить
- Выбор производителя комплектующих
- Условия проведения работ и необходимый инструмент
- Последовательность действий
- Гарантия на замену сцепления Митсубиси
- Как потерять 10.000 руб при замене сцепления на Mitsubishi L200.
- Offroad-Opposition
- Меняю сцепление л200 у официального дилера Независимость Белая Дача
Как производится на L200 замена сцепления
В жизни всех владельцев машин с механическими коробками передач наступает момент, когда приходится задумываться о замене сцепления. Сложность выполняемых работ во многом зависит от устройства конкретной модели автомобиля. Ознакомившись с тем, как производится на Mitsubishi L200 замена сцепления, можно решить, сможете ли вы справиться с задачей самостоятельно, или придётся потратить деньги, отправившись в сервисный центр.
Что нужно подготовить
Прежде всего надо приобрести необходимые комплектующие. Не ограничивайтесь корзиной и диском — подготовьте выжимной подшипник с вилкой, задний сальник коленчатого вала и сальник коробки передач. Объяснить это можно следующим.
- Нередко именно подтекание масла через подшипники становится причиной проскальзывания ведомого диска и его преждевременного износа. Если автомобилю более трёх лет, потерявшие эластичность сальники могут быть легко повреждены при снятии и установке коробки передач.
- Расчётный эксплуатационный срок выжимного подшипника близок по своим параметрам с ресурсом всего комплекта сцепления. Даже в случае, когда подшипник ещё исправен, надолго его не хватит и придётся снова снимать и ставить коробку передач с раздаткой для того, чтобы произвести замену вышедшей из строя детали.
Отправляться за недостающими запасными частями в магазин, когда машина уже разобрана – не лучшая идея. Желательно приобрести всё сразу.
Выбор производителя комплектующих
Ответственным моментом является покупка необходимого комплекта деталей. От правильного выбора производителя во многом зависит то, насколько долго прослужит сцепление Мицубиси L200 после замены. По отзывам владельцев, основанным на опыте эксплуатации популярных пикапов, выбирать рекомендуется из следующих вариантов.
- LUK. Авторитетная немецкая фирма, поставляющая свою продукцию на сборочные конвейеры многих автомобильных заводов, ответственно подходит к проектированию и изготовлению деталей. Цены на комплекты сцепления LUK держаться на весьма приемлемом уровне.
- EXEDY. Изделия японских разработчиков славятся своим запасом прочности и хорошо подходят для активного стиля вождения. Поскольку ничего не бывает просто так, за это придётся платить. В данном случае, не деньгами, а несколько возросшим усилием на педали сцепления. Если вы готовы мириться с этим, то проблемы нет.
- VALEO PHC. Под такой маркой выпускается продукция VALEO на предприятиях в Южной Корее. Остаётся только догадываться, почему этот товар стоит дороже, чем произведённые в Европе или Японии аналоги. Впрочем, качество находится на достойном уровне, и если вы решите потратить свои деньги на приобретение комплекта сцепления VALEO PHC, это ваше право.
- AISIN. Нечасто, но комплектующие этого производителя можно встретить в наших магазинах. Приобретая продукцию известного японского производителя компонентов трансмиссии, придётся раскошелиться. Но детали с маркировкой AISIN стоят своих денег.
Разумеется, всегда есть возможность приобрести оригинальные запасные части. Тем более что «родное» сцепление на Мицубиси L200 стоит относительно недорого. А вот есть ли смысл переплачивать за произведённую в Италии продукцию под брендом Japco, вопрос. Не все автовладельцы готовы переплачивать за товары из Вероны лишние 20% стоимости.
Условия проведения работ и необходимый инструмент
Следующий этап – инструмент. Обязательно потребуются качественные торцевые головки с карданами и большими, около 1 метра, удлинителями. Ни рожковыми, ни накидными ключами не удастся подлезть ко всем болтам крепления. Непременно нужны первичный вал КПП или изготовленный на станке шаблон для центровки сцепления, а также регулируемый упор для фиксации коробки передач в процессе демонтажа. Долго удерживать тяжёлый узел не под силу даже физически крепким людям.
Рассказы о том, что замену сцепления на L200 можно выполнить просто установив машину колёсами на небольшие подставки, вызывают сомнения и больше похожи на сказки. В этом случае под днищем может разместиться лишь один человек. Коробка передач в сборе с раздаткой весит много. Даже чемпион по пауэрлифтингу едва ли сможет ворочать их в одиночку. А ведь требуется ещё и точность движений. Работу надо выполнять вдвоём, а лучше втроём, установив машину на смотровую яму или подъёмник. Только тогда появиться возможность успешно справиться с задачей.
Последовательность действий
После того как приобретены запасные части и подготовлен необходимый инструмент, выполняем работу в следующем порядке.
- Разбираем центральную консоль между водительским и пассажирским сидением, чтобы получить доступ к верхней части коробки передач.
- Демонтируем рычаги КПП и раздаточной коробки. Там всё просто, на резьбе.
- Отправляемся под машину и снимаем защиту (если есть).
- Сливаем масло из раздатки и КПП. Эту операцию выполняют по желанию для того, чтобы уменьшить вес и без того тяжёлого узла.
- Отсоединяем всю электрику.
- Отворачиваем карданные валы.
Кардан Л200
- Демонтируем рабочий цилиндр сцепления вместе со штоком (это можно сделать, не отсоединяя трубки).
- Установив упор под хвостовик коробки, откручиваем кронштейны её крепления к кузову.
- Поддерживая хвостовик, аккуратно убираем упор. Немного опускаем хвостовик вниз, обеспечив доступ к верхним болтам крепления КПП.
Делать это следует аккуратно, чтобы не повредить опорные подушки двигателя. Даже при наклонном положении узла добраться до головок болтов будет довольно сложно. Именно здесь потребуются торцевые головки с удлинителем.
Внимание! Некоторые мастера, стремясь упростить задачу, предпочитают ослаблять задние болты подрамника. Если это сделать, потом придётся отправляться на регулировку развала-схождения.
- Отворачиваем болты, крепления коробки передач.
- Зовём помощников и, синхронизируя усилия, тянем коробку передач назад, покачивая её из стороны в сторону. Снимаем узел. Убеждаемся, что сальники целы и нет течи масла. В противном случае сальники придётся менять.
- Снимаем выжимной подшипник и вилку. Здесь важно не повредить защитный пыльник.
- Помечаем краской или керном расположение корзины относительно маховика. При откручивании болтов с высокой долей вероятности будет проворачиваться коленчатый вал. Его придётся придерживать за маховик или за гайку на переднем шкиве. Снимаем корзину и диск.
- Очищаем от грязи и обезжириваем прижимную поверхность маховика. Убеждаемся, что на ней нет глубоких задиров и борозд. При обнаружении повреждений выход только один – замена маховика.
- Ставим на место диск и корзину, центрируя их с помощью первичного вала или шаблона. Новая корзина должна быть установлена в том же положении, что и старая. Иначе может возникнуть биение.
Сборку производим в обратном порядке. Устанавливая коробку передач, следует быть осторожным, чтобы не повредить сопрягаемые детали. Возможно, придётся прокачать привод сцепления.
Успех выполняемой работы по замене сцепления на Mitsubishi L200 во многом зависит от слаженности действий людей, выполняющих операции по снятию и установке КПП и раздаточной коробки. Именно на этом этапе возникают самые значительные сложности, избежать которых вы сможете, отправившись в автосервис.
Источник
- Замена сцепления Митсубиси Лансер 9 — 5000 р* :
сцепление от 5500 р. до 10500 р. Работа производится 6-7 часов.
- Замена сцепления Митсубиси Лансер 10 — 5500 р.* :
сцепление от 5500 р. до 10500 р. Работа занимает 6-7 часов.
- Замена сцепления Митсубиси Каризма — 5000 р.* :
сцепление от 4500 р. до 9600 р. Работа производится 5-8 часов.
- Замена сцепления Митсубиси Кольт — 5000 р.* :
сцепление от 3500 р. до 9600 р. Работа занимает 4-5 часов.
- Замена сцепления Митсубиси Паджеро/Паджеро Спорт/L200 — 6000 р.* :
сцепление от 5900 р. до 17500 р. Работа занимает 6-8 часов. Особое внимание на соединение с раздаткой.
- Замена сцепления Митсубиси АСХ — 5000 р.*
сцепление от 6000 р. до 15200 р. Работа производится 8-10 часов.
- Замена сцепления Митсубиси Аутленедер — 6000 р.* / 4WD 6500 р. *:
сцепление от 7000 р.до 18200 р. Работа занимает 6-8 часов.
- Замена сцепления Митсубиси Аутленедер XL — 7500 р.* :
сцепление от 7000 р. до 18200 р. Работа производится 6-8 часов.
Дизельные моторы +500 р. / 4WD +500 р.
* Цена замены сцепления при предварительной записи.
Рекомендуем замену масла в КПП ( замена бесплатная , стоимость масла 750 р. литр).
Гарантия на замену сцепления Митсубиси
Мы даем полную гарантию на работу 1 год или 25.000 км. По гарантии мы бесплатно устраним любые проблемы связанные со сцеплением.
Акции. Лето 2021 года.
Летом 2021 года любое сцепление для Митсубиси без торговой наценки! Вы сможете сэкономить на сцеплении от 1000 до 2000 рублей!
В дополнение к этому мы дарим вам скидку 1000 руб. при записи через сайт (кнопка онлайн-запись, вверху). Запишитесь и скидка будет предоставлена вам автоматически.
Наша команда
Больше 15 лет мы специализируемся на замене сцепления Митсубиси. За эти годы мы установили больше тысячи комплектов сцеплений Митсубиси от Lancer до Pajero.
- У нас работают опытные механики и делают свою работу они быстро и качественно. Поэтому вы получите отремонтированный автомобиль в день обращения.
- Вы получите полную гарантию 1 год или 25.000 км пробега, но мы гарантируем надежную работу сцепления в течении 2х лет после гарантийного срока.
- Мы точно знаем какое сцепление лучше всего ставить на Митсубиси и держим такие комплекты в наличии. Цена на сцепление самая дешевая в СПб.
Как потерять 10.000 руб при замене сцепления на Mitsubishi L200.
Приехал клиент на Митсубиси Л200 с жалобой на сцепление, ведет, пробуксовка и т. п. Дело ясное замена сцепления.
Сцепление клиент привез свое, комплект Kraftech.
Обьясняем клиенту, крафт лучше не ставить. На тяжелых, полноприводных, тем более дизельных машинах, такое сцепление во первых долго не ходит, а во вторых неизвестно как себя поведет.
Клиент уверяет что все отлично подойдет, ставьте то что принес. Ок. Крафт так крафт.
Сняли коробку, старое сцепление в хлам, ферродо от диска разлохмалилось и намоталось на корзину.
Поставили клиентский Крафт. В результате машина не едет, явное проскальзывание диска сцепления.
Клиент пришел, попробовал прокатиться, говорит так не пойдет, мощности нет. Обьясняем, мы вас предупреждали, крафт проблемное сцепление.
Клиент: что делать? — Другое ставить.
Выписали Exedy, сравнили со старым (фото ниже). Явные отличия корзины и диска. Корзина Exedy выше, расстояние до прижимной пластины ниже. Диск тоже отличается.
Установили Exedy. Все заработало, никаких пробуксовок, мощность в порядке.
Результат: у клиента проблемы с возвратом Крафта (покупал давно, гарантия закончилась), пришлось еще раз платить за замену сцепления. В сумме: 5000 р. сцепление KraftTech + 5500 р. повторная замена. То есть клиент переплатил 10500 р .
Полный комплект EXEDY (Япония) стоит 6400 руб . Желание сэкономить 1400 р вылилась в потерю 10 тыс.
Вывод: Не экономьте на сцеплении, дешевые варианты KraftTech, MecArm (еще хуже) это лотерея, особенно на больших машинах.
Источник
Offroad-Opposition
Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..
Меняю сцепление л200 у официального дилера Независимость Белая Дача
Описание: L200, Pajero, Pajero Sport и т.д
#1 Lancelot » 07.04.2015, 13:54
#2 Lancelot » 07.04.2015, 13:54
ч.1
Итак седня я доехал до гаража, собрал жЫлезки, но не смог найти ни подшипник на маховик, ни сальник коленвала (рухнула полка, где лежала вся эта мелочевка). Не беда — дилер жЫ — у него точно все есть!
Доехал к дилеру и сразу пошел в запчасти — ни того, ни того. беда-беда огорчение, тока заказ, а значит сегодня сдать машину в работу не смогу. Конский ценник само собой — сальник (блин сальник копеечный) — 2400р., подшипник (2см в диаметре) — 1700р. Посланы — тока что заказал — сальник 900р., подшипник 600р. (почувствуйте разницу
— 1500р. против 4100р.)
Потом пошел в сервис на приемку (ну мало ли. ).
Сидит такой важный сервисмен в чОрном пиТжаке. Спрашиваю его, что вот приехал на замену сцепления на л200, типа че почем и тп. (ваще включил блондику по типу Пантеры/Паолы).
— Вы записаны? — спрашивает меня.
— Неа, — говорю ему, — так приехал, жЫлезки все при мне. (приврал немного — но я ж блондико)
— ну у нас все только по записи, надо же заказать всякие расходники и тп! — (ну да, ну да, дилер жЫ, зачем расходники хранить на складе. )
— а че так? не уж то столько клиентов-заказов? или мастеров не хватает, всех поувольняли? И когда тогда можно приехать, вечером, завтра, через неделю, через месяц? — ну так интересуюсь.
— ну у нас только по записи на 2 дня вперед, — и лицо такое делает кирпичом, ну важным, красным, отрешенным, — извините можете ко мне подойти через 20 минут, меня клиент ждет! Или вон идите к консультанту, он вам прям сразу про все расскажет.
Ок, ждать 20 минут смысла нет. Иду к консультанту. Все опять объясняю. Пытаюсь узнать конечную стоимость работ (ну добавил еще замену задних колодок и тормозуху че уж). Там меня обрадовали — мы вам скидку 50% на работы еще дадим. Ну думаю, ваще халява, а не замена сцепления.
Но тут товарЫщ консультант интересуется у рядом сидящего толи ЫнжЫнера, толи мастера приемщика — типо сколько сцепление. Тот смотрит в потолок и говорит — ну, там с заменой выжимного. ага, ну рисуй тогда смело 9 (девять. ) часов на замену сцепления.
. Этого дяденьку, который с потолка выдал про 9часов, надо кстате запомнить . через 15 минут он своей рукой напишет совершенно другую сумму.
Прибавьте сюда еще снятие маховика.
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА.
(сразу вспомнился анекдот — папа, водка подоражала, ты теперь будешь меньше пить? — нет, это ты теперь будешь меньше кушать, сынок!)
Не ну 50% скидка жЫ еще. В итоге ценник со скидкой (умножьте на два — получите без скидки):
И опять про запись — тоже рожа кирпичом — типо принять смогут ну максимум в четверг.
Ок думаю, в четверг. Потом себя одернул — Крылатское же по четвергам. Как я могу лишить мастеров официального дилера аромата с Крылатских просторов.
. и перезаписался на утро пятницы ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
Пошел на выход, домой. урезать бюджет своего ребенка на школьные завтраки
#3 Lancelot » 07.04.2015, 13:54
ч.2
Итак на выходе прям в дверях нос к носу столкнулся с нашими Фальконом и Раннером. На удивленный вопрос Фалькона типа, че тут трешься и типо успел ли я поиметь их скидку 50%, ответил, что пришел к ним к КОНЯМ сцепление менять, а они ну такие занятые, брать в ремонт не хотят, так еще и ценник нарисовали под стать себе — т.е. КОНСКИЙ, и даже со скидкой.
Видимо вдавил в больной мозоль.
— Не, ну а че, у нас запись, да, дня два, — Вольдемар тоже делает лицо кирпичом.
— Угу, — говорю, — неделю назад 2/3 подъемников пустовала, на еще трети стояли машины слесарей.
— ну, то неделю назад, когда клиенсткие машины выгнали (ну типо сделанные), хошь, зайдем в ремзону глянем?
— давай, зайдем глянем!
Идем в ремзону. ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ все подъемники ПУСТЫЕ. Ни одной машины в ремонте. ЯПЛАКАЛЬ.
Дальше идем к тому дяденьки (ну который с потолка 9часов нарисовал на замену сцепы). Чет они там в Вольдемаром втыкают в компутер. И через минут 10 мне этоот дяденька выдает стоимость замены всего без скидки:
Заметили да? 8400 без 50% скидки против 8600 с 50% скидкой.
и со скидкой:
(вот думаю — может и герметик самому заказать? или пусть наживуться. )
ПС. Вот и представьте себе, что Вовы нет или что я его не встретил?!
Что называется — официальный дилер — почувствуй себя на старом добром советском совковом рынке, когда обвесить клиента пустыми высверленными гирьками или правильно настроенными весами было делом чести каждого продавца.
Вроде и смешно, а чет как то грустно.
#4 Lancelot » 07.04.2015, 14:27
ч.3 резерффф на тяпницу.
Обещали, что смогу все посмотреть. А посмотреть охота — хочу оценить степень износа всего.
Ну че пагнале онлайн рИпортажжжж
9-30 как и был записан, пригнал машин, начал оформляться.
10-00 оформился, ценник все посчитали как в последний раз, т.е. нормально, отдал ключ приемщику, машина поехала в рем.зону.
На мои уточнения мне приемщик разъяснил, что снимут защиту, коробки в течение 1 часа и можно будет подойти поглазеть на внутренности и соответственно процесс снятия сцепы, маховика и тд.
На радостях пошел шляцо по Котельникам. ничто не предвещало.
Как бы сомнения про 1 час были сразу, и чуйка не подвела.
11-16 звонок приемщика — не можем открутить болты и снять защиту от слова совсем, надо резать болты, стоимость работ 950рэ.
Ок, говорю рЭжьте. сам как раз уже подходил к дилерскому центру.
12-00 Вот попал в ремзону. ога резали аж 2 болта из 8ми. защита снята. Карданы сняты. Колеса все 4ре тоже сняты.
Обрадовали еще раз — не смогли снять одну фишку на раздатке. И тупо оторвали его от провода, идущего в раздатку.
Красный обрубок над раздаткой:
Но с подводящей проводки разъем сняли аккуратно — справа виден заделанный контакт и резинка уплотнителя герметичного контакта:
сама фишка — которую доблестный официальный дилер предложил мне самому попробовать ее разъединить.
Предложили оплатить 300-400 рублей за ремонт фишки, мотивируя наличием грязи невозможность ее рассоединения. хотя две других фишки таких же без проблем рассоединили (хм, обрезали б тогда чтоль все провода — хоть достовернее выглядело. )
13-30. Коробки еще на месте.
Мастер видимо ушел на обед.
14-30 Коробки скинуты. Зачем то сняли рычаги переключения (очень надеюсь, что не собьют регулировку тяг, пальцев, кулачков или как там энти штуки внутри называются).
снят маховик. В целом он норм. Подшипник под первичный вал ушатан.
Снято сцепление. Диск норм — со стороны маховика выработка незначительная, со стороны корзины — фрикционы — накладки сточены до заклепок.
Предложили почистить внутри картер сцепления за 380 рублей )))
15-00 поменян сальник коленвала задний.
Чет уже минут 20-30 ниче не происходит — видимо ожидают схватывания герметика (там на поддон опору-кронштейн сальника сажают на герметик).
17-30 начали ставить сцепу. Поглядел как центруют диск и ушел.
20-00 допрокачивали тормозную систему.
20-30 отдали тачку и я уехал.
сцепление работает мягко и необычно. Надо привыкать. Пропали все лишние шумы.
Тормозуху давно пора было махнуть и отрегулировать задние колодки — стало намного приятней в тормоз жать, в т.ч. ручником.
#5 Дохтур » 07.04.2015, 14:51
Источник