Lancer 9 прошивка своими руками

Типы прошивок Mitsubishi Lancer 9

Каждая серийная модель прошивается строго в соответствии с техническими характеристиками. Процесс сложный, требующий наличия специализированного оборудования, навыков, времени.

В число штатных прошивок на автомобиль Mitsubishi Lancer 9 (1.3, 1.6, 2.0) входят следующие:

  • 83120017, 83120019 ORI;
  • 83120019 MOD12: FAST95, FAST95_E0, FAST95_E2, NOLIMITS98, NOLIMITS98_E2.

У среднестатистического водителя нет нужды перепрошивать электронный блок управления двигателем, вносить модифицированные данные, кастомизировать прошивку. Подобные процессы интересны только гонщикам, мотористам, любителям поэкспериментировать.

Водителю на заметку. Любое непрофессиональное вмешательство приводит к негативным последствиям. Нередки случаи устранения мастерами СТО ошибок псевдомехаников, проведение капитального ремонта. А это в свою очередь, повышение затрат, времени, сил и средств.

С помощью специализированного оборудования, программного обеспечения стоковые показатели мощности изменяются в следующих параметрах:

  • Mitsubishi Lancer 9 1.3i: 82 / 91 (мощность до/после) 121 / 133 (крутящий момент до/после, тюнинг двигателя);
  • Mitsubishi Lancer 96i: 97 / 109, 151 / 166;
  • Mitsubishi Lancer 90i : 136 / 149, 177 / 193.

Перечень преимуществ не исчерпывающий. Добавим к уже имеющимся: устранение провалов в разгоне, эластичность работы силового агрегата, снижение расхода топлива на 7 — 9 %.

Место проведения апгрейда

Однозначно, что чип тюнинг, настройку электронного блока управления проводит специалист со знанием дела. Самостоятельная починка владельцем Лансер 9 допустима, при условии наличия опыта, портативного сканера, программного обеспечения. Однако преимущество отдается авторизированным мастерским, где работают профессионалы.

Последовательность действий

  • Лансер 9 находится в транспортном положении, доступ к водительскому сиденью, капоту беспрепятственный. Это необходимо для подключения сканера, диагностического прибора «ScanDoc», считывания показаний стоковой прошивки;
  • подключение происходит посредством OBDII разъема. Он расположен в каждом автомобиле индивидуально, но в Лансер 9 находится под рулевым колесом;
  • мастер считывает системные ошибки, систематизирует их, делает резервную копию на жесткий диск. Это необходимо для восстановления данных на тот случай, если кастомная прошивка будет некорректно установлена.
Читайте также:  Как сделать газовый котел экономичнее своими руками

Наиболее распространенная ошибка P0421 – превышение допустимой температуры штатного катализатора. Автомобиль теряет мощность, повышается расход горючего, снижается динамика разгона. Поломка устраняется путем установки нового катализатора. Процедура не каждому по карману ввиду дороговизны.

В качестве альтернативы мастера СТО предлагают перепрошивку электронного блока управления. Это поможет снизить нормы токсичности, так как стандарты Евро 2 дают несколько шире Евро – 4, 5, 6. В дополнение к перепрошивке, устанавливается металлическая проставка под датчик кислорода, более известен как лямбда – зонд.

Электронный блок управления двигателем расположен за вещевым ящиком. Для обеспечения доступа следует предварительно демонтировать, открутив три крепежных болта.

  • сбрасываем клеммы аккумулятора, снимаем блок для последующего подключения к сканеру, внесения изменений. Учитывайте маркировку процессора, так как от этого зависит тип и модификация прошивки;
  • на практике, для Лансер 9 изготовитель применяет MH8306F. Средней мощности агрегат, длительный срок эксплуатации, надежный, проверенный. Подключение возможно напрямую или посредством диагностического разъема. Программное обеспечение: Openport 2.0 и MMC Flasher.

Завершающий этап: мастер выбирает идентификаторы для изменений, вносит необходимые параметры, перепрошивает бортовой компьютер.

Преимущества чип-тюнинга

  • повышение мощности Лансер 9 до 12 – 14 %;
  • оперативность внесения изменений, надстроек при наличии специализированного оборудования;
  • плавность работы мотора под нагрузкой, при включенном кондиционере;
  • настройка силового агрегата под конкретный вид горючего, например: АИ-92, 95;
  • возможность устранить, удалить навсегда систематические ошибки ЭБУ;
  • ликвидация электронного ограничителя скорости Лансер 9;
  • установка дополнительных характеристик.

Недостатки

  • высокая степень риска при неумелом обращении;
  • на агрессивных прошивках увеличивается расход горючего прямо пропорционально увеличению мощности;
  • снижение ресурса эксплуатации мотора.

А стоит ли делать чип тюнинг. Очевидно, что стоит, но всем и не на каждом автомобиле. На Лансер 9 это необходимо в меньшей степени, на моделях ВАЗа наоборот. Каждый владелец пусть решает самостоятельно.

Источник

Mitsubishi Lancer IX 1.6L (Melco 3rd). Чип-тюнинг

Автомобиль приехал к нам с горящим, на панели приборов, индикатором неисправности в двигателе CHECK ENGINE.

Машина 2004-го года выпуска, под капотом двигатель 4G18, со следующими характеристиками:

  • Объем двигателя – 1584 см.куб.
  • Мощность двигателя – 98-122 л.с. / 6000 об.мин
  • Крутящий момент – 134 Нм / 4500 об.мин
Читайте также:  Как сделать игрушечный поезд своими руками

Подробнее об этом моторе можно почитать на этой странице — wikimotors.ru — 4G18.

Компьютерная диагностика автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6L

Подключаем диагностический прибор ScanDoc к автомобилю, считываем идентификаторы ЭБУ.

. и смотрим коды неисправностей.

Ошибка, в электронном блоке управления двигателя, была одна:

  • P0421 — Прогрев каталитической системы, банк 1 (эффективность ниже порога)

Очень распространённая неисправность среди этих автомобилей. Было решено выбить каталитический нейтрализатор и прошить ЭБУ под нормы токсичности ЕВРО2.

Чип-тюнинг автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6L

Блок управления двигателем находится за перчаточным ящиком (за бардачком).

Снимаем его, чтобы узнать на каком процессоре (MH8306F) собран ЭБУ.

Вариантов работы с этим блоком два, можно подключиться на столе, можно через диагностический разъём.

Поскольку ЭБУ у нас уже снят, то считываем его прошивку «на столе».

. при помощи Openport 2.0 и MMC Flasher.

Для подключения блока используем следующие контакты разъёмов.

Идентифицируем считанную прошивку.

Приобретаем модифицированное ПО для данного блока. Была выбрана версия прошивки под нормы токсичности ЕВРО2, c сохранением расхода на том же уровне, при существенном улучшении динамики.

Полное описание от разработчиков:

— В прошивках оптимизирована динамика во всех режимах — мощный подхват с низких оборотов. Улучшена реакция на изменение положения дросселя — убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность. Минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя.

— Произведена обширная работа по изучению и изменению калибровок. Изменения коснулись: алгоритма расчёта топливоподачи (топливоподача во всех прошивках настроена с широкополосным датчиком кислорода); составов смеси; так называемого «ускорительного насоса»; угла опережения зажигания; коррекций угла опережения зажигания; условий осуществления лямбда-регулирования; масок ошибок и комплектации (более 70-ти основных калибровок системы управления двигателем и более 20-ти калибровок системы управления коробкой, для машин оснащенных автоматической коробкой передач)

Запись модифицированной прошивки производилась через диагностический разъём автомобиля.

При помощи программы EcuFlash и прибора OpenPort 2.0.

Результаты чип-тюнинга автомобиля Mitsubishi Lancer IX 1.6L

  • Оптимизирована динамика во всех режимах, появился мощный подхват с низких оборотов.
  • Минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя.
  • Снижены нормы токсичности до ЕВРО2, что позволило удалить катализатор и 2-ой датчик кислорода.
Читайте также:  Домовой сделать своими руками для начинающих

Наши новости

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП «Инженер»).

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Источник

Lancer 9 прошивка своими руками

Бесплатный тест драйв прошивки в течение 2 недель.
Гарантия возврата в базовую прошивку по вашему желанию со 100% возвратом денег.

Попробуйте чип-тюнинг двигателя — вам понравится 🙂

Москва, Чечерский проезд, 25
Записывайтесь по телефону: 8-967-028-65-27

Ниже представлен график сравнения стоковых (штатных) показателей Mitsubishi Lancer 9 1,6, и показатели после проведения Чип-Тюнинга.

Расшифровка показателей графиков:
Сплошная линия черного цвета – стоковая мощность
Сплошная линия красного цвета – мощность после чип-тюнинга
Пунктирная линяя черного цвета – стоковый крутящий момент
Пунктирная линяя красного цвета – крутящий момент после чип-тюнинга
Ось Power (kW) – мощность
Ось Time (sek) – время
Ось Torque (NM) – крутящий момент
Ось Engine RPM — обороты двигателя
Main Run – стоковые показатели
Comp Run1 – показателю после чип-тюнинга
HP – Л.С
ft-lbs – американская система, обозначающая крутящий момент.
halfGas – частичная нагрузка
Accel – старт с места.

Источник

Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer IX

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Lancer IX прошивают, чтобы улучшить «вялую» динамику, которая из-за норм Евро сильно задушена в заводской версии программы ЭБУ. Раскрыть весь потенциал двигателя позволят тюнинг-прошивки АДАКТ. Их можно попробовать на тест-драйве у наших партнеров в городе.

Что дает чип-тюнинг Лансер 9

Прирост мощности на атмосферных моторах не более 10%, на турбированных — до 15%. На ресурс движка это не повлияет. Прошивки прошли многократную обкатку, их рекомендуют другие владельцы Lancer IX в своих отзывах ниже.

Что касается расхода топлива — тут прямая зависимость от стиля вождения. Если после чиповки начать ездить более динамично, расход подрастет. Если же ездить в прежнем стиле — останется без изменений или же немного уменьшится.

Источник

Оцените статью