- Инструкция по применению ML101
- Промывка инжектора и форсунок без снятия
- Когда нужна промывка инжектора
- Как промыть инжектор своими руками
- Монтаж промывочной станции
- Как выбрать промывку LAVR
- Тема: Промывка инжектора (LAVR ML-101), двигатель AWT — фото-мини отчёт
- Промывка инжектора (LAVR ML-101), двигатель AWT — фото-мини отчёт
- Промывка инжекторной системы бензинового двигателя ML101, 1 л
- Описание промывки инжекторной системы бензинового двигателя ML101
- Когда использовать
- На что воздействует
- Как использовать
- Состав
Инструкция по применению ML101
Промывка системы впрыска находится в ТОП-5 процедур, которые автосервисы проводят для автомобилей с инжекторными двигателями. Что вполне закономерно, ведь из-за загрязнений форсунок как снежный ком растут такие проблемы, как повышенный расход горючего, снижение мощности и ускоренная закоксовка мотора.
Формула ML101 создана специально для очистки форсунок. Этот состав – гордость LAVR, именно он в свое время стал продуктом, который произвел революцию на рынке и стал своеобразной визитной карточкой бренда. Сейчас ML101 – один из самых востребованных составов от LAVR. По соотношению таких параметров, как эффективность и стоимость, ему нет равных. Достаточно сказать, что эту промывку применяют официальные сервисы BMW, Ford, Nissan, VAG, Renault, Mitsubishi, Kia, LADA и другие.
Расскажем все, что нужно знать о промывке инжекторов составом ML101, чтобы процедура прошла максимально эффективно и безопасно для автомобиля.
Семь фактов об ML101, которые следует знать:
- Состав подходит для любых промывочных станций и для двигателей с любым типом впрыска. В частности, в агрегатах с распределенным впрыском почистит еще и впускные клапаны;
- Не требует демонтажа форсунок, не требует замены масла, свечи тоже менять не нужно;
- В дополнение к основному назначению, промывка обладает раскоксовывающим действием: состав проникает до поршневых колец и освобождает их от нагара;
- Для проведения процедуры понадобится всего один час.
- Препарат содержит ингибитор коррозии, который защищает форсунки от ржавчины
- Запрещено заливать данный состав в бензобак.
- В качестве профилактики рекомендуется проводить промывку каждые 20 000 – 30 000 км пробега.
Перед процедурой прогрейте состав до комнатной температуры. Промывка состоит из трех шагов:
- Шаг первый: Отключите бензонасос при выключенном двигателе, подключите промывочную станцию к форсункам, подавайте промывку в цилиндры. Запустите двигатель, пусть он поработает на холостых оборотах 10 – 15 минут.
- Шаг второй: заглушите двигатель и оставьте состав еще на 10 – 15 минут. За это время активные компоненты размягчают и растворяют отложения, причем не только в форсунках. Попав в камеру сгорания, они продолжают свою работу, смягчая нагар на днищах поршней и проникая к компрессионным кольцам.
- Шаг третий: вновь запустите двигатель. Теперь нужно выработать промывку, это займет еще 20 – 30 минут. В течение этого времени периодически плавно повышайте обороты максимум до 2500 об/мин.
В результате процедуры восстанавливается факел распыла, выравнивается компрессия в цилиндрах, усмиряется аппетит к бензину, облегчается запуск и повышается мощность двигателя. Напишите ваш отзыв, какие результаты промывки составом ML101 получили вы.
И в заключение, ответ на вопрос, который часто задают наши клиенты: что будет, если залить ML101 прямо в бензобак? Отвечаем: ни в коем случае не делайте этого! Дело в том, что формула направленного действия предназначена именно для очистки форсунок. Она отлично отмоет и отслоит загрязнения в баке и топливопроводах и забьет или фильтры, или насос.
Источник
Промывка инжектора и форсунок без снятия
Автомобиль может некорректно работать по ряду причин — сегодня мы поговорим про загрязненный инжектор и форсунки, так как эта проблема является крайне популярной при выявлении неправильной работы двигателя.
Большинство владельцев автомобилей с инжекторными двигателями начинают волноваться, если машина ведет себя подозрительно. Первые тревожные звоночки – мотор странно потряхивает на холостом ходу. Слышны хлопки, стрелка тахометра может произвольно дергаться вверх и вниз. Затем чувствуется, что при движении автомобиль уже не так резво ускоряется, а горючее из бака словно улетучивается. Многие продолжают ездить, мирятся с неудовлетворительным состоянием машины. Хуже, когда двигатель трясет так, что вибрации идут по кузову автомобиля. Такую неисправность трудно не заметить. Но опытные автомобилисты знают — промывка инжектора быстро устранила бы проблемы, а также привела мотор в здоровое состояние.
Причина нарушений в работе мотора — загрязнение системы подачи топлива. Пыль, песок, воду, которые попадают в бак, легко задерживает топливный фильтр. Но после его замены ситуация может не измениться. Тогда уверенно диагностируем загрязнение инжекторов и впускного коллектора.
Когда нужна промывка инжектора
Как появляются загрязнения. Сперва на детали мотора оседают смолы, это не сгоревшее горючее с примесями. Затем осадок окисляется, становится твердым, оседает слоем на деталях. Если отказаться от очистки впрыска, то проблемы в работе мотора будут только прирастать: появится высокий износ механизмов, усиленное образование кокса и нагара, катализатор будет испытывать чрезмерную нагрузку, выйдет из строя и т.д.
Даже тонкий лаковый слой в 0,005 мм снижает эффективность инжекторов более, чем на 20%
Изменяется характер факела распыла: его форма и размер. Распылители теряют герметичность, от чего управление впрыском начинает работать со сбоями. От этого мы наблюдаем провалы на холостых оборотах, повышается расход топлива.
Качество горючего, экстремальные погодные условия, длительные простои в пробках делают процесс образования загрязнений молниеносным. Следует знать, есть и другие возможные места загрязнений: топливный фильтр, насос, сетка топливозаборника. Эти загрязненные детали мешают нормальной работе двигателя. Профилактику необходимо проводить каждые 20-30 тысяч км.
Очистить двигатель можно самостоятельно. Для этого понадобится специальное оборудование и жидкость для промывки форсунок инжектора. Выбрать подходящее средство несложно. Сегодня на рынке популярны средства российского производителя LAVR или европейские аналоги. Перед тем, как выбрать препарат, посмотрите видео, чем отличаются составы.
Как промыть инжектор своими руками
Средства для промывки форсунок качественно удаляют отложения в системе. Чтобы провести процедуру, необходима специальная пневматическая станция. Такое оборудование можно свободно купить на территории России. Сегодня существуют пневматические станции отечественного или китайского производства. Если нет потребности постоянно применять такое оборудование, промывку инжектора можно проводить в автосервисах, которые предлагают такую услугу. Цена на нее составит от 1500 до 4000 рублей в зависимости от автомобиля и региона проживания.
Можно попытаться собрать станцию самостоятельно. При этом вы должны знать, что промывка форсунок самодельными станциями опасна.
Промывочные жидкости воспламеняются легче топлива, поэтому избегайте утечки жидкости
Попав на выпускной коллектор прогретого двигателя, жидкость мгновенно воспламенится – такая процедура может стоить вам не только автомобиля, но жизни и здоровья.
Необходимый набор для промывки инжектора:
- топливопроводный шланг (1,5 м);
- хомуты (2 штуки);
- баллон с манометром 1 л;
- крючок для подвешивания баллона;
- шланг закоротки магистрали (чтобы заглушить обратную магистраль);
- переходники для подключения к топливной рампе;
- компрессор;
- 1 л жидкости на двигатель объемом до 2 л.
Когда станция подключена, система выглядит как больничная капельница. Промывка форсунок не требует большого опыта, главное четко следовать инструкции по подключению и промывке. Приведем список действий как смонтировать станцию для работы.
Монтаж промывочной станции
- Отключите питание топливного насоса, вынув предохранитель
- Магистраль подачи топлива отключите от рампы. Будьте осторожны, возможно незначительное разбрызгивание остатков горючего. Если в конструкции предусмотрена обратная магистраль, демонтируйте и заглушите ее.
- Подберите подходящий переходник (фитинг). Подключите переходник к рампе, затем с помощью хомута зафиксируйте шланг на переходнике.
- Залейте в баллон жидкость для промывки LAVR. Подвесьте баллон над капотом.
- Подключите шланг к баллону, потом зафиксируйте хомутом.
- Подсоедините компрессор к баллону, подайте 3 атмосферы.
- Проверьте герметичность сборки. Для этого откройте подачу топлива с баллона на топливную рампу. Если все соединения сухие, начинайте процедуру.
- Запустите двигатель. Дайте поработать двигателю в режиме холостых оборотов 10-15 минут. Следите, чтобы манометр показывал 3 атмосферы.
- Заглушите мотор на 15 минут. За это время отложения растворятся.
- Запустите двигатель. Периодически плавно поднимайте обороты до 2500 об./мин. Продолжайте следить за показаниями давления в баллоне.
- Завершите процедуру, когда закончится жидкость.
- Отключите станцию, смонтируйте детали двигателя в обратном порядке.
Менять масло со свечами зажигания после использования жидкости для промывки форсунок инжектора LAVR не обязательно, поэтому сразу запустите двигатель и сделайте тестовый заезд. На первых же километрах пути почувствуются улучшения работы мотора.
Как выбрать промывку LAVR
LAVR предлагает две промывки для бензиновых моторов, а также одну для дизельных.
Источник
Тема: Промывка инжектора (LAVR ML-101), двигатель AWT — фото-мини отчёт
Опции темы
Поиск по теме
Polo Регистрация 15.01.2012 Адрес Тульская область Возраст 38 Сообщений 275
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Промывка инжектора (LAVR ML-101), двигатель AWT — фото-мини отчёт
В поиске подобные темы есть, но конкретно такой нет )))
Так как машина прошла уже 200 тыс. км. и, скорей всего, никогда такой процедуры и не делали, я решил смастерить приспособление для промывки и промыть.
Особо выделываться не стал и сделал попроще. Итак: берём обычную канистру литра на 4 (я взял из под масла жестяную), обрезаем так чтоб вместился объём жидкости 1 литр за минусом объёма насоса. Далее крепим внутри канистры бензонасос (насос у меня уже был б/у от ауди 100 2,3 литра). Ну и теперь всё это подключаем. Схема подключения с пояснениями ниже:
Естественно для начала вынул предохранитель №28 — отвечающий за защиту бензонасоса. Далее снял топливные шланги с трубок, идущих вдоль задней стенки моторного отсека на схеме обозначены А и В. Залил жидкость LAVR ML-101 (http://www.lavr.ru/ru/product/fuel_system). По различным тестам показала себя наилучшим образом — вот и решил её, а не Винс.
Расшифровка:
1-шланг подающий (внутренний диаметр 8 мм);
2-шланг обратки (такой же);
3- бензонасос от ауди 100 2,3 литра (сразу скажу, что хотел поставить от десятки, но там 3 бара и не стал мудрить, аудюшный 6 бар);
4-ёмкость для промывочной жидкости;
5-минусовой провод;
6-плюсовой провод;
7-фильтр обратки (заодно служит и переходником от топливных шлангов);
8-фильтр на подачу;
9 и 8 — шланги топливной рампы;
A и В — топливные трубки.
Сервисмены говорят, что перед такой процедурой надо поставить какиенить б\у свечи, или после промывки поменять. Но в описании данной жидкости было сказано, что не портит свечи. Поэтому не стал этого делать. Про винс не знаю.
Выкрутил свечу после промывки. Извиняюсь за фото, но под рукой нормального фотика не было. В принципе свеча в очень даже достойном состоянии. Есть тонкий-тонкий коричневый слой. На ездовых характеристиках никак не сказывается. Но думаю правильней всё таки проделывать эту процедуру на старых свечах и потом ставить хорошие.
Это то что вылил из фильтров, шлангов и остатки лавра из ёмкости.
Что можно сказать про сам процесс: всё было очень даже идеально. Машина на лавре завелась сразу и работала всё время ровно и без сбоев. Как написано по инструкции сначала 10 минут поработала на холостых, потом на 10 минут заглушил двигатель, заем завёл и дальше уже на переменных оборотах до 2000 гонял пока не закончится жидкость.
Что по ощущениям! — они пока не понятны. Чисто субъективно проехавшись пару км ощутил небольшую отзывчивость мотора на нажатие педали газа. Но думаю на трассе после 10-20 км. должен что-то почувствовать. Чуть позже отпишусь.
На следующий день поехал по трассе. Теперь с уверенностью могу сказать, что машина действительна стала более отзывчивой. Не буду ничего наговаривать, но уж прям какого-то просто нереального улучшения в динамике я не наблюдаю. Но в целом стало приятней жать педаль газа. Одним словом промывка — полезная вещь.
Источник
Промывка инжекторной системы бензинового двигателя ML101, 1 л
Описание промывки инжекторной системы бензинового двигателя ML101
Большой расход, а машина еле едет?
Решить эту проблему легче, чем кажется. Нужно просто промыть форсунки средством LAVR ML101 с раскоксовывающим эффектом. Без разбора, без замены масла и свечей. Всего час — и вы не узнаете свой автомобиль. Уникальный состав LAVR ML101 подходит для всех типов систем впрыска бензиновых двигателей и любых промывочных станций. После промывки не требуется замена масла и свечей зажигания. Очистка систем впрыска — одна из самых востребованных операций в автосервисе. Она позволяет удалить до 100% загрязнений в форсунках и сохранить высокую работоспособность всей топливной системы.
Когда использовать
Безразборная промывка инжекторных систем LAVR ML101 – полезная профилактическая процедура, которую заботливые автовладельцы делают каждые 20 000-30 000 км пробега. Она легко решает такие проблемы
- трудный запуск
- неровная работа двигателя
- повышенный расход топлива
- провалы на холостых и малых оборотах
- рывки при разгоне
- ухудшение динамики
- дымность
Если вы заметили у своего автомобиля хотя бы один из этих симптомов – вам нужна промывка ML101 с раскоксовывающими компонентами. Процедура проводится в автосервисе с помощью пневматической станции и занимает около часа. Она не требует демонтажа форсунок, замены масла и свечей.
На что воздействует
Профессиональный состав для полной очистки системы впрыска бензиновых двигателей справится с загрязнениями любой сложности и гарантированно удалит их. Как результат
- 100% восстановление факела распыла
- очищение поршней и поршневых колец
- стабилизация компрессии
- легкий холодный запуск
- меньший, гораздо меньший расход топлива
- повышение мощности и приемистости мотора
Как использовать
Высококонцентрированный состав. При охлаждении возможен осадок. Перед применением прогреть препарат до комнатной температуры.
НЕ ЗАЛИВАТЬ В БАК АВТОМОБИЛЯ
РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОВОДИТЬ РЕГУЛЯРНУЮ ОЧИСТКУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА КАЖДЫЕ 20-30 ТЫС. КМ ПРОБЕГА
Промывка осуществляется в 3 этапа:
- Подключить промывочную станцию LAVR, залить препарат и запустить двигатель. Дать поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут.
- Заглушить двигатель на 10-15 минут для растворения отложений.
- Запустить двигатель. Выработать жидкость, периодически плавно повышая обороты до 1500-2500 об/мин.
Одна упаковка препарата рассчитана на обработку двигателя объемом до 2500 см³. Очистку систем впрыска с помощью препаратов LAVR уже используют официальные сервисы BMW, VAG, Kia, Mitsubishi, Nissan, Ford, Renault, LADA и другие.
Состав
Углеводородный растворитель, пакет моющих присадок LAVR ISP/DET™, функциональные растворители, ингибитор коррозии, антидетонатор, присадки направленного действия
Источник