- Тюнинг Lexus IS200: от роскоши к аскезе
- От мечты к реальности
- От роскоши к аскезе
- тюнинг IS 350
- Модераторы: Box, markii, snow1975
- Тюнинг Lexus
- Обновление программного обеспечения LEXUS
- Сайты тюнинговых запчастей на Lexus
- Диагностика курс «Обучение для начинающих»
- Сидения в Lexus LX
- Хочу поставить гбо на Lexus LX 400
- подскажиткто уже ставил турбо кит на 570 двигатель марка 3UR
- Тюнинг выхлопной системы
- Схемы на Lexus 2015+
- Светодиоды в дальний свет GX 460
- хочу поставить электропривод 5-й двери на ретрокс
- двигательи 1MZ vs 3MZ в чём разница?
- Обновляю программное обеспечение LEXUS в Бикине (Хабаровск)
- Подвеска на RX 330
- Удаление царапин
- Установка фаркопа на RX400
- Решётка радиатора LS600h
- Как разбираются (для покр) дв. накладки lx570 spotr-design?
- Вместо хрома черный цвет
- RX330: ксенон на задний ход кто-нибудь себе ставил?
- Выбор видеорегистратора
- Чип-тюнинг всех моделей LEXUS в Набережных Челнах!
- Замена сердца, или 2JZ-GTE в GS300. От и до 😉
- Как я решился на тюнинг GS450h 2008 (рестайлинг)
- Термо SIM-карта для GSM-модуля
- Поменять парктроники + камера
- Офис на колесах или с комфортом на задней лавки
- Спойлер(накладка) переднего бампера RX270
- Код головного устройства RX330
- Вопрос по лампам (GS-300, 2008)
- Свап 3UZFE на GS300
Тюнинг Lexus IS200: от роскоши к аскезе
Особую популярность у нас в стране Lexus IS200 и его японский праворульный «брат» Toyota Altezza получили в кругах дрифтеров. Еще середине 2000 годов на многих площадках перед торговыми центрами или стадионами можно было наблюдать эти автомобили, пытающиеся ехать боком, крутящие «пончики» или просто жгущие резину на месте. 210-сильный двигатель, механическая 6-ступенчатая коробка передач и привод на заднюю ось являлись главными критериями для выбора этого драйвового автомобиля. Теперь же все официально!
Одними из первых в Москве, кто начал увлекаться дрифтом на этих машинах, были ребята из Altezza-Club. Впоследствии многие пилоты официальных соревнований по дрифту выбрали эти авто, и они приносят им призы и победы! Сегодня мы расскажем про Lexus IS200 Александра Кизилова – пилота Российской Дрифт Серии.
От мечты к реальности
Александр с детства болел скоростью, гонками и духом соревнования. Пожалуй, любовь именно к управлению заднеприводным автомобилем в заносе возникла в 2006 году. Тогда сверстники начали пересаживаться с «зубил» на различные BMW и Altezza, и после поездок на автомобилях своих знакомых Александр понял: что-то подобное нужно и ему самому.
В 2008 году он купил свой Lexus IS200, на котором ездит и по сей день. На то время это была современная машина с салоном из кожи и алькантары, с телевизором и различными «наворотами». В те годы соревнования по дрифту в России проходили под эгидой «Формула Дрифт», и ходили слухи о том, что дрифт, возможно, скоро будет признан Российской Автомобильной Федерацией. Узнав эти новости, Александр воспринял их как отличную возможность осуществления давней мечты!
От роскоши к аскезе
Спустя год после покупки Lexus IS200, на нем застучал двигатель – старичок 1G. Примерно в это же время друзья Александра привезли из Японии Toyota Tourer V c двигателем JZ. Саше этот мотор очень понравился, и вопроса о выборе нового «сердца» для своего автомобиля более не стояло. Почему дрифтеры выбирают JZ? Потому что это чрезвычайно прочный мотор, на него предлагают много «тюнячек», и существует огромное множество проектов с этим мотором, то есть, нет необходимости придумывать велосипед при доработке – все уже известно вдоль и поперек. Со стоковой начинки 2JZ-GTE при грамотной настройке можно получить 550 л.с. и не переживать за него. На каком еще моторе можно, не вскрывая его, удвоить мощность?
Выбор КПП для такого мотора довольно прост. W58 слишком слабая, Getrag слишком дорогой. Остается R154. Правда первая «бэушная» коробка R154 дважды ломалась, и в 2013 году Александр купил уже не контрактную, а новую. Вот уж правда – скупой платит дважды. Пожалуй, надо было сразу выбирать Getrag. А вообще, Александр подумывает о кулачковой КПП на следующий сезон. Но обо всем по порядку.
Источник
тюнинг IS 350
Модераторы: Box, markii, snow1975
Интересуют следущие вопросы:
1. Тюнинг двигателя:
а)Чип тюнинг, фильтр нул. сопротивления итд.?
б)Поставить компрессор?
Что возможно и какой максимальный эффект может быть?
2. Выпускная система.
Какую систему посоветуете, чтобы прибавило лошадок и эффектно смотрелись, желательно чтобы не очень сильно ревели))
Посоветуйте что-нибудь кроме Wald, Fabulous, Ings.
Скажу заранее, настроен делать серьозно.
Также, насколько я слышал, на ИСках при установке фильтра нулевого сопротивления без перепрограммирования ECU эффект в плане мощности даже отрицательный. Так что затея сомнительная. Выпуск можно поставить для звука/красоты, ну может пару сил еще даст.
Сделать толковый глубокий тюнинг мало кто сможет, и цена будет около 20 килобаксов. Имхо затея сомнительная, но может кто отзовется.
Также, насколько я слышал, на ИСках при установке фильтра нулевого сопротивления без перепрограммирования ECU эффект в плане мощности даже отрицательный. Так что затея сомнительная. Выпуск можно поставить для звука/красоты, ну может пару сил еще даст.
Сделать толковый глубокий тюнинг мало кто сможет, и цена будет около 20 килобаксов. Имхо затея сомнительная, но может кто отзовется.
Toms, BLITZ — если много деньгаф и дороботка машины по всем критериям.
1. Выпуск, причем обязательно с заменой штанов (коллектора) и вырезом — дает хорошую прибавку. Еще лучше вырезать каты, но тогда надо обманывать лямбду.
2. Впуск только с обманкой MAF.
3. Снижай подрессорную массу — диски ковка на 17 + тормозилки полегче (с составными тормозными дисками).
3. Облегчай машину (фантазия безгранична — от карбонового обвеса,капота, легких спортивных ковшей до полного уничтожения салона.
Я на 350м ставил только выхлоп TANABE catback.
На IS-F пошел дальше — поставил прямой выхлоп от штанов и в процессе установки впуска с RACE ECU.
Что скажете господа?
Есть смысл? Как цена? И как думаете сколько его будет установить в Москоу? Нужно ли будет для установки еще что нибудь?
TANABE catback очень сильно ревут? И Прибавилось ли л.с от этих Tanabe? А вот есть еще axle back вроде, в чем отличие и что это вообще значит?
Что скажете господа?
Есть смысл? Как цена? И как думаете сколько его будет установить в Москоу? Нужно ли будет для установки еще что нибудь?
Что скажете господа?
Есть смысл? Как цена? И как думаете сколько его будет установить в Москоу? Нужно ли будет для установки еще что нибудь?
А ставить и настраивать это все кто будет? Здесь особых спецов нету.
Обратись сразу в лукас- трубо, может че посоветуют
А ставить и настраивать это все кто будет? Здесь особых спецов нету.
Обратись сразу в лукас- трубо, может че посоветуют[/quote]
+1
У нас 350х исок по пальцам посчитать, а тех что тюнились тут в РФ думаю нет вообще. Если кто-то и возьмется за глубокий тюнинг, то учиться будут на твоей машине и за твои же немалые тугрики. Это не то что субу или эво вздуть.
Поставить хорошую пукалку вполне можно, только как писал Абсент лучше с заменой мозгов, т.к. вполне возможна неадекватная реакция компутера на изменение параметров выпуска
Что скажете господа?
Есть смысл? Как цена? И как думаете сколько его будет установить в Москоу? Нужно ли будет для установки еще что нибудь?
А ставить и настраивать это все кто будет? Здесь особых спецов нету.
Обратись сразу в лукас- трубо, может че посоветуют
А ставить и настраивать это все кто будет? Здесь особых спецов нету.
Обратись сразу в лукас- трубо, может че посоветуют
+1
У нас 350х исок по пальцам посчитать, а тех что тюнились тут в РФ думаю нет вообще. Если кто-то и возьмется за глубокий тюнинг, то учиться будут на твоей машине и за твои же немалые тугрики. Это не то что субу или эво вздуть.
Поставить хорошую пукалку вполне можно, только как писал Абсент лучше с заменой мозгов, т.к. вполне возможна неадекватная реакция компутера на изменение параметров выпуска[/quote]
При замене выпуска начиная от штанов надо глушить лямбда-зонд обманкой.
При замене впуска надо ставить чип корректирующий газ/дроссель/забор вохдуха.
Надо в Toysporte поспрашать. В принцыпе все давно уже изучено, надол только нет и знание английского.
Источник
Тюнинг Lexus
Модератор: Дима999
Тюнинг Lexus | ||
---|---|---|
Интерьер/Экстерьер |
Обвес, дуги, пороги, пластик, подсветка, дерево и другой внешний и внутренний тюнинг Lexus
Последнее сообщение от в теме
Просмотры: 3,082,674
Изменения и дополнения, затрагивающие электрику Lexus
Последнее сообщение от snow1975 в теме Перевод «фарингейтов в цельсии» своими руками : Le
Просмотры: 5,972,756
Тюнинг мотора и подкапотного пространства, подвески, тормозов, ходовой части
Последнее сообщение от ChipLT в теме Различия между 2GR-FE и 2GR-FE C Гибрида ?
Просмотры: 979,525
Темы | Ответов/ Просмотров | Последнее сообщение | ||
---|---|---|---|---|
| 285 (183987) | 11 Сентября yandrey73 | ||
| 45 (58429) | 4-02-2020 Mc-Double | ||
| 230 (14235) | 6 Сентября Эдуард86 | ||
| 0 (371) | 22 Май Grunge_22 | ||
| 15 (8510) | 17 Май SIMEROVOM | ||
| 42 (41560) | 17 Марта ChipLT | ||
| 17 (19345) | 17 Марта ChipLT | ||
| 2 (1588) | 14-09-2020 pnp2000 | ||
| 11 (17654) | 30-08-2020 Serge69 | ||
| 85 (28412) | 5-11-2019 AMG G55 | ||
| 18 (18828) | 1-06-2019 Zhan1989 | ||
| 4 (6094) | 21-01-2019 spred_eagle | ||
| 14 (17207) | 2-12-2018 Erik88 | ||
| 3 (6344) | 17-11-2018 sergiot | ||
| 72 (48142) | 11-11-2018 Михаил Ж | ||
| 2 (6272) | 17-05-2018 Berserker1972 | ||
| 9 (7622) | 20-08-2017 sygnus | ||
| 5 (7684) | 29-06-2017 silver30ru | ||
| 28 (24149) | 13-12-2016 askarm | ||
| 18 (11078) | 5-12-2016 Ddobryanskyi | ||
| 0 (8988) | 20-10-2016 ramil116 | ||
| 256 (123343) | 27-09-2016 LaZyBoY | ||
| 16 (20376) | 26-08-2016 3naK | ||
| 12 (14551) | 23-01-2016 барс027 | ||
| 1 (10214) | 28-12-2015 tikhonova | ||
| 2 (12762) | 17-08-2015 Demix | ||
| 3 (12199) | 4-05-2015 Антонм | ||
| 8 (17665) | 8-04-2015 kaktusoff | ||
| 20 (29774) | 28-03-2015 Kostya_p | ||
|