Lg f1068sd ремонт своими руками

Рекомендации по ремонту стиральных машин LG с прямым приводом своими руками

Стиральная машина LG с прямым приводом — техника, сочетающая современный дизайн, надежность, максимум функциональных возможностей.

Но как любая бытовая техника, стиральная машина требует технического обслуживания. Естественный износ деталей, ошибки эксплуатации приводят к тому, что прибор выходит из строя.

Знания устройства стиральной машины, а также наиболее частых поломок, способных вывести прибор из строя помогут провести качественный ремонт дома, своими руками.

О ремонте стиральной машины LG с прямым приводом своими руками расскажем далее.

Как разобрать стиралку ЛДжи?

Добраться до вышедшей из строя детали можно только частично или полностью разобрав стиральную машину LG.

Чтобы работы прошли быстро, важно придерживаться четкого алгоритма действий:

    Подготавливаем машину к разбору. Для этого отключаем технику от сети электричества, выкручиваем заборный и сливной шланг (расположены на задней панели).

Сливаем остатки воды, выкручиваем сливной фильтр (спрятан за люком в нижней части передней панели), отодвигаем стиралку от стены.

  • Демонтируем верхнюю панель. Для этого выкручиваем саморезы (расположены на задней панели), приподнимаем крышку и слегка подтолкнув вперед, снимаем панель с корпуса.
  • Демонтируем заднюю панель. Все просто: сервисный люк зафиксирован по периметру болтами, которые необходимо выкрутить.
  • Снимаем панель управления. Для этого вытягиваем порошкоприемник (нажимаем фиксатор расположенный внутри диспенсера), в открывшейся нише выкручиваем саморезы. Затем используя плоскую отвертку, отгибаем защелки, удерживающие панель управления (контакты с обратной стороны панели не трогаем).
  • Демонтируем переднюю панель. Работы проводим в следующей последовательности: открываем дверцу люка, оттягиваем края манжеты, снимаем удерживающий хомут, прячем манжету в барабан, выкручиваем крепеж удерживающий УБЛ. Дополнительно выкручиваем крепежные элементы, удерживающие нижнюю часть передней панели (спрятаны в нише сливного фильтра). Последний штрих — выкручиваем саморезы по периметру передней панели и снимаем ее с корпуса стиралки.
  • Демонтируем элементы расположенные сверху бака. В первую очередь выкручиваем болты, фиксирующие тяжелые блоки противовесов (один расположен сверху бака, два — справа и слева от люка). После выкручиваем саморез, фиксирующий диспенсер для моющих средств, отсоединяем патрубок, контакты ведущие к входному клапану. В последнюю очередь отсоединяем от бака шланг прессостата и, открутив фиксирующие элементы, снимаем сливной насос.
  • Демонтируем двигатель. В первую очередь отсоединяем сливной патрубок. Затем снимаем проводку (скреплены специальными зажимами) и выкручиваем центральный винт (фиксирует крышку двигателя). Последний шаг выкручиваем крепеж, скрытый под крышкой двигателя, вынимаем агрегат из корпуса.
  • Демонтируем ТЭН. Для этого в первую очередь отсоединяем проводку, после чего выкручиваем центральную гайку (не до конца). Металлической шпилькой продавливаем болт внутрь, поддев уплотнительную резинку плоской отверткой сниманием нагревательный элемент.
  • Разбираем бак и барабан. Чтобы провести демонтаж быстро, в первую очередь снимаем стойки. Для этого накидной ключ с головкой 14 мм набрасываем на крепежный штифт таким образом, чтобы сжались два стопорных усика. После этого штифт захватываем плоскогубцами и вытаскиваем из стоек.

    Бак приподнимаем, снимаем с крюков. По периметру бака выкручиваем крепежные элементы. Раскрываем бак на две части. Верхнюю отставляем в сторону, из нижней, легко постукивая молоточком по втулке, извлекаем барабан.

    Разборка стиральной машины LG окончена!

    ТОП-10 неисправностей

    Информация о характерных для стиральной машины LG с прямым приводом неисправностях поможет максимально быстро, самостоятельно восстановить рабочее состояние бытового прибора.

    Не нагревается вода в баке

    Основная причина холодной воды в баке — выход из строя нагревательного элемента. Соли и минералы, которыми насыщена водопроводная вода, оседают на трубках ТЭНа.

    Со временем слой накипи уплотняется, что и приводит к перегреву внутреннего наполнителя нагревательного элемента.

    Диагностировать неисправность Тэна просто: достаточно потрогать дверцу люка спустя десять минут после запуска стирки при высоких температурах. Дверца холодная — нагревательный элемент неисправен. Подтвердить предположения о поломке ТЭНа поможет тестирование элемента мультиметром (рабочий показатель 20 Ом).

    Решение проблемы: замена неисправного ТЭНа. Нагревательный элемент расположен в нижней части бака. Для того чтобы демонтировать элемент необходимо отсоединить контакты, выкрутить центральную гайку, снять заземляющий провод.

    Поддев резиновый уплотнитель, неисправный ТЭН извлекают, на очищенное посадочное место фиксируют новый нагревательный элемент. Почему не греет воду стиральная машина LG, как найти неисправность и устранить ее, читайте здесь, как заменить ТЭН — тут.

    Не запускается прибор

    Причин, по которым стиралка после включения в сеть не запускается, несколько:

    • очень низкое напряжение (по нормативам напряжение в сети не должно быть менее 200В);
    • вышла из строя розетка, сетевой шнур или вилка на стиральной машине;
    • проблемы с блоком управления.

    Чтобы вернуть стиральную машину в рабочее состояние в первую очередь проверяют напряжение в сети (используем тестер мультиметр). Если показатель напряжения в норме, следующий шаг — проверка вилки и сетевого кабеля стиральной машины (прибор подключают к другой розетке).

    Почему стиральная машина LG не включается, что делать, расскажет эта статья.

    Не набирается вода в барабан

    Первое, что необходимо проверить, в ситуации, когда в барабан не поступает вода — давление воды в кране. Отсутствие напора может спровоцировать перекрытый кран (достаточно открыть его полностью и проблема решена).

    Еще одна причина отсутствия забора воды в барабан — забитый мусором впускной фильтр. Для устранения засоров необходимо выкрутить шланг подачи воды, и тщательно почисть металлическую сеточку, расположенную на входе.

    Неисправный впускной клапан — еще одна причина, по которой в бак не поступает вода. Для того, чтобы определить неисправность этого элемента, нужно:

    1. Перекрыть воду и демонтировать заливной шланг.
    2. Снять верхнюю панель (предварительно выкрутив на задней стенке крепежные элементы).
    3. Снять хомуты и отсоединить клеммы впускного клапана.
    4. Используя мультиметр проверить показания сопротивления обмотки катушки клапана.

    Если сопротивление есть — клапан прочищают и устанавливают на прежнее место. Отсутствует сопротивление — впускной клапан подлежит замене. Какие причины того, что стиральная машина LG плохо набирает воду или не делает этого вовсе, расскажет эта статья.

    Не сливает воду

    Одна из причин, почему по завершению цикла стирки в баке остается вода — забитый мусором сливной насос. Определить, так ли это, поможет поэтапная диагностика.

    Для начала проверяют и очищают сливной фильтр (спрятан в нижней части передней панели за специальным люком). Фильтр выкручивают и тщательно промывают под проточной водой.

    Через открывшееся отверстие осматривают крыльчатку насоса, прокручивают ее вручную. Тугое вращение свидетельствует о том, что крыльчатка затянута мусором и ее необходимо почистить. Дополнительно демонтируют и промывают под краном сливной шланг.

    Если чистка сливного насоса не привела к желаемому результату, то необходимо проверить работоспособность помпы.

    Для этого:

    • отключают стиралку от сети электричества, водопровода и канализации;
    • укладывают бытовой прибор на бок;
    • прозванивают сливную помпу мультиметром.

    Инструкция по самостоятельной замене насоса в стиральной машине LG — в этой статье.

    Не крутится барабан

    Выход из строя датчика Холла (отвечает за скорость вращения двигателя) — причина, по которой в стиральной машине с прямым приводом не крутится барабан.

    Устранить неисправность можно следующим образом:

    1. Стиралку отключают от сети электричества, демонтируют сливной и наливной шланги.
    2. Снимают заднюю панель
    3. Выкручивают центральный болт, удерживающий крышку двигателя.
    4. Выкручивают болты, расположенные под крышкой, демонтируют статор.
    5. Отжимают крепеж и клеммы, снимают датчик Холла, монтируют новый с аналогичными параметрами.

    О неисправности датчика Холла подскажет не только остановка барабана, но и неприятный треск, появляющийся при запуске стиральной машины.

    Шум и скрежет в процессе стирки

    Выход из строя подшипникового узла — частая проблема стиралок с прямым приводом. Все дело в том, что двигатель, зафиксированный на баке стиральной машины, оказывает дополнительную нагрузку на подшипниковый узел, из-за чего он быстро разрушатся.

    Признаки неисправности: сильный грохот и скрип, сопровождающие процесс стирки и отжима (с увеличением скорости вращения барабана звуки усиливаются).

    Для того чтобы провести замену, необходимо разобрать стиралку, демонтировать бак, раскрыть на две части, вытащить сальник и аккуратно выбить подшипники. Новые подшипники (в точности соответствуют параметрам демонтированных элементов) вкладывают в очищенное посадочное место, после чего проводят обратную сборку стиральной машины.

    Руководство по замене подшипника в стиральной машине LG своими руками — в этой статье, почему стиральная машинка сильно шумит при отжиме, расскажет эта статья.

    Протекает

    Нарушение герметичности резинового уплотнителя вокруг люка (манжеты), сливного или наливного шланга, патрубков приводит к тому, что вокруг стиральной машины в процессе стирки начинают собираться лужи.

    Точное место протечек можно определить только при визуальном осмотре. Установив, какой именно элемент дает течь, все, что остается сделать — заменить износившуюся новой, подходящей по параметрам и техническим характеристикам.

    Почему течет стиральная машина LG, читайте здесь, почему течет из лотка — тут, течет вода снизу — тут.

    Не отжимает

    Причин такой проблемы несколько: от банальной ошибки выбора режим стирки до более серьезной — выхода из строя прессостата.

    Если стиралка не отжимает воду после стирки в первую очередь необходимо убедиться, предусмотрен ли режим отжима в выбранной программе. Если да, то необходимо проверить прессостат.

    Именно этот датчик контролирует уровень воды в баке. Неисправный прессостат подает неверные данные о наполненности бака водой, из-за чего модуль управления блокирует процесс отжима.

    Проверить (а при необходимости заменить) прессостат легко. Достаточно демонтировать верхнюю панель, под которой, в верхнем левом углу закреплен прессостат. Датчик тестируют мультиметром и при необходимости заменяют новым, схожим по техническим характеристикам. Почему стиральная машина-автомат LG не отжимает белье, что делать, читайте здесь.

    Проблемы с блокировкой люка

    Спровоцировать ситуацию, когда стиральная машина не блокирует дверцу люка (тем самым препятствуя запуску процесса стирки), может неисправность УБЛ (устройства блокировки люка).

    Заменить УБЛ не сложно: достаточно выкрутить саморезы фиксирующие замок (расположены по правой стороне загрузочного люка), извлечь УБЛ (с целью подтверждения неисправности замок тестируют мультиметром), отцепить контакты, установить и подключить новый УБЛ.

    Сильная вибрация

    Очень сильная вибрация стиральной машины в процессе стирки, полоскания или отжима белья сама по себе не является неисправностью. Но игнорирование проблемы может привести к очень серьезным негативным последствиям для функционирования всех элементов бытового прибора.

    Причиной вибрации могут стать:

    1. Транспортировочные болты (фиксируют бак на время перевозки стиралки, подлежат обязательному удалению).
    2. Ошибки загрузки барабана (собранное в комок, загруженное сверх нормы грязное белье). Из-за чрезмерной нагрузки барабан, амортизаторы и другие прилегающие элементы очень быстро выходя из строя.

    Что делать, если возникает сильная вибрация стиральной машины LG при отжиме, читайте здесь, почему прыгает при отжиме — тут.

    Вызов мастера

    В зависимости от вида неисправности, ремонт стиральной машины мастером сервисного центра обойдется:

    • замена ТЭНа от 1800руб.;
    • замена сливного насоса от 2100руб.;
    • диагностика и ремонт модуля управления от 2600руб.;
    • замена подшипникового узла от 4500руб.;
    • замена манжеты от 2100руб.;
    • замена УБЛ от 1700руб.;
    • ремонт двигателя от 2700руб.;
    • чистка сливного тракта от 1400руб.;
    • замена заливного клапана от 2000руб.

    Сумма на оплату услуг мастера не учитывает стоимость новых деталей.

    При подаче заявки (контакты частных мастеров и сервисных центров легко найти в сети Интернет) озвучивается лишь предварительная стоимость услуг. Окончательная сумма может быть озвучена только после детального осмотра и диагностики неисправностей бытовой техники.

    Видео по теме статьи

    Как разобрать стиральную машину LG с прямым приводом и заменить подшипники, видео-инструкция:

    Заключение

    Понимание процесса разбора стиральной машины, а также устранения наиболее частых неисправностей помогает восстановить работоспособность такого необходимого в быту прибора.

    Источник

    Lg f1068sd ремонт своими руками

    Мы постараемся ответить на вопрос: lg f1068sd ремонт своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием.

    Для начала следует знать, что большинство машин этого бренда оснащаются системой аварийной индикации. Если машина настойчиво пытается что-то вам «сказать» сигналами на панели управления – не стоит игнорировать её (даже если она продолжает работать). Возьмите инструкцию и посмотрите – в чём может быть проблема. Не придётся потом прибегать к более сложному ремонту.

    Читайте также:  Бисерные сумочки своими руками

    Какие же неполадки чаще всего встречаются у машин LG? Многие неисправности универсальны для всех стиральных машин. Чаще чем у других брендов могут выходить из строя – заливные клапаны, сливной насос, нагревательный элемент. И «ахиллесова пята» прямого привода от LG – сальники и подшипники. Теперь – более подробно. Сначала проблема, потом варианты решения.

    Видео (кликните для воспроизведения).
    1. Нет воды в водопроводе.
    2. Пережат или засорен заливной шланг.
    3. Сработал клапан защиты от протечки на шланге (если он есть).
    4. Засорилась сетка заливного фильтра.
    5. Не работает клапан залива воды.
    6. Не исправен прессостат.
    • Проверить наличие воды в системе водопровода. Если отключили – просто дождаться возобновления её подачи.
    • Осмотреть состояние шланга. При необходимости устранить пережатия.
    • Если заливной шланг с защитным клапаном – проверить его индикатор. После срабатывания защиты шланг меняется на новый (обычно LG комплектуются обычными шлангами, но варианты с клапаном продаются отдельно).
    • Фильтр залива снимается при помощи плоскогубцев. Необходимо удалить с него частицы ржавчины.
    • Заливной клапан можно проверить, сняв верхнюю крышку стиральной машины. При подаче на клапан соответствующего питания он должен открыться. В противном случае, понадобится его замена.
    • Прессостат также располагается под верхней крышкой и крепится к корпусу. Проверяется на загрязнение подходящая к нему трубка. Далее, целостность проводов и контактных соединений. Неисправный датчик подлежит замене.
    1. засор в системе канализации;
    2. засорен или пережат сливной шланг;
    3. загрязнения на дренажном фильтре;
    4. неисправен или заблокирован сливной насос;
    5. опять же, пресловутый прессостат.

    Что можно сделать для исправления проблемы.

    – Отключаем сливной шланг от канализации и проверяем – пойдет ли из него вода? Пошла – тогда проблема в засоре трубы.
    – Если вода не выходит из шланга нужно проверить его на засор или пережатие.
    – Прочищаем дренажный фильтр. Он находится внизу фасадной части стиральной машины под крышкой и вкручен в корпус. Прежде чем извлекать фильтр нужно подготовить ёмкость для сбора вытекающей воды. Если возле фильтра есть дренажная трубка – нужно воспользоваться для слива воды ей. Нет – ставим поддон под машину и выкручиваем фильтр. Далее, всё тщательно очищается и устанавливается на место. Чаще всего этого достаточно. Если не помогло – идём дальше.
    – Проверяем сливной насос. У машин LG проблемы со сливной помпой возникают чаще, чем у машин других брендов. Это обусловлено не самой удачной конструкцией сливного тракта. Что в свой черёд, провоцирует частые засоры системы. А это не даёт насосу правильно работать. Стиральные машины LG не имеют дна. Поэтому доступ к сливному насосу легко получить, уложив машину набок. Проверяем насос мультиметром. Не забывайте – при демонтаже из насоса потечёт вода. Отсоединяем патрубки и провода, откручиваем крепёж, вынимаем насос. Исправную, но заблокированную, помпу придётся разобрать и очистить от посторонних предметов. Нерабочую меняем на новую.

    – В принципе, у современных машин LG термодатчик (термистор) установлен непосредственно в нагревательном элементе. Поэтому проверять будем и термистор, и ТЭН одновременно. Снимаем заднюю стенку машины (открутив несколько винтов). Находим внизу бака, вставленный в него ТЭН. Проверяем цепь нагревательного элемента мультиметром. Для термистора проверка заключается в замере сопротивления при комнатной температуре и в нагретом состоянии – должна быть приличная разница. Термисторы очень редко выходят из строя. Поэтому наиболее вероятно, что проблема в ТЭНе. Надо будет отсоединить от него провода и осторожно вытащить из бака. Потом устанавливается новый нагреватель и подключается. Проводим проверку работы машины.

    Нет тематического видео для этой статьи.

    Видео (кликните для воспроизведения).

    – Для проверки реле нужно проверить состояние контактов на блоке управления стиральной машины. Чтобы снять панель управления нужно удалить верхнюю крышку. Далее, вытащить порошкоприёмник. Под ним видны два винта, которые надо открутить. Панель держится на защёлках. Сверху находим их под планкой и отжимаем. Низ панели аккуратно (без излишних усилий) вытаскиваем вверх.

    Все рассмотренные выше неисправности могут вызываться поломкой электронного модуля управления. В этом случае понадобится его полная замена. Поменять блок управления самостоятельно совсем не трудно. Главное запомнить или сфотографировать расположение контактных колодок.

    Что делать? При первых же скрипах и подозрении на износ сальника лучше не затягивать решение проблемы. И не дожидаться пока не развалится и подшипник. Так или иначе, придётся разбирать стиральную машину LG практически полностью. Снимается верхняя крышка, задняя и передняя стенка. У LG на задней части бака вместо шкива установлен непосредственно двигатель. Вначале откручивается болт ротора и снимается кожух. Потом окручиваются крепления статора. И он также снимается. В итоге нужно отсоединить все патрубки и провода, которые могут связывать бак с корпусом. В конце снимаются амортизаторы. Бак снимается с пружин и вынимается наружу через открытый фасад. Раскручиваются винты, скрепляющие бак. Далее процесс выбивания барабана и замены сальника и подшипников – стандартный для всех машин.

    Как уже указывалось вначале все запчасти для стиральных машин LG легко доступны. И самостоятельный ремонт абсолютно реалистичен. А в сравнении с расценками сервисов, выгода для домашнего бюджета очень заметна.скачать dle 10.6фильмы бесплатно

    Корейская компания LG выпускает великолепные стиральные машины с прямым приводом. Данная технология действительно существенно увеличивает рабочий ресурс двигателя и подвижных элементов. Однако и для этих машин характерны специфические неисправности, отмеченные специалистами сервисных центров как наиболее часто встречающиеся. Если вы являетесь владельцем стиральной машины LG, то в 80% случаев вам придется столкнуться с неисправностями, рассмотренными в данной статье.

    Специалисты ведущих сервисных центров мира отмечают достаточно высокую надежность стиральных машин LG. Наиболее «живучим» агрегатом этой машины считается двигатель, который ломается лишь в одном случае из 500 обращений в сервисные центры и то в половине случаев причиной неисправности модуля становится заводской брак. Подвижные элементы также считаются довольно надежными, все кроме подшипников их ремонт осуществляют чаще.

    Какие агрегаты стиральной машины LG, ломаются чаще всего? Перечислим их:

    • нагревательный элемент;
    • прессостат;
    • подшипники;
    • провода и клеммы;
    • сливной насос;
    • заливной клапан.

    Неисправности этих важнейших агрегатов стиральной машины проявляют себя по-разному. Нужно внимательно проанализировать «симптомы», чтобы более или менее точно диагностировать проблему модуля еще до разборки «домашней помощницы». В частности.

    Обратите внимание! Производя диагностику неисправностей стиральной машины своими руками, обязательно прислушивайтесь и присматривайтесь к ее работе на этапах стирки, полоскания, отжима и слива. Кроме того, читайте руководство пользователя, любые отклонения от нормы должны вас насторожить.

    Чтобы добраться до нагревательного элемента стиральной машины, необходимо самостоятельно открутить несколько крепежных элементов, удерживающих заднюю стенку стиральной машины LG, а затем демонтировать эту стенку. Далее необходимо обратить внимание на нижнюю часть бака (возле самого дна). Оттуда должны торчать два парных контакта с винтом посредине, к которым идут несколько проводков – это и есть тэн. Проверяем контакты мультиметром, если на его дисплее высвечивается значение меньше 20 Ом – тэн неисправен.

    Извлечь тэн несложно. Откручиваем своими руками упомянутый нами винт, поддеваем отверткой уплотнительную резинку и вытаскиваем тэн из недр бака. Визуально проверяем состояние модуля. Сгоревший тэн редко не имеет зрительно заметных повреждений (обычно это пятна гари). В большинстве случаев тэн ломается из-за слоя накипи, который на него оседает. Также поломку может спровоцировать перепад напряжения или вода, попавшая на контакты. Правильно снять тэн поможет руководство, снятое на видео.

    Ремонт данного модуля стиральной машины LG невозможен, только замена. Необходимо приобрести оригинальную запчасть от производителя и установить ее в бак стиральной машины, не забыв установить уплотнительную резинку. В процессе установки тэна нужно внимательнее всего отнестись именно к уплотнительной резинке тэна. Чтобы она лучше села по месту, нужно смазать ее небольшим количеством машинного масла.

    Важно! Если уплотнительная резинка тэна сядет в посадочное отверстие неплотно, вода из бака просочится на контакты тэна и он, скорее всего снова сгорит в ближайшее время. Будьте внимательны.

    Ремонт электрики стиральной машины LG сводится к проверке всех проводов и клемм идущих от модуля управления ко всем ее агрегатам. Речь идет не только о проверке всех проводков при помощи мультиметра – это само собой. Необходимо производить и визуальную проверку: порванные хомуты, фрагменты проводов без изоляции, следы гари и оплавления контактов. Все проблемы с проводкой, которые удастся обнаружить во время проверки нужно разрешить, заменив поврежденные проводники и клеммы – в этом заключается ремонт электрики.

    Выявить неисправности заливного клапана стиральной машины LG самостоятельно несложно, да и отремонтировать своими руками этот модуль тоже не составит труда, если действовать методично, по заранее намеченному плану. Демонтаж и замена заливного клапана своими руками осуществляется в следующем порядке.

    • Разверните стиральную машину.
    • Заливной шланг, который подключен одним концом к водопроводу, другим концом прикручен именно к заливному клапану. Отключаем подачу холодной воды, перекрыв кран.
    • Откручиваем заливной шланг.
    • Вытаскиваем, проверяем и чистим фильтр заливного клапана, возможно, он забился грязью, и вода не проходит.
    • Если с фильтром все в порядке, снимаем верхнюю крышку стиральной машины, откручиваем два шурупа удерживающие клапан, отсоединяем его от патрубков.
    • Далее нам нужно проверить резинки клапана, в 90% случаев проблема в их износе и невозможности в дальнейшем удерживать воду. Если это так, меняем резинки.
    • Если дело не в резинках, то, скорее всего проблема в управляющей электрике клапана. В этом случае клапан нужно менять целиком.

    До сливного насоса стиральной машины LG можно добраться даже не разбирая ее. Нужно просто наклонить машинку на бок, после этого можно будет подобраться к агрегату через дно. Проверяем датчик сливного насоса мультиметром, если все в порядке, значит проблема в самом агрегате. Далее действуем по порядку.

    1. Отвинчиваем нижнюю часть передней панели машинки.
    2. Откручиваем крепежные элементы, фиксирующие сливной насос.
    3. Подставляем тазик, поскольку в процессе съема с агрегата польется вода.
    4. Отсоединяем штекеры и снимаем провода с датчиком.
    5. Отсоединяем патрубки, сливаем воду и убираем агрегат в сторону.

    Обратите внимание! Прежде чем класть машинку на бок, выньте кюветку для порошка как велит руководство пользователя, поскольку вода, оставшаяся в кюветке, может пролиться на блок управления и повредить электронику.

    После того как сливной насос снят, лучше всего отдать его на проверку и ремонт специалисту. Только он окончательно может сказать действительно ли насосу пришел конец, если да то нужно покупать и ставить новый. Сборка производится в обратном порядке. Проще всего поменять прессостат (датчик уровня воды) стиральной машины. Если вам удастся ее правильно разобрать, то произвести замену своими руками не составит труда.

    Неисправности подшипников – это дело времени или заводского брака. Пользователь может повлиять на этот процесс только интенсивностью эксплуатации домашней помощницы. Неисправности подшипников нужно устранять немедленно, ибо, если этого не делать свободно болтающийся шкив может повредить бак и тогда ремонт обойдется очень дорого. При этом руководство пользователя не поможет, нужно либо обращаться к специалисту, либо изучать специализированную информацию.

    Благодаря технологии прямого привода, которая реализована на большинстве моделей стиральных машин от компании LG, подшипники, двигатель, шкив и прочие элементы изнашиваются гораздо медленнее и служат дольше. Тем не менее, случаи разрушения подшипников все же бывают, и это порождает проблему для «любителей самостоятельного ремонта». Как правильно снять подшипник с барабана знает не каждый, однако чтобы начать это делать, нужно снять и разобрать бак стиральной машины.

    Ремонт подшипника нужно осуществлять очень аккуратно, используя специальный молоток с бронзовой ударной частью и тонкий металлический стержень. Вытаскивать подшипник нужно посредством нанесения ударов по его противоположным краям. Сначала ставим стержень на один край подшипника и наносим по нему легкий удар молотком, потом переносим стержень на другой край и снова наносим легкий удар. Процедуру нужно повторять вплоть до того момента пока старый подшипник не выскочит, после на его места можно поставить новый подшипник.

    В заключение отметим, неисправности любого модуля стиральной машины LG, можно попробовать починить. Конечно, даже при условии изучения соответствующей технической информации и советов специалистов успешный ремонт не гарантирован, но пробовать стоит однозначно, тем более что в большинстве случаев дело приходится иметь с типовыми поломками. Если что-то не будет получаться, можно почитать руководство по ремонту стиральных машин.

    Читайте также:  Источник питания для точечной сварки своими руками

    Для проведения ремонта стиральной машины LG своими руками необходимо хорошо знать особенности конструкции стиральной машины и ее основные неисправности, встречающиеся чаще всего.

    Периодически у многих возникает ситуация, когда стиральная машина перестает нормально работать. У современных агрегатов, в том числе и LG нет проблем с диагностикой и выявлением ошибок. Дело в том, что на экране – дисплее отображаются коды, каждый из которых соответствует той или иной неисправности. У стиральных машин LG существует собственная кодировка, расшифрованная в прилагаемой технической документации. Здесь же даются и практические советы по устранению возникших поломок.

    Расшифровка основных кодов неисправностей стиральной машинs LG:

    Многие проблемы, возникающие у стиральных машин LG могут быть решены самостоятельно, в соответствии с расшифровкой кодов, отображаемых на дисплее. Если принятые меры не привели к положительному результату, рекомендуется выполнить сервисное тестирование с целью более полной диагностики. Благодаря полученной информации, ремонт стиральной машинки можно будет выполнить самостоятельно. Иногда возникают поломки, не предусмотренные кодами ошибок. Их также нужно уметь определять и устранять.

    Иногда стиральная машинка никак не реагирует на включение в розетку штепсельной вилки: не горят световые индикаторы, не включается музыкальное приветствие. Причины подобного состояния могут быть самыми разными. Одни легко устраняются самостоятельно, а другие – только в сервисном центре.

    Почему не включается стиральная машинка:

    • Отсутствие электричества является наиболее распространенной причиной. По различным причинам срабатывает автомат или УЗО. Возможна неисправность розетки.
    • Неисправность сетевого провода. Исправность сетевого шнура стиральной машины проверяется с помощью мультиметра. При обнаружении проблемы шнур меняется полностью или ремонтируется. Все соединения нужно выполнять только методом пайки.
    • Неисправность кнопки включения, на которую поступает питание после подключения к сети. Для проверки ее работоспособности также используется тестер, установленный в режим зуммера. Машина автомат должна быть обесточена, а сама кнопка прозванивается в обоих положениях – включено и выключено. Если она в рабочем состоянии, мультиметр подтвердит это характерным звуком. При обнаружении неисправности кнопку нужно заменить.

    Иногда стиральная машина LG не включается из-за неисправности фильтра помех (ФПС). Данное устройство предназначено для гашения электромагнитных волн, испускаемых стиральной машиной и создающих помехи работе других устройств. Когда ФПС выходит из строя, он уже не пропускает электрический ток по цепи, в результате, стиральная машина не включается. Проверки исправности проводится с помощью мультиметра. Необходимо прозвонить по очереди вход и выход. Если напряжение имеется на входе, а на выходе его нет, значит ФПС неисправен и требует замены.

    Иногда в стиральной машине LG перестает крутиться барабан. В этом случае машинку следует выключить, слить воду, открыть дверцу и попробовать прокрутить барабан вручную. Если барабан не вращается, значит его заклинило. Данная ситуация может возникнуть по разным причинам. Например, у стиральных машин LG с вертикальной загрузкой могут открыться дверцы и зацепиться за нагревательный элемент или другую деталь.

    Иногда соскакивает приводной ремень, который приходится менять вместе с подшипником. Сами подшипники выходят из строя по причине износа сальника, пропускающего воздух и воду из-за потери эластичности. Между баком и барабаном может попасть посторонний предмет, препятствующее вращению.

    Когда барабан прокручивается рукой, но от электромотора он не вращается. Наиболее вероятная причина связана с дефектами управляющих модулей. Решить проблему возможно путем обнуления программы, но в более сложных случаях требуется ремонт платы или ее полная замена.

    Другой причиной может стать выход из строя приводного ремня, из-за разрывов или ослабления. Иногда выходят из строя щетки электродвигателя, а сам он оказывается неисправным под действием утечек воды или перепадов напряжения. Более точные причины отказа вращения барабана устанавливаются только после разборки стиральной машины и диагностики.

    Через определенное время работы в стиральной машинке LG могут появиться посторонние шумы, а также нехарактерные звуки в виде скрипа, треска и прочих. Основными причинами посторонних звуков могут быть следующие:

    Довольно часто возникают ситуации, когда при соблюдении всех положенных норм, относительно количества белья, стирального порошка и настроек, вода все равно слишком медленно набирается в бак или не набирается вовсе.

    В таких ситуациях в первую очередь проверяется наличие воды в системе и ее напор, положение и исправность вентиля подачи воды в машинку, а также состояние водяного шланга. Если здесь все в порядке, стиральную машинку нужно освободить от белья, обесточить и провести диагностику с целью выявления неисправностей.

    Основные причины медленной подачи воды:

    В первую очередь проверяется правильность установки режима стирки. В некоторых моделях LG имеется опция режима без слива, которая могла быть случайно включена. Далее проводится осмотр сливного шланга на предмет загибов и засоров. При необходимости его следует почистить, а заодно проверить сифон, если вода сливается через него.

    Причиной не сливания воды может стать фильтр, загрязненный и засоренный различными предметами. Слив существенно затрудняется или вовсе прекращается. Засоренный фильтр нередко приводит к более серьезным поломкам агрегата, поэтому его необходимо регулярно осматривать и чистить. Кроме того, некоторые мелкие элементы одежды могут застрять в патрубке, создавая препятствия для выхода воды.

    Причиной нарушения слива нередко становится неисправная помпа, звук работы которой становится тише, по сравнению с обычным режимом. Машинка шумит или гудит, но слива воды не происходит. Неисправность возникает из-за физического износа помпы, рассчитанной на 3-5 лет эксплуатации. Небольшие предметы, просочившиеся из фильтра, могут заклинить крыльчатку.

    Иногда все системы работают нормально, а слив воды все равно не выполняется. Основной причиной становится засор сливного шланга, который необходимо снять и прочистить. Вторая причина связана с насосом, отработавшим свой ресурс и способным вращаться только без воды, насухую. При подаче воды его заклинивает, мощность теряется, и он перестает вращаться.

    Во избежание подобных ситуаций, специалисты рекомендуют выполнять ряд профилактических мероприятий:

    • Перед стиркой из карманов нужно достать все посторонние предметы.
    • Вес белья, загружаемого в барабан, должен строго соответствовать инструкции, перегруз категорически не допускается.
    • Использовать для стирки только качественные моющие средства в нужном количестве.
    • Во время стирки рекомендуется использовать стабилизатор. Это поможет сохранить оборудование при скачках и перепадах сетевого напряжения.

    Течь воды в стиральных машинках LG относится к наиболее серьезным неисправностям, когда требуется принимать самые экстренные меры. Протекающая вода способна не только залить соседей на нижнем этаже, но и повредить электронные детали агрегата. Поэтому при обнаружении течи стирка должна быть немедленно остановлена, а вода слита. Подача воды в машинку полностью перекрывается.

    Основные причины протечки воды в стиральных машинах LG:

    • Течь, возникшая возле фильтра, указывает на его плохое закручивание после очистки, повреждение уплотнительного кольца или резьбы.
    • Вода появляется в основном в передней части машинки и нередко выливается через дверцы. Особенно заметным это становится в процессе отжима. Причиной неисправности может стать слабо прилегающая дверца или поврежденная уплотнительная манжета люка.
    • Если течь наступает во время слива воды, необходимо заменить протекающие сливные шланги.
    • Течь может произойти из-за разрыва внутреннего патрубка, разгерметизации соединений, дефекта водяного насоса. В этих случаях вода выступает по центру под стиральной машиной или ближе к ее передней части. Если же течь обнаружилась возле задней стенки, вполне вероятен выход из строя подшипника или уплотнительного сальника.
    • Когда течь начинается вместе с подачей воды, проблема может быть в лотке для порошка, засоренного остатками моющего средства. Вполне возможно, что засорились также наливные шланги и отверстия подачи воды.

    К наиболее сложным деталям стиральной машины LG безусловно относится модуль управления. При выходе из строя панель управления останавливает выполнение всех функций стиралки. Ведь этот блок включает и отключает устройство, организует непосредственный процесс стирки, выбирает режим, обеспечивает полоскание и отжим, по его команде нагревается и охлаждается вода.

    Перед тем как самостоятельно выполнять ремонт модуля управления, необходимо провести его диагностику. При явных неполадках машинка не выполняет нормального отжима белья, а код ошибки при этом не высвечивается на дисплее. Лампочки, расположенные на панели управления одновременно или вообще не горят. Вода не набирается в бак даже если выставлен нужный режим. Сама стирка растягивается на 3-4 часа подряд без остановок и переключений на другие режимы. Наблюдаются постоянные зависания устройства, возникают сложности с выставлением нужных программ.

    Эти и другие признаки постепенно вызывают полную неработоспособность стиральной машины. При наличии хотя бы одного из них нужно уже ставить вопрос о срочном ремонте модуля управления. Самостоятельно ремонт рекомендуется выполнять только тем людям, которые имеют знания и опыт работы с электронными схемами. В случае неправильных действий модуль полностью выйдет из строя, а вместе с ней и некоторые узлы стиральной машины.

    Если все же принято решение о самостоятельном ремонте, необходимо соблюдать определенный порядок действий:

    • Модуль очищается от герметика.
    • Затем он аккуратно извлекается из отсека в направлении от трансформатора.
    • После извлечения с электронного модуля удаляются остатки герметика.
    • Далее выполняются ремонтные работы.
    • После ремонта на участки платы наносится защитный лак.

    В некоторых случаях модуль полностью не извлекается, от герметика очищается лишь необходимый участок, который и ремонтируется.

    Стиральные машины LG с прямым приводом пользуются спросом среди покупателей. Новая конструкция позволила значительно увеличить ресурс двигателя, при этом СМ относится к доступному ценовому сегменту.

    Но и такая техника подвергается поломкам, и обслуживание стиральных машин LG в сервисном центре порой обходится недешево. Поэтому мы расскажем вам о типичных неисправностях данной марки и возможностях самостоятельного ремонта.

    Согласно статистике, поломки стиральных машин ЛДжи с прямым приводом случаются после пяти лет эксплуатации. Чтобы понять, с чего начинать поиск неисправности, разберем, как работают прямоприводная СМ и стандартная машинка.

    Посмотрите на схему стиральной машины LG:

    В первом случае предусматривается вращение барабана с помощью приводного ремня. Во втором – барабан вращает двигатель напрямую. Такой мотор также не имеет щеток, которые постоянно изнашиваются. При поломке вы сразу определите, что причина в моторе, а не прилегающих к нему деталях.

    Принцип работы мы разобрали, теперь рассмотрим, какие узлы чаще всего выходят из строя:

    Как пользователю понять, где именно сломалась стиральная машина LG? Для этого существует система самодиагностики. При обнаружении неполадки система выводит коды ошибок ЭлДжи на дисплей.

    Вам остается расшифровать код и найти неполадку.

    Отключите машину от электрической

    сети и обратитесь в службу поддержки

    клиентов LG по бесплатным телефонным

    линиям (см. последнюю страницу).

    • Загружено слишком мало белья.
    • Загруженное белье распределено

    • Стиральная машина оборудована

    системой контроля баланса в барабане.

    При стирке тяжелых предметов, например,

    ковров или халатов, эта система может

    остановить вращение барабана.

    Добавьте 1-2 похожих предмета для

    выравнивания загрузки в барабане.

    Переложите белье, чтобы обеспечить

    Если белье слишком мокрое по окончании

    отжима, добавьте маленькие предметы,

    чтобы выровнять загрузку белья в

    барабане, и повторите процесс отжима.

    Если лампочки не погасли, обратитесь

    в службу поддержки клиентов LG по

    бесплатным телефонным линиям (см.

    • Переполнение машины водой из-за

    • Неполадки в датчике уровня воды.

    • Дренажный шланг сдавлен или засорен.

    • Фильтр дренажного насоса засорен.

    Прочистите и распрямите дренажный

    шланг.
    Прочистите фильтр дренажного насоса.

    Любая домашняя техника по тем или иным причинам подвержена неисправностям. И стиральные машины не являются исключением.

    Как самые часто случающиеся поломки автоматических стиральных машин (АСМ), можно назвать:

    • Отказ барабана от вращения;
    • Прекращения слива отработанной, грязной воды из бака;
    • Увеличение по времени стандартного режима стирки;
    • Выход из строя нагревательного элемента агрегата;
    • Машинка отказывается набирать воду;
    • Барабан стиральной машины при вращении гремит, издает посторонние шумы и скрежет.

    В нашей статье разберем ремонт двух устройств, имеющих непосредственное отношение к вышеназванным неисправностям. А именно: расскажем о ремонте насоса стиральной машины LG своими руками и о том, как произвести замену подшипника в АСМ LG F1068LD и F1022NDR.

    Несмотря на то, что современные аппараты для стирки грязных вещей максимально укомплектованы всевозможной электроникой, по среднестатистическим данным, большая часть неисправностей (более 75 процентов) названных приборов приходится именно на механические узлы и детали. Чтобы быть честными до конца, скажем, что по информации все той же статистики, основная вина за несвоевременный (до истечения гарантийного срока) выход автомат машин из строя лежит на их пользователях и объясняется неправильной эксплуатацией данного устройства.

    Читайте также:  Изолон мастер класс розы своими руками

    Верным признаком того, что подшипник стиральной машинки нуждается в замене, является появление скрежета и аналогичных шумов при работе АСМ на высоких оборотах в режиме отжима или стирки белья.

    Процесс замены подшипникового устройства нельзя назвать сложным в техническом плане, но то, что это занятие достаточно хлопотное и трудоемкое, – это точно. Прежде чем приступить к ремонту неисправностей (подшипника) стиральной машины LG своими руками, следует, исходя из модели машины, его приобрести. Для машин LG F1068LD и F1022NDR предназначены подшипники 6205 ZZ и 6206 ZZ.

    Материалы и инструменты, нужные для ремонта (замены) подшипников:

    • Смазка WD-40;
    • Герметик, можно автомобильный;
    • Набор отверток с разными по форме окончаниями;
    • Плоскогубцы;
    • Молоток;
    • Набор рожковых ключей и накидных головок;
    • Разводной ключ;
    • Металлический штырь длиной около 35 сантиметров.

    Суть предварительной разборки стиральной автоматической машины марки LG состоит в последовательном удалении ее:

    • верхней крышки и верхней приборной панели – обе части удерживаются саморезами;
    • нижней передней панели – крепится на защелках.

    Выполнив названные операции, вы обеспечите себе свободный (относительно) доступ к баку устройства.

    Освобождаем барабан АСМ от подключенных устройств в следующей последовательности:

    • Отсоединяем все электропровода электронагревательного элемента (ТЭН), заливной помпы и электромотора.
    • Патрубок, предназначенный для слива жидкости.
    • Патрубок с датчиком уровня воды.
    • Верхние и нижние противовесы барабана.

    Разборка бака и замена подшипника

    • Разделяем бак стиральной машины на две составные части, тем самым получая доступ к его приводному шкиву и удерживающему его креплению.
    • Освобождаем винт, фиксирующий шкив.
    • Извлекаем шкив, при этом болт вставляем обратно.
    • Приставив к головке болта металлический штырь (шпильку), лёгкими ударами по нему молотком выбиваем вал с переходной втулкой.
    • После извлечения осматриваем на предмет внешних механических повреждений.
    • Прокручиваем вал на подшипнике.
    • При обнаружении вибрации (люфта) меняем подшипники и сальники АСМ.
    • Выбиваем из отверстия в задней части барабана (в середине) сальник.
    • Те же действия проводим по отношению к подшипнику.
    • Очищаем отверстие от старой смазки и частиц мусора, попавших туда во время ремонтных работ.
    • Запрессовываем новые подшипники на прежнее место (не смазывая).
    • Смазываем и устанавливаем сальники вала.

    • Собираем все детали и элементы стиральной машины-автомат в обратном разборке порядке с осуществлением всех технологических подключений.
    • Запускаем АСМ в работу в тестовом режиме.

    Если присутствующие ранее неисправности не проявляют себя, работу можно считать успешно законченной.

    Работы по ремонту или полной замене сливного насоса АСМ не столь трудоемки в плане разборки корпуса автоматической стиральной машины и сводятся к следующим действиям:

    • Выкручивание и снятие задней панели устройства.
    • Обнаружение сливной помпы. Она находится в нижнем углу корпуса прибора.
    • Освобождение насоса от подключенных к нему элементов.

    • Извлечение улитки стиральной машины с лопастным колесом.
    • Проверка крыльчатки и кожуха на деформационные изменения, в результате которых из-за сцепления лопастей крыльчатки с защитным кожухом помпа не может функционировать в обычном рабочем режиме.
    • После проверки и обнаружения повреждений корпуса (кожуха) производится подрезка ножом крыльев лопастного колеса на один миллиметр (вполне достаточный размер для возобновления нормальной работы насоса).
    • Монтаж элементов и деталей сливной помпы автоматической стиральной машины в обратном (от разбора) порядке.

    Если причиной отказа в работе сливного насоса была не его крыльчатка, а износ помпы, то ее следует заменить на новое устройство, по той причине, что ремонт изношенной помпы нецелесообразен и не может обеспечить дальнейшую бесперебойную работу стиральной машины LG.

    По окончании любого вида работ (ремонт/замена) проводится тестовая стирка.

    Ремонт стиральных машин LG своими руками на видео.

    Сломалась машина. Застучал подшипник. Вернее сначала появился скрип, достаточно резко усиливающийся с каждой последующей стиркой. За пять стирок(четыре недели) на отжиме был уже грохот и визг, от которых хотелось избавится. Как в паспорте написано – гарантия один год, срок службы семь лет. Четырёх месяцев до семи не хватило.

    Покачав барабан, заглянув под машину, проверив течи пришёл к выводу, что несмотря на отсутствие видимых дефектов(люфта барабана, отсутствия воды на полу и рядом, сколов) дело в подшипниках, вернее в том подшипнике, что ближе к барабану.

    Полез в интернет за расценками на замену подшипников и сальника. Выяснилось, что данная операция одна из самых сложных и дорогих. Требуется полная разборка машины, начиная с двигателя. Цены загибались нехилые фирмами с полугодовой гарантией на сделанную работу. Как сказала жена, “лучше добавить ещё половину суммы и купить новую”. Начал искать “дядю Васю”. Многие отказывались от ремонта, когда узнавали про прямой привод. Которые соглашались на ремонт, не хотели приходить в субботу или воскресенье. Из трёх согласившихся выбрал одного с ценой поменьше, т.е. всего от 4,5 тыр.

    Друзья на работе подзуживали: “Придёт дядя с кувалдой и выправит подшипники!” Не верил ! ! ! Позвонил. -“А какой у Вас съёмник для подшипников?” -“Зачем съёмник, есть выколотка. Молоток же у каждого хозяина должен быть свой” Да-а-а. И это без гарантии, то есть только под слово абсолютно незнакомого человека. Его записку в суд не потащишь. Умылся.

    Позвонил двум отложенным. Эффект точно такой же. Да ещё -“Мы всю жизнь ТАК ремонтируем и без работы не сидим”. –***На чужой стиралке не жалко им молотком постучать. ((((*** Потому и не сидят без работы с таким отношением. имхо. Я на автомобиле подшипники-то меняю только со съёмником, но там кругом железо. На стиралке же бак пластиковый с вплавленым тонкостенным стаканом(2мм у подшипника). Решил делать сам, благо жена сказала -“4,5тыр да ещё столько же и новую купим если что. “

    Опыт ремонта автомобилей имелся.

    “Вятку-автомат” как конструтор перебирал.

    Раскидал машину(крышку, заднюю, лицевую с люком, предварительно сняв уплотнитель с люка), снял ротор двигателя.

    Отсоединил провода ТЕНа и статора двигателя(осторожно, защёлки на разъёмах).

    Поставил ротор на место без сильной затяжки болта для сохранности статора при вытаскивании барабана. Отсоединил провода панели управления.

    Отсоединил резину и амортизаторы. Снял бак с пружин, амортизаторов и вытащил наружу.

    Открутил саморезы разъёма бака, располовинил. Снял повторно ротор двигателя, вытащил барабан из подшипников.

    Точно! Малый подшипник(от двигателя) в норме! Подшипник от бака закис, что от руки не проворачивался. Сальник выковырял, он сточился до радиуса 1мм в уплотняющей манжете.

    Вода попала в подшипник(несмотря на евонную закрытость) и он заржавел. Коррозия была и на вале. Решил подшипники ставить с полиуретановым уплотнением(закрытием), вместо штатных с металлическим закрытием.

    Заказал съёмники у токаря, болты купил в автозапчастях.

    После установки подпятника в малый подшипник опустил болт с упором внутрь стакана, приладил две половинки верха на упор и осторожно прижал верх к верхнему (большому) подшипнику. При заворачивании болта съёмник начал распирать подшипники и малый не выдержал, с треском сдвинулся и начал выходить из постели.

    Далее уже к большому подшипнику приладил съёмник(упор и верх), болт через плечики опёр на стакан(д66мм, высота 20мм,толщ.стенки 1,5мм), поставленный вместо сальника. После небольшого сопротивления подшипник сдался.

    Можно купить оригинальные подшипники в магазинах по ремонту стиральных машин(и холодильников?)(200-300р.). Оригинальные с закрытием металлом. Я предпочёл в магазинах обычных подшипников. закрытые полиуретаном с двух сторон. Сальник же нашёл только в специализированном по ремонту стиралок за 250р.

    После прочистки постелей подшипников и промывки бака, нагрел феном стакан под подшипники(

    до 50-60гр.), вставил подшипники на место съёмником за два приёма. Пружину сальника смазал литолом24, не обильно. Рекомендуют и вал литолом смазывать, но бельё жалко стало. Вставил сальник, смазал вал мыльной пастой, вставил барабан и ротор на место, затянул болт.

    Резинка уплотнения между половинками бака деформировалась, поэтому вынул, прочистил её и паз, смазал резинку силиконовым герметиком(чуть-чуть), поставил на место. !! Если уплотняющий резиновый жгут не кольцо(разрезной), то место соединения должно быть вверху бака! Равномерно растяните для уменьшения зазора между его концами. Аккуратнее ставьте вторую половину, внимательнее с ТЕНом.

    За два приёма через болт затяните саморезы половинок бака. Бак можно ставить на место. Сборка проходит легче, после проверки проводов, разъёмов, крепежа закрываю машину металлом и тащу проверять.

    Полёт нормальный. После лёгкого скрипа сальника, который быстро проходит после первой стирки с обильным порошком, машина начинает работать как прежде. Две облегчённые стирки на пробу. Пока всё хорошо.

    На коньяк я уверенно заработал! ;-р)))

    З.Ы. Ловите три ссылки, надеюсь Вам они помогут, как помогли мне:

    З.З.Ы. Почти девять месяцев(06.06.11), нареканий нет, жена гоняет раза четыре за неделю..

    Посещения странички ремонта LG растут, появились письма с вопросами, счётчик вывесил для контроля..))

    Интересный пример от Anna ([email protected])

    С разрешения привожу выдержки и фото

    (Анна)Меня интересует вопрос как снять ротор, потому что гайка которая его держит не откручивается ни в какую. И как держать ротор неподвижным, чтобы можно было посильнее попробовать открутить? Машине всего 2 года, начала шуметь как самолет.

    (Ответ)Гайка вворачивается в вал барабана. Соответственно надо удерживать не ротор, а барабан. И так как барабан большого диаметра, удерживается легко. ЗЫ: У меня ротор легко снялся, но при затруднении лучше воспользоваться съёмником..

    (Анна)А там резьба правая или левая? А то может мы крутим не туда))) Но все же даже удерживая барабан гайка не хочет выходить никак

    (Ответ)Стандартно – правая! Если резьба левая, то на гранях(рёбрах граней) болтов и гаек должна быть риска! Берётся накидной ключ(звёздочка), его длина порядка 29-25см и удобно давить ладонью на конец ключа. Помошник держит барабан(передняя панель снята?), второй человек давит на ключ против часовой стрелки.

    (Анна)Вот только не подскажете еще как вы данную конструкцию разобрали, если вас не затруднит, а то мы неопытные:) Но раз уж начали, хотели бы довести дело до конца.

    (Ответ)Теперь о снятии барабана из подшипников. Кстати – резьба была правая? Заворачиваете болт через шайбу(втулку) подходящего диаметра(без люфтов) до упора. Переворачиваете конструкцию болтом кверху(барабан внизу). Пробрызгиваете ВД-шкой вал и подшипник, выдерживаете минут 20(если ВД-шка испарилась – повторить) Помощник держит бак на коленях и руками(4 точки), через медную или алюминиевую(не дюраль!) проставку молотком наносятся легкие короткие(не переусердствуйте) удары по головке болта вдоль его оси. Ось должна сдвинуться. Продолжаете до победы! Не помнИте болт и резьбу! В самом конце возможно придётся приоткрутить болт. Где-то так

    (Анна)Получилось! Открыли конструкцию и вот что обнаружили(см фото 1). Подшипники целые. А источник нашего шума указываю красными стрелочками на других фото. Вот терлись друг об друга Эти части. Заменим прокладку(или как там она называется), попробуем собрать машину)). Резьба была правая. Фото любые используйте наздоровье.

    (Ответ)Да, сальник у Вас здорово побило. Видимо накипь-жёсткая вода. Подшипники точно целые? Без заеданий, люфтов, шума? Иначе вскоре повторится..(( Аккуратнее при сборке с сальником и ТЭНом.

    код при включении CL , который не убирается при выключении и ни одна кнопка не работает. даже кнопка включения-выключения

    Просто забыли выключить ..” РЕЖИМ ЗАЩИТЫ ОТ ДЕТЕЙ “

    Надо нажать две кнопки на 4-5 сек

    Этот режим не убирается сам собой даже при длительном выключении машины..((

    Произведённый ремонт не только далёк от моей профессии, но и является единственным на данной машине.

    До этой из стиральных ремонтировал только “Вятку”, правда не один раз »;-D)) , пока не заменил почти все внутренности.. >8-D))

    Хоть я и имею техническое образование, знаком с электротехникой и слесарными работами, всё же определять неисправности по очень краткому описанию не умею, желательны подробные фотографии

    Соответственно я не занимаюсь рассылкой запчастей и их поиском.

    В разумных пределах при наличии свободного времени, постараюсь ответить на все вопросы, разумеется что в моих силах.

    Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!

    Добрый день! Я Артем. Чуть меньше 9 лет работаю слесарем и мне нравиться работать руками. Когда создаешь новые полезные вещи или возвращаешь к жизни сломанные предметы. Разве это не прекрасно? Рекомендую, перед реализацией идей с моего сайта, проконсультироваться со специалистами. Удачного рабочего дня!

    Источник

  • Оцените статью